Как разобрать зеркало боковое зеркало заднего вида


Как разобрать зеркало заднего вида и собрать обратно?

Зеркало заднего вида по конструкции несложное, и как правило, его разбирать необходимо только в случае повреждения механического элемента. К примеру, если оно треснуло или перегорел повторитель поворота. Если же еще и корпус выглядит "уставшим", то обычно изделие меняют в сборе на неоригинальное. Но иногда доступных по цене аналогов нет, а оригинал стоит кучу денег. В этом случае необходимо заняться самостоятельным ремонтом. Давайте поговорим о том, как разобрать зеркало заднего вида и отремонтировать его.

Основные причины возникновения неисправностей

Как уже было отмечено выше, чаще всего зеркала трескаются из-за механических повреждений. Так как это самая широкая часть автомобиля, то она страдает в первую очередь. Кроме того, зеркала могут иметь электро- или ручную регулировку. Помимо этого некоторые зеркала складываются автоматически, другие механически, а третьи вообще не складываются.

Чем больше функций, тем сложнее устройство и меньше надежность. Если в нескладном зеркале с механической регулировкой априори не может выйти из строя тросик, так как его нет, то в автоматическом складном зеркале эта причина поломки встречается довольно часто. Но в любом случае паниковать не нужно, так как разобрать зеркало заднего вида под силу каждому, и сейчас мы рассмотрим, как именно это сделать и с чем можно столкнуться в процессе работы.

Расположение и регулировка

Прежде чем приступить к демонтажу зеркала, необходимо разобраться со способом его крепления. На некоторых автомобилях зеркала установлены на крыльях, но в настоящее время такое встречается крайне редко. Крепление реализовано с помощью специальных шпилек через кузов автомобиля.

Но чаще всего зеркала ставят на стойки передних водительской и пассажирской дверей. Крепятся несколькими шпильками через гайку. Если в автомобиле установлена такая функция, как электрорегулировка, то в корпусе располагаются микросхемы, они довольно часто ломаются, что и вызывает необходимость выполнения ремонтных работ.

Как разобрать наружное зеркало заднего вида

Зачастую возможность самостоятельного ремонта есть на бюджетных автомобилях, это касается как иномарок, так и машин отечественного производства. Первым делом необходимо демонтировать зеркало со стойки двери. Делается это достаточно просто. Сначала выкручиваются шпильки, отсоединяется жгут проводов от колодки. Теперь мы можем перенести зеркало в более удобное место.

Зачастую вынуть зеркальный элемент из корпуса довольно сложно. Но это всегда возможно. Для этого нам понадобится строительный фен, которым мы будем греть пластиковый корпус. Его необходимо нагревать по всей площади и равномерно. Только после этого появится возможность демонтажа зеркального элемента. Фиксирующий клей, удерживающий зеркало при нагреве, ослабляется. Многие автомобилисты пытаются на холодную выполнить разборку, но делать этого не нужно, так как в процессе можно доломать то, что еще целое.

Продолжаем выполнение работ

После того как корпус был нагрет, необходимо переходить к следующему этапу. Заключается он в том, чтобы отсоединить зеркальный элемент от фиксирующего клея. Даже когда поработал строительный фен, сделать это не так просто. Нам понадобится плоская деревянная лопатка, которая засовывается между зеркалом и поверхностью, на которую нанесен клей. Постепенно стараемся извлечь деталь и при этом ничего не сломать. Можно использовать и обычную плоскую отвертку, правда, её желательно завернуть в ветошь, так меньше шанс что-либо повредить. Таким образом, можно разобрать зеркало заднего вида "Газели" или другого отечественного автомобиля. Но на этом мы не закончили.

Зеркала заднего вида на различных марках автомобилей существенно отличаются. Одни разборные, другие нет. Но зачастую принцип выполнения работ сохраняется. Если есть возможность разобрать корпус зеркала и отремонтировать механизм, то это нужно сделать. Обычно пластиковые крышки крепятся с помощью специальных язычков. На них необходимо нажать и тащить крышку на себя. Стараемся не ломать крепления, так как они довольно хрупкие. После того как изделие полностью разобрано, можно приступать к его ремонту.

Выполнение ремонтных работ

Так как нам удалось разобрать боковое зеркало заднего вида, то дальше необходимо приступать к осмотру механизмов. Понятно, что разбирали мы его не просто так, а с целью ремонта. Именно поэтому все вышедшие из строя детали меняем на новые. Чаще всего из-за механических повреждений выходит из строя зеркальный элемент. Ставим новый, желательно оригинальный, и радуемся результату.

Но еще одна распространенная проблема - растянутые тросики механизма регулировки зеркала. В этом случае они подлежат замене. Натягивать их не имеет смысла, так как вскоре они опять потянутся, и придется лезть в этот узел еще раз. В любом случае необходимо поменять все то, что износилось или вызывает подозрения. Это могут быть тросики, изношенные провода, поцарапанный или лопнувший зеркальный элемент или даже корпус.

Как разобрать салонное зеркало заднего вида

Оно менее подвержено механическим повреждением. Зачастую разборка данного зеркала нужна в том случае, если оно имеет механизм затемнения или встроенную камеру заднего вида и т. п. В общем, если электроника в зеркале отсутствует, то лезть туда вряд ли нужно, если вы, конечно, не решили её установить.

Что касается крепления, то оно обычно реализовано через присоску к лобовому стеклу или к потолку с помощью саморезов. Первый вариант более предпочтительный, но менее надежный. Снять такое зеркало проще простого. Во втором случае необходимо снимать обшивку потолка (не во всех случаях), и только потом удастся добраться к крепежным элементам.

Корпус, как и в предыдущих случаях, нагревается промышленным феном и разбирается. Сложного тут ничего нет. Для крепления на лобовое стекло желательно использовать небольшое количество клея. Обычно он эффективно удерживает деталь в течение нескольких лет.

Важные детали

Обратите внимание на то, что иногда не представляется возможным самостоятельно разобрать зеркало заднего вида. "Мерседес" последнего поколения, "Ауди" или БМВ не дают такой возможности владельцу. Зеркальный элемент отдельно от корпуса можно найти только с разборки б/у, да и стоить он будет недешево. Зачастую продается только изделие в сборе.

Некоторые автомобилисты пытаются выполнять работы на зеркалах, не снимая их со своих мест. Делать этого не стоит. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, возрастает вероятность повреждения ЛКП автомобиля. К примеру, отвертка может соскочить во время отсоединения зеркального элемента. Если она поцарапает кузов, то это очень неприятно. Именно поэтому, перед тем как разобрать зеркало заднего вида, его рекомендуется сначала снять с креплений.

Подведем итоги

Процесс может отличаться в зависимости от марки автомобиля и функциональности зеркала. К примеру, если оно механическое (без подогрева и т. п.), то оно демонтируется за несколько минут, нужно выкрутить всего несколько шпилек. Так как разобрать левое зеркало заднего вида равносильно тому, чтобы разобрать правое, то можно начинать с любого. Они по своей конструкции аналогичны и отличий не имеют. Но не стоит забывать, что если зеркало с автоматической регулировкой (электроподогревом и т. п.), то его тяжелее снять и отремонтировать, особенно если не имеется определенных знаний.

В целом же процесс демонтажа крайне прост. С этим справится даже новичок, который мало понимает в устройстве автомобиля. Не забудьте обзавестись многокомпонентным клеем. Так как после демонтажа старого зеркального элемента старый клей желательно удалить и посадить новое зеркало на свежий. В этом случае вы можете не беспокоиться, что в скором времени что-то отвалится. На многие современные автомобили выпускаются китайские зеркала заднего вида. Почти все они ничем не отличаются от оригинальных, а стоят "всего ничего". Если вы нашли таковые на свое авто, то выгодней купить деталь в сборе, нежели заниматься её ремонтом. Теперь вы знаете, как разобрать зеркало заднего вида и какие тут могут быть нюансы.

fb.ru

 

...

.

, .

“” .

, , , , , , , .

:

- ;

- ( , )

- , , ,

, , , , ,

, ( , , ), , , , ( 1)

 

1

- ( )

, , ,

, , ( 2)

  2

, , ,

- , , , , , ( 3)

  3

- ,

(), ( , ), ( 4)

  4

- ,

, , ( 5)

  5

- , ( )

( 6)

  6

- ( )

, , 6 , , - , , , ( 7)

  7

, ( 8)

 

8

- , , , , , )))

( 9) ( , )

  9

- , , , ( 10)

  10

, –

,

aka 3DiMaN, aka Baskin, aka Maroder. .

http://spacio.vdlabs.ru/

       ...
  • Nissan Qashqai 2017

    Nissan Qashqai 2017 . ...

    Lexus IS F

    , Lexus IS F. , , RC F, (NAIAS). , , . ...

    Mazda6 SKYACTIV-D

    Mazda6 SKYACTIV-D Cummins Diesel Special, 500 1952 ...

    Nissan Sunny/Versa

    Nissan Sunny 2014 ( Versa). , Auto Sohu, - . ...

    Toyota

    , . , - , Toyota... ...

    Honda Civic Type-R 2015

    Honda (Takanobu Ito) Auto Express, Civic Type-R - 2015 . (Hodgetts) , 256 . . ...

    Honda Crider

    2013 Honda Crider ( "Criteria", "", "Dreams", ""). . Honda Civic Accord. ...

    Nissan Navara ST-X Blackline Edition

    Nissan Navara ST-X 4x4 Dual Cab – Blackline Edition. 54 888 7000 AUD , ST-X Dual Cab. ...

    Toyota 4Runner 2014

    Toyota 4Runner 2014. 27 - Stagecoach. , , . , 4Runner 2010 , 2014 , , , , -. ...

autogear.ru

Как заменить боковое зеркало своими руками?

Содержание:

12Повреждение бокового зеркала автомобиля очень распространенная неисправность автомобиля.

Довольно часто, при стечении обстоятельств, а также во время неаккуратной езды, возникает повреждение боковых элементов автомобиля. При этом часто страдают боковые зеркала заднего вида. Причин здесь несколько.

Во-первых, боковые зеркала - это негабаритный элемент, и подверженность их боковым повреждениям очень велика.

Во-вторых, водители других автомобилей, неправильно оценив габариты (в сумерках или ночью), могут нанести урон и оторвать боковое зеркало. Также, на трассе возможно попадание небольших посторонних предметов, приводящих к негативным последствиям в виде трещин и сколов. Неисправность бокового зеркала - это нарушение правил дорожного движения, за что безответственный автомобилист может быть оштрафован на крупную денежную сумму. А также умышленное создание аварийной ситуации на дороге, приводящее к снижению безопасности людей.

Но вот все-таки аварийная ситуация случилась и у Вас. Боковое зеркало оказалось повреждено. Для начала не паникуйте, а хорошо все обдумайте. Любое зеркало можно заменить за короткое время. И главным вопросом здесь - является Ваш бюджет.

Сколько стоит боковое зеркало?

Если же есть желание сделать замену зеркала у официального дилера, то придется выплатить достаточно большую сумму. К примеру, самое простое зеркальце бюджетной иномарки стоить будет 6 - 7 тысяч рублей. Но обычно дилеры не меняют отдельно зеркальце - работают они с модульными конструкциями. Потребуется произвести замену корпуса зеркала, привода регулировки, обогревателя и стекла. Вместе с работой персонала, это будет стоить более 16 тысяч рублей. Безусловно, ремонтироваться у официального дилера - это оптимальный вариант по времени и качеству работ. Но если руки у автомобилиста растут откуда надо, а денег под подушкой по ночам не прибавляется, то все можно сделать своими силами. Не Боги же горшки обжигают.

Как разобрать боковое зеркало?

Вначале надо определиться с маркой автомобиля и его конструктивным устройство зеркала. Затем осмотреть видимые повреждения, и почитать инструкцию по ремонту. Примерно в половине случаев, неисправности бокового зеркала заключаются в поломке кожуха и разбитом стекле. Несмотря на то, что на разных автомобилях потребуется разный подход к замене зеркала, одно для них является сходным. Если треснуло зеркальце - надо выдернуть из удерживающего шарнирного кронштейна, обеспечивающего подвижность, лопух с зеркальцем, а затем заменить на новое. Главное при монтаже не переусердствовать! Зеркальце очень хрупкое, поэтому процедуру лучше производить при положительных температурах; зимой в отапливаемом гараже или в сервисе.

Как заменить боковое зеркало?

Для любителей сэкономить и поработать своими руками, замену зеркала можно осуществить в диапазоне от 500 до 1000 рублей. Чтобы не заказывать лопух с зеркальцем у официального дилера за большую денежную сумму (до 5000 руб), найдем качественный неоригинал из Китая. Интернет-магазины запчастей Вам в помощь.

Снимаем держатель стекла с шарнира защитного кожуха, и затем при помощи тоненькой стамески или плоской отвертки отковыриваем остатки предыдущего, родного зеркальца. Поверхность при необходимости выравнивается шкуркой и обезжиривается спиртом или ацетоном. Теперь новое зеркальце надо вклеить. Оптимальный вариант клея - это Поксипол, причем серебристый - так как держит он много лучше прозрачного. Аккуратно наносим клей в крепежную форму лопуха, причем начинать надо с центра, и заканчивать не доходя примерно один сантиметр до края - чтобы исключить возможность выползания клея, и его подтеков. Ждем некоторое время, пока клей полимеризуется. Завершающий этап - аккуратно вставляем лопух с зеркальцем в шарнирное крепление.

Как настроить боковое зеркало?

Хорошая обзорность в автомобиле просто необходима для обеспечения безопасности езды. Автовладельцы, которые считают что хорошо чувствуют автомобиль, и способны ездить без зеркал - сильно преувеличивают свои возможности. В нашей стране, автомобили с разбитыми зеркалами частенько становятся жертвами мошенников, и потом правоту свою доказать очень сложно. Поэтому помимо того, чтобы зеркала обязательно должны быть, их еще следует и правильно настроить.

Вид с водительского кресла должен позволять осуществлять обзор по всем направлениям. Попросите товарища обойти вокруг автомобиля за багажником. В момент исчезновения с одного бокового зеркала, человек обязательно должен сразу же появиться в среднем, а потом в другом боковом. Не должно быть мертвых зон. Боковые зеркала настраиваются на ровной пустой дороге.

Когда водитель сидит в оптимальном для себя положении, он должен без вращения головы, только глазами видеть заднее крыло авто не более чем на пятой верикальной части боковых зеркал. Линия конца ровной дороги должна делить три зеркала в равных долях - нижней и верхней. Такой обзор оптимален как при движении в плотном потоке с частыми перестроениями, так и при парковочных действиях. Очень полезно было бы приобрести дополнительное стеклышко, крепящееся к боковому стеклу, и позволяющее видеть заднее колесо. Это очень удобно для контроля бордюров при параллельной парковке и движении задним ходом в городской зоне.

mashin-ko.ru

Зеркало заднего вида как разбирается

Как разобрать боковое зеркало? 4 способа

Существует множество причин для возникновения вопроса: как разобрать боковое зеркало? Причины, наиболее часто возникающие с зеркалами – это мелкие дорожные происшествия, желание перекрасить и так далее. Чтобы провести ремонт зеркала для начала его необходимо снять с машины, а только потом разбирать. При нехватке опыта, зеркало можно очень легко повредить, а это приведет к покупке нового. Но может возникнуть следующий вопрос: ведь машин очень много и на них эти устройства отличаются, так они могут быть оснащенные механическим и электрическим приводом, складывающиеся и другие. Поэтому в статье будут приведены несколько общих моментов по снятию зеркала с автомобиля.Снятие зеркального устройства с автомобиляКак разобрать боковое зеркало? Сначала нужно снять зеркало с авто, а уже потом заняться разборкой. Если устройство оснащено механическим приводом, то на первоначальном этапе необходимо снять скобу, выполняющую роль стопора. Она располагается на регулировочном механизме. Затем отвинчиваем несколько винтов, которыми оно крепятся к кузову машины, и после этого снимаем. Если это электроприводное зеркало, вначале нужно снять клеммы с аккумулятора. После этого разъединяем контакты, идущие на привод устройства, и также выкручиваем пару винтов и снимаем зеркало с кузова.Поэтапная разборка зеркалаТеперь зеркало у Вас в руках и с ним можно дальше работать. Вообще, существует несколько способов по разборке зеркал. Первый способ, требующий только плоскую отвертку, реализуется следующим образом:Немного надавливаем на зеркало с обратной стороны, отщелкиваем его плоской отвёрткой. Операцию проводим аккуратно без особых усилий и резких движений. Если давить на один край зеркала, то его можно повредить или сломать, равномерно распределяйте усилие. Чтобы избежать царапин, на отвертку намотайте изоленту или работайте ею через салфетку или тряпку. Второй способНадавливаем на верхний край зеркала, без особого усилия. Подсовываем отвертку на поднявшийся край и выщёлкиваем крючки. Зеркальный элемент должен сняться.Третий способ Ударить массивной частью автомобильного зеркала об твердую поверхность, только не слишком сильно. При достаточном усилии размыкаются внутренние пазы и зеркало вылетает. Но тут нужно быть очень аккуратным, чтобы случайно не разбить.Снятие крепления к кузову, проводится так: снимаем пружинку и отвинчиваем тягу регулировки с крепящейся стороны. Все сборочные работы по зеркалам, если все прошло без повреждений, проводятся в обратном порядке.Последний способСнимаем прорезиненные накладки. Отвинчиваем несколько винтов регулирующих положение зеркала. Перед дальнейшей разборкой зарисовываем (запоминаем) положение и цвета тросиков, так как каждый из них работает в определенном направлении и выполняет свою функцию. Потом на нижней части зеркала откручиваем несколько винтов. Вытягиваем стекло (одним из способов указанных выше). Под отражающим элементом будет расположено около четырех винтов, откручиваем их.ЗаключениеСамым простым способом снятия бокового зеркального устройства и его разборки является поездка в автосервис. Но данный вид работы лучше сделать самому, чем платить деньги специалисту. Мы описали методику: как разобрать боковое зеркало. Выбирайте одним из 4-х способов. Не стесняйтесь делать все своими руками.

AutoFlit.ru

Как снять и разобрать зеркало заднего вида ВАЗ 2110

Боковые зеркала ВАЗ 2110 демонтируются для покраски, замены зеркальных элементов или для установки подогрева. А разбираются для ремонта тяги регулировки или для доработок.

Снятие зеркал

Порядок действий:
  1. Поддеть заглушку ручки управления зеркалом и открутить винт крепления крестовой отверткой.
  2. Снять заглушку треугольной формы, поддевая ее плоской отверткой, отщелкивая фиксаторы.
  3. Открутить три винта крепления зеркала с помощью крестовой отвертки.
  4. Снять зеркало с автомобиля.

Разборка боковых зеркал

Снять зеркальный элемент из корпуса зеркала можно различными способами:  1. Отщелкнуть зеркало надавливая на его центр изнутри, используя изогнутый предмет или отвертку. Если поддевать зеркальный элемент с краю, то можно его сломать.  2. Также извлечь зеркальный элемент можно резким ударом корпусом зеркала о мягкую поверхность.Чтобы открепить корпус зеркала от треугольного крепления, достаточно снять пружину, открутить регулировочную тягу и снять ее штифт.Сборка и установка зеркала осуществляется в обратной последовательности.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена стекла в боковом зеркале на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

 

Снятие: 1) Во-первых для удобства, снимите боковое зеркало заднего вида с кузова автомобиля, отвернув для этого все винты его крепления. (см. «Снятие бокового зеркала»)

2) После снятия зеркала, снимите с него боковую накладку, и при сильной изношенности замените ее на новую.

3) Далее при помощи отвертки, на обратной стороне зеркала, подденьте небольшую квадратной формы заглушку, и затем полностью снимите ее с корпуса бокового зеркала автомобиля.

4) Следом когда заглушка квадратной формы будет уже снята, отверните одну единственную гайку, крепления зеркальной части бокового зеркала.

5) Теперь под завершении операции, аккуратно взяв рукой зеркальную часть бокового зеркала, извлеките ее из своего посадочного места.

Установка: 1) Установите зеркальную часть бокового зеркала, в обратном порядке снятию, вставив при этом выступ который находится на зеркальной части «обведен в круг», в вилку рычага для управления зеркальной частью «указана стрелкой».

Vaz-Russia.ru

Как настроить зеркала заднего вида? Советы от профессиональных водителей

Чтобы избежать аварий, надо знать, как настроить зеркала заднего вида таким образом, чтобы максимально точно определять «на глазок» расстояние до ваших попутчиков на дороге и препятствий (в том числе и движущихся) при парковке. Целью регулировки должно стать создание максимального кругового обзора, при котором по определению не осталось ни одного «слепого пятна», то есть таких зон, которые не попадают ни в одно из зеркал. При движении вы должны иметь возможность контролировать все пространство вокруг автомобиля, иначе рано или поздно либо не рассчитаете дистанцию, либо, что называется, сослепу зацепите авто или пешехода, сдавая задом. Конечно же, в особо навороченных брендовых машинках (например, «BMW X5») в последних выпусках на дисплее отображается полный круговой обзор авто со всех сторон – вид сверху. Но в остальных, менее продвинутых, основной обзор сзади достигается все-таки при помощи зеркал.Как настроить зеркала заднего вида? Процесс можно разбить на три в целом самостоятельных этапа, поскольку во всех марках авто таких зеркал три: внутрисалонное, левое переднее (с водительской стороны) и правое переднее – рядом с пассажиром.Внутрисалонное зеркалоНа лобовом стекле или над ним обязательно наличествует отражатель заднего обзора. Примечательно, что оно есть даже в «навороченных» моделях, где предусмотрена камера, показывающая, что делается сзади машины в реальном виде. Стоит отметить, что во всех машинах это зеркало плоское. Лет 10 назад писком крутости считалось панорамное зеркало. С одной стороны, оно давало больший градус обзора и считалось более информативным, чем плоское. С другой – сильно искажало перспективу, мешая правильно рассчитать дистанцию. Именно поэтому производители и отказались от столь, казалось бы, многообещающей разработки.Основные правила настройки салонного зеркала:
  • заднее стекло вашего авто должно быть полностью видно в зеркало;
  • обзор должен захватывать низ стекла сзади и кусок водительского подголовника;
  • в поле зрения не должны попадать ни капот (это значит, что зеркало опущено вниз), ни потолок салона (слишком задранное положение).
Дополнительно стоит отметить, что при обращении с внутрисалонным зеркалом не стоит позволять себе особенной вольности. Не нужно обвешивать его разного рода висюльками (особенно, блестящими) – их раскачивание снижает и рассеивает внимание. Неразумно и затягивать заднее стекло жалюзи или шторками – нагрев от солнца они, конечно, снизят, однако доступ к обзору сильно ограничат, даже если занавеси не сплошные, а планочные, и сделаны из полупрозрачных материалов. Это замечание справедливо и по отношению к загромождению заднего стекла подушками, свертками и тому подобным. Даже если вы привыкли пользоваться в основном боковыми зеркалами, не стоит себя ограничивать в дополнительных возможностях. Общие правила регулировки боковых зеркалПри их настройке цель преследуется та же – обеспечение максимального обзора. Принципы, которых следует придерживаться, таковы:
  • максимальное пространство, отображаемое зеркалами, должна занимать дорога. Причем при движении должна отчетливо просматриваться соседняя полоса;
  • зеркало должно «захватывать» и край соответствующего крыла вашего авто – так проще прикинуть расстояние до соседа, который движется параллельно вам. Однако этот край должен быть минимален, иначе вы урезаете видимость дорожного полотна.
  • Для парковки, конечно, удобнее, когда заметен еще и бордюр. Однако если его видимость постоянна, это свидетельствует, что зеркало слишком завернуто вниз. Для облегчения процесса парковки, особенно, если место для парковки узковато, практически впритык к другим авто и бордюру, можно временно подвернуть зеркало под нужным углом, а потом вернуть его в постоянное положение.
Настройка водительского зеркала: Существует очень простой способ отрегулировать зеркала заднего вида без многократных экспериментов. Нужно наклониться влево так, чтобы почти касаться ухом окна, и подстроить свое зеркало, чтобы оно отражало самый конец «кормы». Выпрямившись, вы будете видеть слева практически только дорогу, а крыло – в минимальном количестве. По наклону зеркало обычно выставляется строго параллельно земле; если его крепления не разболтаны, дополнительной корректировки в вертикальной плоскости не требуется.Регулировка зеркала справаПринцип тот же, только отклоняться нужно в сторону коробки передач, чтобы голова была как можно ближе к центру салона. Ориентироваться, опять же, следует на минимальную видимость правого крыла. Отметим, что с регулировкой зеркала с пассажирской стороны обычно возникает больше проблем, поскольку довольно трудно определить, насколько нужно отклониться вправо. Впрочем, после двух-трех фальстартов получится обязательно, а если вы проделываете это гимнастическое упражнение не первый раз, то тело уже запомнило нужный градус наклона.Когда вы разобрались, как настроить зеркала заднего вида, и вроде бы справились с поставленной задачей, устройте себе экзамен. Пусть любой сочувствующий обойдет вашу машину со всех сторон, отойдя от нее хотя бы на пару метров (а лучше – еще дальше). Тест можно считать успешным, если вы ни разу не выпустите «объект» из виду, не вертя головой, а следя, лишь с помощью зеркал. Если же вы потеряете наблюдаемого, придется снова заняться подстройкой обзора.

AutoFlit.ru

www.motorsmarine.ru