Как снять обшивку салона


Как снять обшивку салона самостоятельно?

#1

Салон автомобиля страдает больше остальных его частей. Там люди могут кушать, курить или приносить грязь с улицы. Поэтому нужно знать, как снять обшивку салона, чтобы ее почистить или поменять.

#2

Существует два способа замены обшивки: воспользоваться ближайшим автосервисом или же все сделать своими руками. Второй вариант значительно экономнее, а поэтому он предпочтительнее. В первую очередь, для этого нужно знать, например, как снять обшивку сидения или двери.

#3

Такая процедура гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Необходимо достаточно времени, специальные материалы и инструменты. Нужно помнить, что инструкции, как снять обшивку на «Приоре», отличаются от соответствующих инструкций для «Мазды» или «Рено». Поэтому, прежде чем приступать к работе, нужно проконсультироваться со специалистом или же найти необходимые рекомендации в Интернете.

#4

Возможно, планируется установка каких-либо дополнительных устройств или приспособлений, например, шумоизоляции. Последняя обычно устанавливается на дверях машины. Наиболее часто это может понадобиться для автомобилей отечественного производства. Нужно поискать на специальных сайтах или форумах, как снять обшивку двери "Логан", чтобы установить шумоизолирующие приспособления правильно. И, конечно же, готовясь к такой процедуре, следует приобрести специальный профессиональный набор инструментов. Такие инструменты обычно предназначаются для снятия обшивки салона автомобилей всех марок и моделей, и их можно найти в любом магазине автозапчастей. Здесь также необходим комплект материалов для ремонта, таких как пластик, кожа или ткань.

#5

Пользуясь указанными комплектами и инструкциями производителей, можно поменять или отремонтировать обшивку салонов любых автомобилей или узнать, как снять обшивку двери "Мазда" для установки уплотнителей или шумоизоляторов. Например, для «Мазды» нужно приспустить вниз боковое стекло, сдвинуть решетку от динамиков в направлении дверных петель и без усилия демонтировать ее. Потом необходимо снять пластмассовый уголок, немножко поддев его, вытянуть заглушки и открутить саморезы, которые закрепляли обшивку. Далее извлекаются клипсы в нижней части обшивки, снимается отражатель габаритов открытой двери и демонтируется блок управления зеркалами и стеклоподъемниками. Теперь можно полностью снять обшивку, слегка приподняв ее нижний край.

#6

Подводя итог, следует отметить, что такие процедуры обязательно требуют определенной сноровки и практики, но освоить их можно легко и значительно сэкономить деньги на ремонт обшивки.

uznay-kak.ru

Как снять обшивку потолка автомобиля своими руками

Обшивка внутри салона автомобиля выполняет не только декоративную роль, но и защитную. Разнообразные крепления – плафоны, ручки, козырьки, спрятанные под отделку, прослужат намного дольше к тому же материал, который подбирается для отделки, отличается шумоизоляционными свойствами.

Удаление обшивки

Снять внутреннюю отделку автомобиля приходится в нескольких случаях. Причем, как правило, нет нужды удалять весь материал. Обычными причинами демонтажа выступают:

  • повреждения обшивки – царапины, пятна, истирания и более серьезные дефекты. Заменять материал необходимо не только в эстетических целях, но и потому, что обивка служит защитой от пыли и грязи;
  • ослабление креплений – как правило, выражается в посторонних непривычных звуках. Причиной может стать разболтанное крепление антенны, проводков, даже ручек;
  • необходимость увеличить шумо- и теплоизоляционные качества кабины. В легковых автомобилях, ВАЗ, например, шумоизолятором выступает слой поролона под обшивкой. При желании или необходимости можно заменить материал более эффективным вариантом и установить заново;
  • смена обшивки потолка – в таких случаях обычно заменяется вся отделка салона, хотя бывают и исключение. Демонтировать старую обивку можно своими руками.

Сложностей в таком ремонте особых нет, так что разобрать потолок автомобиля и собрать его заново вполне можно самостоятельно. Причем демонтировать при этом лобовое стекло, как опасаются многие владельцы автомобилей, нужды нет.

Демонтаж элементов

Как снять обшивку потолка в машине, довольно подробно описывается в инструкции. Если же последняя отсутствует, то можно воспользоваться общими рекомендациями – особых отличий в отделке салона нет.

Демонтаж козырьков и передних стоек

В первую очередь нужно снять солнцезащитные козырьки. Крепятся они обычно 2–3 саморезами. Последние нужно выкрутить плоской отверткой и удалить детали.

Передние накладки фиксируются на 3 клипсах, так что здесь действовать своими руками еще проще: накладки подцепляются отверткой и оттягивается, пока не отщелкиваются клипсы. На фото – демонтаж накладок.

В салоне ВАЗ над водительской дверцей установлены заглушки. Обе детали вынимаются отверткой.

Удаление осветительных приборов и ручек

Демонтируется зеркало заднего обзора – просто отвинчивается.

Затем нужно удалить плафон. Для этого деталь оттягивается вниз, пока не выходит из пазов. Отсоединяются провода и изолируются, если ремонт потолка автомобиля предстоит серьезный. Плафон над задним сиденьем удаляется таким же образом.

В некоторых моделях плафон монтируется с уплотнительной окантовкой. Последняя закрепляется винтами, и перед демонтажем светильника их нужно выкрутить.

Снять ручку можно в положении «при хвате», то есть, сильно оттянув на себя. Плоской отверткой проворачивается крепление, пока не выходит защелка. Затем ручка просто снимается.

Демонтаж средних и задних накладок

Здесь потребуется несколько больше времени.

Сначала нужно демонтировать ремни безопасности: для этого поддевают отверткой пластиковые заглушки и снимают. Затем с помощью ключа выкручивают болты крепления, снимают ремень. В автомобиле ВАЗ для этого потребуется ключ на 17.

Если на стойках есть крепления, они вывинчиваются. В ряде случаев, для того чтобы снять обшивку потолка, нет нужды полностью демонтировать стойки, достаточно лишь отщелкнуть верхние фиксаторы. В противном случае накладки поддевают отверткой и снимают.

Удаление потолка

Над задними сиденьями обшивка потолка закрепляется держателями. Чтобы их удалить, нужно поддеть фиксаторы отверткой, а затем вынуть держатели.

Резиновые уплотнители на дверцах не зафиксированы. Их достаточно аккуратно стянуть с рамы.

Так как обшивка потолка достаточно жесткая, то чтобы снять ее, нужно опустить оба передних сиденья и вынуть изделие через переднюю дверцу. Демонтаж лобового стекла при этом совершенно необязателен.

На видео подробно рассказывается о том, как снять обшивку в автомобиле.

ceilingspro.ru

Снятие обшивки крышы для шумоизоляции

Снятие обшивки крышы для шумоизоляции

Снятие обшивки крыши для шумоизоляции

Awad был одним из первых, кто поделился с нами фотоотчётом по снятию крыши. После него были отчёты по шумоизоляции салона, но его опыт по снятию обшивки крыши в одиночку достоин внимания.

Итак господа-сделал я крышу. Загнал машину в гараж, прижал к стенке и снял крышу, точнее обшивку крыши в салоне.Что хочу сказать сразу:1.Если в своих руках не уверен, то забудь про крышу- косяки очень дорого исправлять.2.Никакой силы, всё нежно и деликатно.3.Всегда вытирайте руки после сьема каждой детали, ибо часто приходится браться за потолочную обшивку, а она очень чистая и маркая...
Вначале, тщательно вытерев руки, откручиваем два болта держащих солнцезащитные козырьки.. далее берем вторую часть крепежа козырька и крутим по часовой стрелке на 90 градусов.. тянем на себя.. вынимаем.. Теперь аккуратно вынимаем плафон освещения, находящийся впереди...Отсоединяем разъем. Переходим к потолочным ручкам.Оттягиваем ручку и видим там пластиковые заглушки с пазами.Аккуратно подеваем отверткой с обоих сторон чтоб отщелкнулись защелки и тянем на себя... Видим там небольшие металлические зашелки... сводим их к центру и освобождаем ручки... это сами крепежные скобки.. чтобы их вытащить вслед за ручками, нужно снова свести концы к центру заранее притопив их в нутрь.. потом потянуть на себя... Потянув на себя, снимаем декоративную крышку ремня безопасности. Там стоят хрупкие защелки-аккуратнее.Откручиваем ремень безопасности. Не дайте ремню полностью втянуться до нижнего крепежа - он не выходит обратно Теперь аккуратно снимаем верхнюю часть стойки (пластик) затем нижнюю... Снимаем с задней стойки пластик.. его даже можно отделить от всей части.. и незабываем везде снять резинки уплотнительные с дверей, иначе можно заломать кромку обшивки... затем снимаем обшивку с самых последних стоек.. Обратите внимание на эти элементы: надо очень аккуратно снять обшивку с этих частей иначе она порвется... Теперь надо отщелкнуть плафон что находится по центру.Там где отвертка-это защелки крепящие плафон к крыше... Снимаем передние стойки.. сначала справа теперь слева... Это центральная заглушка в центре салона.. такие же есть и на задней части, у багажника. Сначала отцепляем там.. потом по центру.. как только отцепите по центру потолок рухнет вам на голову...

Если Вас не придавила обшивка, это первое что Вы увидите под нею.

Вот здесь не помешала бы помощь друга- вытащить обшивку из машины и убрать куда-нибудь.

теперь нужно отсоеденить освещение идущее на плафоны... Это то, что мы видим в задней части машины...вот эта белая ерунда и есть какойто изолятор...напоминает прессованую синтепоновую ткань. Примечание составителя: Далее Awad описывает, какими материалами он делал шумоизоляцию крыши. Составитель намеренно опускает эту часть, ибо в Вашем конкретном случае материалы будут определяться предложением розничной сети. Следует руководствоваться следующими соображениями при покупке: тяжелые материалы на основе битумных мастик служат для снижения резонансной частоты крыши и поглощения низкочастотных вибраций, а материалы наподобии пропитанного поролона поглощают шумы более высокочастотного спектра. Когда говорят:"собираем в обратном порядке", не верьте этому. я собирал один, и задачка была нелегкая:
  • 1. нужно что-то подложить вперед, а лучше, чтоб ктото держал перед.
  • 2. застегиваем на застежки зад, на боковые пластиковые уши.
  • 3. на передней части крепим на время защелки от козырьков- вставляем и поворачиваем на 90 градусов.
  • 4. в центре крепим 2 пистона на передней части обшивки. К сожалению нужны будут новые, ибо старые при демонтаже сломаются.
  • 5. не спеша ставим ручки, но не фиксируем.
  • 6. переставляем обратно крепеж козырька.
  • 7. ставим пистоны на заднюю часть потолочной обшивки.
  • 8. крепим плафон по центру потолка обратно на защелки.
  • 9.затем фиксируем ручки заглушками.
  • и собираем оставшееся кому как нравится...

    wish-russia.ru

    Как снять обшивку потолка салона

    Для шумоизоляции потолка. Оптимально, чтобы салон был абсолютно пустой, но можно вполне справиться, лишь отодвинув сиденья максимально назад. Немного неудобно, но стоит потерпеть. Пусть каждый выберет вариант для себя. (На фото в описании второй вариант: сиденья в салоне отодвинуты. )

    Снятие обшивки потолка – дело несложное, лишь немного времязатратное.

    Начинаем спереди, с передней стойки и будем двигаться назад.

    Чтобы снять переднюю стойку нужно открыть и выкрутить 2 спрятанных самореза (10мм). Крышка над саморезами легко снимается маленькой отверткой, обвернутой изолентой, чтобы не поцарапать пластик.

    Как только они выкручены стойка выходит просто.

    Передвигаемся дальше к средней стойке, снова нужно открыть и выкрутить 2 спрятанных самореза (10 мм) за пластиковыми крышечками на ручке.

    Внизу возле направляющих сиденья вы увидите болт ремня безопасности – это 14-ти миллиметровый болт, который скрывает маленькая крышечка (снимается легко руками).

    Остальная часть внизу средней стойки удерживается лишь маленькими белыми фиксаторами. Аккуратно освободите их. Когда вы снимите обшивку стойки вы увидите еще один спрятанный саморез (10 мм).

    После того, как вы выкрутите саморез верхняя панель средней стойки легко снимется, поскольку удерживать ее будут лишь маленький белый фиксатор возле самореза и крышка сверху.

    Передвигаемся назад к задней стойке. Нужно выкрутить только один верхний саморез, всю панель снимать не надо, она отойдет достаточно, чтобы вытащить обшивку потолка.

    Еще один спрятанный саморез за маленьким предупреждением о подушке безопасности.

    На фото ниже видно, что образовавшегося пространства вполне достаточно, чтобы снять обшивку.

    Следующим пунктом будет ручка для пассажира над головой, крючок сзади и маленькая крышечка возле головы водителя, про которую все думают для чего она. Везде будут маленькие фиксаторы, удерживающие обшивку потолка по внешним углам. Крышечки над фиксаторами снимаются небольшой плоской отверткой (завернутой в изоленту, чтобы предотвратить повреждение пластика).

    Проще вынимать всю конструкцию вместе с металлическим фиксатором. И собирать потом также будет супер легко.

    Теперь козырьки от солнца. Их удерживают 3 болта под шестигранник на основной части и один длинный, на держателе козырька. Сняв круглую (относительно) крышку, вы увидите 3 болта под шестигранник.

    Если у вас есть подсветка косметического зеркала - провода нужно отсоединить.

    Следующая – потолочная консоль. Ее удерживают 6 болтов под шестигранник: 2 сзади, спрятаны под задним светом. Купольная крышка легко снимается плоской отверткой. Снимите металлическую пластину и вы увидите 2 болта по углам.

    Теперь еще 2 болта спрятаны в отделе для визитных карточек.

    И последние 2 находятся за блоком камеры заднего вида. Блок легко вынимается аккуратным уверенным движением.

    Отсоедините разъем(ы).

    Теперь обшивка потолка держится только молдингами дверей и 4 маленькими белыми фтксаторами сзади.

    Освободив фиксаторы сзади аккуратно вытаскивайте обшивку из под молдингов и положите ее на сиденья. Если вы вынули сиденья – можете вынести обшивку из салона. Теперь у вас есть доступ к крыше.

    Чтобы собрать прочтите в обратном порядке.

    Потом были проложены 2 слоя вибро- и шумоизолирующего материалов (фото – в приложении ниже). Результат отличный, акустика улучшилась, а шум дождя слышен только отзвуком, будто крыша сделана из 12 мм листа стали.

    Перевод по материалам сайта: тынц

    yolkaclub.ru