Как самому сделать тюнинг салона авто


Тюнинг салона автомобиля своими руками

Тюнинг салона автомобиля — это распространённое понятие среди владельцев отечественных моделей транспортных средств. Такие автомобили отличаются бюджетным салоном, который не особо комфортный и совершенный. Бюджетные панели и не очень комфортные сидения угнетают водителя во время движения.

Если вы хотите создать в машине дополнительный уют или подчеркнуть свой статус, то вы можете сделать тюнинг салона

Конечно же, можно обратиться к профессионалам, которые смогут оттюнинговать салон транспортного средства с учётом ваших пожеланий и современных дизайнерских решений, однако, такое удовольствие будет стоить не очень дёшево. Если у вас есть возможность, свободное время и желание, то можно сделать тюнинг самостоятельно, без помощи специалистов и при этом сэкономить денежные средства. Рассмотрим в этой статье как сделать тюнинг салона авто своими руками.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Модернизация салона транспортного средства включает в себя огромный ряд изменений. Перед началом работы важно понимать, какого именно результата вы желаете достичь, определится с цветовой гаммой интерьера. Это поможет вам разобраться, какие материалы нужны для работы. Если вы владелец отечественного автомобиля и желаете сделать полный тюнинг салона машины, тогда, по советам специалистов, необходимо начать работу с шумоизоляции и виброизоляции салона.

Для этого надо приобрести в специальных магазинах материалы для изоляции. Начинать работу необходимо с полной разборки салона, очистки его от пыли и грязи. Полностью убираются из салона остатки старой обивки. Для получения качественного результата необходимо изначально проклеить в один или два слоя виброизоляционный материал, который снизит уровень вибрации в машине во время движения. Следующим этапом будет проклейка звукоизоляционного материала также в один или два слоя. Это снизит уровень шума и скрипа в автомобиле во время движения. Клеить материал надо по всей внутренней поверхности салона, особое внимание уделить труднодоступным местам. Можно для улучшения результата пройтись с помощью фена для термоусадки материалов.

Дальше можно приступить к сборке салона. Для более плотного прилегания элементов обшивки используют уплотнители. Если же вы собираетесь тюнинговать и обшивку салона, тогда легче вам будет справиться с этим заданием в разобранном виде и уже оттюнингованные элементы поставить на места.

Тюнинг гладких поверхностей салона автомобиля своими руками

Чаще всего внутренние гладкие детали автомобиля сделаны из дешёвого пластика и имеют непрезентабельный вид. Модернизировать торпеду, дверные карты и прочие пластиковые элементы можно несколькими способами.

Самый простой способ тюнинга интерьера авто — это оклейка изделий карбоновой или виниловой плёнкой под карбон. Это не очень трудоёмкий процесс, хотя требует предельной внимательности, тщательного измерения деталей. Клеится плёнка довольно просто: необходимо очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, поклеить плёнку, расправляя от центра к краям детали с помощью шпателя с мягким наконечником. Для более плотного прилегания параллельно надо проводить термическую обработку с помощью фена. Удобнее такую работу выполнять вдвоём. Карбоновая плёнка продаётся в разных цветах, потому можно комбинировать расцветки для более оригинального вида. Например, выделить другим оттенком ручки транспортного средства или торпеду и подлокотники сделать в индивидуальном стиле. Здесь все зависит от полёта вашей фантазии.

Более дорогим вариантом тюнинга салона автомобиля является отделка элементов салона с помощью кожи или алькантары — искусственная замша. Перетяжка салона транспортного средства кожей — это очень дорогое удовольствие. Для этого нужна специальная автомобильная кожа, которая стойкая к возгоранию, отличается прочностью и износостойкостью. Немного экономнее вариант перетяжки деталей с помощью искусственной замши, которая придаёт салону уют и тепло. Работа с такими материалами требует значительного усердия и внимательности и может растянуться на неделю, а то и больше.

Если вам надоели ваши некрасивые гладкие поверхности из пластика, то вы всегда можете заменить их на кожу или редкие породы дерева

Самым экономным и популярным вариантом тюнинга гладких поверхностей салона является флокирование. Это способ отделки салона автомобиля своими руками с помощью флока — химически обработанного текстиля. Перед флокированием необходимо обезжирить поверхность изделия, проработать её грунтовкой и мелкой наждачной бумагой. Следующим этапом будет нанесение равномерного слоя клея и отделка поверхности флоком. Для этого желательно иметь флокатор — машинку для его нанесения, который в кратчайшие сроки поможет вам справиться с задачей в даже труднодоступных местах. С помощью фена сдуваются излишки материала. Детали оставляют для просыхания на несколько часов. Вы получаете элементы салона, которые имеют приятный на ощупь тканевый эффект, стойкие к выгоранию и влажной уборке, а также придают индивидуальности и комфорта вашему автомобилю.

Тюнинг потолка машины своими руками

Важным моментом при полном тюнинге салона является модернизация потолка транспортного средства. Чаще всего производители выпускают машины с обшивкой белого цвета на потолке. И как бы ни берёг свой автомобиль владелец, со временем потолок выгорает и тускнеет, приобретает рыжеватый оттенок. Для перетяжки потолка чаще всего используется карпет — недорогой и распространённый материал.

Начать модернизацию необходимо со снятия обивки потолка, желательно сделать это аккуратно, чтобы использовать её для выкройки из нового материала. Дальше следует очистить и обезжирить потолок и подготовленную выкройку с помощью штатных фиксаторов закрепить на нём. Для надёжности предварительно можно проработать потолок клеем. Это будет гарантировать более надёжное крепление.

Чтобы придать более презентабельный вид, для потолка также можно использовать флокирование.

Модернизация сидений автомобиля своими руками

Тюнинг сидений автомобиля — это важная составляющая модернизации салона транспортного средства. С целью улучшения вида сидений можно купить новые авточехлы и, таким образом, их преобразить. А также для улучшения вида своего автомобиля можно заменить старые сидения сидениями из хорошей иномарки.

Если вы желаете получить действительно уникальный результат, то лучше сделать перетяжку сидений автомобиля своими руками.

Чаще всего для перетяжки используется экокожа. Это не очень дорогой материал, который имеет хорошую эластичность и презентабельный вид. Из более дорогих вариантов — изготовление чехлов из автомобильной кожи и алькантары. Эти материалы отличаются более длительным периодом эксплуатации.

Определившись с материалом и его цветом, можно приступать к работе. Перед обшивкой сидения обязательно демонтировать из автомобиля. Очень аккуратно необходимо снять обшивку из сидений, так как она послужит вам в качестве выкройки, дальше надо сделать разметку с помощью маркера и старых авточехлов на новом материале и вырезать все элементы выкройки. С внутренней стороны производится проклейка поролоном.

Чтобы придать более достойный вид сидениям вашего автомобиля попробуйте перетянуть их кожей и вышить красивые рисунки

Остаётся только сшить подготовленные элементы, используя прочные армированные нитки. Чтобы авточехлы имели презентабельный вид, необходимо внутренние швы расправить, срезать с них поролон и проклеить их обычным клеем. После высыхания чехлы пропариваются с помощью фена или утюга и одеваются на сидения.

И ещё несколько важных моментов

Практически все элементы салона автомобиля прошли тюнинговую модернизацию. Осталось несколько деталей, которые придадут уникальности салону вашего автомобиля.

Для более эффективного вида надо усовершенствовать руль автомобиля. Более презентабельный вид можно ему придать с помощью обтягивания автомобильной кожей. Тюнингованный руль будет смотреться более дорого, станет приятней на ощупь, а также благодаря автомобильной коже, которая дышит, руки не будут потеть и скользить по рулю.

А также вид оттюнингованного салона могут испортить старые заводские коврики, которые выглядят непрезентабельно и убого. Автомобильные коврики можно или купить новые, которые вам понравятся, или же сделать их самостоятельно из прорезиненого ковролина. Это будет идеальный вариант решения вопроса, вы сможете выбрать цвет и качество, которое полностью будет вписываться в интерьер вашего обновлённого салона. Для этого используем вместо макета старый коврик и по его размерам вырезаем тюнинговые коврики для своего авто.

Как вариант, можно добавить индивидуальности салону с помощью дополнительных элементов освещения. Светодиодные ленты на панелях приборов и торпеде могут быть стильным аксессуаром для вашего автомобиля.

Подведём итоги

Как видим, тюнинг салона своими руками — это реальная задача. Декорировать можно все без исключения элементы салона автомобиля. Придумайте свой индивидуальный стиль и интерьер и действуйте. Это доставит вам массу положительных эмоций и зависть окружающих.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Тюнинг салона автомобиля своими руками

Какой автовладелец не желает улучшить свое транспортное средство, причем не только внутренне, но и внешне?! В последнее время, как основной способ такого улучшения, стал очень популярен тюнинг. Кстати, о нем можно услышать не только в автосалонах либо специализированных автомастерских, вы также можете получить мастер-класс от известных тюнинг-специалистов по интернет-видео либо специализированным программам. И, что самое привлекательное, чтобы улучшить своего железного друга и сделать поездки более комфортными, вам совсем необязательно платить немалую сумму денег за работу чужим людям, все можно сделать и самостоятельно.

Однако замечу, что если вы хотите качественно и «дорого» произвести  тюнинг салона и своими руками, потратиться, все же, придется, хотя бы на расходники. Зато сэкономленные на наемных работниках средства позволят приобрести только хорошие материалы и выдержать салон в едином стиле, что очень важно во внутреннем тюнинге авто. Главное — постарайтесь не размениваться на ерунду и уж тем более не меняйте «шило на мыло». Тюнинг всегда должен быть оправдан, иначе в нем просто нет смысла.

Технология тюнинга салона автомобиля своими руками.

Итак, приступим непосредственно к тюнингу. Последовательность действий здесь должна быть следующая.

1. Начните с панели приборов. Первым делом доработке, как правило, подвергают сами приборы: заменяют шкалу либо оптимизируют подсветку. Многие и вовсе выбирают замену имеющейся панели более престижной или даже находят эксклюзив, сделанный на заказ. Но, сами понимаете, процесс этот дорогостоящий и трудоемкий, который, вполне возможно, потребует помощи квалифицированного специалиста.

2. Далее обратите внимание на гладкие поверхности, находящиеся в салоне. Наиболее привлекательным и престижным считается, если таковые заменяют замшевым, бархатным либо велюровым покрытием. Такой вид оформления салона называют флокирование: «тканевый эффект» достигается путем нанесения флока либо мелких волокон, которые располагаются в электрическом поле и за счет этого остаются перпендикулярными к гладкой основе, что в конечном итоге дает равномерное ворсистое покрытие.

Кстати, воспользовавшись флокированием, вы не только улучшите внешний вид салона, но и увеличите его тепло- и звукоизоляцию, а также поспособствуете препятствию появления конденсата, о том, как сделать флокирование салона автомобиля своими руками читайте по ссылке.

3. Осуществите тюнинг руля. Здесь, как говориться, на что фантазии и денег хватит: кто-то решает перетянуть его кожей либо тканью, кому-то достаточно добавить каких-либо мелких декоративных элементов, а кто-то и вовсе меняет имеющийся руль на более дорогой и «навороченный». Среди последних чаще всего встречаются те, которые решают добавить частичку спортивности своему авто, заменяя свое рулевое колесо на меньшее в размерах. Однако в таком случае необходимо  обязательно, прежде чем куда-то отправиться, убедиться в безопасности произведенной замены, то есть не мешают ли все эти манипуляции с рулем правильному движению. Советую прочитать статью — перетяжка руля кожей своими руками.

Кстати, под стать рулю на этом этапе работ можно преобразить (или же заменить) и рукоядку коробки передач.

4. Улучшите внешний вид педалей управления, украсив их специальными накладками.

5. После можете приступать к, пожалуй, самому заметному этапу работы – тюнингу кресел. Проще и бюджетнее будет, просто одеть на них новые чехлы (желательно, чтобы в их составе было как можно меньше синтетики). Однако многие автолюбители предпочитают более масштабно подходить к данному вопросу и полностью заменяют обивку сидений на новую. В качестве последней наиболее часто используется кожа или кожзам. А при наличии достаточного количества средств можно пойти и того дальше, заменив кресла целиком. Вот рекомендации по перетяжке салона автомобиля своими руками.

6. Если вы проделали все вышеописанное, тогда уж и не оставляйте прежней обивку потолка, пола, задних и передних дверей салона (обшивка салона автомобиля своими руками). Сделайте ее соответствующей всему салону по цвету и фактуре. Параллельно всей работе замените имеющиеся приборы освещения на более современные (светодиодные либо неоновые).

И на этом тюнинг салона автомобиля своими руками можно считать завершенным.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Тюнинг салона автомобиля своими руками: материалы и идеи

1172 Просмотров

Для многих водителей автомобиль без преувеличения является вторым домом: на нем приходится ездить на работу, по магазинам, а в некоторых случаях и трудиться по десятку часов в день. По этой причине многие стараются преобразить своими руками или при помощи мастеров интерьер, сделать его вид более выигрышным и необычным. Сегодня мы осветим такой вопрос, как тюнинг салона автомобиля, и расскажем о самых разнообразных идеях его преображения своими руками.

Руль

Рулевое колесо — это именно тот орган управления, которого водитель касается своими руками в течение всего времени вождения. В этой связи у автовладельцев чаще всего возникают претензии к внешнему виду именно руля, и затем начинается мучительный процесс выбора вида тюнинга и его проведение.

Что же можно сделать? Безусловно, самый дорогостоящий и радикальный вид тюнинга, который можно себе представить, — это полная замена штатного рулевого колеса на новое. В этом случае отпадает большинство вопросов, связанных с выбором оплетки или основы для перетяжки, но стоит понимать, что готовый руль, особенно для недешевых машин, стоит дорого и может действительно обойтись в копеечку. К примеру, рули для спортивных модификаций автомобилей марки Фольксваген, которые нередко ставят на свои машины владельцы авто данной марки, обойдется не меньше чем в 20–30 тысяч рублей.

Не готовы отдавать столько денег за подобный тюнинг? В таком случае стоит задуматься о более бюджетном решении: к примеру, им может стать перетяжка руля кожей или алькантарой. Эта операция производится как при помощи мастеров, так и своими руками, что позволяет добиться достаточно броского эффекта при минимальных затратах.

Здесь можно отметить возможность безгранично широкого выбора цвета, фактуры и качества обивки, при помощи которой производится перетяжка. Можно выбрать недорогой кожзаменитель, натуральную кожу и алькантару, которая своей фактурой напоминает замшу. Кроме того, основа может быть гладкой, рельефной или перфорированной — в зависимости от марки и производителя кожи.

Шов может быть достаточно сложным, однако в этом случае своими руками сделать его достаточно проблематично: чтобы произвести такой тюнинг салона, лучше всего обратиться к мастеру, который имеет определенный опыт и навыки работы.

Есть еще более бюджетный вариант, который легко реализуется своими руками и требует совсем минимальных затрат усилий и денежных средств. Под таким вариантом подразумевается оплетка, которая также может изготавливаться из натуральных материй и более недорогих заменителей. Надеть ее на руль своими руками не составляет большого труда, а эффект невооруженным глазом сложно отличить от полноценной обивки.

Сиденья

Аналогично рулевому колесу, автовладельцы часто прибегают к обновлению обивки передних кресел и заднего дивана. Это обуславливается тем, что штатный материал может не удовлетворять всем требованиям к удобству и комфорту, а его износ со временем способствует потере внешнего вида и красоты.

Решить делать замену обивки своими руками или при помощи мастеров — личное дело каждого автомобилиста. Однако в первом случае рекомендуется воспользоваться чехлами, которые шьют в автоателье, осуществляющих ремонт салона, под заказ, в соответствии с размерами сидений каждого отдельного автомобиля и их конфигурацией. Кроме того, ассортимент материалов может быть столь же широк, что и в случае с перетяжкой руля: выбор ограничивается лишь фантазией автовладельца и его финансовыми возможностями.

Более дорогой, но радикальный вариант — это полная перетяжка сидений материалом. Обычно этот способ применяют в тех случаях, когда необходим полный ремонт салона, и чехлы мало смогут помочь делу. К сожалению, если обивка уже пошита и ремонт салона произведен, изменить что-либо будет проблематично, поэтому стоит неоднократно задуматься, насколько удачным может получиться конечный вид интерьера машины.

Впрочем, у чехлов тоже есть свои недостатки. К примеру, они могут смещаться, сминаться и нарушать вид салона. Кроме того, практика показывает, что вид они теряют значительно раньше, чем полноценная обивка, поэтому менять их придется не так уж редко.

Внедряем электропривод

Тюнинг салона может быть достаточно радикальным. К разновидностям подобного тюнинга можно отнести, к примеру, внедрение электрического привода сидений взамен привычного, механического. В зависимости от конфигурации систем автомобиля, электропривод может работать сразу в нескольких направлениях и допускать регулировку по высоте, длине и углу наклона спинки. В особых случаях появляется так называемый поясничный упор, который позволяет снять нагрузку со спины во время длительных поездок.

Как уже многие догадались, установка электрического привода взамен механического — процедура не из дешевых. Виной тому необходимость покупки электронного блока управления, двигателей и лифта, за счет которых будет производиться движение.

Чаще всего замену производят в сборе. Это значительно упрощает задачу мастеру и позволяет произвести всю процедуру достаточно быстро. Все, что необходимо, — это снять старые сиденья со стандартных креплений и установить новые, предварительно подключив их к электропроводке. На выходе владелец получает полностью исправную систему электрического привода, которая не имеет недостатков и способна работать в штатном режиме.

Однако любители давно выяснили, как можно дополнительно сэкономить и избежать таких значительных затрат на тюнинг интерьера авто. Дело в том, что штатные сиденья незначительно отличаются от тех, что предлагаются вместе с максимальной комплектацией и наделяются системой управления приводами с кнопки. Поэтому теоретически можно заменить механические элементы электрическими, установив их на места, и произвести дополнительное подключение проводов и разъемов.

Покупка штатных блоков электрических приводов не представляет собой большой проблемы. Единственная трудность — это достаточно внушительный объем работы, который предстоит проделать, прежде чем достичь достойного эффекта.

Так, если придется обратиться к мастеру, то цена на его услуги, скорее всего, неприятно удивит заказчика. К тому же далеко не любой автосервис возьмется за выполнение такой услуги: она нестандартна и может насторожить мастеров, которые выполняют не столь широкий спектр работ.

Можно ли браться за такую работу самому? В Сети существует большое число фотоотчетов, в которых подробно рассказывается, как делать замену и какие инструменты использовать. Однако стоит помнить, что всегда существует риск сделать что-либо неправильно и испортить дорогостоящие механизмы, что приведет к дополнительным затратам.

Больше света

Интересно, что помимо тюнинга обивки нередко прибегают к установке дополнительного декоративного освещения, которое не только преображает интерьер, но и делает его более светлым и удобным в пользовании в темное время суток.

К примеру, все большую популярность стала набирать подсветка ног. В самом бюджетном варианте такая подсветка представляет собой светодиодную ленту, которая имеет клейкую основу и без труда монтируется на пластиковую поверхность нижней части торпеды.

Такая лента может устанавливаться не только в зоне ног: ее проводят и под потолком, и даже вдоль рамки заднего и лобового стекла. Светодиоды хороши тем, что имеют в сравнении с лампами накала достаточно длительный срок службы, а их энергопотребление минимально и практически не скажется на работе штатного генератора.

Кроме того, ассортимент моделей лент широк. К примеру, самые современные модели имеют несколько режимов работы и цветов свечения: последние могут меняться динамически или по нажатию кнопки, которую можно расположить в любом удобном для водителя месте.

Подводя итоги

Внутренний тюнинг авто своими руками — это безграничное поле для фантазии автовладельца. Это объясняется тем, что таким образом можно придать своему железному коню индивидуальности, а также повысить комфорт передвижения, попутно делая внешний вид салона более ярким и выигрышным.

portalmashin.ru

Тюнинг салона авто. Как все сделать самому?

Дата публикации 18.03.2013 05:06

Тюнинг салона своими руками - интереснейшее занятие для автовладельца. Как уют и порядок в доме, салон - визитная карточка владельца авто. Подавая ее лично в руки, человек делает эффективную презентацию, позиционируя себя как яркую, незаурядную личность.

Тюнинг - процесс новаторский, придающий автомобилю яркую индивидуальность и элегантность. Для водителя тюнинг салона обретает особую ценность и значимость, если произвести его своими руками. Немудрено, ведь всегда приятно смотреть на результат своих собственных усилий, в особенности если работа достойна похвалы.

Техническая доводка автомобиля сложна и не всегда выполнима рядовым автолюбителем. Иное дело - доработка салона. Здесь огромное поле для творчества, даже для новичка.

Тюнинг салона своими руками производится при разобранном салоне автомобиля. Конечно, стоит составить примерную смету работ перед началом всего процесса. Нужно тщательно продумать все детали и расставить приоритеты. Не лишним будет прислушаться к компетентному совету профессионала, а после сформировать свое собственное мнение.

Почему перед тюнингом салон нужно разбирать?

Во-первых, при выполнении подобных работ очень удобно, когда вокруг есть свободное пространство. Во-вторых, возможно, вы захотите исправить мелкие недочеты и огрехи конструкции, возникшие при эксплуатации. Это могут быть расшатанные вибрацией крепежи, провисшие провода и т.д. Если салон вашего авто не обесшумлен, воспользуйтесь моментом и сделайте эту работу. Кроме этого, некоторые автолюбители предпочитают обтягивать приборную панель различными тканевыми материалами (например, алькантарой), осуществлять доработку декоративными, эксклюзивными элементами либо вообще менять на панель, взятую от другого автомобиля. Все это рекомендуется выполнять при снятой панели. Тюнинг салона своими руками имеет свои преимущества - вы многому учитесь.

Далее, следует обратить внимание на другие элементы салона. Дверные карточки, потолок также нуждаются в доработке. В особенности презентабельный внешний вид теряют пластиковые дверные ручки и низ дверных карточек.

Перетяжка сидений своими руками требует знаний и опыта. Как правило, клиент не всегда хочет просто перетянуть сидения. Он хочет их усовершенствовать. Прежде всего это касается установки дополнительных подушек для улучшения боковой поддержки, эргономических подголовников для разгрузки напряженности шейных позвонков и, конечно же, доработки сиденья для комфортной и безопасной езды. Работу по перетяжке сидений можно выполнить своими силами при наличии необходимого инструмента и оборудования.

В последнее время набирает популярность особый вид отделочных работ – флокирование. Это создание покрытия, визуально напоминающего тканевое, посредством нанесения отдельных волокон в статическом поле. Флоком покрываются поверхности любой формы. Поэтому этот процесс пользуется популярностью при декоративной отделке элементов салона авто. Флокирование своими руками - вполне выполнимая, не трудоемкая задача. Разнообразие выбора материалов огромно. Широкая цветовая гамма воплотит в реальность ваши самые изысканные и немыслимые фантазии. Приятный на ощупь и нежный бархат либо «воздушность» замшевой ткани создадут элегантность и комфорт в сочетании с дорогим и броским внешним видом. Кроме всего прочего, флокирование существенно повышает шумоизоляционные показатели.

Тюнинг салона своими руками - великолепный способ заявить о своих скрытых талантах. Ошеломляющего успеха можно достичь при профессиональном подходе к делу. Результат не останется незамеченным. К тому же так приятно создавать элегантность своими руками.

Опубликовано в Транспорт

Добавить комментарий

www.vigivanie.com

Тюнинг салона автомобиля – индивидуальность своими руками + видео » АвтоНоватор

Каждый обладает индивидуальным вкусом, и желание настроить все под него вполне естественное. Не является исключениями и наш личный транспорт, поэтому тюнинг салона автомобиля пользуется огромной популярностью у многих владельцев.

Тюнинг внутри машины: с чего начать?

Конечно, внешний вид машины имеет огромное значение, но и водитель, и пассажиры большую часть времени проводят в салоне. Таким образом, появляется необходимость в обеспечении большего комфорта посредством улучшения и комплексной доработки всего авто. Кроме того, немаловажно и сочетание внешнего вида транспортного средства с его техническим оснащением. Именно это и называется тюнингом.

При этом перевоплощение может носить весьма разный характер, и точно рассчитать статью расходов на него никто не может. Ведь для некоторых автомобилистов будет достаточно установить в салоне какой-нибудь спортивный аксессуар, например, руль. А для других важно полностью переиграть стиль и дизайн своего «железного коня». В последнем случае, конечно, только собственными силами ограничиться вряд ли получится и придется обращаться к профессионалам. Так что и материальные расходы будут на порядок выше.

Тюнинг салона автомобиля – выбираем способ

На сегодняшний день существует несколько основных видов тюнинга, а самым популярным среди них является флокирование, что подразумевает под собой создание бархатной поверхности. Первые автомобили с подобным дизайном были созданы в США, однако со временем бразды правления у американцев отобрала Швейцария, и сейчас именно она является ведущей в этой области.

Также стоит обратить свое внимание и на отделку салона карбоном. Эта ткань создана из углеродных волокон и покрыта сверху эпоксидной смолой. К ее основным достоинствам можно отнести безупречный внешний вид, отличные прочностные характеристики, несмотря на довольно малый вес, и возможность создания неповторимого интерьера, так как с ее помощью можно легко воссоздать любой рисунок.

Кроме того, придать изюминку своему личному автотранспорту, при этом подчеркнуть всю его значимость и солидность, можно посредством шпонирования. Такая отделка будет говорить и о безупречном вкусе хозяина, ведь натуральное дерево всегда было, есть и будет в цене. Правда, осуществить самостоятельно такую работу почти невозможно, если вы, конечно, не мебельный мастер. Произвести впечатление на пассажиров можно и оригинальной обивкой салона, но и тут придется хорошенько потрудиться.

Делаем неповторимый тюнинг приборной панели сами

В принципе, сделать хороший качественный тюнинг приборной панели и автомобильного салона можно в специализированных фирмах. Но если есть желание лично принять участие в создании дизайна своего транспорта, то нет никаких проблем в том, чтобы осуществить данную процедуру и самостоятельно. При этом получится значительно сэкономить и свои деньги, ведь услуги профессионалов – удовольствие не из дешевых.

Для флокирования салона понадобится следующий инструмент: флок-машинка, грунтовка для авто, колер, малярная кисть и, естественно, сам спецсостав. Собрав все вышеперечисленные предметы, можно приступать к активным действиям. В первую очередь следует снять восстанавливаемую деталь и вытащить ее из салона. При этом продумайте сразу, каким образом она будет вставать обратно, ведь после тюнинга гнуть ее нельзя ни в коем случае. Затем, очистив поверхность, покрываем ее тремя слоями грунта, при этом каждый слой должен хорошенько высохнуть.

Дабы бархатный слой в результате был ровным, перед нанесением всего перечисленного поверхность следует хорошенько отполировать.

После выполнения всех подготовительных работ можно свободно приступить и непосредственно к самому флокированию, для этого нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к аппарату. Обычно перед этим на поверхность наносится еще и слой клея, а затем уже она обрабатывается машинкой. Те частички, которые не приклеились, сдуваются феном, но только холодным воздухом. А высушивать слои нужно в естественных условиях в хорошо отапливаемом помещении.

Что же насчет отделки карбоном, так и в этом вопросе все проще простого. Главное, хорошенько зачистить поверхность обрабатываемой детали и нанести на нее базовый слой. Помните, что он должен сохнуть не менее двух с половиной часов. За это время смола должна перейти в такое состояние, чтобы при касании она прилипала, но не оставалось никаких следов. Далее аккуратно прикладываем карбоновую ткань. Ее края нужно обрезать немного с запасом и, загнув их, прикрепить малярным скотчем. Затем даем детали высохнуть в течение шести часов.

Следующими идут слои прозрачной эпоксидной смолы. Наносить их надо аккуратно, чтобы поверхность была максимально ровной. Первый слой после восьмичасового перерыва нужно зачистить шкуркой зернистостью 120. Затем наносится второй, и спустя 3 часа – третий. Еще через 8 часов вся процедура повторяется заново. В завершение же всего идет покрытие детали лаком и ее полировка.

carnovato.ru

Тюнинг салона автомобиля, сделать своими руками

В этой статье разберем, как можно своими руками выполнить тюнинг салона автомобиля, ведь с помощью несложных действий можно основательно преобразить свою машинку.

Сегодня в нашу жизнь прочно вошло слово тюнинг. Каждый автовладелец желает изменить свой автомобиль, чтобы он отличался от других. Но чаще всего изменения касаются пару деталей или некоторой доводки внешности машины, например: поставить кованные диски или литые диски.

Но тюнинг салона авто – не менее важная составляющая общей доработки автомобиля. Ведь хозяин машины и пассажиры почти все время находятся именно в салоне. Кроме того, проводя доводку автомобиля, важно учитывать, что стиль эстерьера должен гармонично сочетаться с внутренним убранством.

Тюнинг салона автомобиля своими руками

Тюнинг салона автомобиля своими руками – это достаточно сложная и трудоемкая задача. Дело в том, что в салоне есть очень много различных мелких деталей, привести которые к общему стилю проблематично.

1. Чаще всего тюнинг салона машины начинается с панели приборов. Проще всего произвести доработку собственно приборов, заменив шкалы или изменив их подсветку. Более трудоемкий вариант – монтаж приборной панели от более престижного автомобиля.

И вообще эксклюзив – монтаж приборной панели, созданной специалистами тюнинг-студии с «нуля». Но такой тюнинг – это очень редкое и достаточно дорогое удовольствие.

2. Следующий этап – тюнинг органов управления автомобилем. Рулевое колесо чаще всего меняют на более спортивный вариант с меньшим диаметром. Обратите внимание, что к такому тюнингу нужно относиться с умом и пониманием, так как это напрямую влияет на управляемость и безопасность автомобиля, особенно если в штатном рулевом колесе имелась подушка безопасности.

Ручка рычага коробки передач – также объект тюнинга. Обычно ее оформляют в едином стиле с рулем. Педальный узел изменяют установкой накладок на педали.

3. Немаловажный этап тюнинга салона авто – изменение сидений. Самый бюджетный и нетрудоемкий метод – покупка чехлов. Выбирая их нужно особенно тщательно выбирать ткань. Она не должна быть очень синтетичной и не слишком растягиваться.

Более сложным и дорогим вариантом является замена обивки сидений. Здесь также особую роль играет материал. Кожа смотрится эффектно, к тому же, она достаточно практична. Правда ей необходим особый уход.

Очень хорошим материалом является кожезаменитель на искусственной основе – алькантара. Она практична, имеет очень привлекательный вид, кроме того, очень износостойка. Интересно, что алькантарой можно отделывать не только сиденья, но и другие детали интерьера.

Зачастую, меняя обивку кресел, улучшают также и профиль: усиливают боковую, поясничную поддержку и пр. Самым же действенным методом тюнинга кресел является их замена. Можно установить сиденья от более престижного автомобиля, а можно приобрести новые спортивные кресла известного производителя. Во втором случае вы обязательно получите отменный результат, хотя этот вариант значительно затратнее.

4. В процессе тюнинга салона автомобиля, доработкам также подвергается обивка потолка, дверей и пола. При этом рекомендую одновременно произвести шумоизоляцию автомобиля и установить акустику (если она не установлена), так как все необходимые  для этого элементы салона уже сняты.

Напоследок отмечу, что можно стандартные осветительные приборы салона заменить на диодные или неоновые.

Видео: как сделать тюнинг салона автомобиля.

Вот такими действиями, перечисленными выше, вы можете преобразить свой автомобиль внутри, то есть сделать тюнинг салона автомобиля самостоятельно. Удачи!

Загрузка...

avto-i-avto.ru

Тюнинг салона своими руками: варианты и сложность реализации

Содержание:

  1. Идеальный пластик
  2. Дверные ручки
  3. Потолок автомобиля
  4. А что у нас под ногами?

Эволюция конструкторской и дизайнерской мысли не просто не стоит на месте, а буквально летит на крыльях. На чьих - не понятно, но скорость хорошая. Если иностранный производитель всячески пытается сделать из обычного транспортного средства шедевр красоты и искусства, то отечественный почему-то упрямо склоняется к минимализму и открытой дешевизне. Это отчётливо видно как по внешним признакам, так и по внутренней отделке, где используются самые невзрачные материалы. Однако существует красивое понятие тюнинг. Именно тюнинг салона позволяет создать из... ну вы поняли - конфетку. Существуют профессиональные тюнинговые ателье, но это дорогое удовольствие и не всем по карману. Чтобы немного пощадить скромный карман, можно изловчиться и сделать тюнинг салона своими руками, тогда владельцу автомобиля практически гарантировано оживление внутреннего пространства, хотя сделать это самостоятельно не так то просто.

Идеальный пластик

Если вы отважились на самостоятельный тюнинг салона, доведения до ума некоторых деталей внутреннего убранства, то для начала ознакомьтесь со списком этих деталей.

Во-первых, использование в отечественных автомобилях дешёвого пластика, установленного на приборной панели и в обшивке дверей, часто повергает в ужас водителей и пассажиров. У людей с хорошим эстетическим вкусом появляется лёгкий шок. Чтобы избавиться от этого неприятного чувства, можно обклеить заводской пластик специальной карбоновой плёнкой, что придаст ему вид дорогого изделия. Такая процедура непроста и требует тщательных измерений всех параметров пластиковых деталей салона, набора инструментов и, собственно, выбора необходимой плёнки.

Дверные ручки

Во-вторых, большинство мелких деталей недорогих автомобилей бывает попросту трудно отыскать с первого раза. Причина заключается либо в их малых размерах, либо в слиянии по цвету и фактуре с остальными деталями обшивки. Нередко случается, что пассажир, перед выходом из автомобиля, спрашивает водителя о нахождении дверной ручки, например. На этот случай умельцы придумали другое решение, обозначив его красивым словом флокирование. Флокирование - это не тюнинг салона, а всего лишь его малая часть. Работа по нанесению флока не очень сложна, но требует специальных инструментов и навыков.

Зато, если сделать флокирование дверных ручек, кнопок или ручек привода стёкол, то ни водитель, ни пассажиры уже никогда не зададут вопрос об их местонахождении.

Потолок автомобиля

Большинство автомобилей выходят с конвейера с белой обшивкой потолка, но по ходу эксплуатации белизна теряет свою яркость, даже если в салоне никто ни разу не чиркнул спичкой, а если внутри машины курили, то от былой свежести очень скоро не останется и следа. В таком случае грамотный тюнинг салона предусматривает обтяжку потолка совершенно недорогим и распространённым материалом - карпетом. Процедура обтяжки потолка тоже непроста, требует внимания, и аккуратности. Последовательность обтяжки потолка начинается с тщательной очистки изношенного покрытия.

А вот с инструментами в этой работе всё гораздо проще. Нужен сам карпет, ножницы, канцелярский нож, клей, мягкая кисть для нанесения клея и несколько прищепок для фиксации.

А что у нас под ногами?

Практически все автомобили, кроме очень дорогих марок и моделей, комплектуют дешёвыми резиновыми ковриками. У них есть свои преимущества: дешевизна, быстрота и простота чистки. Но визуально такие резиновые изделия выглядят убогими. Если уж браться за тюнинг салона автомобиля, то делать нужно всё - от потолка до пола. Тогда салон гарантированно станет индивидуальным. Можно, конечно, заехать в какой-то магазин и купить готовые дорогие коврики, но это не избавит от его подгонки под пол конкретной модели авто и не позволит сэкономить ваши средства раз в 10, не меньше.

Идеальным решением в выборе материала станет ковролин с прорезиненным низом. Делается индивидуальный коврик просто. Со старого резинового по краям снимается лекало, а из прорезиненного ковролина вырезается новый и укладывается на пол.

В общем, тюнинг салона - это приятное занятие, требующее грамотного подхода и желания сделать свой автомобиль ярким, выделяющимся и комфортным. Поле для работы здесь большое, но результаты обычно того стоят.

И на сладкое.

nashikolesa.ru