Как определить скручен пробег или нет


Как проверить реальный пробег автомобиля?

Проверить скручен пробег авто или нет, помогут несколько простых рекомендаций. Важными факторами при подборе подержанного автомобиля являются год выпуска, число владельцев, техническое состояние и данные спидометра. Такая информация в целом определяет окончательную стоимость автомобиля. Чтобы не купить автомобиль со скрученным пробегом, придется проверить все факты. Проверить реальный пробег автомобиля можно самостоятельно, следуя определенным правилам.

Проверка среднегодового пробега

Изменить пробег можно в любом автомобиле, но для выявления обмана нужно знать, как все происходит. Первое, что определяется, это соответствие пробега среднему значению. Если машина не использовалась в коммерческих делах, то среднегодовой километраж должен быть не более 30 тысяч километров. Значит, если автомобилю три года, то пробег может быть 60-90 тысяч километров. Если имеется значительное отклонение от этих пределов, то автомобиль рекомендуется осмотреть более внимательно.

Необходимо учесть, что продавцы могут не снижать, а повышать километраж, так как при пробеге более 100 тысяч километров машина должна уже пройти техобслуживание, которое стоит немало денег, будет шанс доказать покупателю, что техобслуживание уже сделано.

Проверка скрученности механического одометра

Механические одометры быстрее всего скручивают несколькими способами:

  1. Чтобы скрутить одометр, отсоединяют от коробки передач тросик спидометра, затем вращают его электродрелью в обратном направлении.
  2. Разбирают панель приборов и устанавливают требуемые цифры вручную.

При любых вариантах узнать скручен пробег машины или нет, очень просто по некоторым признакам:

  • Следы разборки панели приборов.
  • Следы отвертывания крепления в месте установки тросика спидометра.
  • Цифры установлены неровно, некоторые цифры смещены в сторону или по вертикали.

Проверка скрученности километража электронного одометра

Электронный одометр труднее поддается скручиванию километража, но также есть определенные методы:

  1. На плате можно заменить микросхему с информацией о пробеге.
  2. Изменить информацию о километраже, сохраненном внутри электронного блока, с помощью программного обеспечения.

При таких электронных скручиваниях одометра можно также выявить следы махинаций:

  • Нарушение лакового покрытия в местах фиксации плат.
  • Следы пайки микросхемы.
  • Признаки демонтажа панели приборов.

Но лучшим методом будет диагностика машины в автосервисе у официального дилера или у хорошего специалиста, разбирающегося в таких делах. При грамотном скручивании километража, такое нарушение может выявить только мастер по электронному автомобильному оборудованию, изучив внутреннюю информацию бортового компьютера.

Следует сказать, что километраж автомобилей, привезенных из Канады и Америки можно узнать с помощью электронных баз информации на Autochek и Carfax. На этих сайтах можно узнать, участвовала ли машина в авариях, работала ли в такси, и с какими неисправностями была машина на техосмотре.

Другие признаки перемотки пробега

Кроме непосредственных признаков скручивания информации о пробеге, существуют и другие признаки, являющиеся косвенными:

Износ деталей, несвойственный для скрученного пробега

  • Изношенные накладки педалей.
  • Потертые ручки дверей.
  • Потертое рулевое колесо.
  • Изношенные тормозные диски.

Даже при аккуратной эксплуатации или своевременной замене неисправных деталей имеются места, по которым можно узнать ориентировочный пробег автомобиля – это кнопки стеклоподъемников и ручки дверей. К ним чаще всего прикасаются пассажиры и водитель, при этом их обычно не меняют. В водительской двери есть механизм фиксации и ограничитель открывания.

Если внимательно их рассмотреть, то обычно к пробегу 100 тысяч километров они заметно изнашиваются, и уже не так качественно выполняют свою функцию, разбалтываются и стучат. При достижении километража 200000 км ограничитель уже не работает, и дверь с легкостью перемещается и не стопорится в определенном положении.

Состояние элементов салона

  • Затертая поверхность накладки педали газа.
  • Изношенные кнопки панели приборов.
  • Продавленный поролон сидений.

На передней панели и дверях пластиковые детали при длительной эксплуатации имеют множественные царапины. Эти детали стоят недорого, но найти оригинальные сложно, поэтому их внешний вид определяет срок службы машины.

Внешний вид машины

Так как внешнему виду автомобиля уделяется много внимания при его продаже, то единственным признаком, способным выявить истинный возраст автомобиля, является ветровое стекло. При большом пробеге на стекле будут видны борозды и сколы от работы стеклоочистителей.

Следует тщательно осмотреть кузов машины. На подержанных автомобилях всегда есть мелкие дефекты окраски. Чаще всего их количество говорит о пройденных километрах. Следует осмотреть ребра дверей и их нижнюю часть. Туда летят из-под колес камешки, поэтому на автомобиле, прошедшем немаленькое расстояние, в таких местах обычно много царапин. На предмет повреждений также следует осмотреть передок капота.

Сколы краски всегда есть на поверхности кузова, если автомобиль проехал более сотни тысяч километров. Но продавец для продажи может их закрасить.

Тут нужно смотреть по заявленной стоимости на автомобиль, и принимать решение.

Подкапотное пространство

  • Износ шкивов двигателя.
  • Низкое давление в системе смазки.
  • Состояние ремня привода ГРМ не соответствует километражу на одометре.

Кроме изношенных деталей, необходимо смотреть и на новые детали, которые не требовалось менять с таким пробегом. Тормозные диски, а точнее их толщина может дать информацию об истинном пробеге.

Важные особенности

Необходимо проверить провисание дверных петель и люфт дверей, путем закрывания и открывания. Посмотрите на левую сторону сиденья водителя. Если у машины настоящий пробег большой, то сиденье с левой стороны будет изношено, или имеет трещины. На тканевых сиденьях при большом километраже возникают морщины.

На передней части радиатора при большом пробеге обычно имеются следы камешков или песка. На выхлопной трубе не должно быть рыжего налета, если пробег машины не больше 50 тысяч.

Чтобы точнее узнать состояние двигателя, нужно измерить его компрессию. Также по цвету выхлопных газов можно определить большой расход моторного масла, в этом случае будет дым синего цвета. Если дым черный, то неисправна система подачи топлива. Состояние силового агрегата непосредственно связано с пробегом машины.

Осмотрите состояние порогов и полов кузова. Если есть следы вмятин или ржавчины, то автомобиль проехал немало, либо ездили на нем неаккуратно. Лучше от такого приобретения отказаться.

Перед покупкой машины следует поинтересоваться ее историей. Лучше, если машина была только у одного хозяина, и была оформлена по гарантии. В этом случае проще определить настоящий пробег. О ремонте и обслуживании в сервисной книжке производятся записи, и указывается пробег машины. В других случаях спидометр будет показывать неправильную информацию.

Пробег автомобилей могут скрутить также за рубежом. В Америке и в европейских странах это делают, чтобы нажиться на страховочных деньгах при аварии. Поэтому не следует надеяться, что на иностранном автомобиле будет указан настоящий пробег.

При покупке важным фактором является не только пробег автомобиля, но и его техническое состояние. Количество пройденных километров не всегда определяет состояние двигателя и кузова. Многие водители тщательно следят за своими машинами, вовремя меняют неисправные детали, применяют добротное масло. Такие автомобили даже при большом пробеге находятся в отличном состоянии. Хотя имеются владельцы автомобилей, которые ремонтируют автомобиль, когда что-то конкретно сломалось. Поэтому при приобретении автомобиля нужно смотреть не только на километраж, а принимать во внимание здравый смысл.

При приобретении машины следует обратить внимание также на общее ее состояние. Стоит посетить мастерскую для выполнения комплексной диагностики и узнать мнения профессионалов. Если имеются какие-либо подозрения на измененный километраж, от такой покупки лучше воздержаться, так как настоящие причины махинации не всегда скрываются в том, чтобы увеличить цену. За этим может быть скрыто более серьезное нарушение.

law03.ru

Как проверить скручен пробег или нет? | Avtomasta.ru

В определенных странах на автомобилях коммерческого назначения скручивают пробег, чтобы оптимизировать платежи, сумма которых зависит от общего пробега машины за определенный временной промежуток. Более всего проблема скручивания пробега оказывает влияние на вторичный рынок средств передвижения, которыми владеют физические лица.

Чаще всего владельцы автомобилей хотят смотать пробег для увеличения его рыночной стоимости. Исходя из статистических расчетов – более 50% автомобилей на вторичном рынке продают со скрученным пробегом, который уменьшают на 30-50 тысяч километров. В результате стоимость машины сильно возрастает. Покупатель, не зная о скрученном пробеге, может приобрести машину, с которой могут возникнуть проблемы, ведь большой пробег указывает на большую вероятность износа определенных элементов и агрегатов средства передвижения.

Чтобы приобрести машину с реальными показателями пробега необходимо знать, как проверить скручен пробег или нет. Мы предлагаем вашему вниманию рекомендации, при помощи которых легко сделать правильный выбор.

  • Ознакомимся с показаниями одометра.

Исходя из статистических сведений, стандартный обитатель населенного пункта ежегодно совершает поездки приблизительно на 20 тысяч километров. Ознакомившись с показаниями одометра, можно произвести анализ показаний прибора. Например, вы приобретаете машину, которой боле пяти лет, но на одометре наблюдается пробег менее 95 тысяч км – вероятнее всего хозяин произвел корректировку показаний прибора. Если хозяин средства передвижения совершал поездки на более чем 25 тысяч километров в год – приобретение машины совершать не стоит, ведь произведена корректировка пробега, в результате чего вы рискуете приобрести изношенную машину.

Особое внимание акцентируем на датчике пробега. Пробег может быть отображен в виде электронного числового значения, а в заводских условиях на такие машины интегрировали защиту от скручивания, которая при вмешательстве в данные пробега отображает звездочки, уведомляющие автомобилиста, что в пробег были внесены изменения.

Большинство транспортных средств от немецкого бренда GM оснащено механическим одометром. Между цифрами имеется пустое место, которое необходимо для раздела цифр. При осмотре такого устройства можно заметить серебристые либо белые зазоры – так и определяют скрученный пробег.

  • Изучаем заводской ПТС и книжку ТО.

Существуют владельцы транспортных средств, которые обслуживаются у дилеров, но фальсифицируют данные о регулярном прохождении ТО. Это делается чтобы скрыть показания пробега машины, который скрутят при предпродажной подготовке автомобиля.

Когда автомобилист ежегодно преодолевает существенно расстояние, автомобиль необходимо чаще отправлять на плановое ТО.

Потому скручивание пробега может стать не единственным обманом авто владельца. Возможно, существуют недостоверные данные в книжке ТО. Необходимо тщательно изучить документ, а также определить все подчистки и несоответствия данных и слов продавца.

  • Осматриваем все зазоры и крепежные элементы на приборной панели.

Все зазоры на приборной панели должны быть идентичны друг другу. Положение элемента должно быть идеально ровным. Крепеж не должен иметь сколы либо следы скручивания. При выявлении подобных факторов необходимо обратиться к продавцу с вопросом – не выполнялись ли ремонтные мероприятия в сфере приборной панели либо в компонентах средства передвижения, которые спрятаны под приборной панелью. При условии, что продавец отрицает факт выполнения любого рода ремонтных мероприятий, но были выявлены вышеизложенные факторы, можно сказать – вероятнее всего пробег в машине был скручен.

  • Отвечая на вопрос, как определить скрученный пробег, особое внимание желательно уделить педали торможения, рулевому колесу и коврикам.

При отображении пробега в пределах ста тысяч км педали газа либо тормоза не должны быть существенно стерты. Обратное обстоятельство указывает на скручивание пробега. Состояние ковриков – один из признаков недостоверных показаний пробега. Потертости на руле не возникают при пробеге менее 100 тысяч километров.

  • Выполняем осмотр машины на СТО.

Необходимо договориться с продавцом о выполнении ТО автомобиля на территории специализированного сервисного центра. Специалисты имеют представление об износе преимущественного числа машин. Если после 30 тысяч километров пути установить новую запасную часть, то она износится минимум через 60-70 тысяч км. Если износ наблюдается раньше, то произошло вмешательство в одометр.

  • Измеряем высоту протекторов шин.

Перед выполнением данного мероприятия необходимо обратиться к продавцу и выяснить менялась ли резина после того, как он приобрел средство передвижения. При получении сведений, что шины приобретены вместе с машиной, по факту измерения высоты протектора вы получите сведения об износе шин. Полученные данные можно сравнить с показаниями пробега.

Вам говорят, что транспортное средство приобретено с новой резиной — после 30 тысяч километров пути высота протектора не должна быть менее чем 1,59 мм. Параметры высоты протекторов можно узнать на СТО, специалисты предоставят вам точные данные при помощи монеты.

Автор статьи Auto-Science.ru

avtomasta.ru

Как проверить пробег авто скручен или нет

Пробег автомобиля – одна из основных характеристик, влияющих на рыночную стоимость подержанного автомобиля. Его показания используются при оценке в страховых и гарантийных случаях.

Именно поэтому многие недобросовестные автовладельцы отматывают показания одометра (пробега) на приборной панели. Такие действия во многих странах преследуется по закону.

Но, например, в Польше уголовная ответственность по факту изменения данных о пробеге и других параметров транспортных средств не предусмотрена. Поэтому в настоящее время самые современные технологии изменения данных о пробеге авто поставляются из этой страны.

Не только отмотку назад, но и подмотку вперед используют мошенники для приписок при списании топлива. Поэтому проблема установки реального пробега автомобиля актуальна для владельцев как частных, так и коммерческих транспортных средств.

Технология изменения данных о пробеге автомобиля

В автомобилях 80-х годов выпуска применялись механические одометры. Изменение их показаний производились при помощи частичной переборки механизма. Иногда опытные мастера обходились шилом и отверткой, чтобы сместить показания движущихся колесиков.

Путем несложных манипуляций можно было изменить показания пробега автомобиля на десятки, сотни либо тысячи километров. Такое вмешательство в одометр можно было обнаружить по смещениям цифровых зон, повреждениям на приборной панели.

С появлением в 80-х годах панелей с цифровыми одометрами технология обмана стала электронной. Некоторые водители большегрузных автомобилей до сих пор используют самодельные «коробки» для подмотки показаний одометра.

Цифровые одометры обычно устанавливались на электронной плате приборной панели. Данные об общем пробеге автомобиля (показания одометра) хранились в микросхеме с энергонезависимой памятью. Такая схемотехническая организация одометра приборной панели сохранилась по сей день.

Видео — про скрученные пробеги у автомобилей:

Изменения есть только в применении современного микропроцессорного обеспечения.

Чтобы перепрограммировать одометр, достаточно выпаять микросхему, где хранятся данные, установить на стационарный программатор и скорректировать прошивку. Затем микросхему вновь впаять на место, показания на цифровом одометре изменятся.

В некоторых автомобилях используют одноразово программируемые микропроцессоры. Но специалисту ничего не стоит приобрести новый «чистый» процессор и его прошить «с нуля».

В 90-х годах данные о пробеге двигателя стали включаться в прошивку блока управления автомобиля. Таким образом, для корректировки пробега автомобиля уже необходимо было перепрошивать «мозги» двигателя. Но и с этой задачей умельцы чип-тюнинга справились.

Современные автопроизводители усложнили задачу. Они включают информацию о пробеге в несколько электронных блоков.

В BMW, Mercedes данные о пробеге используются для работы сажевого фильтра (для управления работой процессом регенерации), также они прописываются в блоке управления кузова.

В автомобилях Volkswagen данные о пробеге автомобиля использует система CAN GATEAWAY, блок рулевой колонки.

В автомобилях Opel данные о пробеге также можно обнаружить в BCM.

В автомобилях Renault для хранения данных используется ABS-модуль. Если перепрошить данные пробега в приборной панели на меньшее значение, тогда одометр станет использовать больший пробег блока ABS (на повышение).

Но и эти сложности не останавливают мошенников. Появляется более совершенное оборудование, которое позволяет влезать с «мозги» отдельных блоков, даже через стандартные разъемы интерфейсов.

Кроме этого, иногда даже прибегают к замене отдельных блоков на новые с нулевым пробегом.

Для квалифицированной отмотки одометра современных автомобилей премиум-класса оборудование стоит от нескольких тысяч евро. Для дорогих автомобилей игра стоит свеч.

Как узнать реальный пробег автомобиля через диагностический разъем

Даже простой OBD-сканер позволяет прочитать параметры блока управления авто. В большинстве современных ТС в нем прописываются данные о пробеге. Поэтому можно без труда сопоставить данные пробега двигателя и пробега, указанного на одометре.

Но при расхождении данных об этих пробегах спешить с выводами не следует! Иногда двигатель заменялся в процессе эксплуатации, возможно, он брался от автомобиля с большим пробегом.

Для определения реального пробега также имеет значение типоразмер колес и шин. Если используются низкопрофильные шины, диски с большим или меньшим типоразмером, показания одометра может расходиться с данными, прописанными в блоке управления двигателя, на плюс — минус 15%.

Проверка OBD-сканером не дает 100% достоверных данных о добросовестности продавца. Даже отмотчики-дилетанты имеют оборудование для корректировки одометров таким образом, чтобы OBD-диагностика это не заметила.

Если вы не знаете как проверить скручен ли пробег автомобиля, то при покупке лучше обращаться к специалистам, которые имеют соответствующие оборудование, программное обеспечение и достаточный опыт диагностики.

Видео — проверка и диагностика авто, пробег которого был скручен на 400.000 км:

Проверка на дилерском оборудовании

Дилерское диагностическое оборудование дорогостоящее. Поэтому, чтобы произвести такую проверку, придется ехать на сервисную станцию. Однако, не на каждой станции автоэлектрики имеют доступ в инженерный режим оборудования, поэтому перед поездкой следует уточнить, смогут ли мастера СТО осуществить глубокую проверку, считывание информации о пробеге автомобиля в блоках ABS, BCM и других.

Опять же возможны небольшие отклонения в значениях. Если отдельные блоки были заменены в процессе эксплуатации, показания пробега будут существенно отличаться.

Как узнать реальный пробег автомобиля по VIN

Изучение истории авто – самый надежный способ проверки пробега.

Наиболее грамотно организована такая проверка для американских автомобилей. Заходишь на сервис www.carfax.eu/ru, вводишь VIN код. Сервис позволяет отследить историю прохождения технического обслуживания такого авто.

Если обнаруживается, что автомобиль проходил ТО пару лет назад с пробегом большим, чем в настоящее время, налицо изменение данных о пробеге.

Следует также насторожиться, если автомобиль в течение нескольких лет подряд вообще не проходил сервисное обслуживание. Возможно, он использовался в криминальных кругах.

Узнать реальный пробег автомобиля по VIN можно и в дилерских центрах технического обслуживания авто конкретной марки. Они имеют онлайн связь с головным офисом и могут (не бесплатно конечно) произвести поиск истории данного ТС.

Оценка пробега косвенными методами

Следует сразу заметить, если есть малейшее подозрение на корректировку пробега вновь приобретаемого авто, от покупки следует отказаться. В случае мошенничества изменение данных о пробеге – самое безобидное, что вас может ожидать.

По статистике средний пробег автомобиля за год составляет 20 тысяч км. Таким образом, реальный средний пробег ТС можно оценить, умножив его возраст на 20.000.

Если авто десятилетнего срока эксплуатации имеет показание на одометре 46.000 километров, надо насторожиться. Не надо верить сказкам типа «на нем бабушка по воскресеньям в церковь ездила». Чудес не бывает.

Видео — как определить пробег автомобиля при покупке:

Косвенные признаки интенсивности эксплуатации автомобиля:

  • состояние внутренней обивки;
  • износ рулевого колеса;
  • состояние кузова в целом;
  • износ протекторов шин;
  • состояние проводников в подкапотном пространстве.

При покупке подержанного автомобиля вместе с диагностом лучше прихватить с собой кузовщика, так будет надежнее.

По статистике полноприводные минивэны с большим клиренсом очень популярны среди семейных автолюбителей.

Определить реальный пробег автомобиля поможет его диагностика с помощью ноутбука или другого устройства.

Как подобрать контрактный двигатель http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/chto-znachit-kontraktnyj.html  и при этом не пожалеть о такой покупке.

Видео — как определить скрученный пробег (прямые и косвенные признаки):

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Меховая накидка на автомобильное кресло

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Как определить скрученный пробег, и как проводят осмотр в автосервисе.

Выбирая автомобиль с пробегом, проявите бдительность. Под видом «не бит, не крашен» могут продавать машину, побывавшую в серьезной аварии. Явные технические недостатки опытный автолюбитель обнаружит без помощи экспертов, а скрученный пробег определить самому сложно.

В этой статье мы расскажем, как определить скрученный пробег, и как проводят осмотр в автосервисе.

Как понять, что пробег скручен?

В год машина проходит от 15 000 до 25 000 километров. Пробег крупногабаритных автомобилей может достигать 30 000–40 000 км в год. Представительские автомобили чаще эксплуатируют на трассах, покупают бизнесмены и чиновники, которые по роду деятельности много ездят.

Если автомобилю 10 лет, а он прошел 70 000 км, стоит проверить пробег. Машина могла стоять все это время в гараже и в нее садились только для поездок на дачу.

У всех автомобилей можно скрутить пробег, даже у новых премиальных моделей. Зависит только от цены и сложности процесса.

У старых автомобилей с барабанным одометром скрутить пробег можно за 10 минут, стоимость такой «услуги» — 1500–3000 рублей. Для современных автомобилей с электронными одометрами и многочисленными блоками управления сложность и цена процедуры будет выше, но и определить скрученный пробег в этом случае не просто.

План действий для определения скрученного пробега:

Осмотр салона

Руль

Если оплетка на руле перешита, выглядит новой и имеет не заводскую строчку, значит она износилась и ее заменили. Реальный пробег автомобиля может превышать 100–150 тысяч километров.

Коробка передач

У механики покрытие рычага теряет целостность после 100 000 км. Селектор коробки-автомата, типтроника или вариатора используют редко и даже после 150 000 он может иметь только царапины.

Одометр

Если одометр работает на барабанном механизме, изменение пробега можно вычислить по криво установленным цифрам. Этот дефект не может быть заводским браком, это следы вмешательства.

Разные зазоры между цифрами — признак механически скрученного пробега

Педали

До 100 000 км они выглядят новыми, а после 250 000–300 000 км износ становится заметен.

Ручка стояночного тормоза

Начинает терять вид после 150 000–200 000 км.

Сидения

Если пассажирские потрепаны, а водительское выглядит как новое: его перешивали или меняли. Сидения до 100 000 км выглядят новыми.

Торпедо и приборная панель

Если видны следы разборки (царапины от отверток, стертый лак): с вероятностью 90% пробег скручивали. В 10% случаев могут быть серьезные ДТП, требовавшие восстановления салона или специфический ремонт отдельных узлов (например, системы вентиляции). Спросите об этом у продавца.

Проверка пробега в сервисе

Компьютерное сканирование автомобилей с пробегом специалистами carmart.ru

Точную информацию о пробеге поможет узнать компьютерное сканирование систем автомобиля в сервисном центре. Профессиональное обследование выявляет скрученный пробег моментально. Есть ситуации, когда пробег изменен во всех блоках. Тут поможет более глубокая проверка, но она нужна нечасто, хватит компьютерного сканирования в сервисе, проверки сервисной книжки и регулярности проведения ТО.

Сервисная книжка: гарантия честности или нет?

Наличие сервисной книжки не гарантирует, что автомобиль с реальным пробегом.

На чёрном рынке или в даркнете можно купить заполненные «сервиски» у мошенников или недобросовестных сотрудников дилеров.

Что тогда делать с сервисной книжкой?

  • Проверьте в сервисной книжке заказ-наряды: в них фиксируется пробег.
  • Спросите у продавца акты выполненных работ и чеки.

Если есть сервисная книжка, заказ-наряды и чеки, значит у машины честный пробег.

Процедура проверки пробега упрощается в современных немецких и японских автомобилях.

В машинах Audi информация о пробеге и сервисном обслуживании зашивается в ключ и синхронизируется с электронной базой данных у дилера. Стереть эти данные нельзя.

При обращении в официальный сервисный центр владелец автомобиля может получить точную информацию о пробеге и о датах обслуживания. Если владелец захочет доказать реальность пробега, он может предложить вам поехать в сервисный центр вместе.

Изменение пробега автомобиля можно приравнять к мошенничеству, но доказать что-либо и получить компенсацию почти нереально, все риски на покупателе. Избежать их поможет технический осмотр автомобиля с пробегом. Мы в Carmart указываем в актах диагностики реальный пробег и даём гарантию, что клиент покупает автомобиль с прозрачной историей.

carmart.ru