Как заменить барабанные на дисковые тормоза


Замена дисковых барабанных тормозов на дисковые: Метод 1

Подготовка к замене тормозов

Идея поменять задние барабанные тормоза на дисковые в Honda Civic — появилась в голове с момента покупки машины, поскольку барабанные тормоза были малоэффективны при моторе D15B2, потому что отрегулировать их не получалось нормально они либо не тормозили либо перегревались и подклинивали. Существует классический метод замены целиком барабанных тормозов с рычагами, но метод дорогой, хотел обойтись малыми затратами, путем изготовления планшайбы-переходника для установки суппортов на барабанный рычаг. Отдельно суппорта являются очень редким явлением. Случайно на форуме я нашел объявление о продаже задних тормозных машинок вместе с дисками от Honda Civic VTI, продавал потому что делал переход дисковых тормозов с 242мм на 262мм тормоза на задней оси. Мне очень повезло что продавец и я были в одном городе, после покупки тормозного свапа, был куплен ремкомплект, состоящий из пыльников направляющих и тормозные шланги от Honda Civic VTI, те что мне отдали с суппортами были длинные.

Процесс и работа

И так начнем замену тормозов, по английски звучит как "disc conversion". Измерив место посадки я составил чертеж переходной планшайбы для установки суппортов на барабанный рычаг. Сам вырезать я не стал, а отдал знакомому на лазерную обработку. Заготовка сделана из металла толщиной 6мм. Посадочные 4 отверстия делал по месту. Их места определяются типом рычага, из различия разных видов. На авторынке были куплены болты из закаленной стали для крепления планшайбы к барабанной цапфе, болты изначально стоящие на цапфе короткие, так как толщина тормозного щита на котором висит барабанный механизм всего 3 мм. Перебрал суппорта, планшайбы вырезаны, болты куплены. Сам процесс можно описать в несколько шагов:

Чертеж для переходной планшайбы для свапа барабанных тормозов

  • Домкратим заднее колесо
  • Снимаем заднее колесо
  • снимаем тормозной барабан (как вариант используйте способ из этой статьи)
  • сбиваем колпачок закрывающий гайку ступичного подшипника
  • откручиваем и снимаем ступицу

В моем случае с одной стороны подшипник снялся целиком, со второй внутреннее кольцо осталось на оси. Даже если кольцо осталось, это нам не помешает. Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра и на нее одеваем колпачок от штуцера прокачки, чтобы жидкость не уходил.

  • Сдергиваем трос ручника
  • Откручиваем 4 болта, крепящие щит тормозного барабана к цапфе рычага
  • Сбиваем щит
  • Взамен щита тормоза ставим на четыре болта планшайбу
  • Ставим обратно ступицу, затягиваем
  • Вешаем диск и примеряем суппорт

На черчеже не указаны 4 отверстия под болты, ставятся по месту из различии "версии"

Затягивать болты нужно аккуратно, поскольку отверстия с резьбой глухие, резьба скорее всего будет ржавая, пройти метчиком не получится, в итоге я обрезал купленные болты. Суппорт упирается в диск, шлиф машиной нужно удалить со скобы суппорта 4 мм. Не беспокойтесь скоба довольно таки толстая.

Примерка планшайбы под суппорт заднего тормоза

  • ставим скобу на место
  • одеваем суппорт
  • Меняем тормозной шланг на шланг от VTI.
  • Повторяем процедуру с другим колесом

Теперь можно прокачать тормоза. Что касается стояночного тормоза (ручника), то я рекомендую купить тросики от Honda Civic VTI, и установить вместо барабанных, я сделал из машины ВАЗ, но это влечет много проблем и потраченного времени.

Планшаба подходит в плотную к суппорту диска

Эффективность метода замены дисковых тормозов

Известно что при равных диаметрах барабанные тормоза эффективнее, при установке дисков сталкиваемся с тем что они вообще не тормозят. Тут есть два пути решения проблемы ; либо замена распределителя тормозных усилий от Civic 5 (92-95) с маркировкой РТУ 4040 (OEM 46210-SR3-013 ), либо доработка своего, лучше найти распределитель тормозных усилий 4040. Если машина с ABS, то ничего менять не нужно. Блок ABS сам регулирует давление на задней оси. Правда поскольку у меня машина без ABS то и крепление для датчика ABS я не делал, но думаю и тут все можно сделать в самой работе. Итог этих операций, я начал чувствовать что у меня есть тормоза на задней части, ручник стал четкий и конечно это просто эстетическое наслаждение. Все проделанное делалось на свой страх и риск, изготовление планшайбы и доработка РТУ так же. Делать или не делать решать в конечном итоге вам. И чем больше родных оригинальных деталей тем надежнее.

Установленные дисковые задние тормоза VTI

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

www.ej9.ru

Замена барабанных тормозов на дисковые. Какие тормоза лучше

загрузка...

Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами спереди и сзади. На бюджетных моделях задняя ось все еще барабанная. Эти механизмы считаются давно устаревшими. Но почему производители оснащают автомобили такими тормозами? Скорее всего, здесь дело в банальном желании сэкономить на производстве. Барабанные тормоза работают, но эффективность их не слишком высока. Замена барабанных тормозов на дисковые должна улучшить результат. Давайте посмотрим, так ли это и стоит ли эту замену выполнять.

Устройство барабанного тормоза

Рассмотрим конструкцию в общем. В этой системе используется две тормозные колодки полукруглой формы.

Установлены они внутри тормозного барабана. Одной стороной колодки закреплены достаточно жестко, а с другой стороны они развиваются поршнем. Последний работает, когда водитель нажимает на педаль. И чем выше усилие, тем сильнее будет выдвигаться поршень.

Между двух колодок установлены пружины. Когда водитель отпускает педаль, эти пружины отводят колодки в их базовое положение. Они применяются, чтобы барабан не заклинило.

Как видно, барабанный тормозной механизм действительно отличается простотой конструкции. Но прогресс и развитие современных технологий постоянно движутся вперед, развиваются двигатели. Те скорости, которые на заре автомобилестроения казались чем-то нереальным, сегодня стали незаметными. Нередко на трассе автомобили движутся на скоростях вплоть до 200 км/ч. Такая скорость даже для чемпионов автоспорта 40 лет назад казалась фантастической.

На таких скоростях барабанный тормоз уже не в силах справиться со своей основной задачей. Эффективность теряется. Первая, а также единственная проблема тормоза такой конструкции – это перегрев колодок. Отсюда и ухудшение эффективности работы.

С ростом скоростей и мощностей перед инженерами и конструкторами встала трудная задача – улучшить тормозную систему. И не оставалось больше ничего, чем обратиться за помощью к сфере авиастроения. Именно так, ведь первые дисковые тормоза были установлены на самолетах. Далее система успешно перешла и на легковые автомобили.

Устройство дисковых механизмов

Дисковый элемент считался новым витком в развитии тормозных систем. Ранее его устанавливали только на авиатехнику, а также огромные грузовые автомобили. Здесь выше скорости и больше масса. Давайте посмотрим, как устроена эта система и можно ли барабанные тормоза поменять на дисковые.

Итак, тонкий диск закреплен на оси автомобиля. Это может быть и передняя, и задняя ось. В верхней части или же сбоку диска закреплен так называемый суппорт. Механизм его включает в себя поршни и тормозные колодки. Когда водитель нажимает на педаль, колодки под воздействием поршня сжимаются. Между этими элементами находится диск. Так происходит торможение.

Особенности дисковых тормозов

Дисковый механизм более производительный. Дело в том, что пятно контакта не полукруглое, как на барабанной системе, а параллельное. За счет этого колодки прижимаются к поверхности диска очень плотно. Это дает возможность тормозить гораздо эффективнее на высоких скоростях. Замена барабанных тормозов на дисковые действительно позволяет во много раз поднять эффективность работы системы.

Барабанные тормоза нагревались, но дисковые тоже подвергаются нагрузкам. Однако диск при движении лучше охлаждается. Также на рынке можно встретить вентилируемые и перфорируемые элементы. Различные насечки позволяют снизить тормозной путь в разы.

При всех плюсах есть и негативная сторона. Так как пятно контакта диска с колодкой выше, то изнашиваются они гораздо быстрее. Кроме того, быстрее стирается диск. Он стачивается колодками. Ресурс последних для дискового тормоза минимум в три раза ниже, чем срок службы барабанной. На сколько хватает тормозных колодок, трудно сказать. Скорость износа зависит от манеры вождения. В среднем дисковых колодок при спокойной манере вождения хватает на 25-30 тыс. км.

Преимущества и недостатки барабанных тормозов

Начать стоит с барабанных механизмов. Они имеют определенные преимущества. Барабаны дешевые в производстве. Многие автопроизводители с их помощью экономят на бюджетных моделях. Барабанный тормоз имеет значительный ресурс. Колодки меняются с большими интервалами (более 100 тысяч), а значит, владелец потратит меньше денег на обслуживание.

К минусам относят малое пятно контакта, низкую эффективность торможения. Также барабанные системы больше нагреваются. А так как устройство их закрытое, эффектность торможения еще больше снижается. И наконец, барабанный элемент сложнее в обслуживании.

Плюсы и минусы дисковых

Среди плюсов выделяют высокую эффективность процесса торможения. Также данная система нагревается не до таких температур, как их барабанные собратья. Дисковый тормоз лучше поддается очистке. Элемент при необходимости легко менять. Меняют их, когда диск тоньше определенного параметра. Минимальная толщина тормозного диска – 20 миллиметров.

К недостаткам относят быстрый износ колодок. Даже дорогие расходные материалы имеют небольшой ресурс – всего 30-40 тысяч километров. Также изнашиваются и диски. Их хватает в среднем на 100 тысяч километров. Обслуживать эти тормоза дороже, чем барабанные. Летом возможны скрипы по причине поддельных запчастей. Также необходимо постоянно следить за степенью износа диска. Он должен быть не тоньше, чем 20 мм.

Именно такая минимальная толщина тормозного диска регламентируется большинством производителей. Она указывается на торцевой части изделия и у каждого производителя разная.

Как заменить барабанные тормоза на дисковые

Какие тормоза лучше – дисковые или барабанные? Для современных условий лучше первый тип механизмов. Скорости даже в малонаселенных городах увеличились. Мощности двигателей выросли, и с каждым днем машин становится все больше. Для проведения замены необходимо приобрести два комплекта тормозов. Экономить и приобретать самые дешевые комплектующие не стоит – с тормозами шутки плохи.

Демонтаж и установка новых элементов

Замена барабанных тормозов на дисковые должна осуществляться в гараже с ямой, на эстакаде или подъемнике. Можно воспользоваться и обычным домкратом. Первым делом поднимают автомобиль и фиксируют его. Затем снимают колесо. Далее выкручивают шпильки, которые удерживают барабан. Это не всегда получается, так как шпильки часто прикипают. Затем снимают барабан. Это удобнее делать, постукивая резиновым молотком. Далее снимают трос стояночного тормоза, демонтируют тормозной цилиндр. Достают колодки и прочие детали со ступицы.

Место установки новых деталей тщательно зачищают. На поверхности не должно быть каких-либо трещин или неровностей. Если все в порядке, можно продолжить работу.

Устанавливают ступицу, плотно прижимая ее к планшайбе. Затем рихтуют узлы на балке. Ну, а дальше все очень просто – на планшайбу устанавливают скобы, а на ступицу – диск. Обязательно подкладывают дистанционные шайбы. Далее места соединения скоб затягиваются. Шланг подсоединяют к суппорту, устанавливаются колодки. Проверяется целостность тормозной магистрали.

На этом замена барабанных тормозов на дисковые окончена. Можно наслаждаться эффективной работой тормозной системой.

Заключение

Бюджетные автомобили оснащаются барабанными тормозами. Но их всегда можно заменить на дисковые аналоги. Это улучшит эффективность торможения.

загрузка...

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Что форма носа может сказать о вашей личности?Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком...

288910 0

Психология

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначеВремя летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с...

31367 0

Знаменитости

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл...

0 0

Волосы

Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом?Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес...

0 0

Сексуальность

Топ-10 разорившихся звездОказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями....

0 0

Знаменитости

10 потрясающих женщин, родившихся мужчинамиВ наше время все больше и больше людей меняют пол, чтобы соответствовать своей природе и чувствовать себя естественно. Более того, есть еще андрогинны...

0 0

Женские вопросы

Похожие статьи

utyugok.ru

Замена задних барабанных тормозов на дисковые

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Многие автопроизводители ради удешевления себестоимости делали бюджетные модели автомобилей с барабанными тормозами на задней оси. Уже доказано, что дисковые тормоза действуют намного эффективнее. Практически в любой такой модели автомобиля можно заменить задние барабанные тормоза на более эффективные дисковые тормоза. Правда, стоит это будет относительно не дешево. В этой статье мы расскажем особенности замены барабанной тормозной системы на дисковую.

Чем лучше дисковые тормоза

Барабанный механизм тормозов отличается от дисковой тормозной системы. Принцип работы у этих систем разный. Дисковая тормозная система считается более современной и эффективной, так как имеет ряд преимуществ:

  • более высокая степень рассеивания тепла, выделяемого от трения тормозных колодок;
  • возможность равномерного приложения усилий для торможения;
  • меньший тормозной путь по сравнению с барабанным механизмом;
  • меньшее время реакции на усилие на педаль тормоза.

Особенности процесса замены тормозной системы

Процесс замены барабанного тормозного механизма на дисковую тормозную систему имеет множество особенностей, которые следует учитывать. Тормоза автомобиля являются главной системой безопасности, которая гарантирует жизнь водителю, если она будет правильно функционировать.

Приобретая дисковые тормоза под конкретную модель автомобиля, нужно удостовериться, что запчасти являются оригинальными и прошедшими российскую стандартизацию, иначе у вас могут быть проблемы при прохождении очередного обязательного техосмотра автомобиля. так как замена тормозов является конструктивным изменением, то на это обязательно обратят внимание мастера государственного техосмотра автомобилей.

Одной из негативных особенностей замены тормозов является то, что в случае аварии сотрудники ГИБДД могут без объяснений посчитать виновником ДТП водителя автомобиля, у которого есть незарегистрированные конструктивные изменения.

Замену тормозов необходимо выполнять строго по инструкции с соблюдением всех требований к конкретной марки и модели автомобиля. В противном случае можно неправильно настроить тормозную систему и снизить эффективность тормозов автомобиля.

Стандартный комплект дисковых тормозов для автомобиля

Некоторые подумают, что для замены задних барабанных тормозов на автомобиле достаточно просто приобрести комплект передних дисковых тормозов и установить их на заднюю ступицу. Однако все не так просто. В следующей таблице будет указан стандартный комплект дисковых тормозов для автомобиля и особенности каждой составляющей.

Комплектующие Особенности
Тормозные диски Стандартный размер тормозных дисков не всегда может точно сесть на место задней ступицы, поэтому возможно будет необходима проточка ступицы
Тормозные суппорта Необходимо будет подобрать место суппортов на задней ступице, чтобы они не мешали другим компонентам задней подвески
Тормозные шланги Стандартные шланги с передних тормозов не подойдут из-за своей длины, необходимо будет подобрать более длинные шланги
Пластины (планшайбы) для суппортов Данная запчасть нестандартная, необходимо будет заказывать ручную работу дял их создания
Болты и граверные шайбы Стандартная комплектация

 

Процесс замены барабанного механизма тормозов на дисковые тормоза мы не будем описывать. Для каждой отдельной модели автомобиля можно найти инструкцию по этому делу в сети интернет.

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Замена барабанных тормозов на дисковые. Какие тормоза лучше

Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами спереди и сзади. На бюджетных моделях задняя ось все еще барабанная. Эти механизмы считаются давно устаревшими. Но почему производители оснащают автомобили такими тормозами? Скорее всего, здесь дело в банальном желании сэкономить на производстве. Барабанные тормоза работают, но эффективность их не слишком высока. Замена барабанных тормозов на дисковые должна улучшить результат. Давайте посмотрим, так ли это и стоит ли эту замену выполнять.

Устройство барабанного тормоза

Рассмотрим конструкцию в общем. В этой системе используется две тормозные колодки полукруглой формы.

Установлены они внутри тормозного барабана. Одной стороной колодки закреплены достаточно жестко, а с другой стороны они развиваются поршнем. Последний работает, когда водитель нажимает на педаль. И чем выше усилие, тем сильнее будет выдвигаться поршень.

Между двух колодок установлены пружины. Когда водитель отпускает педаль, эти пружины отводят колодки в их базовое положение. Они применяются, чтобы барабан не заклинило.

Как видно, барабанный тормозной механизм действительно отличается простотой конструкции. Но прогресс и развитие современных технологий постоянно движутся вперед, развиваются двигатели. Те скорости, которые на заре автомобилестроения казались чем-то нереальным, сегодня стали незаметными. Нередко на трассе автомобили движутся на скоростях вплоть до 200 км/ч. Такая скорость даже для чемпионов автоспорта 40 лет назад казалась фантастической.

На таких скоростях барабанный тормоз уже не в силах справиться со своей основной задачей. Эффективность теряется. Первая, а также единственная проблема тормоза такой конструкции – это перегрев колодок. Отсюда и ухудшение эффективности работы.

С ростом скоростей и мощностей перед инженерами и конструкторами встала трудная задача – улучшить тормозную систему. И не оставалось больше ничего, чем обратиться за помощью к сфере авиастроения. Именно так, ведь первые дисковые тормоза были установлены на самолетах. Далее система успешно перешла и на легковые автомобили.

Устройство дисковых механизмов

Дисковый элемент считался новым витком в развитии тормозных систем. Ранее его устанавливали только на авиатехнику, а также огромные грузовые автомобили. Здесь выше скорости и больше масса. Давайте посмотрим, как устроена эта система и можно ли барабанные тормоза поменять на дисковые.

Итак, тонкий диск закреплен на оси автомобиля. Это может быть и передняя, и задняя ось. В верхней части или же сбоку диска закреплен так называемый суппорт. Механизм его включает в себя поршни и тормозные колодки. Когда водитель нажимает на педаль, колодки под воздействием поршня сжимаются. Между этими элементами находится диск. Так происходит торможение.

Особенности дисковых тормозов

Дисковый механизм более производительный. Дело в том, что пятно контакта не полукруглое, как на барабанной системе, а параллельное. За счет этого колодки прижимаются к поверхности диска очень плотно. Это дает возможность тормозить гораздо эффективнее на высоких скоростях. Замена барабанных тормозов на дисковые действительно позволяет во много раз поднять эффективность работы системы.

Барабанные тормоза нагревались, но дисковые тоже подвергаются нагрузкам. Однако диск при движении лучше охлаждается. Также на рынке можно встретить вентилируемые и перфорируемые элементы. Различные насечки позволяют снизить тормозной путь в разы.

При всех плюсах есть и негативная сторона. Так как пятно контакта диска с колодкой выше, то изнашиваются они гораздо быстрее. Кроме того, быстрее стирается диск. Он стачивается колодками. Ресурс последних для дискового тормоза минимум в три раза ниже, чем срок службы барабанной. На сколько хватает тормозных колодок, трудно сказать. Скорость износа зависит от манеры вождения. В среднем дисковых колодок при спокойной манере вождения хватает на 25-30 тыс. км.

Преимущества и недостатки барабанных тормозов

Начать стоит с барабанных механизмов. Они имеют определенные преимущества. Барабаны дешевые в производстве. Многие автопроизводители с их помощью экономят на бюджетных моделях. Барабанный тормоз имеет значительный ресурс. Колодки меняются с большими интервалами (более 100 тысяч), а значит, владелец потратит меньше денег на обслуживание.

К минусам относят малое пятно контакта, низкую эффективность торможения. Также барабанные системы больше нагреваются. А так как устройство их закрытое, эффектность торможения еще больше снижается. И наконец, барабанный элемент сложнее в обслуживании.

Плюсы и минусы дисковых

Среди плюсов выделяют высокую эффективность процесса торможения. Также данная система нагревается не до таких температур, как их барабанные собратья. Дисковый тормоз лучше поддается очистке. Элемент при необходимости легко менять. Меняют их, когда диск тоньше определенного параметра. Минимальная толщина тормозного диска – 20 миллиметров.

К недостаткам относят быстрый износ колодок. Даже дорогие расходные материалы имеют небольшой ресурс – всего 30-40 тысяч километров. Также изнашиваются и диски. Их хватает в среднем на 100 тысяч километров. Обслуживать эти тормоза дороже, чем барабанные. Летом возможны скрипы по причине поддельных запчастей. Также необходимо постоянно следить за степенью износа диска. Он должен быть не тоньше, чем 20 мм.

Именно такая минимальная толщина тормозного диска регламентируется большинством производителей. Она указывается на торцевой части изделия и у каждого производителя разная.

Как заменить барабанные тормоза на дисковые

Какие тормоза лучше – дисковые или барабанные? Для современных условий лучше первый тип механизмов. Скорости даже в малонаселенных городах увеличились. Мощности двигателей выросли, и с каждым днем машин становится все больше. Для проведения замены необходимо приобрести два комплекта тормозов. Экономить и приобретать самые дешевые комплектующие не стоит – с тормозами шутки плохи.

Демонтаж и установка новых элементов

Замена барабанных тормозов на дисковые должна осуществляться в гараже с ямой, на эстакаде или подъемнике. Можно воспользоваться и обычным домкратом. Первым делом поднимают автомобиль и фиксируют его. Затем снимают колесо. Далее выкручивают шпильки, которые удерживают барабан. Это не всегда получается, так как шпильки часто прикипают. Затем снимают барабан. Это удобнее делать, постукивая резиновым молотком. Далее снимают трос стояночного тормоза, демонтируют тормозной цилиндр. Достают колодки и прочие детали со ступицы.

Место установки новых деталей тщательно зачищают. На поверхности не должно быть каких-либо трещин или неровностей. Если все в порядке, можно продолжить работу.

Устанавливают ступицу, плотно прижимая ее к планшайбе. Затем рихтуют узлы на балке. Ну, а дальше все очень просто – на планшайбу устанавливают скобы, а на ступицу – диск. Обязательно подкладывают дистанционные шайбы. Далее места соединения скоб затягиваются. Шланг подсоединяют к суппорту, устанавливаются колодки. Проверяется целостность тормозной магистрали.

На этом замена барабанных тормозов на дисковые окончена. Можно наслаждаться эффективной работой тормозной системой.

Заключение

Бюджетные автомобили оснащаются барабанными тормозами. Но их всегда можно заменить на дисковые аналоги. Это улучшит эффективность торможения.

hochyvseznat.ru

Как Заменить Барабанные Тормоза На Дисковые. Основные Автотемы. Авто пилигрим

как заменить барабанные тормоза на дисковые
Установка задних дисковых тормозов вместо барабанных это реальность! Донор- Опель Вектра А 2.0

Поделиться:

Ну че шоу маст гоу он!

Пракачка тормозоффф в прямом и переноссном смысле продолжаеться.

После долгих поисков подходящих тормозных механизмов в пределах всего Западного региона надыбал следущее, отмечу что большого дефицыта нету, просто хотелось получить наимеее геморойный вариант:

-балку нашел в нормальном состоянии с дисками и с не изношеными колодками ручника с подшыпниками на 5+, но без супортов и трубок

- супорта нашлись отдельно, снялись из только при мне пригнаной и разобраной машине, как показало потом вскрытие - в нормальном внутри соостоянии (целы пильники, манжеты, без корозии и выработки поршеньков) в нагрузку получились почти новые колодочки TWR

- подкупил две рем тормозные трубки длиной 70 см для последующего подключения супортов по 44 грн шт

Процес приведения в порядок механизмов стояночного тормоза, подшыпников и супортов, по причине уж слишком нестерильньой процедуры, не было возможности производить детальную фотовидеосьоймку

Снятие старой балки началось с откручивания барабанов (опять с гемороем - колодки полностью разведены, барабан крутицаа а слазит не хочет) и ослабления тросов крепления ручного тормоза не помагает. Но терпение и труд все перетрут!

Потом отручивались амортизаторы в нижней части и освобождались пружыны. Потом окручивание тормозных трубок

и освобождение тросов ручника из тормозного щита ручника (расшплинтовывание).

Ну и последнее откручиваем салентблоки и пращай балка

Фото нового и старого девайса

Перед установкой новой балки по советам форумчан из соседней ветки предварительно хорошенько зачищаем верхний сварной шов в месте крепления сайленблока к балке как вследствии определилось было не лишним

Далее устанавливаем балочку в кронштейны крепления сайленов но не затягиваем (последующая затяжка только на опущеном с домкратов автомобиле, тоисть в самом концее)

Проводим новые трубки (медь хорошо деформируется сложности нет)

Вектровские кронштейны крепления тормозных трубок к балке подходят к Ланосовскому тормозному шлангу, не смотря на их нехарактерное по сравнению к Ланосовской розположение.

Сборка в обратной последовательности и прокачка всей тормозной системы (а то я сначала прокачал только задние колеса, из-за спешки,и в следствии тормоза оказались мягкими (воздух был в передньом правом супорте)

Ощущения после притирки колодок -огонь, замедления то что книжка пишет. кроме того авто лутше себя чуствует в поворотах (несмотря на уже подуставшые амо) из-за магического действия заднего стабилизатора (на ланосовской балке он хоть и есть но в моем случае он не работал торсион - с одной стороны безпомащно болтался в своих креплениях), да и ямы проходятся веселее (сайленблок больше и имеет не два лепестка а три)

За неименим времени и сварочного апарата переделка тросов ручник отложена на потом.

Для сравнения фото переда

Замена барабанных тормозов на дисковые

Много производителей автомобилей для уменьшения себестоимости модели устанавливают барабанные тормоза на заднюю ось. Давно доказано: работа дисковых тормозов намного эффективнее нежели барабанных. Практически в любом таком автомобиле можно заменить барабанные тормоза на новые дисковые тормоза. Конечно, стоит это не дешево. Мы описали особенности смены барабанных тормозов на дисковые.

Преимущества дисковых тормозов

Дисковая тормозная система отличается от барабанного механизма по принципу своей работы. Дисковые тормоза более современные и эффективные, так как имеют много преимуществ:

• высокая степень рассеивания тепла, которое выделяется из-за трения тормозных колодок

• равномерное приложения усилий

• значительно меньший тормозной путь в сравнении с барабанным механизмом

• лучшее время реакции на усилие педали тормоза.

Особенности замены тормозной системы

Сам процесс смены барабанной тормозной системы на дисковую имеет много нюансов, которые нужно учитывать. Тормоза в автомобиле #8211 главная система безопасности, от функциональности которой зависит жизнь водителя.

При покупке дисковых тормозов для конкретной модели автомобиля, нужно убедится, что все запчасти оригинальные и прошли государственную стандартизацию, иначе возникнут проблемы при прохождении обязательного технического осмотра машины. Замена тормозной системы #8211 это конструктивное изменение и на это точно обратят свое внимание мастера государственного техосмотра.

Один из негативных аспектов такой замены тормозов это то, что в случае ДТП сотрудники милиции могут без каких-либо объяснений посчитать вас виновником ДТП, так как у вас есть конструктивные изменения, которые не были зарегестрированы.

Замену тормозов выполняем точно по инструкции, при этом соблюдаем все требования к данной модели машины. Иначе вы можете неправильно отрегулировать тормозную систему и ухудшить эффективность тормозов вашего авто.

Стандартный комплект дисковых тормозов для автомобиля

Нельзя думать, что для замены тормозов просто нужно приобрести комплект дисковых тормозов и прикрутить их на заднюю ступицу. Но не так тут просто. Ниже мы указали некоторые нюансы каждой составляющей стандартного комплекта дисковых тормозов.

Тормозные диски

Стандартный размер тормозного диска не всегда точно подойдет на место ступицы, поэтому придется сделать проточку ступицы.

Тормозные суппорта

Обязательно продумайте местоположение суппортов так, чтобы они не препятствовали другим деталям задней подвески.

Замена барабанных тормозов на дисковые — пошаговая инструкция

Содержание статьи:

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! В зависимости от того, какие тормоза стоят у вас на задней колесной паре, вам будет интересен или нет, этот материал. Если вас интересует замена барабанных тормозов на дисковые, то вы попали по адресу.

Замена системы барабанных тормозов на дисковые тормоза производится для тюнинга тормозной системы. Либо вы решили улучшить ходовые качества своего авто, заменив стальные на литые колесные диски. В этом случае барабанные и дисковые тормоза даже не соревнуются.

И ваше решение о замене типов тормозных систем, должно быть взвешенным и обоснованным. Ну, нельзя поддаваться лишь только влиянию модных тенденций, особенно если речь идёт об изменении конструкции системы безопасности.

Почему производится замена барабанных тормозов на дисковые ↑

Практически все бюджетные и классические модели автомобилей при выходе с конвейера оснащаются барабанной системой задних тормозов. Без сомнения, эффективность дисковых тормозов перед барабанными уже доказана, и замена барабанных тормозов на дисковые, вполне оправдана.

Преимущества дисковых тормозов:

  • они обеспечивают наиболее равномерное приложение тормозных усилий, а значит, повышается эффективность торможения
  • уменьшается тормозной путь автомобиля
  • уменьшается время срабатывания тормозного механизма
  • важно! Улучшается рассеивание тепла, что немаловажно для функциональности тормозного диска и тормозных колодок. Этот параметр особенно важен для водителей, использующих активный стиль вождения на повышенных скоростях, или на горных трассах.

Собственно, этих качеств дисковых тормозов, вполне достаточно, чтобы произвести замену барабанных тормозов на дисковые. С учётом некоторых, немаловажных «НО»!

Особенности замены барабанных тормозов на дисковые ↑

Надеемся, что вы понимаете, замена системы, пусть и на более эффективную и качественную – есть изменение заводской конструкции. И последствия могут быть… разные. Например:

  • замена типов тормозов должна соответствовать нормам и требованиям, исходя из модели вашего авто. Или вы получите на выходе, наравне с «красивыми» тормозами: занос при торможении, неравномерное распределение усилия при торможении, отказ тормозов, перегрев тормозных дисков и т.д.
  • поэтому прежде, чем купить дисковые тормоза, вам нужно убедиться в том, что они сертифицированы для эксплуатации в России, и затем, договориться или реально устанавливать их на СТО, которое предоставит вам сертификат о соответствии ваших новых тормозных устройств нормам и требованиям.
  • не забыли о ручном тормозе? Систему ручного тормоза придётся: либо приспособить старую «тросиковую», либо установить гидравлический «ручник»
  •  прохождение ТО. Вы не должны забывать, что вносите конструктивные изменения в одну из систем автомобиля
  • И даже с учётом того, что ТО могут отменить, или уже отменили, не забывайте о встрече на дороге с гаишником. Опять вопрос «упрётся» в изменение конструкции
  • не хочется о плохом, но в случае с ДТП, вы автоматически становитесь виновником, так как эксплуатируете автомобиль с незарегистрированными конструктивными изменениями. Кстати, не мешает подумать и об отношениях со страховой компанией.

То есть, оказывается замена барабанных тормозов на дисковые – это не просто техническая перестановка, а и определенные проблемы с документальным оформлением мероприятия. Взвесили все «за» и «против» замены барабанных тормозов на дисковые? Тогда приступим к делу.

Технология замены тормозов ↑

Первое, что вы должны понять - замена барабанных тормозов на дисковые своими руками, процедура не такая уж лёгкая и простая, как это описывается. Инструмент для замены тормозных колодок, и всей системы в целом, вам понадобится штатный.

Инструкция по замене тормозных колодок на вашем автомобиля, наверняка у вас есть. А инструкция по установке дисковых тормозов, прилагается к комплекту тормозов.

Сам процесс разборки и сборки тормозной системы. мы описывать не станем, тем более, что этот процесс индивидуален для каждой модели. Лучшим руководством по практической реализации ваших идей, является руководство по ремонту и эксплуатации именно вашего авто.

Плюс, практические рекомендации на форумах различных автоводов в интернете. Выбирайте форум о своей модели, и вперед.

Типовой установочный комплект дисковых тормозов

  • тормозные суппорта
  • тормозные шланги, они должны быть длиннее, так как стандартные не подойдут
  • тормозные колодки (бренд выбираете самостоятельно, исходя из предпочтений)
  • тормозные диски. Здесь не забывайте, даже у стандартного размера есть расхождения с посадочным местом. Производится либо расточка посадочного места у тормозного диска под ступицу, либо проточка ступицы, под диаметр посадочного места диска
  • планшайбы (пластины к которым крепится суппорт). Деталь нестандартная, поэтому для её изготовления или подгонки существующей, вам не обойтись без помощи специалистов и координатного станка
  • болты, гроверные шайбы – это всё по комплектации.

Вот и всё. Вооружившись: знаниями, установочным комплектом дисковых тормозов, и своим терпением, можно приступать к замене барабанных тормозов на дисковые тормоза.

Желающим заменить барабанные тормоза на дисковые, заходите!

Новичок

Желающим заменить барабанные тормоза на дисковые, заходите!

Всем привет, предлагаю переоснастить владельцев Focus2 с барабанных тормозов на дисковые. Результат не заставит себя ждать. Вот список деталей под замену:

1. Суппорта в сборе 5000 рублей (2шт)

2. Тормозной шланг по 800 рублей (№1424802)

3. Трос ручника 1600 рублей (№1707757)

4. Диски тормозные: оригинал 1750 рублей, не оригинал 1300 (если есть желание, можно и б/у в подарок )

5. Колодки: оригинал 1950 рублей, не оригинал 1100 рублей

6. Пыльник по 500 рублей (№1233491)

Или можно со своими запчастями, если найдете дешевле

И самое главное, стоимость замены составит 2500 рублей.

Замена задних барабанных тормозов на дисковые ВАЗ 2108-2115

Преимущества задних дисковых тормозов по сравнении с барабанными очевидны. Скорость торможения одинакова как в передней, так и в задней части автомобиля, к тому же упрощается замена тормозных дисков и колодок.

Дисковые тормоза

Многие считают, что автомобиль с задними дисковыми тормозами будет заносить при резком торможении, но это мнение в корне неверно. Такой эффект может возникнуть, если вместо задних барабанных тормозов ставить передние, как это делали десять лет назад (а многие делают и до сих пор). Сейчас довольно несложно найти задние дисковые тормоза, которые прекрасно себя показывают на дороге, а их установка не сопряжена с какими-то дополнительными работами. После установки таких тормозов повысится устойчивость на дороге и сократится тормозной путь, не приводя ни к каким негативным последствиям. Сейчас  мы рассмотрим замену задних барабанных тормозов на дисковые в автомобилях ВАЗ 2108-2115.

Снятие барабанных тормозов ВАЗ .

Для снятия барабанных тормозов на ВАЗ 2108-2115 первым делом необходимо сорвать все крепежные болты на задних колесах, затем зафиксировать передние колеса с помощью любых подручных средств (досок, кирпича, «башмаков») и как можно выше поднять домкратом нужную сторону. После этого для надежности и безопасности работы нужно зафиксировать машину в поднятом состоянии с помощью тех же подручных средств. Затем откручиваем болты и снимаем заднее колесо.

Теперь нужно добраться до гайки, фиксирующей трос стояночного тормоза – она находится с передней стороны от бачка резонатора, и открутить ее.

Тормозной барабан очень часто прикипает, поэтому после того, как открутили болты крепления, нужно вставить их в расположенные рядом с посадочными местами отверстия и вкручивать обратно. Таким образом, мы как бы выжимаем барабан на себя. Если не помогает и это, то нужно оббить барабан по периметру с помощью молотка чтобы сорвать его. Не следует бить чересчур сильно, лучше наносить частые удары средней силы по всему периметру барабана.

После того как барабан снят, необходимо отсоединить две направляющие пружинки, после чего снимать третью, стяжную, которая находится под тормозным цилиндром. Затем снять рычаг, шайбы, колодки и корпус барабанного тормоза. Теперь следует пережать тормозной шланг с помощью струбцины и отсоединить его от тормозного цилиндра. После снимаем тормозной цилиндр, откручиваем и снимаем ступицу и фланец рычага задней подвески (с комплектом задних дисковых тормозов поставляется и новый фланец).

Установка дисковых тормозов на ВАЗ .

Для установки дисковых тормозов на ВАЗ 2108-2115 первым делом необходимо закрепить фланец рычага подвески, к которому крепится ступица. Затем собираем ступицу вместе с диском, на который устанавливаются направляющие и крепим ее к фланцу новыми болтами (они на 0,5 см длиннее старых). Следующий шаг – установка тормозного диска. Затем крепим направляющие тормозных колодок и устанавливаем сами колодки. Поршни суппорта перед установкой отжимаем внутрь с помощью большой плоской отвертки, устанавливаем суппорт и закрепляем всю конструкцию.

Затем подключаем тормозной шланг, по месту изгибаем тормозную трубку и подключаем суппорт к тормозной системе. Подключаем трос «ручника» к кронштейну, фиксируем его в посадочном месте на рычаге. С помощью металлического хомута крепим трос стояночного тормоза таким образом, чтобы он проходил с нижней части балки в верхнюю.

Дальше следует стандартная процедура после выполнения работ с тормозной системой ВАЗ – прокачка тормозов и удаление воздуха из тормозной системы.

На самом деле, работа довольно проста. Установив дисковые тормоза с одной стороны, на работу с другой стороной у вас уйдет вдвое меньше времени. И уже после первой поездки вы по достоинству оцените преимущества дисковой тормозной системы.

Видео установки дисковых тормозов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Источники: http://vanoid.ru/netlenki/0012.html, http://avtomototune.in.ua/avtomobil/tyuning-avtomobilya/zamena-barabannyx-tormozov-na-diskovye/, http://cartore.ru/91-zamena-barabannyh-tormozov-na-diskovye-svoimi-rukami.html, http://www.ford-club.ru/f/parts/7260-zhelayuschim-zamenit-barabannye-tormoza/, http://tuningvaz.in/zamena-zadnikh-barabannykh-tormozov-na-diskovye-vaz-2108-2115/

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

Как делается замена барабанных тормозов на дисковые

В настоящее время многие автомобилисты увлекаются различным тюнингом. Это слово обычно ассоциируется у них с внешними изменениями автомобиля. Без сомнения, экстерьер и интерьер автомашины очень важны, но без хорошей «начинки» — это всего лишь красивая груда металла. Осознавая этот факт, вы в первую очередь захотите провести тюнинг «внутренностей» авто. Для начала обратите внимание на безопасность и проведите обновление тормозной системы. Для повышения её эффективности необходима замена барабанных тормозов на дисковые.Подобная манипуляция проводится как с передними, так и с задними колёсами. Зачастую барабанные детали торможения устанавливают на задние колёса автомобилей отечественного автомобилестроения или же зарубежных бюджетных моделей. Чем в этом случае руководствуются производители непонятно, ведь уже давно известно, что дисковые механизмы торможения куда безопаснее и надёжнее.

Почему дисковые лучше

Замена тормозных систем — это важное решение, которое должно подкрепляться не только желанием выделиться, но и здравым смыслом. Изменение конструкции безопасности очень ответственное мероприятие. Поэтому вы должны быть в курсе преимуществ, которые имеют дисковые механизмы торможения перед барабанными:
  • высокая эффективность торможения за счёт равномерного приложения тормозных усилий;
  • короткий тормозной путь автомашины;
  • механизм торможения срабатывает быстрее;
  • улучшенная функциональность колодок и диска за счёт рассеивания тепла (особенно интересует любителей быстрой езды).
Этих преимуществ должно вполне хватить для обоснования необходимости поменять барабанные устройства на дисковые.

На видео — отличия барабанных тормозов от дисковых:

Некоторые особенности замены систем торможения

Как и любые манипуляции с автомобильными системами, в работе с тормозами есть свои особенности. Вы должны чётко осознавать, что, меняя тип механизма, вы изменяете заводскую конструкцию автомашины. Эти изменения могут привести к различным последствиям, к которым вы должны быть готовы. Итак, особенности:
  1. Замена барабанных тормозов на дисковые должна отвечать всем заводским стандартам и требованиям для модели вашего авто. В противном случае вас будет заносить во время торможения, система может отказать, тормозные диски могут перегреться и т. д. Как видите, последствия несоответствия самые разные и достаточно неприятные.
  2. Новые тормоза должны быть сертифицированы для использования в РФ. На СТО, где вы будете их устанавливать, вам должны выдать сертификат об их соответствии нормам и требованиям.
  3. Систему ручного тормоза потребуется заменить на гидравлический ручник.
  4. После замены потребуется пройти ТО, так как вы переставили одну из заводских систем. Если вы не внесёте изменения, то при ДТП автоматически станете его виновником.
Если вы готовы к подобным трудностям и они вас не пугают, значит, вы смело можете заменить механизмы торможения на своей машине.

Замена систем торможения своими руками

Провести замену одного типа механизма на другой вы можете на любом СТО. Это недешёвая процедура. Плюсы — профессионалам не потребуется для этого большого количества времени и они выдадут вам соответствующий сертификат качества новой тормозной системы.

Если вы хотите сэкономить на работе, тогда необходимо запастись временем и терпением. Такая конструкционная манипуляция с тормозами автомашины не проста и уж точно не лёгкая. Для её проведения в первую очередь требуется запастись необходимым инструментом. В целом замена колодок проводится со штатным набором. Кроме этого набора вам потребуется установочный комплект дисковой тормозной системы. В него входят:

  • суппорт;
  • шланг;
  • колодки;
  • диски;
  • планшайбы;
  • болты, шайбы и другие крепёжные изделия.
На видео — замена барабанных тормозов на дисковые:

При покупке автомобиля в комплекте должна была идти инструкция по его эксплуатации. В ней чёрным по белому расписано по пунктам, что за чем необходимо делать, для того чтобы заменить тормозные колодки (время от времени они стираются и требуется устанавливать новые). При помощи этой инструкции вы сможете снять старые барабанные механизмы.

Для установки дисковой системы следует прочитать инструкцию, которая также продаётся в комплекте. В ней вы найдёте подробное описание, схемы и т. д.

Помните, для каждой модели и марки автомобиля замена тормозных систем проводится по-разному, а если быть более точными, то она имеет свои особенности. Далее, мы представим вам основные действия, которые максимально унифицированы.

Итак, в первую очередь вам требуется снять барабанные тормоза. Для этого сорвите все крепёжные болты, которые находятся на задних колёсах, зафиксируйте передние подручными материалами и подоприте домкратом требуемую сторону. Внимание, для безопасной работы надёжно зафиксируйте автомашину. Теперь открутите болты и снимите заднее колесо.Далее, следует открутить гайку, которая фиксирует трос стояночного тормоза. Теперь можно снимать барабан. Очень часто он прикипает и его необходимо срывать. Для этого вам понадобится молоток. Для большей эффективности наносите удары средней силы с большой частотой. После снятия барабана отсоедините тормозной шланг от тормозного цилиндра. Снимите его, ступицу и фланец рычага задней подвески.

Теперь приступаем к установке дисковых тормозов. Для этого сначала закрепите фланец рычага подвески, а потом ступицу с диском к нему. Используйте только новые болты. Далее, установите тормозной диск, направляющие колодок и сами колодки. Перед тем как установить суппорт, отожмите его поршни внутрь, используя большую плоскую отвёртку. Теперь можно поставить суппорт и закрепить всю конструкцию.

Видео про установку задних дисковых тормозов:

Далее, необходимо подключить тормозной шланг, трос «ручника» и суппорт к самой системе.

После замены тормозной системы специалисты рекомендуют прокачать её и удалить из неё воздух.

Из всего вышесказанного необходимо вынести самое главное. Первое, дисковые тормоза действительно более эффективные и сделают автомобиль более безопасным, но любая манипуляция с заводскими деталями — это конструкционное изменение, которое должно быть зафиксировано в определённых документах. Второе, для самостоятельной замены этих деталей необходимо время, место, специальные инструменты, знания и умения.

smotr.net