Как выбрать ваз 2110


Все о ВАЗ 2110: свежий взгляд на особенности модели

Впервые этот автомобиль появился на российских дорогах в уже далёком 1995 году. Тогда этот седан казался чем-то принципиально новым. Во всяком случае, с точки зрения автомобильного дизайна. В этом плане он разительно отличался от хоть и народной, но изрядно устаревшей «девятки».

Интересно, что проект появился за десять лет до того. В планах была лишь глубокая модернизация популярной модели ВАЗ 2108. Однако изменений было так много, что получилась, по сути, другая машина.

В новом российском автомобиле появились такие усовершенствования, которые стали бы прорывными в восьмидесятых. Но на момент запуска в серийное производство они уже не являлись чем-то особенным. Несмотря на это автомобиль активно конкурировал с иномарками на российском рынке, вплоть до того момента, как его вновь серьёзно модернизировали. В результате мы получили «Приору», которая некоторое время выпускалась с «десяткой» параллельно.

Уже тогда, в девяностых, автомобиль получил вполне приличный бортовой компьютер и систему управления двигателем. Это, и некоторые другие «фишки» сделали детище ВАЗа весьма недешёвым. Тем не менее, продажи шли неплохо. Страна, которая только недавно опомнилась от кризиса, постепенно начинала осваивать новинки отечественного автопрома.

Приятным стало и то, что в отличие от прежних моделей, изрядная часть кузова изготовлена из оцинкованного металла. Потом даже после пяти лет машина не превращается в ржавое корыто.

Некоторые владельцы вносят разного рода усовершенствования. К примеру, не редкость, когда система охлаждения ВАЗ 2110 заменяется на аналог с «Калины».

В 2007 году выпуск 10-й модели был прекращён, так как «АвтоВАЗ» приняли решение заменить её в модельном ряду на более продвинутую «Приору». Сейчас выпускается в Украине по лицензии, под названием «Богдан».

Управляемость, проходимость, ощущения от езды

Четырёхдверный седан из Тольятти изначально делался как полная альтернатива «спартанским» Ладам и более ранним моделям с "фиатовским" типом кузова. В том числе и по ощущениям от езды. Подвеска стала более приятной. Вы уже не чувствовали копчиком каждую особенность родных дорог. Точнее – чувствовали, но уже не настолько сильно.

Внедорожные характеристики у нового авто, конечно, не "нивовские", но на отечественных путях и направлениях (ибо дорогами их назвать просто грех) чувствует себя неплохо. Клиренс 170 мм – явно не для поклонников заниженных машин. Его обычно хватает для того, чтобы достаточно уверенно чувствовать себя даже осенью. Впрочем, всё зависит от местности. Ибо в некоторых местах вольготно себя чувствует только дизельных гусеничный трактор.

Плавность хода на пятёрку. Тут стоит отдать должное проектировщикам и инженерам. Нет сильных вибраций и прочих неприятных ощущений при езде. Если хочется ещё больше комфорта, его добавит установка кондиционера на ВАЗ 2110.

Владельцы отдельно взятых машин иногда жалуются на курсовую устойчивость, которая, по их мнению, меньше, чем у 99-й модели.

Если ставить колёса 14 дюймов, то начинаете чувствовать ухабы на дороге более жёстко. Управляемость при этом хуже не становится, что радует. Но вот беда – вы начинаете цеплять задний край колёсной арки. И это при том, что 14-дюймовые колёса предусмотрены производителем изначально.

Очень часто приходится задумываться о замене амортизаторов. Впрочем, это касается машин выпуска 90-х, где эта беда была обычным явлением, и уже на 20 тысячах умные водители ставили «Торгмаш» вместо родных.

Впрочем, если за «десяткой» хорошо ухаживали, то и через 200 тысяч она будет весьма неплохо себя чувствовать. Тут, как и с любой машиной. Это не «классика», вроде 6-й модели. Езда на 2110 комфортнее в разы. Конечно, это не «баварец», но и ценовая категория совершенно иная.

Комплектации

• 1,5. Двигатель 72 л.с. 105 Нм. Макс. Скорость – 165 км/ч. Расход от 5,5 л. на трассе до 9 л. в городе. Коробка – механика ВАЗ-2181, 5-ст. До сотни разгоняется за 14 сек.• 1,5i. Двигатель бензиновый, мощностью 79 л.с, 116 Нм. Расход от 5,3 л. на трассе, до 8,6 в городе.• 1,6. Двигатель бензиновый, мощностью 80 л.с. 120 Нм. Разгон до сотни – 13,5 сек.• 1,6i. Более мощный двигатель. Мощность 89 л.с. 131 н.м. Расход от 6,3 (трасса), до 10,1 по городу.• 1,5i. Мощность 92 л.с 128 Нм. Максимальная скорость – 175 км/ч, что в среднем на 10 км/ч. Выше стандартной комплектации. Расход от 7,1 л. по трассе, до 9,5 л. по городу.

Предлагаются комплектации «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Если первый достаётся владельцу без каких-либо изысков, то «норма» уже оснащается такими приятными бонусами, как электрические стеклоподъёмники. Правда, только на передних дверях. Задние сиденья с подгодловниками. Люксовый вариант 10-ки получил литые диски 14 дюймов, велюровые сиденья с подогревом (передние), противотуманки, спойлер и даже бортовой компьютер.

Технические характеристики

Говоря о ТХ «десятки», мы будем брать за пример базовую модель, чтобы не путаться и не вводить в заблуждение вас. Итак, перед нами классический седан – четырёхдверник на пять мест.

Официально это чудо отечественного автопрома относится к классу «С».

• Базовая модель имеет бензиновый движок 1,5, всего на 71 л.с с крутящим моментом 104 Нм. Двигатель карбюраторный, 2 клапана на цилиндр.• Авто переднеприводный, с пятиступенчатой механикой.• Передняя подвеска Макферсон, задняя – продольный рычаг.• Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади.• Скорость – 165 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч за 14 сек.• Расход топлива от 5,5 л. до 9,1 л. на 100 км.• Топливный бак – 43 литра.• Клиренс – 165 мм.

Как видите, в «базе» нет ровным счётом ничего интересного. Кроме, разве что, цены. Даже первая модификация – 21101 уже куда приятнее в плане мощности. Её выпуск начали в 1999 году и учли некоторые пожелания автолюбителей. Двигатель 1596 куб. см. имеет мощность от 80 лошадок.

При адекватной эксплуатации десятка и 101 модель будут служить верой и правдой долго. Если не будете забывать про своевременный сервис. Просматривая многочисленные тест-драйвы, после которых некоторые азиатские авто просто рассыпались бы в порошок, понимаешь, что машинка действительно надёжная. После 100 тысяч двигатель ещё не требует капремонта, что для ВАЗов очень и очень хорошо.Интерьер и экстерьер

Что касается салона, то здесь действительно просторно и комфортно. Если вы раскошелились не на базовую комплектацию и у вас красивые велюровые кресла, то всё очень даже неплохо. Регулируемая рулевая колонка тоже штука полезная.

Что сразу бросается в глаза, это посадка. Пересаживаясь с «Самары» вы разницы не заметите. Зато сравнивая с классикой, изменения очевидны. Вы можете вытянуть ноги, что гораздо удобнее.

Красивый обод руля выглядит очень стильно, хотя для некоторых водителей он кажется слишком уж тонким. Но тут уж каждому своё.

Следующее, что стоит отметить – нормальный мягкий пластик передней панели. Он не скрипит так жутко, как в старых «Самарах». Немного удивляют здоровенные кнопки, расположенные сбоку. Но давайте не будем забывать, что это дизайн, который начали разрабатывать в 85 году, а первый образец вышел в 95-м. На то время всё было очень даже современно. Все мы отлично понимаем, что если бы не череда кризисов, начавшихся с распадом Союза и продолжающихся с удручающей периодичностью, сейчас бы ВАЗы выглядели совершенно иначе, как в салоне, так и внешне.

На многих машинах уже в 97 году ставили бортовой компьютер. Это был просто космос, в сравнении с какой-нибудь «семёркой». Что он давал водителю? К примеру, показатели расхода топлива, или информацию о том, что одна из дверей плохо закрыта. Для семьи с ребёнком, водителя, везущего нетрезвую компанию – очень полезное дополнение.

Кондиционер на ВАЗ 2110 можно поставить отдельно, за дополнительную оплату. Обойдётся это недорого даже сейчас.

Если вам досталась «люксовая» десятка, то поздравляем – не ней будут передние электростеклоподъёмники.

Что касается удобства пассажиров, то место для ног им найдётся, удобно будет. Разве что диван с трудом уместит троих. Разве что, если они будут миниатюрными барышнями. А вот троица ваших коллег с работы будут чувствовать себя менее уютно в подобной ситуации.

Багажник удобный и просторный. Объём целых 480 литров. Грамотная конструкция крышки помогает в тех случаях, когда вы упаковываете нечто тяжёлое и громоздкое.

Снаружи машина выглядит даже сегодня вполне современно. Хотя и не лишена (по мнению критиков) определённых недостатков. Они считают, что «корма» добавляет ощущение тяжеловесности. Однако даже они замолкают, глядя на отличные аэродинамические показатели «десятки». В сравнении с 99-й моделью разница очевидна.

Лобовое сопротивление всего 0,347. В итоге, на шоссе мы получаем экономию топлива в сравнении с любой предыдущей моделью.

Сравнивая с фиатовскими дизайнами машин от «копейки» до «семёрки», 2110 кажется просто космическим кораблём, как снаружи, так и в салоне.

Особенно в этом плане радовала комплектация «люкс», которая, кроме описанных выше отличий, имела ещё и фары дополнительного света на бампере и ещё один стоп-сигнал, расположенный за задним стеклом.

Цены и ситуация на авторынке

Если не считать «Богдан», выпускаемый у соседей – украинцев, то понятия «новый» для ВАЗ- 2110 просто нет. Самый последний автомобиль сошёл с конвейера в уже достаточно далёком 2007 году. Учитывая восемь лет эксплуатации, вы сами всё понимаете. Ухоженный авто этих годов выпуска даже сейчас обойдётся от 100 тысяч рублей и выше. «Десятка» не первой свежести может стоить заметно дешевле – от 60 до 90 тысяч всё тех же отечественных денег.

Попадаются машины, с которых хозяева пылинки сдували, или такие, что большую часть времени стояли в гараже, но уход получали. Такие машины могут при десятилетнем стаже стоить 120-160 тыс. рублей.

Не стоит удивляться, если увидите автомобиль 1999 года выпуска, стоящий 85-90 тысяч рублей. Это явление обычное, не зависящее даже от региона продажи.

В первом полугодии 2015 года цены существенно менялись несколько раз. Самый высокий показатель был в январе. С февраля по май начался спад, а в июне цены вновь поднялись, хотя им и не удалось достичь даже мартовских значений. Что касается самого рынка, то всплеск продаж во многих городах пришёлся именно на март. Многие ожидал, что в конце весны – начале лета цена просядет ещё больше, и поспешили продать свои авто. Кто-то успел, кто-то нет.

Многое зависит от того, какой двигатель установлен на авто. Ведь на наших дорогах можно найти даже «десятки» с моторами «Опель». Последние действительно надёжнее, но их установка – процесс сложный и дорогостоящий. В итоге увеличивается и стоимость авто при продаже.

Выбор остаётся за вами. Ведь у каждой комплектации ВАЗ – 2110 есть свои достоинства и недостатки. В целом же, это вполне надёжный автомобиль с достаточно современным дизайном даже на 2015 год. В люкс-комплектации вы получите максимум комфорта за свои деньги. Экономия, в сравнении даже с некоторыми бюджетными иномарками очевидна.

А видео, которое сегодня хочется вам показать, это скорее камень в огород более современным моделям ВАЗ 2114 и 2115, нежели перечисление достоинств ВАЗ 2110, но тем не менее посмотреть стоит однозначно:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Июль 14th, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, ВАЗ, Наши авто

avto-all.com

avtogar56.ucoz.ru - Как правильно выбирать.......

......подержанный автомобиль. Советы экспертов

В связи с мировым кризисом рядовые автолюбители в большинстве своем все чаще при выборе машины склоняются к подержанным моделям. И тут при покупке главное не ошибиться – в отличие он новой машины, которая стоит на гарантии в салоне и за которую ручается производитель, подержанная может стать настоящим "котом в мешке".

На что стоит обращать особое внимание при выборе подержанного автомобиля, советуют эксперты. Об этом пишет сайт AutoNews.ru.

Все начинается, конечно, с внешнего осмотра выбранной машины. Здесь стоит не только отметить кузовные недостатки, а это вмятины и царапины, но и внимательно присмотреться к фарам и стеклам. Так, например, сияющая новизной фара на автомобиле с 10-летним возрастом или стекла разных годов выпуска – это повод поинтересоваться, не была ли машина в ДТП.

При сомнениях в заводской краске можно поднести к кузову магнит: если он не притягивается к какому-то фрагменту детали, то это означает большое количество шпатлевки, которая наносится при ремонте.

Сам осмотр лучше проводить в дневное время – иногда несоответствие оттенков краски можно определить даже на глаз.

Теперь что касается осмотра салона. Истинный возраст машины обязательно выдаст состояние обивки сидений, потертости на пластике, руле и рычаге коробки передач. Также можно обратить внимание на педали и ковролин под водительским ковриком.

Изнутри хорошо видна и степень износа лобового стекла – сколы и затертые следы от щеток стеклоочистителя.

Далее следует осмотр "начинки" автомобиля – а именно того, что скрыто под капотом. По словам специалистов, свежевымытый двигатель при традиционных для России грязных дорогах свидетельствует либо о том, что хозяин тщательно готовил машину к показу – вымыл, либо о том, что он хочет скрыть потеки масла или иных технических жидкостей.

Имеет смысл вытащить масляный щуп двигателя и коробки передач, а также выкрутить пробку горловины для заливки масла – смолистые отложения на ней означают, что прежний хозяин не позаботился о своевременной замене. Стоит посмотреть на шланги, радиатор и вентилятор системы охлаждения.

Сложнее определить состояние ходовой части и трансмиссии. Визуально здесь можно проконтролировать износ тормозных колодок, правда, если позволяют колесные диски.

Неравномерно изношенные покрышки свидетельствуют о сбитых углах установки колес – либо в плачевном состоянии находится рулевое управление или подвеска, либо нарушена геометрия кузова.

Стоит также проверить, не постукивает ли рулевая рейка – не самая дешевая деталь, напрямую влияющая на безопасность движения. Для проверки можно, стоя на месте, покрутить влево-вправо руль, и если на него будут передаваться глухие стуки, то значит, рейка находится не в лучшем состоянии.

Если позволяет дорожный просвет, стоит удостовериться, не течет ли рейка. Но во многих современных машинах используется электроусилитель руля, что снимает эту проблему, так как там нет трубок с жидкостью.

В любом случае, перед покупкой обязательно нужно прокатиться на выбранном авто, говорят эксперты. Идеальный вариант – когда продавец предоставляет возможность порулить самому.

Если машина "плавает" по дороге, из-за чего приходится постоянно подруливать, – значит, не все в порядке с подвеской или рулевым управлением. Глухие стуки при проезде неровного, ухабистого участка дороги также говорят о предстоящем ремонте ходовой части. Хруст или треск при движении с полностью вывернутым рулем на переднеприводной машине потребуют покупки новых ШРУСов или приводов.

Шум в коробке передач свидетельствует о плохом состоянии деталей трансмиссии, а назойливый гул может исходить от изношенных подшипников ступиц. Если машина оснащена автоматической КПП, то на прогретой коробке при переключении между режимами не должно быть никаких сильных толчков. Аналогично и в движении – при плавном передвижении "автомат" не должен выдавать свое присутствие рывками.

Специалисты советуют всем покупателям подержанных машин не пожалеть денег и при сомнениях после осмотра приехать на диагностику в автосервис. Сейчас стоимость этой услуги составляет 2 000 - 3 000 рублей. Если продавец откажется, то лучше вообще забыть об этой машине. http://auto.newsru.com

avtogar56.ucoz.ru

достоинства и недостатки, особенности и модификации ваз 2110, недостатки в устройстве автомобиля ваз

Автомобили ВАЗ 2110 уже очень давно разъезжают по российским (и не только российским) дорогам, а началось всё в 1983 году. Интересно, что изначально данная модель должна была представлять собой несколько иную машину – она задумывалась как заднеприводный седан. Впрочем, производитель, то есть Волжский автозавод, так и не довёл данную задумку до финиша, и было решено сконструировать модель по одной из предыдущих моделей семейства ВАЗ, а именно по «восьмёрке». Тем не менее, этот проект производителю тоже пришлось заморозить, так как получавшийся автомобиль должен был стать слишком дорогим.

Изначально планировалось, что первые «десятки» появятся в продаже в 1992 году, однако выпустить авто тогда не удалось из-за не спокойствия в стране. В итоге «день рождения» автомобиля состоялся 27 июня 1995 года – именно тогда с конвейера сошла первая «десятка», которая впоследствии полюбилась очень и очень многим автолюбителям. Производилась же данная модель вплоть до 2007 года, когда ей на смену пришла Лада Приора. Тем не менее, даже сейчас при желании можно приобрести новенькую «десятку», правда, под другим названием – теперь данную модель выпускают на Украине, и она носит название Богдан 2110.

Особенности и модификации ВАЗ 2110

Устройство автомобиля ВАЗ 2110, безусловно, похоже на устройство других моделей семейства. Сама «десятка» имеет кузов типа седан, кроме того, впоследствии на рынке появились модификации автомобиля с кузовами типа «универсал» (2111) и «хетчбек» (2112). Стоит отметить, что все эти модификации «десятки» практически идентичны друг другу, а отличают их только типы кузовов, а также устанавливаемые моторы.

Двигатель является самым важным агрегатом в устройстве автомобиля ВАЗ 2110 (впрочем, как и любого другого автомобиля), и машину оснащали бензиновыми двигателями, у которых могло быть восемь или шестнадцать клапанов. Моторы ставили четырёхцилиндровые, а объём варьировался от 1,5 до 1,6 литра. Изначально авто выпускалось с карбюраторной системой питания, однако затем производитель начал выпускать машины с распределительным впрыском топлива. Машина имеет передний привод.

Салонное устройство автомобиля ВАЗ 2110, конечно, не отличается роскошью. С другой стороны, данная модель является бюджетной, стоимость у неё была и сохраняется у Богдана низкой, поэтому роскоши можно было даже и не ожидать. В салоне с левой стороны под рулём имеются предохранители и реле, установленные на все главные функции машины – это очень удобно. Сиденья, если сравнивать с ВАЗ 21099, относительно большие и удобные, однако лучше всего передвигаться на этом автомобиле людям со средним или даже худым телосложением. По крайней мере, это утверждение верно в том случае, если все пассажирские места заняты.

За то время, что производитель выпускает автомобиль, он зарекомендовал себя как надёжное транспортное средство, которое даже в очень сильные морозы достаточно легко заводится в том случае, если двигатель и аккумулятор машины исправны.

Особенностью устройства автомобиля ВАЗ 2110 также является то, что её ходовая часть идеально подходит для российских дорог, которые известны своим «качеством». Также у авто отличный и очень вместительный багажник, что удобно для семей – он вмещает в себя 450 литров багажа. При необходимости перевезти какой-либо узкий и длинный груз, можно полностью откинуть среднюю спинку заднего сиденья. Также откидываются и боковые спинки на заднем сиденье, однако важно иметь в виду, что у них амплитуда движения несколько меньше, чем у среднего сиденья.

Не менее важно и то, что ремонт автомобиля при желании может произвести сам водитель, так как, во-первых, все необходимые запасные части можно легко найти в магазинах запчастей, а во-вторых, существует большое количество иллюстрированных справочников по ремонту ВАЗов.

Как уже упоминалось выше, автомобиль является бюджетным, и приобрести с рук его можно за 100-200 тысяч рублей – стоимость машины зависит от комплектации, региона, года выпуска и, конечно же, состояния машины. Ну а новенький Богдан 2110, являющийся той же самой «десяткой», обойдётся уже дороже – порядка 300 тысяч рублей или больше.

Недостатки в устройстве автомобиля ВАЗ 2110

Есть в устройстве автомобиля ВАЗ 2110 и недостатки. Одним из главнейших недостатков можно с уверенностью назвать печку – она очень часто ломается, перестаёт работать как нужно, да и с самого момента покупки может уже барахлить. Так, часто водители, купившие новую «десятку» жаловались, что при температуре, опустившейся ниже -15 градусов по Цельсию, нижняя часть салона просто переставала обогреваться, в результате чего ноги постоянно находились в холоде.

Ещё один недостаток машины – плохая шумоизоляции. Её вообще, можно сказать, нет. Соответственно, если шум в салоне водителю не нравится, то придётся дорабатывать шумоизоляцию самостоятельно.

Также важно иметь в виду, что в районе капота использовано не толстое железо, из-за чего при частом нажатии на капот во время его закрытия нередко появляются вдавленные места.

В целом, этот бюджетный автомобиль может похвастаться достаточно высокой надёжностью – так, он вполне уверенно держит дорогу, так как имеет обтекаемую форму. В устройство автомобиля ВАЗ 2110 входит и крепкая подвеска, рассчитанная для российских дорог, правда, у машины нет гидроусилителя руля, однако при желании его всегда можно установить самостоятельно или на заказ.

На самом деле машина это совсем неплоха, особенно если водитель готов пожертвовать некоторой комфортностью в салоне – она имеет хорошие ходовые качества, недорога в обслуживании, легко ремонтируется и может похвастаться приятным внешним видом.

www.avtodor.su

Как Выбрать Ваз 2110

Рекламные объявления

Покупаем подержанный ВАЗ 2110

Вопрос 1.

Добрый день. Заинтересовался было приобрести 2115 в комплектации 21 или 22. Никто из дилеров АвтоВАЗа не знает о существовании таких комплектаций. Там продается все по-минимуму: без э/стеклоподъемника, омывытеля фар, б/компьютера. О подогреве сидений и бархатном салоне лучше не спрашивать, даже через телефонную трубку заметны их округлившиеся глаза.

Звонил на завод, отдел маркетинга, отдел сбора и анализа коммерческоий информации (вроде так) - тоже не в курсе (хотя может не в тот отдел > >звонил. ). Вот вы пишете "Подробные таблицы комплектаций Самары и Самары-2 вышлем по Вашему обращению [email protected]". Только не подумайте, что я хочу нагрубить, но я скажу, какой толк от таблицы комплектаций, если все равно авто в таких комплектациях приобрести нигде не удастся. Ведь, похоже, даже

Сам АвтоВАЗ не знает, что идет с конвейера. Можно в ответ сказать, что на любых "тюнинговых" фирмах можно поставить то, что надо. Но ведь хочется купить "готовый продукт", а не "лего для взрослых". И опять же, тогда незачем печатать "таблицы стандартных комплектаций", чтобы не травить душу потенциальным покупателям. Я бы хотел получить "Таблицы продавцов автомобиля ВАЗ-2115-21 или ВАЗ-2115-22". Цвет "Снежная королева" или "Опал". Если подскажете, где это можно приобрести - с меня емкость хорошего вина/коньяка :-). Не поленюсь, подъеду на купленном авто. С уважением,

Сергей Борисов. г.Оренбург.

Ответ1.

Эх, пораньше бы вам. До того, как 2115 пошла по конвейеру, ее достаточно долго делали только в Опытно-промышленном производстве ВАЗа мелкими сериями. Только дорогую(2115-21 и более никаких вариантов), только в исполнении "люкс", с фароочисткой, электрообогревом сидений, борткомпьютером, сигнализацией о непристегнутых ремнях, и т.д.

Видимо такой автомобиль не пользовался особым спросом из-за дороговизны, поэтому маркетологи его в массовом производстве "ободрали" до приемлемой цены. Это не официальная информация, а мои домыслы, но, надеюсь, весьма близкие к действительности.

Разумеется, мы как можем, стараемся продвигать правило "покупатель всегда прав". Возможно, в светлом послезавтра появится заказная сборка и раскраска, как на Западе и даже с ВЕБ-интерфейсом. А пока что завод ориентируется на усредненный массовый вкус и потребности. А тюнинговые фирмы или люди-посредники честно зарабатывают себе на хлеб поиском единичных требуемых комплектаций и цвета. Последний риторический вопрос: раз у вас есть деньги в количестве как минимум на "Десятку", зачем вам "Самара-2". Если только вы не коллекционер ;)

С.Кулага.

Вопрос 2.

"…Вопрос на вопрос: А зачем вы ее тогда выпускаете. …"

Мой ответ:

Нравится.

Почему-то большинство не понимает, почему я хочу брать, по их мнению "морально устаревшее" авто.

Пример: есть авто Lotus Espirit, выпускаемый в Англии с 1972 года. Дизайн автомобиля оказался удачным, что на протяжении многих лет меняется только содержимое: двигатель, трансмиссия и т.д. внутренняя отделка, а кузов - прежний. Причем стоит это авто неимоверных денег и считается одним из символов успешного человека (как Феррари). Далековато, однако, взял.

На сегодня мне привлекательны Вольво-460, 850, 940. Но деньги, деньги.

Просто "Десятка" - это модно. Если у тебя - "10" - значит у тебя все ОК.

Да, действительно, сидеть и ехать в "Десятке" удобно.

Но вот внешний вид. Не понимаю я его. Какой-то "никакой". Ничего особенного.

Ну, обтекаемый кузов. Ну, аэродинамика. Харизмы у автомобиля нет. Нет своего "я". Нет "завершенности" модели. Что-то общее с "ДЭУ-нексия" - та тоже "незавершенная".

Многие "тюнинговые" фирмы (в кавычках, поскольку tuning - настройка, англ. т.е. разумею, доводка _технических_ характеристик, а не внешнего вида, было бы designing - "Дизайновые фирмы") навешивают на авто дополнительные декоративные элементы, что еще более усугубляет картину. Вроде как "понты" (извините за слэнг). Ни разу не видел "Мерседес", "Вольво" или "Ауди" с навесными декоративными изделиями "зарубежного народного творчества". Проедет так себе скромненько "Вольво-960". без лишних наворотов.

Вот если бы "Десятка" была на 30-60 см длинее, 5-12 см шире, и на 5-8 см ниже - разговоров меньше было бы.

Из "Самар" только две модели "завершены" - 2108, 2115 (но не 099 - там тоже в облике чего-то не хватало).

"2112" - уже лучше. Хэтчбэк, по габаритам почти как "10". И внешний вид спортивнее.

На следующей неделе буду в Тольятти, придется выбирать "2112" или "2115" – что покажется сердцу милее в тот момент. Затем все едино в Торгмаш ехать, на доводку.

А через 1-2 года новое авто брать, может к тому времени и "2110" будет "доделаным", вроде "2115" по сравнению с "099".

Совет АвтоВАЗу: берите пример с Вольво (уважаю эту марку), выпускает и "обтекаемые", и "полуобтекаемые", и "квадратные" кузова. И никто не говорит, ни в форуме, ни в живую: "Покупай лучше S40, чем 460 - и новее, и моднее, и более аэродинамичная".

На любой кузов, если он не устарел (как ВАЗ-2101, 2106) найдется покупатель.

"На каждый паровоз есть свой пассажир" (с) Народная мудрость. Если все паровозы будут одинаковыми, желающих на них проехаться будет меньше.

С уважением, Сергей Борисов.

PS. Sorry за длинное сообщение. Просто уже почти две недели практически все и отовсюду (включая Интернет), отговаривают брать "2115" в пользу "2110", не утруждая себя более логичными объяснениями, чем "новее", "современнее" (с чем можно поспорить - и та, и другая, по нормальным, капиталистическим меркам, не современны), "быстрее" (опять же, "механику" довести в обеих моделях можно), "моднее", "круче" и т.п. Что действительно бы весило на чаше весов "Брать-Не брать?" никто не преподносит.

Ответ 2.

"Вот если бы "Десятка" была на 30-60 см длинее, 5-12 см шире, и на 5-8 см ниже -разговоров меньше было бы."

Уважаемый Сергей! В перспективных планах ВАЗа действительно существует автомобиль существенно больший, чем 2110 и похожий на ваши предложения. Тема носит условное название 3116. Планируемое начало выпуска автомобилей - 2009г. В данный момент идет концептуальный поиск.

2110: 4265 х 1680 х 1420 мм.

VW-"Passat": 4675 х 1740 х 1460 мм.

3116: 4550. 4650 х 1780. 1800 х 1480. 1520 мм. При базе 2700. 2760 мм.

То есть, это автомобиль D-класса.

Приблизительное представление о габаритах новой модели можно составить по вышеупомянутому VW-"Passat", а о формах по ВАЗовскому концепту "Peter Turbo", экспонировавшемуся на Петербургском и Парижском салонах. Впрочем за 10 предстоящих лет все еще не раз может измениться.

Спасибо за участие и предложения.

Дмитрий Транквиллевский, Олег Макеев

Anti CSG rally Lismore 5/12/12

Описание:

Unedited footage of thousands of protestors united in their serious concern for the health and safety of our shire and its inhabitants in regards to the proposed Coal Seam Gas mining of our region.

vaz-time24.ru