Как подключить ксенон на ваз 2110


Алгоритм установки ксенона на ВАЗ 2110 без обращения в СТО. Фотоотчет

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Установить ксенон на ВАЗ 2110 не так сложно, с этим справится любой автолюбитель..

Алгоритм установки ксенона на ВАЗ 2110. Снятие фары

  1. Демонтировать фару. Для этого:
    • Обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ;
    • Отключить разъем питания блок-фары;
    • При помощи ключа открутить пару верхних болтов, фиксирующих блок-фару.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

  1. Снять декоративную решетку радиатора, выкрутить нижний крепежный болт.
  2. Торцевым ключом на «10» открутить гайку, которой блок-фара крепится к кронштейну, извлечь саму блок-фару.
  3. С помощью отвертки поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректора. Достать его из корпуса фары.
  4. Открутить 2 болта, снять «поворот».
  5. Вытащить лампу, затем установить ксенон на ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Для этого нужны будут 4 разъема типа «мама» (два, имеющих простое крепление, и два, оснащенных крепежом под толстый провод).

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Установка и подключение ксенона на ВАЗ 2110

  1. После снятия фары и извлечения лампы отрезать ножом желтый («+») провод, а затем коричневый («–»). Зачистить их ножом или плоскогубцами.
  2. Круглогубцами обжать пару коричневых проводов и «маму» под толстый провод, все заизолировать.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

  1. Аналогичные действия повторить с желтыми проводами. «Мама» будет нужна для тонкого провода.
  2. В рассмотренном нами примере ксенон устанавливался в фары «Киржач». Процесс немного затруднится, если используются «Бошовские» фары. Подручными материалами и приспособлениями потребуется расширить отверстие, чтоб ксеноновая лампа вошла в него. Испортить процесс может чересчур большое отверстие, поэтому нужно делать все аккуратно.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Также ознакомьтесь

  1. С помощью дрели сделать отверстие в 23 миллиметра, продеть через него проводку.
  2. Установить ксеноновую лампу в цоколь. Закрепить ее.
  3. Соединить «мамки». Важно соединить «+» с «+», а «–» с «–», потому что в другом случае лампы и блоки розжига могут выйти из строя.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

  1. Инструкция по подключению ксеноновых ламп к блоку розжига представлена на фотографии.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

  1. Подключить минусовую клемму к аккумулятору, проверить работу ксенона.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

На второй фаре выполнить те же самые действия. Выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что блоки розжига должны закрепляться в сухом и чистом месте.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Внимание!

После установки ксеноновых ламп важно отрегулировать фары (как это сделать, можно прочитать в этой статье). В другом случае свет будет ослеплять автомобилистов, едущих по встречной полосе.

Рекомендуем почитать

prostovaz.ru

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей "десятки".

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать "синенькие лампочки", которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция. Снимаем фару

1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

  1. Обесточить автомобиль, для этого снимите "минусовую" клемму с аккумулятора .
  2. После этого отключите разъем питания блок-фары.
  3. Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.

  1. Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
  2. Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
  3. Используя торцевой на "10", открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
  4. Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
  5. Снимите "поворот", для этого нужно открутить два болта.
  6. Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110 .

Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

4. Я устанавливал свой ксенон в фары "Киржач", стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены "Бошовские" придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром

23мм, затем протянуть через него проводку.

6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш "самопальный" ксенон.

Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло "как по нотам". Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

Когда установка ксенона на ВАЗ 2110 завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

Внимание. После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Ксенон — газоразрядный источник света в автомобильных фарах, испускающих ассиметричный луч ближнего или дальнего света. В статье не указано, есть ли фокусирующие линзы и корректор в данном наборе, при установке ксенона, также автор не акцентировал внимание читателей, о том, что:Во первых установка нештатного ксенона может повлечь проблемы со стороны ДПС, во вторых — ксенон это очень яркий источник света и его не заводская установка на транспортном средстве без автоматического корректора светового пучка и омывателя фары недопустима. Неправильно сфокусированный ксеноновый световой пучок ослепит водителей встречных авто, также невозможно правильно направить ксеноновый свет, если фары загрязнены (или имеют мутное стекло). С нештатными ксеноновыми лампочками автомобиль светится как новогодняя елка. Света действительно получается больше. Только из-за «не ксеноновых» отражателей фары светят не так, как должны. Свет падает слишком близко к автомобилю, т.е. реальная освещенность дороги ксеноном в фарах из под галогеновых ламп значительно хуже.

Дополню ваш комментарий: на «заводском» ксеноне в фаре помимо отражателя (рефлектора) имеется колпачок, который как бы прикрывает лампу и не даёт свету распространяться напрямую от лампы. В галогеновых фарах функцию колпачка выполняет сама лампа — её конец, как правило, закрашен. Никакая регулировка галогеновой фары, в которую «впихнули» ксеноновые лампы не убережёт других участников ДД от неудобств. Хотите ксенон? Покупайте фары, предназначенные для ксенона. А лучше ставьте линзы — и смотрится красивее, и с регулировкой проблем нет..

http://vaz-remont.ru

legkoe-delo.ru

Установка ксенона на ВАЗ 2110

Установка ксенона на "десятку" не отличается особой сложностью и вполне под силу простому автолюбителю.

Итак, сперва необходимо снять фару. Чтобы выполнить это, вам придется:

обесточить ВАЗ 2110, для этого снимаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

После этого следует отключить разъем питания блок-фары.

С помощью ключа, откручиваем 2 верхних болта фиксации блок-фары.

Снимаем декоративную решетку радиатора ВАЗ и откручиваем нижний болт крепления.

Затем поддеваем декоративную накладку отверткой и сдвигаем ее ближе к центру, после чего полностью вытягиваем ее, чтобы не мешала.

 Дальше с помощью торцевого ключа на «10» откручиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну и достаем саму блок-фару.

С помощью отвертки поддеваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем, после чего достаем его из корпуса фары.

Теперь необходимо снять «поворот», открутив два болта крепления.

На этом этапе ремонта, когда ничего не мешает, достаем лампу и начинаем устанавливать ксенон на нашу "десятку".

Установка предполагает наличия специальных деталей, таких как, например, 4 разъема типа «мама» (2 с крепежом под толстый провод и 2 с простым креплением).

Порядок установки ксенона на ВАЗ 2110

После того, как сняли фару и вытащили лампу, отрезаем ножом коричневый и желтый провода. Коричневый провод — «минус», Желты провод — «плюс». Теперь следует зачистить эти провода от изоляции (например, плоскогубцами либо ножом).

Воспользовавшись круглогубцами, обжимаем два коричневых провода и «маму» под толстый провод, затем хорошенько все изолируем.

Аналогичные действия необходимо провести и с желтым проводам. Только здесь понадобится «мама» под тонкий провод.

Если вы устанавливаете ксенон в фары «Киржач», проблем возникнуть не должно. Если же у вас стоят «Бошевские» фары, придется помучиться. С помощью подручных материалов и приспособлений можно расширить отверстие для помещения туда ксеноновой лампы. Однако здесь нужно быть осторожным, поскольку чрезмерно большое отверстие может только все испортить.

Используя дрель надо просверлить отверстие диаметром около 23 мм, после чего протянуть через него проводку.

Дальше устанавливаем ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Далее нужно закрепить саму лампу.

Теперь соединяем «мамки». Здесь надо быть также очень внимательным, ведь если перепутаются «плюс» с «минусом», это может привести в негодность ксеноновые лампы и блоки розжига.

Но только на установке ксеноновых ламп дело не заканчивается. Еще следует подключить их к блоку розжига. Наглядная инструкция отображена на схеме подключения:

И только после этого можно подключать клемму "минус" и проверять ваш «самопальный» ксенон на работоспособность.

Когда выполнили установку ксенона на ВАЗ 2110 на одну фару, все вышеописанные действия нужно повторить по отношению к другой фаре. Сборку выполняем в обратной последовательности. Блоки розжига закрепляются  в сухом и чистом месте.

 

Обязательно после установки ксеноновых лампы произведите регулировку фар. Ведь яркий слепящий свет от не отрегулированных фар может стать причиной ослепления другого водителя, и следствие - серьезное ДТП.

К тому же, ксенон нужно ставить вместе с линзой, а стекло фар должно быть не рифленое, иначе фары также будут слепить встречный поток машин.

Инструменты:

  • отвертка
  • набор ключей
  • нож
  • плоскогубцы
  • дрель

avtofixit.com

Установка ксенона на ВАЗ 2110

Многие водители любят устанавливать ксенон на свои автомобили, сегодня мы более подробней расскажем про установку ксенона на ВАЗ 2110 своими руками.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками:

Первым делом нужно снять фару.

1. Обесточить автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с аккумулятора.

2. После этого отключите разъем питания блок-фары.

3. Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.

4. Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.

5. Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.

6. Используя торцевой на «10″, открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.

7. Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.

8. Снимите «поворот», для этого нужно открутить два болта.

9. Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110.

10. Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

Самостоятельная установка ксенона на ВАЗ 2110. Подключение.

1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

4. Я устанавливал свой ксенон в фары «Киржач», стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены «Бошовские» придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром ~23мм, затем протянуть через него проводку.

6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш «самопальный» ксенон.

10. Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло «как по нотам». Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

Когда установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте. Напомню, что предыдущая новость была про замену грм на ваз 2110.

Внимание! После того как вы установите ксеноновые лампы обязательно произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

vazgarage.ru

Как ксенон поставить на ваз 2110

Главная » * » Как ксенон поставить на ваз 2110

Установка ксенона на ВАЗ 2110

Прежде, чем рассказать о том, как поставить ксенон на ВАЗ 2110, хочется сразу отметить, что в выполнении этой работы нет ничего сверхъестественного: не нужно специальное образование или навыки электрика, понадобиться лишь немного времени и базовое представление о ксеноновых лампах. Кстати, о тюнинге ВАЗ 2110 здесь.

Автовладельцы ВАЗа, которые решили установить себе на машину ксенон, скорее всего, уже изучили все положительные и отрицательные его стороны, а также принцип работы, поэтому останавливаться на этом не будем, а перейдем сразу к работе по установке ксенона на ВАЗ 2110.

Разбор фары.

Для того, чтобы добраться до лампы, нужно для начала снять и разобрать саму фару. Делается это следующим способом:

  • первым делом обесточивается автомобиль, для этого с аккумулятора снимается “минусовая” клемма;
  • далее надо отключить все идущие электроразъемы на блок-фары;
  • затем при помощи ключа откручивается два верхних болта крепления блок-фары;
  • и аналогичным образом демонтируются болты крепления снизу — после снятия решетки радиатора, конечно;
  • когда все болты откручены, с помощью отвертки поддевается декоративная накладка: сначала немного сдвигается к центру, а затем и полностью вытягивается;
  • выкручиваем крепежную гайку (для этого вам понадобится головка на 10”), которая крепит блок-фару к кронштейну;
  • после проделанной работы блок-фара достаются;
  • теперь снимается гидрокорректорный цилиндр, после чего из корпуса достается сама фара;
  • дальше, открутив болты крепления, следует снять указатель поворота;
  • проделайте все вышеописанные действия со второй фарой.

Когда обе фары разобраны, можно приступать к следующей фазе – непосредственной установке ксенона на ВАЗ 2110.

Монтаж ксенона.

Прежде чем приступить к основной работе, вам потребуется приобрести четыре “мамки”: две из них должны иметь обычное крепление, а оставшиеся две — крепеж для толстого шнура. Только после того, как все куплено, можно приступать к пошаговой установке.

  1. На первом этапе ножом отрезаются два провода – желтого и коричневого цветов. Коричневый провод – это “минус”, а желтый, соответственно, — “плюс”. После того как все получилось, зачистите их.
  2. При помощи круглогубцев или зажима обожмите на приобретенную заранее “мамку” два провода коричневого цвета, а после в целях безопасности изолируйте их изолентой.
  3. Проведите точно такие же действие с проводами желтого цвета, только здесь уже нужно воспользоваться “мамкой” для тонкого шнура. И не надо жалеть изоленту, ведь если произойдет замыкание, возникнут серьезные проблемы, а они вам нужны?!
  4. Сами лампы ксенона в фару должны устанавливаться без проблем и осложнений – свободно, правда, только если они не от производителя BOSH – с ними придется немного повозиться: вручную, при помощи круглого напильника, нужно будет увеличить отверстие под вход лампы. Главное — не переусердствуйте, иначе придется подматывать или наращивать все обратно.
  5. Используя дрель, просверлите в защитной крышке 23-миллиметровое отверстие, после чего протяните в него проводку, идущую от лампы.
  6. Через входное отверстие лампу вставьте в цоколь и закрепите.
  7. На следующем этапе — соединения “мамки” — нужно быть предельно осторожным. Осуществляя подключение, не перепутайте “минус” с “плюсом”! Эта ошибка может вывести из строя либо саму лампу ксенона, либо блок ее розжига.
  8. Подключаем блок розжига. Во время данной процедуры лучше руководствоваться схемой, которая идет в комплекте с ксеноном. Схема нарисована доступно, так что ошибиться здесь практически невозможно.
  9. Заключительный этап — подключение фары и подсоединение “минуса”.

После того, как сборка обоих фар будет произведена, проверьте себя, включив ближний свет. Если свечение ярко голубое, то установка ксенона на ВАЗ 2110 была произведена правильно, и новая оптика готова к работе.

Видео по установке ксенона на ВАЗ 2110

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Как установить ксенон на ваз 2110

Освещенность дороги в значительной степени влияет на комфорт и безопасность. Вот почему так важно иметь в оснащении машины хороший источник света. Конечно, слабые лампы можно заменить более мощными или поставить дополнительное освещение, но это отразится на генераторе, поскольку возрастет количество потребляемой электроэнергии. Самый оптимальный и лучший вариант – поставить на автомобиль ксеноновые лампы – лампы высокоинтенсивного разряда. Ксеноновый свет очень близок по спектру к дневному, он имеет белый конусообразный поток световых лучей с оттенками голубого.

 

Преимущества и недостатки ксенона 

И так, что ярче ксенон или галоген? Лампа с ксеноном излучает практически в 2 раза больше света и приблизительно в 2,5 интенсивнее, чем обычный галогеновый источник. Такое преимущество позволяет водителю рассмотреть дорожные знаки, находящиеся на сравнительно дальнем расстоянии. Несмотря на это, потребление энергии происходит меньше и, соответственно, нагрузка на генератор становится слабее.

Если на вашем автомобиле установлены ксеноновые лампы, пропадает возможность появления, так называемой, световой стены при движении транспорта во время осадков. К тому же, из-за сходства с дневным светом такое освещение не будет негативно влиять на зрение водителя, а при правильной настройке и фокусировке, исключено его влияние на другую электронику автомобиля. Вследствие чего, ваше освещение не будет раздражающе действовать на глаза водителей встречного транспорта. А этот факт уменьшает количество аварийных ситуаций, по статистике, приблизительно на 40%. Доказано, что человек за рулем при ксеноновом освещении намного лучше оценивает ситуацию на дороге при движении автомобиля.

Хотя то, что является преимуществом, в неумелых руках может стать и недостатком. Из-за своих ярких качеств, ксеноновый свет без настройки и правильной фокусировки станет источником ослепления водителей проезжающего навстречу транспорта. Поэтому, если вы решились на установку такого вида ламп, так важно со всей строгостью подойти к правильной регулировке освещения. 

Лампы с ксеноновым источником света стоят дороже обычных, но это станет для вас своеобразным вложением, ведь потраченная сумма окупится в течение 1-2 лет. Поскольку срок службы ксеноновых ламп в автомобиле почти в 10 раз выше, чем у галогена. А вообще, какой срок службы ксеноновых ламп? – около 2000 часов работы, в сравнении с галогенными – 200-500 часов.   Да замена, влетит в копеечку, тем более, что менять лампы лучше попарно, чтобы поток излучаемого света совпадал, но разве можно экономить на комфорте и безопасности? А теперь представьте, сколько сохраняется энергоресурсов вашей машины! К тому же, покупая дешевые лампы, даже если на них и указано, что они ксеноновые, велик риск, приобрести псевдоксенон, и такое опрометчивое решение, впоследствии, будет стоить вам намного дороже.

 

Из других недостатков ксеноновых ламп стоит отметить то, что они нуждаются в периоде разогрева. Если вы приобрели не биксенон, быстро переключать свет, так сказать, «посигналить», скорее всего, вам не удастся. А такой игрой со светом рискуете сократить срок службы ксеноновых ламп.

Освещение ксеноновым светом запрещено за рубежом, поэтому, отправляясь в путешествие, такие лампы лучше снять. То же самое нужно сделать и при прохождении технического обслуживания авто, в случае, если лампы имеют цветовую температуру выше 4800К.

Чтобы правильно выбрать ксенон, вам нужно знать несколько нюансов: тип ксенона, параметры цоколя самой лампы, необходимую мощность и температуру лампы. Решение принято, лампы выбраны? Можете приступать к установке ксенона на ваш автомобиль.

 

Как поставить ксенон на ваз 2110 

Если вы решили установить на своем автомобиле ксеноновые лампы, не обязательно обращаться на СТО. Эта процедура не отличается особой сложностью, и все манипуляции вы можете совершить самостоятельно. Сегодня мы рассмотрим, как установить ксенон на ваз 2110. Для этого вам придется приобрести еще 4 разъема, так называемые «мамки»: 2 с обычным креплением и 2 с крепежом под толстый провод. Итак, приступим: 

1) Для начала снимите фару:

-  нужно обесточить автомобиль. Поможет это сделать снятие минусовой клеммы с двигателя;

- отключите электрические разъемы питания блок-фары и открутите два ее крепежных болта;

- снимите на радиаторе решетку и открутите гайку, которая находится снизу;

- сдвиньте к центру декоративную накладку и вытяните ее, для удобства можно использовать ту же отвертку;

- теперь вам нужно снять саму блок-фару. Она закреплена на кронштейне, этот крепеж и нужно открутить ключом с головкой на 10. Открутили? Снимайте;

- чтобы доста ть цилиндр гидрокорректора, нужно аккуратно поддеть его фиксатор отверткой, слегка провернуть и вытянуть из корпуса фары;

- далее снимаем указатель поворота. Для этого открутите еще два крепежных болта;

- теперь вам ничего не мешает, чтобы снять старую лампу и установить ксенон.

2) Когда старая лампа снята, отрежьте коричневый («-») и желтый («+») провода. Используя инструменты, зачистите их.

3) Сожмите плоскогубцами два проводка коричневого цвета с зажимом под толстый провод и проведите изоляцию, во избежание замыкания.

4) То же самое сделайте и с желтыми проводками, только теперь используйте обычный зажим.

5) Если у вас фары производителя Киржач, то ксеноновая лампа должна стать без особых проблем. В случае, когда установлены фары Бош, скорее всего, придется помучиться и расширить отверстие напильником. Только не увлекайтесь, периодически примеряйте лампу, пока не добьетесь подходящего размера, иначе слишком большое углубление может все испортить.

6) Используя дрель с тонким сверлом, сделайте отверстие приблизительно23 ммв диаметре и протяните через него проводку от лампы.

7) Установите ксенон в цоколь и закрепите лампу.

8 ) Соединяем «мамки». Важно не перепутать «+» и «-». Будьте внимательны, иначе можно вывести из строя не только сами лампы, но и блоки розжига!

9) Подключаем наши лампы к блокам розжига, как указано в инструкции.

10) Верните минусовую клемму на двигатель и проверьте, как прошла ваша установка.

Если вы увидели яркий свет, то все прошло успешно! Соберите фару в обратном порядке и можете пользоваться! И не забудьте совершить настройку ксеноновых фар, о чем мы говорили выше. Уважайте своих коллег по дорожному движению! Это поможет избежать многих неприятных и опасных ситуаций на дороге. 

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

Самостоятельная установка ксенона на ВАЗ 2110

В своей сегодняшней статье я поведаю о том, как прокачать штатную ВАЗовскую оптику, проще говоря о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 в домашних условиях. Для тех, кто сразу подумал о сложностях связанных с выполнением данной работы, скажу, ничего сверхъестественного в этом нет, от вас не потребуется диплом электрика или какое-то инженерное образование, достаточно иметь немного свободного времени, маломальское понятие о том, что такое ксенон и прямые руки, желательно растущие из плеч. 🙂

Для тех, кто знает о ксеноне лишь то, что это дорогостоящая лампочка, которая светится синим светом — немного истории и теории.

Изобретение ксеноновой лампы принадлежит Германской компании Osram, которая в 1940-х годах изобрела совершенно новый источник света, а уже в 1951 году представила его миру. Ксенон получил огромную популярность и был широко применяемым в кино-, а после и автоиндустрии. Ксеноновая лампа отправила на "пенсию" менее эффективные, однако порядком послужившие на благо человечества угольные дуговые лампы. Характерной особенностью ксенона является яркий белый слепящий свет, который может иметь голубоватый оттенок. Вся без исключения современная киноаппаратура. а также современные кинопроекторы оборудованы мощными ксеноновыми лампами, от 900 Вт до 12 кВт.

Статья в тему: Делаем фары ангельские глазки своими руками

Как работает ксенон?

Принцип работы ксеноновой лампы заключается в следующем: плазма излучает основной поток света, который расположен сразу вблизи катода, светящаяся область при этом имеет конусообразную форму. По мере удаления от катода по экспоненте — насыщенность свечения снижается. Световой спектр ксеноновой лампы наиболее близок к дневному свету.

Теперь когда вы знаете, что такое ксенон и "с чем его едят", можем приступать непосредственно к процедуре установки ксенона на ВАЗ 2110.

Для начала необходимо добраться до самой лампы, для этого нужно разобрать фару, о том как это сделать читайте далее:

  1. Для начала все обесточиваем, для этого снимите «минус» аккумулятора.
  2. Далее отключите электроразъемы блок-фары.
  3. Возьмите ключ и с его помощью открутите два болта верхнего крепления блок-фары.

  1. Снимите радиаторную решетку и отверните болт нижнего крепления.
  2. Используя отвертку, необходимо поддеть декоративную накладку.
  3. Накладку лучше сдвинуть ближе к центру, после чего полностью вытянуть ее.
  4. Головкой на "10" отверните крепежную гайку, при помощи которой блок-фары крепится к кронштейну.
  5. Теперь достаньте блок-фару.
  6. Аккуратно подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора при помощи отвертки, затем поверните и достаньте из корпуса фары.

10. Открутите два болта крепления и снимите указатель поворота.

11. Снимите галоген или то, что у вас стоит, и приступайте ко второй фазе под названием — установка ксеноновых ламп.

Прежде чем установить ксенон я докупил четыре "мамки" (две с обычным креплением, и еще две с крепежом под толстый шнур).

Возможно вас заинтересует: Подсветка замка зажигания на ВАЗ своими руками

Установка ксенона ВАЗ 2110 своими руками

1. Галогенка уже снята.

2. При помощи ножа отрежьте желтый, а также коричневый проводки. Провод желтого цвета это — «плюс», коричневый следовательно — «минус», возьмите нож или плоскогубцы и зачистите провода.

3. Обожмите два коричневых провода и "мамку" для широкого шнура, для этого используйте зажимы или круглогубцы, после все тщательно за изолируйте изолентой.

Самостоятельная установка ксенона на ВАЗ 2110

4. Аналогичные действия произведите с желтыми проводам, только на этот раз берите "мамку" для обычного тонкого шнура. Не жалейте изоленты, чтобы не дай Бог ничего не замкнуло.

5. Ксеноновые лампы устанавливаются в фары Киржач свободно без особых проблем и осложнений, если у вас стоят фары BOSH, нужно будет повозиться. Круглым напильником нужно будет в ручную увеличить входное отверстие под лампу. Смотрите не перестарайтесь, чтобы не пришлось наращивать или подматывать.

6. Дрелью проделайте в защитной крышке отверстие диаметром 23мм, в него протяните проводку от лампы.

7. Установите лампу в цоколь, используя отверстие, после чего закрепите саму лампу.

8. Далее соединяем "мамки".

Внимание! Будьте предельно внимательны, чтобы случайно не перепутать «плюс» с «минусом». Ошибка может вам стоить дорого, блоки розжига или сами ксеноновые лампы могут просто сгореть или частично выйти из строя.

9. Следующим шагом необходимо подключить блок розжига, как это сделать можно узнать в схеме, которая прилагается к комплекту ксенона, в моем случае все выглядит примерно следующим образом см. фото.

10. Подключите фару и накиньте "минус" на аккумулятор.

Лично я в этот момент сильно переживал... Внимание! Включите ближний свет, яркое голубоватое свечение — признак того, что у вас все получилось и установка ксенона не прошла напрасно!

Все вышеописанное проделываем по отношению к другой фаре, сборка осуществляется в порядке обратной последовательности.

Не забудьте отключить питание перед тем как начнете все собирать. Поставьте фару на место ее дальнейшей службы. Закрепите блоки розжига при помощи самодельного крепления, использовать двусторонний скотч я бы не советовал во избежание неприятных моментов. При нагревании или охлаждении скотч утратит свои свойства и вы просто потеряете по дороге дорогостоящую деталь. Место под блоки розжига должно быть сухим и чистым.

Самостоятельная установка ксенона на ВАЗ 2110

Внимание! После установки ксенона не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО произвести их регулировку, подумайте об остальных участниках дорожного движения, которых ваш самодельный ксенон может сильно ослеплять, это не шутка, ослепление не редко становится причиной серьезной аварии.

На этом у меня все, надеюсь ваша установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками прошла не менее успешно чем моя. Удачи вам!

www.autoposobie.ru

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей "десятки".

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать "синенькие лампочки", которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция. Снимаем фару

1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

  1. Обесточить автомобиль, для этого снимите "минусовую" клемму с аккумулятора.
  2. После этого отключите разъем питания блок-фары.
  3. Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.

  1. Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
  2. Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
  3.  Используя торцевой на "10", открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
  4. Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
  5.  Снимите "поворот", для этого нужно открутить два болта.
  6. Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110.

Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

4. Я устанавливал свой ксенон в фары "Киржач", стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены "Бошовские" придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром ~23мм, затем протянуть через него проводку.

6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш "самопальный" ксенон.

Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло "как по нотам". Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

Когда установка ксенона на ВАЗ 2110 завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

Внимание!!! После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

vaz-remont.ru

Биксенон на ВАЗ 2110

Один из вариантов сделать яркий свет на ВАЗ 2110 - это установить ксенон. Важно правильно подойти к этому вопросу модернизации головного света, в противном случае можно получить штраф. Рассмотрим варианты установки би-линз в фары ВАЗ 2110.

О преимуществах и недостатках ксенона уже писали, теперь поговорим про установку ксенона в ВАЗ 2110.Газоразрядный свет (ксенон) для десятки актуален, только потому, что свет штатных фар недостаточно яркий. Улучшить свет фар ВАЗ 2110 можно и без ксенона путем доработок и модернизаций штатных фар, но в этой статье поговорим про правильный ксенон ВАЗ 2110.

Установить ксенон в русскую машину можно различными способами. Например, установить в линзы фар ксенон не доработав шторку, или установить некачественное комплектующее (линза с матовым сектором), или ксенон с галогенным отражателем и т.д. Но я хочу описать процесс установки биксеноновых модулей на ВАЗ 2110. На мой взгляд, это самый правильный подход к вопросу хорошего освещения дороги без вреда для встречных водителей. Если сравнить штатные галогенные лампы Киржач, Bosch и ксенон, то свет фар будет ложиться примерно так:

Итак, установить биксенон можно двумя способами:
  1. Установить би-линзы (G1-G4), купленные в магазине
  2. Установить би-ксеноновые линзы, снятые из фар иномарки.

Хочу сразу заметить, что для установки биксенона подойдут только фары изготовленные ОАО "Завод Автосвет" г. Киржач (582.3711), по следующим причинам:

  1. Блок фара имеет ближний свет, реализованный модулем прожекторного типа. 
  2. На стекле фары, напротив модуля ближнего света, нет корректирующих световой поток призм и линз (рассеивателя). Этот момент очень важен для правильного распределения пучка света ксенона.
Т.к. четкие границы света фар без засвета может обеспечить только линзовые модули, поэтому вопросы установки ксенона в фары Bosch отпадает.

Как разобрать блок фару десятки рассказывалось уже не раз, поэтому этот момент в данной статье я упущу, а кто разбирает ее первый раз, могут воспользоваться инструкцией из доработки фар Киржач.

Теперь рассмотрим примеры установки биксенона Hella G2 и Ollo G1 на ВАЗ 2110 (Киржач):
Установка Биксеноновых модулей OLLO
В примере показаны биксеноновые модули Ollo G1 h5 4300K.

Первым важным моментом при установке биксенона в десятке - это правильное (не кривое) и жесткое крепление модулей внутри фары. Если все сделано правильно, то светить ксенон будет в нужном направлении и не будет дребезжать на кочках.

Крепление линзы имеет некоторое отличие от крепление линзы штатной фары, поэтому понадобится переходник. Сделать переходник можно из жесткого металлической пластины, которую нужно вырезать по месту станины для модуля. Отверстия для крепления пластины к станине удобно будет разметить при помощи располовиненного штатного модуля ближнего света. Центральное отверстие делаем в диаметре 37мм и крепим планку к станине. Смотрим, чтобы отметка "тор" была сверху. Чтобы биксеноновая линза не привлекала внимание и смотрелась как штатная (до момента узаконивания ксенона), нужно спрятать всю проводку внутри фары. Вкручиваем в модуль лампу, подключаем её к блокам розжига и прикручиваем к станине.

Вторым важным шагом будет подключение проводки ксенона. В данном примере ксенон работает следующим образом:
  • Ближний свет - чисто ксенон.
  • Дальний свет - дальний би-модуля + штатный дальний.
Поэтому подключение ксенона будет следующим: подключаем управление шторкой (ближний/дальний свет) к дальнему свету (для более длительной работы можно подключить ее через резистор в 22Ом 7Вт и параллельно конденсатор 1000мкФ 16В). Сборка фары в обратном порядке.

Испытания биксенона Ollo в штатных фарах ВАЗ 2110: 

Установка Биксеноновых модулей Hella
В данном примере модули Hella уже второго поколения (G2) с диаметром линз 75мм против 60мм линз штатных фар Киржач. Ещё заметна разница в строении отражателей: на HELLA он имеет явно выраженную овальную форму. Несмотря на разницу в размерах, немецкий модуль Hella реально установить в фару десятки без глобальных доработок корпуса. В данном примере используется:
  • Би-ксеноновые линзы Hella Lens BMW E60 — 2 шт (б/у)
  • Блок розжига 5DV 008 764-00 — 2 шт.
  • Игнитор 5DD 008 319-50 — 2 шт.
  • Ксеноновые лампы philips germany дилерский оригинал D2S 4300K- 2 шт.
Итого стоимость комплекта ксенона около 3500р.

Потребуется изменить посадочные места для того, чтобы линза была установлена идеально ровно.Подключение проводки ксенона внутри фары аналогичное, то есть изменения проводки автомобиля не потребуется.Провод ближнего света служит для управления реле, подающим питание на балласт газоразрядного света. Установить блок розжига лучше в том месте, где меньше всего благи и грязи.

Освещение биксенона Hella на ВАЗ 2110:

Установка билинз Galaxy G4
Биксенон Galaxy G4 4300К - это копия би-линз BOSCH, которые на порядок дороже.Весь процесс аналогичен, поэтому "no comments"

Видео для сравнения "До установки ксенона и после установки ксенона":

Купить биксенон
Купить ксенон можно в интернет-магазинах, категория "Тюнинг", либо на форуме "О правильном свете".

Цена модулей биксенона начинается от 3тыс.р. Для примера, цена биксеноновых модулей Hella б/у будет около 2тыс.р.

Кто не хочет самостоятельно устанавливать модуль света в фару, могут купить уже готовый вариант - модульная оптика ВАЗ 2110 на базе модулей Hella. Фара представляет собой моноблок, включающий 90 мм DE-модуль ближнего света Hella, 90 мм DE-модуль дальнего света Hella и прозрачный белый модуль указателя поворота от Hella.Фара построена на базе высококачественных линзовых элементов фирмы Hella - DE-модулей последнего поколения. DE-модули Hella дают действительно яркий и ровный свет, правильную форму светового пучка, что позволяет достичь отличного уровня освещенности дороги. Цена модульной оптики ВАЗ 2110 около 17-20тыс.р.

Штраф за ксенон
На данный момент действует Статья КоАП 12,5 ч,3: управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движенияСанкция: лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков

Это не значит, что установить законно ксенон на ВАЗ 2110 нельзя. Можно, просто для этого требуется выполнить ряд требований, о которых расскажу уже в другой статье.

Заключение
Установить ксенон своими руками не сложная задача, главное правильно подойти к этому вопросу, чтобы в результате ксенон не слепил водителей. Стоит учитывать, что установка биксенона в ВАЗ 2110 возможен, причем любых поколений, но только в фары Киржач. После установки, необходимо ксенон узаконить, в противном случае в КоАП предусмотрен штраф. Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Биксенон на ВАЗ 2110

Один из вариантов сделать яркий свет на ВАЗ 2110 - это установить ксенон. Важно правильно подойти к этому вопросу модернизации головного света, в противном случае можно получить штраф. Рассмотрим варианты установки би-линз в фары ВАЗ 2110.

О преимуществах и недостатках ксенона уже писали, теперь поговорим про установку ксенона в ВАЗ 2110.Газоразрядный свет (ксенон) для десятки актуален, только потому, что свет штатных фар недостаточно яркий. Улучшить свет фар ВАЗ 2110 можно и без ксенона путем доработок и модернизаций штатных фар, но в этой статье поговорим про правильный ксенон ВАЗ 2110.

Установить ксенон в русскую машину можно различными способами. Например, установить в линзы фар ксенон не доработав шторку, или установить некачественное комплектующее (линза с матовым сектором), или ксенон с галогенным отражателем и т.д. Но я хочу описать процесс установки биксеноновых модулей на ВАЗ 2110. На мой взгляд, это самый правильный подход к вопросу хорошего освещения дороги без вреда для встречных водителей. Если сравнить штатные галогенные лампы Киржач, Bosch и ксенон, то свет фар будет ложиться примерно так:

Итак, установить биксенон можно двумя способами:
  1. Установить би-линзы (G1-G4), купленные в магазине
  2. Установить би-ксеноновые линзы, снятые из фар иномарки.

Хочу сразу заметить, что для установки биксенона подойдут только фары изготовленные ОАО "Завод Автосвет" г. Киржач (582.3711), по следующим причинам:

  1. Блок фара имеет ближний свет, реализованный модулем прожекторного типа. 
  2. На стекле фары, напротив модуля ближнего света, нет корректирующих световой поток призм и линз (рассеивателя). Этот момент очень важен для правильного распределения пучка света ксенона.
Т.к. четкие границы света фар без засвета может обеспечить только линзовые модули, поэтому вопросы установки ксенона в фары Bosch отпадает.

Как разобрать блок фару десятки рассказывалось уже не раз, поэтому этот момент в данной статье я упущу, а кто разбирает ее первый раз, могут воспользоваться инструкцией из доработки фар Киржач.

Теперь рассмотрим примеры установки биксенона Hella G2 и Ollo G1 на ВАЗ 2110 (Киржач):
Установка Биксеноновых модулей OLLO
В примере показаны биксеноновые модули Ollo G1 h5 4300K.

Первым важным моментом при установке биксенона в десятке - это правильное (не кривое) и жесткое крепление модулей внутри фары. Если все сделано правильно, то светить ксенон будет в нужном направлении и не будет дребезжать на кочках.

Крепление линзы имеет некоторое отличие от крепление линзы штатной фары, поэтому понадобится переходник. Сделать переходник можно из жесткого металлической пластины, которую нужно вырезать по месту станины для модуля. Отверстия для крепления пластины к станине удобно будет разметить при помощи располовиненного штатного модуля ближнего света. Центральное отверстие делаем в диаметре 37мм и крепим планку к станине. Смотрим, чтобы отметка "тор" была сверху. Чтобы биксеноновая линза не привлекала внимание и смотрелась как штатная (до момента узаконивания ксенона), нужно спрятать всю проводку внутри фары. Вкручиваем в модуль лампу, подключаем её к блокам розжига и прикручиваем к станине.

Вторым важным шагом будет подключение проводки ксенона. В данном примере ксенон работает следующим образом:
  • Ближний свет - чисто ксенон.
  • Дальний свет - дальний би-модуля + штатный дальний.
Поэтому подключение ксенона будет следующим: подключаем управление шторкой (ближний/дальний свет) к дальнему свету (для более длительной работы можно подключить ее через резистор в 22Ом 7Вт и параллельно конденсатор 1000мкФ 16В). Сборка фары в обратном порядке.

Испытания биксенона Ollo в штатных фарах ВАЗ 2110: 

Установка Биксеноновых модулей Hella
В данном примере модули Hella уже второго поколения (G2) с диаметром линз 75мм против 60мм линз штатных фар Киржач. Ещё заметна разница в строении отражателей: на HELLA он имеет явно выраженную овальную форму. Несмотря на разницу в размерах, немецкий модуль Hella реально установить в фару десятки без глобальных доработок корпуса. В данном примере используется:
  • Би-ксеноновые линзы Hella Lens BMW E60 — 2 шт (б/у)
  • Блок розжига 5DV 008 764-00 — 2 шт.
  • Игнитор 5DD 008 319-50 — 2 шт.
  • Ксеноновые лампы philips germany дилерский оригинал D2S 4300K- 2 шт.
Итого стоимость комплекта ксенона около 3500р.

Потребуется изменить посадочные места для того, чтобы линза была установлена идеально ровно.Подключение проводки ксенона внутри фары аналогичное, то есть изменения проводки автомобиля не потребуется.Провод ближнего света служит для управления реле, подающим питание на балласт газоразрядного света. Установить блок розжига лучше в том месте, где меньше всего благи и грязи.

Освещение биксенона Hella на ВАЗ 2110:

Установка билинз Galaxy G4
Биксенон Galaxy G4 4300К - это копия би-линз BOSCH, которые на порядок дороже.Весь процесс аналогичен, поэтому "no comments"

Видео для сравнения "До установки ксенона и после установки ксенона":

Купить биксенон
Купить ксенон можно в интернет-магазинах, категория "Тюнинг", либо на форуме "О правильном свете".

Цена модулей биксенона начинается от 3тыс.р. Для примера, цена биксеноновых модулей Hella б/у будет около 2тыс.р.

Кто не хочет самостоятельно устанавливать модуль света в фару, могут купить уже готовый вариант - модульная оптика ВАЗ 2110 на базе модулей Hella. Фара представляет собой моноблок, включающий 90 мм DE-модуль ближнего света Hella, 90 мм DE-модуль дальнего света Hella и прозрачный белый модуль указателя поворота от Hella.Фара построена на базе высококачественных линзовых элементов фирмы Hella - DE-модулей последнего поколения. DE-модули Hella дают действительно яркий и ровный свет, правильную форму светового пучка, что позволяет достичь отличного уровня освещенности дороги. Цена модульной оптики ВАЗ 2110 около 17-20тыс.р.

Штраф за ксенон
На данный момент действует Статья КоАП 12,5 ч,3: управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движенияСанкция: лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков

Это не значит, что установить законно ксенон на ВАЗ 2110 нельзя. Можно, просто для этого требуется выполнить ряд требований, о которых расскажу уже в другой статье.

Заключение
Установить ксенон своими руками не сложная задача, главное правильно подойти к этому вопросу, чтобы в результате ксенон не слепил водителей. Стоит учитывать, что установка биксенона в ВАЗ 2110 возможен, причем любых поколений, но только в фары Киржач. После установки, необходимо ксенон узаконить, в противном случае в КоАП предусмотрен штраф. Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Алгоритм установки ксенона на ВАЗ 2110 без обращения в СТО. Фотоотчет

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Установить ксенон на ВАЗ 2110 не так сложно, с этим справится любой автолюбитель..

Алгоритм установки ксенона на ВАЗ 2110. Снятие фары

  1. Демонтировать фару. Для этого:
    • Обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ;
    • Отключить разъем питания блок-фары;
    • При помощи ключа открутить пару верхних болтов, фиксирующих блок-фару.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

  1. Снять декоративную решетку радиатора, выкрутить нижний крепежный болт.
  2. Торцевым ключом на «10» открутить гайку, которой блок-фара крепится к кронштейну, извлечь саму блок-фару.
  3. С помощью отвертки поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректора. Достать его из корпуса фары.
  4. Открутить 2 болта, снять «поворот».
  5. Вытащить лампу, затем установить ксенон на ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Для этого нужны будут 4 разъема типа «мама» (два, имеющих простое крепление, и два, оснащенных крепежом под толстый провод).

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Установка и подключение ксенона на ВАЗ 2110

  1. После снятия фары и извлечения лампы отрезать ножом желтый («+») провод, а затем коричневый («–»). Зачистить их ножом или плоскогубцами.
  2. Круглогубцами обжать пару коричневых проводов и «маму» под толстый провод, все заизолировать.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

  1. Аналогичные действия повторить с желтыми проводами. «Мама» будет нужна для тонкого провода.
  2. В рассмотренном нами примере ксенон устанавливался в фары «Киржач». Процесс немного затруднится, если используются «Бошовские» фары. Подручными материалами и приспособлениями потребуется расширить отверстие, чтоб ксеноновая лампа вошла в него. Испортить процесс может чересчур большое отверстие, поэтому нужно делать все аккуратно.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Также ознакомьтесь

  1. С помощью дрели сделать отверстие в 23 миллиметра, продеть через него проводку.
  2. Установить ксеноновую лампу в цоколь. Закрепить ее.
  3. Соединить «мамки». Важно соединить «+» с «+», а «–» с «–», потому что в другом случае лампы и блоки розжига могут выйти из строя.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

  1. Инструкция по подключению ксеноновых ламп к блоку розжига представлена на фотографии.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

  1. Подключить минусовую клемму к аккумулятору, проверить работу ксенона.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

На второй фаре выполнить те же самые действия. Выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что блоки розжига должны закрепляться в сухом и чистом месте.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Внимание!

После установки ксеноновых ламп важно отрегулировать фары (как это сделать, можно прочитать в этой статье). В другом случае свет будет ослеплять автомобилистов, едущих по встречной полосе.

Рекомендуем почитать

prostovaz.ru

www.autoblaze.ru

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей "десятки".

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать "синенькие лампочки", которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция. Снимаем фару

1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

  1. Обесточить автомобиль, для этого снимите "минусовую" клемму с аккумулятора.
  2. После этого отключите разъем питания блок-фары.
  3. Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.

  1. Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
  2. Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
  3.  Используя торцевой на "10", открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
  4. Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
  5.  Снимите "поворот", для этого нужно открутить два болта.
  6. Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110.

Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

4. Я устанавливал свой ксенон в фары "Киржач", стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены "Бошовские" придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром ~23мм, затем протянуть через него проводку.

6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш "самопальный" ксенон.

Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло "как по нотам". Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

Когда установка ксенона на ВАЗ 2110 завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

Внимание!!! После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

lada.ucoz.com

Ксенон На Ваз 2110

Установка ксенона

В связи с частыми вопросами (как установить ксенон в Ваз 2110) решил создать FAQ.

Если у вас фары BOSH (Automotive Lighting). вам придется чуть -чуть надпилить фару. А если же Киржач ,то ксенон встанет без проблем.

-Разбираем фару-

1.отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

2.Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

3.Ключом отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

4.Снимаем решетку радиатора.

5.Отворачиваем болт нижнего крепления.

6.Аккуратно поддеваем отверткой декоративную накладку.(со стороны поворотника)

7.Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

8.Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.

10.Вынимаем блок-фару.

11.Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его, и извлекаем из корпуса фары.

12.Отворачиваем два винта крепления указателя поворота, снимаем его.

-Снимаем галоген и устанавливаем ксеноновую лампу. На примере фары BOSH-

Для этого мне потребовалось пойти в магазин и купить 4 мамки( 2 с обычным креплением,2 с креплением для толстого провода)

1. Снимаем галогеновую лампу.

2.Режим желтый, и коричневые провода (на фото места среза я обозначил белыми стрелками).Поясню Желтый это «+» Коричневые это «-»(масса) После того как срезали немножко оголяем провода ножичком.

3.Берем зажим (тонкие плоскогубцы) Берем два коричневых провода и мамку для широкого провода, хорошенько зажимаем, изолируем изолентой.

Тоже самое делаем с желтым проводом, только берем мамку с обычным креплением. Тоже изолируем. Изолируем для того чтобы «+» и «масса» не столкнулись с друг другом, в следствии чего не было короткого замыкания.

4.В Фары Киржач лампа встает без проблем. А вот если вы обладатель фар BOSH берем круглый напильник и расширяем отверстие (место для надпила на фото я обозначил черными стрелками) время от времени при пилении примеряем лампу.

5.Берем сверло просверливаем в защитной крышке отверстия диаметром 23мм. Протягиваем в него провода от лампы.

6. Вставляем в цоколь (отверстие )саму лампу закрепляем, соединяем мамки( главное не перепутайте «+» и «-» закрываем крышку.

-Проверяем все ли правильно подключили-

Подключаем блок розжига по схеме указанной в инструкции к ксенону. Подключаем фару, подсоединяем минусовой провод к аккумулятору, главное закрутите ключом на 10. Включаем ближней свет и если все правильно сделали увидите красивый свет ксенона.

Напомню при неправильном подключение может выбить предохранители или в зависимости от модели вашего ксенона перегореть лампы. блоки розжига, так что делайте все согласно инструкции.

Далее отключаем минусовой провод от аккумулятора, отключаем провода от фары, и ставим фару на место. Тоже самое проделываем со второй фарой.

Клеем блоки розжига на двухсторонний скоч куда вам удобнее.

Левый я посадил за бачок омывателя.( Если снимаете левую фару, то можно не снимать бачок омывателя, просто когда будете ставить фару на место, сразу же приклеивайте блок розжига за бачок омывателя. (к сожалению фоток не сделал, но когда будите разбирать фару сами ве поймете.)

А правый на крыло.

После того как поставили ксенон обязательно отрегулируйте фары. Удачи.

Комментарии

Вот из-за таких блять криворуких оленей, кустарничающих в своих гаражах, и невозможно ездить ночью по трассе — каждый второй оказывается гоповатым ушлепком, возомнившим себя специалистом по установке света с двадцатилетним стажем, лепящий на машину китайский свет.

А вы задумывались, что автокорректор и омыватель для ксенона требуют не потому, чтоб денег побольше содрать? Хотя кому я это пытаюсь объяснить.

Чтоб вам навстречу только такие же придурки попадались.

во первых покупайте нормальный ксенон, во вторых если нашлись деньги на ксенон ну поставь на фирме,и в третьих коректор фар придумали чтобы не слепить (придурак)не надо быть единаличником.

Ну я не согласен, если руки растут откуда надо + понимание электрики, то сделать это не проблема. Причем в сервисах много раз натыкался на тупоголовых оленей, которые не понимают вообще суть вопроса и лепят как им когда то показали.

Статья отличная, обязательно попробую, подумаю и над корректором фар, жаль что здесь не написали

Установка ксенона-дело ответственное.прежде всего думая о себе -верно!надо думать о других.Я сам установил ксенон.оставив все прелести регулировки фар на месте.после этого поехал на станцию настраивать свет по прибору. в итоге идеальный ГОСТовский луч и никого не слепит.естественно ксенон не китай.Взял комплект «МАЯК»-у нашего производителя есть хоть какая-то ответственность.

Всё намного проще,зачем фару то снимать. Если фара BOSH то может и так,незнаю. А если киржач,фару снимать и ненадо! Весь процесс на раз-два. Крепим блоки розжига(лутьше на саморезы),делаем отверстие в защитных крыжках,просовываем туда провода от ламп,устанавливаем лампы,соединяем клеммы и подключаем ксенон по инструкций!Само сабой весь процесс проходит при снятых клеммах акумулятора. Работы на 30−60 минут!

Комплекты ксенона | Купить комплект ксенона

На нашем сайте представлены комплекты ксенона различных производителей и модификаций. Мы выделяем лидеров производителей ксенона:

  • MTF-Light - качественный корейский производитель. Есть комплекты с тонкими блоками, а также с колбами Philips.

Мы предлагаем своим клиентам несколько вариантов доставки заказов, при этом возможна даже бесплатная доставка в день обращения к нам за покупкой. Разумеется, что мы работаем не только с Москвой и Санкт-Петербургом, но и со всеми регионами России, среди которых: Челябинск, Краснодар, Волгоград, Тольятти, Пермь, Ярославль, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Воронеж и Ростов-на-Дону. Если Вы хотите получить заказ лично в руки и в кратчайшие сроки, то тогда рекомендуем курьерскую службу, выбирая же доставку по почте, следует понимать, что потребуется некоторое время – обычно это два-три дня.

Обычно комплект содержит в себе два блока розжига, две лампы и соединительную проводку. Приобретая его, водитель сразу знает, что лампы и блоки розжига будут подходить друг к другу, поэтому он не ошибется в выборе. Это позволяет сэкономить на времени, которое будет потрачено на поиск ксенонового оборудования для автомобиля - намного проще купить комплект ксенона, чем подбирать лампы и блоки по отдельности. В нашем магазине возможно приобрести комплекты разных цоколей: H7, h4, h2, HB3, HB4, H9, h5mono, HB5, h21 и другими вариантами цоколей. Цветовая температура также может отличаться: 4300K, 5000K, 6000K – все эти варианты представлены на ваш выбор в нашем интернет-магазине. Мы поможем выбрать Вам температуру свечения лампы, это можно сделать на этой странице - Какую температуру выбрать?

Ксеноновые лампы приобрели свою огромную популярность не так давно, а изначально вообще были малодоступны, но очень желанны для обычных автомобилистов, поскольку таким освещением оснащались только автомобили представительского класса, о которых мечтает каждый, но позволить себе могут единицы. Однако спустя некоторое время ксенон перестал быть таким недоступным и, как известно, спрос рождает предложение, поэтому стали продаваться различные комплекты ксеноновых ламп, в частности, ксенон в обычные фары, ксенон под галоген, которые позволяли переоборудовать или добавить к существующим фарам ксенон. Как только появилась возможность для установки ксенона, каждый страстный автолюбитель старался найти способ применения его на своей машине.

Развитие ксеноновой индустрии.

На тот момент существовало два вида комплектов ксеноновых фар. Установка и того, и другого представляла собой достаточно сложный процесс, но даже это не отпугивало желающих украсить свой автомобиль ксеноном.

    Первый вид применяется до сих пор. Он представляет собой установку полностью в сборе новой ксеноновой фары. Но для такого варианта обязательно нужна ксеноновая блок-фара, которая не может быть установлена на автомобиле отдельно, а должна идти к нему как опция от завода изготовителя. Следовательно, такой вариант подходит ограниченному количеству автомобилей. От второго вида установки большинство автовладельцев отказываются изначально, его могут себе позволить только люди, профессионально занимающиеся тюнингом своих «железных коней», поскольку переоборудование стандартного освещения под ксенон, может принести за собой неприятные последствия. В итоге, освещение может совсем не настраиваться, а блок-фара сломаться. На такой риск пойдут далеко не все.

Со временем производители автомобильных фар поняли, что спрос на ксеноновые лампы растет, а они теряют потенциальных клиентов и моментально отреагировали на сложившуюся ситуацию. Автолюбители получили возможность комплект ксенона купить, в котором имеются цоколи всех необходимых размеров: xenon h2, h4, h5, xenon h7, 9004, 9005, 9006, 9007 и D2S, D2R. Чтобы проще ориентироваться в этом разнообразии в среде автовладельцев довольно распространенным явлением стало разделение видов ксенона по используемым цоколям, т.е. купить ксенон h2, h4, h7, h21 и т.д. Стандартные фары автомобиля, наконец, стало возможным заменить на ксенон. Правда и здесь есть одно ограничение — светотехника автомобиля должна быть разнесена на две пары ламп, т.е. на ближний и на дальний свет устанавливаются разные комплекты. В противном случае, автовладельцу придется выбирать, либо оставить себя без дальнего света и пользоваться исключительно ближним в любых условиях, либо устанавливать отдельно фары дальнего света (ксенон в дальний свет) в виде дополнительных. Конечно, ни один, ни второй вариант не являются оптимально подходящими, особенно для владельцев легковых автомобилей. Такое освещение могут позволить себе разве что владельцы внедорожников.

Строение и установка ксеноновых ламп.

Вообще ксеноновые лампы или фары состоят из:

  • непосредственно самой лампы,
  • блока-контроля розжига,
  • проводки
  • уплотнения.

Дополнительно в комплект могут входить крепеж и инструкция по подключению. Первое – необязательно, второе – очень желательно, особенно для тех, кто собирается устанавливать комплект ксенона (h2, h4, h7, h21) самостоятельно. Все высоковольтные и обычные соединения, а также блок-фара обязательно должны быть очень хорошо загерметизированы, поскольку рабочее напряжение – не маленькое и составляет 85 В. Также стоит тщательно продумать место установки блока розжига-контроля. Все эти вопросы не стоит упускать из вида и отнестись к ним серьезно. А нужен ксенон на автомобиле, либо нет, такое решение каждый водитель принимает самостоятельно.

Появление биксенона.

На помощь пришли новейшие разработки, и появляется новый вид ламп — биксенон. Такие лампы с легкостью решают проблемы автомобилей со светотехникой, разнесенной на одну лампу. Биксенон отличается наличием подвижного элемента: это либо отражатель, либо сама колба. Свет в таких лампах может регулироваться и меняться на дальний, либо на ближний, в зависимости от ситуации. Поэтому появление биксенона стало радостным известием для большинства автомобилистов.

Кроме того ксеноновые фары можно устанавливать не вместо, а вместе с основными, в виде дополнительных. Такие комплекты продаются уже готовыми и могут быть установлены на автомобиле по желанию заказчика.

Характеристики ксеноновых ламп.

При выборе ксеноновых ламп необходимо обращать внимание на некоторые их характеристики, основными из которых являются:

  • цветовая температура,
  • индекс цветопередачи,
  • интенсивность потока света, либо его яркость.

Температура цвета ни в коем случае не должна быть слишком большой. Не стоит идти на поводу у производителей, которые для привлечения внимания клиентов указывают нереально большие цифры (например, ксенон h7 6000k или 5000k). Наилучшей цветовой температурой уже давно признана отметка от 4000 до 4500 К (отличный вариант – ксенон h7 4300) – такая температура наиболее приближена к дневной освещению и максимально подходит для глаз. При температуре выше 6000К свет начинает приобретать голубой оттенок. В то же время, слишком большая температура может привести к ослеплению встречных водителей, и здесь не поможет даже правильная настройка ксенона. Поэтому не стоит пренебрегать правилами безопасности на дороге и выбирать наиболее оптимальную цветовую температуру.

Не стоит также упускать из внимания индекс цветопередачи и яркость света. От этой характеристики зависит качество восприятия других цветов в свете ксеноновых ламп. В ночное время суток это достаточно важный фактор для правильной оценки ситуации на дороге.

Цены на ксенон.

Сегодня свою продукцию предлагают многие производители, поэтому разброс цен достаточно велик. Одним из самых популярных поставщиков является hid xenon light. Что касается самых популярных типов ламп, то сегодня очень востребованы ксенон h21 и 5000k, цена на которые довольно высока.

Ксенон

Универсальное ксеноновое оборудование (универсальный авто ксенон) – одна из разновидностей представленных сегодня на рынке устройств автосвета. Его принципиальным отличием от штатного ксенона, а вместе с тем и преимуществом, является отсутствие ограниченности по типам, маркам и моделям автомобилей. Это проявляется, прежде всего, в конструктивном исполнении и технических параметрах. Кроме этого, что для многих автовладельцев является решающим фактором покупки, универсальные фары ксенон имеет меньшую стоимость, нежели штатный, но при этом не принадлежит числу широко распространенных подделок и аналогов.

Каждый комплект ксенона включает в себя лампы с соответствующими цветовыми температурами. а именно:

  • ксенон 3000К - с лампами цветовой температуры 3000К
  • ксенон 4300К - с лампами цветовой температуры 4300К
  • ксенон 5000К - с лампами цветовой температуры 5000К
  • ксенон 6000К - с лампами цветовой температуры 6000К

Основная доля рынка универсального ксенонового оборудования принадлежит китайским и корейским производителям. Лидерами являются торговые марки Mitsumi, Galaxy, SHO-ME, MTF Light и некоторые другие. Все элементы, в том числе комплектующие, универсального ксенона могут быть приобретены по отдельности. В процессе подбора комплектующих не принципиально, но все-таки рекомендуется приобретать продукцию одной торговой марки.

В свете бытующего мнения о низком качестве продукции азиатского производства, хотелось бы отметить, что изделия вышеперечисленных торговых марок, представленные в интернет-магазине Гипермаркет Света, отличаются очень достойным качеством. Многие азиатские бренды уже давно сотрудничают с ведущими мировыми разработчиками xenon, например с Philips, используя в рамках лицензионных соглашений их технологии и изобретения, поэтому универсальное ксеноновое оборудование не идет ни в какое сравнение с подделками и аналогами, лишь позволяет купить ксенон хорошего, сходного со штатным ксеноном качества по очень доступной цене.

Установка ксенона на ВАЗ 2110

Для того, чтобы установить ксенон на ВАЗ 2110, стоит лишь придерживаться ряд основных рекомендаций. Первым этапом при достижении результата может считаться отсоединение минусового провода от установленного аккумулятора. В дальнейшем установка ксенона на ВАЗ 2110 производится за счет отсоединения двух электрических разъемов представленных блок-фар. При этом можно будет отвертеть два болта, которые держат верхнее крепление блок-фар, сделать это можно за счет применения ключа.

В дальнейшем стоит просто снять радиаторную крышку, а после уже отворачиваем болт, которым крепится нижнее крепление. Стоит аккуратно провести работы, чтобы поддеть декоративную накладку, для этого может быть использована отвертка, работа проводится со стороны, на которой расположен поворотник. Далее мы достигаем накладку к центральной части автомобиля, которую стоит снять и вынять в дальнейшем. Дальше установка ксенона на ваз 2110 заключается в откручивании гайки блок-фары, которая обеспечивает ее крепеж по отношению к кронштейну, в дальнейшем данная блок-фара вынимается. Дальше вновь стоит взять отвертку, что позволит нам поддеть устройство, которое обеспечивает фиксацию гидрокорректного цилиндра. Дальше просто важно повернуть его, после этого извлекаются фары из корпуса. Далее стоит отворять два винта, которые крепят указатели поворота, и, конечно, он снимается.

Далее стоит снять лампу из галогена. Вы можете в дальнейшем разрезать коричневый и желтый провода, их стоит немного оголить за счет срезания ножиком. В дальнейшем просто берем зажим за счет применения тонких плоскогубцев. Оба шоколадные провода стоит взять, мамка, которая используется для широкого провода, также как и провода, должна быть плотно зажата, используем изоленту для соответствующей изоляции.

Аналогичная работа производится и по отношению к золотому шнуру, однако мамка в этом случае уже потребуется со стандартным креплением. Все это соответствующим образом изолируется, чтобы избежать возможности замыкания. В случае с данной маркой автомобиля ксенон на ВАЗ 2110 может быть установлен без дополнительных сложностей. Если фары представлены моделью BOSH, стоит взять круглый напильник, в дальнейшем открываются окна, также применяется лампа периодически. Дальше просто стоит взять сверло, за счет которого просверливается отверстие в защитной крышке, диаметр которого составляется двадцать три миллиметра. К нему стоит просто провести от лампы провода. Далее важно вставить одну лампочку в цоколь, она закрепляется и соединяются мамки. Установка ксенона на ВАЗ 2110 подразумевает, что стоит подключить блок розжига по установленной схеме, которая поставляется вместе с ксеноном.

Если же работа произведена грамотно, то при ближнем свете вы сможете насладиться красивым цветом ксенона. Важно отключить минусовой провод по отношению к аккумулятору, отключаются также фары от аккумулятора, фара ставится на место, аналогичная работа производится и по отношению ко второй фаре.

Как установить комплект ксенона autotuning16.ru.mp4

Описание:

Интернет магазин автотоваров и зап. частей от компании "Авто Тюнинг"

http://autotuning16.ru/

Доставка по всей России и СНГ.

Специфика производства ксеноновых ламп

Описание:

Описание отсутствует.

vaz-time24.ru