Как поменять ремень генератора


Замена ремня генератора - пошаговая инструкция + Видео

Все автомобили снабжаются обязательным устройством – генератором, который вырабатывает электроэнергию и снабжает ею зарядную цепь аккумулятора и бортовую сеть автомобиля. Все генераторы приводятся в действие с помощью ремня, который передает крутящий момент со шкива коленчатого вала на шкив генератора. Этот элемент обладает определенным сроком службы и в конце подвергается замене. Сегодня мы расскажем, когда производится замена шкива генератора, а также опишем, как она выполняется.

Как определить, что ремень генератора пришел в негодность?

Прежде чем вы полезете менять ремень, необходимо убедиться, что проблема кроется именно в нем. Давайте для начала разберемся, какие неисправности приходят с изношенным ремнем и как их лучше всего определить.

Самая главная неисправность бортовой сети, которую можно обнаружить – это снижение заряда аккумулятора. Обычно, это проявляется в виде медленного поворота стартера или загоревшейся, внезапно, лампочки, сигнализирующей о неисправности генератора. Дело в том, что отсутствие питания необязательно сопровождается износом ремня. Это касается и реле-регулятора напряжения, состояния щеток, диодного моста и тому подобного.

Чем быстрее вращается коленчатый вал, тем лучше работает генератор. Ремень его шкива имеет свойство стираться на шкиве генератора при снижении оборотов коленвала. Это связано с тем, что при «торможении» двигателем, шкив генератора по инерции продолжает вращение с прежней скоростью довольно продолжительное время. Ремень, который получает вращающий момент от уже замедленного коленчатого вала, встречает сопротивление в виде шкива. Таким образом, трением, разрушается рабочая поверхность ремня. Он становится гладким и начинает проскальзывать. Так как он проскальзывает, то при вращении ремень будет «буксовать» и шкив будет вращаться медленно. Из-за этого генератор перестает заряжать, а на ремень прилагается большое механическое воздействие, которое позднее начнет рвать его.

Самым явным признаком изношенного ремня является его свист. Чаще всего, замечается при изменении числа оборотов.

Такой свист нельзя спутать ни с каким-другим. Наравне с ним может загореться лампа, которая говорит об отказе генератора.

Как поменять ремень генератора?

После обнаружения всех вышеперечисленных неисправностей, можно приступать к замене ремня. Чтобы найти его, необходимо открыть капот автомобиля и обратить внимание на двигатель. В зависимости от марки и модели, он имеет различное местоположение, но одно является точным – он находится возле двигателя, впритык ему. Крепление осуществляется при помощи длинного болта и регулировочной планки.

Перед проведением работ необходимо обязательно выключить зажигание и снять минусовую клемму аккумулятора. Данную операцию нужно проводиться всегда во время проведения ремонтных работ под капотом автомобиля, чтобы избежать нежелательных коротких замыканий.

Проведите внешний осмотр ремня генератора. Если на нем имеются трещины и заусенцы, толщина уменьшена, а на шкивах имеются шлифовальные следы, то ремень пришел в негодность.

Чаще всего, причиной плохой работы электроники может служить плохо натянутый ремень генератора. Казалось бы, ремень целый, а аккумулятор не заряжается – проверьте натяжение ремня и при необходимости подтяните.

При покупке нового ремня, проследите за тем, чтобы он имел такие же размеры, как и старый и подходил именно вашей модели автомобиля. Дело в том, что одинаковые автомобили с разным типом двигателя, имеют разные генераторы, шкивы, а соответственно и ремни генератора. Для инжекторных автомобилей характерен широкий ремень, а для карбюраторных – узкий.

Менять ремень можно как на смотровой яме, так и без нее. Это зависит от его места расположения. Некоторые автомобили предусматривают установку генератора в верхней части двигателя, а другие – в нижней части. Тем не менее, без смотровой ямы можно обойтись.

Видео - Замена ремня генератора на ВАЗ

Порядок замены ремня генератора

1. Установите автомобиль на ровную площадку и исключите любое его перемещение. Для этого включите ручной тормоз или установите рычаг коробки передач на первой скорости. Откройте капот автомобиля и отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

2. Ослабьте гайку регулировочной планки, расположенной над ней. Таким образом, вы освободите генератор сверху. Гайку выкручивать до конца не обязательно, достаточно, чтобы она просто освободила генератор.

3. Ослабьте гайку, предназначенную для крепления генератора снизу. После того, как генератор начнет свободно поворачиваться, можно прекратить откручивание гайки.

4. Отогните генератор в сторону двигателя и снимите ремень генератора. Он должен легко и без проблем выйти из своего места, так как при отгибании ремень ослабляется.

5. Установите новый ремень. Первым делом его надевают на шкив коленчатого вала, а затем уже на шкив генератора. Для карбюраторных заднеприводных автомобилей характерно, вначале надевать ремень на шкив коленвала, затем на шкив генератора, а после – помпы.

6. После того, как ремень будет надет, попросите помощника просунуть какую-нибудь небольшую трубу или большой ключ, и отогнуть генератор от двигателя. Это необходимо для натяжки ремня генератора. В это время вы должны затянуть гайку на регулировочной планке и в нижней части генератора.

7. После выполнения всех этих действий присоедините клемму аккумулятора и закройте капот.

На этом замена ремня генератора завершена. Данная процедура выполняется в течение десяти минут и под силу любому автовладельцу. Для этого необходимо иметь всего лишь минимальный стандартный набор инструментов.

vipwash.ru

Когда и как менять ремень генератора?

Когда и как менять ремень генератора?(видео)

Произвести замену ремня генератора по силам даже начинающему автолюбителю. Не говоря уже о том, что это отличная возможность изучить строение силового агрегата своего автомобиля, понаблюдать за работой механизмов. Генератор – это простое устройство, замена ремня которого является не сложным делом.

Когда менять ремень генератора? Признаки

Как убедиться в том, что пришла пора ремень менять, что он пришёл в негодность? Самым явным сигналом о проблемах является свист, появляющийся, когда вы даёте нагрузку на электрику вашего автомобиля. Если в автомобиле есть индикатор, сообщающий о неполадках генератора, то он сообщит об этом. Если вы слышите свист и горит индикатор, то либо ремень пришёл в негодность, либо он находится в слабонатяжённом состоянии.

Где находится ремень генератора?

Чаще всего ремень генератора вы найдёте с левой стороны от мотора (если стоять лицом к автомобилю). Прежде чем приступить к осмотру ремня следует вынуть ключ зажигания и отсоединить провод «-» от аккумулятора. Лишь после проведения этих подготовительных мероприятий вы можете визуально осмотреть ремень, отмечая про себя признаки износа – трещины, разрывы, потеря эластичности, вытянутость. Если вы не обнаружили проблем с ремнём визуально, то следующим шагом будет проверка его натяжения. Очень часто проблема заключается именно в этом.

Если же всё-таки ремень, по вашему мнению, подлежит замене, то отправляйтесь в магазин и приобретите точно такой е, как был у вас. Чтобы заменить ремень сперва убирают натяжения для снятия старого ремня.  Ослабьте гайку болта натяжителя ключом. Заодно и разберитесь с тем, что такое натяжитель и как он устроен. В зависимости от модели и марки автомобиля натяжитель может быть либо в виде болта, либо в виде рейки в форме полуокружности.

Замена ремня. Начало

Перед тем, как снимать ремень генератора осмотрите всё и запомните как он располагался и за что производился зацеп. Новый ремень, соответственно, устанавливается точно так же, как и стоял предыдущий. Если вам сложно запомнить расположение ремня, то можете нарисовать себе схему, которая вам поможет.

После снятия ремня генератора

Сняли? Теперь сравните старый и новый ремни генератора, дабы удостоверится в том, что они идентичны. Новый ремень устанавливается, как уже было упомянуто, таким же образом, что стоял старый ремень. В противном случае не исключено повреждение автомобиля. Для того, чтобы натянуть ремень, используйте болт натяжения. Проконсультируйтесь с инструкцией к вашему автомобилю, чтобы определить степень натяжения ремня, он в любом случае он не должен быть слишком затянут.

Установка ремня

После произведения установки постарайтесь убедиться в том, что вы нигде не оставили гаечный ключ и произведите подсоединение отрицательного провода к аккумулятору. Для проверки проделанной работы запустите двигатель и давайте максимальную нагрузку на электрику (включайте магнитолу, фары, отопление, газуйте…). Если свист слышен, то натяжение ремня следует усилить. Свист, как вы помните – признак ослабленного ремня.

В заключении, посмотрите видео, в котором рассказывается, что делать если ремень генератора порвался в дороге, что можно использовать вместо него.

 

Читайте также:

 

autompv.ru

Замена ремня генератора - MegaSOS

Одна из несложных операций, которую вполне можно сделать самому, - это замена ремня генератора. Однако прежде чем обсуждать порядок этой процедуры, давайте определим, когда необходимо менять ремень генератора.

Ресурс ремня и признаки неисправности

Предусмотрительным водителям мы советуем проверять натяжение и целостность ремня каждые 10000 км. Следуйте советам производителей в отношении ресурса ремня генератора. Обычно его ресурс составляет около 50000 км. Если срок службы ремня уже вышел, желательно проверить его целостность, а то и вовсе заменить.

Особое внимание на ремень следует обратить, когда вы слышите характерный свист, когда двигатель ещё не разогрелся и имеется нагрузка на сам генератор (к примеру, включены фары, магнитолы и дворники). Такой же звук можно услышать в сырую погоду.

Также стоит обращать внимание на индикатор аккумулятора. Возможно, нагрузка на аккумулятор увеличивается, поскольку генератор плохо справляется со своими задачами.

Если ремень генератора не работает корректно, то есть как минимум 2 варианта решения проблемы:

  1. Регулировка натяжения ремня. В случае, если сам ремень в порядке.
  2. Замена ремня генератора.

Неполадки также могут иметь другие причины:

  1. Сломалось приспособление для натяжение ремня
  2. Сместился шкив генератора по отношению к шкиву коленвала.

Поскольку такие случаи встречаются редко, обсудим как отрегулировать натяжение ремня или заменить его.

Как подтянуть ремень генератора

Ремень генератора должен иметь оптимальное натяжение, чтобы он меньше изнашивался.

  • Прежде, чем приступать к регулировке натяжения ремня, отключаем клеммы аккумулятора.
  • Находим шкив натяжения ремня генератора. Чтобы усилить или уменьшить натяжение ремня, на современных автомобилях достаточно просто провернуть гайку в нужную сторону. На автомобилях марки ВАЗ предварительно необходимо ослабить крепежные гайки генератора (верхнюю и нижнюю).
  • Если мы предварительно ослабляли крепежные гайки генератора, то после натяжения ремня привода, хорошо затягиваем их.

Покупаем ремень генератора

Советуем приобретать ремень с зубьями, так как он меньше проскальзывает и обладает большей прочностью на излом.

Если вы заменяете ремень до того, как он порвался, можно вначале снять его, чтобы в магазине была возможность сравнить длину ремней. К счастью, в большинстве случаев для покупки ремня генератора, необходимо показать техпаспорт автомобиля продавцу, и он предложит вам подходящие модели.

Средняя стоимость ремней — от 150 до 700 рублей в зависимости от производителя, длины ремня и его конструкции.

Прежде чем снимать ремень

Если вы обнаружили признаки износа ремня, о которых говорилось в начале статьи либо заметили трещины и вытянусть, то ремень следует заменить. Однако не спешите снимать ремень. Вначале выяснить, какие именно ролики он соединяет и в какой последовательности. Это очень важно для того, чтобы вы в дальнейшем могли правильно установить новый ремень.

Возможно, вам удастся найти схему установки ремня в Интернете или в паспорте своего автомобиля. Или же вы просто сможете самостоятельно зарисовать эту схему или сфотографировать на мобильный телефон.

В зависимости от модели автомобиля данная схема может отличаться. Так, например, на ВАЗ 2101 ремень генератора связывает коленвал, помпу и генератора. Именно поэтому если у владельца старого советского автомобиля есть подозрение в неполадках ремня генератора, следует внимательно следить за температурой двигателя.

Владельцам современных автомобилей в этом отношении проще, поскольку в их машинах помпа, качающая охлаждающую жидкость, приводится в движение ремнем ГРМ.

Снимаем старый ремень

В большинстве случаев процедуру съёма старого ремня лучше проводить после того, как вы купили новый.

Скорее всего, чтобы поменять ремень генератора своими руками, вам потребуется снять колесо. Это даст большую свободу действий. На некоторых автомобилях нужно будет снять аккумулятор и/или щиток, защищающий ремень генератора.

Инструменты, необходимые для замены ремня генератора:

  • Гаечный ключ нужного размера
  • Отвертка
  • Домкрат для предварительного снятия переднего правого колеса

Порядок действий:

  • Заглушаем двигатель.
  • Отсоединяем клемы аккумулятора.
  • Чтобы снять старый ремень, необходимо ослабить гайку, регулирующую натяжение (в некоторых автомобилях за это отвечает рейка, имеющая форму полуокружности). Не следует откручивать гайку полностью. Нужно лишь ослабить ремень до такой степени, чтобы его можно было с легкостью снять.

Предупреждение. Не рекомендуем вам резать ремень, даже если его трудно снять с роликов. Бывают случаи, когда новый ремень не подходит под длине и необходимо снова ехать в автомагазин.

Установка нового ремня генератора

Порядок действий:

  • Возможно, чтобы установить ремень генератора вам потребуется снять колесо. Это даст большую свободу действий.
  • Предварительно убеждаемся, что ремни совпадают по длине.
  • Пользуясь рисунком схемы, установки ремня генератора устанавливаем его точно так, как предусмотрено производителем автомобиля.

Рекомендация. Сначала одевайте ремень на те ролики, куда особенно трудно подобраться. Тогда ремень будет одеть легче.

  • Затягиваем болты натяжения. При этом стараемся не перетягивать ремень. Если предварительно были сняты гайки крепления генератора, то хорошо затягиваем их.
  • Не забываем гаечный ключ под капотом.
  • Присоединяем клеммы аккумулятора.
  • Запускаем двигатель
  • Создаем нагрузку на генератор, включая фары, вентилятор, магнитолу.
  • Если новый ремень генератора свистит, то необходимо ослабить его натяжение

Если старый ремень генератора ещё пригоден для использования, то можете возить его с собой на всякий случай. Опытные автомобилисты всегда имеют в багажнике запасной ремень на всякий случай.

Порядок действий:

  • Возможно, чтобы установить ремень генератора вам потребуется снять колесо. Это даст бОльшую свободу действий.
  • Предварительно убеждаемся, что ремни совпадают по длине.
  • Пользуясь рисунком схемы, установки ремня генератора устанавливаем его точно так, как предусмотрено производителем автомобиля.

Рекомендация. Сначала одевайте ремень на те ролики, куда особенно трудно подобраться. Тогда ремень будет одеть легче.

  • Затягиваем болты натяжения. При этом стараемся не перетягивать ремень. Если предварительно были сняты гайки крепления генератора, то хорошо затягиваем их.
  • Не забываем гаечный ключ под капотом.
  • Присоединяем клеммы аккумулятора.
  • Запускаем двигатель.
  • Создаем нагрузку на генератор, включая фары, вентилятор, магнитолу.
  • Если новый ремень генератора свистит, то необходимо ослабить его натяжение.

Если старый ремень генератора ещё пригоден для использования, то можете возить его с собой на всякий случай. Опытные автомобилисты всегда имеют в багажнике запасной ремень на всякий случай.

ru.megasos.com

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора – это один из самых важных навыков для владельца автомобиля. Все дело в том, что помимо топлива, транспортному средству нужно не малое количество электричества, которое расходится по разным его узлам. В итоге, если не будет электричества, в двигателе не произойдет воспламенение топливной смеси, не включаться осветительные приборы автомобиля, не будут работать габариты и сигналы поворота, дворник не очистят стекло и тому подобное.

Стоит отметить, что при помощи заряда аккумулятора, все системы автомобиля только стартуют, а вот их потребности в электрической энергии, обеспечивает специальный генераторный агрегат. Для того, чтобы выработать нужное количество электрической энергии, данный узел автомобиля использует механическую энергию коленвала, которая образуется во время его вращения, и при помощи еще двух валов, а также специального кольцеобразного гибкого ремня, преобразует ее в электрическую энергию, после чего передает на все нуждающиеся в ней элементы и узлы.

Как и любая другая запчасть автомобиля, ремень автомобильного генератора имеет определенный ресурс, после выработки которого, он выходит из строя. Уметь заменять этот элемент электрического питания автомобиля, должен каждый владелец транспортного средства, ведь не редки случаи, когда он подводит прямо на трассе, в доли от любого, сколько-нибудь подходящего автомобильного сервиса.

Когда необходима замена ремня генератора

Знать то, как производится процесс замены ремня автомобильного генератора – очень важно, но не менее важно знать, когда его нужно менять. Для начала именно этот вопрос и разберем. Сам по себе, генератор является подвесным оборудованием. Он имеет свой автономный корпус, но при этом, он напрямую крепится к двигателю. Крепление производится при помощи кронштейна, благодаря которому становится возможным горизонтальное перемещение данного узла автомобиля.

Возможность горизонтального перемещения генераторного агрегата, нужна для того, чтобы обеспечить возможность регулировки силы натяжения его ремня. Чтобы ремень мог вращаться, он закреплен на двух шкивах, один из которых расположен на коленчатом валу, а второй на валу автомобильного генератора.

Видео. Подтягиваем ремень генератора

Чтобы ремень автомобильного генератора, выполнял свои функции максимально продуктивно, его натяжение производят с некоторым уровнем усилия. Делается это при помощи специального регулировочного болта и особой полукруглой пластины, на которой имеется специальная прорезь.

Есть несколько характерных вещей, по которым можно определить, что ремень автомобильного генератора пора менять:

1. Присутствие постороннего свиста, который слышен либо при старте двигателя, либо при резком увеличении оборотов двигателя.2. Сигнал стандартного датчика, который сообщает об общем снижении производительности автомобильного генератора.3. Разрыв ремня автомобильного генератора, который можно обнаружить при визуальном осмотре.

Помимо того, как определить, что ремень генератора нужно менять, владельцы автомобилей должны знать и причины, которые приводят к необходимости подобной замены:

1. Расхождение шкивов коленчатого вала и генератора от стандартной линии.2. Ослабление натяжение вследствие выхода из строя узла, который за это отвечает.3. Окончание срока эксплуатации ремня автомобильного генератора.

Как заменить ремень генератора своими руками

Стоит отметить, что каждый владелец автомобиля должен держать у себя в багажнике исправный ремень автомобильного генератора, чтобы в любом месте и в любое время его можно было бы заменить. Все дело в том, что при выходе из строя данного элемента системы электрического питания узлов автомобиля, транспортное средство не сможет продолжать движение, и э то притом, что сама работа по замене ремня автомобильного генератора, даже у неопытного автомобильного механика, займет не более десяти минут.

Видео. Замена ремня генератора своими руками

Чтобы заменить ремень генератора, достаточно воспользоваться ниже следующей инструкцией:

1. Отвинчиваем натяжительный болт. Для этого можно воспользоваться самым обычным гаечным ключом подходящего радиуса.2. Демонтируем неисправный ремень автомобильного генератора.3. Монтируем новый, исправный ремень автомобильного генератора на шкивы.4. Закручиваем натяжительный болт до тех пор, пока сила натяжения не достигнет указанного в техническом паспорте автомобиля значения.

Если есть возможность, обязательно установите причину выхода из строя ремня автомобильного генератора, а также устраните ее. Все дело в том, что если это не банальный износ, то новый ремень автомобильного генератора прослужит совсем не долго.

vazgarage.ru

Как заменить ремень генератора?

В зависимости от качества, новый ремень может "ходить" годами, а бывает, не выдерживает и месяца. Конкретного срока службы не установлено, но в среднем ресурс ремня привода генератора составляет примерно 50-60 тыс. км. пробега.

Замена ремня генератора производится по следующим причинам:

  • Ремень вытянулся настолько, что невозможно регулировать его натяжение.
  • Появление на ремне надрывов, трещин и расслоений.
  • Касание ремня в ручье шкива нижней поверхности, когда в нормальном состоянии ремень касается только боковых (клиновидных) поверхностей.

Замена ремня привода генератора ВАЗ 2101-2107

Порядок работ:

  • Для удобства снимаем аккумуляторную батарею, предварительно открутив и скинув клеммы.
  • 1) Головкой на "17" ослабляем гайку крепления генератора к регулировочной планке (для наглядности на изображении №1 аккумулятор снят).
  • Монтажной лопаткой смещаем генератор к блоку цилиндров. Если для этого требуется чрезмерное усилие, то сняв брызговик двигателя.
  • 2) Ключом на "19" ослабляем затяжку болта нижнего крепления генератора.
  • 3) Сместив генератор к двигателю, снимаем изношенный ремень и надеваем новый.
  • Отжимая монтажной лопаткой генератор от двигателя, натягиваем ремень и в таком положении затягиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке.
  • 4) Правильное натяжение ремня устанавливаем по величине прогиба на участке между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости или насоса и коленчатого вала под усилием 10 кгс. В первом случае прогиб должен составлять 10-15 мм., во втором 12-17 мм.

Если новый ремень не удается надеть на шкивы, не стоит пытаться его натянуть при помощи монтажки или других "подручных" средств. Ремень должен надеться без особых проблем, иначе возможен риск повредить его о металлические края шкивов. Для легкой замены в этом случае - снимите полностью генератор, открутив нижний болт. Затем накиньте ремень, утопив его в шкивы генератора, помпы и коленчатого вала, и установите обратно генератор.

После регулировки затягиваем нижнюю гайку крепления генератора и устанавливаем брызговик двигателя.

Простой или зубчатый?

Простой клиновидный ремень генератора - "цельный", имеет постоянную плоскость контакта со шкивами и, возможно поэтому, меньше подвержен растяжению. Как говорят некоторые автолюбители: "Раз натянул и забыл". К тому же, обычный ремень стоит чуть дешевле.

Большинство механиков из собственного опыта работы в автосервисе советуют выбрать зубчатый ремень генератора. Он гораздо лучше "цепляется" за шкивы и меньше подвержен саморазрушению при изгибе.

В любом случае, какой бы ремень вы не выбрали, всегда желательно иметь запасной в багажнике.

Сколько стоит новый ремень, какие фирмы производят?

В наше время обилие запасных частей на автомобили впечатляет. В больших автомагазинах вы можете не просто купить любую деталь, но и выбрать производителя из нескольких вариантов.

Ходят слухи о том, что немецкие ремни (BOSCH, CONTITECH, Finwhale, LEMFORDER, KRAFT) считаются лидерами по качеству. Также неплохие ремни бельгийской фирмы "Gates".

Из отечественных ремней генератора мы рекомендуем обратить внимание на фирму "Балаково", в продаже имеются как простые, так и зубчатые ремни этого производителя.

Во сколько обойдется новый ремень, какой примерный диапазон цен? В Москве и Московской области зубчатый ремень привода генератора на автомобиль ВАЗ 2101-2107 можно купить за 100-130 рублей. Обычный чуть дешевле и обойдется в сумму около 80 рублей.

Мы советуем остановить свой выбор в пользу заводского ремня (балаковского). Как известно, лучшее - враг хорошего. Какой выбрать - решать вам.

old-vaz.ru

Замена ремня генератора своими руками. Как поменять ремень генератора. Двигатель. Машина в ремонте

Замена ремня генератора своими руками

 

Дали ссылку на информацию как заменить ремень генератора. Подскажите, кто знает как поменять ремень генератора своими руками?

 

Комментарии

Руководства по ремонту        

Федор написал(а), 30.11.2013Прежде чем приступить к замене ремня генератора, необходимо выключить двигатель и отсоединить минусовой контакт аккумулятора. Внимательно изучите и запомните, а при необходимости зарисуйте схему натяжения ремня. После этого ослабьте крепление генератора, и снимайте ремень. После чего в соответствии со схемой, которую запомнили или зарисовали, установите ремень. И сдвигая генератор по направляющей, натяните ремень и закрепите генератор. Эта методика конечно упрощена, так как у разных моделей автомобилей, своя схема установки, но принцип во всех случаях именно такой.

Виктория написал(а), 28.04.2014Не подскажете, как быстро можно поменять ремень генератора на Ауди A4?

Александр Емец написал(а), 29.04.2014Викторий, таким же образом меняется ремень на ауди, но только там он сделан немного по другому, во первых там мешает специальная заслонка которая хорошо прикручена, но если её раскрутить и снять то можно легко поменять ремень. Не волнуйтесь это процедура не страшная, я сам менял быстро ремень на ауди, там в принципе не сложно. Но лучше попросите чтобы вам кто-то помог из мужчин.

сергей написал(а), 28.07.2014как поменять грм на рено лагуна 3

игорь написал(а), 31.07.2014подскажите как поменять ролики на двигателе ролик обводной и ролик натяжной и что для этого нужно на хендай солярис седан с кондеем

Тамара написал(а), 19.09.2014У меня вообще слетел на ходу ремень,и схему я незнаю,подскажите схему,пожалйуста.

Аркадий написал(а), 22.10.2014Мы ехали с братом на его ниссане альмера - "ниске")) Ехали-ехали да не доехали, то есть не сразу. Как говорится, смеркалось и мы включили фары, и как только они загорелись, услышали мы со стороны движка характерный свист. Всё, значит, ремень исхомутался вконец и до места доехать на нём уже не представляется возможность. Благо, к этому мой братец был уже готов, и ремешок у него был, вот только руки заменить не доходили, да и ждал видимо, экономный такой, когда тот вконец разлезется. Мотор заглушили, вылезли, под капот забрались, ремешок стянули, предварительно ослабив натяжной болт, натянули на то же место новый. Делов-то! А доехать-таки надо было))

Zloy написал(а), 25.10.2014Доброго времени суток. На словах оно всегда всё просто и понятно... в реали чуть по другому... Итак! Авенсис универсал, японец, 2л... 04г.в.... порвался ремень генератора, без свиста, просто порвался! Купил... начал ставить... прямо сверху... вообщем с...са было достаточно! Но всё просунул-засунул-поставил... осталось делов то, ОСЛАБИТЬ ГЕНЕРАТОР (ИЛИ РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ)... ВСЕГО ТО!!!!! но тут то самое интересное и начинается... ГДЕ И КАКОЙ БОЛТ (ГАЙКУ) ОСЛАБИТЬ, так и не нашёл...

талгат написал(а), 26.01.2015номер ремени генератора мазда капелла подскажите

Анатолий написал(а), 22.12.2015Для замены ремня генератора на ВАЗ 21074 с инжектором , не будет мешать индуктивный датчик на крышке привода р/в?

лютый написал(а), 02.02.2016да че за военная тайна.весь интернет перерыл,как снять приводной ремень на лифан х60,нету ни какой информации.нашол (прям так и написано "замена ремня гениратора на лифан х 60",открываю хрен та там ,то ваз тозаз то ауди,и.т.д,а про лифан нихрена.вче проблема?

Добавить комментарий

 

Похожие вопросы

mashinavremonte.ru