Как в фары вставить линзы в


Как поставить линзу в фару

Залогом вашей безопасности во время вождения является - освещение. Сейчас придумано столько разных видов фар с разными характеристиками, что вы попросту запутаетесь при выборе фары на свой автомобиль. Поэтому производители поступили гораздо разумнее и начали выпускать специальные линзы при помощи, которых освещение ваших фар усиливается, иногда используются ксеноновые и биксенновые линзы. Они существенно улучшают свойства светового потока и многое другое. Чтобы самостоятельно ее установить, нужно попросту вставить линзу в отражатель фары.

Вам потребуются:

1)сами линзы;2)несколько отверток;3)перчатки;4)паяльник и пластик;5)промышленный фен 

Инструкция по установке линзы в фару

1. Для начала снимем и полностью разберем фары с вашего автомобиля. Рекомендуем вам пользоваться руководством по ремонту во время снятия фар. Чтобы разобрать фару нужно прогреть ее промышленным феном. Если этого не сделать, то вы не сможете снять фару, так как она приделана специальным герметикам. А при нагревании этот герметик расплавится. Как только он расплавился, вы должны отделить стекло (т.е. прозрачный пластик) от корпуса фары. Старайтесь избегать лишних усилий.

2. Для того, чтобы герметик начал плавиться нужно установить температуру 300С, после этого начинайте постепенно нагревать стыки стекла с корпусом. Фен нужно держать примерно на высоте 2-3 см от самой фары, проведите по стыку стекла с корпусом несколько раз. Проходить весь периметр стыка нужно примерно за минуту. После того как вы все это сделали, вы можете рассоединить стекло фары от корпуса, поддев его отверткой.

 

3. При покупке линз обязательно проверьте наличие соленоидов для переключения света с дальнего на ближний и наоборот, еще следует удостовериться в наличии разъемов, проводов, крепежных элементов для ламп. После того как вы разобрал фару, нужно снять отражатель, который обычно держится на болтах. Чтобы сохранились функции регулировки фар, необходимо снять крепления отражателя и самим сделать переходники для крепления к ним линз.

4. Чтобы изготовить требуемые кронштейны возьмем лист алюминия либо нержавеющей стали. Толщина должна быть такой, чтобы готовый переходник хорошо удерживал на месте линзу. Замерим расстояние между отверстиями на линзе и вырежем их.

5. Теперь вы можете собрать линзу с креплениями в единую конструкцию. Винты очень сильно не затягивайте. Чтобы точно установить крепежи установите линзу в фару. После того как крепежи совпадут с регулировочными винтами, вы можете до конца затянуть крепления. Но нужно проклеить каждый винт, чтобы он не вывинчивался от вибраций.

6. После того как вы установили линзу с окантовкой на место, нужно подогнать внутреннюю часть фары под линзу. Если необходимо, то вы можете сделать несколько вырезов сверху или бокам. Если осталось излишнее пространство, вы можете закрыть его кусками пластика, заранее припаянными к штатным деталям. Если вы хотите то вы можете самостоятельно затонировать фары автомобиля, для этого нужно окрасить подложку (т.е. рамку отражателей) темной краской из аэрозоля. Это может сделать любой трезвый водитель.

7. Чтобы сохранить функцию регулировки фар, ненужно до конца закрывать стык линзы с подложкой. Для этого нужно изготовить экран, который будет перекрывать зазор между ними. Вам будет нужен паяльник и пластик. Примерьте сделанный экран на фару, прикройте все подложкой и включите свет. Ни один луч света не должен проходить мимо линзы.

8. Вам осталось собрать фару так же как вы ее. Снова прогреть герметик промышленным феном пока он не расплавится, снова соединить стекло и корпус фары, придавливая стекло к корпусу со средним усилием. В местах плохого соединения прогрейте герметик по новой и прижмите немного сильнее.

Если Вы собираетесь использовать ксеноновые линзы, помните, что подобная переделка штатной оптики чревата потерей прав при встрече с сотрудником ГИБДД.

taxibo.ru

Как установить биксеноновые линзы G5 в фару Galant, Legnum, своими руками, фото, видео, герметик

Очень часто автолюбитель не доволен светом своего автомобиля по причине усталости оптики или просто бюджетного света с завода типа галогеновых отражателей и лампочек.

Конечно дешевле вставить ксеноновые лампы, однако 90% такого света начинает раздражать встречку т.к. лампа не в фокусе и фары “задирают”, чтобы оно хоть как-то светило.

Достаточно хороший и бюджетный свет мы можем получить от биксеноновых линз типа G5.

Так светит одна линза в ближнем режиме шторки, это позволяет залить дорогу ниже границы взгляда встречного водителя:

Одна сложность в данном случае, это как разобрать фару.

Как правило, все стекла фар держатся на термопластичном герметике, который становится мягким при нагревании. Можно использовать фен, либо духовку. Мне нравится духовка.

Ставим на градусов 100, прогреваем сначала духовку, потом на 80-90 градусов запихиваем фару и ждем минут 10.

Фара прогреется полностью и стекло можно будет легко снять.

Предварительно надо отстегнуть страховочные крепления фары.

В этом методе есть одна проблема – можно получить сковородкой по голове от супруги за использование духовки не по назначению, советую согласовать этот вопрос 🙂

И так прогрели и сняли стекло, отодвигая его из пазов плоской, широкой стамеской:

Далее пойдет не обязательная процедура.

В нашем случае фара узенькая, да еще и вертикальный центр лампы находится не по центру, а чуть-чуть ниже.

Таким образом при установки линзы получается что маска линзы сильно упирается в очки фары, да и визуально не красиво, т.к. линза не по центру расположена.

Берем дремель и в бой …

Выход один, приподнять отражатель в местах крепления.

Отражатель заматываем в целофан, т.к. пыль очень мелкая и потом ее тяжело выдуть или отмыть:

Пистоны шарового крепления нам помогают достать утконосу и угловой пинцет, нажимая на усики достаем пистоны:

Далее подрезаем посадочные места так чтобы пистоны ушли вниз, соответственно отражатель уйдет вверх. Для крепления пистона используем железную пластину от дворников лобового стекла.

На это все, линза поднимется визуально на ~5мм. Этого более чем достаточно.

Примеряем линзу.

Линза просто вставляется в цоколь H7 или h5 и крепится гайкой через пластины в комплекте:

Смотрим что с фарой ?

Далее фото нет, но сверху еще одеваются пластиковые очки фары, их не много подрезали снизу, там где маска линзы ложится на пластик, ничего сложного. Можно не резать, а прогреть феном и подогнуть пластик маски фар.

Примерка в сборе, чтобы ничего не упиралось и все было чисто:

Далее собираем фару. Я обычно прогреваю корпус, потом одеваю стекло и догреваю все еще раз окончательно.

При желании или если герметик фары уже сухой и грязны его можно заменить.

Сразу после снятия стекла, пока герметик не остыл, его можно выковырять отверткой подходящей ширины. Т.е. ширина отвертки должна быть примерно как посадочный паз и тогда герметик выйдет легко, как горячий шоколад почти 🙂

Покупаем герметик такого же типа, кстати его можно приобрести у нас, стоимость японской “колбаски” ~20$ и хватит ее на две фары как в этом отчете, с полной заменой герметика !

Выглядит он как-то так и мягкий на ощупь, как пластилин:

“Колбаска” ложится легко, сначала укатываем кончик, укладываем в штробу корпуса стекла, а далее просто тянем герметик и укладываем его нужной толщиной.

Добавлено 01.09.2015

По просьбе коллег по цеху, из культурной столицы, выкладываю фото расположение пластиковых фиксаторов регулировки отражателя фары.

Нижняя регулировка, там только один винт, или корректор для Еврофары:

Верхняя угловая:

Верхняя крайняя:

Т.е. обе верхних имеют ход в горизонтальной плоскости, а нижняя в вертикальной.

16.12.2016 Добавлено видео установки линз в фары галант:

legnum.info

Как поставить линзу в фару в 2017 году

20 декабря 2017

Автор КакПросто!

Хороший свет в автомобиле – важнейший параметр безопасности. Современные технологии развиваются со скоростью космического корабля и решения, используемые еще 5 лет назад, сегодня уже выглядят безнадежно устаревшими. Автопроизводителям обновлять старую продукцию невыгодно, а вот сторонние разработчики эту тему активно поддерживают. Для улучшения конструкции и светового потока предлагается инсталлировать линзу в отражательную конструкцию фары.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - линзы;
  • - промышленный фен;
  • - набор отверток;
  • - перчатки;
  • - пластик и паяльник

Инструкция

Сначала снимите и полностью разберите фару на вашем автомобиле. При снятии фар руководствуйтесь инструкцией по ремонту. Для разборки фары, прогрейте ее промышленным феном. Это необходимо для того, чтобы специальный герметик, скрепляющий фару, начал плавиться. После того как он расплавиться, разделите стекло (прозрачный пластик) и корпус фары, избегая прикладывать к деталям излишние усилия. Температура плавления герметика (300 градусов) не повредит стеклу и корпусу фары.

Установите на фене температуру 300 С и начните осторожно прогревать стык соединения стекла и корпуса. Фен держите на расстоянии 1-2 см от фары, не торопитесь, медленно пройдите по всей окружности соединения стекла с корпусом. Приблизительную скорость держите такую, чтобы в течение минуты пройти всю окружность фары. Для равномерного разогрева фары пройдите не менее 5 раз по всему периметру. После этого, поддев отверткой, рассоедините корпус и стекло фары.

При приобретении линз обратите внимание, чтобы на них имелись соленоиды переключения света с ближнего на дальний и обратно, а также разъемы, провода, крепежные элементы для ламп. Наличие окантовок линз существенно облегчит работу по декорированию фары. Разобрав фару, снимите отражатель, который крепится, как правило, на винтах. Для сохранения функции регулировки фар, снимите металлические крепления отражателя и самостоятельно изготовьте переходники для крепления к ним линз. Для изготовления требуемых кронштейнов возьмите лист нержавеющей стали или алюминия. Толщину подберите такую, чтобы готовый переходник надежно удерживал тяжелую линзу. Замерив расстояние между отверстиями на линзе, вырежьте их Соберите линзу с креплениями в единую конструкцию. Винты не затягивайте. Для точного сопоставления правого и левого крепежа установите линзу в фару. Когда крепежи совместятся с регулировочными винтами, окончательно затяните крепления. При этом каждый винт посадите на клей или на герметик, чтобы он не вывинтился от вибрации. Установив линзу с окантовкой на место, подгоните внутреннюю часть фары под линзу. При необходимости, сделайте вырезы сверху, по бокам и/или снизу. Лишнее пространство закройте кусками пластика, припаянными к штатным деталям. При желании иметь эффект тонированных фар, окрасьте подложку (рамку отражателей) черной грунтовой эмалью из аэрозольного баллончика. Для сохранения функции регулировки фар, не закрывайте наглухо стык между линзой и подложкой. Изготовьте экран, перекрывающий внахлест зазор между этими элементами. Для этого потребуется паяльник и пластик. Примерив экран на фару, закройте подложкой и включите свет. Мимо линзы не должен пробиваться ни один лучик.

Фару соберите в том же порядке, что и разбирали. Тем же промышленным феном прогрейте герметик до расплавления, после этого аккуратно соедините стекло и корпус фары, надавливая со средним усилием. Места неплотного соединения прогрейте еще раз и сожмите более плотно.

Видео по теме

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как поставить линзу в фару в 2017 году

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как вставить линзы в штатную оптику lancer X — Поделки для авто

Линзы в штатную оптику lancer X

Габариты(ангельские глазки)

Ближний и габариты

Все, кто знают как все делается думаю читать не имеет смысла. Можете просто посмотреть фото проделанной работы .

Хочу рассказать тем, кто вдруг соберется сделать то же самое со своими фарами, сразу скажу что работа не из легких. Подумайте 10 раз, что Вы готовы на это. Я решил выложить подробный процесс, как это все сделать.

Первым делом красим маски (бленды)

КРАСИМ МАСКУ(БЛЕНД)

Дальше едем в гараж сбрасывать бампер. Этот процесс я не стал описывать. Далее… Снимаем фару с автомобиля

Снимаем фару

Далее… Откручиваем все болтики, снимем все крепления и всю проводку. Так чтобы осталась одна фара.

Все что видим все снимаем

Далее… Находим коробку (больше самой фары в 2 раза ). Берем фен и нагреваем фару. Ставим на среднюю температуру и греем 15 минут. Фен засовываем так чтобы воздух не попадал на фару. Он может ее расплавить.

Нагреваем фару

Далее… Нагретую фару с помощью ножа или отвертки (плоской) вскрываем фару.

Вскрываем фару

Далее… Откручиваем все детали и красим их в черный мат.

Красим все серебристые части

Разобрал самую большую часть и покрасил отдельно и подкрасил маски. Если Вы соберетесь делать линзу и вместо дальнего, то Вам придется сделать отверстие под провода. В ближнем отверстие есть.

Делаем отверстие для проводов

Далее… собираем первый свет в положении ближнего света.

Установили в отверстие ближнего света

Маску (бленд) пришлось подрезать так как она не влезала. Далее… Делаем так же со второй и присоединяем к дальнему свету.

Устанавливаем в отверстие под дальний свет.

Когда установил обе линзы, увидел, что от линзы и пластика большое пространство, я решил убрать этот недостаток. Смотрелось не красиво. Купил саморезы подлиннее по дереву и обрезал дюбель, и поставил между пластиком и щель эта ушла) Стало на много красивее.

проставка между двух пластиков

Поворотник я решил тоже изменить. У кого то видел, так что идея не моя)) Снял стекло от поворотника заклеил малярным скотчем и покрасил изнутри. Собрал все. все детали, которые откручивал и красил прикрутил обратно)

заклеил малярным скотчем

Собранная фара. Все детали прикручены. Напишу как все соединял, так как у меня возникла проблема из-за незнания дела)

Первым делом надо прикрутить саму линзу к пластику и тут не так все просто. Надо подпилить гайку, потому что её прикрутить будет проблема. Я взял напильник и подпилил все углы после чего все стало на много легче)

подпилил каждый угол напильником

Далее… Закручиваем гайку и устанавливаем крепеж для ксеноновой лампы

Крепеж для лампы ксенона

Далее… Устанавливаем лампы ксенона в обе линзы

Устанавливаем лампу и закрепляем

СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ

БЕЛЫЙ — штекер основной находится в автомобиле;СИНИЙ — провода от дальнего света соединил с разъёмом для подключения шторки, далее подключаем к линзе;ФИОЛЕТОВЫЙ — поворотник остается как есть;БЕЛЫЙ — штекер подключается в блок ксенона;КРАСНЫЙ — провода на ближний свет (там был штекер, который я отрезал) красный оставил одним, а другие два соединил между собой. В дальнейшем их подключать к ксеноновой лампе.ЧЕРНЫЙ — соединения проводов на габариты и блоков для ангельских глазокЗЕЛЕНЫЙ — блоки для ангельских глазок

Все соединения

Все подключил и опа СЧАСТЬЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА)))) . Всем добра.

Автор; Jonik Chigin    г.Архангельск

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai