Как заменить бензонасос


❶ Как заменить бензонасос 🚩 как надеть из ремкомплекта в модуле бензонасоса 🚩 Квартира и дача 🚩 Другое

Вам понадобится

  • ключ для снятие клемм, ключ на 17, трещотка с головкой на 7 и на 10, крестовая отвертка, новый узел с бензонасосом и датчиком уровня бензина

Инструкция

Слейте бензин. Рекомендуется оставлять в бензобаке не более 10 литров бензина.

Освободите багажник.

Снимите ковровое покрытие.

Снимите заднее сидение автомобиля. Для этого, удалите заглушки и, с помощью трещотки, отверните болты.

Приподнимите свободный край шумоизоляции, находящийся под сидением.

Отверните, с помощью крестовой отвертки, болты крышки, закрывающей топливный насос.

Снимите крышку. Прямо под крышкой находится верхняя часть модуля бензонасоса. Сам модуль погружен в бензобак и прижат по всему периметру с помощью гаек и кольца. К нему присоединены провода питания бензонасоса и датчика уровня бензина.

Очистите грязь и пыль около прижимного кольца, чтобы исключить ее попадание в бензобак.

Отсоедините провода от модуля.

Заведите автомобиль для того, чтобы сбросить давление в бензопроводе.

Отключите аккумулятор.

Открутите трубы бензопровода, используя ключ на 17 и отодвиньте их в сторону.

Открутите гайки по периметру прижимного кольца, используя трещотку и головку на 7.

Снимите прижимное кольцо.

Выньте из бензобака модуль бензонасоса.

Аккуратно слейте топливо в бензобак.

Возьмите новый модуль бензонасоса.

Вставьте модуль в отверстие бака. Начинать следует с поплавка датчика уровня бензина.

Наденьте прижимное кольцо. Для этого слегка надавите на модуль и закрепите болты гайками, чтобы удержать кольцо.

Убедитесь, что при данном положении бензонасоса, можно будет вставить и закрепить трубки бензопровода.

Затяните, по очереди, гайки прижимного кольца.

Вставьте и закрутите трубки бензопровода.

Присоедините провода.

Подключите аккумулятор и заведите автомобиль.

Убедитесь, что топливо не вытекает из соединений.

Закройте крышку.

Верните заднее сидение в исходное положение.

Видео по теме

Обратите внимание

Топливо в бензобаке очень взрывоопасно. Поэтому, при замене бензонасоса необходимо соблюдать максимальную осторожность.

Полезный совет

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, действия по замене бензонасоса могут отличаться.

Источники:

  • как заменить бензонасос в ваз в 2017

www.kakprosto.ru

виды неполадок и способы их устранения

Для функционирования силового агрегата любого типа и конструкции необходима система транспортировки и обогащения топлива. Для этого в конструкцию топливной системы входит специальный насос, назначение которого заключается в создании необходимого давления из бака к камерам сгорания автомобильного двигателя. Поскольку на легковой технике самым распространенным типом силового агрегата является бензиновый мотор, соответственно, в рамках этой публикации рассмотрим устройство, принцип функционирования, виды и основные неисправности бензонасоса.

В современной автомобильной технике с бензиновыми моторами могут использоваться два вида насосов подачи топлива, которые помимо своих конструкционных особенностей, отличаются еще и местом расположения. Фото: autotechgroup.ru

Бензонасосы бывают:

  • механическими;
  • электрическими.

Бензонасос механического типа

Этот вид насоса используется на старых, карбюраторных моделях силовых агрегатов. Зачастую местом его установки является головка блока цилиндров двигателя, поскольку в качестве привода для этого типа бензонасоса выступает распредвал. Давление в системе транспортировки топлива создается за счет мембраны насоса.

Такой насос имеет простую конструкцию, его принцип функционирования также не отличается сложностью. Фото: M.androidmafia.ru

Внутри корпуса устройства располагается подпружиненная диафрагма (мембрана), в центральной части которой располагается специальный шток, взаимосвязанный с распределительным валом мотора. Вверху корпуса бензонасоса находятся выпускной и впускной клапаны, через которые проходит бензин при работе устройства. Пространство между верхней частью корпуса бензонасоса и диафрагмой как раз является основной рабочей зоной механизма, в которую засасывается бензин, и из нее уже далее поступает в карбюратор.

Об особенностях проведения капитального ремонта двигателя и его стоимости вы узнаете здесь.

Отзывы владельцев Рено Дастер — ценный источник, из которого можно узнать о плюсах и минусах автомобиля.

Поскольку для карбюраторных типов моторов не требуется высокое давление для впрыска топлива, бензонасос в этом случае выполняет лишь функцию его транспортировки для бесперебойной работы силового агрегата. После остановки двигателя насос перестает работать. Для того, чтобы потом запустить мотор, в карбюраторе предусмотрены специальные камеры, в которые заранее закачивается необходимое количество бензина.

Электрический бензонасос

Для двигателей с инжекторным (через форсунки) типом впрыска топлива необходимо постоянное высокое давление. Поэтому механический бензонасос для этой цели не подойдет. Фото: autohobi.com

Для инжекторных моторов применяются специальные электрические бензонасосы, которые могут располагаться непосредственно в баке, либо в топливной магистрали, обеспечивая постоянное, высокое давление. Например, в последних моделях инжекторных систем впрыск топлива осуществляется по аналогии с впрыском на дизельном силовом агрегате, то есть, бензин под высоким давлением впрыскивается непосредственно в цилиндр. Поскольку производительности одного электрического бензонасоса недостаточно для обеспечения этого, используется следующее конструкционное решение:

  1. В бензобаке автомобиля располагается стандартный электрический топливный насос, который необходим для создания рабочего давления в системе.
  2. На ГБЦ располагается механический топливный насос, который создает высокое давление бензина, и подает его для впрыска через форсунки.

Рассмотрим наиболее распространенные типы электрических бензонасосов. Их существует три:

  • роторно-роликовый – размещается в топливной магистрали. Он состоит из электромотора, на валу которого смонтирован специальный роликовый диск. Принцип его функционирования заключается в том, что при вращении вала электродвигателя, топливо захватывается роликами, в результате чего оно немного сжимается, после этого под давлением подается в магистраль;
  • шестеренчатый электрический бензонасос также монтируется в топливную магистраль и имеет схожий с роторно-роликовым типом принцип работы. Разница заключается лишь в том, что здесь топливо нагнетают зубья шестерни, которая вращается на валу электромотора;
  • турбинный (центробежный) – является одним из используемых типов насосов, который устанавливается непосредственно в бензобак, а его выпускной патрубок подсоединен к топливной магистрали. Необходимое для транспортировки бензина давление создается при помощи крыльчатки, помещенной в специальный герметичный резервуар.

Важно! При запуске инжекторного двигателя топливная система уже должна находиться под давлением для обеспечения корректного впрыска бензина через форсунки, поэтому работой электронасоса управляет ЭБУ, активируя его перед включением стартера.

Рассмотрим, что может пойти не так с разными типами бензонасосов.

Основные неполадки и особенности их устранения

В насосе механического типа может быть нарушена циркуляция бензина вследствие выхода мембраны из строя, некорректной работы клапанной системы, повреждения основных рабочих элементов привода: штока и балансира.

В насосах с электрическим приводом могут некорректно функционировать электромагнитные клапана, присутствовать механические повреждения основных нагнетательных элементов, окислиться контактные группы и т. д.

О неисправности механического бензонасоса на карбюраторном силовом агрегате свидетельствуют следующие признаки:

  1. Невозможность запуска двигателя.
  2. Резкое снижение мощности и разгонной динамики автомобиля.
  3. Мотор запускается и сразу же глохнет.

На инжектроных двигателях с электрическим бензонасосом можно заметить следующие признаки неисправности:

  1. На панели приборов загорелся CHECK ENGINE.
  2. Резкая потеря мощности.
  3. Рывки автомобиля во время движения.

Отметим, что важной составляющей продолжительной эксплуатации бензонасоса любого типа является использование высококачественного топлива.

Постоянная эксплуатация транспортного средства с использованием несоответствующего либо грязного бензина приводит к нарушению пропускной способности фильтрующих элементов, из-за чего насосу приходится работать под высокой нагрузкой, чтобы прокачать топливо через систему. Соответственно, из-за этого деталь быстрее выйдет из строя. Стоимость нового бензонасоса составляет 2-5 тыс. руб., в зависимости от модели транспортного средства. Однако дешевле будет поменять поврежденную деталь и восстановить работоспособность элемента. Для этого в продаже имеются наборы ремкомплектов для различных бензонасосов.

Самостоятельная замена бензонасоса

Процедура не отличается особой сложностью, и не отнимет много времени. К тому же для ее проведения потребуется минимальный набор инструментов. Фото: korean-car.ru

Замена бензонасоса механического типа:

  1. В подкапотном пространстве необходимо найти бензонасос.
  2. Снять топливные шланги с его штуцеров, предварительно послабив их хомуты
  3. Открутить все гайки, которые крепят топливный насос.
  4. Демонтировать элемент и слить в чистую емкость остатки бензина с него.
  5. Удаляем старые прокладки с посадочных мест и устанавливаем новые.
  6. Устанавливаем новый бензонасос, предварительно отрегулировав его шток, и крепим деталь гайками.
  7. Надеваем на место топливные шланги, и, используя рычаг ручной подкачки, заполняем бензином камеры.
  8. Запускаем силовой агрегат и проверяем работоспособность нового элемента.

Несколько сложнее замена электрического бензонасоса. Ее последовательность такова:

  1. Обесточиваем бортовую сеть, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. Из бензобака необходимо аккуратно вытянуть предохранительный резиновый фартук, закрепленный на горловине. Сделать это можно при помощи плоской отвертки.
  3. Отсоединяем предохранительный клапан от фартука.
  4. Через багажный отсек необходимо подобраться к бензобаку, предварительно сняв его облицовку.
  5. Отсоединяем все провода и шланги от топливного модуля, откручиваем его крепление и извлекаем из бензобака.
  6. Проверяем целостность уплотнительного кольца, и в случае необходимости сразу его меняем.
  7. Для замены бензонасоса необходимо разобрать топливный модуль и извлечь неисправный элемент.
  8. Для того чтобы снять с насоса топливные шланги, их следует немного прогреть опустив в горячую воду, либо воспользовавшись строительным феном.
  9. Установка исправного электрического насоса осуществляется в обратном порядке.

В этом видео вы найдете детальную инструкцию по замене бензонасоса на ВАЗ 2115:

Итог

Исправность и корректное функционирование топливного насоса во многом зависят от качества бензина и своевременности замены фильтрующих элементов. Также на эксплуатации детали негативно отражается продолжительная работа бензонасоса «на сухую», то есть при низком уровне топлива в баке, либо его отсутствии. Если на автомобиле установлена инжекторная топливная система, лучше после включения зажигания выждать несколько секунд, за которые бензонасос создаст необходимое давление в топливной магистрали.

procrossover.ru

признаки неисправности 🚩 Ремонт и сервис

Вам понадобится

  • - крестообразная отвертка;
  • - головка на «10» с удлинителем;
  • - шлицевая отвертка;
  • - емкость с кипящей водой.

Инструкция

Сбросьте давление топлива в системе питания. Для этого в салоне автомобиля снимите правый щиток облицовки туннеля пола, открутив крестообразной отверткой саморез крепления правого щитка облицовки туннеля пола.

При выключенном зажигании выньте из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включите стартер на 2-3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимите подушку заднего сиденья и отогните клапан шумоизоляции, закрывающий крышку лючка в полу кузова под задним сиденьем.

Крестообразной отверткой открутите два самореза крепления крышки лючка и снимите крышку. Подняв фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините провода от разъема крышки топливного модуля.

Нажав на фиксаторы, отсоедините наконечник тройника и наконечник трубки подачи топлива от штуцера крышки топливного модуля. Головкой на «10» с удлинителем открутите 8 гаек крепления прижимной пластины топливного модуля. Снимите со шпилек горловины бака пружинные шайбы и «массовый» провод. Снимите прижимную пластину.

Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, достаньте топливный модуль из бака. Слейте оставшееся в топливном модуле топливо в заранее приготовленную емкость. Закройте отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы.

С внутренней стороны крышки топливного модуля шлицевой отверткой отожмите фиксирующую пластину общей колодки проводов и отсоедините колодку проводов от разъема крышки. Нажав на фиксатор, отсоедините провода от бензонасоса.

Нажмите на два фиксатора датчика указателя уровня топлива и сдвиньте датчик по пазам корпуса топливного модуля в сторону крышки. Снимите датчик указателя уровня топлива.Подденьте шлицевой отверткой сливную трубку и отсоедините ее от корпуса топливного модуля. В проточке одной из направляющих стоек крышки модуля расположено стопорное кольцо. Снимите его, поддев лезвием шлицевой отвертки.

Нажав на четыре фиксатора держателя бензонасоса, снимите крышку топливного модуля в сборе с держателем и бензонасосом. Снимите с направляющей стойки крышки пружину.

Поддев шлицевой отверткой, снимите сетчатый фильтр. Достаньте стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра. Шлицевой отверткой отожмите пластмассовую защелку держателя и пальцем вытолкните бензонасос из держателя.

Нагрейте пластиковую гофрированную трубку на патрубке бензонасоса над емкостью с кипящей водой и снимите трубку с патрубка бензонасоса. Сборку и установку топливного модуля с новым бензонасосом проводите в обратной последовательности.

Обратите внимание

Перед закрытием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем проверьте герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоедините клемму провода к «минусовому» выходу аккумуляторной батареи и включите зажигание.

Полезный совет

Наконечники тройника и топливной трубки надевайте на штуцеры крышки модуля до щелчков фиксаторов.

www.kakprosto.ru

Как заменить бензонасос гольф 3

462

Как заменить бензонасос гольф 3

Добрый день! В данной статье расскажу, как заменить бензонасос гольф 3 своими руками.

Столкнулся недавно с такой не приятной ситуацией. В дороге умер бензонасос.

Кстати, проверить бензонасос на работоспособность можно и самостоятельно.

Например, если, у вас машина не заводится, то можно поставить ключ в положения зажигания и послушать гудит бензонасос или нет. А находится бензонасос в багажнике.

В моем случае бензонасос не гудел.

Ниже для вас подготовил фотоотчет о замене бензонасоса гольф 3.

Сразу скажу, бензонасос находится в багажнике.

Перед заменой бензонасоса необходимо полностью освободить багажник.

Я на всякий случай скидывал плюсовую клемму с аккумулятора.

Теперь расскажу о трудностях, которые возникли при замене бензонасоса.

Первая трудность. Откручивания пластмассовой гайки

Пластмассовую гайку открутить не просто. Для ее откручивания понадобится много сил и много терпения.

Есть один способ, о нем мне рассказали мужики. Этот способ позволит открутить пластмассовую гайку на много быстрее. Но для этого способа  понадобится еще один человек.

Способ этот заключается в том, что один человек ключом давит в сторону откручивания, а другой человек откручивает гайку с помощью молотка и бородка.

То есть один человек натягивает гайку, а другой  откручивает.

При ударах гайка не отгибается от резьбы, а строго идет по ней.

С пластмассовой гайкой думаю, разобрались.

Вторая трудность. Установка бензонасоса в бак

Установить бензонасос в бак проблематично. Перед тем как извлекать бензонасос из бака, советую сделать пару фотографий, как изначально стоит бензонасос.

Фотографии помогут вам при установке бензонасоса.

Теперь переходим к замене бензонасоса гольф 3.

Как заменить бензонасос гольф 3

1.Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора

2.Освобождаем багажник и убираем коврик

Бензонасос спрятан под металлической крышкой.

3.Откручиваем три винта и убираем металлическую крышку. Перед нами одна фишка и 2 патрубка (обратка и подача).

4.Снимаем фишку

5.Ослабляем два винта и сдвигаем вверх по патрубкам хомуты

6.Сдергиваем сначала один патрубок, а затем и второй. Побежит немного бензина, но это не страшно. Снимаем с патрубков хомуты а сами хомуты прячем в днище.

7.Устанавливаем бородок на барашек и не сильно бьем молотком. Пластмассовую гайку откручиваем против часовой стрелки.

Бить молотком надо не сильно и не слабо. Если бить сильно, то можно легко срубить барашек. Бьем до тех пор, пока пластмассовая гайка не начнет откручиваться от руки.

После того как открутили пластмассовую гайку убираем ее в сторонку.

8.Вытаскиваем пластмассовую крышку с патрубками

Внимание! Запомните, изначальное положение бензонасоса, а лучше всего сфотографируйте его на телефон, чтобы при установке не париться с ним.

9.Поворачиваем бензонасос против часовой стрелки. Слегка приподнимаем его и даем возможность стечь бензину в бак. Затем резким движением достаем из бака. Заранее постелив тряпку.

Внимание! Перед тем как снимать клеммы, сфотографируйте. При одевании их вы не будете сомневаться, куда какая клемма одевается.

10.Снимаем четыре клеммы и ослабляем два винта. После этого аккуратно стягиваем патрубки.

11.Плоской отверткой отщелкиваем защелки. Делается это так, вставляем отвертку между защелкой и корпусом колбы и отгибаем ее. Как только защелка задержится за ушко, вставляем плоскую отвертку между двух половинок и проворачиваем отвертку.

Так поступаем и с остальными защелками.

12.Снимаем верхнюю часть колбы и извлекаем из нее бензонасос

13.Достаем новый бензонасос и убираем заглушку

14.На нижнюю часть бензонасоса одевается уплотнительная резинка. При установке бензонасоса в колбу она выпадает.

15.Верхнюю часть колбы также устанавливается уплотнительная резинка

16.Снимаем резинку со старого бензонасоса и устанавливаем в новый бензонасос

17.Устанавливаем бензонасос в верхнюю часть колбы

18.Проверяем наличие уплотнительной резинки

19.Одеваем нижнюю часть колбы на бензонасос

Вот так выглядит собранный бензонасос. Осталось подключить четыре клеммы и одеть патрубки.

20.Продолжаем собирать все в обратном порядке.

После замены бензонасоса машина завелась.

Вот собственно и все.

Если статья была полезной и интересной, то оставьте свой комментарий и подпишитесь на блог.

Автору будет приятно!

С уважением Nako!

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

mynako.ru

Замена бензонасоса своими руками. Как поменять бензонасос. Двигатель. Машина в ремонте

Замена бензонасоса своими руками

 

Дали ссылку на информацию как поменять бензонасос. Для себя так и не уяснил все нюансы того, как поменять бензонасос своими руками?

 

Комментарии

Руководства по ремонту        

Федот написал(а), 29.05.2014Когда у меня навернулся бензонасос - ну как навернулся, глохла машина постоянно, приходилось такие танцы с бубном устраивать)) - вот тут-то я и понял, что надо учить матчасть! До ближайшего сервиса доехать было не вариант, я за городом живу, поэтому купил новый и решил поменять бензонасос своими руками. Ну что, оказалось не так и сложно, как я думал, видео довольно таки толковое, правда, машина у меня другая но принцип тот же. Единственное, что не очень понял - как остаться чистеньким после работы)), я весь как трубочист был черный. Всё остальное понятно, теперь могу даже соседям консультации давать!

димон написал(а), 09.06.2014Народ! Можно ли ездить со сломанным бензонасосом в Тайота Land Cruiser 200?

Витя написал(а), 08.07.2014Ездить со сломанным бензонасосом можно, только вряд ли это получится. Ведь без необходимого давления, которое создает топливный насос, машина и на холостых-то не будет работать, не говоря уже о нагрузке. Самотеком бензин не доберется до двигателя. А нормальный насос должен (для конкретной машины нужно смотреть книгу) примерно 5-10 атмосфер давление создавать. Если нет манометра можно проверить литрами - за минуту литра полтора должно протекать. А замена, если насос подвесной элементарная 10 минут работы. А вот если погружной (то есть установлен в баке, тут есть нюансы).

роман написал(а), 14.09.2014ребята, пежо 306, 94г.в. бензин, 1.6 -----проблема.. заменил стартер и перестал качать бензонасос - на него не поступает напряжение. проверил все реле и предохранители, что только нашел - все в порядке. все разъемы, которые мог забыть соединить, тоже проверил. что за беда? подскажите куда лезть ???

роман написал(а), 14.09.2014раньше обратил внимание, что б/насос "у меня" начинает качать только при запуске стартера. не знаю правильно ли это. но до замены стартера все качало исправно. есть подозрения, что коротнул провода в блоке реле винтиляторов (ремонтировал их в процессе), но какое они имеют отношение к насосу и, ведь, предохранители все исправны. помогите)))

сапар написал(а), 30.09.2014Ребята подскажите на шкода фелицию установит двигатель от фольсфагена можно

Слава написал(а), 26.10.2014Роман, проверяйте сам насос. Может быть он сгорел от того, что вы где-то что-то коротнули. А может просто совпало по времени, все таки машине уже 20 лет, ничего удивительного,что насос вышел из строя. Если на него приходит питание, то проверять предохранители уже нет смысла. Так что скорее всего придется покупать новый насос. Единственное, что могу порекомендовать - это внимательно ознакомиться с ценами, и может быть покупать б/у насос на разборке. Просто в прошлом году была проблема с насосом, оригинальный стоит очень дорого, поэтому покупал китайский, насос сгорел при первом включении. И менять по гарантии на рынке отказались, т.к. сам ставил. После этого купил на разборке, и все отлично работает до сих пор.

Евгений написал(а), 18.02.2015Не качает струйный насос из левого бака в правый. Что делать?

Бауржан написал(а), 03.07.2015поменял бенз насос теперь при нагретом двигателе глохнет и не заводится помогите кто знает в чем причина

серега написал(а), 13.02.2016у меня не качает насос и питания на него ни идет куда нужно влесть

Добавить комментарий

 

Похожие вопросы

mashinavremonte.ru