Как сдать пдд в гаи с первого раза хитрости


Безопасность движения - Экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Научиться выполнять их успешно всегда Вам поможет серия статей "Сдать автодром с полпинка". Из них Вы узнаете все важные моменты выполнения упражнений.

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень: "Как? Три полосы, имею право остановиться". Согласно пункту 12.4 правил "остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними". Инспектор подумал и говорит: "Хорошо, сдал". На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.

[AD]

 

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

8. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье  "Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада".

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.
  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.

11. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.

Удачной сдачи экзамена!

var.ucoz.ru

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Научиться выполнять их успешно всегда Вам поможет серия статей «Сдать автодром с полпинка». Из них Вы узнаете все важные моменты выполнения упражнений.

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движение (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень: «Как? Три полосы, имею право остановиться». Согласно пункту 12.4 правил «остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними». Инспектор подумал и говорит: «Хорошо, сдал». На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье  «Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада».

8. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.

9. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.

10. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

pddtest.wordpress.com

Как сдать с первого раза на права

Сейчас мы побеседуем о том, как в ГАИ сдать экзамен с первого раза. По сути, в этом нет ничего трудного, необходимо знать некие понятные правила, хитрости и тонкости, которые разрешат без затруднений сдать Вам на права.

 

Состоит экзамен в ГАИ из 3-х частей: автодром, теория, город.

 

Чтоб сдать теорию, нужно выучить хорошо билеты и без ошибок решать их. Это нетрудно, они запоминаются легко. В общем, обычно с теорией затруднений нет.

 

 

Несколько рекомендаций по сдаче теории:

 

1. Нужно быть внимательным, правильно работать с клавишами компа;

2. Не нужно размахивать руками, рискуя ненамеренно надавить не на ту клавишу;

3. Не нужно злить собственными действиями представителей власти (разговаривать, пачкать стулья и т. п. ).

 

Особенное пожелание! Не нужно пить успокоительные. Может они помогут на теоретическом экзамене, однако на автодроме и в городе, напротив, навредят. Успокоительные средства немного затормаживают реакции человека, а решения на экзамене нужно принимать быстрее. Лучше понервничать.

 

Чтоб сдать автодром уметь нужно делать все упражнения.

Особенные проблемы появляются при сдаче города, никто не знает участка движения, какой же инспектор принимает экзамен.

 

Сейчас обо всем поочередно.

1. Одежда и обувь. Нужно выбирать комфортную обувь и одежду, лучше ту, в которой раньше ездили.

2. Нужно выучить ПДД. Не ответы билетов, а правила. Это поможет при сдаче экзамена.

3. Постарайтесь экзамен сдать одним из первых. Практика показывает, вначале в большинстве все сдают. Позже инспектор осознает, что сдало много народу, и перестают сдавать. Один знакомый сдал с 3-го раза. Дважды он сдавал в конце очереди и не сдал. Последний раз он не постеснялся и пошел одним из первых и сдал.

4. Не берите ненужные вещи с собой (сумки, зонты и др. ). Можете потерять. Берите минимум, что уместится в кармашках.

Все предварительные этапы рассмотрены, сейчас основное, что делать, в автомобиле.

5. Регулировка сидения. Чрезвычайно важно верно отрегулировать сидение, чтобы было удобно ездить. Один знакомый сдавал экзамен, он испугался инспектора и не до конца отрегулировал сидение. В результате он не дотягивался до педалей, наехал на бордюр и не сдал.

6. Обязательно должен быть пристегнут ремень безопасности.

7. О ручнике. Если машина стоит не на подъеме, то снимите ручник перед началом движения. Если стоите на подъеме и без ручника авто покатится назад, то нужно трогаться с применением ручника.

8. О начале движения. Автомобиль заведен, сидение отрегулировано, пристегнут ремень, опущен ручник, начинаем движение. Включите левый поворотник, посмотрите в левое зеркало, трогаемся, если не создаем помеху. Уступаем - если создаем помеху. Отключаем поворотник, когда начали движение. Инспектор должен видеть, что Вы поглядели в зеркало, можно повернуть голову влево.

9. Движение. Когда едем - выполняем ПДД. Главные моменты, когда не сдают экзамен:

не пропустили пешехода;

превышена скорость;

нарушены правила поворота, разворота,

не уступили дорогу другому транспорту;

пересекли сплошную линию.

Можно не сдать, когда ехать за маршрутным ТС, и с ним на остановке тормознуть. Маршрутные ТС нужно обгонять.

Непременно покажите, что ездить вы умеете, переключайте передачи (дойдите до 4-й, по возможности). Если тормознули на уклоне (в пробке), непременно трогайтесь с ручника, не нужно придерживать тормоз.

10. Остановка. Если инспектор требует тормозить, нужно выбрать для остановки правильное место (смотрите на знаки). При остановке включайте правый поворотник, уступайте дорогу, если необходимо, останавливайтесь, выключайте поворотник, поднимайте ручник, отстегивайте ремень.

 

Если инспектор скажет, что Вы сдали, расписываемся в документе и радуемся.

studyplanet.by

Как быстро сдать экзамен ПДД в ГАИ с первого раза

Многие задаются вопросом "Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза?", в сегодняшней теме я попытаюсь раскрыть глаза на этот вопрос.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза 

Как многие знают, само прохождение этого, на первый взгляд, сложного экзамена, состоит из трех частей:

  1. Теоретическая часть
  2. Автодромная часть
  3. Городская часть

Мы сегодня рассмотрим категорию B www.fors36.ru

Вот несколько советов, которые помогут вам сдать теоретическую часть экзамена в ГАИ:

  1. Учите теорию, много теории. Советую учить именно правила ПДД, это помогает вам не только в теоретической части, но и во время сдачи практики в городе и автодроме.
  2. Прошу вас не стоит нервничать, это лишь вас может сбить с толку, вам нужно расслабиться, проведите дома такой мини-экзамен, с родными или друзьями, это покажет вам примерно, что вас будет ждать, вследствии чего вы не будете так сильно нервничать.
  3. Не пейте успокоительные - это зло. Они слишком затормаживают человека, именно из-за них вы можете завалить экзамен, заместо таблеток, предлагаю вас взять с собой игрушку антистресс, либо же то что вас успокаивает, это должно помочь в теории, но при практике вы должны полностью слиться с автомобилем.
  4. Решайте много тестов ПДД. Этот пункт очень полезен, ведь без практики нет опыты, а без опыта нет знаний. Чем больше вы будете решать тестов, тем легче вам будет сдать экзамен в ГАИ.

Теперь перейдем к части сдачи экзамена на автодроме, тут немного сложнее, если у вас ещё не было практики, но ведь для вас нет ничего сложного, вы готовились к этому уже не один месяц, так что вот вам вспомогательные советы:

  1. Не нервничайте. Да, этот совет я уже давал вам в в теоретической части, но он почти самый главный, ведь все идет от вашего состояние, если вы чересчур перенапряжены, то тогда с вероятностью в 90% вы завалите экзамен, но расслабившись вы сможете сдать его спокойно, без проблем.
  2. Узнайте основные упражнения. Это именно то, что будут от вас требовать на практике, так эти задания проверены годами в ГАИ. Например: Змейка, Разворот, Параллельная парковка, движение задним ходом, эстакада и другие. Желательно их ещё и попрактиковать.
  3. Слушайте, что говорит инструктор. Вроде бы банальный совет, но поверьте мне, многие на этом заваливаются, они просто не слышат, что им говорят и творят анархию на автодроме. Чтобы такого не было, у вас должно быть две цели, это совладать с машиной и услышать, то что вам приказывают.
  4. Выбирайте просторную одежду. Не нужны одевать слишком зауженные джинсы, касается парней, либо слишком узкую юбку, относительно девушек, всем без разницы как вы будете выглядеть, важно лишь одно - сдадите вы экзамен, либо не сдадите. 
  5. Не гоните. На автодроме у вас есть достаточно времени на выполнение всех поставленных задач, не нужно показывать себя пилотом формулы-1, вы обычный водитель, которому надо выполнить определенные функции, ваша скорость должна быть оптимальной, не медленной, но в тоже время и не быстрой, тут нужно найти золотую середину.
  6. Едьте на первой передаче. Езда на одной передаче поможет вам сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на переключение. Уверяю вас, вам хватит её с лихвой, ведь, как я уже говорил выше, вы не водитель болида.

Вот, вы уже на финишной прямой, перед вами осталось преклониться только одному - поездке в городе, это самая сложная часть из тех, что вас ждала, ведь автодром это легко, там не было машин, не было пешеходов, нет никого, кто мог бы вас сбить с толку, но даже тут есть советы, которые помогут вас сдать эту часть, например:

  1. Снова про одежду. Да, тут также не забывайте одевать просторную одежду и обувь, ведь иначе это помешает вам достаточно сильно, каблуки для девушек, либо туфли для мужчин, не лучшая идея для обуви, ваш наряд никто не заметит, но он может сыграть с вами злую шутку.
  2. Будьте внимательны. Если ранее вы ещё могли прохалявить, то тут такого вам не светит, вокруг вас будут куча людей, машин и других препятствий, а одно неверное движение, может не только завалить ваш экзамен, но и испортить чужую жизнь.
  3. Настройте автомобильное кресло под себя. С комфортом придет и уверенность в себе, а с ней придут и ваши водительские права. А ещё это с точки безопасности важно, если ноги не будут доставать до педалей, то ваш путь будет не таким уж и долгим.
  4. Не стоит забывать про ручник. Серьезно, это может прозвучать глупо, но не забывайте снимать машину с ручника, когда начинаете движение, многие молодые в следствии своей неопытности могут забыть про этот великолепный рычажок. При остановке подьема в гору, не забывайте про рычаг остановки.
  5. Не берите лишних вещей. Они будут как баласт, а в большинстве случаев и вовсе потеряются. Используйте лишь ваши карманы в куртке и штанах, это эффективнее.
  6. Не забывайте про безопасность. Ремень само собой, но ещё и пытайтесь следить за дорогой, не будьте рассеяным, ведь каждая поездка на машине, может быть последней. 

Само собой на экзамен приходите трезвым.

Вот и все, использовав все эти советы, вы сможете быстро сдать экзамен ГАИ с первого раза, будет пройден ещё один важный этап в вашей жизни, он может быть основопологающим для вас. Приятных поездок.

yablor.ru