Как сделать мягче подвеску на ваз 2110


Как сделать подвеску мягкой

Подробности Опубликовано: 17.06.2012 15:05 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 11558

Как сделать подвеску мягкой

Подбирая себе машину, большинство автомобилистов, вряд ли обращает внимание на вид подвески. Жёсткая либо мягчайшая подвеска у машины, интересует в основном специалистов, равно как и объём движка, ремонтная пригодность и так далее. Основная масса автомобилистов свыклась с тем, что изготовитель уже заранее побеспокоился о том, какие параметры обязаны быть у всех систем машины, в том числе и подвеску. Обычно, все современные выходящие с конвейера автомобили с мягкой подвеской. Вместе с тем, не стоит забывать о том, что каждая марка машины имеет подвеску конкретного вида. Балансирование подвески осуществляется изготовителем именно для каждой марки для того, чтобы в результате, подвеска исполняла свои обязанности с учётом всех параметров и характеристик машины. Как сделать подвеску мягче можно уточнить специалистов и при необходимости также осуществить в автосервисе.

Как вид подвески оказывает влияние на движение машины. Авто целиком, включая подвеску, является отображением нрава её хозяина. Тон кузова, мощь движка, контур и форма кузова, всё это в некоторой степени оказывает влияние на подбор машины, в зависимости от предпочтений хозяина. Не остаётся в стороне и подвеска. Подбор автомобиля с мягкой подвеской, либо, наоборот, с наиболее жёсткой подвеской является подбором стиля вождения. В будущем, если хозяина не устраивают характеристики того либо другого вида подвески. Вполне реально выполнить улучшение подвески, и как сделать подвеску мягкой либо жёстче. Жёсткая подвеска – спортивный, более опасный стиль езды.

Авто с жёсткой подвеской оснащена лучшей управляемостью и манёвренностью. Но, кроме этого, жёсткая подвеска содержит и такой большой минус, как плохое воздействие на организм водителя. Ведь очевидно, что наиболее жёсткая подвеска не исполняет полностью своей обязанности – обеспечение плавности хода машины. А если к жёсткости подвески добавить овраг, колдобину либо выбоину на дорогах, то можно забыть о спокойном и безмятежном движении. Подвеска не позволит заснуть за рулём.

Машина с мягкой подвеской, гарантируя водителю и пассажирам нужную плавность хода, проигрывает в управляемости. Конечно не до таковой степени, что совсем не будет контролироваться машина, но при входе в поворот на очень высокой скорости, будет ощущение сложности в управлении и крене кузова. Изготовители, в принципе, имеют, что предложить хозяину автомобиля – это с пневматической подвеской. Этот вид подвески координирует свои параметры в зависимости от скорости, массы машины и качества дорожного покрытия. Пневматическая подвеска – удовольствие очень дороговатое для серийных машин.

Как сделать подвеску мягкой собственными руками.

Сделать подвеску мягкой можно путём элементарной замены ключевых деталей подвески: амортизаторов, спиралей, дисков и шин. Естественно, замену всех составляющих стоит осуществлять одновременно. Лишь в этом случае можно почувствовать разницу в движении машины.

1. Родные диски можно заменить налегкосплавные диски с огромным вылетом. Хотя, при таком виде дисков, и растёт управляемость, но также и растёт и нагрузка на колёсные подшипники. Нужно также понимать, что время их службы уменьшится.

2. Замена амортизаторов состоит в том, что, вместо штатных амортизаторов, необходимо установить газомасляные амортизаторы двойного действия.

3. Спирали подвески необходимо заменить спиралями с переменным шагом витков. Их выбор и покупка ныне не являются проблемой.

4. Обязательно необходимо поменять стандартные шины, на шины с мягчайшей боковиной. Т.к. не будет чувствоваться неровностей дороги. Но, при высокой скорости попадание в овраг на асфальте с неровными краями, может грозить разрывом такой шины. Иная вариация – поставить резину меньшего радиуса, но высоко профильную.

Выполнив эти операции, можно реально ощутить, что подвеска авто стала мягче. Останется только привыкнуть к поведению машины и в путь. С учётом особенностей поведения с супермягкой подвеской на громадной скорости. Поэтому учитывая представленные сведения можно узнать подробно, как сделать мягче подвеску.

Как утеплить двигатель,  Последовательность работы цилиндров,  Диагностика подвески своими руками

Комментарии:

successfulauto.ru

Как сделать подвеску мягче: несколько эффективных способов

Твердость подвески автомобиля в значительной степени влияет на комфорт вождения. Хотя система подвески состоит из множества различных компонентов, некоторые из них, такие как амортизаторы и пружины, оказывают наибольшее влияние на качество езды. Другие части, которые влияют на езду, так называемые втулки, которые изолируют различные точки соединения подвески с кузовом автомобиля.

Как подвеска влияет на движение автомобиля

Еще много лет назад психологи довели, сто существует соотношение между автомобилем и характером его владельца. Кузов, оформление интерьера, цвет покраски, технические данные, и (как же без этого) ходовые качества – это все отображает внутреннее состояние владельца транспортного средства.

То же самое можно сказать и о подвеске автомобиля, ходовые качества которой либо выбираются сразу в автосалоне, либо меняются в процессе эксплуатации. Стиль вождения и определяет выбор подвески для владельца.

Виды подвесок автомобиля

Вышедшие с конвейерной ленты автомобили обладают заданные характеристики подвески:

  • жесткая;
  • средняя;
  • мягкая.

И заданные характеристики остаются неизменными. Но лишь пневмоподвеска способна менять свои параметры при движении, становясь то жестче, то мягче, подстраиваясь под водителя. Стоит отметить, что ее цена довольно высокая, но став обладателем пневматической подвески, вы ни на секунду не пожалеете о сделанном выборе.

Преимущества мягкости

Мнение водителей о комфортности мягкой подвески почему-то расходятся и далеко не все отдают свое предпочтение именно ей. Разумеется, любые неровности и камни, встречающиеся на дороге, вы сможете преодолеть на мягкой подвеске более комфортно и спокойно, но сделать это можно лишь на невысоких скоростях. К тому же это, пожалуй, единственное ее преимущество.

Как работает подвеска на плохих дорогах

Что касаемо безопасности, как раз жесткая подвеска в этом плане лидирует. Чем мягче подвеска на вашем авто, тем сложнее будет даваться каждый поворот на трассе. Резкие маневры на относительно небольших скоростях способствуют образованию сильных кренов, что чревато потере управления над транспортным средством во время движения.

В плане торможения автомобиль с установленной мягкой подвеской тоже проигрывает. Дело в ом, что при резком снижении скорости корпус автомобиля сильно подается вперед, а это увеличивает путь торможения. Особенно заметны такие недостатки на паркетниках и внедорожниках.

Установка мягкой подвески уместна лишь на семейных автомобилях, на которых осуществляется спокойная езда при невысоких скоростях. Выбирая спортивный стиль вождения, вам подойдет лишь жесткая подвеска, поскольку в противном случае управляемость транспортного средства будет не на высшем уровне.

Как сделать подвеску мягче – пошаговая инструкция

Если вы все-таки определились в пользу умеренности и комфортной езды, то вы сможете выполнить все работы самостоятельно (ну, почти все). Итак, приступим.

Что вам понадобится

Для того чтобы смягчить подвеску автомобиля своими руками, вам нужны:

  • новые амортизаторы и стойки, по желанию;
  • новые пружины;
  • резиновые втулки;
  • тонкие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Что необходимо для смягчения подвески

Приступаем к работе

Шаг 1

Установить более мягкие амортизаторы и распорки. В качестве основного компонента, который влияет на качество езды вашего автомобиля, амортизаторы и распорки имеют очень большое влияние. Если ваш автомобиль оснащен слишком жесткой подвеской, то это лишь по той причине, что она способна выдерживать более тяжелые удары при движении. Это позволит увеличить длительность эксплуатации системы. А еще производители при проектировании авто решили отдать предпочтение хорошей управляемости, а не мягкости подвески.

Мягкие распорки и амортизаторы

Некоторые модели BMW, например, оснащаются различными амортизаторами от Bilstein.  Касается это также спортивных и туристических моделей. Спортивные амортизаторы намного жестче от туристических, основной задачей которых является обеспечение максимального комфорта на дороге.

Шаг 2

Отрегулируйте амортизаторы на более мягкие настройки, если у вас есть такая возможность. Большинство автомобилей не имеют регулируемых шоков, но проверьте, чтобы знать наверняка.

Если ваши амортизаторы обладают такой функцией, то вы везунчик!

Шаг 3

Установите более мягкие пружины. Если ваш автомобиль был понижен предыдущим владельцем с добавлением более жестких и более низких пружин, то это вполне может быть причиной твердости вашей подвески. Как и амортизаторы, пружины имеют огромное влияние на качество езды автомобиля. Если вы считаете, что ваши пружины слишком низкие и имеют повышенную жесткость, замените их более мягкими, более высокими пружинами. Это приведет к увеличению хода подвески и более мягкой и податливой езды.

На такие пружины придется немного потратиться

Шаг 4

Замените втулки в подвеске. Втулки являются частями, изолирующими подвеску от шасси. Тем не менее, существуют различные виды втулок. Полиуретановые втулки являются более жесткими и твердыми, обеспечивающие жесткую поездку на автомобиле. Для более мягкой и комфортной езды нужно заменить полиуретановые втулки на резиновые.

Процедура трудоемкая, но эффективная

Шаг 5

Установите пневмоподвеску. Из всех вариантов решения проблемы с жесткостью этот наиболее радикальный, но при этом весьма эффективный. Использование такой подвески, несомненно, придаст вашему автомобилю легкости и мягкости в движении, избавив от неприятных ощущений при наезде на каждую кочку. Одним из самых существенных недостатков является высокая стоимость пневматической подвески. Но, не смотря на это, надежность, комфортабельность и качество делают пневмоподвеску идеальным решением.

Один из самых дорогих способов решения проблемы

В качестве заключения

Сделав подвеску более мягкой, берите во внимание тот факт, что для управления автомобилем нужна предельная осторожность. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, перемещений из стороны в сторону во время движения – машина такого не любит. Распределяйте груз равномерно по салону, это касается и пассажиров.

Ознакомьтесь со всеми особенностями данного типа подвески. Обращайте внимание на возможные пути решения данной проблеме. Получив информацию о том, как сделать подвеску мягче, вы и сами сможете определиться, нужен ли вам такой девайс. Если да, то вперед. За работу!

Видео – Как сделать подвеску Приоры мягче

[Всего голосов: 15    Средний: 4.5/5]

na-dorogu.ru

Как сделать подвеску мягче? | Пособие автомобилиста

Чем глубже мы уходим в… прогресс, тем сложнее… нам представить свое существование без автомобиля. Однако если совсем недавно лет эдак 20 назад, нам было достаточно: Жигулей, Москвичей и Волг с УАЗами, то сегодня резко увеличившееся количество автопроизводителей, избаловали нас и наши фантазии до предела. За ваши деньги вам сделают все, что вы пожелаете, воплотят в жизнь вашу самую «нереальную» фантазию, было бы чем платить…Психологи уже давно твердят о том, что выбор машины — соответствует характеру человека. Форма кузова, цвет в который он окрашен, а также технические характеристики его мотора и ходовые качества авто – так или иначе соответствуют нашему внутреннему состоянию.

Мягкость автомобиля или правильнее будет выразиться жесткость подвески также в какой-то степени соответствует нашему характеру. Для одних, те которым по нраву неспешное движение с легким покачиванием больше по вкусу мягкая подвеска, другим же, те которые жаждят скорости и во всех своих делах любят оперативности и сдержанность напротив стремятся к движению без излишних раскачиваний и кренов на поворотах. В общем сколько людей — столько и мнений.

Ходовые параметры подвески подбираются либо сразу при покупке авто, либо дорабатываются после приобретения, это называется тюнингом автомобиля. Стиль езды является во многом основополагающим фактором при выборе подвески.

Влияние автомобильной подвески на движение

Жёсткая подвеска – залог безопасного вождения, а также возможность контроля всех нюансов маневрирования утверждают поклонники и специалисты этого варианта подвески. Однако как бы там ни было жёсткая подвеска – имеет и минусы, к примеру большинство экспертов полагают что такой вариант вредит здоровью человека, особенно тому который имеет проблемы с позвоночником. Тем более если учесть качество наших дорог, можно предположить себе что будет испытывать «пятая точка» передвигаясь в таком автомобиле.

Мягкая подвеска, это прежде всего комфорт и мягкий плавный ход. Автомобиль с мягкой податливой подвеской комфортно и с удобством будет преодолевать все неровности, изредка раскачиваясь со стороны в сторону, однако это затишье продлится лишь до первого поворота. В случае если его необходимо будет пройти на большой скорости у водителя возникнут проблемы управлением из-за большого крена кузова. Кроме того нельзя не учесть тот факт, что излишняя мягкость создает эффект волны что вызывает укачивание.

Серийные авто сходят с конвейера уже с готовыми параметрами подвески, мягкая, жёсткая или средняя подвеска. Однако величина их характеристик постоянна. Пневматическая подвеска способна менять свои параметры во время движения: становясь жестче или мягче. Стоимость такой подвески соответствующая, дешевой ее назвать довольно сложно.

Как самостоятельно сделать подвеску более мягкой?

Если вы пришли к умозаключению что ваш автомобиль недостаточно комфортен или что у него довольно жесткая подвеска, то вы должны себе задать вопрос: готовы ли вы пожертвовать остротой реакции и прекрасной управляемостью во имя размеренности и основательности во время движения? Если ответ — да, то произвести такой вид тюнинга довольно легко даже в домашних условиях. Ниже я привел несколько дельных советов при помощи которых вы сможете добиться желаемого результата.

Существуют такие способы сделать подвеску автомобиля более мягкой:

1. Замена пружин. Производится замена старых пружин на пружины с переменным шагом витков, купить такие на авторынке — не проблема.2. Амортизаторы. Штатные амортизаторы меняются на газомасляные двойного действия, это позволяет существенно увеличить мягкость и плавность подвески.3. Замена шин. Необходимо купить новые хорошие, возможно дорогие шины имеющие мягкую боковину. Такой тип резины прекрасно поглощает все неровности дороги, однако если такими на высокой скорости угодить в яму — могут возникнуть большие неприятности. Шины попросту может разорвать. Второй вариант с шинами – установка высокопрофильной мягкой резины меньшего радиуса.4. Легкосплавные диски. Замена обычных дисков на легкосплавные диски с большим вылетом. Они способны повысить управляемость, при этом будут способствовать комфортабельности движения. Недостатком этих дисков является увеличенная нагрузка на подшипники, и преждевременный их выход из строя.5. Пневматическая подвеска. Замена обычной подвески на пневматическую — довольно действенный способ. После такого тюнинга подвеска станет очень мягкой, однако есть одно «но» — ее стоимость и установка. Хотя, если взять во внимание тот комфорт который она обеспечит, то затраты будут вполне оправданы, ведь как вы знаете. за удовольствия надо платить…

устройство подвески автомобиля

.

sanekua.ru

Как сделать комфортную подвеску на ВАЗ 2110

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

фото машин ваз 2110.

...я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Лада 2110 БПАН - отзыв владельца - DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960x540 45/50.

Lada 2110 Чёрная молния.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Лада 2110 Green Dream.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 "Релейная" Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Автокнига для Ваз 2110.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный - mimege.ru.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фото на ваз 2110 на посадке.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.

vaz-2110.net

Как сделать подвеску мягче? Эффективные способы повысить комфорт езды

Покупка автомобиля — ответственное мероприятие, к которому все подходят максимально серьезно, однако и этого бывает недостаточно для того, чтобы выбрать свой идеальный автомобиль. Во время выбора мы придаем внимание цвету и форме кузова, марке авто, уточняем тип трансмиссии, сколько "кушает" автомобиль и на каком топливе работает...

И практически никогда не интересуемся ходовыми качествами автомобиля, и лишь после первых нескольких поездок начинаем понимать, что поспешили, машина оказалась жесткой и некомфортной.

Знакомая ситуация? Думаю, да! Почему-то все мы уделяем внимание важным вещам, но забываем о самом главном — о комфортабельности автомобиля. После некоторого времени водитель начинает задаваться вопросом - как быть? Как сделать подвеску мягче и комфортнее? Именно об этом и пойдет речь в моей сегодняшней статье, я расскажу каким образом можно сделать подвеску мягче, а езду более комфортной.

Жесткая подвеска не всегда признак дешевизны или плохого качества, все зависит от целевого назначения подвески и автомобиля в целом. Например, покупая спортивный автомобиль, не ждите от него мягкости, которой обладают дорогие комфортабельные седаны VIP-класса. Жесткая подвеска — неотъемлемая часть спорткара, мягкая подвеска не позволит выполнять сложные маневры на гоночной трассе. Однако встречаются модели автомобилей, которые явно не имеют ничего общего со спортом, однако обладают очень жесткой подвеской или, как еще принято говорить — "козлит", то есть езда как на козле... Ко всему прочему, жесткая подвеска оказывает негативное воздействие на позвоночник пассажиров, т. к. во время езды чувствуется каждая яма.

С другой стороны, можно понять и оправдать и автопроизводителя, который устанавливает более жесткую подвеску на свои авто. По большому счету, производитель вашего автомобиля не виноват в том, что в стране, в которой вы живете плохие дороги, поверьте, если бы дорога была ровная вас бы не раздражала жесткость. Но факт остается фактом, подвеска жесткая и с этим надо что-то делать...

Первый способ сделать подвеску более мягкой — поменять шины на более мягкие или уменьшить давление в них. Первый вариант более дорогой, но вместе с тем более эффективный и безопасный. Дело в том, что полуспущенные шины ведут и могут стать причиной плохой управляемости и устойчивости авто на дороге. А так и до ДТП не далеко... Кроме того, на полуспущенных шинах ездить — значит нагружать мотор и жечь больше бензина, при этом сами шины тоже изнашиваются больше обычного. Поэтому, намного дешевле будет купить новые мягкие шины, чем постоянно получать пережог и менять шины чаще обычного, рискуя при этом своей же безопасностью.

Способ номер 2. Чтобы подвеска стала мягче можно поменять пружины амортизаторов на более мягкие или как вариант немного подрезать пружины. Во втором случае, машина кроме мягкости станет еще и ниже, а это — новая проблема.

Третий способ увеличить мягкость подвески — поменять амортизаторы. Замена стоковых амортизационных стоек на масляные или газомасляные, сделают вашу подвеску намного мягче, а езда станет более комфортной. Если к этому способу добавить два предыдущих, вы можете получить абсолютно "другой" автомобиль.

Способ номер 4. Установка пневматической подвески. Пневмоподвеска — прекрасное решение для жесткой ходовой, однако ее стоимость, а также ее установки также приличная. Но если вы реально устали терпеть постоянные "удары в пятую точку" от вашей машины, то думаю деньги проблемой не станут. Комфортная езда — стоит денег и никуда от этого не денешься.

Пятый способ сделать подвеску мягче — купить легкосплавные диски. Специалисты утверждают, что замена обычных колесных дисков на титаны делают подвеску более податливой и мягкой. Однако, в таком случае возникает другая неопрятность — нагрузка на подшипники. Прибегая к такому варианту, следует быть готовым к тому, что за комфорт придется расплачиваться "рублем".

И наконец, последний, самый радикальный способ сделать подвеску мягче — поменять авто. Как вариант можно просто продать машину и купить авто с более мягкой ходовой, однако где гарантия, что в таком случае остальные требования, о которых мы говорили вначале, будут соблюдены? Решать вам!

Подведем итоги

Независимо от того, какой из вариантов вы выберете, необходимо понимать, что мягкая подвеска накладывает на водителя определенные обязательства. За комфорт и уют придется платить плавностью вождения, резкие маневры с такой подвеской НЕДОПУСТИМЫ. Резкий старт или торможение может вызвать «клевок», и машина ударится передней или задней частью об асфальт. Проезжая неровный участок дороги, мягкая подвеска хоть и будет "глотать" ямы и бугры, вас будет порядком укачивать, приятного от такой езды мало, поэтому прежде чем сменить свою "табуретку" на "волны" - подумайте дважды. Мягкая подвеска не любит резких манеров, и вхождения в поворот на высоких скоростях — табу! Большой крен кузова может стать причиной смертельной аварии.

На этом у меня все. Делайте выводы и принимайте ваше решение, надеюсь оно будет правильным!

www.autoposobie.ru

Как улучшить подвеску ВАЗа - Автомобильный справочник

Как улучшить подвеску ВАЗа

Наиболее популярным направлением изменения подвески является улучшение управляемости автомобиля. Чаще всего подобные работы проводятся над «восьмым» и «десятым» семейством.Если вы решили на своей «десятке» пожертвовать комфортом в пользу управляемости, то первым делом необходимо установить модифицированную балку передней подвески. Если же работа идет над «восьмеркой» или «девяткой», то специалисты рекомендуют начать с установки стальных кронштейнов растяжек с измененными сайлентблоками вместо стандартных силуминовых. Его преимущества заключается в следующем: стальной кронштейн не разрушается, чем иногда грешат стандартные детали. Кроме того, тюнинговые сайлентблоки по идее должны быть гораздо жестче, чем стандартные, которые позволяют колесу при разгоне и торможении перемещаться вдоль продольной оси на 15-20 мм. В результате этого перемещения колесо быстрее изнашивается, а управляемость становится хуже. Стоимость установки новых стальных кронштейнов с сайлентблоками составляет около 35 долларов (за пару). Вторым этапом настройки подвески является усиление верхних опор передних стоек (около 50 долларов) и газонаполненных амортизаторов. Последние являются одной из самых затратных статей бюджета. Например, фирменные амортизаторы Koni для переднеприводных ВАЗов стоят от 450 до 635 долларов (с установкой). Примерно столько же стоят и газовые Bilstein (масляные подешевле – около 300 долларов). Однако необходимо отметить, что амортизаторы являются основным фактором улучшения управляемости, ведь именно амортизаторы отвечают за то, чтобы колесо имело постоянный контакт с дорогой в любых условиях.

Рекомендации по выбору амортизаторов следующие. Любителя агрессивной езды по ровным дорогам и шоссе – Koni Sport или Bilstein Sport, а если хочется иметь хоть капельку комфорта, то тогда лучше взять Koni Spesial или Bilstein Original. Для тех же кто просто хочет улучшить управляемость без особой потери комфорта подойдут Monroe Gaz-Matic или амортизаторы российской компании Plaza. Помимо амортизаторов и стальных кронштейнов на переднеприводные ВАЗы часто устанавливают более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю балку моста. Благодаря повышенной жесткости балки на скручивание уменьшаются крены кузова при прохождении поворотов. Стоимость такой операции составляет около 100 долларов.Другим средством борьбы за жесткость кузова является установка распорки между чашками передних стоек (40-50 долларов).Другим распространенным направлением отечественного тюнинга подвески является увеличение дорожного просвета автомобилей. Самый простой способ – установить проставки толщиной до 3 см, которые в магазине стоят порядка 30 долларов. Более сложный вариант заключается в том, что вместо проставок используют удлиненные жесткие пружины. Последний вариант правда значительно ухудшает плавность хода. Ориентировочная стоимость некоторых работ по изменению подвески Подвеска для ВАЗ-2110 Амортизаторы "KONI" (Голландия) KONI SPORT 2110 - 540,00 долларов KONI SPORT 2108 - 478,00 Амортизаторы Bilstein масляные 2108 - 316,00 Амортизаторы Bilstein газовые 2108 - 400,00 Усилители (растяжки) на передние и задние столбы кузова передние - 55,00 задние - 60,00 Усиление передней балки - 100,00 Усиление заднего стабилизатора - 100,00 Подвеска для «ВАЗ-2108 (09, 099, 015) Амортизаторы "KONI" (Голландия) Газогидровлические KONI SPECIAL - 450,00 долларов Газовые KONI SPECIAL - 500,00 Усиление передней поперечины кузова ("телевизор") - 50,00 Усиление кузова (лонжероны, передняя поперечина кузова и т.д. ) - 100,00 Стальные кронщтейны растяжек с измененными сайлентоблоками (2 шт.) - 35,00 Усилители (растяжки) на передние и задние столбы кузова передние - 50,00 задние - 60,00 Стабилизатор увеличенной жесткости диаметром 18 мм. - 50,00 Установка заднего стабилизатора - 100,00 Увеличение дорожного просвета с последующей регулеровкой углов установки колес на компьютерном стенде - 70,00

avtotrec.ru

Как сделать мягче подвеску ваз 2110 — Jiminy.ru

Как сделать Hyundai H-1, H-200 мягче (переделка рессор).

Как сделать ваз 2110 подвеску мягче

подвеска ваз 2110 фото

Как Сделать Мягкой Подвеску Ваз 2110

Как сделать мягче подвеску ваз 2110

Как сделать ходовку мягче на ваз 2107 — Мировое путешествие

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Десятка для чайников — Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески — LADA 110/

Как сделать мягкую подвеску на ваз 2109 видео — NikeCRM

руль Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Замена задней подвески Ваз 2110. Особенности ремонта, технические характеристики. КаММикадзе

Как сделать подвеску на ваз 2112 мягче — Солнечный Кисловодск

Бардачек или делаем мягко, чисто и светло — бортжурнал Лада 2112 the first DRIVE2

Как сделать амортизатор мягче — Профессиональный ремонт самостоятельно

Как сделать подвеску на ваз 2110 мягче — Производство тротуарной плитки

Как сделать машину помягче — Sergts.Ru

Как сделать подвеску мягче на ваз 2101 — Солнечный Кисловодск

Как сделать подвеску на ваз 2110 мягче — Производство тротуарной плитки

Независимая задняя подвеска ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Как сделать подвеску на ваз 2110 мягче — Производство тротуарной плитки

Как сделать подвеску ваз 2112 мягче — Татары Сызрани

Похожие записи:

  • Как сделать акцент на фотоДелаем акцент - Бильярдная комната в частном доме, отделка бильярдной Hyundai Accent oN StyLe DRIVE2 Тонировка акцента своими руками jajames, EVGENHOFF Hyundai Accent черный […]
  • Как избавиться от депрессии и чувства страха самостоятельноКак избавится от депрессии самостоятельно после расставания - Vingtsunspb.ru Как избавиться от страха и тревоги самостоятельно - Vsenaflash.ru Лечение депрессии как избавиться от […]
  • Мастер шеф в домашних условияхКупить книгу Шефы дома. 96 великолепных рецептов домашней кухни от самых знаменитых шеф-поваров мира,Киев,Украина,купить книга,ц Книга "Шефы дома. 96 великолепных рецептов домашней […]
  • Занимательная химия домашних условияхОпыт в домашних условиях для детей 2 класса - Utnetwork.ru Занимательная химия для детей опыты в домашних условиях - Viptxt.Ru Занимательная химия (9 фото) - ЛоЛс.ру - Позитивный […]
  • Чем катать роллы в домашних условияхКатаем роллы Чем катать роллы в домашних условиях Чем катать роллы в домашних условиях Чем катать роллы в домашних условиях Как сделать роллы lanzhur.ru Как сделать роллы в домашних […]
  • Как сделать чипсы из сыра рецептыКак сделать чипсы с сыром в домашних условиях видео - Temperie.Ru Как делать чипсы из нори КАЛЛЫ ИЗ СЫРА Как сделать домашние чипсы в микроволновке: пошаговые рецепты приготовления + […]
  • Как сделать мантию из простыниКак сделать из простыни греческий мужской наряд - Septikblog.ru Греческий костюм из простыни Греческий плащ своими руками Как сделать накидку для ведьмы - Stroy portal Как сделать плащ […]

jiminy.ru