К 496 карбюратор регулировка


Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия

г. Абакан 8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия

г. Агинское 8-800-500-87-23

г. Анадырь Россия

г. Анадырь 8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия

г. Архангельск 8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия

г. Астрахань 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия

г. Балашиха +7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия

г. Барнаул 8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия

г. Белгород 8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия

г. Биробиджан 8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия

г. Благовещенск 8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия

г. Брянск 8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия

г. Владивосток 8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия

г. Владикавказ 8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия

г. Владимир 8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия

г. Волгоград 8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия

г. Вологда 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия

г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия

г. Воронеж 8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия

г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия

г. Грозный 8-800-500-87-23

г. Дудинка Россия

г. Дудинка 8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия

г. Екатеринбург 8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия

г. Иваново 8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия

г. Ижевск 8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия

г. Иркутск 8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия

г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Техническая, 52А г. Казань Россия

г. Казань 8-800-500-87-23

г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия

г. Калининград 8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия

г. Калуга 8-800-500-87-24

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия

г. Кемерово 8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия

г. Киров 8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия

г. Кострома 8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Бульварная 2/2 г. Краснодар Россия

г. Краснодар 8-800-500-87-23

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия

г. Красноярск 8-800-500-87-23

г. Кудымкар Россия

г. Кудымкар 8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия

г. Курган 8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия

г. Курск 8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия

г. Кызыл 8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия

г. Липецк 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия

г. Люберцы +7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия

г. Магадан 8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия

г. Майкоп 8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия

г. Махачкала 8-800-500-87-24

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия

г. Москва +7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия

г. Мурманск 8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия

г. Назрань 8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия

г. Нальчик 8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар Россия

г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия

г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия

г. Новгород 8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия

г. Новосибирск 8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия

г. Омск 8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия

г. Орёл 8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия

г. Оренбург 8-800-500-87-23

г. Палана Россия

г. Палана 8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия

г. Пенза 8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия

г. Пермь 8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия

г. Петрозаводск 8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия

г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия

г. Подольск +7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия

г. Псков 8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия

г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия

г. Рязань 8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия

г. Салехард 8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия

г. Самара 8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия

г. Санкт-Петербург 8-800-500-87-23

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия

г. Саранск 8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия

г. Саратов 8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия

г. Симферополь 8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия

г. Смоленск 8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия

г. Ставрополь 8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия

г. Сыктывкар 8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия

г. Тамбов 8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия

г. Тверь 8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия

г. Томск 8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия

г. Тула 8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия

г. Тура 8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия

г. Тюмень 8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия

г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия

г. Ульяновск 8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский Россия

г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия

г. Уфа 8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия

г. Хабаровск 8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия

г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия

г. Химки +7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия

г. Чебоксары 8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия

г. Челябинск 8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия

г. Черкесск 8-800-500-87-23

г. Чита, ул. Туринская, 1Б г. Чита Россия

г. Чита 8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия

г. Элиста 8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия

г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия

г. Якутск 8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия

г. Ярославль 8-800-500-87-23

Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

garden-shop.ru

Устройство и регулировка карбюратора К-62 :: SYL.ru

Карбюратор предназначен для получения и подачи воздушно-топливной смеси для двигателей с искровым зажиганием. Долгое время основная часть двигателей оснащалась карбюраторами. В настоящее время карбюраторы используются на двигателях небольшой кубатуры, предназначенных для установки на скутерах, триммерах, бензопилах и т. д.

Предпосылки создания К-62

В СССР при выпуске любой техники широко использовалась унификация узлов и деталей. Не стали исключением и карбюраторы. Карбюратор К-62 начал выпускаться в середине 1970-х годов заводом «Ленкарз» (Ленинградский карбюраторный и арматурный завод) имени В. В. Куйбышева и пришел на смену серии К-36.

Одной из основных причин создания новой модели стало увеличение мощности двигателей. Такие двигатели требовали увеличенных воздушных каналов для приготовления большего объема рабочей смеси. Имевшиеся модели карбюраторов не позволяли увеличивать каналы, кроме того в них отсутствовали многие передовые решения. Новый карбюратор К-62 оснастили поплавковой камерой центрального расположения, плоской заслонкой дросселя, изменили конструкцию поплавка.

Благодаря таким нововведениям удалось уменьшить габариты карбюратора и обеспечить стабильную работу двигателя при резких изменениях режимов движения мотоцикла.

Модификации

Различные версии карбюратора К-62 использовались на двухтактных двигателях мотоциклов Минского и Ижевского мотоциклетных заводов, на лодочных моторах серии «Нептун», мотороллерах «Тулица». Поскольку условия работы и объём двигателей этих машин разные, то у каждого карбюратора был разные диаметры диффузора и жиклеров для подачи топлива, что отражалось в индексе модели:

  • К-62 с диффузором 30 мм применялся на ИЖ «Юпитер 4».
  • К-62Б с диффузором 32 мм применялся на ИЖ «Планета 4».
  • К-62В с диффузором 26 мм применялся на «Восход 3».
  • К-62Г с диффузором 26 мм применялся на мотороллерах «Тулица».
  • К-62Д с диффузором 28 мм применялся на ИЖ «Юпитер 3».
  • К-62Е с диффузором 30 мм применялся на Серпуховских мотоколясках.
  • К-62П с диффузором 32 мм применялся на ИЖ «Планета 3».
  • К-62Л с диффузором 26 мм применялся на лодочном моторе «Нептун 23».
  • К-62М с диффузором 32 мм применялся на ИЖ ПС.
  • К-62С с диффузором 26 мм применялся на мотоцикле «Минск 3.115».

Общее устройство

Карбюратор состоит из корпуса, съемной поплавковой камеры и верхней крышки. Эти три основных детали прибора изготовлены из сплава на основе цинка. Этот же материал использован при изготовлении насадки в диффузоре. Размер диффузора обозначается на корпусе карбюратора и на насадке. А как же модель изделия? Она указывается на корпусе карбюратора.

Поплавковая камера

Поплавковая камера крепится снизу к корпусу с помощью винтов. Стык деталей уплотнен прокладкой из специального картона. Поплавок состоит из двух элементов, закрепленных на общей оси. Подача топлива в камеру регулируется иглой. Нижняя часть иглы связана с пластиной на поплавковом механизме, а верхняя – с каналом подачи топлива. Перемещение поплавка передается игле, которая открывает и закрывает подачу топлива в поплавковую камеру. Изменяя степень изгиба пластины можно менять уровень топлива в поплавковой камере.

Дополнительно игла имеет три фиксированных положения для различных условий эксплуатации. При высокой температуре окружающего воздуха (плюс 35 градусов и выше) и на высотах от 2000 метров над уровнем моря иглу ставят в нижнее положение. При низких температурах – в верхнее.

Дроссельная заслонка

Заслонка дросселя штампованная из латуни, установлена в корпусе карбюратора и имеет П-образное сечение. Со стороны воздухозаборника в заслонке имеется вырез, предназначенный для направления потока воздуха в цилиндр двигателя. Верхняя часть заслонки снабжена тягой с ограничителем, при помощи которого ограничивают степень перекрытия диффузора (для регулировки холостого хода). С заслонкой связан трос, идущий на рукоятку газа на руле мотоцикла. При сбросе газа возврат заслонки осуществляется пружиной.

Пусковое устройство

Почти все версии карбюратора К-62 оснащались пусковым устройством. Оно имело тросовый привод от поворотного рычажка на руле мотоцикла. Дополнительно для запуска при температурах ниже минус 15 градусов имеется кнопочный утопитель поплавков. С его помощью достигается дополнительное обогащение смеси, что очень важно при пуске холодных двухтактных двигателей. Такое устройство не ставилось на карбюраторы лодочных моторов.

Для предотвращения заливки картера мотора топливом и попадания его в жидком виде в цилиндры в поплавковой камере имеется дренажный канал.

Для ограничения оборотов в период обкатки мотоцикла в карбюраторе используется ограничитель хода заслонки. После обкатки он удаляется. Посадочный фланец карбюратора К-62 идентичен предыдущим моделям, что позволяет устанавливать его вместо старых моделей без переделок.

Регулировка пускового устройства

При регулировке необходимо проверить положение иглы и опустить ее в крайнее нижнее положение. Желательно проверить легкость вращения рычажка на руле и подвижность троса привода иглы. Трос и ось рычажка необходимо очистить от грязи и ржавчины и смазать.

Общие рекомендации для регулировки

Корректная работа устройства является одним из условий работоспособности двигателя. Перед регулировкой карбюратора необходимо проверить правильность работы системы зажигания и оценить степень износа цилиндра и поршневой группы. Перед настройкой карбюратора К-62 (как и любого другого) желательно промыть свечи зажигания или установить новые.

При выполнении работ запрещается прочистка жиклеров проволокой или иными металлическими предметами. Не рекомендуется использовать для промывки растворители или ацетон. Карбюраторы очищают чистым бензином и продувкой сжатым воздухом.

Необходимо проверить отсутствие зазоров и поврежденных прокладок между частями карбюратора, поскольку через них может происходить подсос воздуха. Фланец карбюратора должен плотно прилегать к цилиндру двигателя. Прокладка и фланец не должны иметь повреждений. Все сопрягаемые плоскости карбюратора желательно проверить по поверочной плите и притереть.

Желательно перед регулировкой проверить уровень топлива в поплавковой камере и герметичность самих поплавков. Важно проверить установку обоих поплавков в одной плоскости, допустим перекос не более 0,5 мм. Расстояние от поплавка до стыка камеры и корпуса не должно превышать 26,5 мм – такое расстояние обеспечивает нормальный уровень топлива в камере при стандартном атмосферном давлении. При езде на мотоцикле на высотах более 2000 метров над уровнем моря это расстояние необходимо увеличить до 28 мм.

Необходимо помнить, что при засорении несъемного жиклера холостого хода будет происходить обеднение рабочей смеси при всех режимах работы (в силу особенности конструкции карбюраторов К-62).

Карбюраторы мотоциклов «Минск» и ИЖ

На мотоцикле «Минск» устанавливались различные модели карбюраторов. До 1978 года применялись карбюраторы К-З6М и К-З6С. С 1978 года на мотоциклы стал ставиться карбюратор К-62С с уменьшенным до 26 мм диаметром диффузора. Главный топливный жиклер имеет производительность 165 мл топлива в минуту.

Карбюратор ИЖ имеет жиклер с увеличенной до 260-270 мл производительностью. Это связано с большим рабочим объемом двигателя. На первых выпусках ИЖ ПС стоял японский карбюратор «Микуни», который заменили с 1983 года на отечественный К62М.

Как отрегулировать карбюратор К-62 на мотоциклах «Минск» и ИЖ?

Что нужно знать? Регулировку карбюратора проводят на прогретом до рабочей температуры двигателе. Карбюратор К-62С имеет два винта (один винт перекрывает канал – винт качества, второй винт регулирует положение заслонки – винт заслонки) при помощи которых регулируются обороты холостого хода и игла, отвечающая за качество смеси. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании – обедняется. Качество смеси легко определить по нагару на свече зажигания.

Перед прогревом двигателя винтом заслонки выставляют зазор между опущенной вниз заслонкой и насадкой в пределах 2-2,5 мм. Сама заслонка должна легко перемещаться по направляющим – без заеданий и без люфта. На верхней части корпуса имеется второй регулировочный винт – винт качества. Этот винт перекрывает канал, который обеспечивает дополнительную подачу воздуха при всех режимах работы, в том числе и при закрытом дросселе. При опускании винта канал перекрывается и смесь обогащается. Сечение этого канала оказывает основное влияние на работу двигателя на холостом ходу. При других режимах работы сечение канала влияет на работу двигателя, но незначительно.

Перед началом регулировки карбюратора К-62 на «Минске» необходимо закрутить винт качества до упора, а затем отпустить его на один оборот. После этого необходимо пустить и прогреть двигатель. Затем необходимо найти соответствующее минимальным устойчивым оборотам положение дроссельной заслонки (при помощи винта заслонки). Затем начинают обеднять смесь, путем выкручивания винта качества. Винт необходимо выкручивать до появления перебоев в работе двигателя. Затем следует закрутить винт качества до режима устойчивой работы мотора. Таким образом выставляется стабильный состав смеси для данных минимальных оборотах холостого хода.

Поскольку обороты холостого хода будут явно высокими, поэтому вращением винта заслонки опускают обороты. Моментом прекращения опускания заслонки станут перебои в работе мотора. После этого повторяется регулировка сечения канала с помощью винта качества. Такие операции иногда приходится повторять несколько раз.

Регулировка карбюратора К-62 на ИЖ «Планета» не отличается от регулировки на «Минске». Единственным отличием является необходимость снятия защитного кожуха с карбюратора.

Проверка настройки

После выставления минимальных оборотов холостого хода можно проверить как настроен карбюратор К-62. Для этого резко увеличивают и опускают обороты путем открывания и закрытия заслонки. Правильно отрегулированный карбюратор должен резко реагировать на изменение положения рукоятки газа. Если наблюдаются провалы в работе или двигатель глохнет, то требуются корректировки настройки.

Первым способом корректировки является затяжка или отпускание винта качества на одну четверть или на половину оборота. В случае проблем с набором газа винт заворачивают. В случае наличия сбоев в работе двигателя при сбросе газа – винт отворачивают. Если этот способ не помогает, то необходимо провести повторную регулировку карбюратора с самого начала.

Мы рассмотрели устройство карбюратора К-62, основные моменты, касающиеся его регулировки. Надеемся, что эта информация была вам полезна.

www.syl.ru

Ремонт карбюратора К-151

Страница 3 из 3

Сборка и установкаСборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслонок на отсутствие забоин и трещин.2. Проверить легкость проворачивания заслонок в корпусе и четкость их возврата в исходное положение после снятия усилия.3. Проверить привалочные поверхности корпуса карбюратора на предмет отсутствия забоин и коробления в зоне отверстий для крепежных винтов.4. Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми.5. Винты, соединяющие корпусные детали карбюратора, следует затягивать плотно, но без приложения чрезмерных усилий, могущих привести к деформации деталей, изготовленных из мягких сплавов.6. Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных усилий и только на холодном двигателе.7. После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать

Регулировка

рис. 1

1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора. Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется. Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм. При уровне топлива ниже указанного, необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана. При повышенном уровне язычок подогнуть вниз. После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

2. Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр. Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода. Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм. Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500—2700 мин. Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

рис. 2

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром. Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу. Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100—120 мин. После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100—120 мин. Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа. Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

ПроверкаПроверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива. При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров. Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя. При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана. При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

Регулировка тяги воздушной заслонки карбюратора

рис. 3

1. Отвернуть винт 4 и вынуть тягу 1 из рычага привода воздушной заслонки. Отвернуть винт 2 и вынуть оболочку 3 тяги из кронштейна на карбюраторе.

2. Не снимая оболочку, вытянуть из нее тягу за ручку в салон автомобиля. Для замены оболочки тяги необходимо отвернуть гайку на кронштейне под рулевой колонкой и вытянуть оболочку тяги в салон.

3. Вставить новую тягу в оболочку со стороны салона и закрепить винтом на рычаге привода воздушной заслонки. Если снималась оболочка, нужно вначале установить оболочку тяги со стороны салона и закрепить гайкой на кронштейне, затем вставить в нее тягу.

рис. 4

4. Отрегулировать тягу воздушной заслонки. Для этого нажать до упора на ручку тяги, расположенную под рулевой колонкой. Ослабить затяжку винта 4 и полностью открыть воздушную заслонку, повернув рычаг 5 привода заслонки. Затем затянуть винт 4. Вытянуть ручку тяги на себя до упора, воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если этого не произошло, ослабить затяжку винта 1 и перемещением оболочки 2 тяги в кронштейне 3 добиться полного закрытия воздушной заслонки. Еще раз проверить открытие и закрытие воздушной заслонки, перемещая ручку тяги от упора до упора.

autoruk.ru

Конструкция и работа карбюратора К-49. Регулировка карбюраторов

Страница 2 из 4

Уход за карбюратором

Уход за карбюратором заключается в поддержании чистоты наружной поверхности карбюратора, периодической проверке уровня топлива в поплавковой камере, сливе отстоя из поплавковой камеры, проверке пропускной способности жиклеров, а также продувке жиклеров и каналов в случае их засорения, проверке плотности крепления крышки карбюратора и плотности крепления карбюратора к впускной трубе.

При разборке и сборке карбюратора необходимо проверять целость уплотнительных прокладок и плотность сальника регулировочной иглы главного жиклера.

В случае надобности жиклеры надо прочищать, не снимая карбюратор с двигателя, так как все жиклеры, кроме жиклера мощности, легко доступны. Прочищать жиклеры нужно только сжатым воздухом, используя ручной насос для накачки шин. Для продувки блока жиклеров и каналов блока распылителей необходимо вывернуть и гнезда корпус регулировочной иглы. После продувки полезно проверить плотность затяжки блока жиклеров.

Особо следует обращать внимание на состояние острых кромок блока распылителей главного и компенсационного жиклеров. При вынимании блока распылителей надо соблюдать большую осторожность, чтобы не обломать острые кромки, которыми заканчивается распылитель дополнительного жиклера. Если обломана верхняя кромка, смесь обедняется, а при обломанной нижней кромке смесь обогащается. Обеднение или обогащение смеси в этом случае устранить регулировкой главного жиклера невозможно.

Для продувки бензинового жиклера холостого хода нужно вывернуть жиклер. Перед постановкой жиклера на место необходимо продуть его каналы.

Для проверки работы ускорительного насоса карбюратора надо вывернуть распылитель насоса, затем несколько раз открыть дроссельную заслонку работающего двигателя. Проверять работу ускорительного насоса карбюратора можно на неработающем двигателе. Если ускорительный насос работает, то при каждом открывании заслонки смеси из гнезда распылителя вытекает бензин.

Контролировать работу карбюратора можно по цвету изолятора свечи у искрового промежутка. У двигателя ГАЗ-51, работающего на соответствующем бензине, при правильной регулировке карбюратора и нормальном тепловом режиме изоляторы свечей зажигания должны иметь бурый или коричневый цвет, без следов копоти на электродах. Если изоляторы свечей покрыты желтовато-серым налетом, то двигатель работает на бедной смеси. Если изоляторы и электроды свечей покрыты черной, легко удаляемой копотью, то двигатель работает на богатой смеси. Осматривать свечи надо после работы двигателя под нагрузкой, так как при длительной работе двигателя на холостом ходу свечи покрываются копотью.

для исправного действия карбюратора необходимо, чтобы привод рычагов карбюратора и все тяги работали без заеданий. При закреплении тяги привода воздушной заслонки необходимо убедиться в том, что при вдвинутой ручке тяги заслонка была полностью открыта. При закреплении тяги ручного привода дроссельной заслонки необходимо выдержать зазор не более 0,5 мм между эксцентриком рычага привода и плечом рычага, в которое упирается эксцентрик. Если зазор будет больше, то ручным приводом открыть дроссельную заслонку нельзя.

Шарниры педали дроссельной заслонки и другие детали привода следует по мере надобности смазывать маслом; резиновые втулки валика привода дроссельной заслонки смазывать только тормозной жидкостью.

Регулировка карбюратора

Уровень топлива в поплавковой камере у карбюратора замеряется непосредственно на двигателе при помощи стеклянной трубки, как показано на рис. 3. Для этого вывертывают иглу главного жиклера вместе с накидной гайкой и сальником, сливают топливо из поплавковой камеры и к корпусу регулировочной иглы присоединяют с помощью резинового шланга стеклянную трубку. Для обеспечения точности замера внутренний диаметр стеклянной трубки должен быть не менее 9 мм. Уровень топлива замеряют после наполнения поплавковой камеры бензином. Для наполнения камеры бензином пользуются рычагом ручного привода бензинового насоса.

рис. 3

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора К-22Г должен быть ниже плоскости разъема на 17—19 мм (у карбюратора К-49А — на 15—17 мм) и не повышаться в течение 5 мин, при подкачке бензина рычагом ручного привода бензинового насоса.

Если клапан пропускает бензин, т.есть камера переполняется, или уровень окажется ниже, чем указано, то карбюратор необходимо снять и проверить, нет ли задевания поплавка за стенки камеры и достаточно ли легко он перемешается. Для проверки нужно, держа в руках снятый карбюратор в рабочем положении, несколько раз резко опрокинуть его и прослушать движение поплавка в камере. Если поплавок не задевает за стенки корпуса при резком переворачивании карбюратора из рабочего положения в опрокинутое положение, колебания поплавка на оси должны четко прослушиваться. В случае задевания поплавка колебания его при опрокидывании карбюратора не просушиваются.

рис. 4

Для регулировки уровня топлива нужно отвернуть винты, снять крышку карбюратора вместе с поплавком и, подгибая язычок а (рис. 4) рычага, к которому припаян поплавок, добиться того, чтобы поплавок занял положение, показанное на рис. 4, и в собранном карбюраторе обеспечил нормальный уровень топлива.

Регулировка главного жиклера. При обычных условиях эксплуатации и применении рекомендуемого заводом бензина игла главного жиклера должна быть открыта на 1 5/6 оборота (одинаково для обеих моделей карбюратора). Регулируя иглу, завертывать ее следует только пальцами, не прилагая большого усилия, так как могут быть помяты входные кромки калиброванного отверстия. При завертывании иглы смесь обедняется, а при отвертывании обогащается. Излишнее обогащение или обеднение смеси вызывает увеличение расхода топлива и заметное снижение приемистости автомобиля. Регулировку главного жиклера следует уточнить в процессе работы автомобиля, дополнительно отвертывая или завертывая иглу не более чем на 1/6 оборота.

Более точно главный жиклер следует регулировать на прогретом до 80˚С двигателе в такой последовательности.

1. Поднять домкратом задний мост и установить его на подставки так, чтобы оба задних колеса не касались земли. Для устойчивости автомобиля под передние колеса подложить спереди и сзади клинья; пустить двигатель.

2. Плавно, без рывков, включить прямую передачу и винтом регулировки открыть дроссельную заслонку настолько, чтобы спидометр показывал скорость 40 км/час. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

3. Отвернуть иглу главного жиклера на два оборота от того положения, при котором двигатель работал до регулировки. В результате этого скорость может увеличиться до 45 — 48 км/час, если карбюратор был отрегулирован на бедную смесь.

4. Уменьшить проходное сечение жиклера (завертывая иглу в один прием по 1/6 оборота и прислушиваясь к равномерности работы двигателя) до тех пор, пока скорость, показываемая спидометром, не снизится на 8—12 км/час. Снижение скорости часто сопровождается перебоями в работе двигателя.

5. Отвертывать иглу по 1/6 оборота, производя окончательную регулировку до тех пор, пока не прекратятся перебои в работе двигателя, и скорость по спидометру не перестанет заметно увеличиваться.

Пример.Скорость по спидометру после последнего завертывания иглы на 1/6 оборота снизилась до 32 км/час. Отвертываем иглу на 1/6 оборота — скорость увеличивается до 39 км/час; отвертываем иглу еще на 1/6 оборота - скорость становится равной 43 км/час; отвертываем иглу еще на 1/6 оборота — скорость возрастает до 44 км/час; отвертываем иглу еще на 1/6 оборота увеличения скорости не происходит. Следовательно, последнее отвертывание иглы на 1/6 оборота не нужно, и иглу следует завернуть на 1/6  оборота. Кроме того, иглу можно завернуть еще на 1/6  оборота.

6. Выключить зажигание, завернуть иглу, чтобы определить, на сколько оборотов она оказалась отвернутой при регулировке. Если карбюратор исправен, игла должна быть отвернута в пределах 1 2/3 - 2 оборотов. Для надежности регулировку полезно повторить.

Летом при загородной езде на большие расстояния с постоянной скоростью можно смесь еще обеднить, завернув иглу на 1/6 оборота. Зимой при езде на малые расстояния с длительными стоянками смесь следует обогатить, дополнительно отвернув иглу на 1/6 оборота. Это обогащение смеси обеспечивает более быстрый прогрев двигателя при меньшем времени работы двигателя с прикрытой воздушной заслонкой «на подсосе».

Приведенная регулировка является наилучшей только для того сорта бензина, на котором она производилась; при замене бензина регулировку следует произвести вновь.

Если главный жиклер отрегулирован правильно, и карбюратор исправен, автомобиль должен разгоняться без перебоев в работе двигателя; после пуска холодного двигателя, при прогреве, в течение некоторого времени должна ощущаться необходимость в обогащении смеси прикрытием воздушной заслонки.

autoruk.ru

Карбюратор к 496 настройка поплавка: регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

НИКОГДА не производите заправку при включенной. К О Н В Е К Т О Р "НОВОТЕРМ" СКН СКНП СКО СКОП П А С П О Р Т Конвекторы "НовоТерм" - отопительные стальные приборы для систем водяного теплоснабжения. К О Н В Е К Т О Р "НОВОТЕРМ" СКД СКД СКДП СКДН П А С П О Р Т ПС Конвекторы "НовоТерм" - отопительные стальные приборы для систем водяного теплоснабжения. Н Т Ц "М е х а н о т р о н и к а" 42 код продукции при поставке на экспорт Утвержден - ЛУ место штампа "Для АЭС" БЛОК ПИТАНИЯ Зав. Паспорт 2 Содержание Лист 1 Основные технические данные При вращении распределительного вала рычаг 22, следуя за профилем эксцентрика, поворачивается вокруг оси 24 и скошенным концом нажимает на рычаг 8, установленный на той же оси. ГАЛАН РЭ Москва 2 1. Электрический опрессовщик ETP производ. КАТУШКА ВЫТЯЖНАЯ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ С ПРУЖИННЫМ ПРИВОДОМ SER-P-H SER-P-H ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ. Регуляторы температуры радиаторные РТР в дальнейшем регуляторы. ОКП 42 0 ТН ВЭД 40 9 Утвержден ЮЯИГ. Назначение и область применения Регулятор давления редуктор предназначен для регулируемого. ОАО Ливгидромаш Россияг. Ваши пожелания и предложения. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА FGD FGDR FG1B По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Дата выпуска Подпись лица, ответственного. ТНВД СЕРИИ УТН Москва Легион-Автодата УДК ISBN Код В.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ Станции гидравлические электрические. Начинать показ со страницы:. Руководство по эксплуатации К РЭ". Иван Яновский 7 месяцев назад Просмотров: КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ Мотоблок НМБ-1 и его модификации КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ НМБ.

  • Места ловли налима в ленинградской области
  • Сплавы по рекам не китайских лодках
  • Про рыбалку на селигере
  • Ольгинка лодочный кооператив бриз снять номер
  • В каталоге приведен иллюстрированный перечень Подробнее. Получение от двигателя максимальной мощности обеспечивается системой механического экономайзера, вступающего в работу при почти полном открытии Карбюратор К однокамерный с падающим потоком и горизонтальным подводом воздуха рис. Возможна так же модернизация ранее выпускавшихся двигателей. Регулировка карбюратора осуществляется на полностью прогретом двигателе при работе на частоте вращения малого газа.

    Карбюратор К496 для двигателя ДМ-1М

    Ещё раз проверить надёжность работы двигателя на минимально устойчивой частоте вращения на рабочих режимах. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 грамм. В случае не герметичности топливного клапана следует заменить эластичный запорный элемент — уплотнительную шайбу. После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана с серьгой необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги Б был направлен в сторону, противоположную поплавку. Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала в пределах оборотов в минуту, проводится в режиме холостого хода на двигателе прогретом до температуры охлаждающей жидкости не менее 70 градусов, и при исправной системе зажигания. Минимальная частота вращения коленвала регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки. При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании — уменьшается. Осмотрите шпоночный паз на конусе коленчатого вата. Шпонка маховика должна входить в паз без усилий и не иметь бокового люфта.

    Поршень не должен иметь нагара на днище и в канавках поршневых колец. Трещины любого характера на поршне, пальце и шатуне недопустимы, такие детали требуют замены. В процессе работы у механизма газораспределения подвержены износу кулачки распределительного вала, тарелки, фиксирующие пружину на стержне клапана, возможны потери герметичности рабочих поверхностей клапанов и седел, деформация стержня впускного клапана как правило, в результате установки на двигатель свечи с длинной юбкой.

    При обнаружении признаков дефектов в работе клапанов демонтируйте топливный бак, снимите головку блока цилиндра, глушитель, карбюратор и клапанную коробку. Проверьте герметичность контакта между клапанами и седлами, для чего налейте на головки клапанов керосин или бензин.

    Открытое акционерное общество «КАЛУЖСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ» КАРБЮРАТОР К-496. Руководство по эксплуатации К РЭ

    При исправных деталях не должно быть протекания керосина под клапан в клапанную коробку. Дефектный клапан снять, для чего отжать пружину клапана вверх с помощью отвертки, развернуть тарелку, чтобы она вышла из гнезда и освободила клапан от пружины. Извлечь пружину и клапан. В случае крепления пружины клапана с помощью сухарей необходимо после отжатая клапанной пружины вверх вывести из зацепления извлечь сухари. Для уменьшения степени сжатия в цилиндре и усилия поворота коленчатого вала при запуске двигателя распределительный вал снабжен декомпрессором. Глушитель 1 с контргайкой 2. Для выпуска отработавших газов двигатель снабжен глушителем рис. Узлы системы питания топливом: Внешний вид карбюратора К Количество топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания двигателя, регулируется дроссельной заслонкой, в нижней части оси которой крепится рычаг 11, к которому присоединяется тяга регулятора. К верхней части оси приварен рычаг с винтом 5 упора дроссельной заслонки.

    Регулировка уровня топлива карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Управление воздушной заслонкой производится рычагом В закрытом положении воздушная заслонка удерживается усилием пружины и при запуске двигателя приоткроется на определенный угол под действием перепада давлений до и после заслонки. Усилие пружины и угол приоткрытая заслонки подобраны с таким расчетом, чтобы избежать чрезмерного обогащения топливной смеси при запуске холодного двигателя. Система питания топливом снабжена центробежным регулятором рис. Элементы центробежного регулятора а и шестерня регулятора в разрезе б: Шестерня 1 с грузиками находится в постоянном зацеплении с шестерней распределительного вала. Грузики 14, имеющие Г-образную форму, закреплены на шестерне с помощью осей 16 так, что одним плечом упираются в толкатель 15, сопряженный с рычагом 2 тяги регулятора. Кинематическая схема управления двигателем, иллюстрирующая работу центробежного регулятора, приведена на рис. При увеличении нагрузки на двигатель и уменьшении числа его оборотов уменьшаются центробежные силы, действующие на грузики 2. Пружина 8, сжимаясь, через тягу б поворачивает дроссельную заслонку 7 карбюратора на рис. При этом число оборотов двигателя увеличивается практически до установленного ранее значения. Кинематическая схема управления двигателем: При использовании в системах питания мотоблоков МБ-2 карбюраторов К45 отдельные детали, входящие в систему, а именно: Кроме того, доработана плата 9 карбюратора и вместо патрубка 3 рис. Клапанная коробка 17 рис. При отсутствии подачи топлива в цилиндр сухая свеча проверьте наличие достаточного количества топлива в топливном баке, поступление топлива из топливного бака к карбюратору, сняв топливный шланг со входного штуцера карбюратора или, для карбюратора К45, нажав на его утолитель до подтекания топлива через дренажное отверстие. Для проверки карбюратора КМБ-5 снимите карбюратор с двигателя, слейте бензин из поплавковой камеры. Подайте воздух через штуцер подвода топлива рис. Воздух должен свободно продуваться. Прохождение воздуха через штуцер должно прекратиться. При выполнении этих условий топливный клапан исправен.

    Для продувки жиклеров выверните винты регулировки малого и полного газа. Для промывки элементов карбюратора отверните винты верхнего корпуса, снимите нижний корпус, промойте бензином топливный клапан, прочистите и с помощью насоса продуйте жиклеры, проверьте целостность поплавка. Популярными стали 2 вида конструкций карбюратора мотоблока: Каждому виду присущи свои положительные и негативные моменты. Роторный карбюратор более простой по строению и чаще всего встречается в малых двигателях от 12 до 15 куб. Плунжерный карбюратор многоэлементный и лучше подходит для агрегатов большой мощности. При движении поршня вверх происходит процесс создания вакуума ниже его, и карбюратор начинает впитывать воздух. Если один из каких либо поплавков уведён в сторону, то в таком случае выровняйте его ровно относительно края и взаимного положения. Выравнивать поплавки следует при помощи рук! Выставлять отпечатки на металлической прокладке следует опираясь при этом на корпус карбюратора! Если это будет необходимо, то в таком случае при помощи плоскогубцев или отвертки, выровняйте язычок поплавков перпендикулярно оси игольчатого клапана! В наше время возможно все. Виноват по поводу измерения, я думал это КМБ 5, у меня такого нет. Седло это тоже от КМБ 5. Про возможность распухнуть, это не имеет значения какой карб. PavelСмотрел и разбирал уже столько раз, что наверное в армии АКМ столько не разбирал. А седло там латунное, да и при снятой крышке дергая поплавок, топливо запирается-отпирается. У нас крупные монополисты почти всех мелких придавили, а нефтезавод всего один. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа. Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки.

    Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место. Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах. Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер смотрите рисунокс помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора — полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали. Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3. Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ. Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

    dou-iskorka.ru

    Карбюратор к 496 настройка поплавка (регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система)

    Клапанная коробка 17 рис. При отсутствии подачи топлива в цилиндр сухая свеча проверьте наличие достаточного количества топлива в топливном баке, поступление топлива из топливного бака к карбюратору, сняв топливный шланг со входного штуцера карбюратора или, для карбюратора К45, нажав на его утолитель до подтекания топлива через дренажное отверстие. Для проверки карбюратора КМБ-5 снимите карбюратор с двигателя, слейте бензин из поплавковой камеры. Подайте воздух через штуцер подвода топлива рис. Воздух должен свободно продуваться. Прохождение воздуха через штуцер должно прекратиться. При выполнении этих условий топливный клапан исправен. Для продувки жиклеров выверните винты регулировки малого и полного газа. Для промывки элементов карбюратора отверните винты верхнего корпуса, снимите нижний корпус, промойте бензином топливный клапан, прочистите и с помощью насоса продуйте жиклеры, проверьте целостность поплавка. Протирка деталей карбюратора ветошью не допускается.

    Регулировка уровня топлива карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    После промывки и продувки пристыкуйте нижний корпус карбюратора к верхнему, обращая внимание па трубку распылителя, которая должна войти в отверстие верхнего корпуса. Откройге дроссельную заслонку и проверьте правильность сборки, после чего заверните винты крепления верхнего корпуса. Установленный после разборки карбюратор требует регулировки. Регулировку карбюратора выполняйте на прогретом двигателе в следующей последовательности. Вверните до упора без большого усилия винты регулировки малого и полного газа рис.

    Открытое акционерное общество «КАЛУЖСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ» КАРБЮРАТОР К-496. Руководство по эксплуатации К РЭ

    Установите рычаг управления двигателем в положение минимальных устойчивых оборотов, не допуская остановки работы двигателя. Винтом упора дроссельной заслонки установите минимальные обороты холостого хода, при которых двигатель работает устойчиво, без перебоев. Регулировкой положения винта малого газа установите максимальные обороты холостого хода, после чего винтом упора дроссельной заслонки откорректируйте минимальные устойчивые обороты холостого хода. Повторите две последние операции для достижения устойчивой, бесперебойной работы двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами. Переведите рычаг управления двигателем в положение ГАЗ. При появлении перебоев в работе двигателя отверните винт полного газа до получения устойчивой работы, но не более чем на 2,5 оборота. Внешний вид карбюратора ДМ1. Система зажигания обеспечивает своевременное искрообразова-ние для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. В мотоблоках МБ-1 и в мотоблоках МБ-2 выпуска до Система зажигания с электронным магдино ЭМ-1 а - устройство; б - схема: При вращении коленвала с закрепленным на нем маховиком магнитный башмак 11 маховика периодически проходит под магнитным сердечником статора 2, создавая в нем магнитное поле, наводящее ЭДС в обмотке статора 3.

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151Л и К-151Е, полная регулировка карбюраторов.

    Напряжение от статора через высоковольтный провод и помехоподавительное сопротивление 4 подводится к свече 5, между электродами которой возникает электрическая искра. Отличительной особенностью этой схемы по сравнению с предыдущей является то, что статор и преобразователь конструктивно объединены в один узел с потенциально бол ее высокой надежностью за счет исключения внешних соединительных проводов между статором и преобразователем. Пусковое устройство служит для запуска двигателя мотоблока. Основные входящие в него узлы и детали приведены на рис. Храповой механизм пускового устройства: Система охлаждения двигателя - воздушная, принудительная. Функцию вентилятора выполняет маховик 1 рис. Забор воздуха осуществляется через корпус 7 рис. Далее воздушный поток расщепляется между оребренными для лучшего охлаждения поверхностями блока цилиндра и экраном б головки цилиндра рис. П рименение рекомендованного изготовителями мотоблоков масла способствует сведению к минимуму возникновения неполадок в процессе эксплуатации двигателя. Каждый пользователь мотоблока должен помнить, что масло обеспечивает защиту двигателя во время работы четырьмя способами: СМАЗКА - смазывание работающих при минимальных зазорах подвижных деталей с целью уменьшения трения между ними и износа. ОЧИСТКА - выполнение роли очищающего агента путем удержания во взвешенном состоянии побочных продуктов сгорания, таких, как сажа и жидкие осадки, образующиеся в результате окисления масла и топлива. При сливе масла они удаляются из двигателя. В ысокая температура, при которой работают двигатели с воздушным охлаждением, вызывает окисление масла, пригорание смазки, оставшейся на горячей поверхности цилиндра, что сопровождается повышением дымности выхлопа и образованием нагара. Роторный карбюратор более простой по строению и чаще всего встречается в малых двигателях от 12 до 15 куб. Плунжерный карбюратор многоэлементный и лучше подходит для агрегатов большой мощности. При движении поршня вверх происходит процесс создания вакуума ниже его, и карбюратор начинает впитывать воздух. Этот воздух перемещается по трубке Вентури, в узкой части его движение заметно ускоряется. Результатом таких процессов является вакуум, который способствует прохождению топлива из топливного впуска и передает его непосредственно в мотор. Если регулировка уровня топлива в поплавковой камере не дает желаемого результата, то необходимо произвести проверку поплавкового механизма.

    Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются не герметичность поплавка, неправильная его масса, а также заедание или не герметичность топливного клапана.

    Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до градусов воду с выдержкой по времени не менее 30 секунд. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 грамм. В случае не герметичности топливного клапана следует заменить эластичный запорный элемент — уплотнительную шайбу. После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана с серьгой необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги Б был направлен в сторону, противоположную поплавку. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим. Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Маховик скрыт под кожухом, а потому придется снять его. Перед снятием кожуха снимается масляная ванна воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается. На маховике можно увидеть метки, которые обозначают ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов обозначает впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление.

    Крышка клапанов раскручивается и снимается. Согласно техническому паспорту, зазор клапанов двигателя мотоблока составляет от 0. Тем не менее, нужно обращать внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину в 0. Вывернуть пробку 9 Рис. Отрегулировать положение Низкий уровень топлива. Двигатель не развивает поплавка подгибкой язычка. Отрегулировать положение Дроссельная заслонка открыта дроссельной заслонки отгибом не полностью. Заедание иглы топливного клапана. Постучать деревянным предметом Подтекание топлива из карбюратора при неработающем двигателе Попадание частиц под иглу топливного клапана. Дефекты на уплотнительном конусе иглы топливного клапана; на уплотнительной кромке седла; на уплотнительном кольце 12 Рис. Снять поплавковую камеру, поплавок и извлечь топливный клапан 4 Рис. Удалить частицы с иглы клапана и из канала седла клапана 3 Рис. Промыть элементы крепления поплавка. Заменить дефектные детали Недостаточная затяжка седла.

    После ремонта карбюратор возвращается потребителю в комплектации, предъявленной для ремонта. При отсутствии в местной ремонтной мастерской договора на гарантийный ремонт карбюратора обращаться непосредственно на завод-изготовитель по адресу: Продан магазином наименование и магазина, его адрес Дата продажи 20 г. Штамп магазина личная подпись продавца Информацию о технических характеристиках получил. С правилами эксплуатации, транспортировки, хранения изделия и гарантийного ремонта ознакомлен. Претензий к внешнему виду, комплектности и работе изделия при получении после ремонта не имею. Потребитель подпись 20 г. Новороссийская, д , г. Пятигорск, Черкесское шоссе Суворовский проезд, г. И ПБОЮЛ Гришов Владимир Николаевич ПБОЮЛ Охапкина Ольга Анатольевна Адрес предприятия г. Минская, д , г. Сивкова, д , г. Хмельницкого, д , г. Гаврилов Ям, Ярославской обл. Проезд Машиностроителей , г. Я не посмотрел на место регистрации. Левому конечно у вас не просто появится. Про биоэтанол не знаю ничего.

  • Атлас хабаровского края для рыбаков
  • Фото как изготовить снасти
  • Прогноз клева рыбы на сегодня краснодар
  • Строительство из белого кирпича видео
  • Но по поводу заклинивания если клинится механически след обязан быть и на поплавке и на корпусе. Игла имеет четкий конус? У меня на К 16М игла была ну очень сильно изношена. Pavel , У меня уже две иглы - вроде в прекрасном состоянии. На некоторых модификациях, например ДМ-1М1 2 , установлен прежний металлический топливный бак. На всех изделиях выпуска с июня г. Принципиальные отличия модификаций двигателей от базовых двигателей ДМ и ДМ-1М заключаются в присоединительных размерах, в конструкции системы управления и регулирования, в отсутствии двигатели электроагрегатов и наличии топливных баков пластмассовых или металлических. Буквально вчера отрегулировал я эти злосчастные поплавки, и вот до сегодняшнего дня думал дурак чеж я раньше это не сделал После регулировки машина начала намного меньше жрать топлива и работа движка стала ровной. А есть еще какие нибудь советы что бы снизить расход топлива у автомобиля, если посоветуете вообще буду признателен. Если машина нормально работает, то и лезть в неё не нужно. Но если же вы все таки желаете сократить расход топлива, то попробуйте заменить свечи если на них имеется сильный нагар, а так же можете поменять воздушный фильтр на новый при условии что он сильно загажен!

    kmzleasing.ru

    Карбюратор к 496 настройка поплавка

    Ответы@190broadway.slyip.net: Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?

    Про игольчатый клапан карбюратора можно уверенно сказать мал золотник. Садовая техника и инвентарь. Мотоблок мб 1 луч инструкция. Сотню лет этот элемент двигателя модернизировался, прежде чем приобрести теперешний вид.

  • ۞ Инструкция к мотоблоку. (информация для садоводов) - Инструктажи от Сергея Барышникова .
  • Проверьте установку распорного стержня. Навесное оборудование к мотоблокам Плата карбюратора. В корзине находится 1 товар. Продолжить покупки Оформить заказ. Седло это тоже от КМБ 5. Про возможность распухнуть, это не имеет значения какой карб. Надежные пилы, адаптированные к российским условиям. Более дилеров Champion по всей России Найти магазин. Pavel , Смотрел и разбирал уже столько раз, что наверное в армии АКМ столько не разбирал. А седло там латунное, да и при снятой крышке дергая поплавок, топливо запирается-отпирается. У нас крупные монополисты почти всех мелких придавили, а нефтезавод всего один. Может в этом собака зарыта? В конкурсе может принять участие семья из любого региона России. Отверните болты крепления крышек 14 и 21 рис. Отверните гайки стяжных болтов половин корпуса редуктора, положите редуктор на левую половину корпуса, с помощью тонкой отвертки или ножа аккуратно, чтобы не повредить прокладку, рас стыкуйте половины корпуса редуктора, снимите правую половину. Приподнимите промежуточный вал 10 рис.

    Снимите вилку 15 с валика 12 переключения вместе с шестернями 15 и 14, блок-звездочку 3 вместе с цепью. Редуктор мотоблока МБ-1 является основой, на которой монтируются другие узлы и агрегаты мотоблока. Поэтому для проведения ремонта редуктора с разборкой необходимо разобрать мотоблок, для чего демонтировать двигатель, рулевую колонку, поддон, кронштейны со шкивами ремней переднего и заднего хода, шкив редуктора, колеса. Перед разборкой редуктора очистите его от грязи, слейте масло. Снимите вращающуюся головку с ручки переключения передач, выбив тонкой выколоткой удерживающий ее штифт. Выверните стопорный винт 11 рис. Отверните болты 17 рис. Положите редуктор на левую половину корпуса, с помощью тонкой отвертки или ножа аккуратно, чтобы не повредить прокладку, рас стыкуйте половины корпуса редуктора и снимите правую половину. Постановочные шайбы стяжных болтов оставьте на блок-звездочках.

    Карбюратор К45 | Форум - FORUMHOUSE

    Рекомендуется снимать с редуктора только дефектные детали, не разбирая редуктор полностью. Для разборки механизма переключения передач снимите с вала переключения 7 рис. Выньте шплинт 3 рис. Несущую раму мотоблока МБ-2 образуют два угольника 5 и 21 рис. Несущая рама мотоблока МБ Устройство рулевого управления мотоблока МБ-2 показано на рис. Рулевая колонка 1 устанавливается на стойку 6 рис. Рулевое управление мотоблока МБ Несущая рама мотоблока МБ-1, в отличие от мотоблока МБ На отдельных моделях мотоблоков типа МБ-1 например, МБ-IP дуга 2 может отсутствовать. Элементы несущей рамы мотоблока МБ Конструкция рулевого управления мотоблоков МБ-1 представлена па рис. Данная конструкция позволяет изменять положение рулевого управления только в вертикальной плоскости, то есть по высоте положения ручек. Совместно с мотоблоком Вы приобрели и комплект фрез - культиваторов , предназначенный для рыхления почвы. Эта операция , как правило , проводится весной при подготовке почвы под посев. Ширина захвата при 8 фрезах , мм Глубина обработки почвы , мм До Количество навешиваемых фрез должно быть не менее четырех , для обеспечения устойчивости мотоблока и не более восьми для недопущения перегрузок деталей редуктора. Фрезы располагаются симметрично относительно продольной оси мотоблока , и , следовательно , их число должно быть четным рис. Восемь фрез используются при работе на легких почвах , на глинистых - четыре. Глубину обработки регулируйте заглублением ограничителя 3 рис.

    При этом на мотоблоке должна быть включена вторая передача и установлены номинальные обороты двигателя. Глинистые и за дерненные почвы рекомендуется культивировать за два-три прохода, постепенно увеличивая глубину обработки.

  • Карбюратор К
  • Как правило, эти виды работ проводят осенью при подготовке земли под посадки следующего года. Ширина захвата, мм До Глубина обработки, мм До После навески плуга на мотоблок: Отрегулируйте его положение так, чтобы продольная ось регулятора плуга совпала с продольной осью мотоблока. Следите, чтобы грядиль плуга всегда занимал вертикальное положение. Используйте груз массой до 20 кг, надев его на передний штырь мотоблока. При работе с плугом используйте удлинители полуосей, входящие в комплект мотоблока, и металлические колеса с грузами. Окучник навешивается к мотоблоку с помощью сцепки-регулятора. Максимальная база между окучниками ширина междурядий , мм Глубина окучивания, мм Диапазон регулировки отвала, мм Ширина режущей кромки, мм При работе с выкапывателем: Чтобы не повредить клубни колесами, выкапывание проводите через ряд.

    Металлические колеса с грунто зацепами предназначены для увеличения тягового усилия мотоблока за счет большего сцепления с почвой. С мотоблоками используются колеса двух видов. Рекомендуется применять такие колеса в комплекте с грузом массой до 20 кг на каждое колесо.

    Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:. При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта;. Если работа мотоблока по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта — 2.

  • Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система | интернет-магазин 190broadway.slyip.net
  • Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.

    Регулировка зазора клапанов мотоблока. С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения, в результате чего не удается достичь достаточной степени сжатия, силовая установка работает с перебоями и не выходит на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов.

    Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим. Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    190broadway.slyip.net