Как снять масляный фильтр на приоре


Замена масла и масляного фильтра на Приоре

О том какое масло выбрать и какого периодичность его заменяя для автомобиля Лада Приора мы уже писали более подробно вот в этой нашей статье. Теперь хотелось бы поговорить о том как его менять и разобрать процесс замены подробно, что бы любой начинающий водитель смог в этом разобраться и без какого либо опыта выполнить замену масла в двигатели самостоятельно.

Стоит отменить что объем масла заливаемый в двигатель составляет 3,5 литра, по этому вам нужно как минимум это количество масла что бы залить его в двигатель.

Необходимые материалы и инструмент для замены масла и масляного фильтра в автомобиле Лада Приора:

- моторное масло, не менее 3,5 литров

- масляный фильтр

-чистая тряпка

- емкость для слива старого масла

- ключ на «17»

- съемник масляного фильтра (масляный фильтр можно открутить и руками, но это не всегда удается)

Одна из рекомендаций перед тем как приступить к замене масла, следует прогреть двигатель до рабочих температур, в идеале проехаться на автомобиле. Так как разогретое масло будет лучше выливаться, и вы более успешно сможете слить отработку. Стоит отметить что если вы решили поменять марку масла которая до этого была у вас в двигатели, лучше сделать промывку системы.

Перейдем непосредственно к замене масла и масляного фильтра:

- для начала следует установить автомобиль на смотровую яму или подъемник

- откройте капот и выкрутите пробку масляной горловины, а так же следует снять брызговик двигателя.

- теперь идет под днище автомобиля Лада Приора и подставляем под картер двигателя емкость куда будет сливаться отработанное масло, для удобства она должна быть не менее 5 литров объема. Теперь когда вы уже немного подготовили рабочее место, следует очистить сливную пробку на картере двигателя металлической щеткой и потом протереть тряпкой.

- Теперь можно выкручивать сливную пробку. Делайте это аккуратно что бы горячее масло не попала вам на открытые участки коже, это может привести к ожогам. Для того что бы это не случилось, можно воспользоваться воронкой или горловиной из пластиковой бутылки, как это показано на изображении.

- после того как все масло слито, закручиваем сливную пробку. Стоит отметить что нельзя сразу ее закручивать, надо подождать некоторое время, обычно до 5 минут.

- теперь следует взять съемник масляного фильтра и им открутить старый масляный фильтр.

- теперь нам следует заполнить масляный фильтр примерно на 2/3 новым моторным маслом, а так же  смазать маслом уплотнительное кольцо на фильтре.  Стоит отметить что заливать масло в фильтр требуется для облегчения пуска двигателя, при таком раскладе каналы двигателя быстрее будут заполнены маслом, а двигатель меньшее время будет работать в условиях масляного голода.

- после того как масляный фильтр подготовлен, его следует установить на место, при этом выполнить это следует руками на ¾ оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

- теперь в заливную горловина заливаем новое моторное масло в двигатель Приоры, контролируя по щупу количество масло, идеальное количество будет находится в пределах между MIN и MAX

- после замены следует завести двигатель и дать ему поработать некоторое время (до 5 минут), при этом индикатор аварийного падения давления масла погаснет через 2-3 секунды после запуска двигателя.

Во время работы двигателя следует проконтролировать не подтекает ли масло из под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

- после того как вы убедились что все в порядке, остановите двигатель, проверьте уровень масло, при необходимости долейте до нормы.

- поставьте на месте брызговик двигателя и можно ехать!

Читайте также:

site-car.ru

Замена масла двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

      
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.
Рекомендация
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью около 5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
РекомендацияСливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней метки на указателе уровня масла (щупе). Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Внимание
Не сливайте отработанное масло на землю.
1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.
2. Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины. Снимите брызговик двигателя (смотрите «Брызговик двигателя»).
3. Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щеткой, а затем тряпкой. Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия.
4. Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.
Внимание
Будьте осторожны: сливаемое моторное масло горячее.
5. Заверните пробку.
6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите его.
Полезные советы
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
7. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 2/3 объема…
Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.
8. …и смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком.
9. Заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
10. Отверните резьбовую пробку маслоналивной горловины и залейте чистое масло (смотрите «Уровень масла двигателя»). Установите на место пробку маслоналивной горловины.
11. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).
12. Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия…
13. …и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы (смотрите «Уровень масла двигателя»), подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.
14. Установите брызговик двигателя.
            Световые приборыОбслуживание колёсНатяжение ремня генератораЗамена ремня генератораНатяжение ремня газораспределителяЗамена ремня газораспределителяДиагностика передней подвескиДиагностика задней подвескиТормозные колодки и их износПроверка рулевого управленияГерметичность тормозной системыГерметичность системы охлажденияГерметичность топливной системыГерметичность выхлопной системыУровень масла двигателяЗамена масла двигателяУровень охлаждающей жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиУровень тормозной жидкостиЗамена тормозной жидкостиУровень масла в коробке передачЗамена масла в коробке передачСмазка замков и петельДиагностика ЭСУДПроверка вакуумного усилителяПроверка качества тормозовыЛюфт руляУглы установки колёсРегулировка света фарЧистка вентиляции картераЗамена воздушного фильтраЗамена топливного фильтраЗамена фильтра салонаЗамена свечейРегулировка ручного тормозаРегулировка троса дроссельной заслонкиРегулировка сцепленияДренажные отверстия кузоваМоменты затяжкиЭксплуатационные жидкостиЗаправочные объёмыДанные для регулировокПрименяемые лампочки

priora-vaz.ru

Меняем фильтр и масло в двигателе Лада Приора

Замена масла и масляного фильтра Лада Приора – операция, которую должен уметь производить каждый автолюбитель. Во всяком случае, при наличии хотя бы минимальных навыков обращения с инструментами эта операция не отнимает ни существенного времени, ни сил.

Производитель рекомендует проводить замену масла каждые 15 тысяч километров, пройденных вашим автомобилем. Однако для городских условий, когда двигатель эксплуатируется на грани своих возможностей (ведь даже банальные «пробки» на дорогах являются серьёзным испытанием), лучше проводить эту процедуру каждые 7-10 тысяч километров.

Менять мало в двигателе Лада Приора нужно в соответствии с рекомендациями производителя, равно как и выбирать масло для такой замены. И здесь следует развенчать миф о том, что для автомобилей АвтоВАЗ вредна «синтетика». Эта информация устарела лет на тридцать. Масло в двигателе Лада Приора вполне может быть синтетическим или полусинтетическим. Главное, чтобы оно соответствовало сезону и климатическим особенностям вашего региона.

Для замены масла в двигателе Лада Приора потребуется около четырёх литров нового масла – и новый масляный фильтр. К слову, фильтры для ВАЗ 2108 аналогичны фильтрам Лада Приора.

Инструменты, необходимые для замены масла в двигателе Лада Приора:

  • ключ на 17;
  • отвёртка;
  • домкрат.

Работы проводятся на смотровой яме или с использованием подъёмника.

Работа по смене фильтра и масла в двигателе Лада Приора проходит в несколько этапов:

  1. Разогреваем двигатель: это необходимо для того, чтобы масло стало более жидким и легче стекало. После того, как температура двигателя достигла рабочей температуры (85-90 градусов по шкале Цельсия), заезжаем на яму, блокируем автомобиль, используя ручной тормоз, после чего, чтобы открыть доступ к сливной пробке, с помощью домкрата и ключа снимаем правое переднее колесо.

    После этого откручиваем пробку заливной горловины (для это необходимо перебраться в подкапотное пространство).

  2. Далее нужно слить отработанное масло в предварительно заготовленную ёмкость. Для этого с помощью ключа на 17 откручиваем находящуюся в нижней части картера сливную пробку. В том случае, если ваш автомобиль оснащён дополнительно ещё и защитой картера (и в ней нет технологических отверстий, позволяющих осуществлять слив отработанного масла), придётся дополнительно снять защиту картера. В большинстве случаев в этом нет необходимости.

  3. Слив масла занимает от десяти до пятнадцати минут – до того момента, пока масло не перестанет сочиться.

    Это время вполне можно потратить на замену масляного фильтра, расположенного сзади силового агрегата.

    На станциях технического обслуживания для проведения работ по снятию использованного фильтра используется специальный ключ. Однако с равным успехом можно воспользоваться и отвёрткой. Протыкаем отвёрткой корпус фильтра, после чего рукоятка инструмента выступает в роли рычага, с помощью которого выкручиваем использованный масляный фильтр.

  4. После того, как использованный фильтр извлечён, готовим для установки новый. Для этого необходимо воспользоваться новым моторным маслом, наполнив им фильтр примерно до половины. Это необходимо для того, чтобы предотвратить «сухую» работу двигателя сразу после установки нового фильтра и заливки масла. Поскольку отсутствие масла может привести и к повышенному износу элементов двигателя и даже его поломке, такая предосторожность никогда не помешает.

    Три-пять капель масла можно нанести на уплотнительное кольцо (сальник), чтобы предохранить его от повреждения в процессе монтажа нового масляного фильтра. После чего аккуратно, ровно и строго по резьбе закручиваем новый масляный фильтр.

  5. После того, как новый фильтр установлен, заливаем примерно три литра нового масла в заливную горловину. После чего несколько минут выжидаем. С помощью контрольного щупа проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

  6. Возвращаем на место колесо, снимаем машину с домкрата. Заводим двигатель, проверяя, не горит ли индикатор давления масла. Проверяем машину в ходу (в том числе, и на предмет подтекания масла в различных элементах системы).

videovaz.ru

Замена масла и масляного фильтра в двигателе

Завод изготовитель рекомендует заменять масло в двигателе и масляный фильтр через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). При частых  поездках на небольшие расстояния и если ваш автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется заменять масло и фильтр через 7-10 тыс. км.

Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.

Для замены вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 4 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра. Если нет специального ключа, можно попытаться открутить фильтр руками. Для удобства оберните фильтр наждачной бумагой. Если открутить фильтр не получится, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.

Моторные масла, рекомендованные заводом изготовителем можно посмотреть здесь.

Сливать масло необходимо сразу после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Последовательность замены масла:

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

2. Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины.

3. Снимите брызговик (защиту) двигателя.   

4. Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя. Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия.

5. Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.

Предупреждение: Будьте осторожны: сливаемое моторное масло горячее.

6. Заверните пробку.

7. Если масло долго не менялось, рекомендуется промыть систему смазки. Для этого заливаем промывочное масло или масло той марки, которое будет использоваться в дальнейшем до нижней метки на указателе уровня масла (щупе). Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло согласно  пунктов 2, 5 и 6.

8. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите его.

9. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом.

Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.

10. Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком.

11. Заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

12. Залейте чистое масло. Количество масла контролируем по щупу. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней меткой. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).

14. Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель и подождите 3-5 минут. Проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы.  Если наблюдаются подтеки масла, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

15. Установите брызговик (защиту) двигателя.

Замена передних тормозных колодок.

Замена термостата.

Установка противотуманных фар.

mypriora.com

ВАЗ 2170 | Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.

Полезный совет

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью около 5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Полезные советы

Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней метки на указателе уровня масла (щупе). Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Предупреждение

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

2. Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

3. Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щеткой, а затем тряпкой. Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия.

4. Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.

Предупреждение

Будьте осторожны: сливаемое моторное масло горячее.

5. Заверните пробку.

6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите его.

Полезные советы

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

7. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 2/3 объема…

Примечание

Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.

8. …и смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком.

9. Заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

10. Отверните резьбовую пробку маслоналивной горловины и залейте чистое масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя»). Установите на место пробку маслоналивной горловины.

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).

12. Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия…

13. …и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя»), подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

14. Установите брызговик двигателя.

automn.ru

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) Замена масла в двигателе и масляного фильтра

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.

Полезный совет

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью около 5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Полезные советы

Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней метки на указателе уровня масла (щупе). Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Предупреждение

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

2. Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

3. Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щеткой, а затем тряпкой. Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия.

4. Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.

Предупреждение

Будьте осторожны: сливаемое моторное масло горячее.

5. Заверните пробку.

6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите его.

Полезные советы

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

7. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 2/3 объема…

Примечание

Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.

8. …и смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком.

9. Заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

10. Отверните резьбовую пробку маслоналивной горловины и залейте чистое масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя»). Установите на место пробку маслоналивной горловины.

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).

12. Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия…

13. …и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя»), подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

14. Установите брызговик двигателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

ВАЗ 2170 | Замена моторного масла и масляного фильтра

Периодичность замены моторного масла

С 1996 года во всех двигателях автомобилей Fiesta замену масла необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Если же вы ездите на длинные расстояния, вам не требуется придерживаться этого интервала в точности до километра. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городе или на короткие расстояния, рекомендуется замена масла один раз в 6 месяцев. Срок замены — весна и осень, так как образующийся зимой конденсат топлива необходимо удалить из двигателя перед наступлением теплого времени года.

Замена масла  собственными силами

Замена масла собственными силами имеет смысл, если есть возможность приобретения качественного масла по низкой цене. В любом случае обратите внимание на то, чтобы масло соответствовало необходимым спецификациям. При обычной замене масла (слить масло из масляного поддона, заменить фильтр и утилизировать масло) вы должны поднять автомобиль. По сравнению с заменой масла собственными силами на станции технического обслуживания масло откачивается специальным агрегатом и, таким образом, снимается проблема утилизации отработавшего масла. Однако этот метод имеет свои недостатки, так как отложения остаются в масляном поддоне.

Исходя из опыта замена моторного масла на станции технического обслуживания стоит дорого, так как там обычно имеются только дорогие сорта масел. Некоторые станции технического обслуживания дополнительно включают в работу по замене масла также замену масляного фильтра.

Объем масла, требуемый для замены в двигателе автомобиля Fiesta, приведен в табл. 5.1.

15 000 км, 12 месяцев

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Прогрейте двигатель для того, чтобы частицы грязи находились во взвешенном состоянии.

2. Закрепите автомобиль на опорах или установите его на эстакаду.

3. Под масляный картер подставьте подходящую емкость.

Рис. 5.4. Использование накидного гаечного ключа для отворачивания пробки слива моторного масла, расположенной в самом низком месте масляного поддона

4. Накидным гаечным ключом отверните пробку и слейте масло (рис. 5.4). Соблюдайте осторожность, так как масло горячее. Сливную пробку используйте только с новой прокладкой.

Рис. 5.5. Использование ленточного накидного ключа для отворачивания масляного фильтра

5. Установите приемную емкость под масляный фильтр. Накидным ленточным ключом отверните масляный фильтр (рис. 5.5). Если фильтр не отворачивается, отверткой пробейте корпус фильтра и, используя отвертку в качестве рычага, выверните фильтр. В приемную емкость вылейте масло из фильтра и утилизируйте его как специальный мусор.

6. Смажьте тонким слоем свежего моторного масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Рукой вверните фильтр.

7. Залейте в двигатель свежее масло. Кратковременно пустите двигатель. Контрольная лампа аварийного падения давления масла погаснет только тогда, когда новый масляный фильтр заполнится маслом.

8. Проверьте герметичность масляного фильтра и слива моторного масла. Опустите автомобиль.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Утилизация отработанного моторного масла

Для защиты окружающей среды необходимо исключить последствия впитывания отработанного масла в почву. Если проводится замена масла на станции технического обслуживания, то в дальнейшем оно сдается на повторную переработку.

Старое отработанное масло собирается специализированными фирмами и отвозится для дальнейшей переработки. Поэтому не рекомендуется смешивать старое масло с другими жидкостями.

Утечки моторного масла

Если видны пятна масла под капотом вашего автомобиля Fiesta, то это не основание для беспокойства. При сильных колебаниях температуры моторное масло может находить путь наружу через поры прокладок двигателя. Но, если в моторном отсеке вы заметили большие подтеки масла или пятна масла на месте парковки, значит, необходимо немедленно найти причину такого «источника масла» и как можно быстрее устранить ее. Лучше всего после мойки сделать пробную поездку и проверить ваш двигатель на наличие утечек масла.

automn.ru