Какие противотуманные фары лучше на ваз 2107


Как установить противотуманные фары на ваз 2107 своими руками видео



Содержание статьи:

Купил комплектующие:1 — реле.2 — колодка под реле в сборе.3 — держатель для предохранителя.4 — выключатель ПТФ 2105.

Установка

Тянем проводку где это возможно, чтобы не было видно и прячем не нужное. Тянем провода в салон.

 

тянем-потянем… вытянули

уже всё подключено… ниже будет видно схему

Схема реле

вот она — родимая!

Кстати, нашёл клеммы "папа" 2 штуки как раз на ПТФ.

Установка ПТФ на бампер и проверкаСверлил бампер сверлом № 10. Привернул прямо к нему. Отступил с каждой стороны по 170 мм и приделал.

ну да… торчат

всё установлено!

включили… проверили

В связи с законом о движении с постоянно включенным ближним, разумно поставить менее прожорливое освещение. Днём разрешено движение с включенными ПТФ. Решил установить себе данный девайс.

Парковаться задним с затонированным задним стеклом проблемно, эту проблему частично решает установка заднего ПТФ.

Купил китайские противотуманные фары DLAA LA-333T W. Купил именно противотуманные, а не доп.ближний, авось поможет в дождь, туман или снег. Взял китайские т.к. зажал 1.5к рублей на нормальные и они какие-то огромные, под бампер не влезут, да и не жалко убить об бордюр или сугроб.

ПТФ.

Располагать передние ПТФ по ГОСТу положено не менее 25 см от земли и не дальше 40 см от края ТС. У меня получилось впритык от земли. Расположил крепление ровно посередине между клыком и углом бампера. Прикрутил на один болт каждую ПТФ, на него же повесил отрицательный провод. Для проводки просверлил подходящим сверлом отверстие в передней панели слева под гофру двери Г-образную.

Гофра под проводку.

Передние ПТФ.

Логично было закрепить провода под бампером на хомуты проводки, которые под болт, и прикрутить к номеру с той стороны, но под рукой их не оказалось, потом поставлю.

Выписка из ГОСТ по установке передних ПТФПередняя противотуманная фара1). УстановкаФакультативна на автомобилях, запрещена на прицепах.2). ЧислоДве.3). Схема монтажаСпециальных предписаний нет.4). Размещение— По ширине — та точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.— По высоте — не менее 250 мм над поверхностью грунта и не более 800 мм над поверхностью грунта для транспортных средств категории M_1.Для транспортных средств других категорий максимальная высота не ограничена.Однако ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси, фары ближнего света.— По длине — спереди транспортного средства. Это условие считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.5). Геометрическая видимостьОпределяется вертикальными альфа и горизонтальными бета углами (2.13):альфа = 5° вверх и вниз,бета = 45° наружу и бета = 10° внутрь.6). НаправлениеОриентация передних противотуманных фар не должна меняться в зависимости от угла поворота руля. Фары должны быть направлены вперед, но при этом не ослеплять и не создавать излишнего неудобства водителям встречных транспортных средств и другим участникам дорожного движения.7). Функциональная электрическая схемаДолжна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации.Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени.8). Контрольный сигналКонтрольный сигнал является обязательным.Выполняет функции независимого немигающего предупреждающего сигнала.9). Прочие предписанияНет.

Задний ПТФ купил на разборе для ВАЗ 2106, заводской, прикрутил на штатное место, отверстия в бампере уже есть под него. Проводку засунул в трубку, а для крепления к кузову использовал колпачок от кнопки подсоса 2106.

Проводка заднего ПТФ.

Задний ПТФ.

"Выписка из ГОСТ по установке заднего ПТФ."Задний противотуманный огонь1). УстановкаОбязательна.2). ЧислоОдин или два.3). Схема монтажаСпециальных предписаний нет.4). Размещение— По ширине — если имеется только один задний противотуманный огонь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства, при этом исходный центр может быть расположен на средней продольной плоскости транспортного средства.— По высоте — не менее 250 мм и не более 1000 мм над уровнем грунта.Для транспортных средств категории N_3G (повышенной проходимости) высота может быть увеличена до 1200 мм.— По длине — сзади транспортного средства.5). Геометрическая видимостьОпределяется углами альфа и бета (см. 2.13).Вертикальный угол альфа = 5° вверх и вниз.Горизонтальный угол бета = 25° вправо и влево.6). НаправлениеНазад.7). Функциональная электрическая схемаДолжна быть такой, чтобы:— задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) можно было включать только в случае, если включены фары дальнего и ближнего света или передние противотуманные фары;— задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) можно было включать независимо от любого другого огня;— применялось одно из следующих положений:a). задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) может (могут) оставаться включенным(и) до тех пор, пока не выключены габаритные огни, после чего задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) должен(ны) оставаться выключенным(и) до тех пор, пока он(и) не будет(ут) включен(ы) еще раз;b). если переключатель заднего противотуманного огня находится в положении "включено", то независимо от того, включены ли огни, упомянутые в 6.11.7.1, в случаях, когда выключено зажигание или вынут ключ зажигания и дверь водителя открыта, в дополнение к обязательному контрольному сигналу (6.11.8) должен подаваться как минимум звуковой сигнал предупреждения;— за исключением случаев, предусмотренных в 6.11.7.1 и 6.11.7.3, функционирование заднего(их) противотуманного(ых) огня(ей) не должно зависеть от включения или выключения любого другого огня.8). Контрольный сигналКонтрольный сигнал включения является обязательным. Он представляет собой независимый и немигающий световой сигнал предупреждения.9). Прочие предписанияВо всех случаях расстояние между задним противотуманным огнем и каждым сигналом торможения должно быть не менее 100 мм.

Теперь первые две кнопки на приборной панели используются для управления световыми приборами. Обе кнопки на 3 положения. Первая — габариты и свет. Вторая — передние ПТФ и передние ПТФ с задними. Проводка по ГОСТу, т.е. не включить таким образом приборы, чтобы не по правилам. ПТФ включаются только при включении габаритов, а задний ПТФ должен быть использован совместно с ближним/дальним или с передними ПТФ. Все ок.

Приборная панель

Схема подключения передних и заднего ПТФ.

Ездил я радовался своим противотуманкам и вдруг словил камушек из-под колеса, впереди едущего ТС. Вижу дыру в туманке радиуса 100500 мм.

Решено было ремонтировать эти, но стекол таких отдельно нет даже у самого производителя этих туманок. По размеру примерно подошли от ВАЗ 2106, взял 2 стекла т.к. еще давно обе туманки у меня лопнули, но это не мешало им светить, и я не парился по этому поводу. В итоге были приобретены 2 стекла дальнего света ваз 2106 и тюбик герметика прозрачного, дома завернув туманки в тряпочку, чтобы они не видели своей смерти, добил их стекла молотком, очистил поверхность отражателя, обезжирил поверхность для нанесения герметика, залил герметик, положил стекло и отцентровал его с точностью до сотых наномиллиметра на глаз. Стекла получились четко по центру. Сверху залил еще слоем герметика. За пару суток все высохло. Лишний герметик убрал, туманки проверил – светят, почти как раньше.

Операция прошла очень успешно. Теперь могу не бояться разбивать их о бордюры. Бюджет ремонта составил 40р за пару стеклышек и 60 за герметик = 100р

Давно хотелось противотуманки. А вернее, дополнительный свет, для более комфортной езды осенью и зимой. Штатные жигулевские фары особо мощными не назовешь, а я живу в маленьком провинциальном городе, где дороги вменяемы от силы пару месяцев после очередного ремонта, освещаются только центральные улицы, а начиная с октября все становится черным и мокрым. Начал копать форумы. Почему "правильная" установка? Потому что я люблю, чтобы все, что делается, имело "заводской" вид и приемлемый уровень качества. Особенно это важно при работе с проводкой. Статистику знаете, да? Чтобы не пришлось в ответственный момент вспоминать, как срывать чеку с огнетушителя, делать нужно все по науке. И очень последовательно.Сначала закупил все необходимое:

Набор юного противотуманщика

-фары Wesem HM3 — 246 грн. Польские изделия хорошего качества с настоящим рифленым стеклом, крепкие, герметичные, нужной формы, и в три раза дешевле чем Hella. Правда, идут без лампочек.-лампы Н3 Osram AllSeason — 63 грн (с пересылкой). Купил у парня из Кирова практически новыми в два раза дешевле, чем в магазине. Ему не понравился желтоватый свет — мне же именно такой и нужен был. Лампы всепогодные, как раз для мокрой дороги, тумана, дождя.-любое реле 4-контактное, например, для включения ближнего/дальнего света (с ушком для крепления) — 14 грн.-кнопка 2-позиционная 2105/2107 — 15 грн.-колодки для реле и клавиши, просто для удобства монтажа — 3 и 5 грн. соответственно.-предохранители 7,5А — 2 шт., 15А — 1 шт. Цена 1 грн. за штуку.-клеммы "мама", штук 15, и 2-3 зажимные клеммы для массы — около 10 грн.-провода в ассортименте). Здесь жмотиться не стоит, токи немалые, пусть будут сечением не меньше 1,5 кв.м., а на силовую цепь реле даже 2,5 кв.м. Я брал сразу по 5 метров всяких, грн. на 40, и у меня, конечно, осталась большая часть, так что по деньгам не знаю.-крепеж: болты М4, гайки к ним, шайбы — еще на 5-6 грн.Итого бюджет доработки меньше 400 грн. В русских рублях это будет около 1500.Я начал с монтажного блока.

Для удобства снимаем бачок омывателя и ставим его на аккумулятор. Да, кстати, не забудьте скинуть клемму "масса"… Реле закрепляем там, где удобно, у меня это место на правом брызговике:

Прикидываем релюшку

Вытаскиваем белую колодку Ш9. В пустой контакт 1 вставляем предварительно обжатый конец провода, который пойдет к ПРАВОЙ противотуманной фаре.

Ш9/1

В этой же колодке вставляем в контакт 3 (рядом) провод потолще.

Ш9/3

Второй конец толстого провода присоединяем к контакту 87 реле. На этом проводе напряжение появится при замыкании обмотки реле.Возвращаем колодку Ш9 на место.Вытаскиваем желтую колодку Ш11. Она почти пустая. Нам нужен контакт 8. Вставляем провод. На фото он уже вставлен.

Ш11/8

Второй конец провода присоединяем к контакту 86 реле. Это будет управляющая линия.Возвращаем колодку Ш11 на место.Вытаскиваем красную колодку Ш6. Втыкаем еще один толстый провод в место для контакта 8, а обратный конец — к клемме 30 реле.

Ш6/8

Обращаю внимание, что на фото я держу клемму у контакта 1 — необходимый нам 8-й находится на противоположном конце колодки. Этот провод, питающий обе ПТФ, будет находиться под напряжением все время при включенном зажигании.Возвращаем красную колодку на ее законное место.Наконец, выдергиваем зеленую колодку Ш7 и присоединяем к контакту 1 провод от ЛЕВОЙ противотуманной фары, как на фото:

Ш7/1

Засовываем колодку обратно в разъем. Теперь открываем крышку самого монтажного блока. С умным видом смотрим:). Данная схема задействует 3 предохранителя: через F1 пойдет общее питание ПТФ. Его номинал 10А, но так как на нем уже висят другие приборы, а мы собираемся еще добавить ему нагрузки, желательно его заменить на 15 А. Предохранители F3 и F4 изначально резервные. Теперь через них пойдет питание к каждой фаре в отдельности. Там стоят на 10А, ну я заменил на 7,5А, на всякий случай, для одной лампочки в 55 Вт этого хватит с головой. Вот фото монтажного блока после внесенных изменений:

Монтажный блок с новыми предохранителями

Оставшийся контакт реле 85 прикручиваем к массе. Все остальные провода от реле уже воткнуты в блок.

Подключенное реле на брызговике

Теперь тянем свободные концы проводов к каждой фаре. Как их прокладывать — дело каждого. Я тащил вдоль существующих жгутов, аккуратно прихватывая компьютерными стяжками.

Провод, идущий к правой ПТФ

В районе радиатора есть технологические отверстия. Подумав, я заключил последний отрезок провода в гофру, так как рядом будет присутствовать горячий металл. Просто на всякий случай. Концы проводов вытягиваются в отверстия в фартуке см на 25, и пока так их оставляем висеть.

Гофры с проводами

Кто сказал: "Почему фары 2, а провода 4"?))) Не забываем о МАССЕ! Кому провода жалко, массу для противотуманок можно поискать на самом бампере, я же решил не рисковать, и потратил лишний метр, но массу прикрутил на брызговиках, там есть удобные болты как раз для этой цели.

Установка фар

Здесь не существует единого мнения, куда их ставить, т.к. штатных мест в семерках для них нет. Большинство ставит под бампер, некоторые на него, а я решил врезать их в сам бампер. Дело это крайне муторное, сразу говорю, но в принципе, оправданное. Во-первых, это красиво выглядит (если ПТФки подходящей формы). Во-вторых, их в таком случае трудно разбить и попросту сп… украсть. В общем, на вкус и цвет. Для тех, кто хочет убить день, но сделать красиво — читаем ниже.Снимаем бампер, стараясь не сбить пальцев, как это технично сделал я. Аккуратно, с линейкой, назначаем границы стекол, оставив в запасе миллиметр. Много оставлять не нужно, так как потом доводить будем напильником, а пилится бампер очень медленно, хоть и пластмассовый. Тонким сверлом высверливаем по контуру и ножовочным полотном или лобзиком вырезаем прямоугольники.

Выпиливаем отверстия…

Далее, как говорилось выше, напильником погрубее полируем края и выводим их под точный размер. Тут пару часов придется посидеть, никуда не денешься.

…и доводим края надфилем

Примеряем, смотрим, если не становится — подгоняем еще

На моих фарах производитель из братской Польши предусмотрел кронштейны, за что ему большое человеческое спасибо. Под них я сверлю по 2 отверстия, в которые вставляю болты М4 с потайными шляпками. Это дело сверху закроется хромированной саблей на бампер. Крепить можно как угодно, нужно только помнить, что регулировка фары должна быть — хотя бы в небольших пределах (минус данного варианта), и желательно, чтобы для этого не пришлось снимать каждый раз бампер.Возвращаем бампер на машину.

Подключение кнопки в салоне

Я ставил кнопку в незанятое место в бороде. Кнопка, подходящая у меня была (от трактора МТЗ), правда, оплавившаяся. Я купил таковую от обогрева заднего стекла и заменил само плечо клавиши с пиктограммкой. Двухпозиционная клавиша от обогрева или включения ПТФ с 2105 подходит для наших злостных планов как нельзя более. Если переключатель с лампочкой, как у меня, нужно решить, подключать ли ее, и как это лучше сделать. Логика АвтоВАЗа касаемо индикации на этих кнопках, конечно, странная. На одних индикатор загорается при включении габаритов (типа, вот она я, нажми меня), на других сигнализирует включение потребителя, на третьих лампочки вообще нет, хотя не помешала бы… Ну, так как отдельной контрольной лампы на включение ПТФ у меня пока нету, я решил сделать по второму варианту, но рассмотрим все-таки оба.

Слева направо: колодка включения наружного освещения, колодка противотуманок, колодка ЗПТФ

1.Подключение клавиши, режим "индикация" (как у нефиксируемой клавиши задних ПТ фонарей):-контакт U клавиши соединяем с контактом Т (черный провод) на кнопке задних ПТФ — это будет масса лампочки.-контакт Н колодки перемычкой соединяем с контактом L — "плюс" лампочки.-контакт V соединяем с контактом V трехпозиционной клавиши освещения (желтый провод с красной полоской) — здесь "+" появится при включении габаритных огней, как и предписывает ГОСТ (ПТФ можно использовать только со светом основных фар)-от контакта L прокладываем управляющий провод за панелью приборов к синей колодке Ш4, контакт 5. Для этого потребуется открутить бороду, бардачок и даже контроллер.

Ш4/5

Проверяем, собираем все обратно, наслаждаемся.2.Подключение клавиши, режим "подсвет" (как у клавиши обогрева заднего стекла)-контакт U клавиши соединяем с контактом Т (черный провод) на кнопке задних ПТФ — масса лампочки.-контакт Н соединяем с контактом V трехпозиционной клавиши освещения (желтый провод с красной полоской) и от этого же контакта Н перемычку пускаем на контакт V нашей новой кнопки — при включении габаритов индикатор зажжется и появится ток в "рабочей" цепи ("готов").-от контакта L прокладываем управляющий провод к синей колодке Ш4, контакт 5.

Схема

Все, отмучались, вот так это дело выглядит:

Клавиши на бороде

Возни, конечно, предостаточно, но зато выглядеть все будет аккуратно, без лишних "соплей" и "колхоза". Реле и предохранители, в случае замены, расположены удобно. Ну, и демонстрационная фотка:

Результат

Помню, как сел в семёрку впервые, очень понравилось, что кнопки все на бороде внизу — удобно! Даже в темноте, на ходу, руку опустил — и сразу нащупал. Пиктограмма на моей кнопке, как видно, обозначает скорее "боковой свет", чем "противотуманные фары", и именно так оно в итоге и оказалось. В силу особенностей конструкции бампера и самих ПТФ, они светят узким и очень широким лучом, при этом имея верхнюю границу и не слепя встречных водителей. Если при одном включенном ближнем едешь как бы по узкому световому коридору (по бокам темнота), то при включении новых фар ситуация сильно меняется: становится видно дорогу во всю ширину, включая обочину и асфальт "под носом" у машины. Одних же ПТФ для езды по темным улицам, в принципе, недостаточно, но они, по-видимому, и не рассчитаны на такое использование. На упаковке указано "дополнительные фары", то есть спектр их применения шире, нежели просто в туман (который, к слову, случается не так уж часто.).

https://www.drive2.ru/l/288230376152467647/, https://www.drive2.ru/l/5749877/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579202269/, https://www.drive2.ru/l/288230376152394540/#post

следующая статья:

Содержание статьи:Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3" в фары ваз 2101Козырьки на ободки для фар ваз 2101…

Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Источник: http://spike.su/index.php/%D0%9F%D0%A2%D0%A4-%D0%92%D0%90%D0%97-2101-2106-2107-%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%9A%D0%90.html 

Похожие новости:

vamdetal.ru

Посоветуйте противотуманки на ВАЗ 2107 [Архив]

Просмотр полной версии : Посоветуйте противотуманки на ВАЗ 2107

Serega523

20.10.2009, 11:02

Всем привет. Просьба не пинать и в поиск не отправлять, там был, хочу уточнить. Итак, имеем ВАЗ 2107, нужно улучшить свет по максимуму, ездит отец, и плохо видит дорогу в темное время. Ксенон ставить не буду ему, чтоб менты не трогали, они у вас суровые)) Выбрал в головной ближний галогеновые лампы ОСРАМ или ФИЛИПС, и думаю туманки замутить, но вот какие не ясно, пишут что Хелла хорошие, а какие? Подскажите плиз.

Serega523

20.10.2009, 11:14

Фара противотуманная Hella Micro DE Premium что скажите про эти туманки? Или квадратные обычные лучше?

Взял овальные Hella! Светят хорошо! Модель не помню! Но на коробке нашел надпись "Фары дальнего света" Пришлось дополнительно регулировать и опускать.

+дофига за HELLA! Дальнего света фары хорошие, но их реально не отрегулируешь чтоб не слепили. Квадратные бери - отец то наверняка не быстро ездит, а около машины они прекрасно светят. Но цены кусаются. В головной свет я бы посоветовал оsrаm night brеаker.

Serega523

20.10.2009, 15:26

+дофига за HELLA! Дальнего света фары хорошие, но их реально не отрегулируешь чтоб не слепили. Квадратные бери - отец то наверняка не быстро ездит, а около машины они прекрасно светят. Но цены кусаются. В головной свет я бы посоветовал оsrаm night brеаker.

Лампы вроде выбрал, именно осрам эти. А вот с туманками пока не ясно. Отец ездит медленно, но хотелось бы. что не только около машины светили, а чуток подальше. А если с желтыми стеклами поставить, они лучше в мокрую погоду?

Denis2110

20.10.2009, 16:03

Наилучший вариант - Wesem. Смотри в Би-би. Возьми максимальный размер из доступного. В линейке Wesem-a в одинаковых корпусах и противотуманки, и дальний свет. Противотумака светит близко, дальний - за границей ближнего. По правилам можно поставить 2 противотуманки и 2 дальнего. Ближний улучшать - только заменой на линзы с ксеном.

Serega523

20.10.2009, 18:51

4 туманки вешать пока думаю не самый оптимальный вариант. 2 туманки от Хелла вроде вариант. А если ксенон в фару вколхозить, лучше будет?

мне кажеться ерунда, если только не ксен туда ставить... и в фары так же

Шевинист

20.10.2009, 20:09

У меня на ниве стояли туманки Wesem круглые, приезжай и выбирай, в идеальном состоянии, с нормальными лампочками на 100вт... Есть ПТФ есть ФДС... Но без ксена конечно не то будет... Поставь Папику лучше Би-ксенон 4300К будет светить белым как галогенки считай... Меня вот ни разу менты даже не спрашивали за ксенон, хотя везде где можно стоит ксен...

Serega523

21.10.2009, 08:00

У меня на ниве стояли туманки Wesem круглые, приезжай и выбирай, в идеальном состоянии, с нормальными лампочками на 100вт... Есть ПТФ есть ФДС... Но без ксена конечно не то будет... Поставь Папику лучше Би-ксенон 4300К будет светить белым как галогенки считай... Меня вот ни разу менты даже не спрашивали за ксенон, хотя везде где можно стоит ксен...

Туманки куплю ему тут квадратные, и ксенон наверно, 4300К ему самое то будет. А установить ксенон он сам сможет? Там сложно? обманки ставить надо?

Шевинист

21.10.2009, 16:19

Туманки куплю ему тут квадратные, и ксенон наверно, 4300К ему самое то будет. А установить ксенон он сам сможет? Там сложно? обманки ставить надо?

Я хз сможет он или нет... Это его спрашивать надо... В Любом случае дырки сверлить надо в задней части туманок... Диаметром 20-21мм ровно! Делается это обычной пёркой по дереву, цена 50р. Есть круглые туманки с дырками под ксенон уже...

Serega523

21.10.2009, 18:32

Не, все передумал. Думаю купить галогеновые лампы, японские, IPF Catz, у меня стояли, светили достойно очень. ДОрогие, но цену оправдывают. И туманки с галогенами,но попроще, типа Филипс найт как то там)) А отражатели кто знает сколько стояТ? Поменять их сложно?

Шевинист

21.10.2009, 18:55

мда чувак... Жжёшь) Ну ставь дорогие галогенки) Свою голову не приставишь...

Serega523

22.10.2009, 08:38

Я себе ставил Catz, в оптику, и сравнивал с лампами Осрам, да, дороже катц в 5-6 раз, но и светит дай дорогу. Так что на собственном опыте проверил. Вот туманки родные, потому не знаю, но думаю если лампы тоже поставить достойные, и свету прибавится.

Черт

22.10.2009, 09:03

+дофига за HELLA! Дальнего света фары хорошие, но их реально не отрегулируешь чтоб не слепили. Квадратные бери - отец то наверняка не быстро ездит, а около машины они прекрасно светят. Но цены кусаются. В головной свет я бы посоветовал оsrаm night brеаker.

А какая зависимость между формой ПТФ, скоростью и светом???

Шевинист

22.10.2009, 19:24

А какая зависимость между формой ПТФ, скоростью и светом???

Не поверишь) Самая прямая) Чем больше поверхность у Фары, тем соответственно насыщеннее свет. Но ПТФ это подсвечивать только, как дополнение к с основному. На трассе с ними афигенно удобно, если стоит ксен в большой туманке как у меня на НИВЕ были, рассеянный свет, и нормально осиливает.. С галогенками даже заморачиваться не стоит... Не осилят никада! Какие не ставь... Для галогенок только ФДС.. А на тему скорости, имелось ввиду что у дорогих Фар пучок не расползается так, и нормально светит в даль, соответственно можно в тёмное время набрать большую скорость... Ну и наоборот)

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Какие лучше противотуманные фары на ВАЗ 2107? Освещение залог безопасности

Определиться с тем, какие лучше противотуманные фары на ВАЗ 2107, поможет обзор основных видов специальных световых элементов, их конструкционные особенности и способ монтажа. Недобросовестные продавцы могут продать поддельные или некачественные «противотуманки». Покупая изделие, стоит обратить внимание на свет, производимый элементом.

О хорошем качестве будет свидетельствовать луч в виде горизонтальной линии с четкой верхней границей. Некондиционная фара будет светить слишком ярко либо рассеянным лучом, не выполняя своей функции, ослепляя встречных участников дорожного движения. Дополнительно качество изделия подтверждается эмблемой производителя и тщательной сборкой корпуса.

На что обратить внимание?Какие лучше противотуманные фары на ВАЗ 2107? Чтобы это выяснить, потребуется рассмотреть все соответствующие элементы, оценив принцип действия, определившись с выбором качественных характеристик и учитывая собственные предпочтения. Прежде всего, следует учитывать три основных показателя:

  • Рабочий световой поток. Он должен охватывать дорогу и приличную часть обочины, при этом, не слепя встречных водителей;
  • Правильный монтаж. Некорректная установка и регулировка значительно снизит функциональность даже самой качественной фары;
  • Удобство в эксплуатации с нормальным доступом к разъемам и посадочному месту лампы.

Недорогие, удобные и практичные противотуманкиИз всего многообразия противотуманных фар оптимально подходящих для монтажа на «семерку», можно выделить несколько типов.

Комплект Valeo Cibie представляет собой фары, которые не требуют долгой установки и просты в обслуживании. Элементы имеют оригинальную конструкцию корпуса с расположением крепежа сзади. Это дает возможность быстрой смены неисправной лампы, а также снижает появление окисления на резьбе. Кроме того, противотуманные фары оснащены уплотнителем, обеспечивающим герметизацию швов между основой и распылителем света.

Функционально у этих элементов рабочий поток обладает шириной в достаточной мере, формирует четкие очертания луча, не слепит встречные машины и обеспечивает безопасное передвижение в ненастную погоду. Монтаж рассматриваемого комплекта элементарен. Для установки нужно закрепить фару на бампере или штатном посадочном отверстии авто (если оно прямоугольной формы).

К дополнительным плюсам изделия относится невысокая стоимость ламп, полная герметичность конструкции и возможность покупки элементов поштучно. Небольшую сложность при монтаже может вызвать необходимость проделывания отверстий (12 мм) и отсутствие в стандартной комплектации всех требуемых проводов.

Альтернативой может стать приобретение противотуманных фар для ВАЗ 2107 от польского производителя Wesem. Самая ходовая модель оснащена прямоугольным корпусом с рассеивателями желтого цвета и пластиковой защитой в виде решетки. Основным преимуществом данного элемента является возможность широкого обхвата обочины при правильной регулировке.

Монтаж «противотуманок» особых проблем и сложностей не составляет. Для этого придется просверлить отверстие диаметром 8 мм с доступом к нему с тыльной стороны. Тем, кому не по душе желтый цвет, представлена аналогичная модель с прозрачными стеклами. Имея немного меньше площадь рассеивания, она обеспечивает эффективные очертания светового потока.

Фары Hella и светодиодные противотуманкиВ этой группе представлены элементы, которые имеют немаленькую стоимость, но обладают рядом преимуществ. Противотуманные фары Hella DE Micro выпускаются в цилиндрическом оформлении. Поток света имеет четкие границы и широкую площадь действия без создания помех встречному транспорту. Основное преимущество рассматриваемого элемента – простота замены лампы, занимающая считанные секунды. Универсальное крепление кронштейном позволяет зафиксировать деталь собственными руками, без участия специалистов.

Фара этой же марки с индексом FF обладает более внушительными габаритами и прямоугольным корпусом. Уникальная конструкция отражателя обеспечивает усиление рабочего потока, что делает поездку даже в самый густой туман максимально безопасной. При правильной калибровке элемент никаких помех другим участникам движения не создает.

Отдельно стоит выделить светодиодные противотуманные фары. Кроме того, что они производят больше света, чем лампа накаливания, рассматриваемые элементы не нагреваются и потребляют меньше энергии. Светодиоды имеют длительный срок службы и небольшие габариты, позволяющие монтировать их на большинство моделей авто, без нарушения общего экстерьера. Какие противотуманные фары лучше на ВАЗ 2107 в плане дизайна, формы и типа крепления, определяет хозяин автомобиля, в зависимости от личных предпочтений. Главное, чтобы это была качественная деталь с последующей правильной регулировкой.

www.lituri.ru

Какие лучше противотуманные фары на ВАЗ 2107? Освещение залог безопасности — Все о авто

Определиться с тем, какие лучше противотуманные фары на ВАЗ 2107, поможет обзор основных видов специальных световых элементов, их конструкционные особенности и способ монтажа. Недобросовестные продавцы могут продать поддельные или некачественные «противотуманки». Покупая изделие, стоит обратить внимание на свет, производимый элементом.

О хорошем качестве будет свидетельствовать луч в виде горизонтальной линии с четкой верхней границей. Некондиционная фара будет светить слишком ярко либо рассеянным лучом, не выполняя своей функции, ослепляя встречных участников дорожного движения. Дополнительно качество изделия подтверждается эмблемой производителя и тщательной сборкой корпуса.

На что обратить внимание?Какие лучше противотуманные фары на ВАЗ 2107? Чтобы это выяснить, потребуется рассмотреть все соответствующие элементы, оценив принцип действия, определившись с выбором качественных характеристик и учитывая собственные предпочтения. Прежде всего, следует учитывать три основных показателя:

  • Рабочий световой поток. Он должен охватывать дорогу и приличную часть обочины, при этом, не слепя встречных водителей;
  • Правильный монтаж. Некорректная установка и регулировка значительно снизит функциональность даже самой качественной фары;
  • Удобство в эксплуатации с нормальным доступом к разъемам и посадочному месту лампы.

Недорогие, удобные и практичные противотуманкиИз всего многообразия противотуманных фар оптимально подходящих для монтажа на «семерку», можно выделить несколько типов.

Комплект Valeo Cibie представляет собой фары, которые не требуют долгой установки и просты в обслуживании. Элементы имеют оригинальную конструкцию корпуса с расположением крепежа сзади. Это дает возможность быстрой смены неисправной лампы, а также снижает появление окисления на резьбе. Кроме того, противотуманные фары оснащены уплотнителем, обеспечивающим герметизацию швов между основой и распылителем света.

Функционально у этих элементов рабочий поток обладает шириной в достаточной мере, формирует четкие очертания луча, не слепит встречные машины и обеспечивает безопасное передвижение в ненастную погоду. Монтаж рассматриваемого комплекта элементарен. Для установки нужно закрепить фару на бампере или штатном посадочном отверстии авто (если оно прямоугольной формы).

К дополнительным плюсам изделия относится невысокая стоимость ламп, полная герметичность конструкции и возможность покупки элементов поштучно. Небольшую сложность при монтаже может вызвать необходимость проделывания отверстий (12 мм) и отсутствие в стандартной комплектации всех требуемых проводов.

Альтернативой может стать приобретение противотуманных фар для ВАЗ 2107 от польского производителя Wesem. Самая ходовая модель оснащена прямоугольным корпусом с рассеивателями желтого цвета и пластиковой защитой в виде решетки. Основным преимуществом данного элемента является возможность широкого обхвата обочины при правильной регулировке.

Монтаж «противотуманок» особых проблем и сложностей не составляет. Для этого придется просверлить отверстие диаметром 8 мм с доступом к нему с тыльной стороны. Тем, кому не по душе желтый цвет, представлена аналогичная модель с прозрачными стеклами. Имея немного меньше площадь рассеивания, она обеспечивает эффективные очертания светового потока.

Фары Hella и светодиодные противотуманкиВ этой группе представлены элементы, которые имеют немаленькую стоимость, но обладают рядом преимуществ. Противотуманные фары Hella DE Micro выпускаются в цилиндрическом оформлении. Поток света имеет четкие границы и широкую площадь действия без создания помех встречному транспорту. Основное преимущество рассматриваемого элемента – простота замены лампы, занимающая считанные секунды. Универсальное крепление кронштейном позволяет зафиксировать деталь собственными руками, без участия специалистов.

Фара этой же марки с индексом FF обладает более внушительными габаритами и прямоугольным корпусом. Уникальная конструкция отражателя обеспечивает усиление рабочего потока, что делает поездку даже в самый густой туман максимально безопасной. При правильной калибровке элемент никаких помех другим участникам движения не создает.

Отдельно стоит выделить светодиодные противотуманные фары. Кроме того, что они производят больше света, чем лампа накаливания, рассматриваемые элементы не нагреваются и потребляют меньше энергии. Светодиоды имеют длительный срок службы и небольшие габариты, позволяющие монтировать их на большинство моделей авто, без нарушения общего экстерьера. Какие противотуманные фары лучше на ВАЗ 2107 в плане дизайна, формы и типа крепления, определяет хозяин автомобиля, в зависимости от личных предпочтений. Главное, чтобы это была качественная деталь с последующей правильной регулировкой.

www.devover.ru