Как заменить на ваз 2107


Часы ВАЗ 2107. Замена и правильное подключение

Впервые часы были установлены еще на ВАЗ 2103. В то время наличие этого прибора на панели машины считалось роскошью для образцов советского автопрома. Сегодня таким прибором вряд ли удастся кого-нибудь удивить, однако нельзя сказать, что часы ВАЗ 2107 являются бесполезным элементом интерьера салона. Тем более, их полюбили и любители тюнинга, устанавливая на их место другие приборы, например, вольтметр, или меняя штатные часы на более интересный вариант — электронные часы с набором дополнительных функций.

Подключение часов ВАЗ 2107

При сборке “бороды” ВАЗ 2107 новички нередко сталкиваются с проблемой подключения электроприборов. При этом все они, будь то прикуриватель или часы, не имеют никаких секретов. К электромеханическим часам подходят три провода: “минус”, питание часов и питание подсветки. Минус подключается на клемму, находящуюся непосредственно на корпусе, дальнейшее подключение часов ВАЗ 2107  можно выполнить буквально “методом тыка”. Оставшиеся два провода можно подключить в произвольном порядке. Если часы не идут, но загорается подсветка, следует просто поменять провода местами.

Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107

Снимать часы приходится для их проверки, ремонта, тюнинга или замены на более продвинутый вариант прибора. Перед тем, как демонтировать часы, необходимо отсоединить клемму “массы” от аккумулятора. Процедура демонтажа немного отличается на моделях до и после 1993 года выпуска. В первом случае последовательность такова:

  • снять три пластины, закрывающие винты крепления комбинации приборов;
  • выкрутить винты и поднять приборную панель;
  • освободить скобы крепления часов и извлечь их из панели;
  • отстыковать клеммы проводов, подключенных к часам.

Чтобы снять часы на “семерке” старше 1993 года выпуска, необходимо выполнить такие операции:

  • открутить винты крепления центральной консоли и снять ее;
  • открутить пару винтов, находящихся на дне пепельницы;
  • демонтировать магнитолу;
  • выкрутить пару винтов, крепящих обрамление магнитолы;
  • снять декоративную пластину с обрамления верхних вентиляционных сопел, закрывающую винт;
  • открутить винт;
  • выкрутить 4 винта накладки, установленной под панелью управления системой вентиляции и обогрева салона;
  • демонтировать выключатели, установленные под центральными соплами обогрева и вентиляции салона;
  • открутить винт, удерживающий панель приборов;
  • вытянуть панель приборов, отстыковать клеммы проводов от часов;
  • снять панель вместе с вентиляционными соплами;
  • открутить пару винтов крепления часов;
  • извлечь часы.

Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу.

Неисправности

Штатные часы ВАЗ 2107 — не самый “жизненно важный” прибор, однако, когда они стоят, это вызывает определенные неудобства и может дезориентировать во времени. Поэтому их неисправность, как любого другого прибора или системы авто, необходимо устранять. Чтобы восстановит их работоспособность, необходимо определить, почему не работают часы на ВАЗ 2107. В принципе, причин неисправности мало:

  • сгорел предохранитель F6, расположенный в блоке предохранителей;
  • слетела или отошла клемма питания (массы), подключенная к часам;
  • поврежден провод питания часов;
  • вышел из строя механизм часов.

Предохранитель можно проверить даже визуально. Для этого достаточно извлечь его из посадочного места и осмотреть нить. Если предохранитель сгорел, следует заменить его на другой с тем же номиналом. Однако предохранители зачастую горят не просто так, а при появлении замыкания в цепи. Оно может возникнуть, если клемма плюсового провода спала и коснулась металлической детали кузова, или же если изоляция провода питания повредилась и “закоротила” на массу. Поэтому перед заменой предохранителя, а, в особенности, если он исправен, а часы не идут, необходимо проверить состояние провода и клеммы питания. Поэтому часы придется снять.

Далее необходимо проверить, не слетели  ли и не окислились ли клеммы проводов, подходящих к часам, а также то, как плотно они сидят на контактах.

Проверить наличие замыкания или обрыва в проводах питания можно, прозвонив их на корпус или на выводы соответствующих предохранителей.

Окислившиеся клеммы надо зачистить, если же они болтаются и плохо сидят на контактах — слегка прижать их плоскогубцами. При наличии повреждения изоляции провода, ее можно восстановить, обмотав изолентой.

Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые

Штатные часы недостаточно информативны, да и выглядят слишком стандартно. Поэтому многие владельцы “семерки” меняют их на более продвинутые модели. Обычно это — электронные часы с функцией вольтметра. Такой прибор не только выглядит более современно и привлекательно, но и позволяет контролировать напряжение бортовой сети. Установить электронные часы на ВАЗ 2107 просто. На рынке можно найти широкий ассортимент электронных часов для “семерки” с различным цветом табло и функционалом.

Неплохой вариант — часы с функцией будильника, календаря, вольтметра и термометра. Самая продвинутая модель имеет два датчика температуры — внутренний и наружный, что позволяет контролировать сразу два температурных параметра.

Такие часы идеально становятся на место штатных, а для их подключения не требуется прокладка дополнительных цепей питания. Единственное о чем следует позаботиться — установить внешний датчик температуры и провести провод от него к месту установки часов.

Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий.

semerkavaz.ru

Самостоятельная замена переднего крыла ВАЗ 2107

Один из наиболее распространенных видов кузовных работ, с которыми приходится сталкиваться владельцам “семерки” — замена переднего крыла ВАЗ 2107.

Причины выхода крыльев из строя просты:

  • Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
  • Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.

Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова. Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно. Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом.Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно. Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для подготовительных работ понадобится:

  • ударная отвертка;
  • угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  • дрель со сверлом;
  • зубило;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

  • переднюю дверь;
  • капот;
  • бампер;
  • блок-фару;
  • колесо.

Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

Крепление остальных деталей откручивается легче.Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.

Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива.Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

  • Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  • Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
  • Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  • Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов.Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:

  • выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
  • зафиксировать крыло при помощи струбцин.

Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей.Сварка производится в три этапа:

  • крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
  • осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
  • производится окончательная сварка крыла.

На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.

semerkavaz.ru

Как заменить крыло у ВАЗ 2107 🚩 Замена переднего крыла на ВАЗ 2105, 2107 своими руками, видео 🚩 Ремонт и сервис

Чаще всего при мелких ДТП страдают передние крылья, поэтому они и стоят дороже задних, хотя по объему используемого металла и сложности изготовления оба этих элемента примерно равнозначны. Процессы замены передних и задних крыльев ВАЗ-2107 схожи, но все же некоторые нюансы есть.

Замена переднего крыла

Перед тем как приступить к удалению поврежденного крыла, снимите с автомобиля бампер, переднюю дверь, капот и антенну (если она есть). Далее с передка авто демонтируйте фару, боковой указатель поворота, облицовочную накладку. Визуально определите места точечной сварки, - они находятся в передней части, где крепилась фара, на сточном желобе у моторного отсека и в месте навешивания двери. Возьмите дрель и высверлите точки контактной сварки. Теперь понадобится хорошо заточенное зубило. Им нужно срезать места соединения с передом, низом боковины и ее передней стойкой. После этого можно снять крыло и при помощи болгарки и того же зубила сбить остатки старого поврежденного кузовного элемента.

На следующем этапе зачистите наждачной шкуркой места крепления (можно воспользоваться болгаркой с кругом-липучкой). После этого можно навесить капот, дверь и поставить новое крыло; его необходимо подогнать так, чтобы не было щелей. Далее закрепите новый кузовной элемент, например струбциной, и приварите его сначала временно. Снимите струбцину, убедитесь, что все зазоры соблюдены и приварите новое крыло капитально.

Замена заднего крыла

Для начала в багажном отсеке снимите обшивку, а в салоне – задние сиденья. В целях безопасности рекомендуется снять бензобак (даже если вы меняете левое крыло). Возьмите болгарку и срежьте крыло, отступив от заводского шва примерно на 1 см. Мощными плоскогубцами скрутите оставшийся металл в ленту и снимите ее. Осмотрите внутреннюю арку и при необходимости отремонтируйте ее (проварите), затем обработайте грунтовкой. Далее приложите крыло, закрепите его струбцинами и выровняйте так, чтобы между ним и крышкой багажника, задней дверью были одинаковые зазоры. Если все нормально, то можно приваривать (лучше точечной сваркой).

После того как крыло встало на место, болгаркой с заточным кругом отшлифуйте сварочные швы. Затем их нужно покрыть грунтовкой и обработать автомобильным герметиком. Изнутри установленный элемент обработайте любым антикоррозийным составом. После этого крыло желательно полностью покрыть грунтовкой (это относится и к переднему крылу), т.к. заводская обработка оставляет желать лучшего.

Конструкция кузовов современных автомобилей, производимых на Волжском автозаводе, оснащена съемными передними крыльями. Что существенно облегчает ремонт машины, связанный с заменой указанных деталей, в случае повреждения крыльев в результате неосторожных действий владельца или иных участников дорожного движения.

Вам понадобится

  • - гаечный ключ на 10 мм,
  • - вороток с трещоткой,
  • - удлинитель для воротка,
  • - карданчик для воротка.

Инструкция

Процедура замены передних крыльев на кузовах автомобилей ВАЗ 2108-115 имеет свои, присущие только указанным моделям, особенности. На первом этапе выполнения ремонта кузова поднимается капот, под который устанавливается опорная стойка. Если на автомобиле под крылом установлена защита, то она демонтируется. Далее, в тех случаях, когда необходимо поменять левое крыло, рулевое колесо поворачивается до отказа влево. Если меняется правое крыло – руль поворачивается вправо. Под капотом, в боковом водостоке, выкручиваются четыре болта верхнего крепления переднего крыла.

Затем выкручиваются нижние крепежные болты: один – спереди, второй – сзади.

Найдите под крылом еще два болта, они могут быть «спрятаны» под слоем грязи, которые крепят деталь к передней стойке, их также необходимо выкрутить.

Выкрутив все восемь болтов крепления, переднее крыло успешно снимается с кузова.

Повторитель указателя поворота переустанавливается на новое крыло, после чего все действия, связанные с установкой нового крыла, выполняются в обратной последовательности.

Видео по теме

Обратите внимание

Не забудьте поменять эластичные прокладки, устанавливаемые между крылом и брызговиком кузова.

Полезный совет

Во время процедуры по замене передних крыльев иногда возникают затруднения, связанные с выкручиванием передних болтов. Во избежание подобных проблем – демонтируйте передний бампер.

Источники:

  • как поменять заднее крыло в 2017

Комфорт при езде - это самое главное. Но не менее важна и безопасность. При поломке амортизационных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ возникает масса неудобств. При наезде на кочку машину начинает раскачивать, как корабль на волнах, она становится неуправляемой.

Вам понадобится

  • - домкрат;
  • - набор ключей и отверток;
  • - проникающая смазка;
  • - противооткатные упоры;
  • - съемники для рулевых тяг и пружин.

Инструкция

Заменяйте стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ в случаях, когда произошла утечка жидкости из амортизатора, либо узел потерял свои качества. При движении по неровной поверхности гашения вибрации не происходит, автомобиль долгое время не принимает устойчивое положение после наезда на кочку. Наилучший вариант – это замена обеих передних стоек. Если будут стоять амортизаторы с различной степенью изношенности, то комфорта не прибавится. Подготовьте автомобиль к ремонту, поставив под задние колеса упоры, чтобы машина не откатилась.

Поднимите на домкрате ремонтируемую сторону. Сначала лучше слегка ослабить болты на колесах, а только после подвешивать автомобиль. Подняв сторону машины, нужно демонтировать колесо, выкрутив полностью четыре болта крепления. После этого при помощи плоскогубцев извлеките штифт из пальца наконечника тяги, предварительно выпрямив его. Установите на тягу съемник и медленно затягивайте на нем болт, изредка нанося резкие удары молотком по нему. Палец должен выйти из поворотного кулака стойки.

Выкрутите ключом на 19 болты, фиксирующие стойку на ступице колеса. Удобнее всего использовать торцовый с длинной ручкой в качестве рычага. Если гайки не поддаются, то обработайте их проникающей смазкой и дайте некоторое время постоять. Верхний болт имеет головку под ключ на 17. Выкрутив гайки, нужно выбить болты, используя отвертку или шпильку меньшего диаметра. На этом работа со стороны ступицы завершена. Теперь осталось выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакану на кузове под амортизационную стойку.

Извлеките стойку в сборе. Теперь ее нужно частично разобрать, чтобы на новую поставить пружину и металлические шайбы. Зафиксируйте амортизационную стойку так, чтобы с ней было удобно работать. Зафиксируйте на пружине съемник и сожмите ее. Теперь можно выкрутить гайку на штоке амортизатора. Снимите подшипник, шайбы и пружину. На новую стойку установите отбойник и пыльник. Затем пружину, которую можно зафиксировать при помощи изоленты.

Установите поверх пружины металлические шайбы, снятые со старой стойки, а также новый опорный подшипник. Делать это намного удобнее, если шток выдвинут полностью. На резьбу необходимо наживить гайку, после чего производите установку стойки в последовательности, обратной снятию. По окончании процедуры замены обязательна протяжка всех резьбовых соединений с рекомендуемым усилием. Также обязательно провести развал-схождение.

Видео по теме

Источники:

  • Замена передних стоек на ВАЗ 2109 — последовательность работ
  • Замена передних стоек ваз 2115 своими руками
  • Замена передних амортизаторов на ВАЗ в 2017

www.kakprosto.ru

Ваз 2107 | За рулем ВАЗ

0 Снятие и установка защиты двигателя 2105 и 2107

Защита двигателя на автомобилях ВАЗ 2104, 2105 и 2107 снимается крайне редко и происходит это в следующих случаях: снятие генератора замены непосредственно самой защиты снятие поддона двигателя или замена балки...

0 Замена ДПДЗ на ВАЗ 2107 и 2105 инжектор

Причины неисправного датчика положения дроссельной заслонки на инжекторных автомобилях ВАЗ 2105, 2104 и 2107 могут быть разными, и основные из них будут приведены ниже: Нестабильная работа двигателя на холостом ходу Затрудненный...

0 Двигатель ВАЗ 2107 инжектор: цена б/у и нового

Сегодня купить новый двигатель для своего автомобиля не составляет большого труда, особенно если это касается именно варианта покупки в магазине, то есть ДВС без пробега. В каждом более или менее...

0 Видео инструкция по замене передних амортизаторов на ВАЗ 2107

При умеренной эксплуатации, передние амортизаторы на автомобиле ВАЗ 2107 могут вполне сносно проходить около 100 000 км. Постепенно работа амортизаторов ухудшается и машина становится разболтанной, при попадании в яму на...

0 Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2101 — 2107

Обычно редуктор заднего моста на всех автомобилях от ВАЗ 2101 до 2107 меняется в случае появления гула или, как говорится, воя при движении на высокой скорости. Конечно, поначалу мост может...

0 Замена задней полуоси на ВАЗ 2101 — 2107

При чрезмерном люфте в подшипнике задней полуоси или же ее повреждении, необходимо будет произвести ее демонтаж, а при необходимости и даже замену. В этой статье будет рассмотрен порядок снятия и...

0 Как снять задние тормозные барабаны на ВАЗ 2101-2107

Тормозные барабаны задних колес на ВАЗ 2101- 2107 приходится снимать не так уж часто, но это доставляет немало проблем владельцам «классики», так как процедура эта не из приятных. Со временем...

0 Замена сальника коленвала и шкива на ВАЗ 2107, 2105

При поврежденном или же изношенном сальнике коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2107, из его посадочного места будет появляться течь масла. По мере сильного износа придется даже нередко подливать в двигатель,...

0 Инструкция по замене успокоителя цепи ВАЗ 2105-2107

Нередко случаются проблемы с цепью привода ГРМ на ВАЗ 2105-2107, когда она начинает стучать. Конечно, первым делом стоит проверить ее натяжение и при необходимости подтянуть. Но бывает и такое, что...

0 Рассухаривание и замена клапанов на ВАЗ 2107-2105

В предыдущей статье описывалась процедура замены маслосъемных колпачков на автомобилях ВАЗ 2107-2105, и этот ремонт практически полностью подготавливает к замене самих клапанов. Вообще, клапана меняются довольно редко и в большинстве...

0 Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2105-2107

Маслосъемные колпачки препятствуют проникновению моторного масла из ГБЦ в камеру сгорания. Если они изношены, то со временем масло станет попадать под клапан и, соответственно, расход его увеличится. В таком случае...

0 Замена ДМРВ своими силами на ВАЗ 2107-2105 инжектор

В предыдущей статье я писал о такой проблеме, как выход из строя датчика массового расхода воздуха, которая встречается чаще всего из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Так вот, если вдруг у...

0 Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107-2105 инжектор

Воздушный фильтр на инжекторных автомобилях ВАЗ 2105-2107 приходится менять несколько реже, чем на обычных карбюраторных моторах. Но следить за его состоянием и выполнять своевременную смену необходимо обязательно. В первую очередь...

0 Замена подшипников в редукторе ВАЗ 2101-2107

При достаточно большой выработке и последующем люфте в подшипниках редуктора ВАЗ 2101-2107, при езде в определенных режимах может появиться вибрация в заднем мосту автомобиля. Конечно, при этом не обязательно будет...

0 Регулировка дверных замков на ВАЗ 2107

Если двери вашей ВАЗ 2107 стали плохо закрываться или же при закрытии появился зазор между деталями кузова, то в этом случае необходимо произвести регулировку. Все это выполняется довольно просто и...

0 Ремонт и разборка стартера на ВАЗ 2107 своими руками

Вчера решил разобрать полностью свой б/у стартер, чтобы на наглядном примере показать, как выполняется его разборка и последующий ремонт устройства. Описывать буду также и про втягивающее реле, которое зачастую является...

0 Необходимый прогрев двигателя ВАЗ 2107

Нужно ли вообще прогревать двигатель автомобиля? Если раньше любой шофер прекрасно знал, что прогревать мотор перед каждой поездкой просто необходимо, то теперь многие владельцы считают, что эта процедура совершенно бесполезная...

0 Причины неустойчивой работы двигателя ВАЗ 2107

Очень многие автовладельцы ВАЗ 2107 сталкивались с проблемой нестабильной и неустойчивой работы двигателя. На самом деле, проблема эта настолько распространенная, что чуть ли не каждый водитель с ней имел дело....

2 Сколько масла заливать в двигатель, КПП и мост ВАЗ 2107

Очень многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107 интересуются вопросом, а сколько же заливать масла в основные агрегаты машины, такие как двигатель, коробку передач или задний мост? На самом деле эта информация...

0 Замена задних фонарей на ВАЗ 2107

Основная причина, по которой приходится менять стекла задних фонарей или же всю конструкцию в сборе — это поломка во время аварии, или в результате другого внешнего повреждения. Выполнить этот ремонт...

0 Как снять передние сиденья на ВАЗ 2107

Основной проблемой с передними сиденьями ВАЗ 2107 является его поломка, когда спинка не фиксируется в вертикальном положении, или же выход из строя механизма регулировки (на салазках). Именно в этих случаях,...

0 Замена боковых зеркал заднего вида на ВАЗ 2107

Менять зеркала на автомобиле не составляет особого труда, и тем более, что приходится это делать совсем не часто. Основная причина замены — это неосторожное вождение, в результате которого одно из...

0 Замена передней блок-фары на ВАЗ 2107

Снимать передние фары на ВАЗ 2107 приходится не так часто и в большинстве случаев их замена требуется лишь при аварии, когда она разбивается, либо же из-за потемнения стекол или отражателей....

0 Инструкция замены масла в заднем мосту ВАЗ 2107

Замена масла в редукторе заднего моста автомобилей ВАЗ 2107 должна выполняться регулярно, так же, как и в двигателе, и в коробке переключения передач. Не стоит думать, что в этом агрегате,...

0 Замена прокладки под клапанной крышкой на ВАЗ 2101-2107

Очень часто приходится видеть автомобили, причем у большинства владельцев, двигатели которых все в масле, как будто не автомобиль, а трактор. На всех моделях «классики», начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая...

0 Как заменить штангу стабилизатора на ВАЗ 2101-2107

При достаточно сильном износе резиновых втулок на штанге стабилизатора автомобилей ВАЗ 2101-2107, машина начинает себя чувствовать на дороге не очень устойчиво, передок разбалтывается и на большой скорости приходится ловить автомобиль...

0 Замена рулевой колонки на ВАЗ 2107

Сразу хочется предупредить, что выполнять замену рулевой колонки на ВАЗ 2107  — занятие не из приятных, и не каждый захочет возиться с этой работой самостоятельно. Но если же вы все...

0 Как подтянуть ручной тормоз на ВАЗ 2107

При длительной эксплуатации задние тормозные колодки изнашиваются и со временем эффективность торможения теряется. Но также, повышенный износ влияет и на работу ручного тормоза. Если трос ручника не подтягивать периодически, то...

0 Замена втягивающего реле стартера на ВАЗ 2107

Очень частой причиной неисправность стартера на ВАЗ 2107 является выход из строя втягивающего реле. И основные симптомы этой неисправности — при повороте ключа зажигания раздается щелчок, но стартер так и...

1 Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2101-2107

Если вы разбирали двигатель на автомобиле ВАЗ 2101-2107, то в любом случае прокладку ГБЦ необходимо будет заменить, так как она не предназначена для повторной установки. Также, есть и другие случаи,...

0 Какой аккумулятор выбрать для ВАЗ 2107

Недавно на своей машине пришлось менять аккумулятор, так как утром после нескольких попыток завести двигатель, он отказался работать. А буквально через несколько дней звонит отец и говорит, что на его...

0 Руководство по замене термостата на ВАЗ 2107

Неисправность термостата может повлечь за собой серьезные последствия и если во время не обратить внимание на выход его из строя, то можно перегреть двигатель, тем самым попасть на дорогостоящий ремонт....

0 Преимущества электронного зажигания на ВАЗ 2107

Большинство автомобилей ВАЗ 2107 вплоть до 2005 года,  оснащались обычной контактной системой зажигания. То есть, все практически также, как было десятки лет назад. Если честно, то контактная система зажигания уже...

0 Инструкция по замене помпы (водяного насоса) ВАЗ 2107

Водяной насос автомобиля ВАЗ 2107 довольно надежная штука, но иногда и она способна давать сбои. Обычно она преждевременно изнашивается, если сильно перетянуть ремень генератора. То есть, подшипник разбивается и эффективность...

0 Как снять и заменить штаны (приемную тубу) на ВАЗ 2107

Из всех деталей системы отработанных газов, именно штаны (приемная труба) является самой долговечной. Если, к примеру, производить замену глушителя приходится как минимум раз в 50-70 тысяч км, то штаны могут...

0 Замена вентилятора охлаждения радиатора на ВАЗ 2107

На старых моделях автомобилей ВАЗ «классика» охлаждение радиатора было принудительным. То есть, вентилятор охлаждения работал напрямую от водяного насоса, и приводил его в движении ремень генератора. Но на более поздних...

0 Замена поршневых колец на ВАЗ 2107 своими руками

Двигатели ВАЗ 2107, включая все остальные модели «классики» способны ходить до 300 000 км без капитального ремонта. Разумеется, что не каждый владелец способен так следить за своей машиной, чтобы добиться...

0 Снятие трапеции и замена моторчика дворников на ВАЗ 2107

Нередко владельцам ВАЗ 2107 приходится сталкиваться с такой проблемой, как выход из строя моторчика дворников (стеклоочистителей). В большинстве случаев он сгорает в зимнее время, когда водитель включает дворники, а они...

0 Ремонт генератора на ВАЗ 2107 своими руками

Сразу хочу сказать, что досконально все процедуры ремонта данного устройства описывать не буду, но приведу основные, которые довольно часто приходится выполнять владельцам ВАЗ 2107. Начну с необходимого инструмента, который понадобится...

0 Самостоятельная замена впускного коллектора на ВАЗ 2107

Если честно, то еще ни разу за свою практику не приходилось сталкиваться с такими случаями, когда впускной коллектор ВАЗ 2107 нуждался в замене. Так как деталь выполнена из алюминиевого сплава,...

0 Как снять бензобак на ВАЗ 2107

Ни разу не возникло вынужденно ситуации по замене топливного бака на ВАЗ 2107 и других моделях Жигулей. Но если кому-то нужна полезная информация по проведению данной работы, то ниже постараюсь...

0 Подрулевой переключатель на ВАЗ 2107 и его замена

Подрулевой переключатель на автомобилях ВАЗ классического семейства, в том числе и ВАЗ 2107, предназначен для включения таких электроприборов как: ближний и дальний свет повороты стеклоочистители и омыватели стекол Конструкция данного...

1 Замена замка зажигания на ВАЗ 2107 — инструкция

Думаю, часто приходилось сталкиваться с такой проблемой, как поломка замка зажигания. Машину в таком случае можно вообще не завести, и приходится выдергивать провода из замка и заводить старым методом. Заменить...

0 Рекомендуемые моторные масла для двигателей ВАЗ 2107

При покупке нового автомобиля ВАЗ 2107 вам обязательно должны были выдать инструкцию по эксплуатации, так называемое руководство пользователя. Именно в этой книжке есть таблица, в которой приведен полный список рекомендуемых...

1 Какое масло лить в коробку ВАЗ 2107

Думаю, что не сделаю открытие, если скажу, что с завода на новом автомобиле ВАЗ 2107 в коробку передач заливают обычное что ни на есть минеральное трансмиссионное масло от производителя Лукойл....

0 Как выставить ГРМ на ВАЗ 2107 по меткам

Для выполнения некоторых ремонтных и регулировочных работ с двигателем ВАЗ 2107, газораспределительный механизм необходимо выставлять по меткам. Они нанесены как на шестерне распределительного вала, так и на шкиве коленвала. Для...

0 Замена свечей зажигания на ВАЗ 2107

Если смотреть на рекомендации официальных издательств по ремонту и эксплуатации, то на ВАЗ 2107 свечи зажигания подлежат замене как минимум через 30 000 км. Конечно, придерживаться этого пробега желательно, но...

0 Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107

На автомобилях семейства «классика», начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая 2107 задние амортизаторы меняются как правило не реже чем через 70 000 км. Но не стоит относиться к этому пробегу...

1 Какую КПП лучше купить на ВАЗ 2101-2107

Многие владельцы подержанных автомобилей ВАЗ «классика», таких как 2107 или 2106, в большинстве своем покупают подержанные агрегаты, такие как двигатель или коробка передач. Сами подумайте, новый двигатель на ВАЗ 2107...

0 Замена тосола (охлаждающей жидкости) на ВАЗ 2101-2107

По рекомендации завода производителя Автоваз, замену охлаждающей жидкости в двигателе ВАЗ 2101-2107 необходимо производить через каждые 2 года или 45 000 км пробега. Конечно, очень многие владельцы «классики» не придерживаются...

0 Как заменить щетки генератора на ВАЗ 2107

Одной из главных причин падения зарядки на автомобиле ВАЗ 2107 является выход из строя щеток с регулятором напряжения. Обычно они ходят довольно долго, но при достаточном износе зарядка все равно...

0 Замена трамблера на ВАЗ 2107 своими руками

Трамблер отвечает за нормальное искрообразование в системе зажигания и в результате его поломки необходимо заменить этот агрегат. Конечно, подобных случаев, когда приходится менять деталь полностью, довольно мало. И в большинстве...

0 Замена катушки зажигания на ВАЗ 2107

Катушка зажигания на классике довольно надежная вещь и очень редко требует замены, но иногда случаются неприятные моменты, когда ее необходимо менять. И если для вас и вашей ВАЗ 2107 наступил...

0 Замена карбюратора своими руками на 2107

Необходимость замены карбюратора на ВАЗ 2107 довольно редко возникает, но все же если вам понадобилась инструкция по выполнению этого вида ремонта, ниже я расскажу более подробно о ходе выполнения работы....

1 Инструкция по замене генератора на ВАЗ 2107

При многих неисправностях генератора, которые могут случиться на ВАЗ 2107, приходится снимать его полностью, чтобы заменить некоторые детали. В этой статье будет подробно описан процесс замены (снятия) генератора на автомобиле...

0 Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107, 2105, 2106

Задние тормозные колодки на ВАЗ 2107 меняются не так уж и часто и на многих машинах владельцы не знают проблем первые 80 000 км после покупки автомобиля. Но если вы...

0 Замена распредвала вместе с корпусом на ВАЗ 2101-2107

После покупки своей «Копейки» начал потихоньку ее ремонтировать и первым делом приступил к проверке двигателя, так как тарабанил он ужасно. Предыдущий хозяин сказал, что прогорел клапан, но после снятия клапанной...

0 Замена резонатора на ВАЗ 2107-2105

Выхлопная система автомобилей ВАЗ 2107 и 2105 надежна и прогорает довольно редко, если вы используете оригинальные запасные части для своей машины. Но если вы проехали уже более 50-70 тыс. км,...

0 Как отрегулировать (натянуть или ослабить) ремень генератора на ВАЗ 2107

Очень часто распространенной причиной падения зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107 является слабое натяжение ремня генератора. Во время включения нескольких источников электрооборудования, таких как свет и отопитель одновременно, можно услышать характерный...

1 Замена ремня генератора на ВАЗ 2107

Ремень генератора на моделях «классики» ходит довольно продолжительное время, но все же владельцам приходится его менять, хотя бы раз в 50-70 тысяч километров, так как он все равно изнашивается. Процедура...

0 Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2107-2105

Многие автовладельцы ВАЗ 2107-2105 привыкли при небольшой утечке радиатора, его ремонтировать, так как стоимость данной запчасти довольно высока. Но исходя из опыт и отзывов многих автомобилистов, такой ремонт, как запайка...

0 Замена шаровых опор своими силами на ВАЗ 2107-2105

Обычно, если вы покупали новый ВАЗ 2107, то обычно даже после 50 000 км родные шаровые опоры еще вполне сносны и могут ходить несколько тысяч. Но если при эксплуатации, особенно...

0 Особенности замена заднего глушителя на ВАЗ 2107-2105

Обычно, если автомобиль был куплен вами с нуля, то заводской глушитель и остальные части выхлопной системы могут спокойно отходить не менее 70 000 км, что было проверено на личном опыте...

0 Инструкция по замене бензонасоса на ВАЗ 2107

Случается у многих водителей, что при езде, их ВАЗ 2107 начинает дергаться и топливо в карбюратор как будто попадает рывками. Скорее всего причиной такой проблемы является именно выход из строя...

1 Компрессия в двигателе ВАЗ 2107 и способы ее измерения

Многие автовладельцы в курсе, что от компрессии в двигателе ВАЗ 2107 зависит многое. Если данный параметр намного ниже нормы и тем более, отличается от цилиндра к цилиндру, то этого говорит...

2 Как быстро натянуть цепь на ВАЗ 2107

Цепной привод ГРМ на автомобилях ВАЗ 2107 довольно надежный и регулировку натяжения цепи производить нужно не так часто. Но если при работе двигателя четко слышен посторонний стук из под клапанной...

1 Замена масла в двигателе и масляного фильтра на ВАЗ 2107-2105

Так как порядок замены масла на всех автомобилях «классики» практически ничем не отличается, то описание этой процедуры будет проводиться на примере ВАЗ 2107-2105, но знайте, что разницы никакой нет. Стоит...

0 Замена передних колодок на ВАЗ 2107-2105 своими руками

Передние накладки на ВАЗ 2107 обычно ходят довольно долго, особенно это правило относится к заводским тормозным механизмам. Нередки случаи, когда пара заводских колодок легко выхаживает более 50 000 при умеренной...

1 Инструкция по регулировке клапанов на ВАЗ 2107

Думаю, что не стоит лишний раз говорить о необходимости в регулировке клапанов с определенным периодом. Конечно, не каждый владелец ВАЗ 2107 готов сделать это самостоятельно, но на самом деле в...

0 Как правильно отрегулировать зазор свечей зажигания на ВАЗ 2107

Большинство автовладельцев даже не знают о том, что величина зазора между боковым и центральным электродом свечей зажигания влияют на многие параметры двигателя. Во-первых, если зазор свечей зажигания будет неверно выставлен,...

0 Лопнул передний тормозной шланг

Вчера купил новые задние тормозные колодки и решил их поменять. Все происходило как обычно, сначала поднял машину домкратом, снял колесо и приступил к снятию заднего барабана на своей ВАЗ 2107....

0 Последствия эксплуатации ВАЗ 2107 на газу

Несколько месяцев назад установил на свою Семерку газовое оборудование, так как на бензине ездить сейчас выходит довольно накладно. Приехал в автосервис, в котором занимались данным видом ремонта и через пол...

0 Замена стекол передних дверей на ВАЗ 2107

В предыдущих постах писал, что пришлось менять передние стекла в своей ВАЗ 2107 из-за наличия на них тонировки. Но все оказалось не так-то просто, как я ожидал. Расскажу об этой...

0 Вот так приходится ездить с тонировкой

Как покупал свою семерку, не думал, что скоро придется распрощаться с тонировкой передних стекол. Хотя там и была нанесена шелкография, надеялся, что будет все нормально, но на первом же техосмотре...

0 Проблема с цеплением на ВАЗ 2107

Купил год назад себе семерку и тогда пробег был на ней всего 22 000 км, так как прошлый хозяин практически на ней ездил и этот километраж был намотан аж за...

0 Спустя месяц эксплуатации ВАЗ 2107

Итак, спустя месяц работы торговым представителем, моя ВАЗ 2107 нормально себя чувствует. Из поломок было только одно — как писал в предыдущих темах, поломка печки, после замены краника все стало...

0 Продолжение истории торгового представителя

Итак, в предыдущих темах, я рассказывал о своей новой машине ВАЗ 2107, которую мне выделили на работе абсолютно бесплатно, да и еще ее разрешили забирать домой. Так вот, помимо всех...

0 Вторая неделя работы

Вот в прошлом посте писал о своей новой работе и о новых соках, которые теперь приходится продавать в торговые точки. Хотел бы несколько слов рассказать о ингредиентах здесь: садочок состав. Оказывается,...

0 Опыт из жизни торгового представителя

Не так давно стал я торговым представителем и выдали мне новый рабочий автомобиль. Правда машина далеко не предел мечтаний, а даже совсем наоборот, но все же для работы — сойдет....

0 Классика навсегда ушла в прошлое

Недавно стало известно, что всеми любимая классика «Жигулей» ВАЗ 2107 прекратит выпускаться на заводе ИЖ-Авто. Еще в прошлом году, после того, как стало известно о выходе нового бюджетника Лада Гранта,...

0 Сколько стоит ВАЗ 2107

Хотя уже более полугода Семерка больше не выпускается с конвейера завода Автоваз, но спрос на этот автомобиль огромный, даже сейчас, когда семерку заменила Гранта. Многих интересует вопрос, сколько стоит ВАЗ...

3 ВАЗ 2107 Инжектор или Карбюратор

Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка...

0 Замена ВАЗ 2107 на Ладу Гранту

Вот уже прошел тот ажиотаж вокруг появления нового супер творения Автоваза — Лады Гранты, которая стала заменой всем привычной 2107. Долго все владельцы классики ждали того момента, пока Лада Гранта...

1 Цена нового ВАЗ 2107

Цена на автомобиль ВАЗ 2107 всегда была самой высокой из всех автомобилей, семейства классики. Когда цена нового ВАЗ 2105 была, к примеру, 140 000 рублей, то цена новой семерки была...

0 Замена шаровой опоры на ВАЗ 2101-2107 своими руками

Заменить шаровую опору на транспортном средстве марки ВАЗ не доставит много проблем, например, как шаровая опора классической модели. Для того чтобы правильно шаровую опору вырвать на подвеске макферсон, надо приложить...

0 Замена подшипника полуоси на Ваз 2101-2107

Довольно распространенная поломка на автомобилях Ваз 2101-2107, является выход из строя подшипника полуоси, что очень плохо и может нести серьезные последствия (выход полуоси из посадочного места, повреждение посадочного места, повреждение...

4 Выбор карбюратора на Ваз 2101-2107

Если вы являетесь обладателем классической модели Ваз (это модели от 2101, до 2107) то, скорее всего, вы не раз задумывались: как можно повысить динамику автомобиля или как уменьшить количество расходуемого...

2 Как я купил восьмилетнюю ВАЗ 2107 в идеальном состоянии

Начну пожалуй с конца этой истории. После полугода моей эксплуатации в 50000 км не было ни единой проблемы, конечно, на решетке радиатора появились жучки, так как семерка постоянно бегает и зимой...

zarulemvaz.ru

Замена сцепления Ваз 2107 своими руками (видео)

При эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 у автовладельцев неизменно возникает необходимость ремонта и замены сцепления. На этом автомобиле сцепление состоит из выжимного подшипника, диска, корзины, вилки включения, рабочего и главного цилиндра, а также других элементов. В большинстве случаев куда проще, используя соответствующие ремкомплекты, провести замену сцепления, нежели чем пытаться восстановить отдельные компоненты.

Именно о том, как проводится замена сцепления Ваз 2107 мы и расскажем в этой статье.

Признаки поломки

Самостоятельно определить необходимость замены сцепления на Ваз 2107 не составит труда. Выполнять данную работу необходимо в следующих случаях:

  • Появление посторонних шумов при переключении передач и включении сцепления.
  • Появляются рывки в начале движения и трогании с места.
  • Колеса под нагрузкой могут пробуксовывать.
  • Педаль сцепления начинает проваливаться.
  • При существенных поломках нажатие на соответствующую педаль не приводит к включению сцепления, что не позволяет переключить передачу.

Следует сказать, что затягивать с ремонтом при наличии таких симптомов не следует, так как сломавшееся сцепление неизменно «потянет» за собой коробку передач и другие дорогостоящие узлы, а такой ремонт будет иметь высокую стоимость.Причин почему требуется замена рабочего цилиндра сцепления Ваз 2107 может быть несколько. Это и агрессивный стиль вождения, когда на такие узлы приходится повышенная нагрузка, и использование некачественных запасных частей. Подобные ремонтные работы рекомендуется проводить каждые 50-60 тысяч километров пробега автомобиля. К этому времени большинство узлов сцепления имеют повышенный износ, что и потребует диагностики и замены данного узла.

Используемые инструменты

Для выполнения такой замены сцепления вам потребуются:

  • Домкрат
  • Пассатижи 
  • Отвёртки 
  • Комплект ключей 
  • Оправка для демонтажа корзина сцепления
  • Ветошь

Рекомендуем приобрести оригинальные ремкомплекты сцепления для ВАЗ 2107, что и позволит полностью восстановить поврежденный узел. Также возможен ремонт и замена элементов сцепления по-отдельности, однако подобное приводит к определённому усложнению таких работ, поэтому большинство автовладельцев всё же выбирают соответствующие ремкомплекты, и с легкостью выполняют замену сцепления. Поговорим подробнее о том, как поменять сцепление на Ваз 2107.

Алгоритм выполнения работы

1. При замене сцепления на Ваз 2107 потребуется снять коробку передач. Трансмиссия может оставаться на своем месте, но при этом необходимо открутить ее крепление и отодвинуть КПП на расстояние, которого будет достаточно для выхода корзины сцепления из первичного вала коробки. Специалисты рекомендуют все же демонтировать коробку передач, что позволит с легкостью заменить сальник первичного вала коробки, отремонтировать картер сцепления и заменить задний сальник коленвала. В данном случае без полного демонтажа коробки передач не обойтись. Со снятой коробкой упрощается замена главного цилиндра сцепления.2. Далее открываем капот и обесточиваем автомобиль. С аккумулятора снимают минусовую клемму.3. Также при замене сцепления потребуется ослабить крепление стартера, для чего снимают корпус воздушного фильтра, а также выворачивают крепежные гайки у стартера.4. В салоне авто следует снять с ручки коробки передач чехлы, шумоизоляцию и коврики. Сам рычаг отключается от коробки, для чего отверткой поддевают и достают пластиковую белую втулку.5. Все оставшиеся работы выполняют уже под автомобилем. Вам необходимо отсоединить выхлопную трубу, открутить кардан, рабочий цилиндр и отсоединить все провода.

6. Демонтируют стартер и снимают или отодвигают коробку передач. Демонтировать коробку рекомендуется вместе с помощником, так как это трудоемкая работа, а вес этого узла таков, что удержать его одному будет затруднительно.7. Чтобы снять корзину сцепления необходимо использовать соответствующую оправку, которая устанавливается в отверстие для центрирования диска. Оправку вставляют до самого конца, пока она не будет упираться в подшипник на коленвале. Корзину фиксируют, после чего откручивают болты, которые крепят ее к кожуху.8. Снимают диск сцепления и корзину. Следует запомнить или сфотографировать какой стороной был установлен диск, что в последующем исключит какие-либо сложности при его обратной установке на место.9. Демонтировав элементы сцепления, необходимо осмотреть состояние диска и корзины, определить степень износа и возможные повреждения этого узла. При существенном износе следует выполнять замену сцепления, для чего вам потребуется соответствующий ремкомплект.10.  Устанавливать новую корзину сцепления также необходимо при использовании соответствующей оправки, которая зафиксирует ее неподвижно, что позволит закрутить болты крепления.Многие автовладельцы пытаются сэкономить на таком ремонте, устанавливая не весь узел в сборе, а меняя лишь изношенные детали. Необходимо сказать, что при подобном ремонте в скором времени вновь может появится необходимость замены отдельных элементов сцепления, что приведет к существенному увеличению затрат на содержание и ремонт автомобиля.Собирать установленное новое сцепление необходимо в обратной последовательности. То есть, крепится корзина с диском, фиксируется стартер, монтируется коробка передач, подключаются все провода, после чего устанавливается корпус фильтра и зажимаются клеммы аккумулятора. После завершения ремонта следует в обязательном порядке проверить работоспособность сцепления.

Заключение

На этом замена сцепления Ваз 2107 завершена. Несмотря на кажущуюся сложность, с ними сможет справиться любой автовладелец, при этом вы сможете значительно сэкономить, так как расценки на такую работу в сервисных мастерских сегодня достаточно высоки, а, выполняя весь ремонт самостоятельно, вы нисколько не потеряете в его качестве.

Видео по замене сцепления на классике

Это интересно: Как поменять сайлентблоки на Ваз 2107?

vaztaz.ru

Как заменить крестовину на ВАЗ 2107?

Если рассматривать конструкцию карданного вала автомобиля ВАЗ 2107 с точки зрения уязвимости деталей, то можно отметить, что самыми хрупкими среди них являются крестовины. Каждая из них представляет собой две оси, которые располагаются под прямым углом друг к другу. Каждая ось оборудована двумя «стаканами», в полости которых располагаются игольчатые подшипники в смазке.

Особенности замены крестовины на ВАЗ 2107

Для того, чтобы заменить крестовину, необходимо при помощи специального съемника вытащить стопорные кольца, удерживающие крестовину карданного вала ВАЗ 2107. Стоит учесть, что эти детали могут иметь различные размеры.

Если стопорные кольца, идущие в комплекте с крестовиной, имеют больший диаметр, чем пазы в кардане, то они не подойдут. Их следует заменить на новые с подходящим диаметром. Кольца не по размеру использовать не рекомендуется, потому что замена их впоследствии обойдется слишком дорого.

Вынуть стаканы крестовины — легко, если использовать подходящий инструмент: молоток из дерева или втулку из бронзы — такие материалы отличаются относительной мягкостью и не оставляют вмятин на металле. Удерживая в одной руке карданный вал, следует наносить по крестовине четкие удары. Стаканы, инерционно вибрируя, постепенно выйдут из пазов. После этого их можно будет достать с помощью подручных инструментов.

Не стоит предпринимать попыток восстановления старых крестовин, так как никакого результата это не принесет. Деталь обязательно должна быть заменена на новую.

Как поменять крестовину на ВАЗ 2107 правильно?

  1. Для замены детали важно начать с места соединения половин карданного вала – крестообразная ось располагается в центре, после чего устанавливается первый стакан, и уже на него аккуратно ставится ось.
  2. Далее устанавливается второй, противоположный стакан. В процессе установки крестовины следует стараться сдерживать интенсивность ударов: постукивания должны быть легкими — это позволит не допустить разрушения игольчатых подшипников.
  3. Затем на одной половине кардана необходимо расположить стопорные кольца.
  4. Только после этого можно приступать к монтажу второй половины.

Аналогичным способом выполняется установка крестовины на заднюю часть в том месте, где кардан крепится с фланцем.

В процессе установки стопорных колец следует быть предельно внимательным, поскольку, если хотя бы одно из них не будет установлено в паз, крестовина может выйти наружу полностью. Это приведет к нарушению соединения и центровки.

Достаточно один раз допустить подобную ошибку, и придется проводить все манипуляции заново, в том числе приобретать новые детали и полностью заменять крестовину.

kto-chto-gde.ru

Как заменить вилку сцепления на ваз 2107 без снятия коробки — Njkmznnb.ru

Как заменить диск сцепления на ока — Temperie.Ru

Замена сцепления ваз 2107 без снятия коробки

Как заменить вилку на коробке ваз 2107 — Zamok-mchs

Выжимной подшипник замена на ваз 2114 — Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива

Как заменить вилку на коробке ваз 2107 — Zamok-mchs

Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2110 Бизон Подшипник

Выжимной подшипник замена на ваз 2114 — Замена выжимного подшипника ВАЗ, установка

Замена главного и рабочего цилиндров сцепления ВАЗ Классика, ВАЗ 2121 Нива Автика.ру

Как заменить диск сцепления на ваз 2110 — ВАЗ

Замена деталей сцепления ВАЗ Классика, ВАЗ 2121 Нива Автика.ру

Коробка передачи 2110, разборка и ремонт, пошаговая инструкция. Как разобрать и отремонтировать коробку передач ВАЗ 2110. Разбор

Замена выжимного на ваз 2107

Ваз 21111 замена сцепления своими руками " Tib Wot

ВАЗ 2110 Замена вилки выключения сцепления Лада

Замена деталей сцепления ВАЗ Классика, ВАЗ 2121 Нива Автика.ру

Замена вилки выключения сцепления. ВАЗ 1111 (Ока)

Замена сцепления Ваз 2107.Проверка работоспособности (Видео)

Как заменить сцепление на логане — Rimtolog.Ru

Заміна зчеплення на ВАЗ 2107 — обширна інструкція " Всі особливості та фото автомобілів в одному місці

Замена сцепления ваз 2107 без снятия коробки — Цены на ремонт автомобиля в автосервисе Автогараж

njkmznnb.ru