Как на классике сделать отрицательный развал на


Делаем выворот на классике

Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята  custom tuning.  С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о  Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.На рычагах:

На рулевом редукторе:

Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал.  Выглядит это примерно вот так:

СОШКА

Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла  что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

То что было и то что должно получится:

Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

 

При этом ступица останется на своем месте  и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус.  Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

 

САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

По итогу у вас должно получится что то вот такое:

Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам.  Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

avtokorch.ru

Делаем выворот на классике своими руками

Всем привет!Сегодня мы расскажем Вам о том, как самим сделать выворот на классике.

Для начала мы пилим ограничители на рычагах и на рулевом редукторе.На рычагах:

  

На рулевом редукторе:

 

Чтобы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов будет мало, на замену стандартных болтов нужно будет купить болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), шайбами делаем отрицательный развал, чтобы выглядело это примерно так:

Переходим к сошке.Цель проста, пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга- это и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла,  что не развалится, а место сварки не когда не развалится если просто проварено, скорее прогнутся все рычаги и лонжероны уйду, прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

Должно получится примерно так:  

Вероятнее всего, когда вы ее сварите, она будет упираться в тормозной суппорт. Лечется это перенесением суппорта вперед, и установкой тормозных шлангов «Нива». Старайтесь при проектировании сошки максимально попадать на ось поворота. Если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак, то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО сильно не приблежайте, а то рулевой наконечник при вывороте может упираться в рычаг.

  

Подготовка и вынос суппорта.Берем поворотный кулак со ступицей и скобой, которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), и просто меняем местами их с лева на право. Это даст сантиметр выноса без лишнего «краилова». Можно конечно извратиться и заказать у токаря…Следующий шаг — нужно убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

  

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается, ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

   

Одеваем тормозной диск и проверяем, чтобы все тормозило.Берем проставки (обычные ВАЗовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону) они как раз примерно по 0,5 см., что придаст вынос самого тормозного диска.

Рулежка.Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (эта разница в размере и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

  

Самое слабое место в конструкции! В этом месте сошку перекручивает, завязывает в узел даже после легкого касания о бордюр. Будьте аккуратны.

Ставим удлиненные шланги от «Нивы» или «Газели».

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, но тут к нам на помощь приходит болгарка, вырезаем все что мешается.

По итогу у вас должно получится примерно так:

  

odrifte.ru

Как на классике сделать отрицательный развал на



Лучшие новости сайта

Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята  custom tuning.  С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о  Wisefab, рассмотрено .

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.На рычагах:

На рулевом редукторе:

Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал.  Выглядит это примерно вот так:

СОШКА

Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла  что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

То что было и то что должно получится:

Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

 

При этом ступица останется на своем месте  и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус.  Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

 

САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

По итогу у вас должно получится что то вот такое:

Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам.  Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, !

Источник: http://avtokorch.ru/delaem-vyvorot-na-klassike 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

rfxx.ru

Как на классике сделать отрицательный развал на



Лучшие новости сайта

Модератор:

Автор Сообщение

 Заголовок сообщения: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Чт май 06, 2010 22:18:00  Автолюбитель Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:21:27Сообщения: 31Откуда: г. МоскваБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 32Модель авто: ВАЗ 21074 карб. 1999 г.в.

Всем доброго времени суток! Кто нибудь слышал, что нибудь про пластины отрицательного развала задних колёс и их возможность установки на классику???

   

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Чт май 06, 2010 23:17:54  Модератор Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37Сообщения: 12397Откуда: 57Благодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Модель авто: бан на годик по заслугамТип двигателя: Инжекторный

Подгибаем чулок заднего моста и всё. Пластины лишние детали. ИМХО

_________________ --Реально всё.Но на кой ляд???-- zombie177rus    

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Пт май 07, 2010 5:56:46  Генерал автомобильных войск semerka.info Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37Сообщения: 33599Изображений:Откуда: Краснодарский край, г.ХадыженскБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 51Модель авто: Приора-универсал, 2010 г.в.Тип двигателя: Инжекторный

Stari писал(а):

отрицательного развала задних кол

А с какой целью, спрошу осторожно...Как на старых Бумерах?    

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Пт май 07, 2010 9:33:01  Автолюбитель Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:21:27Сообщения: 31Откуда: г. МоскваБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 32Модель авто: ВАЗ 21074 карб. 1999 г.в.

Буйный писал(а):

Stari писал(а):

отрицательного развала задних кол

А с какой целью, спрошу осторожно...Как на старых Бумерах?

Поговаривают о значительном улучшении устойчивости автомобиля при прохождении поворотов и объезде препятствий, улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения, а так же уменьшении вероятности заноса на скользком покрытии, при всем при этом износ шин не увеличивается. Их применение рекомендуется при установке колес R15, наряду с доработкой подвески. Данная доработка одобрена специалистами ВАЗа.

   

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Пт май 07, 2010 9:40:13  Классиковод со стажем Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11Сообщения: 426Откуда: Нижегородская обл., СаровБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 28Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед

А по подробнее можно что за пластины, куда ставятся?

_________________ Моя машинка    

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Пт май 07, 2010 9:46:23  Автолюбитель Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:21:27Сообщения: 31Откуда: г. МоскваБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 32Модель авто: ВАЗ 21074 карб. 1999 г.в.

Сейчас найду, скину ссылку

   

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Пт май 07, 2010 9:54:23  Автолюбитель Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:21:27Сообщения: 31Откуда: г. МоскваБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 32Модель авто: ВАЗ 21074 карб. 1999 г.в.    

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Пт май 07, 2010 18:40:18  Классиковод со стажем Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11Сообщения: 426Откуда: Нижегородская обл., СаровБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 28Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед

Мне кажется на классику они не встанут, у нас же полуоси стоят а не ступицы.

_________________ Моя машинка    

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Пт май 07, 2010 18:42:31  Мега-Гуру Классики Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55Сообщения: 1159Откуда: луганскБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.Тип двигателя: Инжекторный

SinodskiY писал(а):

Мне кажется на классику они не встанут, у нас же полуоси стоят а не ступицы.

Та-да!!! Нафиг они не нужны!!! _________________    

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Пт май 07, 2010 21:25:55  Модератор Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37Сообщения: 12397Откуда: 57Благодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Модель авто: бан на годик по заслугамТип двигателя: Инжекторный

ella +1Не то что не нужны, это не возможно в классике!

_________________ --Реально всё.Но на кой ляд???-- zombie177rus    

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Сб май 08, 2010 8:34:01  Автолюбитель Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:21:27Сообщения: 31Откуда: г. МоскваБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 32Модель авто: ВАЗ 21074 карб. 1999 г.в.

По поводу того что они нафиг не нужны, не согласен, на мой взгляд очень полезная доработка, требующая минимум затрат времени и вложений средств, зато плюсы на лицо. А по поводу невозможности установки это да, вчера позвонил в Тольятти в Autoproduct который как раз и занимается изготовлением пластин, там мне объяснили, что сначала нужно установить независимую подвеску, а уж потом ставить пластины. Так что можно считать тема закрыта.А кто что думает по поводу независимой подвески? Если эта тема уже обсуждалась на форуме подскажите где, что то я не нашел.

   

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Вт май 11, 2010 18:51:23  Пешеход Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 14:24:45Сообщения: 3Откуда: г СамараБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.

На классику такие пластины невозможно поставить ! если только заместо полуосей поставить привода но это влечёт переделкой всей подвески ! так что идея то хорошая у самого на жоповозке 08 стиоят таких аж по 2 шт с каждой стороны на 3 градуса заваленны но сдесь увы это не возможно сделать на классике !

   

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Ср май 12, 2010 8:47:36  Прописан на semerka.info Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03Сообщения: 10874Откуда: МО. г.Пушкино.Благодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 31Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1.4 16V 2010г Черный ТрюфельТип двигателя: Инжекторный

Stari писал(а):

Данная доработка одобрена специалистами ВАЗа.

можно посмотреть на сей документ?    

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Ср май 12, 2010 13:34:08  Автолюбитель Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:21:27Сообщения: 31Откуда: г. МоскваБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 32Модель авто: ВАЗ 21074 карб. 1999 г.в. Конечно можно Вложения:

Пластины отрицательного развала задних колёс - сертификат (150.83 КБ) Просмотров: 13765

Пластины отрицательного развала задних колёс - сертификат [ 150.83 КБ | Просмотров: 13765 ]

Пластины отрицательного развала задних колёс - приложение 1.JPG (141.17 КБ) Просмотров: 13765

Пластины отрицательного развала задних колёс - приложение 1.JPG [ 141.17 КБ | Просмотров: 13765 ]    

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Ср май 12, 2010 13:35:52  Автолюбитель Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:21:27Сообщения: 31Откуда: г. МоскваБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 32Модель авто: ВАЗ 21074 карб. 1999 г.в.

Остальные сертификаты, вернее еще один, тут .

   

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Пт май 28, 2010 17:10:20  Классиковод Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10Сообщения: 206Откуда: ДимтровградБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 38Модель авто: ВАЗ 21074

Имею в наличии задний мост BMW 3 ,осталось придумать,как его применить!

_________________ Не ошибается тот,кто ни чего не делает!    

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Пт май 28, 2010 18:46:39  Автолюбитель Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:21:27Сообщения: 31Откуда: г. МоскваБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 32Модель авто: ВАЗ 21074 карб. 1999 г.в.

макс73 писал(а):

Имею в наличии задний мост BMW 3 ,осталось придумать,как его применить!

Думаю при желании можно его впихнуть в классику, только одной заменой моста вряд ли обойдешься. Нужно подыбать в интернете может, кто нибудь, что то подобное делал. Если что нибудь придумаешь пиши вместе голову по чешем, может что нибудь толковое выйдет.    

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Пт май 28, 2010 18:56:15  Прописан на semerka.info Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36Сообщения: 10213Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 54Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)Тип двигателя: Инжекторный даа!как говаривал небызизвестный Козьма Прутков---не надобно впихивать невпихуемое и засовывать невсуемое.а вообще за инициативу и за мысль +пиццот!за идею но...ребята...BMW...и ваз...ну...давайте не будем..впрочем имхо _________________ Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой! Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина !!!" - М.Задорнов     

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Пт май 28, 2010 19:42:39  Классический Профи-Гуру Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38Сообщения: 1320Откуда: СерпуховБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 26Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX

Stari писал(а):

макс73 писал(а):

Имею в наличии задний мост BMW 3 ,осталось придумать,как его применить!

Думаю при желании можно его впихнуть в классику, только одной заменой моста вряд ли обойдешься. Нужно подыбать в интернете может, кто нибудь, что то подобное делал. Если что нибудь придумаешь пиши вместе голову по чешем, может что нибудь толковое выйдет. нужно поискать в инете. я читал про классику, в которую запихнули движок от бмв. этот движёк порвал кардан и задний мост и коробку. в неё в итоге забомбили все детали от бмв _________________    

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Пт май 28, 2010 20:37:41  Автолюбитель Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:21:27Сообщения: 31Откуда: г. МоскваБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Возраст: 32Модель авто: ВАЗ 21074 карб. 1999 г.в.

Мост это не двигатель, мне кажется трудности могут быть с карданом и коробкой.

   

 

 Заголовок сообщения: Re: Пластины отрицательного развала задних колёс

Добавлено: Вт июн 08, 2010 19:30:16  Классический Профи-Гуру Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30Сообщения: 1404Откуда: 31 RUSБлагодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Модель авто: LADA 111730Тип двигателя: Инжекторный

Stari писал(а):

Мост это не двигатель, мне кажется трудности могут быть с карданом и коробкой.

Естесно....мост это не двигатель....двиг ты можешь настроить...отрегулировать...в мост ели сам залезешь ото и все тогда.... _________________    

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения

Последние темы на форуме

 

Источник: http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=3733 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

rfxx.ru

Как сделать развал отрицательный на классике



Страйк ты дурной? ИЛИ ПРИТВОРЯЕШЬСЯ, мне вот смешно))))) ТЫ ПРОСТО ТАКУЮ УЙНЮ НЕСЕШЬ )))))))))))

Кстати прокати меня я хочу посмотреть как ты поворачиваешь на 80 на стоке в 90градусо поворот либо просто покажи мне что для тебя является таким поворотом ))))ВАЩЕЕЕ БРЕЕЕДД ))))

Цитата(Hunter @ 11.10.2007, 18:30)

Я ездил с разными развалами, схождениями и касторами... Потом случайно, сделал стоковый сход-развал и мне он показался более информативным, машина проще и легче управляеться, одним словом более контролируема... При большом ходе подвески и отрицательном развале, классика входит в поворот опираясь только на нагруженное колесо, не нагруженое практически полностью теряет контакт с дорогой... При малом ходе подвески на сжатие, 1см и менее классика не управляема, при любом сход-развале ИХМО

Дружище! С теорией твоей согласен ))) все логично НО степень того как ты завалил колесо может повлиять??? например да я видел ралийное копъё (под спринт на асфальте) колеса лежат ППЦ НО у него слики , я вот просто думаю если поискать золотую средину не падать в фанатизм аааа допустимо подвалить их и немноженько схождение приоткрыть ВЕДЬ СУКО ВСЯК ЛУЧШЕ БУИТ ))))

Сообщение отредактировал SeM: 11 October 2007 - 22:52

я не вернулся, я мимо проходил ... цирк уехал, клоуны остались.

Источник: http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=661 

Похожие новости:

formulastudio.ru

Выворот колес для дрифта на классике своими руками

Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов. Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина!

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

  1. Установить тормозной диск.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

pol-z.ru