Как установить фаркоп


Как правильно установить фаркоп. Как правильно установить. Kak-Delat-Pravilno.ru

Самостоятельная установка фаркопа

В прошлом тот, кто хотел прицепить прицеп. должен был везти своё транспортное средство в автосервис, который мог установить фаркоп на автомобиль. Сегодня большинство легковых и грузовых машин имеют предварительно просверлённые отверстия, посредством которых можно самостоятельно присоединить прицеп. Но даже если нет никаких отверстий, процесс монтажа является быстрым и простым. Есть некоторые ограниченные приложения, которые требуют профессиональной установки, но они довольно редки.

Шаг 1. Запчасти и инструменты

До того как правильно установить фаркоп, нужно подготовить нужные инструменты для работы. Присоединение прицепного устройства — не тот тип установки, которая может быть достигнута с помощью только разводного ключа и многоцелевой отвёртки.

Инструменты для подъёма автомобиля

Многие водители стараются работать под автомобилем на домкратах где-то на дороге. Следует заметить, что это очень опасно. Установить тягово-сцепное устройство на автомобиль возможно только на смотровой яме или на стационарном подъёмнике. Свободное пространство на многих транспортных средствах делает домкрат практически невозможным для эффективной работы. Но для более надёжного закрепления следует иметь домкраты.

Инструменты для установки

Установка с предварительно просверлёнными отверстиями совсем несложна, если иметь хороший динамометрический ключ. Ведь большинство соединений ограничены гайками и болтами, которые нужно хорошо закрутить. Перед работой изучите инструкцию к механизму, где, как правило, определена правильная установка для обеспечения соответствующей герметичности.

Другими необходимыми инструментами. которые используются для подключения фаркопа, являются:

  • хомуты, струбцины, бруски для закрепления конструкции на автомобиле;
  • дрель для просверливания отверстия под фаркоп;
  • болты, шайбы, гайки для закрепления тягово-сцепного устройства;
  • ключ для затяжки болтов.

Для подключения фар и огней на прицепе нужны дополнительно кусачки, провода и изолента.

На видео показан ход установки фаркопа на автомобиль:

Шаг 2. Подготовительные работы

Перед тем как установить фаркоп на автомобиль:

  • убедитесь, что вы приобрели подходящее устройство для вашего автомобиля и прицепа;
  • прочтите инструкцию, приложенную к тягово-сцепному механизму;
  • проверьте место, где установить фаркоп. Не подключайте прицепное устройство к машине, если места сцепки подвержены чрезмерной коррозии или имеют механические повреждения;
  • соблюдайте необходимые меры безопасности ;
  • используйте специальный инструмент и защитные очки для сверления отверстий.
Подготовьте автомобиль

Не начинайте установку сцепки на автомобиль, который стоит на наклонных поверхностях. Любые несколько градусов от уровня могут иметь катастрофические результаты. Хорошая смотровая яма или специальная площадка станут идеальным местом, чтобы установить фаркоп.

Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. стояночный тормоз поднят и передние шины заблокированы. Если вам не будет хватать пространства, обязательно поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы комфортно было работать. Расположите домкраты с обеих сторон и прочно их зафиксируйте.

После того как вы установили автомобиль, нужно:

На видео показана схема подключения фаркопа:

Шаг 3. Прикрепление фаркопа

Дальше прицепное устройство нужно прицепить к месту его крепления. Места для крепежей пометьте. Если отверстие предварительно просверлено, просто прикрепите механизм к нему парой зажимов. Если же отверстие отсутствует, просверлите его в днище багажника с помощью дрели. После этого, используя гайки и болты диаметром 14 мм и шайбы, произведите затяжку фаркопа. Диаметр отверстий должен иметь тот же размер, что и болт, или больше на 1,59 мм.

С внутренней стороны багажника и в нижней части лонжерона проделайте с помощью усиливающих накладок ещё два дополнительных отверстия. Это поможет более надёжно установить фаркоп на автомобиль, а также снять часть нагрузки с кузова. Закрепите прицепное устройство болтами с шайбами и гайками.

Очистите отверстия под болты. Можете обработать их защитной смазкой WD-40. Затем возьмите металлическую щётку, чтобы освободить отверстие от дорожного мусора и грязи.

В некоторых случаях вам придётся временно ослабить выхлопную систему и слегка изменить её, чтобы очистить устройство во время установки. Также, возможно, вам необходимо будет отрегулировать кронштейны, которые монтировались к бамперу .

Проводка

После того как правильно установить фаркоп, следует подумать о проводке. Прежде всего, посмотрите, где вам будет удобно разместить соединение проводов прицепа и розетки. Лучше приобрести хороший комплект проводов, который подойдёт для каждого типа автомобиля. Это будет лучшим способом, чтобы свести к минимуму возможность возникновения неисправности. Монтаж тягово-сцепного механизма не тот вид работ, чтобы попытаться сэкономить несколько рублей, купив недорогие фитинги, так как эти соединения работают в режиме постоянной вибрации.

Советы и предупреждения

  • Прицепное устройство должно быть изготовлено из ровного металла и при условии правильной установки на раме грузовика идеально подходить друг другу.
  • Никогда не используйте сварку для соединения прицепного приспособления к раме автомобиля.
  • Не делайте никаких изменений в фаркопе.
  • Будьте осторожны, чтобы не просверлить другие компоненты в ходовой автомобиля во время монтирования прицепного приспособления.
  • Не сверлите отверстия больше необходимых, так как это может ослабить раму машины.
  • Перед сверлением убедитесь, что сцепное устройство для прицепа установлено симметрично к автомобилю.

Процесс монтажа прицепного приспособления можно сделать в домашних условиях. С помощью нескольких важных мер безопасности установка фаркопа на автомобиль — довольно быстрая и лёгкая работа. Тем не менее, если вы сомневаетесь в надёжности, обратитесь в ремонтную мастерскую. где установить прицепной механизм могут за несколько минут.

Как правильно самостоятельно установить фаркоп

Главная » Советы » Как правильно самостоятельно установить фаркоп

Фаркоп – это незаменимая часть автомобиля, без которой перевозка прицепов попросту невозможна. Также фаркоп используется для присоединения сцепного механизма для буксировки другого автомобиля. Несмотря на то, что многие автомобили изначально уже оснащены фаркопом, есть и такие, на которых тягово-сцепного механизма попросту нет. В таком случае придется либо тратить время и деньги на визит в автомастерскую, где фаркоп вам установят мастера, либо потратить пару часов времени и установить фаркоп своими руками.

Что нам понадобится

Для того, чтобы установить фаркоп, не прибегая к услугам автосервисов, советуем вам заранее выделить под эту работу 2-3 часа времени и найти подходящее место. Идеальным вариантом будет гараж со смотровой ямой для того, чтобы без проблем проводить все работы, но если такой возможности нет, то с установкой фаркопа все равно можно будет легко справиться.

Чаще всего в комплекте с купленным фаркопом идут как металлические пластины и втулки, необходимые для креплеия, так и проводка и розетки, необходимые для подключения прицепа, но если в комплектации, купленной вами, этого нет, не стоит отчаиваться, ведь недостающие детали всегда можно купить отдельно.

Материалы и инструменты:

  • Фаркоп, крепления и проводка
  • Дрель со сверлом нужного диаметра
  • Антикор
  • Маркер
  • Гаечные ключи необходимого размера
  • Инструмент для снятия бампера

Снимать ли бампер

Часто профессионалы спорят о том, как правильно устанавливать фаркоп. Нужно ли снимать задний бампер для того, чтобы было удобнее крепить фаркоп, или можно обойтись без этого. Как бы там ни было – все зависит от комплектации автомобиля и от того, насколько сложно снять бампер, ведь если сложности в этом процессе нет, то все же лучше работать над установкой фаркопа со снятым задним бампером. Дело в том, что это позволит не только отказаться от просверливания лишних отверстий, но даст возможность проще и быстрее сделать такую часть работы, как разметка отверстий.

Разметка и сверление

После того, как мы сняли бампер, или решили работать без его снятия, пора делать первое крепление фаркопа. Для этого нужно просверлить два отверстия в лонжероне в тех местах, где они уже есть на кронштейне.

В том же случае, если кронштейн не размечен или не просверлен, вы можете сами выбрать подходящие места для просверливания, что будет даже удобно. Однако убедитесь, что после прикладывания кронштейна к лонжерону, отверстия совпадут.

Для этого можно использовать маркер и отметить точные места расположения отверстий. Лучше всего использовать сверло чуть большего диаметра, чем болты, которыми вы будете закреплять крепление фаркопа на автомобиле. Не забудьте после просверливания отверстий обработать их антикором, чтобы на местах просверливания, не образовалась коррозия.

Прикручиваем фаркоп

Если вы приобрели фаркоп, который отдельно необходимо прикрутить к кронштейну, прикручиваем его и хорошенько затягиваем, а после этого закручиваем крепления кронштейна к лонжерону. Не забудьте подложить шайбу для более надежной фиксации.Этого достаточно для того, чтобы крепление было надежно присоединено к кузову, но теперь фаркоп нужно еще и правильно подключить.

Подробный видео обзор установки фаркопа на Логан:

Подключаем фаркоп

Так как прицеп, который присоединен к автомобилю, должен передавать все сигналы, подаваемые автомобилем, его электропроводка должна быть подключена к автомобильной. Для этого нужно правильно ее присоединить и проверить. Чаще всего в комплекте с фаркопом идет и инструкция с правильным подключением, так что если придерживаться полярности и правил подключения, никаких проблем не будет. Однако, закрепить электрику нужно правильно и лучше всего расположить вдоль порога и подключить к левому фонарю. Таким образом лампы прицепа при подключении будут в точности повторять сигналы автомобиля.

Как поставить фаркоп правильно

Как правильно поставить фаркоп. Буквенные обозначения типов фаркопов. Конструктивные особенности тягово-сцепного устройства и фаркопа

На упаковке фаркопа можно увидеть буквенные обозначения от «А» до «N». Что они означают и как можно по ним определить, пригоден ли данный фаркоп для установки на ваш автомобиль? Это особенно важно для подбора фаркопа к машинам иностранного производства.Соответствие конструкции автомобиля и фаркопа очень важно для обеспечения безопасности движения с прицепом.

Как поставить фаркоп правильно

Описание конструктивных особенностей фаркопов.На страницах нашего сайта мы писали, что фаркоп является одной из составных частей ТСУ (тягово-сцепного устройства), который устанавливается сзади на автомобиле-тягаче. При эксплуатации легкового прицепа, фаркоп должен прочно идти в сцепке с замковым устройством, который устанавливается на конце дышла прицепа. От надежности сцепки зависит безопасность автопоезда.

Отсюда следует, что фаркоп может иметь различные конструктивные особенности исполнения. Он может быть:
  • Съемным.
  • Условно съемным.
  • Сварным.

Буквенные обозначения на фаркопах

В букве зашифрована информация о технических характеристиках фаркопа.
  • Тип «А» — Условно-съемный фаркоп на двух болтах грузоподъемностью 1500 кг.
  • Тип «В» — Съемный полуавтоматический фаркоп на гайке грузоподъемностью 1500 кг.
  • Тип «С» — Съемный фаркоп на двух болтах, система «Eco-Fit», грузоподъемностью 1500 кг.
  • Тип «E» — Съемный фаркоп на на гайке, грузоподъемностью 3500 кг. Используется на автомобилях американского производства. Диаметр сцепного шара 48 мм.
  • Тип «F» — Съемный фаркоп на двух болтах с кованым шаром грузоподъемностью 3500 кг.
  • Тип «G» — Съемный фаркоп на четырех болтах с кованым шаром грузоподъемностью 3500 кг.
  • Тип «H» — Съемный фаркоп на четырех болтах со сварным грузоподъемностью 1500 кг.
  • Тип «N» — Съемный фаркоп на четырех болтах со сварным грузоподъемностью 3500 кг.

P.S. Воспользуйтесь нашими услугами по установке фаркопа на различные марки автомобиля! Звоните, спрашивайте и приезжайте на установку!Наши специалисты знают какой и как поставить фаркоп правильно!

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе — надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь, в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем лучшее!

Похожие материалы

Источники: http://365cars.ru/soveti/kak-ustanovit-farkop-na-avtomobil.html, http://4gear.ru/kak-pravilno-samostoyatelno-ustanovit-farkop.html, http://pricep-55.ru/postavit_farkop/

Комментариев пока нет!

kak-delat-pravilno.ru

Установка фаркопа

От грамотной установки фаркопа на автомобиль зависит не только ваша безопасность но и безопасность всех участников дорожного движения!

Все фаркопы, постовляемые нами комплектуются инструкцией по установке фаркопа с помощью которой любой человек, который более-менее умеет крутить гайки, способен провести монтаж фаркопа самостоятельно. Почти все фаркопы для иномарок изготовленны для установки их в стандартные посадочные места. Нужно просто вытащить все заглушки из отверстий на автомобиле и установить на их место фаркоп согласно прилагаемой инструкции. Иногда бывает необходимо сделать дополнительные отверстия в кузове для надежного крепления. Схема отверстий всегда присутствует в прилагаемой инструкции. Но это применяется в основном на российских или малобюджетных автомобилях.

Все фаркопы комплектуются необходимыми крепежными элементами. После монтажа механической части фаркопа необходимо проверить протяжку всех болтов и гаек и можно приступать к подключению электрики.

Здесь немного посложнее... Сначала необходимо облудить оловом все провода от розетки, с обеих сторон. Потом необходимо найти провода идущие на световые приборы для подключения к ним. С помощью электрического тестера или контрольной лампы находим нужный провод, снимаем примерно 1 см защитного покрытия до медной жилы. Осторожно! Не перережте жилу! Затем находим по схеме нужный провод от розетки, наматываем его на зачищенный и облуженный провод и пропаеваем паяльником. Дайте проводу остыть и хорошо заизолируйте его изолентой. Такая операция исключит окисление и коррозию контактов, обеспечив надежность электропроводки.

Вы конечно можете воспользоваться специальными клипсами, которые поставляются в комплекте, но при использовании автомобиля в нашем климатическом поясе очень часто происходит окисление и коррозия открытых участков проводов. А в следствии нарушение контакта и самое страшное — возгорание! Да и к тому же, нередко эти клипсы рвут нити проводки, делая меньше сечение и опасное «разлохмачивание» проводки, которое может привести к короткому замыканию, а к чему оно приводит — Вы, наверное, видели.

Думаем, что фаркоп легкой и средней сложности можно установить своими руками, не имея опыта примерно за день. Фаркопы посложнее мы не рекомендуем ставить самому, есть сложности, которые непреодолимы новичку. Сложности бывают как в конструкции фаркопа и автомобиля, так и в подключении электрики.

На некоторые модели автомобилей, комплектуемых сложной электроникой, требуется установка оригинального комплекта электропроводки или универсального «смарт-коннектора». Без этого устройства бортовая система автомобиля начинает конфликтовать, вплоть до отказа заводить двигатель.

Также возможно понадобится небольшая подрезка пластмассового бампера. Эта мера вынужденная и не влияет на жесткость конструкции. На большинство автомобилей с низкими бамперами требуется небольшая, практически невидимая подрезка. В основном подрезается невидимая нижняя часть и кромка. Схемы подрезки также присутствуют в инструкции.

Вы можете всегда недорого купить высококачественный фаркоп на любой автомобиль в нашем магазине или на складе и самостоятельно установить его. Более того, Вы можете получить бесплатную консультацию от профессиональных установщиков на автоподъемнике.

Но если у Вас нет желания устанавливать фаркоп самому, мы можем Вам предложить данную услугу. Наши опытные мастера в короткие сроки установят фаркоп на ваш автомобиль. Установка фаркопа «под ключ» с пропайкой проводов стоит на отечественные автомобили от 1500 рублей, на иномарки от 2500 рублей. Снятие бампера при необходимости и подрезка бампера могут прибавить к стоимости по 500 рублей за операцию. Максимальная стоимость установки самого сложного фаркопа в нашем установочном центре не превысит 4000 руб. Доверьтесь профессионалам!

  

pricep-vlg.ru

Установка фаркопа своими руками - инструкция с видео

Решив произвести установку фаркопа своими руками, многие автовладельцы сталкиваются с целым рядом трудностей. Разобраться со всеми ими и вовсе их избежать поможет данная статья. О том, что такое фаркоп или тягово сцепное устройство подробнее вот тут.

Сразу оговорюсь, что те советы, которые будут в ней даны, носят общий и рекомендательный характер. За более подробной информацией лучше обратиться к инструкции, прилагаемой непосредственно к вашему тягово-сцепному устройству (далее ТСУ).

Общие рекомендации.

Итак, для того, чтобы установка фаркопа произошла легко и без проблем, необходимо, как уже упоминалось выше, первым делом внимательно изучить прилагаемую к нему инструкцию. Именно поэтому при покупке ТСУ обязательно обращайте внимание на наличие сопровождающей документации.

При этом приобретать фаркоп лучше тех марок, которые разработаны именно для вашего автомобиля. Так как, во-первых, в случае правильно подобранного ТСУ вы всегда будете уверенны в надежности данного устройства. А, во-вторых, приобретая рекомендованный производителем фаркоп, вы можете быть даже не сомневаться в том, что впоследствии вам не придется делать каких-то дополнительных отверстий или что-либо отрезать. Ведь практически все транспортные средства имеют специально предусмотренные для крепления ТСУ штатные места, установка фаркопа в которые, при правильном подборе последнего, не составит большого труда.

Как произвести установку фаркопа своими руками?

Первое, что нужно сделать, — это загнать свой автомобиль на яму или с помощью домкрата просто поднять его заднюю часть. Это необходимо для вашего же удобства, ведь, как правило, место крепления ТСУ  производителями предусматривается на днище транспортного средства. Главное — не забудьте при этом обеспечить себе соответствующие условия безопасности.

Когда машина будет готова  к установке ТСУ, возьмите фаркоп и приложите его к месту, куда он будет монтироваться, это поможет вам более наглядно представить процесс будущего монтажа. В случае если требуется  что-либо подрезать или временно демонтировать, то сейчас для этого самое подходящее время.

Одновременно с этим проверьте места будущего крепления элементов фаркопа, они должны прилегать плотно и без люфтов. В случае обнаружения на машине в этих местах следы коррозии и ржавчины, их следует тщательно обработать (самостоятельно или с помощью специалиста).

К примеру, довольно частой является ситуация, когда резьба в месте установки ТСУ забита грязью или вообще заржавела. В таком случае еще до установки фаркопа ее необходимо прочистить, а если такое требуется, то и вовсе заново прорезать.

Когда же монтажу уже ничего не препятствует, можно непосредственно начинать установку фаркопа своими руками со свободным затягиванием всех элементов его крепежа.

Только после того, как все крепежные элементы фаркопа наживлены, можно затянуть гайки и болты. Но делать это следует с таким усилием, которое рекомендуется в спецификации к автомобилю или в инструкции к ТСУ. Для контроля своих усилий лучше использовать специальный динамометрический инструмент.

Заключительный этап работ – тщательный осмотр авто (проверьте, чтобы все детали, в том числе элементы выхлопной системы, корпусные и декоративные элементы авто, были поставлены на свои места) а также заведение проводов ТСУ в отсек багажника.

Во избежание лишних отверстий в металле транспортного средства, можно сделать небольшие надрезы в резинке на дне багажника и уже в них вдеть провода, которые далее следует подсоединить к системе поворотников и стоп-сигналов.

Главное — помните, что при использовании фаркопа нельзя превышать статическую вертикальную нагрузку на шар и максимальную массу буксируемого прицепа, которые указаны в его паспорте, иначе ваш фаркоп просто не выдержит и сломается, возможно, потянув за собой поломки и других, находящихся с ним рядом, элементов авто.

Видео по установке фаркопа своими руками

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Как выбрать фаркоп? Типы, разновидности и классификация автомобильных фаркопов |

Наши автомобили — не только отличное средство передвижения, но и к тому же, средство для транспортировки небольших грузов. Если у вас пикап или микроавтобус, то вопрос перевозки чего-нибудь габаритного для вас не представляет сложности, а если небольшая легковушка с кузовом хетчбэк или седан, то это уже проблема.

Выход, конечно, есть и не один, например, можно просто сменить автомобиль, взять в аренду какой-нибудь грузовик, попросить помочь друга у которого есть такое транспортное средство или — просто установить фаркоп на свой автомобиль. Последний вариант не только самый популярной способ решить проблему перевозки небольших грузов, но и к тому же еще и самый дешевый. Имея фаркоп, вы с легкостью сможете использовать прицеп, на котором, к слову, иногда можно привезти намного больше, чем на том же пикапе или микроавтобусе.

Жизнь непредсказуема, и то, что еще вчера казалось ненужным и не представляющим никакого интереса, завтра может очень пригодиться. Некоторые проблемы перевозки грузов решают путем установки дополнительного багажника на крышу автомобиля, другие же просто устанавливают фаркоп и цепляют прицеп.

Автомобильный фаркоп представляет собой тягово-прицепное устройство, при помощи которого можно подсоединить прицеп к автомобилю. Фаркоп может иметь разное технологическое исполнение, т. к. у всех автомобилей разные точки крепления. Другое дело прицепной крюк, его исполнение практически всегда одинаковое. Большинство "новичков" считают фаркопом именно этот крюк, несмотря на то, что он лишь один из элементов конструкции тягово-прицепного устройства.

Прицепной крюк представляет собой металлический крюк с шаром, на конце диаметр которого всегда одинаковый — 50 мм. Такой стандарт позволяет подсоединять к этому шару любой прицеп, у которого также согласно стандарту отверстие под крюк будет соответствовать диаметру шара. Сам крюк может иметь разную форму, конфигурацию, крепление и т. д.

Типы исполнения фаркопов

Фаркопы условно делят на заводские и самодельные. То есть, фаркоп можно купить в магазине, а можно изготовить своими руками. Самодельные фаркопы - это не всегда оправдано, да своими руками, да дешевле, однако дорога не прощает ошибок, и иногда устанавливая непроверенное устройство на автомобиль, вы просто играете в "рулетку". Дело в том, что устанавливая что-либо "свое", вы не знаете ни максимально допустимой нагрузки на этот фаркоп, ни других его важных характеристик. Оторвавшийся на ходу прицеп может стать причиной большого ДТП, со всеми вытекающими... Как правило, "колхозят" фаркопы либо те, кто очень любит и умеет что-то мастерить, либо те, кто гонится за экономией.

Что касается заводских изделий, они имеют все необходимые элементы для самостоятельной установки, изготавливаются под конкретную марку автомобиля, перед продажей подвергаются многочисленным испытаниям и тестам, поэтому лучше все-таки покупать готовые фаркопы ведущих производителей.

Классификация фаркопов

Фаркопы, кроме типа производства, принято классифицировать также по нагрузочным показателям, то есть по максимальному весу, который способен выдержать фаркоп при транспортировке прицепа с грузом. Кроме того, фаркопы производят с учетом класса самого автомобиля и его массы, дело в том, что вес прицепа не должен превышать массу самого автомобиля.

Существует три основных класса:

  • Малые — (вес прицепа — до 1,5 тонны). Такие тягово-сцепные устройства идеально подойдут для среднеразмерных легковушек;
  • Средние (вес прицепа — до 2,5 тонн) в нагруженном состоянии. Этот класс фаркопов больше подойдет для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов;
  • Большие (вес прицепа – до 3,5 тонн). Фаркопы этого класса устанавливают на полноценные рамные внедорожники, а также микроавтобусы.

Конструктивные особенности

Фаркопы могут иметь крепежные платформы детали, которые могут быть скручены между собой болтами или сваренными при помощи сварки. Что до самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съемные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.

Сварные конструкции крепежной платформы считаются более удобными и надежными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы, однако, как не крути, метал стареет, коррозия делает свое дело, и даже сварные швы могут разрушаться.

Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвет» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.

Типы крепления крюка к платформе

Несъемный фаркоп. Данный вид крепления представляет собой неразъемное соединение крюка к платформе посредством сварного шва, оно является самым простым и в то же время самым надежным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что у вас не будет возможности отсоединить крюк.

Условно-съемный фаркоп. Крепление крюка к платформе реализовано путем болтового соединения. Данное соединение не менее надежное при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости вы можете снять крюк и перевозить его в багажнике или оставить дома.

Съемный фаркоп. Данное соединение представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж такого крюка выполняется предельно быстро и просто.

Как правильно выбрать фаркоп? Полезные советы!

  • Чтобы правильно выбрать фаркоп следует учесть некоторые моменты, а также конструктивные особенности вашего транспортного средства. Прежде всего следует ответить себе на вопрос: как часто вы собираетесь использовать фаркоп. Этот, на первый взгляд, не совсем важный нюанс, на самом деле играет важную роль и нередко сказывается на окончательной стоимости фаркопа. В случае частой эксплуатации я бы рекомендовал бы купить фаркоп с неразборной конструкцией, это и дешевле, и целесообразнее, нежели съемный крюк.
  • Тем, кто собирается время от времени использовать фаркоп, я бы советовал покупать фаркоп с условно-разъемным или быстросъемным соединением. В случае, когда вы не пользуетесь фаркопом вы сможете снять его и положить в сухом месте, где ему будет нестрашна ни влага, ни суровые дорожные реагенты. Фаркопы такого типа обойдутся дороже, однако их покупка будет оправданной.
  • Выбирая фаркоп, а также прицеп, обязательно учтите массу вашего авто, фаркоп должен иметь достаточную для перевозки грузов прочность, а прицеп не должен превышать массу автомобиля.
  • Посоветуйтесь с продавцом или дилером, они подскажут какой из вариантов наиболее удачно подойдет для вашего авто. Например, фаркоп для "рамников" может существенно отличаться от фаркопа для седана, в первом случае он может состоять лишь из платформы, которая крепится к раме и крюка. Как вы понимаете, такой фаркоп не подойдет для обычных легковушек.
  • Покупая фаркоп, обязательно проверьте: технические характеристики изделия, наличие сопровождающих документов, гарантийного талона, инструкции по установке и эксплуатации. Кроме того, проверьте комплектацию фаркопа.

На этом у меня все, спасибо за внимание, уверен, что полученных знаний вам будет достаточно для того чтобы выбрать фаркоп для вашего автомобиля, который прослужит вам много лет. Берегите себя, и свой автомобиль. До новых встреч на АвтоПульсар!

avtopulsar.ru