Как на ваз 2114 включить заднюю передачу


Коробка передач ВАЗ 2114: устройство, схемы, ремонт

Автомобиль ВАЗ 2114/2115 отличается простой обслуживания, оснащается надежным двигателем, трансмиссией. Коробка передач на ВАЗ 2114/2115 обеспечивает оптимальную работу силового агрегата. Оригинальная коробка передач ВАЗ 2115 или 2114 практически в 2 раза превышает по цене б/у варианты.

Конструкционные особенности КПП

На отечественном автомобильном рынке хорошо распространен ВАЗ 2114 (рестайлинг ВАЗ 2109), который комплектуется МКПП. Особенность данного устройства в том, что оно отлично справляется с приходящимися на него нагрузками.

Периодически коробку на ВАЗ 2114 необходимо обслуживать. КПП на ВАЗ включает следующие основные элементы:

  •  картер;
  •  задняя крышка;
  •  передаточные звенья / числа;
  •  дифференциал;
  •  валы;
  •  шестерни.

Схема КПП

Механическая КПП подразделяется на следующие виды:

  •  4-х ступенчатая;
  •  5-ти ступенчатая;
  •  6-ти ступенчатая.

Каждый из этих видов коробок имеет разные опоры, в разных отделениях установлены сливные пробки.

Выбор масла для КПП

Периодически стоит контролировать уровень масла, при необходимости его рекомендуется доливать. Полная замена масла может понадобиться, когда автомобиль преодолел порог в 60000 км пробега.

Следует отметить, что преждевременный износ узлов механики на ВАЗ 2114 происходит в результате совершения агрессивной езды или резкого переключения рычага скоростей.

Коробка передач для данной версии авто отлично будет работать на минеральном масле класса GL-4. Оно способствует продлению рабочего срока коробки. Востребованы варианты: 75W90, 80w85, 85w90. Всегда при выборе смазки для трансмиссии необходимо учитывать то, в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться, обращать внимание на вязкость трансмиссионного масла.

Необходимость ремонтно-восстановительных работ

Ремонту коробка передач ВАЗ 2114 подлежит. Как правило, данная процедура включает установку новых шестеренок, подшипников. Ремонт КПП ВАЗ 2114 целесообразен, если стали отмечаться следующие проявления:

  •  тугость при совершении ручного переключения передач;
  •  появление стука при смене передач или на конкретной передаче;
  •  при поломке синхронизатора может поваляться характерный хруст;
  •  если смазочные материалы потеряли свои свойства, то из-за этого появляется усиливающийся гул (чаще на нейтралке).

При любом из данных проявлений рекомендуется обратиться в сервисный центр за проведением диагностики всей автомобильной системы.

Основные этапы снятия коробки передач

Как снять КПП на ВАЗ 2114? Чтобы приступить к самостоятельному демонтированию коробки, водитель должен вооружиться отвертками, накидными ключами, жидкостью WD-40. Этапы демонтажа коробки передач:

  1.  ВАЗ должен быть поставлен на эстакаду.
  2.  Необходимо отключить аккумулятор, убрать его.
  3.  Производится слив масла из коробки.
  4.  Демонтаж стартера, защитной рубашки, соединительного тросика.
  5.  Присутствующая на датчике регулятора скорости, датчике заднего хода проводка должна быть отключена.
  6.  Необходимо убрать реактивную тягу, зафиксированную на болтах.
  7.  Демонтирование привода колес.
  8.  Снятие гаек, которыми фиксируются опоры силовой установки.
  9.  Следует отсоединить нижнее крепление коробки к мотору.
  10.  Силовой агрегат нужно вывесить при помощи соответствующего по размеру деревянного бруска, подойдет и траверса.
  11.  Откручиваются гайки и болты крепления опор двигателя к кузову, коробке передач.
  12.  Далее следует осторожно выдвинуть коробку по направляющим.

На процесс демонтажа коробки передач уходит около 5 часов. Сборка проходит в обратном порядке.

Таким образом, чтобы продлить рабочую способность установленной на ВАЗ коробки передач, хозяин транспортного средства должен своевременно проходить ТО, менять масло. Рекомендуется отдавать предпочтение синтетическим вариантам масел. При необходимости демонтировать коробку переключения передач можно самостоятельно, соблюдая все этапы.

prokpp.ru

ВАЗ 2115 | Переключение передач

Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Смена передачи

Скорость движения

1-2

25 км/час

2-3

40 км/час

3-4

65 км/час

4-5

75 км/час

Переключение передач - автоматическая трансмиссия

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.

"P" — Стоянка "R" — Задний ход "N" — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

"D" — 1-я - 4-я передачи "3" — 1-я - 3-я передачи "2" — 1-я - 2-я передачи "1" — только 1-я передача

Нельзя устанавливать положение "P", "R", или "N" при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза. Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Рычаг переключения передач

Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.

В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Блокировка имеет место между следующими положениями.

"D" ›"3" "N" › "R" "R" › "P" "P" › "R" "3" › "2"

"P"

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

"R"

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

"N"

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз. Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение "N" при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение "D".

"D"

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

"3"

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами. Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения "D" в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

"2"

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения "D" или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

"1"

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения "D" в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола ("кик-даун")

При выжимании педали акселератора до пола - в положение "кик-даун" - происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.

automn.ru

Ваз 2114 см. ниже. При переключении на заднюю...

Ваз 2114 см. ниже. При переключении на заднюю передачу иногда слышен хруст!!! Что это может быть и как чинить причину???

Включать при полной остановке и после выжима педали подождать 3 сек хотя быИлонаЧтобы не было хруста НАДО ВЫЖИМАТЬ педаль СЦЕПЛЕНИЯ!!!Надюшкаэто нормально, ведь на заднюю скорость шестерёнка с прямыми зубьями и нет синхронизатора, ну такая система корочеМакаркулису регулировать или менять пока кпп не навернуласьАнакоркоробка этой модели не имеет синхронизатора задней передачи, потому включать её надо только на полностью остановившемся авто, ну и конечно, проверить не разбита ли кулиса КППБогданчикподведи немного сцепление, а ешё может ты когда в перёд едешь останавливаешься и очень рано включаешь заднюю, по этому бывает хруст, но это не чё страшногоКрутийВАЗ 2114 предназначен чтоб хрустеть) так-что не беспокойся. Сам на ЖУГУЛЯХ катаюсь)Мелиссаэто особенность устройства коробки передач, синхронизаторы не успевают сработать, либо вал не остановился после выключения сцепления- лечится одним способом- заменой машины (желательно на иностранного производства))))))Святославзаднюю включай только после полной остановки, а иначе оборвешь болт который держит блочку задней передачи, если уже не оборвал не выбивает заднюю?АнастасияХороший хруст на ружу выйдет, у меня задняя то хрустит, то не хрустит, включается, это главное, остальное задумка конструктора.Ойлалудше менять на новую чем мучитьсяСемёнПро отсутствие синхронизатора на задней, правильно сказано, но причина не в нём. Если при включении задней передачи слышен хруст - это недовыжим сцепления. Лечится так: На тросике есть регулировочные гайки. Подведи ими трос так, чтобы педаль сцепления стала вровень с тормозной педаалью или ЧУТЬ выше. Если хруст не пропадает - МЕНЯЙ КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ, но предварительно, проверь осевой ход коленвала. Если сильно завышен, то причина может быть в полукольцах. При выжиме, вал уходит и ты не дожимаешь... Лечится заменой (с подбором) полуколец коленвала, но это редкий дефект. Чаще, первые два. - Не включай заднюю в движении...Екатерина Бля, а кулисы на зубилах сука вечные, да? Да там бля одну гайку потянуть и никаких хрустов не будет. Руки надо просто не из жопы иметь... Анакор Голову надо иметь, а не руки... Кулиса не при чём... Екатеринана них на всех по моему, я вкоробку залил масло трансмиссионное ХАДО, то практически хруста не бывает, а на заводском почти всегда при включении заднейНастёнакак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Как включается задняя передача на ваз 2114

Уважаемые посетители сайта "Без тормозов"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как включается задняя передача на ваз 2114", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ao San

- Сегодня мы будем говорить о том, чего ты, к примеру, уже давно не делаешь - Что, приготовление яичницы? СЦУКА ПИЗДЕЦ КАК СМИЩНА АХАХАХ петросян просто сосет

11.11.2016 - 01:50 Тамерлан Царь

Аааааааааааааа, так это та самая известная певица, о которой никто нихуя не знает, бля как я её не узнал

24.10.2016 - 12:23 Тамерлан Царь

Ах да, вы ещё забыли обратить внимание на то, что при переключении передачи надо выжимать сцепление до упора и после того как переключился плавно его отпускать пока оно не встанет на место и в это время нельзя выжимать педаль газа, со временем всё будет делаться на автомате у водителей

01.10.2016 - 18:26 Valid Shuipov OxBuLL

Какая песня играет?

29.09.2016 - 18:10 Top Car

а чтобы переключать передачу надо выжимать сципление

26.09.2016 - 22:42 алексей нокиян

только все равно, она рычаг, как член держит хорошо хоть в рот не потянула, по привычке

11.09.2016 - 22:49 АВТО УБИЙЦА

Да 

10.09.2016 - 06:48 Алексей Антонович

ПЕЗДЕЦ ОНА СТРАШИЛА ЁБАНА ВРОД

01.09.2016 - 19:34 timoha686

а теперь R ракета 

26.08.2016 - 16:59 Влад Курчинов

Молодцы

21.08.2016 - 17:46 Егор Соколов

Тупой мент и проститутка показывают, как правильно держать залупу и как ей правильно пользоваться

22.07.2016 - 23:10 Zvonco Ru

помогло большое спасибо

17.07.2016 - 14:07

thedubstep.ru

Включение задней передачи на ваз 2114

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Включение задней передачи на ваз 2114", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ao San

- Сегодня мы будем говорить о том, чего ты, к примеру, уже давно не делаешь - Что, приготовление яичницы? СЦУКА ПИЗДЕЦ КАК СМИЩНА АХАХАХ петросян просто сосет

09.05.2016 - 01:05 Тамерлан Царь

Аааааааааааааа, так это та самая известная певица, о которой никто нихуя не знает, бля как я её не узнал

19.04.2016 - 07:33 Тамерлан Царь

Ах да, вы ещё забыли обратить внимание на то, что при переключении передачи надо выжимать сцепление до упора и после того как переключился плавно его отпускать пока оно не встанет на место и в это время нельзя выжимать педаль газа, со временем всё будет делаться на автомате у водителей

02.04.2016 - 23:36 Valid Shuipov OxBuLL

Какая песня играет?

04.03.2016 - 05:26 Top Car

а чтобы переключать передачу надо выжимать сципление

27.02.2016 - 00:00 алексей нокиян

только все равно, она рычаг, как член держит хорошо хоть в рот не потянула, по привычке

07.02.2016 - 12:17 АВТО УБИЙЦА

Да 

02.02.2016 - 11:31 Алексей Антонович

ПЕЗДЕЦ ОНА СТРАШИЛА ЁБАНА ВРОД

10.01.2016 - 09:21 timoha686

а теперь R ракета 

07.01.2016 - 05:49 Влад Курчинов

Молодцы

04.01.2016 - 09:51 Егор Соколов

Тупой мент и проститутка показывают, как правильно держать залупу и как ей правильно пользоваться

14.12.2015 - 21:04 Zvonco Ru

помогло большое спасибо

14.11.2015 - 11:31

land-flat.ru