Как заменить на коробке передач чехол


Как пошить чехол КПП самостоятельно

Обслуживание автомобиля и работы по его тюнингу лучше поручить специалистам. Но есть некоторые вещи, которые под силу сделать самому. К примеру, можно своими руками перешить чехол на рычаг переключения передач.

Почти каждый автомобиль с механической коробкой переключения передач и некоторые авто с автоматами имеют рычаг, который защищен чехлом. Иногда его называют шторкой рычага КПП. Форма и размеры чехла в разных автомобилях отличаются друг от друга. Но принципы демонтажа, пошива и монтажа практически одинаковые у всех. Для примера, предлагается пошаговая инструкция пошива чехла КПП для Opel Vectra A 1993 года.

Необходимые инструменты и материалы

Для пошива нового чехла рычага КПП понадобится:- плоская отвертка;- кусачки;- плоскогубцы;- канцелярский нож;- ножницы;- капроновый хомут, шириной в 3,2 мм, минимальная длина - 15 см;- отрез кожзаменителя или кожи, размером 40х40 см;- гелиевая или шариковая ручка;- степлер и скобы на 6-8 мм.

Конечно, еще понадобится швейная машинка, для пошива чехла из кожзаменителя достаточно любой бытовой машинки для шитья. Для сшивания кожи используется специальная швейная машинка, способная шить грубый материал. Если машинки нет, то обязательно найдутся знакомые, которые имеют ее. Скорее всего, знакомые согласятся помочь с пошивом чехла.

Инструкция пошива чехла КПП

1. Демонтируем старый чехол. Обычно он закреплен в двух местах. Аккуратно отщелкиваем нижнюю часть чехла. Она, как правило, изготовлена из пластика и крепится к центральной консоли защелками. Иногда необходима обычная плоская отвертка, чтобы поджать основание в местах крепления. Выворачиваем чехол на левую сторону. Верх чехла очень часто крепится с помощью капронового хомута. Удаляем его с помощью кусачек или острого канцелярского ножа. Снимаем чехол через ручку КПП.

2. Удаляем скобы, которыми закреплен чехол к основанию. Используем отвертку и плоскогубцы.

3. Обычно чехол сшить из 4 частей. Иногда он может состоять из 2 или 3 частей. Помечаем на старом чехле, как сшиты части между собой.

4. Выпарываем все части. Получаем выкройки для нового чехла.

5. Переносим все части на новый материал. Рекомендуется использовать кожзаменитель или кожу. Для пошива чехла примерно необходимо отрез кожи или кожзаменителя размером 40х40 см. Обрисовать новые детали можно по лицевой стороне гелиевой ручкой или с изнанки обычной шариковой. Вырезаем новые детали.

6. Аккуратно сшиваем все части между собой согласно меткам, которые сделали на старом чехле. При желании можно сделать декоративную строчку. Цвет нитки можно подобрать любой, по личному усмотрению.

7. Вставляем новый капроновый хомут в верхнюю часть чехла. Нижнюю часть крепим к основанию. Используем степлер и скобы высотой в 6-8 мм. С помощью плоскогубцев загибаем концы скоб с внутренней стороны. Можно вместо крепления скобами использовать 88 клей.

8. Новый чехол готов. Крепим его обратно в автомобиль. Аккуратно одеваем его через ручку КПП. Затягиваем хомут на верхней части чехла. Лишнее удаляем кусачками. Выворачиваем чехол и крепим основание в центральную консоль. Расправляем чехол.

sdelaysam-svoimirukami.ru

Как правильно перетянуть ручку КПП кожей: инструкции, фото и видео

Автовладельцы всегда трепетно относятся к своему автомобилю, так как проводят в нем продолжительное время. Для водителя важно, чтобы был удобным и приятным на ощупь руль, ручка переключения передач – тюнинг этих комплектующих позволяет достичь необходимого эффекта. Услуги в тюнинговых компаниях стоят недешево. Тюнинг ручки КПП при желании может сделать своими руками любой автолюбитель. Справиться с этой задачей поможет статья, в которой даны рекомендации по подбору материала и описан пошаговый процесс перетяжки.

Причиной перетяжки чаще всего является неприглядный внешний вид руля и ручки переключения передач, которые приобретают его после долгих лет эксплуатации. Иногда владельцы машины хотят поменять материал обтяжки или сменить цвет. Тюнинг популярен на автомобилях, в которых с завода ручка коробки передач идет из мягкого пластика и имеет неприглядный вид. Всегда приятно под рукой ощущать кожу. Салон, отделанный кожей, выглядит престижным и уютным.

Выбор материала

Выбор материала для обтяжки – дело серьезное и ответственное: водитель будет на протяжении нескольких лет прикасаться к нему при эксплуатации. Поэтому материал должен быть приятным на ощупь, комфортным, износостойким, дышащим. Во многом выбор зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и его вкусов. Вкусы у людей разные: кому-то нравятся яркие цвета, кто-то хочет использовать чуть ли не змеиную кожу. Многие стремятся отделкой салона выделиться, проявить индивидуальность и оригинальность.

Обтяжку ручки переключения передач выполняют из разных материалов. Перетяжка ручки КПП кожей — наилучший вариант по соотношению цены и качества. Самой востребованной является натуральная автомобильная кожа. Она имеет качества во многом превосходящие мебельную и галантерейную кожи: более влагостойкая, износоустойчивая и крепкая. Аналоги выдерживают условия эксплуатации (перепады температур, частое соприкосновение) не более 2 месяцев, автомобильная кожа прослужит 5-7 лет.

Перфорированная кожа

Кожа для автомобилей имеет специальное полимерное покрытие, предохраняющее ее от механических повреждений. Кроме того, благодаря полимерному слою автомобильная кожа устойчива к ультрафиолетовым лучам, химическому воздействию от спирта, бензина, масла, дольше переносит частые растяжения, краска имеет высокую устойчивость к истиранию.

Альтернативой натуральной коже являются искусственные материалы: экокожа и кожзаменитель. Для производства экокожи используется полиуретан, в ее составе содержится 70% вещества. Кожзаменитель изготавливают из поливинилхлорида (ПВХ). Использование полиуретана дает возможность экокоже «дышать», что выгодно отличает ее от кожзаменителя. Стоимость искусственных материалов намного ниже натуральной кожи, поэтому экокожа приобретает популярность.

Материалом для обтяжки можно взять искусственную замшу типа «Алькантара». Она представляет собой материал с шершавой поверхностью, приятный на ощупь. Шероховатость не дает руке скользить. Ручка, обтянутая алькантарой, выглядит очень эстетично. Зимой при соприкосновении с материалом создается ощущение тепла, а летом, наоборот, замша дает эффект прохлады.

Возможна перетяжка каучуковым материалом с клейкой основой. Им легко сделать отделку, к тому же он недорого стоит.

Удобнее всего перфорированная кожа, так как она мягче и эластичнее гладкой. Правда, поры должны быть небольшими, чтобы не забивалась грязь. Гладкая кожа более устойчива к износу. Толщина материала должна быть от 1,2 до 1,4 мм. Цвет может быть любой – он должен отвечать общей цветовой гамме салона. Классическим вариантом является черный.

 Загрузка ...

Перетяжка ручки КПП

Перетянуть качественно ручку КПП своими руками сможет не каждый человек: нужно иметь определенные навыки и терпение. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в сервис, оказывающий тюнинговые услуги. При большом желании сделать тюнинг можно самому. Необходимо запастись нужными инструментами и следовать инструкции, которая приведена ниже.

Инструменты

Инструменты для работы

Для перетяжки ручки переключения передач понадобятся следующие инструменты:

  • маркер;
  • канцелярский нож или скальпель;
  • ножницы;
  • пищевая пленка;
  • малярный или обычный скотч;
  • качественная, прочная капроновая нить;
  • наперсток для безопасности;
  • швейная машинка;
  • швейные иглы: желательно каленные, так как обычные гнутся;
  • клей;
  • материал для обшивки.

Лучше всего перетянуть ручку натуральной кожей. Материал должен быть качественным. Работать надо очень аккуратно, чтобы не повредить кожу и не переделывать несколько раз. Желательно использовать комбинацию гладкой и перфорированной кожи — это практично и придает более эстетичный внешний вид.

Процесс перетяжки

Начинается перетяжка со снятия рычага переключения передач с чехлом, если он есть. В первую очередь шьют новый чехол. В качестве выкройки используется старый чехол: распарываются швы и получаются необходимые лекала. По этим выкройкам вырезаются новые детали. Сшивается чехол с изнаночной стороны с помощью швейной машинки или руками. Если прошивать чехол вручную, то следует заранее сделать шилом дырки. Для ровности шва, можно сделать шило из столовой вилки, заострив ее концы. К рамке чехол прикрепляют суперклеем. После изготовления чехла можно приступать к обтяжке ручки. Существует несколько вариантов.

Первый вариант перетяжки состоит из следующих этапов:

  1. Ручку следует обернуть пищевой пленкой, можно взять простой полиэтиленовый пакет.

    Шаг 1

  2. Сверху обматывается малярный или обычный скотч. На малярном лучше рисовать.

    Шаг 2

  3. Маркером надо нанести линии, где будут располагаться будущие швы.

    Шаг 3

  4. Далее следует канцелярским ножом или скальпелем разрезать обмотку по проведенным линиям.

    Шаг 4

  5. Затем надо снять получившееся «Папье-Маше» и аккуратно его выровнять. Детали могут не выровняться до конца, иметь морщинки, но на это не надо обращать внимание. Таким образом, мы получили лекало. Шаг 5а Шаг 5б Шаг 5в
  6. По этим лекалам вырезаем кожаные детали. При этом следует вырезать детали на 5 мм меньше с каждой стороны для последующей натяжки кожи.

    Шаг 6

  7. Далее, отступив от края 5 мм, следует швейной машинкой прострочить заготовки по периметру или прошить руками с помощью крупной иглы.

    Шаг 7

  8. Теперь, зафиксировав кожу небольшим количеством клея, чтобы она не ездила, сшиваются детали.

    Шаг 8

  9. Нити продеваются в сделанные швы и затягиваются.

    Шаг 9

  10. Когда все швы будут выполнены, кожу следует немного смочить: она лучше примет необходимую форму.

    Готовая перетяжка

Швы могут быть выполнены разным способом. На фото ниже представлены несколько вариантов.

Шов косичкой Шов макраме Спортивный шов

Для второго варианта перетягивания ручки переключения передач кожей используется старая обшивка. Напоминает процесс пошивки чехла. Сначала разрезаются старые швы. Полученные после расшивки детали используются в качестве лекал. По ним из кожи вырезаются заготовки. Далее заготовки сшиваются аналогично старой обшивке. После этого заготовка выворачивается и надевается на ручку КПП.

Натяжка готовой заготовки

Если сверху стояла схема передач, ее устанавливают на место.

Установка крышки

Фотогалерея

Ниже представлены варианты натяжки кожи на ручку переключения передач своими руками.

Видео «Реставрация и перетяжка ручки КПП кожей»

В этом видео показывается, как отреставрировать ручку переключения передач и обтянуть ее кожей.

avtozam.com

Самодельный чехол коробки переключения передач

Ни для кого не секрет, что обслуживанием, а также тюнингом автомобиля должны заниматься исключительно специалисты. Однако есть виды работ, которые можно выполнить собственноручно. Например, своими силами, без необходимости обращаться к специалистам, можно переделать чехол рычага коробки переключения передач. Многие автомобилисты называют этот чехол шторкой.Рассмотрим, какие именно инструменты и материалы нам понадобятся:1. плоская отвертка;2. плоскогубцы;3. кусачки;4. канцелярский нож;5. ножницы;6. хомут из капрона;7. кусок кожи или кожзаменителя;8. ручка;9. степлер;10. скобы;11. швейная машинка.Важно иметь в виду, что с пошивом чехла для КПП из кожи или кожзаменителя не пригодится обычная бытовая швейная машинка, поскольку для пошива такой грубой ткани необходима специальная машинка. Приступим к работе.Начать следует с демонтажа старого чехла. Как правило заводские чехлы крепятся в двух местах. Аккуратным образом нужно отщелкнуть низ чехла. Эта часть зачастую бывает изготовленной из пластика. Эта деталь бывает прикреплена к центральной консоли специальными защелками. Иногда для извлечения достаточно использовать плоскую отвертку, поджав ею это самое основание у креплений.Следующим делом нужно вывернуть чехол.Верхняя часть чехла зачастую прикрепляется при помощи хомута из капрона. Его можно удалить обычными кусачками. Если ими не получается, можно воспользоваться канцелярским ножом. После этого можно снять чехол через ручку коробки переключения передач.Следующим делом нужно позаботиться об удалении скоб. Ими крепится чехол к основанию. Для удаления скоб можно воспользоваться опять же отверткой или плоскогубцами.

Чехлы КПП в основном бывают сшиты с использованием четырех деталей. Редко число этих деталей может быть равно двум или трем. На этом шаге нужно пометить на старом чехле, как именно сшиты детали между собой.

Следующим делом нужно выпороть все детали, получив таким образом готовые выкройки для шитья нового чехла.Теперь нужно перенести все детали на материал, из которого будем шить новый чехол. Для шитья нового чехла будет достаточно использовать кусок кожи или кожзаменителя размером 40 на 40 сантиметров. Перевести выкройку на новый материал можно, как с обратной, так и с передней стороны. В первом случае делать это обычной шариковой ручкой и даже карандашом. В случае разметки на передней части нужно воспользоваться исключительно гелиевой ручкой.Вырезаем размеченные детали.Аккуратным образом сшиваем все детали по меткам. Можно также использовать декоративную строчку. При этом, цвета и виды ниток можно подобрать по собственному предпочтению.Приступим к монтажу нового чехла. Вставляем новый хомут в верхнюю часть нового чехла. После этого можно прикрепить низ чехла к основанию. Для этого можно воспользоваться степлером. Концы скоб загибаем с внутренней стороны. При отсутствии достаточно крепких скоб и степлера, можно воспользоваться 88 клеем.Наконец, новый чехол КПП готов. Это значит, что можно прикрепить его обратно, первым делом одев его через ручку коробки передач, после чего затянув хомут на верхней части, удалив все лишние куски канцелярским ножом или кусачками, вывернув чехол и прикрепив нижнюю часть на центральную консоль коробки передач.Осталось лишь расправить новый чехол и любоваться результатом собственной работы. Источник

usamodelkina.ru

Чехол КПП своими руками — фотоотчет

Исхудался у моей машины чехол КПП. Совсем порвался. Да и выглядел при покупке машины сразу совсем некозисто. Вроде машина Ауди, а чехол скорее на мешок был похож. Не солидно как-то. А тут на дворе весна, в шкафу стоит швейная машинка, руки чешутся — все срослось — надо действовать. Конечно же стоит начать с того, что снимаем старый чехол, причем делаем это так, как было задумано производителем, чтобы ничего не сломать. Вот такой комплект получился у меня, благо я уже снимал чехол не один раз и на это у меня ушло примерно 3 минуты. Не смущайтесь — на фото не старый чехол, а первая версия нового чехла, которая была сделана с ошибками.Собственно в моем случае нужных при самостоятельном пошиве чехла деталей всего три: сам чехол, две половинки нихнего крепления и две половинки верхнего крепления. Все на резьбах и саморезах, поэтому все быстро и непринужденно разбирается на раз два. Вам рекомендую предварительно изучить, как разбирается ваш чехол.

Для успешного пошива чехла кпп необходимо обзавестись всем необходимым, а именно швейной машинкой, картонной коробкой, дермантином или кожей (в моем случае это кусок 30х150 сантиметров, но от него осталось еще на один чехол), линейка, ножницы, портняцкий метр, портняцкий мел, нитки подходящего цвета (желательно достаточно прочные), карандаш(чертить лекала) и неэластичная лента(для французского шва, этот тот, который две красивые строчки вдоль основного шва).

Далее переходим к замерам основных сочленений деталей. Замерить нужно нижнее основание, верхнее и высоту чехла. Если в одном из замеров ошибиться, или чехол не сможете нормально натянуть на его крепления, или рычаг не сможет ходить свободно во всех направлениях. Однако, прежде чем снять замеры, необходимо определиться, куда должны попасть швы. Так как у меня верхнее основание круглое, имеет смысл пометить только места швов на нижнем.

Далее снимаем размеры нижних оснований для каждой из четвертинок чехла кпп. Имеет смысл снять узкое и широкое основания, так как в моем случае я буду шить чехол кпп из четырех попарно симметричных деталей.

Для верхнего основания все проще. детали должны сойтись на равном расстоянии, поэтому я попросту замеряю длину окружности(самую малую её часть, чтобы верхнее крепление не провалилось, а натянулось на чехол), после чего делю длину окружности на 4. Для простоты я решил, что чехол кпп будет иметь пирамидообразную форму, а значит каждая из деталей будет представлять собой трапецию с равными бедрами. Высота есть, размеры оснований есть — переходим к изготовлению лекал (куски картона, по которым потом будем переносить контур на ткань путем обведения). Мы как раз сегодня ребенку купили обувь и у меня имеется картонная коробка. Её и размечу под лекала.

После разметки прикидываем, наброски к основаниям, дабы убедиться, что мы не пролетели по размерам. У меня например второй такой коробки нет, и ошибиться не хотелось бы. После того, как все сошлось, вырезаем лекала строго по линии.

Да. Там еще добавилась длинная металлическая линейка и резак, но это опциональные инструменты, без которых можно обойтись и которые значительно упрощают вырезание. Вот я и вырезал оба лекала — на данный момент смотрится живописно и очень похоже на правду. Имея в руках лекала, необходимо приложить их к ткани и перенести контур при помощи портняцкого мела. Кстати обратите внимание, что на двух деталях имеется двоная линия. Это не ошибка переноса контура, а корректировка высоты, так как мне необходимо иметь все детали с равной длиной ребра, а трапеции получились с разными основаниями, а значит и длины ребер у них разные.

Рисуем на тыльной стороне ткани. При переносе контура лекала, не забывайте оставлять припуски, так как в противном случае материал начнет крошиться по краям и чехол быстро прийдет в негодность. Я оставлял припуски примерно 1 сантиметр. Убедившись, что лекала спроецированы верно, вырезаем детали, готовые к сшиванию.

Имея на руках детали, сшиваем их между собой. Шьем разумеется с обратной стороны. Для такого типа чехла рекомендую сначала сшить все детали в трех точках, тоесть не замыкать пирамиду. Так будет намного удобнее работать швейной машинкой в узком месте. Шить необходимо строго по линии короткими стяжками. Если шить «виляя», швы будут смотретться неопрятно, а короткие стяжки дают больше крепости шву, и меньшую вероятность того, что шов будет просвечивать.

Для французского шва разводим припуски в разные стороны, накладываем на них ленту и прошиваем с лева и справа от основного шва. Французский шов не только придает чехлу больше «красивости», но и усиливает основной шов так, что скорее порвется материал, чем сам шов (если конечно нитки прочные подобрали).

После того, как все детали сшиты и все края обработаны, натягиваем новый чехол кпп на свои посадочные места. В итоге получилась такая вот поделка.

Ну и убедившись, что все прошло гладко, устремляемся к машине для торжественной установки чехла на законное место.

Подивился я, поумилялся, и понял, что теперь чехол кпп у меня самая свежая деталь интерьера моего автомобиля. Видимо это только начало тернистого пути обтяжки салона. Ну а как только я соберусь еще что-нибудь перешить или смастерить, вы узнаете об этом первыми, если конечно подпишитесь на обновления в блоге. Если имеются вопросы, можете задавать их в комментариях.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

Как поменять чехол на коробке передач ваз 2110

Перетяжка ручки КПП кожей

Все хотят ощущать приятные чувства от того, к чему прикасаешься очень часто. Обтянув ручку КПП в кожу, Ваши желания исполнятся :) Натуральное всегда лучше чем искусственного ! Рассмотрим процесс, как можно самому перетянуть ручку КПП ВАЗ 2110.
Перетяжка ручки КПП ВАЗ 2110 своими руками
Защитный чехол ручки КПП закреплен с 4-х сторон защелками. А сама рукоядка КПП снимается усилием вверх.Потребуется:
  1. Кожа
  2. Большая игла 
  3. Капроновая нить 
  4. Ножницы 
  5. Наперсток
Порядок действий:Старый чехол использовал, как выкройку. Затем сшил с одной стороны. Т.к. кожа плотная, то отверстия под шов лучше сделать заранее шилом. Для того, чтобы шов был ровный использовал самодельную вилку (можно использовать обычную столовую :) )Внизу чехла КПП закрепляющий пластик приклеиваем.С чехлом КПП всё. Времени потратил не больше часа. Далее перетяжка ручки КПП:Обматываем ручку КПП целлофановой плёнкой, а потом скотчем. Размечаем на 2 части маркером и разрезаем. Обводим полученные выкройки по контуру на картоне (убираем по 1мм по всему периметру). После переносим на кожу и вырезаем.Так же размечаем отверстия под шов и прокалываем.Сшиваем на рукоятке.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности. Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь. Причина дребезга ручки КПП может быть различной. Например он может появится после установки безлюфтовой кулисы ручки КПП от Калины, т.к. в отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то и все вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон. Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП (менять снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого.Вибрация пропадает, если немного прижать ручку КПП рукой, поэтому первый способ устранения вибраций ручки КПП направлен в эту сторону:
Установка фиксирующей пружины ручки КПП
Самый простой способ - это установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.Разбирать в этом случае ничего не нужно. Кстати, можно попробовать обмотать соединение рычага КПП эластичным медицинским жгутом, говорят помогает. :)
Установка резиновых/пластиковых шайб на ось КПП
Более надежный способ, который требует чуть больше времени на разборку и изготовление шайб.Понадобится:
  1. Пластиковая крышка от стеклянной банки (либо мягкий пластик)
  2. Инструмент (ключ на 13 и 10, ножницы, отвертка, напильник)
Порядок действий:Снимаем кожух у ручки КПП и приподнимаем его вверх. Снимать ручку КПП не нужно.Затем откручиваем гайку на 13 (при сборе нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП)Затем крестовой насадкой выкручиваем винт. Либо просовываем длинную отвертку через боковую часть тоннеля.Далее откручиваем еще две гайки на 10.Потом высовываем болт, затем втулку и шайбы. Смазываем обильно густым литолом.Вырезаем из пластика шайбу.Теперь осталось внедрить две шайбы в механизм КПП. Это не просто, т.к. щель очень маленькая.Вставляем шайбу с левой и с правой части втулки. Т.к. шайбы имеют толщину около 1,5мм, то скорее всего втулку следует подточить.Похожий метод описан и в журнале "За рулем".С обоих концов втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины. Детали слегка смажем. Ось, зажатая резиновыми уплотнителями надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.
Подточить втулку рычага КПП
Как вариант, вместо шайбы из пластика некоторые предлагаю сточить это втулку - укоротить не меньше, чем на 2мм.Данный метод устранения сверчков и дребезга ручки КПП довольно спорный.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена обоймы шаровой опоры КПП

Рычаг переключения передач тесно связан с шаровым шарниром. Износ такой обоймы шарнира рычага может вызвать заедания при переключении передач, вибрации ручки КПП, либо нечеткое переключение передач. В этом случае следует заменить шаровую опору и сферическую шайбу. Другая проблема, когда после утапливания рычага КПП вниз до упора он полностью не возвращается в исходное положение, тогда следует проверить и при необходимости заменить пружину обоймы. С книге по ремонту ВАЗ 2110 об этой замене ни сказано не слова, поэтому Вам возможно пригодится этот фотоотчет: Работай заняла не более 20 минут. Если замена обоймы шарнира не решила проблем с рычагом КПП, тогда ознакомьтесь с другими способами их устранения.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка карданчика кулисы КПП от Калины

Эта популярная доработка, которая заключается в установке на ВАЗ 2110 безлюфтового карданчика от Калины, который устанавливается на кулису КПП. Так как карданчик представляет собой шарнир без люфта, то он способствует уменьшению поперечного хода рычага, также возрастает четкость включения передач. Какие еще изменения после такого тюнинга Вас могут ожидать ? Правильное название карданчика от Лада Калина: Шарнир тяги привода управления коробки передач (безлюфтовый). Номер по каталогу 1118-1703160. В простонародье - рюмка. Цена около 350 рублей.Видео, которое дает наглядно понять в чем разница между штатным карданчиком ВАЗ 2110 и шарниром Лада Калина: Чтобы заменить карданчик "десятки" потребуется яма, ключи на 10 и 13: 
  1. Шарнир тяги привода управления коробки передач скрыт под пыльником. 
  2. Снимаем пыльник и сдвигаем его к КПП. 
  3. Ослабляем болт хомута на 13, немного разжимаем его и сдергиваем кулису с шарнира. Затем откручиваем болт на 10, фиксирующий шарнир на штоке выбора передач и снимаем шарнир. 
  4. Устанавливаем новый шарнир без люфта на шток выбора передач и закрепляем его болтом на 10. Чтобы он не отворачивался от вибраций смазываем его фиксатором резьбы.
Одеваем пыльник и кулису на место и регулируем ее. После этого делаем пробный заезд. Если все хорошо, то затягиваем хомут.Есть мнение, что перед установкой рюмки нужно немного отпилить ее кончик, на самом деле все прекрасно устанавливается и без отпилов. После регулировки рычаг КПП располагается ровно по середине.
Впечатления от безлюфтового карданчика Лада Калина на ВАЗ 2110
Кажется, что поперечный ход рычага уменьшился. Особенно чувствуется разница во время движения, чем на стоянке. Включения передач стали более четкие, нет "рыскающих" движений рычагом.Однако, не стоит забывать и о вибрации КПП. Если раньше эти колебания передавались на кулису и частично гасились люфтом штатного карданчика, то теперь они в полной силе переходят на ручку КПП, что вызывает дребезг, с которым со временем приходится бороться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.motorsmarine.ru