Как крепится глушитель на ваз 2107


Как заменить глушитель и его детали ВАЗ-2107

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник. Работу нужно выполнять с помощником.

 

1. Отверткой разгибаем крючки резиновых ремней крепления основного глушителя.

 

2. Ключом «на 7» отворачиваем болт крепления основного глушителя к резиновой подушке. Для замены самой подушки отворачиваем второй болт ее крепления к днищу багажника.

 

3. Двумя ключами «на 13» отворачиваем гайку стяжного хомута на стыке труб основного и дополнительного глушителей, сдвигаем хомут со стыка и снимаем основной глушитель. Такое же соединение на стыке приемной трубы с дополнительным глушителем.

Диаметры хомутов для этих двух стыков разные:

46 мм– для стыка с приемной трубой;

44 мм– для стыка с основным глушителем.

 

4. Ослабив соединение с приемной трубой, снимаем секцию дополнительного глушителя, сдвигая ее назад ударами молотка по корпусу глушителя через деревянный брусок. При этом помощник вытягивает секцию назад, одновременно проворачивая ее вдоль оси стыка.

 

5. Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к кронштейну на задней крышке коробки передач.

 

6. Отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к коллектору.

 

7. Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки

 

8. Снимаем приемную трубу и прокладку со шпилек коллектора.

Приемная труба вынимается вниз.

При сборке системы устанавливаем новую прокладку и новые (лучше латунные) гайки.

Сборку системы выпуска проводим в порядке, обратном снятию. Трубы секций при сборке должны плотно войти друг в друга, соединение рекомендуется покрыть графитной смазкой.

 

9. После замены глушителя загибаем крючки резиновых ремней крепления.

 

 

avtomechanic.ru

Особенности замена заднего глушителя на ВАЗ 2107-2105

Обычно, если автомобиль был куплен вами с нуля, то заводской глушитель и остальные части выхлопной системы могут спокойно отходить не менее 70 000 км, что было проверено на личном опыте эксплуатации многих отечественных машинах. А после установки другого, купленного в магазине, начинается постоянная проблема с прогоранием даже менее чем через 20 тысяч км. Если вы впервые будет выполнять эту процедуру, то думаю, что сделанная мною инструкция вам в этом поможет.

Чтобы этот ремонт проходил максимально быстро и удобно, лучше использовать всевозможный инструмент, включая головки и трещоточные рукоятки, список которых я приведу ниже:

  • Ключ на 13 рожковый или накидной
  • Глубокая головка на 13
  • Трещоточная рукоятка
  • Плоскогубцы
  • Молоток
  • Плоская отвертка

Так как днище автомобиля и выхлопная система ВАЗ 2107 и 2105 постоянно подвержена воздействию веществ окружающей среды, воды, снега, всевозможных реагентов, то открутить гайки крепления бывает весьма проблематично. Поэтому предварительно лучше побрызгать соединения проникающей смазкой, типа WD-40. Лично я использую смазку Ombra, впрочем как и инструмент этой фирмы и полностью доволен. Вот так выглядит баллончик такой штуковины:

 

Когда болты немного откисли, можно пробовать их откручивать, сначала сорвать обычным ключом в месте соединения глушителя и резонатора:

А затем лучше всего использовать трещотку, так как ею отвинтить можно все за пол минуты:

Когда гайки откручены, необходимо сдвинуть хомут влево, чтобы он нам не мешался при дальнейшей работе. Далее пробуем немного раздвинуть  края глушителя плоской отверткой, примерно так, как ниже показано на фото:

Затем можно ударами молотка сбить глушитель с резонатора:

После чего должен получиться приблизительно такой результат:

Далее остается освободить глушитель от подвесных резинок, две из которых находятся по центру:

И одна резинка находится в самой задней части глушителя, там предварительно нужно вытащить шплинт плоскогубцами, или гвоздь, так как у многих владельцев именно он выполняет функцию шплинта:

Теперь можно свободно снимать глушитель с автомобиля, так как его больше ничего не держит:

Замена осуществляется в обратной последовательности. Если вас интересует цена на новый глушитель ВАЗ 2107 и других моделей классики, то приблизительно она составляет от 500 до 1000 рублей, в зависимости от места покупки и производителя. Но не рекомендую покупать дешевый, так как он может не отходить и 15 000 км, а гул от него будет просто ужасный!

zarulemvaz.ru

Замена глушителя на ВАЗ 2107 (ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2106) своими руками

По необходимости замена глушителя на ВАЗ 2107 производится, когда прежнее изделие не справляется с возложенными на нее функциями.

К ним относятся:

  • Отвод газообразных продуктов сгорания горючих веществ, содержащихся в топливе;
  • Сильное уменьшение шумового порога выводных звуков, сопровождающих работу двигателя внутреннего сгорания;
  • Оптимизация баланса работы системой впуска – выпуска воздушных потоков;
  • Проведение фильтрационной работы по уменьшению уровня угарных газов, выделяемых в продуктах сгорания топлива автомобиля
  • Участие в выводе продуктов очистки и вентиляции системы цилиндров транспортного средства.

«Глушак» ВАЗ 2107 (а также ВАЗ 2105, ВАЗ 2104 и ВАЗ 2106) и его комплектующие элементы (гофра, уплотнительное кольцо и крепящий хомут на сочленении с резонатором) при движении транспортного средства подвержен значительным перегрузкам. Одной из основных причин разрушения глушителя и приведения его в негодность служат значительные температурные колебания. Они способны негативно воздействовать не только на внешнее лакокрасочное покрытие изделий, но и на внутреннее строение металлических деталей.

Доведенные до экстремального температурного режима выхлопные газообразные соединения уничтожают внутреннюю начинку глушителя, в составе активных солей и растворов сильно разъедают внутреннюю поверхность такого изделия. Наружная поверхность также подвергается пагубному воздействию активной среды и механическим деформациям, в том числе и ударного типа.

Надежность и долговременность эксплуатации глушителя ваз 2107 связана напрямую с такими проблемами, как:

  • Постоянное нахождение авто в движении;
  • Уровень качества применяемого горючего;
  • Личное отношение собственника к ТС;
  • Периодичность эксплуатации автомобиля в экстремальных атмосферных кондициях;
  • Надежность компонентов системы вывода отработанных газов, установленных ранее на машину.

Так что замена глушителя ваз 2107 своими руками становится больше необходимостью, чем желанием видеть на своем авто все надежное и красивое.

Порядок производства работ:

  • Работы по замене изделия проводятся на яме для осмотра техники или подготовленном месте.
  • Заменяемая деталь соединена с резонатором посредством стыковки, а место сочленения зажимается охватным хомутом, что исключает обтюрацию выхлопных газов.

Важно: Для более быстрого разъединения детали с резонатором необходимо молотком обстучать вкруговую место соединения труб в районе хомута.

  • Предварительно раскручиваем и освобождаем хомут,
  • Необходимо разъединить глушитель и резонатор, если не получается вручную, воспользуемся зубилом и молотком.
  • Большой отверткой немного разгибаем лепестки на трубе глушителя, тем самым освобождаем ее соединения с краем трубы резонатора. Если возникают проблемы с разъединением, то используем т.н. «жидкий ключ», который разъедает нагар на краях труб.
  • Если не получается провести разъединение с помощью «жидкого ключа», то с помощью ручной электропилы по металлу аккуратно, не задевая поверхность резонатора, срезаем «лепестки» глушителя. При задевании поверхности трубы резонатора в этом месте может образоваться прорыв выхлопных газов, и автомобиль будет «сечь», т.е. некорректно работать.
  • Отсоединив изделие от резонатора, отстегиваем боковые резинки крепления, снимаем его  с подушки и монтируем новый элемент выхлопной системы
  • Соединяем обновленный глушитель к резонатору таким образом, чтобы связка труб была прочной, и посадка труб выполнена до конца.
  • Устанавливаем хомут на место крепления и закручиваем его до упора.
  • На этом наша миссия окончена.

autotema.info

Снятие, замена глушителя ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107 | АвтоБелявцев

Привет) В ниже размещенной на autobelyavcev.ru статье  я бы хотел поделится своим недавним опытом. Так получилось, что несколько дней назад мне довелось самостоятельно, без «ямы» произвести демонтаж задней части глушителя ВАЗ 2101. Конечно, для опытного автовладельца моя статья о снятии глушителя не подскажет ничего нового, но если вы собираетесь снимать заднюю часть глушителя впервые, у вас нет ямы, да и в автомобилях вы пока новичок, возможно моя статья будет вам полезна.

Итак, ямы у вас нет, возможно и гаража тоже, если поблизости нет эстакады, на которую вы бы могли заехать, вы можете использовать толстые и широкие доски. С помощью таких досок, положив одну доску на другую и соединив их саморезами ( шляпка самореза обязательно должна быть в верхней части конструкции, ведь острее самореза способно повредить автомобильную шину), вы можете соорудить платформу — подставку. Желательно, чтобы самой длинной доской была нижняя, а самой короткой верхняя, доски следует уложить так, чтобы образовался плавный заезд, ведь на треугольник заехать проще, чем на высокий квадрат. Таким образом вы можете выиграть около 20-30см, что уже вполне достаточно для того, что бы подлезть под автомобиль. Конечно доски не должны быть трухлявыми, или гнилыми.

Ваш автомобиль уже стоит задними колесами на досках, включена задняя передача и стояночный тормоз, а под передние колеса подложены башмаки, или другие упоры — после этого вы можете лезть под автомобиль, с правой его стороны. Вы увидите, что для того чтобы снять глушитель, необходимо открутить металлический хомут, который крепит заднюю часть глушителя к средней, как правило данный хомут зажимается и разжимается с помощью двух болтов на 13. Учтите, что эти болты могут приржаветь, ведь откручиваются они обычно не часто, вам может пригодится жидкость типа WD40. После того как хомут отпущен, вам следует ослабить заднюю часть глушителя, которая натянута на среднюю. Для этого можно использовать отвертку, которой вы будете отгибать кромки трубы задней части глушителя одетой на среднюю его часть. После работы с отверткой образуется щель, в которую следует запшикать WD40 – это облегчит вам будущее снятие глушителя.

Пока WD40 помогает отъесть заднюю часть глушителя от средней части, вам следует переместится назад, под «банку» глушителя, которая подвешена на трех резинках — обратите внимание на фото. Две резинки удерживают глушитель ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 навесу с помощью крючков, а ромбоорбразная резинка — подушка, как правило крепится к глушителю и кузову через тонкие болты. После демонтажа удерживающих глушитель ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 глушитель, вам следует взять заднюю часть глушителя в руки и проворачивать его вправо-влево, при этом вытягивая заднюю часть глушителя из средней части — куда прежде вы пшикали WD40.

При достаточно сильном желании снять глушитель ВАЗ 2101 самостоятельно, даже без ямы ( на платформе из досок) вы сможете уложиться в один час, даже если вы проделываете работу по снятию глушителя впервые.

Если у вас нет сварки, вы можете отнести глушитель на СТО, как я и сделал, после чего его сам поставил на место, в таком случае вам не прийдется платить за снятие / установку и что для меня важно, вы будете уверены в качестве работы, что лично для меня очень важно, ведь несколько раз мне уже устанавливали глушитель так, что банка глушителя била на неровностях по кузову.

Покупать новый глушитель, или нет? Дело ваше, я этого не делал, так как глушитель на моем автомобиле еще не так стар. Купить глушитель на ВАЗ можно практически в любом городе СНГ, ведь доступность запчастей — это одно из основных достоинств автомобилей ВАЗ.

Также хочется отметить, что на моем глушителе образовалась трещина в банке, вокруг трубы, чтобы такая же трещина не образовалась в дальнейшем, мастер приварил от трубы к банке глушителя два дополнительных штыря, что делает конструкцию более жесткой.

При обслуживании собственного автомобиля, часто можно обходится своими силами, так что не бойтесь, что у вас не получится — главное захотеть).

autobelyavcev.ru