Какое масло заливать в двигатель гранты


Какое масло лучше заливать в 8-ми клапанный двигатель Лада Гранта? - Легкое дело

Выбираем хорошее масло для 8-ми клапанного двигателя Лада Гранта

Немного о двигателе

На Ладу Гранту устанавливаются двигатели, которые совершенно такие же как и на Приоре и Калине. Поэтому в выборе масла можно руководствоваться советами и этих автовладельцев.

8-ми клапанных двигателя на Ладе Гранта имеется три: 82 л.с. (индекс 11183, клапана не гнёт ) и 87 л.с. (индекс 11186, 21116, клапана гнёт ).

Двигатель 11183 (82 л.с.)

Двигатель 21116 (87 л.с.)

Выбираем масло для двигателя с умом

В выборе масла самое главное не ошибиться и подобрать его строго по спецификации завода изготовителя. Ниже на картинке представлены рекомендации завода (выдержка из сервисной книжки).

Таблица моторных масел (первый лист)

Таблица моторных масел (второй лист)

Первое, что бросается в глаза — это отсутствие Castrol, ZIC и прочих именитых производителей.

Почему? Они не проплатили за рекламу? Кстати, на 16-ти клапанный двигатель, который не рассматривается в этой статье, в руководстве по эксплуатации к автомобилю Лада Приора эти масла есть.

Кстати, многие автовладельцы стараются заливать то масло, которое было залито с завода.

Мнение Грантоводов

А что думают сами владельцы данного автомобиля?

Мнения разделились. Кто-то как и раньше не доверяет отечественному производителю, другие, наоборот, склоняются к тому, что не надо переплачивать за иностранный бренд. Мнения о выборе масла разделились даже у владельцев 16-ти клапанных моторов.

Отметим лишь то, что мы ни разу не видели в продаже масло «Новойл Супер» от «БашНефти» и «ТатНефть Синтетик» от «ТатНефти», хоть и спрашивали на их заправках в нашем городе.

Проблем с покупкой прочего отечественного масла быть не должно, они представлены в большинстве авто-магазинов и пользуются спросом за счёт своей дешевизны.

Список моторных масел с отзывами

MOBIL SUPER 3000 5W40

Полностью устраивает, расхода масла практически нет.

Хорошее масло, расхода практически нет, двигатель работает ровно и без проблем. Есть Хоть какая-то гарантия при покупке на фирменных заправках "Лукойла".

ESSO Ultron 5W40 (синтетика)

Когда покупал пугали тем, что будут выдавливать сальники двигателя. Но такое же масло я лил до этого в классику, проблем не было, пробег был больше 150 т.км без капиталки, двигатель масло практически не брал. Зимой двигателю в мороз будет проще завестись. Меняю его раз в 10 т.км.

Shell Helix HX7 10W-40 (полусинтетика)

Хорошее масло. Лью его уже не в первый автомобиль, проблем не было. Покупаю в специализированном магазине автомасел SHELL.

ELF 10W-40 (полусинтетика)

Лью такое же масло, только синтетику в служебный автомобиль Рено, а у него пробег уже более 200 000 км. Недаром Рено советует только его, хорошее масло.

ELF Competition STI 10W-40

Хорошее масло. Залил сразу на первом нулевом ТО, проблем с двигателем не было, пробег больше 70 тысяч километров. Рекомендую.

Я торгую маслами, могу сказать, что Кастрол сейчас самый первый в рейтинге по подделкам. Если купите хорошее, то оно не доставит Вам проблем, если подделку, то минимум оно будет угорать, максимум - сократите срок службы своего двигателя. Если Кастрол - то лучше синтетику!.

Синтетика или полусинтетика

В настоящее время очень обширный выбор масла

Производитель рекомендует только полусинтетику. Однако некоторые автовладельцы льют синтетическое масло, так как с ним двигателю проще завестись в сильный мороз.

Плюсы синтетического масла

Даже несмотря на то, что синтетическое масло лучше по своим потребительским качествам, всё-равно необходимо тщательно следить за работой двигателя ( за вибрацией, за оборотами, за рабочей температурой (кстати, какая рабочая температура у 8-ми клапанного двигателя ?).

Очень интересное от «Теории ДВС» про выбор масла

Если Вам интересен данный вопрос, то обязательно посмотрите ниже.

Сколько масла в 8-ми клапанном двигателе?

http://carfrance.ru

stateiki.com

DataLife Engine > Версия для печати > Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта

Лада Гранта в России является самым продаваемым автомобилем. За 11 месяцев 2015 года на отечественном автомобильном рынке было продано 180 653 экземпляра этой модели, что с учетом последних тенденций падения продаж машин в России является очень и очень хорошим показателем. Обеспечивается он за счет достаточно низкой цены автомобиля, а также простоты его эксплуатации. Ведь про то, что творения АвтоВАЗа можно качественно обслуживать в любом гаражом сервисе, ходят легенды, а количество инструкций в интернете по обслуживанию и ремонту Лада Гранта, практически несчетно.

 

Мы же с вами попробуем разобраться с вопросом о том, какое масло лить в двигатель Лада Гранта. Несмотря на то, что на всевозможных интернет-форумах и сайтах можно встретить множество мнений на этот счет, среди них можно выделить базовые моменты и систематизировать их для того, чтобы определить характеристики лучшего моторного масла для Гранты.

 

Для начала вспомним, что Лада Гранта продается с пятью вариантами двигателя. Восьмиклапанный 1,6-литровый мотор предлагается с тремя вариантами мощности: 82, 87 и 90 лошадиных сил, а 16-клапанный 1,6-литровый мотор идет в двух вариантах: на 98 и на 106 «лошадок».

 

Конструктивно все они достаточно похожи между собой и кардинальные отличия имеет лишь 98-сильный двигатель. Дело в том, что он оснащается гидротолкателем привода клапанов и каналами подвода масла в головке бока цилиндров. При этом данные конструкционные элементы на подбор моторного масла не влияют и в официальных документах АвтоВАЗ выдвигает одинаковые требования к смазочным материалам всех двигателей Гранта.

В эксплуатационных инструкциях к этому автомобилю сказано, что для силового агрегата Лада Гранта нужно 3,5 литра моторного масла (на самом деле объем чуть меньше, так как всю жидкость слить не получится), которое должно соответствовать допуску SJ или SL (в редких случаях SM) по стандарту API, либо же допускам Б4-Б6 по классификации ААИ.

Но бывают случаи, когда у владельца Гранты возникает желание или имеется возможность залить масло иностранного происхождения, которое официально не классифицировалось по вышеуказанным стандартам. На такой случай приведем перечень допусков известных автопроизводителей, по которым можно подобрать масло для Лада Гранта (таблица ниже).

Допуски западных автопроизводителей, которые соответствуют требованиям Лада Гранта

BMW

LongLife-01

LongLife-98

Daimler

MB-Apprival-229.1

MB-Apprival-229.3

MB-Apprival-229.5

Ford

M2C913-C (HTHS в диапазоне 2.9-3.5)

Масла этого типа можно использовать только для новых автомобилей.

Opel

GM-LL-A-025

Porsche

A40

PSA Peugeot Citroen

B71 2294

B71 2296

Renault

RN 0700 (HTHS в диапазоне 2.9-3.5)

RN 0710 (HTHS в диапазоне 2.9-3.5)

Масла этого типа можно использовать только для новых автомобилей.

Volkswagen

VW-500.00

VW-502.00

 

Помимо этих стандартов соответствия, важную роль в подборе моторного масла играет его класс вязкости, который стандартизируется по системе SAE J 300. Выбор здесь зависит исключительно от климатических особенностей региона, где преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль. Поэтому приведем таблицу, в которой указаны соответствия температурного режима классу вязкости моторного масла для двигателя.

Соответствие класса вязкости моторного масла температурным режимам эксплуатации автомобиля

Класс вязкости по системе SAE J 300

Минимальная температуре, при которой будет производиться холодный запуск двигателя, ◦С

Максимальная температура среды эксплуатации автомобиля, ◦С

0W-30

-35 и ниже

25

0W-40

-35 и ниже

30

5W-30

-30

25

5W-40

-30

35

10W-30

-25

25

10w-40

-25

35

15W-40

-20

45

20W-40

-15

45

 

Определившись с типами масел, которые подходят для Лады Гранты, а также разобравшись с классами вязкости, нельзя не затронуть вопрос состава моторного масла. Споры о том, что лучше лить в двигатель Лада Гранта: синтетику / полусинтетику / минералку, похоже, что будут длиться вечно и дать единый ответ здесь нельзя. Отметим лишь тот факт, что с конвейера АвтоВАЗа автомобили Гранта сходят с залитым полусинтетическим либо же минеральным маслом, но при этом 52 процента автолюбителей, согласно опросам статистов, заливают в двигатель Лада Гранта синтетическое масло. Так что выбор здесь зависит исключительно от личных предпочтений.

Ну и напоследок приведем результаты опроса владельцев Лада Гранта о том, какому производителю моторных масел они отдают предпочтение. Почти четверть респондентов используют продукцию компании Shell, 17 процентов отдают предпочтение маслам Mobil, 14 процентов владельцев Грант используют жидкости от Лукойл, а по 7-8 процентов опрошенных назвали в качестве используемого моторного масла продукцию компаний Castrol, Liqui Moly, Motul и Zic.

Сопоставив все приведенные в нашем материале данные с рекомендациями АвтоВАЗа по моторным маслам для Лада Гранта, можно вывести перечень из нескольких типов представленной на нашем рынке продукции, которые станут идеальным решением для двигателя Гранты.

Рекомендуемые моторные масла для Лада Гранта

Производитель

Тип моторного масла

Shell

Helix Plus

Helix Ultra

Helix HX7

Helix HX8

Mobil

ESP Formula

New Life

Peak Life

Super 2000 X1

Лукойл

Люкс

 

 

 

 

www.oldmerin.net

Какое масло лучше заливать в двигатель лада гранта 8 клапанов

Главная » Ваз 2110 » Какое масло лучше заливать в двигатель лада гранта 8 клапанов

Какое масло заливает АвтоВаз на заводе в Ладу Гранту: двигатель и КПП

Двигатель (Роснефть 5W-30)

С завода в двигатель автомобиля Лада Гранта залито масло Роснефть полусинтетика 5W-30. В свободной продаже такого масла нет, так как оно в своём составе имеет специальные прикаточные присадки, которые служат для лучшей обкатки нового двигателя.

Помните, что двигатель на новом автомобиле нуждается в обкатке, хуже от этого ему точно не будет!

8-ми клапанник

8-клапанный двигатель (87 л.с.)

Внешний вид 8-ми клапанного двигателя (87 л.с)

Основная статья: замена масла в 8-ми клапанном двигателе Лада Гранта.

На 8-ми клапанном моторе нулевое ТО необходимо проходить на пробеге 2 500 км, так как там необходимо регулировать клапана. Именно на таком пробеге масло менять на новое, а старое, обкаточное, сливают.

Подробнее о том, как выбрать хорошее масло для 8-ми клапанного мотора Лада Гранта.

16-ти клапанник

16-ти клапанный двигатель (98 л.с.)

Основная статья: замена масла в 16-ти клапанном двигателе Лада Гранта.

А на 16-ти клапанном моторе нулевое ТО проходят только на пробеге 15 000 км, поэтому некоторые владельцы сами меняют масло на пробеге до 5 000 км. Но тут однозначного ответа нет, так как автолюбители придерживаются разных мнений.

Подробнее о том, как выбрать хорошее масло для 16-ти клапанного мотора Лада Гранта.

Список замен

Список рекомендованных моторных масел в двигатель

  • ZIC XQ 5W-40 (синтетика)
  • Shell 5w40 (полусинтетика)
Видео о выборе масла (двигатели похожи)

Как подобрать моторное масло самому?

МКПП (Татнефть ТМ-4-12 SAE 75w-85 GL-4)

МКПП

С завода в КПП на Ладу Гранту (обе существующие модификации) залито масло  Татнефть ТМ-4-12 SAE 75w-85 GL-4 (ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ4-12). Если в Вашем регионе нет заправок ТатНефть, то, скорее всего, у Вас возникнут сложности с поиском данного масла.

На все вопросы по горячей линии АвтоВаза производитель отвечает, что ресурс данного масла 150 000 км, и менять его надо только на рекомендованные. 

Поскольку вопрос выбора масла в МКПП — это отдельная большая тема, в которой идут активные дисскусии, то мы только кратко опишем альтернативные замены.

Когда всё-таки менять?

Мы рекомендуем всё-таки заменить масло в КПП на пробеге не ранее 15 000 км. За это время старое масло приработается, и с ним выйдет весь «обкаточный шлак».

Альтернативные замены (проверено участниками клуба)

Замечено, что переход на синтетическое масло уменьшает громкость воя коробки.

LiquiMoly 5w-40 синтетика

  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90
  • Motul G300 75W-90
  • CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90

АКПП (NISSAN Matic Fluid S)

АКПП

С завода в АКПП автомобиля Лада Гранта заливают масло Nissan (NISSAN Matic Fluid S). При проверке уровня на новом автомобиле — цвет масла будет прозрачным, тогда как в продаже — цвет красный, но иногда может быть и жёлтого цвета.

Подробнее о замене масла в АККП мы уже писали ранее.

Масло NISSAN Matic Fluid S в АКПП Лада Гранта залито с завода такое

 

Единственный аналог, на который можно его можно заменить — это NISSAN Fluid Matic J (это масло стоит дешевле). Эта замена рекомендована самим Ниссаном. 

NISSAN Matic D заливать не рекомендуется, можно сломать коробку, был печальный опыт у членов нашего клуба.

Когда менять масло в АКПП Лада Гранта

В регламентных работах по автомобилю Лада Гранта нигде не указаны сроки замены масла в АКПП. Но конкретно по коробкам передач сам Ниссан рекомендует по своим регламентам в среднем замену на 60 т.км.

carfrance.ru

Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта » OLDMERIN.net

Лада Гранта в России является самым продаваемым автомобилем. За 11 месяцев 2015 года на отечественном автомобильном рынке было продано 180 653 экземпляра этой модели, что с учетом последних тенденций падения продаж машин в России является очень и очень хорошим показателем. Обеспечивается он за счет достаточно низкой цены автомобиля, а также простоты его эксплуатации. Ведь про то, что творения АвтоВАЗа можно качественно обслуживать в любом гаражом сервисе, ходят легенды, а количество инструкций в интернете по обслуживанию и ремонту Лада Гранта, практически несчетно.

 

Мы же с вами попробуем разобраться с вопросом о том, какое масло лить в двигатель Лада Гранта. Несмотря на то, что на всевозможных интернет-форумах и сайтах можно встретить множество мнений на этот счет, среди них можно выделить базовые моменты и систематизировать их для того, чтобы определить характеристики лучшего моторного масла для Гранты.

 

Для начала вспомним, что Лада Гранта продается с пятью вариантами двигателя. Восьмиклапанный 1,6-литровый мотор предлагается с тремя вариантами мощности: 82, 87 и 90 лошадиных сил, а 16-клапанный 1,6-литровый мотор идет в двух вариантах: на 98 и на 106 «лошадок».

 

Конструктивно все они достаточно похожи между собой и кардинальные отличия имеет лишь 98-сильный двигатель. Дело в том, что он оснащается гидротолкателем привода клапанов и каналами подвода масла в головке бока цилиндров. При этом данные конструкционные элементы на подбор моторного масла не влияют и в официальных документах АвтоВАЗ выдвигает одинаковые требования к смазочным материалам всех двигателей Гранта.

В эксплуатационных инструкциях к этому автомобилю сказано, что для силового агрегата Лада Гранта нужно 3,5 литра моторного масла (на самом деле объем чуть меньше, так как всю жидкость слить не получится), которое должно соответствовать допуску SJ или SL (в редких случаях SM) по стандарту API, либо же допускам Б4-Б6 по классификации ААИ.

Но бывают случаи, когда у владельца Гранты возникает желание или имеется возможность залить масло иностранного происхождения, которое официально не классифицировалось по вышеуказанным стандартам. На такой случай приведем перечень допусков известных автопроизводителей, по которым можно подобрать масло для Лада Гранта (таблица ниже).

Допуски западных автопроизводителей, которые соответствуют требованиям Лада Гранта

BMW

LongLife-01

LongLife-98

Daimler

MB-Apprival-229.1

MB-Apprival-229.3

MB-Apprival-229.5

Ford

M2C913-C (HTHS в диапазоне 2.9-3.5)

Масла этого типа можно использовать только для новых автомобилей.

Opel

GM-LL-A-025

Porsche

A40

PSA Peugeot Citroen

B71 2294

B71 2296

Renault

RN 0700 (HTHS в диапазоне 2.9-3.5)

RN 0710 (HTHS в диапазоне 2.9-3.5)

Масла этого типа можно использовать только для новых автомобилей.

Volkswagen

VW-500.00

VW-502.00

 

Помимо этих стандартов соответствия, важную роль в подборе моторного масла играет его класс вязкости, который стандартизируется по системе SAE J 300. Выбор здесь зависит исключительно от климатических особенностей региона, где преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль. Поэтому приведем таблицу, в которой указаны соответствия температурного режима классу вязкости моторного масла для двигателя.

Соответствие класса вязкости моторного масла температурным режимам эксплуатации автомобиля

Класс вязкости по системе SAE J 300

Минимальная температуре, при которой будет производиться холодный запуск двигателя, ◦С

Максимальная температура среды эксплуатации автомобиля, ◦С

0W-30

-35 и ниже

25

0W-40

-35 и ниже

30

5W-30

-30

25

5W-40

-30

35

10W-30

-25

25

10w-40

-25

35

15W-40

-20

45

20W-40

-15

45

 

Определившись с типами масел, которые подходят для Лады Гранты, а также разобравшись с классами вязкости, нельзя не затронуть вопрос состава моторного масла. Споры о том, что лучше лить в двигатель Лада Гранта: синтетику / полусинтетику / минералку, похоже, что будут длиться вечно и дать единый ответ здесь нельзя. Отметим лишь тот факт, что с конвейера АвтоВАЗа автомобили Гранта сходят с залитым полусинтетическим либо же минеральным маслом, но при этом 52 процента автолюбителей, согласно опросам статистов, заливают в двигатель Лада Гранта синтетическое масло. Так что выбор здесь зависит исключительно от личных предпочтений.

Ну и напоследок приведем результаты опроса владельцев Лада Гранта о том, какому производителю моторных масел они отдают предпочтение. Почти четверть респондентов используют продукцию компании Shell, 17 процентов отдают предпочтение маслам Mobil, 14 процентов владельцев Грант используют жидкости от Лукойл, а по 7-8 процентов опрошенных назвали в качестве используемого моторного масла продукцию компаний Castrol, Liqui Moly, Motul и Zic.

Сопоставив все приведенные в нашем материале данные с рекомендациями АвтоВАЗа по моторным маслам для Лада Гранта, можно вывести перечень из нескольких типов представленной на нашем рынке продукции, которые станут идеальным решением для двигателя Гранты.

Рекомендуемые моторные масла для Лада Гранта

Производитель

Тип моторного масла

Shell

Helix Plus

Helix Ultra

Helix HX7

Helix HX8

Mobil

ESP Formula

New Life

Peak Life

Super 2000 X1

Лукойл

Люкс

 

 

 

 

www.oldmerin.net

Лучшее моторное масло для Лада Гранта. Рейтинг масел для Lada Granta

Для отечественного автомобиля Лада Гранта просто необходимо приобретать качественное машинное масло. Инновационная модель, набравшая в последнее время огромную популярность в последнее время – Лада Гранта остро нуждается в качественном масле – давайте разберемся, что же сюда заливать. Составим свой рейтинг моторных масел для Лада Гранта и разберем отзывы экспертов

Esso Ultra – доступная роскошь

Бельгийское масло Esso Ultra мы вынесли на первое место. Пожалуй, это одно из самых доступных масел, представленных на рынке расходных материалов – но, даже не смотря на это, показатели у него очень приличные. Что хочется сказать про масло? Стабильность и хорошие антиокислительные качества – вот, что гарантирует огромный ресурс работы. Выделим преимущества масла в отдельный список:

  • Незначительный расход «на угар».
  • Стабильность показателей.
  • Минимальные темпы окисления.

Впрочем, по мнению автомобилистов, минусы также присутствуют. Прежде всего, хочется отметить предельно высокий уровень низко- и высокотемпературных отложений.

Необходимо уяснить один, очень важный момент – стареющее масло банально пачкает двигатель, а не моет его. Здесь накапливаются отложения – как температурные, так и лаковые (они очень заметны практически на всех тестируемых нами поршнях Лада Гранта).

Достойный выбор для Лада Гранта — Mobil Super 2000 X1

Тестирование Mobil Super 2000 X1 в двигателе Lada Granta принесло весьма и весьма неожиданные результаты. Масло, откровенно говоря, недешево, но обладает далеко не самой высокой качественной группой и имеет весьма слабые допуски. Впрочем, хочется отметить очень низкий уровень отложений и весьма неплохие показатели ресурсов. Отметим, что в линейке защитных функций Mobil Super 2000 X1 лидирует из всех представленных на рынке масел.

Мы также протестировали низкотемпературные отложения – делали мы это достаточно просто. Речь идет про оценку измерения массы деталей, где образование налета наиболее активно – маслозаборник масляного насоса и маслоотделитель.

Весьма неплохие показатели выдал Castrol Magnatec и ZIC A+.  Помните, что вне зависимости от типа вашего двигателя, дороговизны используемого масла, менять состав необходимо вовремя – это очень важно.

Моторное масло Mobil Super 2000 показывает достойный результат по антиокислительным свойствам – весьма интересный выбор для популярной модели Lada Granta. Но давайте перейдем к другим номинантам.

Лидирующие позиции — ZIC A+ Gasoline VHVI

Лидирующее масло по всем проводимым нами тестам — ZIC A+ Gasoline VHVI. Как известно, современная автомобильная общественность предъявляет достаточно серьезные допуски для автомобильных расходников. ZIC A+ Gasoline VHVI для Лада Гранта показывает отличные характеристики по: моющей способности, износу, а также энергосбережению. Из всех представленных номинантов в рамках нашего теста это масло – самое дешевое.

Единственный минус, который можно предъявить ZIC A+ Gasoline – проблемы с упаковкой. Беря в руки емкость, невольно задаешься вопросом – как же дозировать масло, если банка абсолютно непрозрачна?

Скажем несколько слов про экономию топлива, а также защиту от износа. Наши эксперты разобрали двигатель Лада Гранта, отдельно взвешивали поршневые кольца и вкладыши подшипников. Итак, масло ZIC A+ Gasoline обладает жестким допуском МВ 229.51, полностью оправдывая спецификацию.

Собственно, как мы видим из представленного выше краткого анализа автомобильных масел, лидируют на рынке отечественных масел составы Esso Ultra, Mobil Super 2000, а также ZIC A+. В приоритете, по мнению экспертов, для Лада Гранта — ZIC A+ (допуск BMW Longlife). Один из лидеров по снижению вязкостей — Castrol Magnatec, однако превзойти показатели ZIC ему не удалось.

Давайте разбираться

Выбирая самое лучшее масло для Лада Гранта, хочется разобраться, что же заливать в двигатель своего автомобиля – посредственного середнячка со стабильными, проверенными годами характеристиками, или выбрать типичного отличника? Одна оговорка – по мере наработки весьма резко у масла-отличника просядут характеристики.

Безусловно, расходные материалы просто не могут жить вечно но, в то же время, неизменная стабильность параметров – не есть хорошо. К примеру, если в моторном масле не меняется щелочное число – это сугубо показатель его очень плохой работы.

Дельный совет для владельцев Lada Granta

Если вы желаете выбрать действительно хорошее масло – необходимо, помимо классов ACEA и API, смотреть на допуски мировых производителей. Их выпускали достаточно много – и BMW, и VW и остальные уважаемые марки. Безусловно, то, что хорошо «Мерсу» или «Фольксу», Лада Гранта никак не повредит.

autotema.info

Масло в двигатель и коробку Гранты

Некоторые владельцы Лады Гранты наивно полагают, что это совершенно новый автомобиль и он чем-то отличается от предыдущих моделей ВАЗа. На самом же деле двигатели, которые в настоящее время устанавливаются на все Гранты, совершенно такие же, как и на Калине и Приоре. А это говорит о том, что все эксплуатационные жидкости, включая масла для двигателя и КПП, будут аналогичными.

Если вы покупали автомобиль новым в автосалоне, то по всей вероятности в двигателе изначально было залито обычное минеральное масло, скорее всего Лукойл. И некоторые менеджеры при покупке утверждают, что лучше всего не сливать это масло несколько тысяч километров, так как минералка лучше для периода обкатки. Но опять же, это мнение ошибочно и ничем не обосновано. Если хотите, чтобы двигатель был максимально защищен с первых дней жизни, то лучше всего сразу поменять минералку на синтетику, или на полусинтетическое.

Какие масла в двигатель рекомендует завод производитель для Гранты

Ниже будет приведена таблица, которая представлена в официальном руководстве по эксплуатации при покупке нового автомобиля Лада Гранта.

Разумеется, это вовсе не говорит о том, что помимо приведенных выше масел, никаких больше лить нельзя. Конечно, можно применять и другие смазывающие жидкости, которые подходят для бензинового двигателя и предназначены для эксплуатации в определенном температурном диапазоне.

По поводу классов вязкости стоит также иметь ввиду, что в зависимости от температуры окружающей среды, стоит выбирать масло, которое больше всего вам подходит. Еще одна таблица по этому поводу представлена ниже:

Рекомендации производителя по маслам для КПП Лады Гранты

Коробка переключения передач менее требовательна к маслу, но это не говорит о том, что следить за состоянием и уровнем не стоит. Замену также стоит проводить вовремя, и лучше не экономить на ГСМ, так как срок службы при эксплуатации на синтетике явно будет выше.

Вот что рекомендует Автоваз для своих автомобилей, касаемо трансмиссионных масел:

Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масле для Гранты

Как видите, что для каждого региона, в зависимости от климатических условий, необходимо подбирать определенное масло по классу вязкости. К примеру, для средней полосы России лучшим выборов будет 75W90, так как оно подходит и для сильной жары, и для низких температур (больших морозов). Хотя 75W80 также будет неплохим вариантом.

Если же температура воздуха постоянно высокая и морозы для вашего края — редкость, то лучше использовать такие классы, как 80W90 или даже 85W90.

Минералка или синтетика?

Думаю, что многие владельцы знают, что синтетические масла перед минеральными имеют огромные преимущества, которые заключаются в следующем:

  • Во-первых, смазывающие свойства синтетики намного выше, за счет чего повышается срок жизни всех деталей двигателя.
  • Во-вторых, моющие свойства также на высоте, а это говорит о том, что отложений и различных остатков частиц металла будет меньше при работе двигателя.
  • Эксплуатация в зимнее время — это особое преимущество, и немало владельцев Гранты уже ощутили, что запуск двигателя в сильный мороз на полной синтетике намного лучше, чем на минеральном или полусинтетическом масле.

Единственный недостаток, который можно отнести к синтетическим маслам, так это их высокая стоимость, за счет чего не каждый автомобилист позволит себе это удовольствие.

zarulemvaz.ru

www.motorsmarine.ru

Какое масло заливать в АКПП (автомат) Лада Гранта

Lada Granta – компактный автомобиль бюджетного сегмента, созданный на платформе Lada kalina. Машина обладает хорошо изученной и проверенной временем конструкцией, и за счет этого востребована даже на поддержанном рынке – во многом благодаря не только низкой цене и неплохим ездовым качествам, но и возможности проведения обслуживания в домашних условиях. Надо признать, что в этом случае «Ладе Гранте» нет равных по сравнению с более дорогими иномарками. Так, с некоторыми ремонтными процедурами сможет справиться даже начинающий автовладелец. Например, заменить масло в коробке передач. Сделать это действительно просто, но куда сложнее выбрать само трансмиссионное масло. Эта задача требует отдельного анализа, и рассмотрим ее подробно на примере Lada Granta с четырехступенчатым «автоматом» Jatco.

Нюансы выбора масла

Каждому владельцу Lada Granta рано или поздно придется столкнуться с необходимостью замены масла в АКПП. Особенно это касается российских автомобилистов, которые эксплуатируют машину, мягко говоря, не в благоприятных климатических условиях. Учитывая суровые погодные явления, а также специфическое качество дорожного покрытия в нашей стране, машина постоянно подвергается колоссальным нагрузкам, а вместе с тем испытывает перегрузки и коробка передач. В связи с этим может потребоваться срочная замена масла, либо внеплановая смена жидкости. Периодичность замены неоднозначна, и зависит от множества погодных факторов. Так, регламент замены масла в АКПП для Lada Granta составляет в среднем 20-30 тысяч км. Сразу отметим, что таково мнение опытных автомобилистов, которые эксплуатируют «Гранту» уже достаточно давно. Дело в том, что сам производитель не рекомендует менять масло, либо советует производить замену через 100 тысяч километров, что равноценно всей эксплуатации автомобиля для одного владельца. Ведь зачастую по достижении этого пробега первый владелец продает машину. Но надо признать, что необходимость в замене масла в АКПП потребуется значительно раньше этого срока.

Автомат Jatco

Lada Kalina оснащается «автоматом» от японской компании Jatco. Этот четырехступенчатый агрегат признан весьма надежным и неприхотливым в длительном пользовании. Но в то же время, как и любой другой механизм, он нуждается в своевременном обслуживании. Замена масла в АКПП – одна из важнейших процедур обслуживания коробки, для сохранения прочности и надежности ее компонентов. Отметим тот факт, что такой же «автомат» когда-то устанавливали в автомобиль Nissan Micra.

Что рекомендует производитель

Компания АвтоВАЗ советует использовать масло Genuine GM EJ-1 ATF, либо заливать качественный аналог Nissan ATF Matic-S. Надежность и высокие полезные свойства обоих масел подтверждены многолетними исследованиями, а также результатами испытаний. Оба масла имеют официальное одобрение со стороны компании АвтоВАЗ. Можно сказать, что для АКПП Lada Granta подойдет такое же масло, которое используют для предыдущего поколения Nissan Micra.

Естественно, есть и другие варианты. Например, среди более дешевых аналогов весьма неплохим продуктом будет Aisin ATF AFW+.

Сколько заливать

Автоматическая КПП Lada Granta в ходе замены жидкости требует всего 5,1 литра нового масла – после того, как будет слито старое масло. Эта цифра актуальна при частичной замене, в то время как для полной замены необходимо порядка 7 литров смазочного состава. Полная замена выполняется с использованием промывочного средства, которое прогоняется по всей АКПП.

Вывод

Рассмотрев подходящие варианты, можно определиться с лучшим маслом для «автомата» Lada Granta. Лучше использовать качественный продукт, который не обязательно должен быть дорогим и оригинальным. В этом можно убедиться, судя по наличию на рынке довольно неплохих аналогов от компаний Mobil, Castrol, ZIC, ExxonMobil, Лукойл и т. д.

maslospec.ru

Какое масло заливают в двигатель лада гранта на заводе

Моторное масло: О чем молчат дилеры?

Развенчаем самые распространенные мифы о моторных маслах, многие из которых были выдуманы автокомпаниями и их дилерамиМиф 1. Информацию о типе масла, которое льют в двигатели на конвейере, найти практически невозможноЭто не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF. VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла - к таким относится, к примеру, Toyota. Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено.Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателяМногие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это - способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобиляхЭто не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор». Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля.Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чащеС этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства. Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту, на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии.Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзяВ разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи. Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать.источникКомментарии

Галина вроде как сейчас лукойловскую синтетику лить начали. Хорошую, она омологирована рено для реношных моторов.

Артем Это в С. Ц. Где брал сможешь узнать, знакомый осенью ларгус взял там ELF

Алена Хреновое заливают, всяко не синтетику.

Николай В жигули на заводе всегда лили минеральное, поскольку самое дешевое

Валентина Заливают всесезонную синтетику...

Вячеслав Последнее время в машины ВАЗа ляпали стикеры "АвтоВАЗ рекомендует Роснефть". Наверняка ее и льют, придворный спонсор, подковерные игры и прочее.

Анна Машина на гарантии. Фуф лыжное масло не зальют.

Владимир Узнай у дилера, поскольку мало ли тебе придется доливать

Лидия Здесь и Руководство и сервисная книжка

Какое масло заливается на заводе в двигатель Лада Гранта ...

Статья о том, какое масло залито на заводе в автомобиль Лада Гранта в кузове ЛифтБек, и какое масло использовать при его замене.

koloritno.info