Как разобрать на калине торпеду


Шумоизоляция торпедо Лада Калина

Когда забирал автомобиль из салона было слышно какие-то шумы из торпедо, поэтому уже тогда знал чем нужно будет заняться. Дождался пока шумы стали невыносимы и решил провести шумоизоляцию передней панели на Лада Калина своими руками.

Что потребуется:1. Маделин — это вообще тема! Везде можно применить — универсальный антискрип!2. Термопистолет со стержнями.3. Прямые руки — как всегда.4. Много времени и терпения!

Шумоизоляция торпедо Лада Калина своими руками:

1. Разбираем панель. На сайте мы уже публиковали руководство о том, как снять торпеду на Лада Калину.

2. Снял бороду и приборку. Убрал с панели лишние детали.

3. Запоминаем откуда все провода вытащил. Во все разъемы со стороны проводов заправил термо-клея из пистолета чтоб не шумели.

4. Снял полочку с панели. Так у меня было до шумки.

5. Заглянул внутрь со стороны приборки. Пыли куча.

6. Вот и снял панель наконец-то!

7. Пыль, страх и ужас при взгляде на фото!

8. Вот бы собрать все наместо и чтоб шурупов лишних не осталось! Мечты — мечты…

9. Вот и панель сдернута. Саму панель изнутри проклеил маделином (антискрипом) в нужных местах в районе бороды. STP не стал клеить — не до него вообще…

10. Воздуховоды проклеил в местах стыковки.

11. Проклеил провода маделином.

12. Захомутал стяжками.

13. Каждый пучек проводов пробовал на шум постукиванием.

14. За нижним воздуховодом прилеплен на стяжки контроллер.

15. Маделином проклеил бардачек изнутри в районе прикасания к панели.

16. В рулевой колонке тоже провода проклеил.

17. Ну и панель приборов не осталась без внимания.

18. Маделин — хорошая штука. Лучше вспениной ***, которую я раньше использовал.

19. Воздуховоды перестали меня беспокоить! Сверчки в панели пропали!

vazgarage.ru

Как снять торпедо и комбинацию приборов на автомобиле ВАЗ 1117-1119 «Калина»

ВАЗ 1117 «Калина» один из самых популярных автомобилей от отечественного производителя – компании АвтоВаз. В принципе, ничего удивительного в популярности «Калины» нет, ведь именно эта модель стала неким символом нового вектора развития российского автопрома.

Но сегодня мы оставим в стороне производственные направления АвтоВаза и популярность Лада Калина. Поговорим о процессе снятия с этого автомобиля комбинации приборов, а также приборной панели (торпедо). Что касается необходимости выполнения таких мероприятий, то здесь все просто: во-первых, демонтаж может понадобиться для проведения ремонта тех или иных неисправностей, а во-вторых – для модернизации штатных деталей, то есть для тюнинга. К слову, по поводу тюнинга приборной панели ВАЗ2117 можно почитать здесь.

Снятие комбинации приборов Лада Калина

Работа по снятию щитка приборов производится в следующей последовательности:

1. В подкапотном пространстве автомобиля отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Рулевую колонку переводим в крайнее нижнее положение.

3. Тонкой отверткой с крестообразным жалом откручиваем саморезы крепления декоративной накладки щитка приборов. Снимаем декоративную накладку.

4. Откручиваем винты крепления комбинации приборов. Немного сдвигаем блок приборов на себя.

6. Аккуратно тонкой отверткой с плоским жалом проворачиваем фиксатор разъемной колодки. Отключаем колодку с жгутом проводов от комбинации приборов и снимаем ее с автомобиля.

Установку щитка приборов выполняем в последовательности обратной снятию.

Снятие торпедо с ВАЗ 1117

Демонтаж панели приборов с Лады Калины осуществляется следующим образом:

1. С обратной стороны рулевого колеса пальцами отжимаем накладку кнопки звукового сигнала. Отводим накладку в сторону, отключаем от нее провода и полностью снимаем.

2. При помощи маркера отмечаем текущее положение рулевого колеса по отношению к валу рулевой колонки.

3. Торцевым ключом на «24» или воротком с головкой аналогичного размера откручиваем гайку крепления руля. Важный момент: гайку откручиваем не полностью, а таким образом, чтобы она находилась на 2-3 витках резьбы вала.

4. Покачиваем руль, тянем его на себя и снимаем с шлицов вала рулевой колонки.

5. Полностью откручиваем гайку крепления рулевого колеса и снимаем его.

6. Снимаем щиток приборов, соблюдая порядок действий, который был описан немного выше.

7. Откручиваем саморезы, соединяющие две половины декоративно-защитного кожуха рулевой колонки.

8. Нажав на рычаг регулировки рулевой колонки, опускаем ее в нижнее положение. Снимаем элементы декоративного кожуха.

9. Отключаем колодку с проводами левого подрулевого переключателя. Сжимаем пальцами пружинные фиксаторы, и снимаем левый переключатель.

10. Так же, как снимали левый подрулевой переключатель, снимаем и правый. При этом кроме всего прочего отключаем и разъем проводов, идущих от жидкокристаллического дисплея щитка приборов.

11. Прямой отверткой поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла. Преодолевая сопротивление трех крепежных пистонов, снимаем накладку. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.

12. Поддеваем кожух для установки автомагнитолы. Вынимаем кожух из приборной панели. Аккуратно нажав на фиксаторы электрического разъема, отсоединяем от кожуха колодку со жгутом проводов и полностью снимаем его.

13. Снимаем правую декоративную заглушку на центральной накладке приборной панели. Точно также поступаем и с левой заглушкой.

14. Снимаем ручку регулятора температуры, ручку установки способа распределения воздушного потока, а также ручку переключателя рециркуляции воздуха.

15. Поддев плоской отверткой снимаем ручку установки режима работы вентилятора.

16. Отвинчиваем правый и левый саморезы, которыми центральная накладка крепится к приборной панели.

17. Вынимаем центральную накладку и, удерживая ее, отключаем от нее все разъемы с проводами. Полностью снимаем накладку.

18. Открываем крышку вещевого ящика и отжимаем планку, фиксирующую декоративно-облицовочный материал. Снимаем планку.

19. Отверткой поддеваем плафон освещения вещевого отсека и вынимаем его. Отключаем от него провода и полностью снимаем.

20. Отворачиваем саморез, при помощи которого крепится облицовочная накладка. Откручиваем саморез крепления выключателя, отсоединяем от него провода и снимаем его.

21. Откручиваем саморезы, крепящие блок управления вентиляцией к приборной панели.

22. При помощи крестообразной отвертки откручиваем саморезы крепления правого дефлектора и снимаем его. Также поступаем и с левым дефлектором.

23. Откручиваем саморезы и гайки крепления торпедо к кузову автомобиля. В частности, необходимо отвернуть шесть саморезов (на схеме «а»), семь гаек (на схеме «б»), девять саморезов (на схеме «в»), четыре винта (на схеме «г»), а также четыре самореза (на схеме «д»). Кроме этого, потребуется вывернуть саморезы с нижней торцевой стороны приборной панели – на схеме «е» и «ж».

24. После того как все крепежные элементы откручены, можно снимать торпедо.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

autotema.info

Как снять панель на Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

h3 id=’ID1′>Снятие торпедо Калина 2Потребуется: Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. У автомобилей Калина 2 с кондиционером выполнить выгрузку хладагента из системы кондиционирования в соответствии с инструкцией по эксплуатации на сервисное оборудование. Приготовить головку ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 13’, ‘на 21’, крестовую и плоскую отвертку.

Отвернуть два болта (№2) крепления терморегулирующего вентиля (№1) кондиционера, используя головку ‘на 10’.Слить охлаждающую жидкость (см. замена ОЖ Калины).

Отвернуть гайку (№7) крепления отопителя, используя гаечный ключ ‘на 10’. Ослабить хомуты (№4 и №6) с помощью головки ‘на 8’. Отсоединить отводящий (№3) и подводящий (№5) шланги от радиатора отопителя. Снять салонный фильтр.Отвернуть четыре винта (№1) крепления воздухозаборника системы отопления и кондиционирования воздуха, используя крестовую отвертку.

Снять бороду Калина 2. Отвернуть болт (№1) крепления рычага стояночного тормоза, снять кронштейн (№2) концевого выключателя ручника, используя головку ‘на 13’.

Отвернуть с правой и левой стороны два болта (№2) крепления стойки (№1) поперечины панели приборов к туннелю пола, используя головку ‘на 13’. Отвернуть гайку (№3) провода ‘массы’ жгута панели приборов с помощью головки ‘на 10’. Под передними сиденьями отвернуть гайку крепления воздухопровода (№4) обогрева салона, используя головку ‘на 10’. Снять воздуховод.Снять рулевую колонку

Снять корректор фар из панели приборов, предварительно демонтируя ручку управления и отвернув гайку (№1) с помощью головки ‘на 21’.Отвернуть гайку 1, рисунок 14-11, крепления к кузову провода ‘массы’ жгута проводов панели приборов (головка сменная 10, вороток).Отвернуть два болта (№1), крепления поперечины панели приборов к кронштейну блока педалей, используя головку ‘НА 13’.С правой и левой стороны снять заглушки (№1), отвернуть четыре болта (№2) крепления поперечины панели приборов к кузову, используя плоскую отвертку и головку ‘на 13’.

Отсоединить колодки с проводами от панели приборов и снять торпедо в сборе (операцию выполнять с помощником).

Разборка панели новой Калины

Отвернуть восемь винтов (№1) крепления кожуха (№3) бардачка, отсоединить колодку с проводами от фонаря подсветки (№2) и снять кожух.Снять вентилятор отопителя.

Отвернуть два винта (№1) крепления блока испарителя (№2), снять блок, отсоединив колодку (№5) жгута проводов. Если потребуется снять испаритель, тогда потребуется снять скобы (№4) крепления кожуха.Снять воздуховоды вентиляции салона, отвернув четыре винта (№1, 2, 3), используя крестовую отвертку.Снять отопитель, отвернув винты №4, 5 крепления отопителя к поперечине с помощью крестовой отвертки. Отсоединить колодки с проводами (№3).Чтобы снять только радиатор печки, следует отвернуть два винта (№1), снять крышку (№2) и извлечь радиатор из корпуса отопителя.

Снять комбинацию приборов, блок управления светотехникой и аудиосистему.

Чтобы снять панель приборов с поперечины следует отвернуть четырнадцать винтов (№1) с помощью крестовой отвертки.

Загрузка...

vazikov.ru

Шумоизоляция панели/торпедо Калины

Болезнь русских автомобилей - дребезг, сверчки и скрипы, и у ЛАДА Калина панель не исключение, она также сделана из недорогого пластика, как и остальные элементы салона. Разберемся, как сделать шумоизоляцию панели приборов Калины без снятия и с демонтажем.
Если решили сделать шумоизоляцию Калины своими руками, тогда придется купить:
  1. Антискрип (моделин).
  2. Виброматериал (например, STP).
  3. Пластиковые хомуты.
  4. Термопистолет и термоклей.
  5. Битопласт или сплен, по желанию.

Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы. 

Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином. 

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет "убито" около 90% сверчков.

Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель

Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись. В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.

Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai