Как заменить фару


Как поменять лампочку в фаре?

Если Вы вдруг забудете заменить перегоревшую лампочку или поленитесь (пожадничаете, в конце концов) это сделать, то она может Вам обойтись в конечном итоге несколько дороже - на сумму минимального штрафа за неисправно работающие внешние световые приборы. Довольно неприятная ситуация, учитывая, что стоимость новой лампочки составляет чаще всего 15-50 рублей, а продаются они в каждом, пожалуй, даже без исключений автомагазине. В то же время, если Вы никогда ранее этого не делали, то знайте, что поменять лампочку в фаре - это одно из самых простых действий, которые только можно придумать из занятий DIY (do it yourserf! - сделай сам!). И здесь всего лишь несколько простых пунктов. Да что там - Вам даже инструмента для этого никакого не понадобится, за исключением чистой перчатки или тряпки.

Итак, как поменять перегоревшую лампочку в фаре? Прежде всего Вам необходимо помнить, что, согласно ПДД, в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости Вам запрещено двигаться с неисправной фарой даже до места ремонта или стоянки. Поэтому в этом случае за новой лампочкой придётся отправиться на попутном автомобиле или просить кого-то. В этом случае Вам лучше сразу снять перегоревшую лампочку и отправиться в магазин вместе с ней, чтобы показать продавцу. В остальных случаях также лучше заранее снять лампочку и приехать в магазин с ней, чтобы продавец подобрал Вам новую соответствующую, хотя в определении (точнее, даже чтении) нужного Вам типа лампочки сложного ничего нет.

В первую очередь, откройте капот Вашего автомобиля и найдите непосредственно корпус фары - это будет большой чёрный корпус - Вы вряд ли его перепутаете с чем-то иным. Посмотрите на заднюю часть этого блока фары и найдите там патрон - пучок проводов, подходящий к съёмной крышке. На большинстве автомобилей этот патрон будет иметь три выходящих из него провода, а вилка этих проводов будет иметь форму трапеции.

Снимите этот пучок проводов, отсоединив штекер у основания блока фары. Теперь настало время заняться крышкой-блоком! Её нам необходимо также снять, и здесь возможны три типа установки крышек с лампочкой:

  1. Пластиковый зажим - Вы увидите рычажок, торчащий в верхней части крышки. Нажмите на него большим пальцем и в то же время потяните за крышку, но осторожно - она может быстро соскользнуть.
  2. Металлический зажим - просто потяните крышку вверх и в сторону, и она окажется снятой в Ваших руках. Попробуйте не уронить её, ведь она может закатиться под капотом куда угодно, и найти её в этом случае будет нелегко.
  3. Винтовая крышка - наиболее распространённый тип крепления блока с лампочкой - просто открутите её, упираясь пальцами в специальные рёбра этой крышки, поворачивая её против часовой стрелки.
Снятие блока-крышки с зажимным механизмом

Теперь, когда блок-крышка у Вас в руках, с внутренней её стороны Вы сможете увидеть торчащую из неё лампочку. В подавляющем большинстве случаев её нужно просто вытащить из паза, приложив немного усилия и держась за основание. В некоторых случаях, возможно, придётся слегка повернуть лампочку для того, чтобы освободить её, но это редкость в наши дни; тем не менее, если лампочка не вытаскивается, то попробуйте это сделать.

Вставляем новую лампочку взамен перегоревшей. Вынимайте новую лампу из упаковки, держась за неё через чистую ткань или перчатку. Проблема в том, что на поверхность лампочки может попасть мизерная доля кожного жира или пота, что приведёт к тому, что лампочка быстрее перегорит. Вставьте лампочку вместо перегоревшей в блок-крышку.

Вставьте блок-крышку на место в корпус фары, проверив, что уплотнительное кольцо осталось на мете, и крышка села на место плотно.

Подключите обратно проводку, вставив штекер с тремя проводами в гнездо. Проверьте работу фары. Если новая лампочка тоже быстро перегорит, то, скорее всего, нет смысла тут же бежать за новой лампочкой для повторной её замены - возможно, дело в проводке автомобиля.

К сожалению, далеко не всегда производители машин делают замену лампочки в фаре такой доступной, как мы описали выше - варианты могут быть самые разные - от неудобства оперирования с блоком-крышкой лампочки из-за мешающих шлангов до снятия целиком фары для такой замены.

Также отметим, что если Вы отправились в магазин за новой лампочкой, сняв перегоревшую, то также обязательно соберите в той же последовательности обратно блок фару и подсоедините провода - даже если поездка очень короткая. Во-первых, нельзя, чтобы внутрь фары попадала грязь и даже пыль, а это случится, если Вы не закрутите блок-крышку; во-вторых, дневные ходовые огни никто не отменял (если, конечно, не именно от ДХО перегорела лампочка) и, кроме того, снятый пучок проводов, болтаясь в отсоединённом положении, может легко замкнуть, коснувшись металлических элементов подкапотного пространства.

howcarworks.ru

ЗАМЕНА ФАР | РЕМОНТ ФАР. СТОИТ, НЕ СТОИТ И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ.

Ремонт фар автомобиля

Эти статьи предназначены людям, для которых вопрос освещения представляет определенный интерес. Будь то обычные водители недовольные светом своим фар или мастера, занимающиеся непосредственно ремонтом оптики. Для последних мы ничего нового возможно и не скажем, но надеемся, некоторые моменты описанные нами ниже помогут им сэкономить время, деньги и самое главное нервы в «особых» случаях трудного ремонта.

Ремонт фары своими руками

Немного лирики. Автомобиль сродни живому организму. Поклонники автоботов нас поймут))). Есть сердце – двигатель, есть ходовая часть, мозг – ЭБУ и конечно же глаза – фары. Жить с остановившемся сердцем невозможно, при отсутствии связи тела с мозгом тоже. С фарами-глазами аналогичная ситуация. Можно, но разве это жизнь? Особенно на дороге. Фары – в первую очередь это ваша безопасность, безопасность пешеходов и привлекательный вид вашего автомобиля. Запомнился случай, который привел к пониманию, что значит свет для водителя. Поездка ночью по трассе домой со скоростью, где то около 100 км/ч. Пустая дорога, приятная музыка, безлунное небо. В одно мгновение вдруг стало темно, словно рубильник выключили. Не пожелаем никому этих ощущений. Липкий пот и мурашки по коже… Слава Богу все обошлось. Стрельнул силовой предохранитель, обрубивший весь свет. Это стало той костяшкой домино, которая привела автора к профессиональному ремонту фар. В этом бизнесе он уже 8 лет и определенный опыт поднакопился. Возможно, и Вы найдете для себя, что-то полезное, а может, тоже займетесь новым для себя бизнесом.

Оптика фар

А сейчас поближе к фарам. Оптика на большинстве автомобилей делится на рефлекторную и линзованную. Про самое последнее поколение фар – так называемые диодные речь в статье не пойдет. Из за небольшого временного срока, который прошел со момента оснащения автомобилей этим типом оптики. Рефлекторная оптика – это наиболее часто попадающийся тип фар на старых и «морально» устаревших автомобилях. Но надо отдать должное, проблемы с рефлекторной оптикой встречаются в разы меньше по сравнению с автомобилями оснащенными «линзованной» оптикой.

Проблемы начинаются когда:

1. Нарушается герметичность фары в следствии аварии;2. Потерей герметика своих свойств;3. Небрежного обслуживания;4. Установки ламп повышенной мощности приведшей к выгоранию отражающей поверхности.

В первых трех случаях «пациента» можно спасти – починив корпус фары и заменив герметик на новый… а вот с отражателем дело сложнее. Химическое или гальваническое напыление сделать в принципе возможно, но практика показывает, что дело это не быстрое и не простое. Иногда результат прямо противоположен ожиданию от данной процедуры. В этом случае поможет замена отражающего элемента «донорским». С битой фары к примеру, с фары DEPO, TYC. Или же установкой ЛИНЗ. Тут мы плавно переходим к оптике линзованной. Фары оснащенные модулем с линзой эффективнее освещают дорогу и безопаснее в плане ослепления встречки. Это конечно же если только с РЕГУЛИРОВКОЙ ФАР у Вас полный порядок. Фокус и направленность света фар с линзой делает Вашу езду приятной и безопасной.

Регулировка фары

Предвидим скепсис некоторых из Вас: «У меня линзы и я ни черта не вижу!» Так оно и есть. Только когда Вы последний раз были у «доктора» в автосервисе или у специалиста? Не скупитесь и съездите на нормальный автосервис и попросите проверить регулировку и яркость света на СТЕНДЕ РЕГУЛИРОВКИ ФАР. Линзы это хорошо, только вот есть одно большое НО — отражатель за линзой выгорает в разы быстрее, чем у рефлекторной оптики. И вот тут перед нами встает вопрос что делать?

Замена фар

Первое на ум приходит – заменить фары. Отлично! Если у Вас стоимость фар сравни месячному абонементу в тренажерный зал. И Ваша машина проглотит и не поморщится в плане зазоров и внешнего вида после установки «альтернативной» оптики. И это если вам повезет, что свет она будет давать достойный и при дальнейшей эксплуатации с ней не произойдет никакого «Казуса Кикоцкого»! А если фара дорогая и технически сложная в плане начинки? Примеры?! Да сколько угодно! VW Passat B6 с заводским ксеноном или без. Один из лидеров в плане «убитости» света. Mercedes W211, W220 . BMW почти все… Toyota Avensis T25 кузов вообще чемпион в этом плане. Но это отдельная тема которую мы затронем непременно. Итак, диагноз поставлен – Ваши линзы выгорели. Фары Ваши в идеальном состоянии или нуждаются в чистке от пыли или копоти изнутри. Вопрос целесообразности замены только линзы очевиден.

Следующий шаг – определиться, что на что менять, чтобы время не потерять. Лучший вариант оригинальная штатная линза новая. К сожалению, в запчастях не поставляется. Как правило, в большинстве фар стоят линзы HELLA, KOYTO или VALEO. В мире существует рынок вторичных запчастей. Это линзы снятые с разбитых фар. Как правило они в идеальном состоянии. В США есть несколько крупных фирм занимающихся этим бизнесом. Тут Вам стоит надеяться на порядочность продавца. Есть вариант приобретения линз изготовленных нашими китайскими товарищами и позиционирующимися «как оригинал» не самый худший вариант а в большинстве случаев единственный. И наконец можно заменить линзу на «просто китайскую» типа G5 применив смекалку, волю и терпение. В третьем варианте возможны подводные камни. Начнем с третьего варианта как самого бюджетного и относительно несложного в исполнении на примере TOYOTA AVENSIS. Машина 2006 года. «Слепа» если не с рождения, то прошествии 5-6 лет точно. Отражатель пластиковый, амальгама нанесена методом химического напыления. Лампы применяемые в данном авто H7 в галогене и D2S и D4S в случае штатного ксенона.

Замена линз фар своими руками

Приведем пример решения проблемы при помощи замены штатных линз под лампу D4S не самую дешевую отметим (отдельный поклон экологам) за нее. На линзу китайского производства G5 под лампу h2. Первым делом мы разбираем фару. Она собрана термо герметике KOITO и без проблем подается открытию при помощи термо шкафа или на крайний случай промышленного фена.

Если Вы занимаетесь ремонтом оптики профессионально использовать фен это моветон и неуважение к своему труду и клиенту. Открутив по периметру четыре самореза скрепляющего корпус фары со стеклом и отправив ее в печь минут на 10 при температуре 105-115 градусов, мы готовим следующий инструмент который нам понадобится: плоская отвертка, нож, и спец инструмент для вскрытия фар. Далее вынув фару из печи мы приступаем в ее вскрытию . Аккуратно поддев отверткой за край расположенный ближе к решетке радиатора и отогнув пластиковые защелки по краям отожмите стекло фары от корпуса. В образовавшуюся щель вставьте специальный инструмент или руками разожмите «пасть льва». Будьте осторожны, фара горячая и герметик при вскрытие может попасть на декоративные элементы внутри фары. А это уже совершенно лишнее.

Отделив стекло, окрутите саморезы крепящие декоративную «маску» к стеклу. Теперь мы можем спокойно работать со стеклом, почистить его от старого герметика, вымыть и при необходимости подготовить и покрыть его ЛАКОМ. Это отдельная тема и поговорим о ней позже. Далее приступаем к работе непосредственно с фарой. Выкручиваем моторчик регулировки и винт боковой регулировки до конца предварительно отщелкнув при помощи большой и широкой отвертки корпус отражателя с третьей опоры на корпусе фары изнутри. Отражатель всегда имеет три точки опоры. В нашем случае отражатель дальнего света и линза ближнего расположена на одной платформе.

Регулировка фар

Для регулировки света фар это удобно но при замене линзы на «не оригинальную» есть нюансы. О них мы поговорим. Нам нужно не просто имплантировать нестандартную линзу в фару, но и в обязательном порядке соблюсти ФОКУСИРОВКУ вашей новой линзы относительно родного дальнего. Причем точка фокусировки дальнего света будет являться константой относительно которой вы будете подгонять свет новой линзы. Для этого в идеале работать со СТЕНДОМ РЕГУЛИРОВКИ ФАР или предварительно, закрепив фару на столе напротив стены нарисовать координатную сетку точек фокусировки ближнего и дальнего света. И в дальнейшей работе при подгонке линзы пользоваться этим приспособлением. Открутив четыре самореза выньте линзу. Вы увидите, что кронштейном крепления служит пластина несущая дополнительно роль шторки.

Разберите линзу открутив еще три винта. Работать теперь будем с этой самой пластиной. После незначительной переделки она будет играть роль кронштейна для новой линзы. Используя «болгарку» расширьте отверстие под новую линзу. Отметьте отверстия под крепление линзы к пластине. Сделайте их большим диаметром, чтобы Вы могли, провернув линзу по оси выставить линию горизонта четко. Без завалов в ту или иную сторону. Установите отражатель с новой линзой в корпус фары и приступите к процессу предварительно регулировки при помощи стенда или вашего приспособления на столе перед стеной. Как показывает практика, при такой установке линзы она начинает смотреть немного ниже нужного уровня относительно дальнего света. Используя шайбы подложенные под низ крепления пластины, Вы без труда сможете получить нужное значение по вертикали. Увод линзы по горизонтали исправляется аналогичным способом при помощи шайб. Будем считать, что этот самый главный этап работы у нас позади. Теперь нужно подготовить корпус фары к сборке. Первым делом необходимо удалить старый герметик. Некоторые «сажают» стекло на старый… лучше новый, поверьте. Не экономьте.

Для этой фары мы можем использовать оригинальный герметик KOITO или герметик в бухте ORGAVYL. Первый предпочтительнее, но потребуется специальная клеевая машина. Проще всего избавиться от старого герметика разогрев фару и на «горячую» удалить основную массу при помощи плоской отвертки и ножа. Остатки смыть растворителем. Мы используем НЕФРАС. Перепробовали много, нефрас вне конкуренции. Далее закладываем новый герметик при помощи клеевой машины или вручную укладываем ORGAVYL. После помещаем корпус и стекло в печь, или разогреваем феном и собираем две части воедино. Сборка в обратной последовательности. Используйте клещи или специальный инструмент для сборки фар, чтоб сжать обе половины. Закрутите саморезы. Далее мы рекомендовали бы снова поместить фару в печь, чтобы дать герметику растечься и найти свое место. Будем считать, что фара готова.

А что же делать с самим источником света. Напомним, что теперь у нас там лампа h2. Приобретаем комплект ксенона опять же китайских товарищей. Ибо тип цоколя у нас теперь изменился, и если у Вас были лампы D4S от оригинальных блоков розжига придется отказаться. Работать с новыми лампами они работать не будут. Если же у Вас был тип лампы D2S блоки можно оставить родные и при помощи Переходника D2S KET подключить новую лампу к родным блокам. Мы бы рекомендовали Вам такие блоки. Количество рекламаций на них минимальное. Подсоедините к проводам дальнего света провод для активации шторки дальнего света Вашей линзы. Одним из неоспоримых преимуществ установки неоригинальной линзы на ваши фары – это приобретение ксенонового дальнего при сохранении галогена на родном дальнем. А два дальних это всегда два дальних!)))) Мы намеренно не тратим Ваше внимание на установку ксенона. Эта работа не сложная и места крепления блоков я думаю вы найдете сами. А теперь подведем итог: по факту мы имеем фару с установленной новой би-линзой, с лампой которая при дальнейшей замене не сильно опустошит Ваш кошелек, фара очищена от копоти и грязи и имеет привлекательный внешний вид. Минусов как таковых нет!

Сколько стоит ремонт фар

А теперь давайте считать: комплект линз G5 примерно 40-60$, комплект «хорошего» ксенона 4300К 80-90$, герметик 15-20$, переходник (при необходимости) 10-15 $. Итого: 180$ по максимуму на материалы. Плюс у вас в активе два оригинальных блока розжига с лампами D4S а это минимум 200$. Это если вы делаете все сами. Если бы мы делали эту работу, то Вы заплатили бы за работу 130$ за обе фары «под ключ» включая снятие/установку бампера, работу по фарам, и последующую регулировку фар. Получается 310$. Цена фары DEPO или TYC примерно 90-100$ за штуку, но качество пластика и самой фары оставляет желать лучшего. Не забывайте, что у Вас теперь полноценный би-ксенон. Стоимость ксеноновой фары бывшей в употреблении примерно 200-250$ за штуку. Надеюсь, что информация полученная на нашем сайте поможет Вам прояснить некоторые аспекты при ремонте фар и главное сэкономить Ваши деньги. Добавляйтесь в закладки — узнаете много нового.

Да прибудет с Вами сила света! ))))))

zamenafar.ru

Как восстановить отражатель фары? Ответ эксперта

Фара головного света, как любая деталь автомобиля, со временем изнашивается, о чем свидетельствует менее яркий и размытый луч. Снижение качества света может быть спровоцировано разными причинами. Одна из них – ухудшение отражающих свойств рефлектора. Об этом и о том, как самостоятельно восстановить отражатель фары расскажем в этой статье.

Причины порчи рефлектора

В первую очередь, нарушение зеркального слоя происходит из-за физического износа отражателя. Срок его службы не бесконечен. Даже при бережном отношении к авто избежать температурных перепадов в зимнее время невозможно. Поэтому вероятность столкнуться с данной проблемой, исключать нельзя. Нередко причиной порчи рефлектора становиться нарушение герметичности. Внутрь попадают мелкие частицы пыли и влага, которые приводят к потере блеска отражателя. В итоге качество светового потока постепенно падает. Потеря отражающих свойств также может быть вызвана установкой нестандартных ламп большей мощности. Температура внутри фары достигает критического значения, после чего на поверхности рефлектора образуется выгоревшее пятно. Какой бы ни была причина, отражатель необходимо либо менять, либо восстанавливать. Стоимость восстановления одного рефлектора в автомастерской не менее 1 тыс. рублей, что приемлемо не для каждого автолюбителя. Поэтому предлагаем рассмотреть несколько простых способов восстановления отражателя фары своими руками.

Способы самостоятельного восстановления

Чтобы добраться до рефлектора, демонтированную с автомобиля фару нужно разобрать. Первый вариант предусматривает многократное прохождение места шва горячим воздухом строительного фена. Второй вариант предполагает оставить фару в духовом шкафу, разогретом до 100°C, на 20 минут. После вскрытия все детали очищают от остатков герметика, промывают без использования спиртосодержащих жидкостей и высушивают.

Герметик, скрепляющий составные части фары, начинает разрушаться под воздействием температуры выше 75°C.

С помощью металлизированного скотча

Начнём с того, как восстановить отражатель на фаре с помощью скотч-фольги. Всё, что понадобится – металлизированный скотч, купленный в хозяйственном магазине примерно за 30 рублей. Его клеевая основа прекрасно справляется с высокими и низкими температурами, а алюминиевая плёнка очень износостойкая. Чтобы после приклеивания скотча на рефлекторе получить гладкую поверхность с минимумом швов, сначала из нескольких полосок формируют кусочки наиболее подходящей формы. Затем снимают защитную плёнку и аккуратно наклеивают. Вся процедура занимает около получаса.

Непосредственно перед оклеиванием поверхность нужно обезжирить.

Преимущества метода: долговечность, низкая стоимость, простота реализации.

Недостатки: при наклеивании остаются неровности и швы, которые ухудшают свойства рефлектора.

При помощи металлической фольги

Алюминиевая фольга обладает высокой отражающей способностью, что позволяет использовать её в восстановлении отражателей фар. Также потребуется немного эпоксидной смолы. Для сохранения идеально гладкой поверхности фольги, всю выкройку делают из обычной бумаги. Затем детали дублируют из алюминиевого полотна, на отражатель наносят тонкий слой смолы и приклеивают, удаляя излишки смолы. Преимущества: выдерживает любые перепады температуры.

Недостатки: находясь между металлической фольгой и пластмассовым основанием, эпоксидный клей лишен воздуха и очень долго высыхает. Снять высохший клей практически невозможно. Поэтому такой рефлектор не пригоден для повторного восстановления. С появлением скотч-фольги этот метод практически не используется.

С помощью хромовой краски

Ремонт отражателя фары с помощью хромовой краски наиболее популярен. Не нужно ничего вырезать и клеить. На обезжиренную поверхность отражателя из баллончика с белым хромом распыляют краску до получения равномерного однотонного слоя. После окраски фару высушивают в соответствии с инструкцией на баллончике. Преимущества: обеспечивает гладкую поверхность. Распылять краску можно даже на металлический скотч, повышая, таким образом, отражающий эффект.

Недостатки: плохо переносит высокую температуру. Нужно постараться найти жаростойкую хромовую краску.

При помощи зеркальной плёнки

Не менее эффективной считается восстановления рефлектора методом нанесения металлизированной самоклеящейся плёнки торговой марки Oracal. Плёнки из серии Oracal 351 и Oracal 352 выдерживают перепады температуры от -40 до +120°C и по заявлению изготовителя могут использоваться без ухудшения эксплуатационных характеристик на открытом воздухе в течение двух лет. Так как фара представляет собой герметично закрытое пространство, то срок службы самоклеящейся пленки возрастает.

Лучшими отражающими свойствами обладает плёнка в цвете «Хром глянцевый».

Из бумаги или обычного скотча необходимо сделать шаблоны, в точности повторяющие форму отражателя. Затем вырезать полиэфирную плёнку аналогичной формы. С помощью фена приклеить её на подготовленную поверхность рефлектора, разглаживая и не допуская появления пузырьков. Места стыковки и края можно дополнительно обработать хромированной краской.

Преимущества: надёжный производитель, отличный отражающий эффект.

Недостатки: цена 1 м2 начинается от 5$.

Как видите, восстановление отражателей фар – процедура несложная и вполне реализуемая в условиях гаража. Учитывая тот факт, что автомастерские за аналогичную работу берут денег на порядок больше, всегда есть смысл попробовать вернуть фаре прежнюю яркость своими руками одним из предложенных способов.

Читайте так же

ledjournal.info

Как заменить лампы в фарах своими руками

Практически на любом транспортном средстве имеются источники направленного света для освещения дороги. Это и есть фара. Конечно, наиболее распространены и известны автомобильные фары. В современном автомобиле они не только освещают дорогу, но и являются важнейшим элементом дизайна. Как заменить лампы в фарах своими руками мы сегодня объясним.   

Конструкция

Автомобильная фара обычно состоит из источника света, отражателя (обычно это вогнутое зеркало параболической формы), рассеивателя (стекло с насечками) и корпуса. Различаются фары по назначению: головного света, противотуманные, специальные (на служебных автомобилях), огни световой сигнализации (габаритные и стоп – огни). Разделение фар по источнику света зависит от типа установленной лампы.

Лампы бывают:

  • накаливания;
  • светодиодные;
  • металлогалогенные;
  • галогенные;
  • ксеноновые.

Наиболее распространены в современных автомобилях галогенные лампы. По конструкции их относят к лампам накаливания, рабочая зона в которых заполнена так называемым буферным газом (пары йода или брома).

Применение изолирующего газа позволяет добиться увеличения срока службы, хорошей светоотдачи при небольших габаритах, а также независимость от типа источника тока. Однако галогенные лампы, как и все типы источников света, имеют свой срок службы, по окончании которого они перегорают.

При нормальных условиях использования автомобильной галогенной лампы хватает на полтора – два года. Конструкция современных фар обеспечивает возможность замены лампы силами самого хозяина. Сделать это несложно, но следует придерживаться определенных требований.

Меры предосторожности

Галогенные лампы очень чувствительны к загрязнениям поверхности. Происходит это от того, что рабочая температура такой лампы достаточно высока, чтобы сжечь все загрязнения на поверхности стекла. Продукты сжигания снижают светоотдачу, что приводит к точечному повышению температуры и растрескиванию стекла.

Как заменить лампы в фарах своими руками — при работе необходимо использовать чистые перчатки или салфетку, причем из материала, не оставляющего волокон. Вполне подойдет микрофибра. Если произошел контакт с поверхностью лампы, необходимо протереть стекло той же микрофиброй, смочив ее спиртом. Очень чувствительны галогенные лампы к механическим повреждениям. Поэтому при замене лампы необходимо соблюдать осторожность, иначе новая лампа прослужит недолго.

Выбор лампы

Лучшим выбором для замены будет лампа с маркировкой 4Н 60/55. Производитель выбирается исходя из личных предпочтений. Если сила света прежней лампы Вас не устраивала, то можно купить лампу с маркировкой +30% или +50%. Однако, скорее всего, новая лампа будет светить сильнее и придется менять лампу и на второй фаре. Кроме того, их ресурс ниже. В принципе, при покупке новой лампы желательно купить сразу и вторую. Ресурс галогенных ламп одинаков, поэтому, если перегорела одна лампа, велика вероятность, что вскоре сгорит и вторая.

Как заменить лампы в фарах своими руками

Замена лампы

Итак, меняем лампу. Для начала следует открыть капот. По своему желанию и навыкам можно снять фару, а можно менять лампу и, не снимая фары. Процесс снятия фары не сложен, нужно лишь открутить крепежные болты. Далее, необходимо отключить фару от источника электропитания. Для этого вынимаем специальный разъем, расположенный в тыльной части.

Во избежание попадания грязи лампа защищается специальной крышкой. Она снимается поворотом против часовой стрелки. В случае затруднений, можно крышку поддеть с легким усилием плоской отверткой. Лампа очень жестко фиксируется в корпусе специальной застежкой. Необходимо сдвинуть ее вверх, сильно надавив на конец застежки.

Сделав это, вынимаем отслужившую свое лампу, соблюдая осторожность. Как заменить лампы в фарах своими руками — вынимается лампа вместе с цоколем, затем достается лампа из цоколя. Важно запомнить (еще лучше записать) расположение и порядок контактов на цоколе. Старая лампа уже вряд ли пригодится, поэтому ее можно выбросить.

Теперь необходимо вставить новую лампу, причем важно, чтобы контакты на цоколе были расположены так же, как и со старой. Необходимо помнить о перчатках или салфетке для работы с лампой. Далее, вставляем цоколь с лампой в отверстие фары.

Возвращаем на место застежку, для этого совместив ее с пазом на лампе. Защитная крышка ставится поворотом по часовой стрелке. После этого необходимо подсоединить электрический разъем. Если фару снимали, нужно установить ее на место, не забыв закрутить крепежные болты. Для проверки установки включаем. Если фара горит нормально, значит все сделано правильно.

Замена ламп ближнего и дальнего света, габаритных огней

При замене ламп ближнего света, меры предосторожности такие же, как и для ламп головных фар. Для замены необходим доступ со стороны двигательного отсека. Нужно снять защитную крышку, нажав на фиксатор и отведя крышку в сторону.

Следом отключаем разъем электропитания и удаляем резиновый чехол. После этого открывается доступ к подпружиненной фиксирующей скобе, которую и выводим из зацепления с крючком. Важно не потерять пружинку. Старую лампу меняем на новую, обязательно предохраняя поверхность от контакта с пальцами. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Похожим образом меняется лампа дальнего света. Крышка фары обычно крепится П-образной пружиной, которую необходимо отвести от держащего ее крючка. При отсоединении электроконтакта желательно запомнить его ориентацию. Далее, меняем лампу и собираем узел.

Габаритные огни обычно меняются намного проще, так как сама лампа располагается в патроне. Он не фиксируется никакими скобами, а плотно вставляется в посадочное место (обычно ниже ламп дальнего и ближнего света). Заменив лампочку, необходимо проверить правильность установки патрона и проверить работу лампы. После нужно поставить на место защитный кожух.

Как заменить лампы в фарах своими руками мы рассказали — попробуйте!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

sochi-avto-remont.ru

Замена лампы в фарах своими руками. Как поменять лампу в фарах. Электрика. Делай Авто

 

Нашел информацию как заменить лампу в фарах. Подскажите как заменить лампу в фарах своими руками?

  Руководства по ремонту        

Мария С. написал(а), 14.11.2014Я, конечно, девушка, но однажды пришлось столкнуться с самостоятельной заменой лампочки в фаре дальнего света)) Ночь, Я в дальнем замкадье, до Москвы еще пилить и пилить.. Погуглила, как это делается, ничего не поняла, полезла наугад - чтобы ее купить, надо знать, какая нужна, руководства в бардачке с собой не оказалось. Выкрутила вместе с цоколем, пыталась его открутить - ну все, думаю, сломала, не снимается. Потащилась в автозапчасти, показала лампочку, оказывается, продается вместе с цоколем (Lancer X), фухх, от сердца отлегло)))) кое-как ее туда затолкала, она уголком таким, помигала - горит. Как-то так, ничего сложного)

Андрей написал(а), 19.11.2014Спасибо просто доходчиво!

андрей написал(а), 21.11.2014как поменять лампы на фарах у крайслер пацифика

Андрей написал(а), 14.12.2014Спасибо большое! Все понял... И заменил лампочку ближнего!

виктор написал(а), 09.02.2015я хотел хороший совет как на форд фиесте лампу поменять.а то всю фару материшся снимаеш,а особенно когда ставиш на место.

Валерий написал(а), 21.07.2015Не горят задние габаритные огни. В чём причина? Если нужно заменить предохранитель, подскажите, где он находится?

Сергей, Москва. написал(а), 15.01.2016Спасибо, классно. Поменял лампочку за 3 мин, в сервисе просили 500р , я согласился, но хамский тон персонала не выдержал и послал их.Приехал в гараж и по вашему видео все сделал. Впервые в жизни.

Добавить отзыв

Как поменять лампу в фарах Порше?Как заменить лампу в фарах у Derways?!Поменять лампу в фарах в Great WallЗаменить лампу в фарах ХаммерЗамена лампы в фарах в MercedesКак заменить лампу в фарах на Крайслер?!Заменить лампу в фарах в ДжипКак заменить лампу в фарах в FIAT?Как поменять лампу в фарах в Mini?!Как заменить лампу в фарах Rover?!Замена лампы в фарах у Альфа РомеоКак заменить лампу в фарах Vortex?Заменить лампу в фарах у SaturnПоменять лампу в фарах в ХондаКак заменить лампу в фарах на Scion?Заменить лампу в фарах СубаруПоменять лампу в фарах у ЛотусКак поменять лампу в фарах на GMC?Замена лампы в фарах на ИЖПоменять лампу в фарах в PontiacЗаменить лампу в фарах у AudiКак поменять лампу в фарах на Чери?Как заменить лампу в фарах у Ситроен?!Замена лампы в фарах на ШевролеКак поменять лампу в фарах в БМВ?Как заменить лампу в фарах Москвич?!Замена лампы в фарах в UAZЗаменить лампу в фарах у БИДЗамена лампы в фарах в СузукиПоменять лампу в фарах у ДжиллиЗаменить лампу в фарах ЛуАЗПоменять лампу в фарах в МитсубишиЗаменить лампу в фарах в HaimaПоменять лампу в фарах ТайотаЗамена лампы в фарах у ТагАЗЗаменить лампу в фарах на PeugeotКак поменять лампу в фарах на Cadillac?Поменять лампу в фарах на СеатКак заменить лампу в фарах у ГАЗ?Замена лампы в фарах Ссанг ЕнгКак заменить лампу в фарах в Киа?Поменять лампу в фарах ДоджЗамена лампы в фарах в ДайхатсуКак поменять лампу в фарах Volvo?Заменить лампу в фарах у IsuzuПоменять лампу в фарах на FordЗаменить лампу в фарах в DaciaКак поменять лампу в фарах в FAW?Поменять лампу в фарах ЛянчаКак заменить лампу в фарах Лада?!Как поменять лампу в фарах Рено?!Заменить лампу в фарах на VolkswagenКак поменять лампу в фарах у Mercury?Заменить лампу в фарах в ШкодаПоменять лампу в фарах на АкураКак поменять лампу в фарах у Smart?Как заменить лампу в фарах Линкольн?Замена лампы в фарах на НисанКак поменять лампу в фарах в Daewoo?!Заменить лампу в фарах у ХендайКак заменить лампу в фарах на Infiniti?!Замена лампы в фарах у VAZПоменять лампу в фарах у ЯгуарЗаменить лампу в фарах в ЛифанЗамена лампы в фарах в MazdaКак заменить лампу в фарах Сааб?Как поменять лампу в фарах в ZAZ?!Поменять лампу в фарах у OpelЗаменить лампу в фарах Lexus

delayauto.ru