Как снять торпеду на ваз 2110


Как снять торпеду ваз 2110?

В этой статья я расскажу вам, как снять торпеду с ВАЗ 2110,2111,2112. Ведь все три автомобиля практически одинаковы внутри. Торпеды у них у всех одни и крепления соответственно. Сняв торпеду, мы открываем доступ к сложным электрическим узлам. Можем заменить старую перегоревшую проводку на новую. Обтянуть торпеду разными материалами на свой выбор, ведь в когда мы сидим в салоне, торпеда это лицо автомобиля. Можем провести дополнительные приборы, различные подсветки, сделать шумоизоляцию от двигателя, поставить евронакладку  и еще много всего. Сразу скажу, это дело требует очень много терпения и времени. И не стоит этим заниматься, абы просто посмотреть. Разборку и сборку осуществлять очень аккуратно, за тем, что бы ни сломать крепление, в противном случае она не станет у вас как надо и будет неприятно скрипеть при езде. 

И так запасшись терпением, можем приступать к разборки торпеды. Первым делом снимаем переднее сиденья, что бы не мешали при дальнейшей разборке . За тем переходим к разборке тоннеля.  Выкручиваем 2 самореза по обе стороны тоннеля и вытаскиваем щиток, соответственно с двух сторон.  Поддев отверткой заглушку на центральном тоннеле вытаскиваем ее.  Далее выкручиваем саморезы с центрального тоннеля  и начинаем снимать его, предварительно отключив провода от прикуривателя. Отсоединяем чехол от КПП поддев отверткой защелки и откручиваем накидным ключом воздуховод обогрева салона.  Откручиваем центральную панель от пола и снимаем ее.  Можем приступать к самой торпеде, откручиваем крепление бардачка и аккуратно вытаскиваем его, отключив от подсветки.

Выкручиваем саморезы в образовавшейся пустоте за бардачком и по обе стороны торпеды. Там же с помощью ключа и отвертки откручиваем крепление. Поддеваем отверткой воздуховод возле левой стойки и вытаскиваем его. Далее накидным ключом откручиваем гайку. Очень аккуратно выкручиваем, поддерживая рукой торпеду, на нем держится вся торпеда. Приподняв ее немного вверх, снимаем со шпилек. Отсоединяем все провода, помечая маркером, что бы потом долго не искать. Все наша торпеда снята, можем ее аккуратно вытащить и производить последующие работы.  Весь процесс снятия торпеды занимает около одного – двух часов.

Авто владельцы советуют вместе с разборкой торпеды, прочистить воздушные каналы, наверняка со временем они забьются пылью и вам снова придется снимать торпеду.

Дабы не тратить потом время не поленитесь, прочистите вентиляционные каналы. Вместе с этим можно еще заизолировать пол и стенку моторного отсека.

Для этого вам придется снять ткань с пола и наклеить шумоизоляцию.   На это уйдет примерно 6 стандартных самоклеющихся  листов размером 0.6Х0.9м.  С шумоизоляцией вы не будете слышать посторонних шумов с моторного отсека и от дороги. Не пожалейте лишней тысячи рублей, это стоит того. Также многие водители снимают морально устаревшую торпеду, что бы прикрепить к ней евронакладку. С такой накладкой ваша торпеда будет выглядеть на десять лет моложе и интерестнее. Стоить она будет около 5-6 тысяч рублей.  С этими добавлениями ваш автомобиль станет более новым, безшумным, появится ощущение будто он сбитый, прочно собранный одним словом более солидным.

На этом наши труды заканчиваются.

Как снять торпеду ваз 2110? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять торпеду ваз 2110? - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

autoadvisor.ru

Как снять торпедо на ВАЗ 2110 🚩 торпеды на ваз 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Торпедо на автомобиле ВАЗ 2110-одна из самых заметных деталей интерьера. Ведь она всегда находится перед глазами у водителя и пассажиров. В некоторых случаях панель необходимо снять. Например, при замене старой торпеды на новую, при проведении вибро или теплоизоляции автомобиля или при замене внутренней проводки.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • -набор гаечных ключей и отверток;
  • -маркер;
  • -этикетки (самоклеящиеся).

Инструкция

Обратите внимание на очередность процедуры подготовки салона к разбору передней панели. Начать нужно со снятия руля автомобиля. Демонтаж водительского кресла, к которому нужно будет перейти позже, будет затруднен, если оставить рулевое колесо в салоне. Необходимо рассчитывать усилие при выдергивании колеса из шлиц колонки. Освободите гайку руля и дергайте изо всех сил, при этом пошатывая его попеременно из стороны в сторону.

Теперь отсоедините крепеж передних сидений, которые нужно вынести из машины. Это делается для того, чтобы получить беспрепятственный доступ к туннелю пола в салоне. После демонтажа сидений, приступайте к разбору туннеля. Для этого открутите саморезы и сдвиньте верхнюю часть разбираемого агрегата назад. Повторите операцию с нижней частью туннеля.

Отвинтите винты и саморезы кожуха рулевой колонки. Снимите комплект подрулевых переключателей. Освободившиеся при этом разъемы и провода промаркируйте этикетками и маркером. Эти предосторожности помогут при сборке торпедо, когда на руках будет большое количество разноцветных проводов. Особенно маркировка понадобится владельцам машин с пробегом, на которых уже установлены сигнализация и аудиосистема.

Теперь переходите к демонтажу бардачка, следом снимите реле и монтажный блок. Аккуратно отнеситесь к технологии снятия передних стоек и панели приборов. Промаркируйте провода и будьте осторожны с хрупкими деталями спидометра. Не забудьте про гидрокорректор фар, который нужно немного протолкнуть внутрь.

Теперь пришло время отсоединить торпедо от кузова автомобиля. Отвинтите саморезы и пару шпилек под крышками воздуховодов, которые служат для подачи воздуха на боковые стекла. Под передней панелью, которую теперь можно уже вытащить из салона, находится огромное количество проводов и разъемов. Все их нужно отметить маркером и надписанными этикетками, после чего отсоединить от торпедо.

Видео по теме

Источники:

  • Замена щитка высокой панели приборов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как снять торпедо на ВАЗ 2110

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как снять панель приборов на ВАЗ-2110: инструкция с видео

Зачастую владелец автомобиля оказывается в ситуации, когда нужно устранить ту или иную поломку либо внести какие-то усовершенствования в конструкцию транспортного средства. Одним из таких вариантов является необходимость снятия приборной панели. Сделать это бывает нужно в силу разных причин, например:

  • повреждение панели;
  • следы износа, потертости, глубокие царапины;
  • желание преобразить ее в лучшую сторону;
  • замена лампочки.

Это самые распространенные варианты. В частности, панель «десятого» семейства не отличается особой прочностью, поэтому на российских дорогах, особенно в глубинке, механические повреждения – это далеко не редкое явление. Причина может быть еще более банальной – замена перегоревшей лампочки. Помимо этого, многие владельцы «десяток» хотят сделать данную часть авто более привлекательной, устанавливая, например, светодиодные огни или «европанель». И это далеко не полный перечень причин.

Как можно самому снять панель приборов на ВАЗ-2110

Теперь давайте рассмотрим последовательность действий, которые нужно совершить для того, чтобы снять данный элемент. Если вы делаете данную процедуру впервые, то лучше подстраховаться и запастись специальными самоклеящимися бумажками. Помимо этого, понадобятся также ручка или маркер.

Все это нужно для того, чтобы не запутаться, когда вы будете собирать панель. Если процесс обратной сборки будет совершен неправильно, вы не просто потратите свое время на повторную разборку.

В таком случае также существенно повышается риск вызвать короткое замыкание, столкнуться с неработающим прибором, а также спровоцировать какие-то еще более серьезные последствия.

По сути, ничего сложного здесь нет – просто все действия следует выполнять в определенной последовательности. Тогда вы достаточно быстро и без всяческих проблем сможете не только демонтировать приборную панель, но и установить ее обратно. Здесь нам как раз и пригодятся самоклеящиеся бумажки с ручкой. С их помощью нужно маркировать каждый из снимаемых элементов, чтобы затем не возникло путаницы при сборке. Особое внимание уделите колодкам с правой стороны, где кнопки задних противотуманных фар и обогрева стекла – их можно легко перепутать, особенно если вы проделываете эту процедуру впервые.

Приступая к демонтажу, следует отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, а также снять передние кресла. Благодаря этому вы получите дополнительный простор, столь важный для осуществления данной операции. Далее откручиваем расположенные по бокам саморезы, удерживающие тоннель. Причем первой лучше всего снимать его верхнюю часть. Данная последовательность гораздо более удобна для последующего процесса разборки.

Следующий этап – демонтаж кожуха рулевой колонки и сам руль. Для этого следует открутить 3 самореза и 4 фиксирующих винта. Обратите внимание, что рулевое колесо сидит на шлицах очень прочно, поскольку здесь речь идет о безопасности, и поэтому для его снятия придется приложить определенные усилия. Рекомендуется немного подергать руль и покачать его из стороны в сторону. При этом соблюдайте осторожность – если руль вылетит с места фиксации после приложенного усилия, вы вполне можете сами себя ударить в лицо. В принципе, разбирая панель, рулевое колесо можно и не снимать, просто работать тогда будет не так удобно.

Читайте также: Как снять торпеду на ВАЗ-2110 и не повредить ее

Далее снимаются подрулевые переключатели. После этого наступает черед бардачка – следует снять крепеж и вынуть его с посадочного места. Теперь можно приступать к демонтажу монтажного блока. Здесь нужно не только снять крышку, но еще и вытянуть все реле и разъемы.

После этого приступаем к снятию накладок – панели и стоек. Здесь нет ничего сложного, поскольку все элементы крепления открыты. Следует отметить один важный момент. На данном этапе обязательно нужно освободить крепеж гидрокорректора фар, после чего толкнуть его внутрь.

Все, переходим к одному из наиболее важных и ответственных моментов в процессе демонтажа приборной панели – нужно отвинтить удерживающие ее саморезы и 2 шпильки. Обнаружить их очень просто. Шпильки расположены под крышкой тоннеля, по которому воздух подается на боковые стекла.

После того как все перечисленные действия выполнены, удерживать панель будут только лишь рулевой вал и нижний воздуховод. То есть можно приступать уже непосредственно к проведению запланированных ранее работ. Просто тянем приборный щиток на себя, аккуратно выводя его из двух расположенных сверху кронштейнов. Сборка осуществляется в обратном порядке.

ladaautos.ru

Снятие торпеды ВАЗ 2110

Обслуживание автомобиля

Снятие торпеды на автомобиле может явиться следствием необходимости обслуживания её узлов и деталей, которые расположены под пластиковой обшивкой.

Диагностика и ремонт системы обдува воздухом, системы отопления и кондиционирования, ремонт и прокладка новой электрической проводки. Вот далеко не полный перечень тех причин, которые приведут к необходимости разборки этой части салона вашего ВАЗ 2110.

Самостоятельно снимаем торпеду

При выполнении работ сложного инструмента не потребуется. Достаточно будет отвертки с крестообразной насадкой, и воротка с головкой на «10».

Для более скорой работы потребуется снять с крепления рулевое колесо, а также отсоединить проводку блока системы зажигания автомобиля. Также рекомендуется для собственного удобства снять оба передних сиденья. Это даст возможность комфортней расположиться в салоне, а работа пойдет быстрее.

Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  • выкручиваем по два самореза справа и слева от центральной части передней консоли;

 

  • освобожденные щитки аккуратно демонтируем;
  • убираем заглушки, расположенные на центральном тоннеле, после чего выкручиваем боковые винты крепления детали;

 

 

 

  • откручиваем саморез крепления задней части центральной детали;
  • расстыковываем провода блока прикуривателя, снимаем кожух, укрывающий рычаг коробки передач;

 

 

  • откручиваем болты крепления передней и задней частей крепления центральной панели;
  • освобожденный узел демонтируем целиком;

 

 

После выполнения работ в центральной части, можно приступать к разборке центральной консоли. Здесь работы проводим в таком порядке:

  • отворачиваем винты крепления перчаточного ящика, и демонтируем его в сборе;

 

  • при вытаскивании корпуса «бардачка» аккуратно отсоединяем провод подсветки;
  • выкручиваем крепёжные элементы, расположенные за снятым перчаточным ящиком, а также по боковым сторонам торпедо;

 

  • по периметру раскручиваем крепёжные болты крепления всего пластикового блока;

 

 

 

  • аккуратно снимаем блок центральной консоли с фиксирующих шпилек.

Завершающим ответственным этапом становится расстыковка контактных разъёмов системы питания автомобиля и других потребителей. При необходимости каждый такой разъём следует пометить.

Дальнейшие работы проводятся на хорошо освещенном месте, где будет обеспечен удобный доступ к демонтированном блоку центральной консоли.

vsepoedem.com