Как утеплить ваз салон 2101


Утепление ВАЗ-2107 на зиму

Содержание:

  1. Утепляем ВАЗ-2107
  2. Обработка салона
  3. Модернизация и улучшение печки
  4. Утепление дверей
  5. Обработка подкапотного пространства
  6. Повышаем эффективность системы обогрева

Комфортабельность во время поездок на авто зимой зависит от создания нужного микроклимата в салоне. В зимний период он во многом зависит от эффективности работы системы обогрева, а также от того, как утеплен автомобиль. Если взять ВАЗ-2107, то проблемы с теплом в салоне у этого авто достаточно существенны. Конструкторские недоработки, износ уплотнителей из-за длительной эксплуатации, слабая обработка салона теплоизолирующими материалами приводит к тому, что тепло просто не держится и по салону «гуляют» сквозняки.

Чтобы комфортабельно себя чувствовать во время поездок, автовладельцу нужно утеплить ВАЗ-2107.

Утепляем ВАЗ-2107

Чтобы подготовить «Семерку» на зиму, нужно принять ряд мер. Для достижения необходимого результата следует провести обработку:

  • Салона;
  • Дверей;
  • Подкапотного пространства.

Также не помешает ревизия и доработка печки.

Обработка салона

Чтобы минимизировать теплопотери начинать следует с салона. В конструкции кузова ВАЗ-2107 есть немало технологических отверстий, которые с завода закрываются резиновыми уплотнителями. Но резина со временем «стареет», растрескивается и заглушки теряются. В результате через технологические отверстия в салон начинает просачиваться холодный воздух.

Изношенные изоляционные материалы, нанесенные на днище, перегородки и крышу слабо удерживают тепло, поэтому через эти поверхности происходит активный теплообмен с наружной окружающей средой.

Все эти потери тепла существенно снижают температуру в салоне, поэтому в первую очередь нужно провести обработку кузова. Отметим, что утепление салона – самая трудоемкая и затратная работа, но без нее хороших результатов получить не удастся.

Работы по утеплению салона следует проводить до наступления холодов. Зимой работы провести получиться не так качественно, поскольку соблюсти технологию обработки салона сложно.

Для обработки кузова придется полностью разобрать салон – снять обшивки, сиденья, напольное покрытие и старые изношенные изоляционные материалы (если имеются). В целом, нужно убрать из салона все «до металла».

Следующий этап – осмотр всех технологических отверстий, изготовление или приобретение резиновых заглушек для них. Особенно это касается щита, разделяющего моторный отсек и салон.

Если коррозия повредила металл и привела к появлению дыр в металле, то без сварочных работ не обойтись – целостность кузова придется восстанавливать.

Далее кузов обрабатывается изоляционными материалами. Самой оптимальной технологией считается нанесение на поверхности (днище, щиты, перегородки, крышу) виброизоляции, шумопоглотителя и слоя теплоизолирующего материала. Трехслойная обработка обеспечивает отличные теплоизоляционные свойства и потери тепла существенно снизятся.

Модернизация и улучшение печки

В процессе обработки салона следует сразу же проверить работоспособность системы обогрева. На ВАЗ-2107 конструкция обогревателя имеет некоторые конструктивные недоработки. К тому же со временем уплотнители корпуса и воздуховодов перестают выполнять свою функцию, что приводит к рассеиванию потока теплого воздуха.

Основная конструктивная недоработка на ВАЗ-2107 – недостаточные характеристики вентилятора (мощность, количество оборотов). Чтобы устранить этот недостаток, можно заменить штатный электродвигатель на эл. мотор от ВАЗ-2108, но для этого придется немного доработать корпус вентилятора. Но отметим, что помимо мотора нужно поменять сразу предохранитель и реостат.

Более существенной доработкой является инсталляция в печку вентилятора от ВАЗ-2108 вместе с корпусом («Улиткой»). Такая модернизация обеспечит не только мощным потоком воздуха, но и работать будет тише.

При работах с печкой, стоит разобрать воздуховоды, тщательно их почистить, и собрать конструкцию обратно, установив новые уплотнители. Дополнительно места соединения можно оклеить изоляционными материалами (тем же виброизолятором), чтобы устранить вероятность просачивания воздуха. Поступить так следует и с корпусом печки.

Если теплообменник печки прогревается слабо, возможно он требует промывки или замены. Трубки в радиаторе салона имеют незначительное сечение, поэтому со временем забиваются грязью из-за чего теплообмен сильно снижается.

Если радиатор сильно загрязнен, вымыть из него грязь – проблематично, поэтому в таких случаях проще купить новый.

Утепление дверей

Хорошей герметичности салона не достичь, если не утеплить двери. В первую очередь следует заменить все уплотнители – на дверях, стойках кузова, рамке стекол. Эти уплотнители делаются из резины и постепенно «садятся» из-за чего через неплотности уходит тепло и в салоне образуются сквозняки. Восстановить «родные» уплотнители не получиться, их нужно только менять.

Сама дверь также подвергается обработке изоляционными материалами и для этого их придется разобрать. Далее на внутренние поверхности наносятся вибро- и шумоизоляторы, а на карту двери – теплоизолятор.

Все эти обработки обеспечат одно из основных условий для создания комфортабельных условий – герметичность салона. А модернизация печки повысит ее эффективность.

Обработка подкапотного пространства

Но остается еще одна проблема – длительное время прогрева салона. И чтобы ее устранить, нужно утеплить двигатель. Это позволит мотору быстрее выходить на рабочую температуру и медленнее остывать.

Но утеплить сам мотор не получиться, на нем располагается значительное количество подвижных элементов, которые накрывать нельзя. Но допускается утепление подкапотного пространства.

Вначале нужно утеплить капот ВАЗ-2107. Для этого можно приобрести в автомагазине специальный чехол, закрепляемый на чехол изнутри капота.

Но многие автолюбители предпочитают делать это подручными материалами. Но решая обработать капот, следует правильно выбрать изоляционные материалы. Они должны быть негорючими и не впитывать масло. Поэтому использовать обычные ткани не рекомендуется.

Лучше утеплить моторный отсек позволяет наклеивание изоляционных материалов на щит, отделяющий двигатель от салона. Но сделать это можно, только сняв мотор с авто.

Помимо капота нужно утеплить и радиатор. Для этого применяются маски, закрепляемые радиаторной решетке.

Вместо маски можно использовать обычный картонный лист, помещенный между радиатором и решеткой. Но стоит учитывать, что полностью закрывать радиатор нельзя, теплообмен все же должен происходить. Поэтому лист картона не должен закрывать больше 2/3 площади радиатора.

С маской этого учитывать не нужно, поскольку помимо решетки отверстий в передке достаточно, чтобы поток воздуха прошел к радиатору.

Повышаем эффективность системы обогрева

Напоследок о повышении эффективности печки. Улучшить работу системы обогрева салона можно путем установки дополнительной помпы (электрической, от «Газели»). Этот узел врезается в систему охлаждения (в патрубок, ведущий на печку) и увеличивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Запитывают помпу от бортовой сети через предохранитель. При этом нужно предусматривать возможность отключения узла клавишей, установленной в салоне, поскольку использовать насос следует только в сильные морозы, когда штатная помпа не справляется с подачей разогретой жидкости в печку и в салоне прохладно.

Все указанные меры позволяют сделать салон теплым и быстро прогревающимся, поэтому комфортабельность во время поездок на ВАЗ-2107 будет обеспечена.

Поклейка изоляции

 

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

как утеплить, масло на зиму, резина, необходимые принадлежности

Содержание:

  1. Что нужно иметь в авто зимой
  2. Подготовка Системы охлаждения
  3. Тормозной системы
  4. Системы смазки
  5. Зимней резины
  6. Системы обогрева салона
  7. Системы зажигания и питания
  8. Подготовка электрооборудования
  9. Как правильно запускать мотор
  10. Хранение авто
  11. Видео — подготовка автомобиля к зиме

Не за горами зима, а это указывает на то, что автолюбителей ждет очередной тяжелый период, ведь эксплуатация авто в зимний период требует особого подхода.

Современные авто во многом подготовлены к зимним периодам, хоть все же перед этим сезоном они тоже требуют вмешательства. Несколько хуже приходиться владельцам подержанных советских авто, подготовка зимнему периоду включает больший комплекс мер. И все же таких авто еще очень много, поэтому и рассмотрим, что нужно сделать перед зимой на примере автомобиля ВАЗ-2106.

Что нужно иметь в авто зимой

Подготовка ВАЗ 2106 на зиму касается практически всех систем и механизмом авто, а также постоянное наличие определенный перечень средств, которые помогут в определенных условиях. С этого перечня и начнем.

  Итак, в авто должно быть всегда:

  1. Баллончик силиконовой смазки и баллончик WD-40;
  2. Средство для удаления снежно-ледяной корки со стекол;
  3. Средство для размораживания замков;
  4. Скребок и щетку для очистки стекол и кузова авто от снега;
  5. Коврики в салоне с высокими бортиками;
  6. Саперную или небольшую штыковую лопату;
  7. Цепи или браслеты противоскольжения;

По поводу некоторых пунктов. Средство для размораживания замков всегда держите в доме, а не в авто, иначе при замерзании всех замков достать его из авто, чтобы воспользоваться попросту не получиться.

Лучше иметь в багажнике всегда комплект браслетов противоскольжения, чем цепей. Установка браслетов на колеса возможна даже после того, как авто увязло в снеге, с цепями так не получится.

Еще один интересный совет бывалых: держите в гараже мешок с песком весом не менее 50 кг. Если дорожные условия сложные, а ехать надо – киньте мешок с песком в багажник ВАЗ-2106. Данное авто – заднеприводное, а наличие дополнительного груза обеспечит более устойчивое поведение авто на дороге.

Теперь пройдемся по самому авто. У 2106 подготовка к зиме затрагивает практически все системы двигателя.

Система охлаждения

Начнем с системы охлаждения, ведь от нее зависит правильный температурный режим двигателя. В первую очередь следует обратить внимание на состояние охлаждающей жидкости. Если она мутная, давно потеряла свой изначальный цвет, а еще если и для доливки использовалась вода – то она в обязательно подлежит замене.

Радиатор обеспечивает охлаждение рабочей жидкости, но в зимнее время при морозах он будет охлаждать ее очень быстро, что нарушит температурный режим, поэтому перед радиатором, за его решеткой следует установить щиток, который будет перекрывать поток свежего воздуха к радиатору при движении. Этим щитком может выступать даже обычная картонная бумага.

   

Тормозная система

Тормозная система тоже нуждается в обследовании и, при надобности — обслуживании. Изношенные колодки не смогут достаточно эффективно работать, а если еще и замечен неравномерный износ – то это указывает, что работа тормозных механизмов у авто нарушена. А неравномерное тормозное усилие на колодках разных колес наверняка приведет к возникновению заносов при торможении.

Система смазки

Система смазки перед зимой тоже нуждается в диагностике. Масло на зиму Ваз-2106 лучше использовать новое. Отработавшее практически весь свой ресурс масло будет в значительной мере затруднять пуск. Обычно у нас используется всесезонное масло, но перед зимой нужно учитывать свойства залитого масла. Так, масло с маркировкой 15W40 уже при -15 град. будет сильно загустевать, а вот 5W40 при такой температуре будет еще вполне жидким. При замене масла обязательно производится замена и фильтра.

Таблица с рекомендациями по классу вязкости моторного масла в зависимости от температуры окружающей среды

Минимальная температура холодного пуска двигателя, град. С Класс вязкости по SAE J300 Максимальная температура окружающей среды, град. С
ниже -30 OW-30 25
ниже -30 OW-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-50 выше 45

Зимняя резина

Теперь перейдем к одному из самых основных условий удачной эксплуатации авто – колеса. Резина на ВАЗ «зима» нынче предоставлена на рынке разными производителями, от неизвестных, до именитых компаний. Важно только правильно выбрать по размеру.

На вопрос, какая резина лучше на зиму Ваз-2106, ответить достаточно сложно. Многое зависит от погодных условий зимой, а ведь они могут меняться. Одним по душе «шиповка» — эффективная на все покрытиях, кроме льда, на котором шипы могут проскальзывать. К тому же они достаточно шумны. «Липучка» же, не имеющая стальных шипов, отлично себя показывает на гололеде, а вот на снежную дорогу она не очень подходит.

В общем по поводу колес – это дело привычки и опыта вождения, важно только, чтобы авто к началу зимы было уже оборудовано зимней резиной, причем качественной, а не пришлось снимать колеса и отдельно их везти на шиномонтаж для «переобувки».

Система обогрева салона

Никому не хочется мерзнуть в авто, поэтому следует провести ревизию системы отопления и вентиляции салона. В первую очередь нужно оценить производительность радиатора печки. Если при включенном обогреве она практически не греет, лучше сразу заменить этот радиатор, поскольку он забит.

Оценить также нужно работоспособность вентилятора печки, он должен легко крутить, без сторонних шумов и писков, иначе нужно будет его снять, очистить и смазать.

Проверить нужно и воздуховоды и при надобности отчистить их от пыли, а также проверить герметизирующие прокладки на всех заслонках.

Системы зажигания и питания

Перейдем к системе зажигания. От ее работоспособности зависит легкость пуска, поэтому нужно провести заранее все обслуживающие работы. Следует проверить все провода, особенно провода высокого напряжения на пробой, при надобности заменить свечи, произвести правильную регулировку зажигания.

Что касается системы питания, то перед зимой желательно произвести чистку карбюратора (если двигатель карбюраторный) или полное обслуживание инжектора (если на двигатель установлена такая система питания).

Одной из основных проблем зимой – вода в топливном баке, которая может замерзнуть, перекрыв каналы подачи топлива. Перед зимой следует снять бак, тщательно промыть его и просушить. А зимой желательно держать бак максимально заполненным. Чем меньше количество воздуха в баке, тем ниже вероятность оседания конденсата.

Подготовка электрооборудования

От состояния элементов электрооборудования во многом зависит возможность запуска мотора в зимнее время. Если летом стартер функционировал с перебоями и не всегда быстро запускал мотор — то зимой он и вовсе не способен будет это выполнить, поэтому обязательно нужно отрмонтировать стартер.

Затем нужно оценить работоспособность генератора. При запуске авто аккумулятор значительно расходует свой заряд, а при «барахлящем» генераторе АКБ может полностью не восстановить свой заряд и в следующий раз запустить силовую установку не получится.

Особое внимание нужно уделить АКБ, поскольку без нее завести авто невозможно. Перед наступлением холодов нужно провести полный комплекс обслуживающих работ с АКБ – проверить состояние электролита и его плотность, измерить уровень заряда, все нужно довести до нормы.

При наступлении сильных морозов желательно перед утренней поездкой АКБ снимать на ночь и держать в тепле. На крайний случай – снимать «минусовую» клемму после постановки авто на стоянку.

Важно еще и провести утепление авто на зиму. Нужно повесить утеплитель на капот, чтобы силовой агрегат быстрее прогревался и дольше держал температуру. Следует проверить состояние уплотнителей дверей, стекол, багажника, и при надобности заменить поврежденные уплотнители.

Как правильно запускать мотор

Теперь пару слов о том, как следует правильно выполнять запуск силового агрегата авто в зимний период. Поскольку масло при морозе загустевает, стартеру прокручивать коленчатый вал затруднительно, при этом потребляется значительное количество энергии.

Для облегчения пуска перед включением стартера следует несколько раз «поморгать» светом фар. Это простое действие «разгонит» АКБ и обеспечит полную отдачу энергии. Долго крутить стартер зимой не следует, если мотор не запустился в течение 10 сек, нужно прекратить крутить стартер, и отключить зажигание. Следующую попытку можно будет делать только через 1 мин.

Силовая установка постоянно связана с трансмиссией, и при провороте коленчатого вала вращаются и валы КПП, которые тоже осложняют проворот. Чтобы облегчить запуск достаточно выжать педаль сцепления для разъединения мотора с КПП. А после запуска двигателя педаль отпускать медленно, чтобы подсоединение произошло плавно и без рывков.

В обязательном порядке на ВАЗ-2106 пользоваться рукояткой воздушной заслонки. Перед запуском при помощи рукоятки закрыть подачу воздуха, увеличив этим количество подаваемого топлива. Также перед запуском не лишним будет немного накачать топливом карбюратор при помощи ручной подкачки.

Хранение авто

Не все используют свое авто зимой, а предпочитают поставить его на стоянку, но как это сделать – тоже нужно знать. При стоянке авто на улице не рекомендуется накрывать его брезентом или полиэтиленовой пленкой, лучше из этих материалов сделать навес.

Само авто нужно поднять на опоры, так чтобы он не касался колесами земли. Это разгрузит подвеску и пружины не просядут от длительного стояния авто, также не будут повреждаться колеса.

С авто нужно снять АКБ, при этом в течении периода простоя авто нужно будет следить за состоянием батареи, и периодически обслуживать ее.

Чтобы не прихватило поршни в цилиндрах, перед постановкой через свечные отверстия залить в каждый цилиндр по 30-50 г моторного масла, после чего пару раз провернуть коленчатый вал, чтобы создать масляную пленку на зеркалах цилиндров.

Напоследок следует проверить герметичность салона, чтобы за время стоянки в салон не попадала влага.

Это основные рекомендации, как утеплить ВАЗ-2106 на зиму, провести подготовку и как правильно запускать двигатель. Хотя существует еще масса всяких нюансов, при том, что практически каждое авто требует своего индивидуального подхода.

Видео — подготовка автомобиля к зиме

 

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Как своими руками утеплить салон автомобиля ВАЗ-2107?AutoRemka

На то, чтобы задуматься об утеплении салона автомобиля ВАЗ-2107, существуют объективные причины. Основная причина заключается в том, что утепление автомобильного салона, несомненно, благотворно скажется на безопасности дорожного движения, поскольку водитель транспортного средства начинает чувствовать себя намного комфортнее. Кроме того, в теплом салоне значительно снижается риск сильного запотевания стекол автомобиля. Лучше всего будет, если водитель позаботится об утеплении своего «железного коня» до наступления холодов. Таким образом, он сможет избежать весьма сомнительного удовольствия — находиться в холодном салоне в промозглую погоду.

Для того чтобы утеплить автомобиль вовсе не обязательно обращаться к мастерам из салона техобслуживания. Опытный автомобилист вполне сможет своими руками утеплить салон автомобиля, потратив на это немного личного времени и действуя по нижеприведенной инструкции. И сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно утеплить салон автомобиля ВАЗ.

Пошаговая инструкция:

1. Для начала необходимо проверить транспортное средство на наличие сквозняков. Для этого нужно просто съездить на автомойку. Причины сквозняков, разумеется, необходимо устранить. В противном случае, деформированные резиновые уплотнители будут способствовать пустому израсходованию тепла. Низкокачественные уплотнители также совершенно неспособны нормально удерживать тепло в салоне автомобиля.

2. После посещения автомойки, тщательно проверьте автомобильный салон. Обязательно запомните те места, в которые начала скапливаться влага. Протекание воды указывает на то, что в этих местах наверняка имеются проблемы теплоизоляции.

3. Лучше не тратить свое время на ремонт прохудившихся резиновых уплотнителей. Качественной защиты вы от изношенных уплотнителей вряд ли добьетесь, а, значит, тепло продолжит «утекать» из салона автомобиля, как и раньше. Зачем пытаться реанимировать старые резиновые уплотнители, если намного эффективнее будет просто купить и установить новый комплект…

4. Далее, включите печку и проверьте качество ее работы в разных режимах. Если нашли неисправность, то обратите внимание на радиатор. Демонтаж такого элемента, как радиатор, конечно, потребует немало усилий. Тем не менее, своевременный ремонт или замена радиатора гарантирует вам, что в холода автомобильный салон будет теплее приблизительно на 5-6 градусов.

5. Далее, выберите утеплитель. После чего проложите им пол, предварительно сняв все ковры и прокладки.

6. Не забудьте утеплить двери. Сначала демонтируйте обшивку и полиэтиленовую пароизоляцию. После вырежьте из пенофола утеплительные прокладки. Учитывайте, что под рычаги и дверные ручки следует вырезать отверстия. Проще всего вырезать прокладки по заранее подготовленным шаблонам. Готовые утеплительные прокладки закрепите скотчем. Обивку дверей верните на место. Покрутите ручки стеклоподъемников, проверяя их ход.

7. И последнее – установите обогреватель сидений. Это, конечно, не решит проблем с теплоизоляцией, однако, поможет сделать поездку комфортнее.

autoremka.ru

Утеплитель капота ВАЗ 2107

Теплоизоляция элементов кузова и салона автомобиля направлена на снижение потерь энергии пассивными методами. Для выполнения работ такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 используется утеплитель, изготовленный из синтетических материалов. Высококачественные полимеры позволяют эффективно утеплить и двигатель, и салон машины. Уменьшение теплопотерь через наружные поверхности позволит уменьшить расход топлива в зимнее время.

Утепление капота, а также частичное или полное закрытие радиатора на зиму вполне можно сделать и своими силами. Это позволит сэкономить немалые средства, отказавшись от услуг автосервиса. Защитить салон от холода несколько сложнее, но тоже вполне решаемая задача для автолюбителя.

Налицо двойная выгода, закрытый теплоизоляцией на зиму двигатель и усовершенствованный кузов потребуют меньшего количества топлива для поддержания теплового баланса. Выполнение работ своими руками позволит свести затраты к минимуму. Потребуется только закупка материалов и некоторое количество времени для монтажа.

Выбор теплоизоляции для автомобиля

Усовершенствовать ВАЗ 2107, сделать его теплее за счет применения современных полимеров – идея не новая. Следует только помнить, что салон и двигатель утепляются материалами с разными свойствами. Закрытие радиатора от набегающего потока воздуха, вообще, не представляет особой проблемы. Для этой цели подойдет любая картонка, вставленная в просвет между ним и наружной решеткой.

Утеплитель для моторного отсека необходимо подбирать с учетом довольно жестких требований пожарной безопасности и устойчивости к воздействию высоких температур. Номенклатура таких материалов обширна:

  • Пенополипропилен — коммерческое название пенотерм;
  • Изотон или Пенофол;
  • Биомаст;
  • Войлок;
  • Полиэтилен вспененный.

 

Салон утеплить данными материалами тоже возможно, только следует помнить, что натуральная теплоизоляция боится влаги. Для радиатора вопрос снижения потерь в зимний период решается подручными средствами. Теплоизоляция салона потребует выполнения ряда довольно сложных мероприятий.

Доработка моторного отсека

Двигатель является единственным источником тепла в автомобиле. Снизу он закрыт от дороги стальной защитой, утепление капота проводится в следующем порядке:

  1. Теплоизолирующие материалы располагаются между профилями усиливающей конструкции. Раскрой материала проводится по лекалам, которые можно сделать из газет или иных подручных средств.
  2. Внутреннюю поверхность детали необходимо очистить от грязи и тщательно обезжирить.
  3. При использовании самоклеящихся материалов, исполнитель действует в соответствии с инструкцией.
  4. Для защиты от холода радиатора можно использовать специальную маску, которая просто закрепляется на решетке.

Работы в моторном отсеке на этом можно считать завершенными. Маска с радиатора демонтируется в считанные минуты. Салон автомобиля ВАЗ 2107 отделен перегородкой со специальным покрытием. Слой теплоизолятора является по совместительству и акустической защитой от проникновения звуков работающего двигателя. Дополнительно салон можно утеплить только в результате его разборки.

Совершенствование теплоизоляции кузова

Салон автомобиля ВАЗ 2107 утеплить несколько сложнее нежели двигатель, затраты времени и материала будут большими. Сделать доработку можно следующим образом из машины вынимаем все оборудование и снимаем обивку. Мероприятия такого рода  по утеплению салона лучше проводить в достаточно просторном гараже при наличии переноски для подсветки места работы внутри кузова.

Утеплитель, призванный защитить салон от шума и холода наклеивается на внутренние поверхности потолка и дверей. Затем производится обратная сборка и установка панелей на предназначенные для них места. Правильно утеплить двигатель и установить маску радиатора относительно несложно, выгода же чувствуется сразу. Силовой агрегат в зимний период быстрее нагревается и при этом сохраняется тепловой баланс.

comments powered by HyperComments

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

Утепляем моторный отсек отечественного транспортного средства под названием «ВАЗ

Конечно, ни для кого не секрет, что не за горками именно та пора, когда на улице станет лежать снег, а столбик указателя температуры станет спускаться ниже, чем пятнадцать градусов. Для собственников российских отечественных транспортных средства это пора несет в себе массу необычных сюрпризов, которые хотелось бы избежать. Мы поделимся простым советом того, то для качественного передвижения в зимнее время вам потребуется провести два мероприятия. Во-первых, это провести работы относительно утепления автомобильного отсека мотора. Во-вторых, это работы, которые связаны с утеплением автомобильного салона, так как именно там ездят пассажиры и непосредственно сам водитель транспортного средства. Но тут же стоит сказать о том, что «сердце» нашего транспортного средства нуждается в защите намного сильнее, ем его салон. И именно поэтому в данном материале мы постарается как можно точнее рассказать о том, как проводить необходимое количество работ на наглядном примере относительно процессе утепления моторного отсека. А вот в качестве наглядного примера будет использовано отечественное транспортное средство под названием «ВАЗ — 2105».

Для этого мы не станем вклиниваться в технические детали. И в то, как будет происходить завод мотора автомобиля, в прохладное зимнее время. К примеру коротко — идет завышенный износ трущихся частей, при том, нежели холоднее на улице, тем обстановка ужаснее.

Означает, суд несложен — чтоб убавить износ, двигатель необходимо беречь в тепле. Наверное, соображают почти все владельцы автомобилей, потому мы зрим много методик, на которые, иногда, в отсутствии ухмылки глядеть нереально.

И так, согласно современным техническим возможностям можно проводить самые разные работы относительно ремонта и процесса реконструкции. Попытаемся превысить функциональный доступ прохладного воздуха к нашему автомобильному радиатору, но не при помощи картонки, так как в том числе и во время мойки ее размочит и размочалит. А после этого кусочки того самого картона попадут в ремень ГРМ. Имеется прочие, более удобные для этого методы, которые никак не омрачают рабочий процесс вашей машинки. Некие водители используют кусочки теплоизоляционного материала, который был уже использован. Плюс, естественно, в том, будто тепло в моторном отсеке сберегается лучше, а минус — в практичности. И именно потому, если на вашу машинку имеется готовое предложение относительно процесса утепления моторного отсека — узнавайте у продавцов. Помните о том, что намного лучше приобрести особый чехол, который и позволит обеспечить должное тепло и защиту вашего транспортного средства и его моторного отсека. И так, как же все — таки проводить работы относительно процесса утепления автомобильного капота. Тут стоит обратить внимание на тот факт, что наши отечественные транспортные средства уже с самого начала имеют готовые кожухи, но стоит отметить, что они имеют вид довольно тонкого одеяла! Потому, к нему на содействие придет теплоизолирующий который был использован, к примеру, сплен. Обладателям вазовских автомашин опять везет, для их имеется готовые решения. Его необходимо только приобрести и подклеить при помощи специального материала. Таковым образом, отменная термоизоляция капота гарантируется всего в 2 шага. Во-первых, это тепловой и изолирующей слой, который уже был использован.

во-вторых, это предохранительный слой, который называется еще и защитных тепловым чехлом. В общем, часто мы становимся свидетелями именно такого выхода, как поступает довольно большое количество владельцев отечественных транспортных средств. Они обклеивают капот «препятствием», либо «упором». Стоит отметить, что именно использованы для того чтобы непревзойденно удерживать полученное тепло. Кроме того, они имеют возможность существовать, чуть наименее продуктивно, но, несмотря на все вышесказанное легче и успешнее. А не так давно в реализации возникла хорошая вещица, перед заглавием автомобильное одеяло — еще одно обычное и действенное заключение сберечь двигатель теплым. Производитель умело соблюдает уникальные габариты, то имеется автомобильное одеяло лишь с виду однообразные, а вот сообразно объемам различаются. При том, если в перечне никак не открываем собственное транспортное средство, перекладываем таблицу и внимательно смотрим, после чего подбираем необходимый размер для своего любимого автомобиля. После этого мы испытаем выбранный вами размерчик, и проводим его примерку. И тут у кого — то появится вопрос — а почему стоит выбирать именно профессиональное одеяло для тепла вашего транспортного средства. Ну, тут все весьма просто. Стоит отметить, что автомобиль в данном случаи будет находиться под надежной защитой. И именно поэтому не стоит волноваться за его общую сохранность от замыкания в ваше отсутствии. Кроме того, не стоит забывать о том, что только качественное автомобильное одеяло готово сохранять, и экономить расход топливной жидкости относительно того, когда ваша машина прогревается.

А еще нам приглянулась его жестковатая конструкция — недостает угрозы попадания, который был использован перед вашим ремень генератора. Наконец, теперь можно разобраться в том, что же обещает нам сам производитель чудо – одеяла? Во-первых, это довольно простой и быстрый способ установки. Во-вторых, это видимо сокращение времени, которое как было сказано выше требуется для процесса прогревания вашего автомобильного двигателя. В-третьих, это также как было сказано выше значительное снижение уровня расхода автомобильного топлива. В-четвертых, это возможность обеспечить дополнительный слой изоляции вашего моторного отсека. Обратите внимание на тот факт, что возможностей утеплить отсека мотора вашего автомобиля существует довольно большое количество, которыми обязательно нужно пользоваться.

Загрузка...

vazikov.ru

Как утеплить ВАЗ | Автоблог

Очередная статья из раздела тюнинг. И звучит сегодняшняя тема: — «как утеплить ВАЗ». На улице становится очень холодно, зима в этом году начала свое шествие с поздней осени так сказать. И рабочая машина попросту стала мерзнуть. А рабочая машина это ВАЗ 2111, универсал. Сегодня я хочу написать как бюджетно немного утеплить салон. Кстати эта статья будет полезна всем владельцам ВАЗов, особенно десятого семейства…….

Как утеплить ВАЗ

Итак был куплен самоклеющийся материал «ПЕНОФОЛ». ПЕНОФОЛ применяется для утепления квартир, домов, балконов, содержит теплооталкивающей слой (серебристая сторона) и самоклеющийся, влагостойкий, пористый слой.  Продается практически в любых хозяйственных магазинах и стоит очень дешево. Один погонный метр, у нас в городе, размерами 600 мм на 1000 мм соответственно, стоит 67 рублей. На одну дверку нужен один погонный метр, соответственно если четыре двери, то и нужно покупать четыре метра. Что мы хотим добиться? ПЕНОФОЛ — это просто изолирующий слой, он держит только тепло, шумоизоляция останется практически на таком же уровне (улучшиться на 5 — 7 % это не существенно). Но тепло в машине должно сохраняться дольше.

Итак снимаем обшивку двери, я не буду на этом заострять внимание ибо описано на многих сайтах.

Нужно по контуру этой обшивки вырезать так сказать шаблон. Это я думаю понятно.

Снимаем обшивку, вырезаем контур

Третье, начинаем утеплять дверку. То есть нам надо этот лист который мы вырезали из ПЕНОФОЛА, примерить и подровнять уже по самой дверке.

утепляем дверку ВАЗ

без обшивки

Четвертое, снимаем защитный слой и клеем ПЕНОФОЛ на дверку.

снимаем защитный слой

Пятое — это подрезка уже приклеенного ПЕНОФОЛА, уже по месту. Прорезаем отверстия под болты и ручки так, чтобы можно было без проблем одеть пластиковую защиту двери.

подгоняем по дверке

и закрепляем

вырезаем нужные отверстия

отрезаем лишнее

практически готово

Шестое, одеваем защиту двери и все готово.

одеваем защиту

Что мы добились? Потратив 268 рублей (67  руб * 4 м) на четыре погонных метра, мы утеплили наш ВАЗ. После того как мы глушим машину, тепло стало держаться гораздо дольше, на минут 15 — 20. Так же при движении холодный воздух не так интенсивно поступает в салон. В общем получилось супер. Как говорится бюджетный тюнинг ВАЗ. Лучше работы делать в теплом гараже, так ПЕНОФОЛ приклеится лучше.

avto-blogger.ru

Утепляем автомобиль «ВАЗ – 2107» и готовим его к зимним холодам

И так, все мы конечно, знаем, что зимние холода на территории средней полосы страны могут не просто суровыми, а они могут крайне суровыми, и именно поэтому каждый владелец любого транспортного средства стараются провести все самые необходимые варианты работ относительно подготовки процесса утепления своего автомобиля. Стоит сразу отметить, что именно отечественные транспортные средства нуждаются в большей степени всех этапов той самой подготовки. В этом материале мы разберем способ утепление транспортного средства отечественного происхождения под названием «ВАЗ — 2107».

И так, с чего же собственно необходимо начать тот самый процесс подготовки? Первым делом необходимо обеспечить автомобильному двигателю теплое состояние на протяжение всей ночи, так как именно утром возникают проблемы с тем, что автомобильный двигатель отказывается в процессе завода. Для этого специалисты советуют использовать специальные утеплители, которые устанавливаются на отсеке нашего автомобильного мотора и рядом с сигнализацией, которая отвечает за автоматический запуск нашего транспортного средства. Обратите внимание на тот факт, что это весьма полезная функция, которую при необходимости специалисты советуют устанавливать при ее отсутствии в каждый автомобиль.

И так, теперь приступим к самому процессу утепления выбранного нами транспортного средства. Нам для начала нужно отследить температурные режимы, измерять которые необходимо каждый пятнадцать минут. Обратите внимание на тот факт, что такая функция позволяет системы охраны сохранят все тепловые потоки. В том случаи, если розетка не работает рядом, необходимо использовать девайс под названием подогреватель предпусковой активности нашего транспортного средства.

Стоит помнить о том, что он работает строго от заряда в 220 В. Но также стоит отметить, что тут имеется один весомый недостаток, это тот факт, что вам потребуется использование электрической сети, но и ваш автомобильный аккумулятор не будет способен разряжаться.

И так, в том, как же необходимо сохранять тепло автомобильного отсека, где расположен двигатель, мы с вами разобрались, теперь стоит вспомнить о том, что тепло также необходимо сохранять во внутренней части нашего автомобильного салона. И так, для этого мы вспомним, что в суровые зимние холода, покинув автомобиль всего на пятнадцать минут, мы с вами возвращаемся уже в холодно транспортное средство, и тем самым нам приходится не только греться самим, но и прогревать лишнее количество времени автомобильный салон и его двигатель. Конечно. Вы часто сталкивались с той ситуацией, что уже успевали вернуться к подъезду собственного дома, а салон автомобиля толком не успел нагреться, довольно неприятная ситуация, согласитесь. И так, решением, такой ситуации, станет качественно проведенная тепловая изоляция вашего транспортного средства.

Обратите внимание, что даже те автомобили, стоимость которых больше миллиона рублей не могут похвастаться качественной тепловой изоляцией, и это весомый недостаток. Именно поэтому для компенсации такой проблемы в них используется система подогрева сидений. Стоит отметить, что в том случаи если она является штатной все не так уж и плохо, но вот если она является вновь установленной, то она не всегда выполняет свои функции качественно. Обратите внимание на тот факт, что для решения, такой ситуации можно использовать и специально приобретенные накидки для вашего автомобиля. Что касается системы питания, то она выполняется при помощи автомобильного прикуривателя.

И так, после этого можно обратить внимание на системы обогрева стекол вашего автомобиля изнутри салонной части. В то время пока печка автомобиля холодная, мы не можем качественно провести обогрев стекол, а значит не можем начать процесс передвижения, так как ничего не видно. Что касается теплового вентилятора, то питания от прикуривателя ему для моментального отогревания стекол просто недостаточно, и именно поэтому время придутся все – таки потратить. Тут, пожалуй, стоит обратить внимание на тот факт, что довольно большое количество производителей современных отечественных транспортных средств освоили премудрости системы дополнительного обогрева стекол автомобиля. Именно поэтому, специалисты отмечают, что если вы хотя бы один раз проедите в зимний период на автомобиле с таким обогревом, то на другой уже не пересядете. Кроме того, стоит отметить, что такая система крайне безопасна и качественная для регулярного использования. Приобрести дополнительную систему обогрева можно в специализированных автомобильных магазинах вполне по разумной цене.

И так, теперь можно подвести и итог. Стоит сразу отметить, что вторая половина зимнего времени, а это январь и февраль, становятся для водителей настоящим испытанием, так как холода усиливаются, и ваш автомобиль начинает капризничать довольно сильнее, чем это было в ноябре и декабре месяце. Именно поэтому подготовится к данному процессу лучше заранее, ведь вы не хотите неожиданных сюрпризов.

Загрузка...

vazikov.ru