Как снять регулятор температуры на ваз 2110


Терморегулятор ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Фото термостата на ваз 2112 16 клапанов.

Установка термостата Гранты на ВАЗ 2110, 2112.

Замена термостата ваз 21124 16 клапанов видео.

Лямбда зонд ваз 2110 проверка.

Термостат от Ваз 2110 на самару или на Ваз 2108 - 2115.

Как поменять термостат на ваз 2110.

Расположения датчиков на ваз 21093.

как подключить датчик детонации на ваз 2109.

замена датчика скорости ваз 2114.

Крепление корпуса термостата на патрубки.

ВАЗ-2110: заменяем термостат 8 клапанов.

20.2.2. Система охлаждения двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

Термостат Лузар ВАЗ.

11.5.4. Проверка и замена термостата.

доработка термостата ВАЗ 2110.

Термостат ваз 2110 фото.

термостата Лада Калина пошаговая инструкция ВАЗ.

Пропала искра на ваз 2110 инжектор 8 клапанов видео.

Подключение термостата ВАЗ 2110.

Работа термостата - YouTube.

Виды термостатов преднеприводных В.

ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.

21082-1306100 Термостат ВАЗ-2110,2112,2114,2115 (инжектор) термоэлемент ПЕК...

Часть 2. Термостат 2110.

Термостат автомобиля ваз 2107 - замена - Автомобили.

Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.

термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172.

Термостат ВАЗ 2110-15 85 град. вып. с 2003 г. (с инж. двигателем) .

схема установки 6ти дырочного термостата (доработка) .

Корпус термостата ВАЗ 2110 старого образца.

Доработка 5-ти дырочного термостата в 6-ти дырочный.

Термостат 2110 инж ЭЛЕКТОН.

Корбон: стоимость помпы для ваз 2110.

Термостат от Ваз 2110 на самару или на Ваз Как выполняется проверка термост...

16 система ваз клапанный слить Опеля двигатель как воду 2112 охлаждения инж...

Термостат 2110 ПРАМО.

9. Преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластину термостата вни...

Как поменять термостат на Лада Калина/Гранта/Приора (8 и 16 клапанов) .

термостата Лада Калина своими руками.

Как поменять термостат на ваз 2114 видео.

vaz-2110.net

Как отремонтировать термостат на ВАЗ 2110

Замена термостата автомобиля ваз 2106-2103.

Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.

Как проверить термостат на ваз 2110 - картинки и фото.

Фото термостата на ваз 2112 16 клапанов.

радиатора печки ВАЗ 2110 своими руками.

схема установки 6ти дырочного термостата (доработка) .

У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапан...

ВАЗ 2110 Как слить тосол?

Замена термостата.

Ваз 21102 инжектор термостат.

Установка термостата Гранта на ВАЗ 2110.

Корпус термостата ВАЗ 2110 старого образца.

Часть 2. Термостат 2110.

термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172.

8. Крышку стоит зажать в тиски, при выполнении данного действия будьте вним...

Снятие и установка термостата в системе охлаждения ВАЗ 2110.

2110I-1306010 Термостат ВАЗ-2110-12,14,15 (с 2003г.) крышка с термоэлементо...

ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.

Термостат ВАЗ-2110.

Крепление корпуса термостата на патрубки.

термостата в ВАЗ 2110.

Электрические схемы термостатов.

Как отрегулировать термостат на ваз 2110.

Снятие и установка термостата на карбюраторном двигателе.

vaz-2110.net

Не работает регулятор температуры печки... ваз...

Не работает регулятор температуры печки.. ваз 2110

Ехала сегодня, греет горячим воздухом. переключаю на холодный, все равно кипяток. что сломалось? поможете? скока денег готовить)))) натали если фото ваше то найдите кабелька он за так сделает с тайной надеждой на большее но его надежды к Надежде ;-) там не сложно но не для женских ручекАндрео ну естесственно я не сама буду делать. хочу просто знать что сломалось, а в сервисах те еще разводилы сидят (надеюсь щас никого не обидела)

ПыСы: фото мое))) Тёма

вытащи центральную решётку, где регулируется направление подачи воздуха (на стекло, на ноги, в салон) сунь туда руку сантиметров на 30 и помоги задвижке опуститься вниз или подняться... у меня такое было когда нечаянно туда бокал с пивом вылили и она стала прилепать)))))))))))))))Осно ну капец))) так и вижу как лезу туда руками)) думаете проблема именно в самом блоке? в этой заслонке которая не движется? Тёма ты нашла датчик на потолке... такой чёрный размером со спич коробок возле заднего плафона?... вот попробуй включи зажигание, но не заводи машину и покрути регулятор температуры, если эта чёрная коробочка будет реагировать лёгким рычанием на переключение регулятора температуры (ну то начнёт тихо рычать или жужжать и замолкать) то значит блок управления в порядке, а просто заклинил привод заслонки про какую я писал в ответе... Осно можно еще помучаю, раз пошла такая пьянка)))) недавно заметила странный звук в районе этого датчика на потолке.. когда еду, оттуда как раз что-то типа легкого рычания.. при этом не переключаю температуру... эта беда как-то связана может быть с тем что регулятор не пашет?))) Тёма
 покрути регулятор и послушай будет ли звук этого датчика меняться? Осно хорошо, зафтра сделаю) Тёма неисправность этого датчика приводит к тому что нельзя включить горячий воздух - а у вас наоборот... значит скорее всего дело не в нём, а в блоке управления или заслонке... Осно этот датчик защищает от перегрева салона)))))))))))))))))) Осно во, спасибо! щас хоть понятно для чего он) завтра поеду в сервис, пусть посмотрят) Тёмаскорей всего не работает микромоторедуктор привода заслонки.. иногда лечится просто постукиванием по нему он бывает подклинивает.. но к нему добраться тот ещё секас... но это как бы ещё не приговор.. может датчик на потолке глюканул... может блок управления (эт там где крутилки)... по цене сказать трудно.. зависит от того что полетело..Кат
 датчик на потолке... интересно) а где он находится? первая мысль у меня была что именно сам датчик. по идее как мне кажется когда меняешь температуру, должен быть какой-то звук типа движения заслонки, щелчка что ли какого то (уж простите, но говорю женским языком))) так вот звука никакого нет, просто крутится сама ручка и ничего не переключаетсяТёма датчик температуры на потолке рядом с плафоном освещения звука ни какого Вы не услышите ни щелчков ни чего либо подобного можно услышать жужание привода заслонки и то в кромешной тишине.. (если он исправен) хотя вот что подумалось шелчки должны быть при вращении регулятора температуры.. там их несколько положений.. может у Вас просто сама ручка обходится.. маловероятно. но возможно.. тогда это будет самое меньшее так сказать горе... она как ваще крутится без ограничения вращения или всё таки нет.? Кат
Если окошки работают то нечего страшного, у вас что то с заслонкой, с праздником вас..Платонит спасибо за поздравление!)))) окошки какие? которые направление воздуха дают? да работают а если все же заслонка, это проблемно исправить? естественно не самой) Тёмакак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Ваз 2110 как снять печку

Как снимается печка с автомобиля ВАЗ-2110: подробная инструкция с видео

Конструкция отопительной системы на автомобиле ВАЗ-2110 сравнительно надежная. Однако даже она может неожиданно удивить. Система отопления в автомобиле автоматическая, с небольшой погрешностью отклонения в 2 градуса от установленного на регуляторе.

Когда температурный показатель отклоняется от нужной отметки, то печка не будет полноценно функционировать или вовсе перестанет работать. В такой ситуации просто необходимо знать, как снять печку на ВАЗ-2110, чтобы найти неисправность, и устранить ее либо поменять на новую отопительную систему. Многие водители, которые сталкивались с заменой или ремонтом печки согласятся с тем, что самое сложное – это демонтаж отопительной системы.

Поиск причин

Если печка перестала полноценно работать, вначале необходимо определить, что могло стать причиной неисправности. Причин не так много:

  1. Воздушная пробка. Она может появиться при доливке антифриза в систему охлаждения. Для удаления пробки нужно немного приподнять переднюю часть автомобиля и включить мотор на холостые обороты примерно на 10 минут. Если в системе был воздух, то он выйдет. Далее нужно будет долить охлаждающую жидкость.
  2. Низкий уровень антифриза. При недостаточном количестве антифриза система охлаждения функционировать не будет. Со временем его становится меньше, поэтому необходимо долить антифриз до нужного уровня в бачке. Если печка не стала работать, продолжайте искать причину.
  3. Выключатель. Скорость вращения вентилятора задает ступенчатый регулятор. Когда вы включаете печь, то только на максимальных оборотах вентилятора, в остальных режимах работа не предусмотрена, тогда наиболее вероятная причина поломки – резистор печки. Его придется заменить на новый.
  4. Слабый поток на предельной скорости. Также причиной отсутствия обогрева может быть система открытия заслонки. В большинстве случаев эта причина появляется при загрязнении фильтра, выходящего в салон. Определить это поможет запах сырости в машине.
  5. Течь. Это наиболее распространенный вид поломки, который встречается почти во всех моделях автомобиля ВАЗ. Появление течи может быть связано с краном или печкой.
  6. Антифриз в салоне. Если вы обнаружили лужу охлаждающей жидкости на полу возле кресла переднего пассажира или почувствовали неприятный запах, нужно проверить радиатор, а также кран. Отдельно необходимо просмотреть все патрубки, которые крепятся хомутами.

Патрубки на ВАЗ-2110 служат примерно три года, после чего резина начинает дубеть и растрескиваться. Лучше не ждать появления течи, а заменить патрубки гораздо раньше положенного срока.

Демонтаж печки

Для того чтобы найти причину поломки системы отопления, придется снимать печь. Необходимо проделать следующие действия:

  1. Отключите минусовую клемму с вашего аккумулятора. Это первое действие, которое необходимо выполнить при любом ремонте автомобиля.
  2. Снимите с рамы лобового стекла облицовку, изоляцию от посторонних шумов и накладки.
  3. Уберите с моторного щитка утеплитель.
  4. Далее нужно снять механизм движения дворников.
  5. Следующим действием снимите левую и правую крышки отопителя.
  6. Если есть подозрения, что причиной поломки оказался резистор, обязательно нужно его проверить. Если смотреть на моторный отсек со стороны бампера, то он находится с правой стороны. Единственная сложность замены резистора – это вакуумный усилитель.
  7. Фильтр салона находится в проеме, который ведет внутрь автомобиля с левой стороны. Для того чтобы его снять, инструменты не нужны, это можно выполнить только руками. Если есть необходимость, фильтр нужно поменять, но учитывайте то, что фильтр старого и нового образца неодинаковые. Поэтому следует приобретать только такой же.
  8. Перед снятием печки обязательно слейте антифриз из системы.
  9. Чтобы демонтировать печку, следует ослабить хомуты, отсоединить два патрубка и шланг, по которому отводится пар. Если на патрубках есть следы потертости, их желательно заменить. Если этого не сделать, то очень скоро придется заново снимать печку для замены патрубков.
  10. Печка ни к чему не прикручена и держится за счет прижатия крышки к корпусу отопителя. Заменить радиатор печки можно на медный или алюминиевый. Медный будет хорошо прогревать салон автомобиля, но алюминиевый намного дешевле и прослужит дольше, поэтому в этом вопросе нужно определяться самостоятельно.
  11. От крана отсоедините два шланга. Получить к ним доступ можно из салона, после демонтажа бардачка. Кран печки держится на двух 10-миллиметровых гайках, которые нужно открутить, но перед этим следует отключить электрический моторчик. При замене крана не забудьте поставить новые резиновые уплотнители.

Обогревательная система снята полностью, и теперь можно приступать к ее ремонту или произвести замену на новую печку. Установка нового оборудования происходит в обратном порядке.

Покажем как снять печку на ВАЗ 2110 своими силами

Главные неисправности

Для отопителя автомобиля наиболее характерны такие неисправности:

  • От печки нет достаточного тепла, а во время проверки обнаруживается, что антифриз непонятным образом исчезает. Хорошо, если окажется, что вся причина в ослабевших или разрушившихся креплениях шлангов или они сами износились, потрескались, начали пропускать тосол. Обычно такие «очаги» отмечены следами подтекания, разводами. Совсем нетрудно снять прохудившийся шланг или хомут чтобы заменить его новым. Значительно хуже, если потек радиатор печки. Его снятие на ВАЗ 2110 потребует приложение значительных усилий; На фото — Детали управления и воздуховоды печки ВАЗ 2110
  • Температура поступающего воздуха не поддается регулировке. Здесь может быть несколько причин. Среди главных – «зависла» заслонка отопителя, неисправен моторедуктор. Также не исключено, что подводит блок управления; Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110
  • Датчик температуры, находящийся на потолке салона вышел из строя. Его проще всего снять и заменить. А вот если необходимо снятие отопителя, то придется повозиться, причем — немало. Однако, как бы не воротили нос автолюбители от такой разборки, но, скажем, накануне холодного сезона печку необходимо привести в рабочее состояние.

Внутренности потолочного датчика температуры воздуха в салоне Снятие потолочного датчика температуры воздуха в салоне

Порядок демонтажа

Чтобы произвести снятие отопителя ВАЗ 2110, необходимо:

  1. Отсоединить минус на АКБ;
  2. Освободить раму лобового стекла от облицовки, обивки шумоизоляции, накладки;
  3. Снять вентилятор печки;
  4. Отсоединить вакуумный шланг;
  5. Хорошо, если вы изловчитесь и снимете передний корпус воздухозаборника, что сделать совсем непросто. Если не сможете подобраться к его винтам, вполне возможно, придется снимать приборную панель. После чего откручиваются винты крепления отопителя, он приподнимается, появляется возможность снять корпус воздухозаборника;
  6. Отделить от штуцеров шланги;
  7. Снять задний кожух печки;
  8. Открутив винты крепления отопителя (три из них вы легко обнаружите, а четвертый – под шумоизоляционной обивкой слева), произведите снятие печки, подав ее в сторону двигателя.

Обратная сборка

Учтите важные моменты при обратной установке печки ВАЗ 2110:

  • Если у вас печка старого образца, то, устанавливая корпус вентилятора, выполненный из пластика, проследите внимательно, чтобы его педалька плотно села в предназначенный для нее паз. Иначе могут быть проблемы с перемещением заслонки, а довольно непростой разбор печки придется повторять снова;
  • При сборке также проследите за тем, чтобы не осталось лишних болтов, или какие-то детали стали прилегать неплотно. Этого быть не должно, иначе от отопителя также можно не дождаться тепла;
  • По возможности замените пластиковую заслонку металлической, последняя менее склонна к деформации и заклиниванию;
  • Также в случае, если придется полностью менять радиатор печки, лучше остановить свое внимание на медном. Он хоть и дороже, зато значительно надежнее, тепла от него больше; Радиатор отопителя ВАЗ 2110 медный 2-х рядный
  • Чтобы не пришлось вскорости снова заниматься ремонтом, поменяйте шланги и хомуты.

Как заменить неисправную печку на ВАЗ 2110

Система отопления любого транспортного средства предназначена для создания благоприятного микроклимата в автосалоне. В летнее время года обогрев не используется. О печке на ВАЗ 2110 автовладельцы вспоминают лишь с наступлением зимы, когда температура становится отрицательной. Согласно нормам государственного стандарта, при минус 25°С снаружи, в салоне автомобиля должно быть не ниже плюс 16°С.

Устройство печки «десятки»

Конструкционные особенности системы обогрева заключаются в наличии предохранителя монтажного узла, вентиляторного корпуса, радиатора с заслонками для притока воздушных масс и их равномерного распределения. Охлажденные потоки воздуха, поступая сквозь заслонки печки на ВАЗ 2110, прогреваются.

Ключевым узлом отопительной системы является радиатор печки ВАЗ 2110. Он оснащается специальными подводящими и отводными патрубками. Они выходят в двигательный отсек и прикрепляются к контуру охлаждения авто. Радиатор фиксируется парой саморезов, а кран на печку ВАЗ 2110 монтируется в подводной патрубок, который регулирует поступление охладителя.

Управление этим механизмом можно осуществлять с использованием гибкой тяги, установленной на панели. Внизу радиатора монтируется печной электродвигатель на 2-х упругих подушках, расположенных в направляющем корпусе.

В контур питания движка вмонтирован и вспомогательный резистор, который обеспечивает 2-скоростной режим вентилятора печки на ВАЗ 2110. Печка оборудована воздуховодами, которые распределяют воздушные массы к дефлекторам для обдувания боковых стекол, а также к трубкам, наведенным на ветровое стекло.

Осуществлять управление горячим воздухом можно в результате поочередного открытия или закрытия крышек обогревателя. Непосредственно заслонка на воздушном притоке управляется тягами от рычажков.

Причины неисправностей печки ВАЗ 2110

Основной причиной замены печки на ВАЗ 2110 могут послужить неисправности системы обогрева:

  • подтекание радиатора;
  • нарушение герметичности соединений патрубков на печку ВАЗ 2110;
  • течь крана;
  • перебои в управлении работой вентилятора;
  • нарушение целостности проводов;
  • окисление электрических элементов.

От своевременности выявления этих дефектов печки на ВАЗ 2110 цена ремонта будет зависеть напрямую. Более серьезные поломки потребуют грамотного подхода и кардинальных мероприятий.

Причиной течи охлаждающей жидкости системы обогрева могут стать подвергнутые коррозии радиатор, кран, стальной патрубок. Правильное диагностирование можно выполнить лишь при тщательном визуальном осматривании. При наличии скрытой неисправности отдельных элементов печки их можно просто заменить, поскольку на сегодняшний день сложностей с приобретением запасных частей на ВАЗ нет.

Одной из причин поломки обогревателя может стать снижение функциональной активности печного мотора независимо от числа оборотов. При этом раскладе следует проверить, не перегорел ли предохранитель на печку ВАЗ 2110. При обнаружении этого дефекта его надо безотлагательно поменять новым.

При ухудшении циркуляции охладителя виновником выступает испорченный кран обогревателя или закупорка самого радиатора. При заклинивании крана потребуется его замена, а во втором случае нужно будет тщательно прочистить радиатор.

Из-за явного несовершенства системы обогрева многие решаются переделать печку на ВАЗ 2110. Большинство автолюбителей, надеясь на собственные силы, пытаются повысить качество ее работы самостоятельно, но как показывают факты, не всегда получается достичь должного результата. Даже владея глубокими теоретическими знаниями, как снять печку на ВАЗ 2110, можно лишь улучшить герметичность стыков воздухопроводов, сопла, или перенаправить горячие воздушные потоки.

Но этот шаг, в большинстве случаев, не повлияет на температуру внутри салона — она остается прежней. Чтобы в машине зимой было тепло и комфортно, нужно увеличить объем нагнетаемого радиатором тепла. Чаще всего проблема состоит в вентиляторе, который имеет недостаточную мощность и не способен создать требуемый воздушный поток. В этом случае потребуется снятие печки на ВАЗ 2110 для замены электровентилятора.

Обслуживание и ремонт печки ВАЗ 2110

Уход за системой отопления в теплое время года имеет специфические особенности. Так как в процессе эксплуатации техники внутри радиаторов собирается много накипи, то снижается эффективность функционирования всего агрегата. Для очистки балластных элементов автовладельцу потребуются пара червячных брусьев, пара резиновых уплотнителей, ключи, охладитель и резервуар для собирания отработанного антифриза.

Изначально следует выключить электродвигатель и позволить ему остыть. Внизу каждого патрубка необходимо постелить ветошь. Далее производят ослабление хомутов шлангов, сквозь которые охладитель направляется в двигательный отсек. Потом выполняют снятие резиновых соединителей с крана и патрубков, отворачивают саморезы крепежей на уплотнителе, отсоединяют приводную тягу на кране с корпусом вентилятора.

Радиаторные патрубки снимаются из отверстия, размещенного в заслонке двигательного отсека. При съеме крана производят прочистку патрубков и крана. Для точного диагностирования поломки переключателя печки на ВАЗ 2110 необходимо проанализировать напряжение на контактах при изменении положения ручки узла. При отсутствии изменений в напряжении его следует заменить.

Заслонка также может деформироваться и заклинивать в некоторых положениях. Сейчас можно приобрести стальную заслонку и поменять деформированную из пластика, однако это достаточно трудоемкое мероприятие. Быстро заставить ВАЗовский обогреватель нагнетать теплый воздух можно таким образом. Сначала следует отключить контроллер.

При поступлении питания 12 В заслонка станет открываться/закрываться в соответствии с полярностью. Контроллер не способен выдать необходимую силу тока для перемещения заклиненного или деформированного клапана, а подпитывание напрямую от аккумуляторных батарей позволит принудительно воздействовать на нее, меняя полярность. После этого необходимо установить регулятор печки на ВАЗ 2110 в положение максимум, поставить контроллер обогревателя назад и до весны не менять положение регулятора.

При потеплении можно будет разобрать печь и разобраться в причине заклинивания.

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-snimaetsya-pechka-s-avtomobilya-vaz-2110-podrobnaya-instrukciya-s-video.html, http://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/kak-snyat-pechku.html, http://avtovx.ru/elektrooborudovanie/zamena-pechki-vaz-2110-47/

ladafakt.ru