Как отрегулировать тросик


видео инструкция / Регулировка переключателя

Процесс смены скоростей происходит, происходит благодаря тому, что тросик ослабляется, а после переходит в состояние натяжения. Качественная настройка может понадобиться в том случае, если механизм изменения скоростей на велосипеде срабатывает плохо или недостаточно четко. Также еще одним вариантом ситуации может быть замена старых деталей на новые.

Причины плохой работы

Итак, регулировка скоростей велосипеда начинается с заднего переключателя, если вам необходимо настроить оба. В противном случае настраиваем именно тот, который в этом нуждается. Но для начала стоит разобраться в том, какие именно бывают причины того, что система переключения скоростей срабатывает плохо:

  • Тросик растянут;
  • Плохо работает возвратная пружина;
  • Петух – металлическая деталь, которая предохраняет раму и переключатель от деформирования при ударе,- поврежден;
  • Произошли изменения в самом переключателе.

Для того чтобы решить первую из возможных проблем, не нужно прилагать много усилий. Все что вам следует сделать - всего лишь повысить уровень натяжения канатика регулировочного барабана. В случае, когда трос очень растянут, то его меняют на новый. Если проблема заключена в пружине, следует ее качественно очистить под сильной струей воды, а дальше хорошо смазать специальной смазкой. Если же деформирован петух, то вы сможете заметить это по криво расположенной раме переключения скоростей. Если уровень деформации невелик, то можно сделать это и самостоятельно. Для этого возьмитесь за задний переключатель и за раму и выгибайте деталь до должного уровня. Но этот прием не длительного действия в дальнейшем петух потребует замены. Также он зачастую деформируется во время удара. Деформации в переднем переключателе происходят довольно редко. Если погнулась рама – ее можно выровнять, а вот если лопнула и треснула, то тут поможет только замена. Также сзади может возникнуть деформация винта регулировки натяжения цепи. Эта проблема не является глобальной, но все же впоследствии она приведет к необходимости замены переключателя.

Настройка заднего переключателя

Правильная настройка поможет вам качественно и эффективно переключать скорости на велосипеде. Настройка заднего переключателя будет качественной, если все дефекты, имеющие место, устранены, а все детали - новые или в относительно хорошем состоянии.

Для тех, кто занимается таким делом в первый раз – необходимо знать, что этот элемент конструкции велосипеда в своей конструкции имеет два винта, которые обозначены буквенной системой: H и L. Начать необходимо с выбора большей скорости, при этом цепь располагается на самой маленькой из всех звезд, которые находятся в составе кассеты. Теперь проворачиваем винт Н до того положения, чтобы ролик системы переключения скоростей опустился до положения с малой звезды. Переходим к группе малых оборотов и останавливаемся на той, когда позиция цепи находится на самой большой из звезд кассеты. Снова вращаем винт, но теперь уже со значением L, что бы ролик поравнялся с положением большой звезды. На манетке задний переключатель расположен на максимальной скорости. Это даст возможность правильно натянуть трос так, чтобы он разместился в канавке рядом с фиксирующим болтом, и достаточно его затянуть. Проверить правильность таких манипуляций можно, если переключать скорости на велосипеде высокой категории. Если они включаются с трудом – немного ослабьте натяжение тросика. Если же плохо идет сброс – уменьшение скорости, то трос необходимо наоборот натянуть.

Последним этапом регулировки является плавность переключения скоростей. Для этого вам необходимо спереди зафиксировать цепь на малой звезде, а сзади на большой и совершите прокрутку педалей назад. Что бы настройка переключения скоростей на велосипеде была осуществлена правильно стоит установить верхний ролик максимально близко к звезде, но не дотрагивался до нее. Этот момент можно достигнуть путем вращения винта натяжения. Этот элемент настройки доступен на более дорогих вариантах велосипедов. На дешевых моделях он чаще всего отсутствует.

Передний переключатель

Переходим к следующему этапу регулировки скоростей на велосипеде. Здесь весь процесс проходит на много проще и быстрее. Перед началом работы следует убедиться в том, что передний переключатель правильно установлен и зафиксирован на раме. Определить это элементарно: от самой большой звезды, на которой зафиксирована цепь, до рамки должно быть около 3 мм, а сама рама находится параллельно расположению звезд. Теперь приступаем к непосредственной настройке переднего переключателя. Устанавливаем минимальную скорость. Помним, что цепь располагается спереди на самой маленькой из звезд, а сзади на самой большой. Ослабляем трос и проворачиваем винт L до того момента пока между цепью и рамкой не образуется расстояние в 1 мм. Далее крепим трос, как в случае заднего переключателя и хорошо его затягиваем, но все же не усердствуем. Весь процесс необходимо хорошо прочувствовать. Теперь переходим к абсолютно противоположенным действиям на минимальной скорости и вращаем винт Н до образования все того же минимального зазора. Если при этом цепь тяжело одеть на большие звезды, то стоит винт немного ослабить.

Узнать качество выполненной работы можно только практическим путем. Во время езды начинаем переключать скорости на велосипеде. Если цепь плохо реагирует на понижение скорости, то на манетке переключателя на руле установлен регулятор натяжения. Вращайте его до достижения нужного результата. Если же проблема с большими скоростями, то трос нужно натянуть с помощью все тех же манипуляций.

Только практика досконально расскажет вам о том, как отрегулировать скорости на велосипеде, поэтому не бойтесь действовать самостоятельно и у вас все получится. Возможность переключать скорости на велосипеде удобно и правильно – залог комфортной езды.

Помочь с правильной регулировкой переднего и заднего переключателя передач велосипеда могут в любом специализированном сервис центре. Здесь же проведут настройку цепи, тросиков и звезд.

Облако тегов:

как настроить переключатели на велосипеде

yvelo.ru

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ТРОСИКА ГАЗА НА ЛАДА ПРИОРА. СМАЗКА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - 29 Марта 2017 - Блог

 

Трос дроссельной заслонки (трос газа) является связующим звеном между педалью "газа" и дросселем, нажимая на педаль вы воздействуете не тросик, который в свою очередь открывает/закрывает дроссельную заслонку. Таким образом вы регулируете подачу топлива в цилиндры, а также обороты двигателя и скорость автомобиля.

 

Плохой (несвоевременный, запоздалый) отклик на нажатие педали газа, чаще всего является признаком проблем с тросиком привода дроссельной заслонки. Проблема может крыться в том, что тросик газа неправильно отрегулирован, ослабилась его натяжка, кроме того возможно трос газа растянулся или полностью вышел из строя и требует немедленной замены. Если вы, нажимая на педаль газа, чувствуете сопротивление похожее на трение, или нажатие на педаль стало жестким не плавным, вам необходимо выполнить смазку троса.

В этой статье я расскажу о том, как отрегулировать трос дроссельной заслонки, а также как смазать тросик газа на Лада Приора в домашних условиях.

Внимание! Перед тем, как отрегулировать трос дросселя убедитесь, что тугой ход не связан с ковриком или другими преградами, которые могут мешать свободному ходу педали газа. Очень часто из-за это банальной "поломки" водители делают много лишних движений и разбирают двигатель чуть-ли не до основания в поисках причин нехватки мощности двигателя. В итоге оказывается, что новый коврик просто где-то загнулся или сполз и педаль двигается лишь на половину своего хода.

СМАЗКА ТРОСИКА ГАЗА НА ПРИОРЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Для работы вам потребуется:

  • Плоская отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Шприц и несколько капель моторного масла или WD-40.

Собственно сама работа...

1. Для начала необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть.

2. Далее необходимо открыть капот и снять декоративную крышку двигателя.

3. Чтобы снять тросик газа необходимо извлечь его из пластикового кронштейна, для этого потяните кожух троса на себя и, выдвинув резиновое кольцо вверх, извлеките трос.

4. Теперь нужно отсоединить трос от привода дроссельной заслонки. Чтобы сделать это, снимите с привода дроссельной заслонки металлическую скобу П-образной формы, для этого необходимо поддеть один ее край, используя плоскую отвертку.

5. Выводим тросик из зацепа, преодолевая усилие пружины.

6. Теперь, когда ничего не мешает, можно приступить к смазке привода дроссельной заслонки, для этого необходимо сдвинуть прозрачный колпачок и обильно смазать трос несколькими каплями моторного масла или проникающей жидкостью WD-40. В случае с маслом подготовьте шприц.

Попытайтесь залить масло в кожух, затем подвигать кожухом для смазки троса по всей длине. Повторите процедуру несколько раз до тех пор, пока тросик полностью не будет смазан.

Далее оденьте защитный колпачок на место и выполните обратный монтаж тросика на место дальнейшей службы.

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТРОСИК ГАЗА ЛАДА ПРИОРА?

  1. Регулировка выполняется при помощи скобы-фиксатора, которую мы ранее снимали. Эта скоба является натяжителем кожуха в котором двигается трос.
  2. Снимите скобу и выполните натяжку тросика дроссельной заслонки таким образом, чтобы он провисал возле привода заслонки примерно 1-2 мм.

  1. Теперь необходимо установить фиксирующую скобу на место в кожухе. Убедитесь, что трос натянут оптимально, и дросельная заслонка не открыта при нулевом положении педали газа. Слишком натянутый трос станет причиной того, что холостые обороты  будут постоянно повышенными. Несколько раз выжмите педаль газа и проверьте как все работает.
  2. Заведите мотор и убедитесь, что трос газа отрегулирован правильно, а холостые обороты находятся в норме.

wsemogno.my1.ru

Лайфхак: как настроить задний переключатель скоростей на велосипеде с системой Шимано?

Механизм селектора передач маунтинбайка только на первый взгляд кажется сложным, на самом деле его наладка выполнима даже без помощи специалиста. Оборудование среднего уровня Alivio имеет оптимальное соотношение качества и цены, поэтому меньше подвержено износу, что облегчает юстировку его узлов. Сломать агрегат переключения в процессе работы у вас вряд ли получится – конструкция системы проста и надежна, а вот моральное удовольствие от самостоятельно проделанной операции гарантировано.

Устройство перебрасывателя и причины его функциональных сбоев

Перед тем, как настроить задний переключатель скоростей на велосипеде, нелишним будет узнать причины сбоев в работе механизма. Суть неполадок заключается в следующих пунктах:

  • Повреждения троса или отсутствие на нем смазывающего вещества.
  • Нарушение целостности рубашки троса.
  • Изогнутый петух – крепление механизма к раме веломашины.
  • Износ цепи или кассеты со звездочками.
  • Заклинивание роликов цепного натяжителя.
  • Неполадки манетки смены передач на руле.

Винты для регулировки заднего переключателя скоростей Shimano на горном велосипеде: технический минимум

Несмотря на многообразие перебрасывателей параллелограммного типа от японского производителя, их конструкция и принцип работы похожи. В процессе юстировки устройства принимают участие пять элементов:

  • 1 – крепление троса в виде закладного болта с гайкой.
  • 2 – винт для натяжения троса с барабаном.
  • 3 – винт для корректировки натяжения цепи.
  • L – ограничительный винт для юстировки низких передач.
  • H – ограничительный винт для корректировки высоких передач.

Специальные винты L и H, с помощью которых выполняется регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда с Shimano Alivio, физически ограничивают перемещение механизма, чем предотвращают соскакивание цепи. На практике ими пользуются в основном только при отладке нового перебрасывателя, впоследствии процедура не нужна.

В случае, когда погнут петух или сам механизм, то корректировка ограничительными винтами может на короткое время решить проблему. Их чувствительность не очень высока, поэтому 1-2 оборота за один раз вполне оправданны.

Методика: как правильно настроить на велосипеде задний переключатель скоростей Шимано?

Процедура ремонта и отладки узлов цепной передачи должна проводиться на чистой веломашине. Обязательно следует поднять заднее колесо, для чего подвешивают раму на крючке или же готовят специальную подставку.

Подготовительный процесс

Как сказано выше, грамотную настройку предваряет тщательная очистка. Иногда даже такая процедура способна благотворно повлиять на работоспособность механизмов. Технологические моменты подготовительных работ заключаются в следующем:

  1. Почистить переключатель и кассету звездочек.
  2. Очистить от старой смазки ролики натяжителя.
  3. Вымыть и смазать цепь.

Далее нужно освободить торос, для чего винты натяжения у манетки и на заднем перебрасывателе вкручивают до упора. Тросик из зажимного винта следует вытянуть, но снимать его вовсе не обязательно. Не помешает осмотреть его с целью обнаружения повреждений и при необходимости обработать смазкой.

Как наладить ограничитель высоких передач?

Для юстировки цепь устанавливают в положение высокой передачи, когда задействованы самая малая звезда сзади и большая спереди. Для тех, кто интересуется, как на горном велосипеде настроить задний переключатель скоростей, важно запомнить – суть юстировки заключается в установке задней маленькой звезды в одну линию с роликами натяжителя. Реализация этой задачи осуществляется за счет вращения регулировочного винта H:

  • по часовой стрелке – рамка отклоняется в сторону большой звездочки;
  • против часовой стрелки – рамка смещается к внешней стороне.

Как отрегулировать ограничитель низких передач?

Функционал ограничительного винта L состоит в предотвращении переброса цепи за пределы большой звезды. Неправильная наладка может привести к заклиниванию цепи в промежутке между звездой и спицами или невозможности включения низкой передачи.

Перед процедурой наладки нужно установить цепь так, чтобы она находилась сзади на большой звездочке, а спереди – на маленькой. Винт L максимально выкручивается, чтобы переключатель двигался без ограничений. Цель настройки – выставить ролики натяжителя и большую заднюю звезду в одну плоскость. Задача выполняется при помощи вращения винта L:

  • по часовой стрелке – узел перебрасывателя смещается в сторону малой звездочки;
  • против часовой стрелки – узел перемещается в сторону колеса.

Как отладить натяжение троса?

Технологический процесс прост – достаточно отладить переход между двумя соседними звездами, индексная система смены передач устроена так, что переключение будет отрегулировано на всех звездах кассеты:

  • натянуть трос рукой и зафиксировать его крепежным болтом;
  • окончательная наладка осуществляется вращением пустотелого винта с барабаном (позиция 2 на рисунке), цепь должна легко переходить с одной звезды на другую и обратно при одном нажатии на манетку.

По завершении регулировки заднего переключателя скоростей Shimano на горном велосипеде следует надежно натянуть и закрепить тросик. Важно, чтобы он лег в направляющую канавку. Если работы выполнены правильно, то при вращении педалей цепь работает бесшумно и не соскакивает в сторону.

Настройка натяжителя цепи

Натяжитель представляет собой узел перебрасывателя, который обеспечивает оптимальную жесткость цепной передачи. Чрезмерное натяжение не только затрудняет передвижение цепи, но и изнашивает систему переключения передач. Ослабленное же состояние препятствует четкому переходу.

Отладка узла натяжителя выполняется по схеме:

  • Установить цепь сзади на самую большую звездочку, а спереди – на самую малую.
  • Если при передвижении цепи ролик натяжителя задевает кассету, то нужно закрутить винт натяжения (позиция 3 на рисунке) так, чтобы зазор между ними составлял около 5 мм.
  • Установить цепь сзади на самую маленькую звездочку, а спереди – на самую большую, и повторить операцию, описанную в пункте 2.

Возможные нюансы

Иногда поразительные результаты дает обычная промывка и смазка тросов и их рубашек. Практика показывает, что после этой операции делать переходы становится значительно легче. При обнаружении порванного тросика с частью расплетенных проволочек его следует немедленно заменить. Такая же ситуация с рубашкой, у которой наблюдаются повреждения.

Причиной неожиданных сбоев при перебросе передач могут быть две причины:

  • Вырвало трос из фиксирующего болта механизма.
  • На одном из концов рубашки продавилась заглушка.

Перед тем, как настроить на горном велосипеде задний переключатель скоростей, нужно проверить состояние петуха. Он может погнуться в результате падения или при езде по неровной поверхности. Выпрямлять деталь непосредственно на веломашине категорически нельзя, потому что рамка узла хрупкая, лучше демонтировать погнутый петух и выровнять его на металлической плите.

Также следует обратить внимание на степень изношенности цепной передачи, которая возникает по причине долгой езды на нестандартных комбинациях передач. Ролики натяжителя цепи нуждаются в периодическом обслуживании – их необходимо минимум раз в год очищать и смазывать.

autobann.su

Как регулировать тросик

Трос сцепления Матиз позволяет регулировать момент включения сцепления в весьма широком диапазоне. Педаль сцепления на Матизе должна иметь свободный ход в 140 мм, и у исправного автомобиля находиться примерно на уровне педали тормоза. Регулировка сцепления

Трос сцепления Матиз позволяет регулировать момент включения сцепления в весьма широком диапазоне. Педаль сцепления на Матизе должна иметь свободный ход в 140 мм, и у исправного автомобиля находиться примерно на уровне педали тормоза. Регулировка сцепления Матиз осуществляется путем вращения гайки по резьбе хвостовика, которым заканчивается тросик сцепления. Как устроен трос сцепления Матиз, как отрегулировать сцепление, с какими трудностями при этом можно столкнуться я и расскажу в этом видео проекта Мир Матизов.

Наши ссылки: http://www.shop.mirmatizov.ru - интернет-магазин запчастей Daewoo Matiz. http://mirmatizov.ru/subscribe.html - информационная рассылка. Свежие видео, новости, акции. https://www.youtube.com/sapsanauto - канал Владимира Труфанова о ремонте других автомобилей (не Матиз) http://www.vk.com/mirmatizov - официальная группа Мир Матизов ВКонтакте. Полезные советы, ответы на вопросы, самые свежие новости, акции и скидки для членов группы.http://www.facebook.com/mirmatizov - страничка в Facebook. Свежие новости, акции и скидки. http://www.instagram.com/mirmatizov - официальный INSTAGRAM проекта.

Сцепление Матиз: регулировка троса сцепления.

При длительной эксплуатации автомобиля система сцепления подвергается износу и механическим повреждениям. Не отрегулированный надлежащим образом привод неудобен для водителя. Кроме того, несвоевременная регулировка может привести к выходу сцепления из строя, что влечет за собой трудоемкую и дорогостоящую процедуру замены. В данной статье мы подробно рассмотрим, как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2115 — видео этого процесса поможет дополнительно разобраться в нем.Как отрегулировать?Привод с нарушенной регулировкой находится на несколько сантиметров выше или ниже, относительно тормоза. Это делает привод неудобным для использования и может стать причиной аварийных ситуаций.

Положение привода изменяется в результате изнашивания накладок ведомого диска при длительном вождении машины. У автомобилей марки ВАЗ 2115 нормальным принято считать ход педали 125-135 мм. Наибольший безопасный ход не превышает 160 мм. Регулировка необходима также в том случае, если узел выключается не полностью или буксует. Отладка осуществляется с помощью изменения длины троса сцепления и его оболочки.

Инструменты2 ключа на 17. У ВАЗ 2115 нижний конец оболочки-«рубашки» троса держится на двух крепежах, которые ослабляются с помощью этих ключей.

Ключи на 17`` - основные инструменты для регулировки троса сцепленияКлючи на 17 — основные инструменты для регулировки троса сцепленияПошаговая инструкцияПервоначально стоит измерить отклонение педали от нормы. Для этого нужно упереть привод до максимума, затем — отпустить. Необходимо замерить длину хода – расстояние от центра площадки педали в ее нижнем положении, когда она уперта в пол, и ее верхним положением. Если отклонение от нормальной длины существенное, следует отрегулировать педаль.Перед регулировкой нужно замерить длину хода педали сцепленияПеред регулировкой нужно замерить длину хода педали сцепленияОтклонение от нормы можно обнаружить и без измерений. Для этого нужно расположить машину на ровной горизонтальной поверхности, включить первую передачу и, плавно отпуская привод, начать движение. Если автомобиль тронулся только под конец нажатия педали, необходима отладка.Для того, чтобы отрегулировать привод у ВАЗ 2115, необходимо изменить длину «рубашки» троса. Для этого нужно ослабить или затянуть две гайки, с помощью которых он прикреплен к кронштейну.Регулировка троса сцепленияРегулировка троса сцепленияОткрываем капот. Снимаем воздушный фильтр. Находим трос и гайки, которыми он крепится к кронштейну. Они находятся на его резьбовой части. К сожалению, у ВАЗ 2115 эти детали расположены неудобно. При манипуляциях с гайками изменяется длина оболочки-«рубашки» троса. Для того, чтобы уменьшить ход, ослабляем гайку, находящуюся внутри кронштейна, и подкручиваем гайку снаружи, и наоборот, если нужно увеличить. Важно помнить, что перетяжка, как и слабое натяжение, недопустимы. При перетяжке трос быстро порвется, а при слабом натяжении сцепление перестанет полностью выключаться.Если резьба заржавела, можно использовать жидкость для облегчения отворачивания резьбы. В случае, если таковой нет, можно применить моторное масло либо тормозную жидкость.После отладки следует проверить изменения в работе узла. Делать это нужно так же, как и при первичной проверке на отклонение хода от нормы. После правильно осуществленной регулировки ход не превышает 135 мм. Если процедура ни к чему не привела и сцепление у вашего ВАЗ 2115 продолжает буксовать, значит элемент пришел в негодность, и нуждается в замене.

Как подтянуть сцепление на ВАЗ.Регулировка сцепления на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Как правильно отрегулировать педаль и трос сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус,Ниссан Альмера-How to adjust the pedal and clutch cable on the Renault Logan, Sandero, Lada Largus, Nissan Almera

Как отрегулировать педаль сцепления на рено-How to adjust the clutch pedal at Renault

Хочешь более подробно узнать о том как отрегулировать трос газа на Калине? А так же интересуешься какие инструменты нужны для регулировки? Все подробности смотри на официальном сайте:http://vaz-russia.ru/remont-vaz-1117-...

Регулировка тросика газа на Калине

ПРИОРА проблема с тросом сцепления

ПРИОРА трос сцепления

Подписка на канал #AvtoDrive - https://goo.gl/ddCDjs

Регулировка сцепления на ВАЗ 21099

---По вопросам рекламы и сотрудничества:[email protected]

Добавляйтесь и подписывайтесь !Google+: https://plus.google.com/+AvtoORRS/postsTwitter: https://twitter.com/rinat056Группа в ВК: https://vk.com/avtodrive056Профиль в FВ: https://www.facebook.com/avtoor.avtoorГруппа в ОК: http://ok.ru/AvtoDrive56

Other videos:Возрождение ВАЗ 21099 https://youtu.be/_QQICd97abg

Восстановление ВАЗ 21099 https://youtu.be/KDqK5q8iSlc

Не заводится ВАЗ 21099 причина коммутатор https://youtu.be/_bSK-mpXDEU

ВАЗ 21099 Проверка вентилятора https://youtu.be/G6bp9ZaNNtY

Замена тосола Ваз 21099 https://youtu.be/Ka4fUIz-bWs

Проверка работы цилиндров ВАЗ 21099 https://youtu.be/l9TczWsUBiA

Неустойчивая работа двигателя ВАЗ 21099. Замена эл.клапана https://youtu.be/q6Z2Gj65kRw

Обзор ВАЗ 21099 https://youtu.be/aAP41Ladjo0

Оцените видео, оставьте мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты - приветствуются! Спасибо за вашу поддержку!

Регулировка сцепления на ВАЗ 21099

Как это делать и зачем это нужно!!Всё как всегда просто и доступно!!!

Регулировка сцепления на Ваз 2114 1.5 16 кл.

Замена троса сцепления на автомобиле ВАЗ 2114.Как заменить трос сцепления, как отрегулировать сцепление, всё это можно посмотреть в этом видео.

Композиция "Medium Rock" принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).Исполнитель: http://audionautix.com/

Как заменить трос сцепления регулировка сцепления Ваз 2114

Ниссан Примера экономим деньги на съёме коробки

регулировка троса сцепления

cheburnet.space

как правильно смазывать и как регулировать свободный ход ручки газа| Информация, эксплуатация, обслуживание

  • Главная
  •  → 
  • Информация
  •  → 
  • Тросик газа: как правильно смазывать и как регулировать свободный ход ручки газа

Информация

03.05.2014

Тросик газа: как правильно смазывать и как регулировать свободный ход ручки газа

При проведении самостоятельной регулировки свободного хода ручки газа желательно в первую очередь либо смазать тросик газа либо вообще провести его замену. Закисший после зимнего простоя тросик газа может стать причиной возникновения аварийной ситуации, которая чревата самыми неприятными последствиями. Оставлять без внимания эту мотодеталь нельзя, поэтому рассмотрим подробно, как смазать тросик газа, чтобы эта процедура была максимально эффективной и минимально грязной.

Регулярное смазывание тросика газа увеличивает безотказный срок службы скутера и его безопасность, поскольку полностью исключает закисание в самый неожиданный момент.

Самое большое распространение среди мотоводителей получили два способа смазки:

  1. Регулировочный болт, располагающийся на руле, находится в полностью завинченном состоянии. Необходимо нанести несколько капель масла непосредственно на сам тросик (не путать с его оболочкой), а затем произвести движения вперед/назад, чтобы масло распространилось по всему его периметру. Делать эту манипуляцию следует не один раз, поскольку количество масла, приходящееся на одну процедуру, достаточно мало, а смазать необходимо на совесть. Как только показалось некоторое количество масла на другом конце тросика, смазку можно считать законченной.
  2. Во втором варианте тросик газа отсоединяется от карбюратора. Чтобы это сделать, сначала следует снять пыльник, отвинтить контргайку и демонтировать регулятор из отверстия. После этого тросик свободно отсоединяется, продевшись в разрез, находящийся в рычаге привода заслонки. Далее следует освободившийся конец тросика газа поднять выше ручки, и, капнув масла, подвигать его.

Довольно часто уже опытные скутеристы предпочитают использовать различные приспособления, которые позволяют существенно упростить процедуру смазки тросика газа и одновременно делают ее более чистой. Самыми простыми являются резинка и простой полиэтиленовый пакет. Пакет необходимо обмотать вокруг свободного конца и создать из него некое подобие воронки. Закрепить всю конструкцию резинкой, а далее действовать аналогично вышеописанной методики: наливаем в воронку масло (не много) и аккуратно двигаем из стороны в сторону.

Как вариант, вместо пакета можно использовать пустой тюбик от любого герметика. В него удобнее наливать масло, так как он держит форму, а носик свободно перемещается по тросику газа.

ВАЖНО. Если на тросе имеется ржавчина, то вначале следует провести аналогичную процедуру, но вместо масла в тюбик залить бензин или антикоррозийную жидкость Они удалят ржавчину с поверхности и только тогда можно проводить смазывание.

Когда требуется провести манипуляцию под более высоким давлением, можно использовать двадцатисантиметровый кусок резинового шланга. Выбирать его необходимо исходя из диаметра тросика газа, чтобы резиновая трубка плотно к нему прилегала. Зафиксировав хомутом, поднимаем шланг вертикально, и один его конец соединяем с насосом. Затем начинаем качать, но делаем это предельно осторожно, чтобы масло (или бензин) не разбрызгивались на большое расстояние вокруг.

Как самостоятельно отрегулировать свободный ход ручки газа

Ход ручки газа называется свободным в том случае, когда еще не приведена в движение заслонка карбюратора. Оптимальное значение свободного хода ручки газа составляет 0.2…0.6 см. Если это значение превышено, то в ходе езды рука будет быстро уставать, поскольку заслонка дросселя будет открываться не до конца и с опозданием. И, наоборот, когда свободный ход меньше положенного, практически невозможно настроить холостые обороты (и они могут значительно превышать норму).

  1. Необходимо провести проверку свободного хода. Слегка покрутив ручку газа, определяем величину. Чтобы произвести дальнейшую настройку, следует снять пыльник с механизма, регулирующего тросик газа. Снимаем сверху вниз, максимально аккуратно, чтобы не повредить оболочку. Иногда необходимо разогреть оболочку феном, который используется для сушки волос.
  2. Немного раскручиваем контргайку рожковым ключом, а затем откручиваем регулировочную гайку (если свободный ход велик), или закручиваем (если мал). Проверка свободного хода после настройки осуществляется так: рычаг привода заслона карбюратора обязательно ударяется о регулировочный болт холостого хода. Закручиваем контрагайку до первоначального уровня.
15.09.2015Обслуживание аккумулятора для скутера

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые

 

02.09.2015Кикстартер – это не рудимент

На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер

 

28.08.2015Тюнинг скутера – серьезное дело

Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире

 

25.08.2015Замена сайлентблоков амортизатора скутера

Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому

 

21.08.2015Замена тормозного суппорта скутера

Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

 

18.08.2015Двигатель скутера – правильная обкатка

Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие

 

14.08.2015Замена головки цилиндра скутера

Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны

 

11.08.2015Замена успокоителя цепи ГРМ скутера

Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек

 

05.08.2015Поршень на скутер – как его правильно установить

Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно

 

03.08.2015Замена тормозных колодок скутера

Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера.

 

31.07.2015Замена поршневых колец скутера

Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера

 

29.07.2015Пластик на скутер – инструкция для неленивых

Пластик на скутер – лицо техники. Скутер - универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике

 

27.07.2015Замена подшипника коленвала скутера

Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные

 

24.07.2015Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутера

Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли

 

22.07.2015Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться?

Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться

 

20.07.2015Замена спидометра скутера

Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки

 

17.07.2015Замена подшипника колеса скутера

Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства

 

13.07.2015Замена реле поворотов скутера

Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар

 

10.07.2015Замена коммутатора скутера

Важнейшая деталь системы зажигания - коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства - накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс

 

08.07.2015Замена вала заднего колеса скутера

Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок

 

06.07.2015Ремонт цилиндропоршневой группы скутера

К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом

 

03.07.2015Ремонт подшипника рулевой колонки скутера

Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера

 

01.07.2015Замена подшипников коленвала скутера

Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем - цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления

 

29.06.2015Ремонт ГРМ скутера

Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново - воздушно - масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения

 

26.06.2015Замена диска сцепления на скутере

Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой, получая массу удовольствия. Диск сцепления входит в состав данного механизма

 

24.06.2015Замена сайлентблоков скутера

В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино - металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры

 

22.06.2015Замена лепесткового клапана скутера

Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента

 

19.06.2015Замена коммутатора скутера

Коммутатор скутера служит для передачи заряда генератора на высоковольтную катушку системы зажигания. Кроме того он накапливает электроэнергию, повышая ее до 400В

 

17.06.2015Выбор видеорегистратора на скутер

Видеорегистратор - это современная система записи и сохранения информации о дорожной ситуации, позволяющая скутеристу более уверенно чувствовать себя во время езды

 

15.06.2015Замена статора генератора скутера

Статор является одной из составляющих генератора и вместе с ротором отвечает за выработку электроэнергии, питающей все системы скутера

 

13.06.2015Ремонт коленвала двигателя скутера

Важную роль в системе двигателя играет коленчатый вал. Он призван превращать возвратно-поступательную энергию движения поршня во вращательную и последующую передачу ее на генератор, сцепление, коробку передач и заднее колесо скутера

 

10.06.2015Убей в себе лихача. 5 классических ошибок скутериста

Как бы ни менялись эпохи, умение ездить верхом ценилось всегда. И не имеет значения, что под седлом: боевой скакун или Honda Lead. Научиться гонять легко, но это не все что нужно освоить. Классические ошибки, которые лучше запомнить и не повторять

 

08.06.2015Автохимия для скутера

Новый скутер блестит и сверкает яркой краской обвеса и чистотой металлических деталей. Но уже через несколько дней эксплуатации пыль и грязь на панелях транспортного средства огорчают владельца

 

06.06.2015Устройство и принцип работы поршневой скутера

Работа деталей поршневой состоит в возвратно - поступательных движениях поршня внутри цилиндра. Дальнейшая работа различается для 2-х и 4-х тактных двигателей. В материале рассмотрены обе системы

 

03.06.2015Замена траверсы скутера

Траверса является неотъемлемой частью рулевой колонки скутера. Она служит промежуточным звеном между рулем, рулевой колонкой и передней вилкой скутера

 

29.05.2015Замена амортизаторов скутера

Амортизаторы скутера предназначены для погашения удара колеса о неровности дорожного покрытия. По-другому, они нужны для того, чтобы скутерист не страдал при езде, ощущая каждую ямку

 

27.05.2015Ремонт и обслуживание двигателя скутера

Устройство современных 4-х тактных двигателей состоит из двух основных систем. Работу этих систем обеспечивают практически все системы скутера и без их взаимодействия работа двигателя была бы невозможной.

 

25.05.2015Ремонт и замена генератора скутера

Генератор - деталь системы зажигания скутера, обеспечивает высоковольтную катушку необходимым количеством электроэнергии для воспламенения искры. Также служит для выработки энергии для питания электрических приборов скутера.

 

20.05.2015Ремонт системы охлаждения скутера

При сжигании топливной смеси в цилиндре двигателя скутера выделяется огромное количество тепловой энергии. Детали двигателя нагреваются и если их не охлаждать, они деформируются под воздействием высоких температур

 

13.05.2015Выбор сигнализации для скутера

Сигнализация по-прежнему является самым эффективным средством от воров. При нынешнем развитии общества в такой защите стали нуждаться не только автомобили, но и мотоциклы, скутера и даже велосипеды

 

11.05.2015Выбор и замена свечей для скутера

Свечи зажигания выполняют одну из важных функций в работе скутера и одновременно являются частью двух его систем. Свеча является конечным звеном в системе зажигания и одной из деталей системы двигателя

 

08.05.2015Как провести мото-путешествие с наибольшим удовольствием

Начинается сезон отпусков, многие готовятся в мото-путешествия. Всем начинающим и более опытным любителям устроить мотопробег на дальние дистанции необходимо знать массу нюансов, дабы избежать любых неприятных событий на дороге

 

06.05.2015Замена и ремонт спидометра на скутере

Принцип работы спидометра прост - от переднего колеса скутера вращательное движение передается на тросик спидометра с помощью шестеренок. Другой конец тросика крутит магнит внутри цилиндра, что создает сильное магнитное поле

 

02.05.2015Ремонт электрики скутера

Система электроснабжения скутера обеспечивает подачу тока на свечу, лампочки и датчики для их нормальной работы

 

29.04.2015Что такое мотоэкипировка и зачем она нужна?

Мотоэкипировка служит защитой тела водителя при езде, авариях и падениях и состоит из системы специальных приспособлений, которые описаны в этом материале. Основное внимание уделено мотошлему

 

27.04.2015Предназначение и разновидности моторезины

Шины транспортного средства единственная деталь, контактирующая с дорожным покрытием. Чем лучше сцепление покрышки с дорожным покрытием, тем увереннее чувствует себя машина, мотоцикл или скутер на дороге

 

24.04.2015Ремонт редуктора на скутере

В скутерах почти всегда используют двухступенчатый зубчатый цилиндрический редуктор, имеющий высокое передаточное число и в несколько раз снижающий обороты шкива вариатора

 

22.04.2015Ремонт и замена кик стартера скутера

Кик стартер предназначен для запуска двигателя скутера и служит альтернативным агрегатом при проблемах с электростартером. Также "заводную ножку" используют для запуска двигателя при полностью разряженном аккумуляторе.

 

20.04.2015Ремонт сцепления на скутере

В материале рассказывается об устройстве, обслуживании и ремонте сцепления скутера. Подробно описан процесс замены накладок

 

15.04.2015Пластик на скутер

Красивые и стильные блестящие щитки, корф и панели для ног выглядят, словно металлические и прочные. На самом же деле они исполнены из прочного пластика и окрашены особым методом

 

13.04.2015Поршень на скутер: теория и практика

Поршневая система двигателя скутера является основной движущей силой при работе механизмов данного транспортного средства. В материале рассмотрен принцип работы и практический ремонт поршневой системы

 

10.04.2015Ремонт тормозной системы скутера

Система торможения скутера представляет собой отдельные тормоза для каждого колеса, которые призваны, при необходимости замедлить или полностью блокировать движение этого транспортного средства

 

06.04.2015Ремонт и замена карбюратора на скутере

Карбюратор скутера состоит из хрупких и ломких деталей, которые могут приходить в негодность. Запчасти данной системы очень чувствительны к пыли и частичкам грязи

 

03.04.2015Вариатор скутера - устройство и принцип действия

Чтобы понять принцип работы вариатора, можно представить себе механику изменения передаточных отношений в обычных двухколесных велосипедах. Их вариатор выглядит как некоторое число звездочек спереди, которые соединяются цепью

 

01.04.2015 Замена воздушного фильтра на скутере

Если при профилактическом осмотре на воздушном фильтрующем элементе были обнаружены механические повреждения, разрывы или разнообразные виды деформации, то такая запасная часть подлежит немедленной замене на новую

 

30.03.2015Замена амортизаторов на скутере

Как и любой запасной части, амортизаторам скутера свойственно выходить из строя. В большинстве случаев амортизаторы не ремонтопригодны, поэтому единственным вариантом устранения такой неисправности является их замена

 

28.03.2015Как выбрать скутер

Автомобиль для многих довольно дорогое удовольствие, а приобрести скутер вполне доступно даже людям с небольшим достатком. И удовольствие от вождения легкого мобильного скутера гораздо больше, чем от автомобиля. Особенно хорош

 

24.03.2015Бендикс скутера: конструктивные особенности и принцип работы

Бендикс связан со стартером, и его функции заключаются в передаче вращательного импульса непосредственно на двигатель. Когда двигатель набрал обороты, кнопка «Старт» выключается, стартер прекращает вращаться, а бендикс отсоединяет двигатель от стартера

 

20.03.2015Как правильно выбрать аккумулятор для скутера

Аккумулятор скутера служит для запуска двигателя и работы некоторых систем. Поэтому правильность его выбора очень важна, поскольку от него зависит работа всего транспортного средства

 

13.03.2015Внешний тюнинг вашего скутера

Для тех, кто хочет сделать свой скутер более мощным, стильным и уникальным, отличным средством станет его тюнинг. Он имеет два основных вида: внутренний тюнинг и внешний, о котором и пойдет речь

 

12.03.2015Мотоэкипировка - виды и назначение

Хозяин байка, спортивного мотоцикла или скутера должен быть защищен от травм и от погодных условий в летнее и зимнее время. Современная экипировка мотоциклиста удобная, функциональная, стильная, долговечная, надежная

 

06.03.2015Как правильно подготовить мотоцикл к новому сезону?

С приходом первого весеннего месяца все мотоциклисты начинают понемногу приводить своего «железного коня» в порядок. Если все сделать правильно, то весь последующий мото-сезон продет «безукоризненно»

 

04.03.2015Как заменить глушитель

Глушитель у скутера тоже может выйти из строя, и наиболее частая его поломка заключается в том, что он попросту забивается. Первое время это становится заметным по недобору мощности

 

02.03.2015Ремонт и замена генератора на скутере

Нередко случается, что скутера и мопеды приходится ремонтировать в гаражных условиях. Генератор скутера – это важный узел всей системы, который вырабатывает необходимую электроэнергию.

 

26.02.2015Мото наколенники: свойства лучших моделей

На мотоцикл мечтают сесть многие, но в путешествие на двухколесном мотодруге без мотоэкипировки не обойтись. Защищать необходимо все стратегически важные места, в том числе нельзя обойтись без мотоциклетных наколенников

 

25.02.2015Важная деталь – поршень на скутер: выбор и замена

Каждый скутерист знает, что поршень на скутере является одной из главных деталей. Пока скутер новый - он просто летает, но со временем начинает ползать, значит, необходимо приобретать новый поршень на скутер

 

24.02.2015Зажигание на скутер и особенности этой системы

Зажигание на скутер отвечает за воспламенение смеси, которая свечой зажигается в нужный момент. Чтобы напряжение стало таким как надо этого ток проходит некоторые этапы преобразования

 

17.02.2015Ремонт редуктора скутера

Одним из уязвимых мест скутера является редуктор. Именно он постоянно находится под нагрузкой, а без своевременного технического обслуживания может выйти из строя

 

16.02.2015Как улучшить мощность двигателя скутера

Большинство владельцев скутеров задаются вопросом, каким образом можно увеличить запрограммированную мощность двигателя. Каждому хочется, чтобы двигатель скутера обладал более быстрым разгоном и в то же время был в состоянии выдержать нагрузку

 

12.02.2015Качественная чистка карбюратора на скутере

Когда появляются такие симптомы, как провалы при разгоне мопеда, мотор начинает глохнуть, возникает «плавающий» холостой ход, с трудом запускается мотор: всё это и многое другое является результатом некорректной работы карбюратора, который подлежит элементарной чистке

 

10.02.2015Качественный тюнинг вариатора на скутере

Как правило, многие автолюбители ошибочно считают, что тюнинг вариатора на мопеде заключается лишь в механическом его усовершенствовании. На самом деле, проведение корректного тюнинга при помощи домашнего инструмента, это утопия

 

04.02.2015Моторезина – как правильно выбрать?

Если раньше мало уделяли внимания колёсам и резине, предполагая, что они играют незначительную роль в конструкции автомобиля, то в наши дни все понимают, что от корректного выбора резины для машины или мотоцикла будет зависеть не только расход топлива, но и показатели мощности практически всех систем

 

02.02.2015Генератор скутера.

На сегодняшний день современные мопеды оснащены огромным количеством различных электронных устройств, которые естественно, осуществляют свою работу за счёт электричества и даже аккумуляторная батарея нуждается в наличии тока

 

30.01.2015Преимущества установки ксенона на мопед

На сегодняшний день ксеноновое освещение является неотъемлемым атрибутом современного скутера или мотоцикла. Подобные фары потребляют минимум электроэнергии и более эффективно освещают дорожное полотно

 

28.01.2015Какой моторюкзак может защитить водителя

О такой вещи, как моторюкзак, наслышаны все, даже те, кто не является счастливым обладателем своего мотоцикла или скутера, но вот о его защитных свойствах догадываются лишь единицы.

 

23.01.2015Кикстартер на мопеды – зачем он нужен?

Если ваш любимый мопед имеет ножной стартер, то неожиданно севший аккумулятор или неисправность в электрической системе зажигания мопеда, не оставят вас без вариантов – вы сможете произвести запуск мотора при помощи «заводной ножки»

 

22.01.2015Принцип работы системы охлаждения двигателя скутера

Система охлаждения в скутере организована таким образом, что постоянно сохраняется одна и та же температура, которая признана производителями оптимальной. Она не допускает деформации деталей, а также их перегрева

 

15.01.2015Двигатель скутера двухтактный vs четырехтактный

Перед тем как приобрести скутер, возникает много вопросов, на которые найти ответ крайне важно. Поскольку двигатель скутера является его сердцем, то важно определиться каким он должен быть двухтактным или четырехтактным

 

05.01.2015Как правильно пользоваться и обслуживать кикстартер

Большинство сегодняшней мототехники оснащено электростартером вследствие того, что им легко и удобно пользоваться. Нередко сегодня встречаются мотоциклы, мопеды и скутера, где кикстартер присутствует наряду с электростартером

 

29.12.2014Профессионалы о покрышках: полезные советы новичкам

Чтобы выбрать моторезину для своего мотоконя, недостаточно просто посмотреть на ее внешний вид. Следует знать основные параметры каждого вида покрышек и четко осознавать в каких условиях они будут эксплуатироваться

 

26.12.2014Двигатель скутера

Современные скутера имеют 2-4 передачи и оснащаются максимально эффективными моторами для такого вида трансмиссии, работающими в четыре такта. Такие моторы отличаются большей мощностью и являются экономически выгодными

 

25.12.2014Как зарядить аккумулятор скутера: базовые советы

Научиться заряжать аккумулятор скутера самостоятельно достаточно просто. Изучите базовые рекомендации и четко им следуйте. Сам процесс очень простой, поэтому даже новички с ним справятся без особого труда. Понадобится

 

05.12.2014Карбюратор скутера. Правильная регулировка

В карбюраторе происходить смешение бензина с воздухом и формирование, таким образом, топливной смеси, перед ее подачей в цилиндр скутера. От качества и правильного состава топливной смеси зависит

 

04.12.2014Тросы управления на скутере. Обслуживание и замена

Различные тросики газа, тормоза, спидометра и т.д. играют очень важную роль в системе управления скутера. Их не правильная или не совсем корректная работа может привести к весьма серьезным последствиям

 

01.12.2014Как работает генератор скутера

Генератор скутера обеспечивает электроэнергией практически все узлы скутера. Без него невозможна работа фар, габаритов, системы зажигания, различных электрических приборов, датчиков, подсветки

 

27.11.2014Принцип работы системы зажигания на скутере

Зажигание на скутере основано на свойствах воздушно-топливной смеси, воспламеняясь, она запускает рабочий механизм. Подается она карбюратором и поступает в цилиндр, поджигание осуществляется свечой

 

25.11.2014Моторезина. Правильное хранение

По своей сути моторезина практически ничем не отличается от автомобильных шин и поэтому при ее хранение можно смело опираться на автомобильный опыт, а у кого его нет, мы расскажем

 

24.11.2014Ксенон на скутере

Ксеноновые лампы никак не могут прижиться на рынке скутеров. Почему производители скутеров спешат устанавливать ксенон на своей продукции

 

20.11.2014Основные типы роликов вариатора

Ролики выполняют функцию создания повышенных оборотов, которые, в свою очередь, формируют правильную работу скутера на каждом из этапов набора скорости

 

12.11.2014Аксессуары на скутер

После приобретения скутера, хочется сделать аппарат более практичным и удобным, а также расширить его функционал. Сделать из скутера настоящего помощника, который сделает жизнь комфортней и проще

 

03.11.2014Прямоток на скутер

Установка прямоточного глушителя это один из наиболее популярных видов тюнигна автомобилей и мотоциклов. Ведь кроме увеличения мощности двигателя, установка прямотока придает транспортному средству

 

30.10.2014Принцип работы поршневых колец

Поршневые кольца выполняют колоссальный фронт работ. Их принцип работы и конструктивные особенности простые, но для грамотного использования знание этих правил жизненно необходимы

 

28.10.2014Дисковые тормоза. Их преимущества и обслуживание

Раньше скутера оснащались барабанными тормозами по причине простоты и дешевизны. Современные скутеры в целях повышения конкурентоспособности, начали массово оснащать дисковыми тормозами

 

10.10.2014Аккумулятор для скутера

Ранние модели скутеров имели сравнительно небольшое число электрических приборов. В последних скутерах их число значительно увеличилось

 

06.10.2014Хранение скутера зимой

Обычно скутеристы эксплуатируют технику в теплое время года. Не редко у исправного осенью скутера, после зимы появляются проблемы. Причина – неправильная подготовка скутера к зимнему хранению.

 

03.10.2014Основные причины поломки кикстартера

Нехватка кикстартера ощущается в тот момент, когда электростартер неожиданно сломался, а завести мотоцикл нужно. Тогда на выручку и придет этот агрегат.

 

30.09.2014Задняя подвеска и передняя вилка на скутере

В современных скутерах используют разнообразные и оригинальные конструкции для передних вилок. Но в целом, все вилки, применяемые для этого вида транспорта, можно разделить на два типа

 

29.09.2014Как настроить клапана на скутере

Увлекательная и подробная инструкция, пошагово описывающая процесс регулировки клапанов на четырехтактных скутерах и скутерах 50-150 кубов.

 

26.09.2014Иридиевые свечи на скутере: практический опыт

Производители исследуют свои новинки на автомобилях. Чтобы исправить несправедливость, в статье приведены реальные заезды скутера, которые помогут испытать иридиевые свечи зажигания.

 

25.09.2014Как правильно настроить свободный ход ручки газа

Многие скутеристы не обращают внимание насколько хорошо настроена ручка газа на скутере. Слишком большой или слишком малый свободный ход ручки газа сделает езду некомфортной и даже опасной.

 

22.09.2014Масло для скутера. Советы по выбору

Правильно подобранное масло значительно продлит жизнь скутера и позволит не тратиться лишний раз на новые мотозапчасти. На самом деле правильно выбрать масло не так уж и сложно

 

12.09.2014Консервация скутера на зиму

Сегодня кажется, что думать о зиме еще рано и подготовка – дело несложное. Но это если есть помещение, в котором скутер «проспит» все холодное время года

 

11.09.2014Аккумулятор скутера. Рекомендации по выбору.

Аккумулятор, для скутера обеспечивает хороший старт двигателя, работу сигналов, датчиков и многих приборов, поэтому важно выбрать правильный аккумулятор, который не подведет в неожиданный момент

 

05.09.2014Генератор скутера: принцип работы

Принцип работы генератора скутера с точки зрения технологии достаточно простой: работает лишь физика. Поэтому разобраться смогут даже новички

 

28.08.2014Что делать если скутер дымит?

Если вы часто наблюдаете, дым из выхлопной трубы вашего скутера, то прежде чем паниковать вспомните - какой двигатель установлен на вашем аппарате

 

26.08.2014Китайские скутеры – стоит ли покупать

В последнее время Страна Восходящего солнца сделала значительный рывок, явив миру качественные транспортные средства, отличающиеся современным дизайном, имеющие невысокую стоимость.

 

18.08.2014Японские скутеры и их особенности

Скутеры и мотозапчасти, которые производят в Стране восходящего солнца, пользуются несомненным авторитетом у настоящих знатоков

 

08.08.2014Обслуживание скутера – основные вопросы

Каждый владелец скутера беспокоится о том, как продлить срок эксплуатации своему любимому транспортному средству, и что необходимо сделать для того, чтобы все детали и механизмы работали безупречно

 

04.08.2014Скутер и его преимущества

Скутер является универсальным транспортным средством, которое пользуется огромным авторитетом среди любителей мототехники, а его владельцы ощущают неоспоримые преимущества при пользовании

 

24.07.2014История скутеров

Первый скутер сконструировал итальянский изобретатель Феринандо Иноченти. Изобрёл он его в Милане ещё в начале Второй мировой войны

 

21.07.2014Скутер – современное транспортное средство

Скутер обретает все большую и большую популярность. Это современное транспортное средство, которое могут позволить себе люди, принадлежащие к различным возрастным и социальным группам.

 

18.07.2014Выбор мотошлема – виды и материалы

Для того, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности, каждый мотоциклист должен позаботиться о своей экипировке. Мотошлем является ее важнейшим элементом

 

21.06.2014Где лучше выбирать мотозапчасти для скутера?

Все большую популярность завоевывают интернет-магазины, так как в них можно приобрести мотозапчасти по цене ниже, чем в обычном, а качество будет такое же. Так зачем платить больше?

 

13.06.2014Ремонт трансмиссии скутера

Ремонт трансмиссии скутера – дело довольно частое. Вариатор испытывает колоссальные перегрузки. Поэтому его ремонт необходимо делать регулярно

 

10.06.2014Китайский скутер: стоит ли его покупать?

Китайские скутеры выглядят здорово и нередко по дизайну превосходят японские и европейские. Но не скрывается ли под внешней красотой низкая надежность и брак?

 

09.06.2014Тюнинг скутера и его особенности

Чтобы обычный скутер принял участие в соревнованиях, необходим качественный тюнинг скутера. Только так главные детали смогут выдержать силу огромных нагрузок

 

04.06.2014Выбор покрышек и исполнение шины

Покрышки на скутер выбирать не просто, и к этому процессу нужно отнестись серьезно. Причины объясняются необходимостью обеспечить безопасность, устойчивость и комфорт во время движения.

 

20.05.2014Мотоциклетный шлем и его выбор

Задача водителя скутера или мотоцикла самому подумать о своей безопасности. Один из способов защиты – это мотошлем.

 

19.05.2014Китайский скутер: проводим тюнинг редуктора

Для прибавке динамических параметров скутера и увеличения граничной скорости можно пойти двумя путями. Первый вариант заключается в раскрутке двигателя до более мощных оборотов, второй – в замене редуктора.

 

16.05.2014Запчасти для Явы: заботимся о тормозах

Хороший тормоз остановит мотоцикл за несколько метров до препятствия, а не после. Эта истина будет верна, только если за тормозной системой мотоцикла ухаживать регулярно

 

13.05.2014Обслуживание скутеров: общие рекомендации

Каждый владелец скутера старается, чтобы его «мотоконь» служил безотказно и доставлял только позитивные эмоции. Для правильного ухода следует придерживаться некоторых советов.

 

12.05.2014Мопед Альфа vs мопед Дельта: тест-драйв

И мопед Альфа, и мопед Дельта можно смело назвать наилучшими образцами мотоконей в своей весовой категории. Их основные достоинства, и чем они отличаются можно узнать в этой статье

 

25.04.2014Как восстановить скутер после зимы

Скутеры, мопеды и мотоциклы после зимней «спячки» могут заработать с перебоями, регулярно барахлить, и ездить на такой мототехнике становится просто опасно.

 

23.04.2014Обкатываем новый скутер

Обкатка скутера очень нужна и важна. Желание поскорее выжать ручку газа до предела становятся причиной большинства поломок на первой тысяче километрах пробега.

 

29.03.2014Мотозапчасти

От того насколько правильно выбирать запчасти на мотоцикл или скутер, будет зависеть, насколько продлите его работоспособность

 

13.03.2014Перегрев двигателя скутера

Двухтактные двигатели более склонны к перегреву, но перегрев может быть усугублен и другими факторами.

 

12.03.2014Детские скутеры для взрослых детей

Детские скутеры можно покупать даже маленьким детишкам, начиная с 2-летнего возраста. Они позволит ему почувствовать себя таким же взрослым, как папа

 

11.03.2014Чтобы скутер не болел

В этом материале про несколько правил, которым желательно следовать, чтобы ваш китайский скутер долго пребывал во здравии.

 

07.03.2014Покупаем подержанный скутер

Чтобы быть довольным приобретением и ездить на скутере, при покупке подержанного скутера нужно обратить внимание на детали.

 

05.03.2014Мотошлем для скутериста

Современные модели мотоциклетных шлемов, могут не только защитить голову водителя, но и предохранят лицо от ветра, дождя и пыли, а глаза от попадания насекомых.

 

18.02.2014Тюнинг скутера

Проблему, которая отображается на динамике и скорости можно решать несколькими способами, самыми популярными из которых являются:

 

10.02.2014Запчасти для скутеров

Скутер техническая модель в работе которой присутствуют сбои. В таких случаях появляется необходимость поиска необходимых запасных частей для замены вышедших из строя.

 

07.02.2014Замер компрессии в двигателе скутера

При диагностике двигателя, и при поиске неисправности в двигателе скутера и другой мототехники, важным показателем является величина компрессии в цилиндре.

 

03.02.2014Подшипники скутера. Проверка

Не следует недооценивать значимость этих маленьких деталей, ведь в скутере все, от колес до руля, вращается с помощью подшипников.

 

28.01.2014Общие рекомендации по обслуживанию скутера

Чтобы недавно купленный вами скутер служил максимально долго и безотказно, имел хороший вид и доставлял вам только положительные эмоции, необходимо знать и соблюдать правила его эксплуатации и обслуживания.

 

27.01.2014Советы скутеристам: чистка карбюратора

Карбюратор скутера, как впрочем, и карбюратор на любой другой технике, является важным устройством, от которого напрямую зависит нормальная работа двигателя.

 

20.01.2014Ремень вариатора скутера

Хороший ремень скутера должен прослужить вам не менее 7 тысяч километров, однако, лишь в том случае, если ...

 

17.01.2014Мопеды Альфа – любимцы деревни

Мопеды Альфа получили широкое распространение на всей территории нашей страны. Этот мотоагрегат постоянно раскупается огромными количествами.

 

15.01.2014Ограничители скорости на скутерах

Скутеры японских и европейских производителей оснащаются так называемыми «глушилками», которые различными способами ограничивают максимальную скорость скутера.

 

10.01.2014Как выбрать мотоциклетный шлем

К выбору мотоциклетного шлема стоит относиться со всей ответственностью, поскольку неверно принятое решение – это не просто впустую потраченные деньги, но и абсолютно бесполезная вещь

 

08.01.2014Карбюратор скутера. Уход и настройка

Мощность двигателя, его «прожорливость» и легкость запуска не в последнюю очередь зависят от состояния карбюратора скутера. Об эксплуатации этой важной детали и пойдет речь

 

03.01.2014Мопед, скутер. Аспекты выбора

Ваш стиль езды, ваша натура и темперамент – вот на что в первую очередь нужно обратить внимание, выбирая мопед или скутер. Для чего вы покупаете байк? Вариантов может быть тысячи и именно от этого выбора зависит, сколько прослужит вам мопед или скутер

 

31.12.2013Быстрее, тише, мощнее. Тюнинг скутера.

В переводе с английского слово «тюнинг» означает не что иное, как «настройка» и в правильном понимании термина означает реконструкцию/замену/переделку технических составляющих скутера для повышения его характеристик.

 

26.12.2013Обслуживание аккумулятора скутера.

Аккумулятор, является одним из важных элементов в цепи всего электрооборудования скутера. По этой причине, необходимо уделять внимание его обслуживанию и регулярно проводить работы по уходу за ним.

 

19.12.2013Правильная обкатка скутера

Новый скутер, либо скутер с только что отремонтированным двигателем, требует обкатки. О том, как правильно это сделать, расскажет эта статья.

 

18.12.2013Устанавливаем амортизатор на скутер

Основная задача амортизатора на скутере – обеспечение постоянного сцепления колеса с дорогой, а также гашение колебаний, толчков и ударов, воспринимаемых колесом в процессе движения.

 

17.12.2013Что может входить в тюнинг скутера?

Тюнинг скутера проводится для того, чтобы улучшить ходовые качества данного транспорта. Владелец скутера при желании может улучшить и его двигатель, и трансмиссию, и ходовую часть.

 

16.12.2013Мотоэкипировка

Современная мотоэкипировка, способна сохранить здоровье водителя в самых сложнейших аварийных ситуациях. Ее производители достигли больших достижений в этом направлении.

 

12.12.2013NANOPROTECH – новейшая защита от воды и коррозии.

Средство служит для смазки и продолжительной защиты изделий из металла от влаги (пара, конденсата, морской воды и пр.). В статье описывается принцип работы и уникальные свойства смазки NANOPROTECH

 

11.12.2013Тюнинг скутера

Тюнинг скутера бывает внешний и внутренний. Первый подразумевает собой улучшение внешнего вида, второй, технических возможностей.

 

10.12.2013Очки и маски VAVAVE

Очки, оправы и маски компании KINDAVID известны на мировом ранке под брендом VAVAVE. С момента основания KINDAVID CORPORATION в 1981 году, целью компании было регулярно представлять на мировой рынок солнцезащитных очков свои качественные и интересные модели.

 

09.12.2013Мопеды скутеры

Двухколесные, транспортные средства, такие как мопеды, скутеры и мотоциклы становятся все более популярными, не только в Европе, но и в странах СНГ.

 

07.12.2013Мотоэкипировка

Под словом мотоэкипировка мы все себе представляем комплекс защиты для мотоциклиста.Сюда входят мотошлем,одежда (мотокуртка, брюки), обувь, перчатки и элементы защиты.

 

06.12.2013Мотошлем

Статья про мотошлемы. Разновидности и особенности применения.

 

18.11.2013Мотошлемы THH

Тайваньская компания THH была создана в 1974 году, быстро завоевала популярность на рынке благодаря высокому качеству производимой продукции, отлично организованной работой производства, стремлением удивлять и радовать своих клиентов, удовлетворяя их желания.

 

14.11.2013Мотошлемы YEMA

Китайская компания Lanxi Yema Motorcycle Fittings Co.,LTD, производитель качественных бюджетных мотошлемов, известна на рынке уже более 10 лет. Продукция YEMA хорошо зарекомендовала себя благодаря сочетанию низкой цены и хорошего качества. Экспортируется более чем в 30 различных стран.

 

20.03.2013Покрышки на скутер

Состоянию покрышки на скутер следует уделять особое внимание. Чем нужно руководствоваться, выбирая покрышки на скутер, расскажет эта статья.

 

24.09.2012Мопед Альфа

Мопед Альфа подойдет для любителей покататься по городу или для выезда на небольшие прогулки за город. У этого мопеда очень неплохие технические характеристики при демократичной цене.

 

05.07.2012Тюнинг вариатора скутера.

Существует несколько способов тюнинга вариатора скутера. Самый простой - замена роликов вариатора на более легкие.

 

17.05.2012Мотоэкипировка

Если вы владелец мотоцикла или скутера, то особое внимание следует уделить мотоэкипировке. Кататься на такой технике в обычной одежде крайне неразумно.

 



www.moto-scuter.ru