Какой аккумулятор ставить на ваз 2107


Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107? Боевая классика

Часто поклонники отечественных автомобилей интересуются, какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107. Рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с этим вопросом. Проблема возникает обычно с аккумуляторами, которые пережили несколько зим. Также причиной выхода из строя батареи могут стать ошибки при эксплуатации. Сказаться на состоянии АКБ может количество приборов, подключенных к бортовой сети.

В связи с этим, необходимо правильно подобрать батарею, чтобы она с гарантией могла перекрыть все ваши потребности. Ниже рассмотрим основные критерии, по которым нужно осуществлять подбор.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107? Для ответа на этот вопрос просто необходимо разобраться в его функциях. Немногие знают, что правильное название этого элемента – стартерная аккумуляторная батарея. То есть, основное предназначение, это запуск двигателя. Также АКБ позволяет использовать электроприборы (освещение, дворники). В случае неисправности генератора, исправная и заряженная батарея позволит вам добраться до ближайшего сервиса или домой. Для правильного исполнения этих функций, аккумулятор должен иметь соответствующие показатели.

ПараметрыСамым главным свойством АКБ является – емкость. Она должна полностью соответствовать модели двигателя и количеству электроприборов. Измеряется этот показатель в Ач (ампер x час). Эта цифра показывает максимальную емкость батареи. Также нужно учитывать «резервную емкость». Этот показатель говорит о длительности работы в автономном режиме с неисправным генератором. АКБ емкостью 55 Ач, обычно имеет резервную емкость около 70-90 минут. Но, этот показатель может значительно уменьшаться, в зависимости от количества и мощности электроприборов.

Система питания. Этот показатель не сильно, но все же влияет на выбор аккумулятора. Вызвано это, в первую очередь, особенностями запуска двигателя. На карбюраторах завод мотора более энергоемкий. В связи с этим, рекомендуется подбирать батареи на 5-10 Ач больше. Также существует взаимосвязь с литражом. Обращайте при выборе внимание на этот нюанс.

Выбор аккумулятораПри подборе батареи для 2107 нужно учитывать полярность. На этой модели плюсовая клемма находится справа, поэтому подойдут только аккумуляторы с прямой полярностью. Также учитывайте размеры площадки под АКБ. Сейчас батареи могут быть разных размеров, поэтому обязательно уточните этот фактор. Иначе аккумулятор будет прыгать, что отрицательно скажется на его работе.

Статья по теме «Как определить и в чем разница прямой и обратной полярности аккумулятора автомобиля».

Учитывайте особенности установленного у вас генератора. Он должен отдавать ток, по крайней мере, не намного ниже, чем емкость АКБ. На практике, для генератора в 40 А подойдет аккумулятор 45 или 55 Ач. Даже батарею с емкостью 60 Ач такой генератор не сможет зарядить. И вы будете регулярно сталкиваться с необходимостью дополнительно подзаряжать ее. Такая эксплуатация приведет к быстрому выходу батареи из строя. Перед покупкой АКБ обязательно следует уточнить показатели генератора. Их можно прочитать на его торце. Если разобрать надпись не удается, то можно определить модель «гены» на глаз, и посмотреть показатели в справочниках.

Обращают внимание на стартовую емкость. Для ВАЗ 2107 рекомендуют использовать АКБ с показателем 50-55 Ач, это обеспечивает беспроблемное прокручивание стартером 20-25 раз. Некоторые водители устанавливают более объемные батареи, но для их полноценной работы желательно заодно устанавливать соответствующий (более мощный) генератор (см. статью «Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107»).

Пусковой ток, этот показатель показывает, насколько долго батарея может подавать максимальный ток на стартер. Именно от этого показателя во многом зависит надежность аккумулятора в зимнее время. Желательно, подбирать АКБ с максимально возможным показателем пускового тока. Но, учтите, что это может отрицательно сказаться на состоянии щеток стартера, ускоряя их износ. Проверяется этот показатель при температуре в – 18°C.

Обслуживаемый или необслуживаемый АБСейчас на рынке можно встретить 2 различных типов АКБ:

  • Необслуживаемые – это современные батареи, которые не требуют доливки воды или электролита в процессе эксплуатации;
  • Обслуживаемые – могут дополнительно заправляться водой или электролитом в случае необходимости.

Наиболее оптимальным представляется использование на ВАЗ 2107 обслуживаемых батарей. Они значительно лучше переносят эксплуатацию на старых машинах с нестабильной электрической системой.

Подробнее читайте статью «Какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый».

Заключение.Каждые несколько лет на автомобиле необходимо заменять АКБ. В противном случае, вы просто не сможете завести машину. При этом, зачастую встает вопрос, какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107. Ведь сейчас в магазинах достаточно много разных вариантов, что значительно осложняет выбор.

www.lituri.ru

Lada 2107.

1.5B0321031997

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1996

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1995

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1994

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1993

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1991

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1990

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1989

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1988

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1987

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1986

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1985

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

BA321031997

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1996

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1995

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1994

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1993

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1992

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1.6
B0321061991

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1990

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1989

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1988

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1987

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1986

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1.2BA321011990

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1989

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1988

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1987

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1986

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1985

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1984

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1983

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

avto-flot.ru

Какой аккумулятор ставить на ваз 2107

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Какой аккумулятор ставить на ваз 2107", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

ВАЗ 2101-2107 , ремонт и обслуживание.

Сорванные резьбы в передних ступицах.

07.03.2017 - 09:56 Роман Романов.

почему срывается резьба в передних ступицах .

22.02.2017 - 13:19 Олег Мерлан

я на 14 нарезал два винта. на гладкой дороге на скорости 100 заметна вибрация капота

13.02.2017 - 18:58 Piter Stein

на даче знакомый при замене колеса пробитого сорвал болты, вварили шпильку, точнее болт с обрезаннои шляпкои, года 3 уже так катает

08.02.2017 - 22:50 jwserge

вот чтоб не пережимать - пользуйтесь штатным ключом из набора коробочки. Он как раз подобран под сильную затяжку рукой для среднего человека.

19.01.2017 - 03:12 KUHNIA 57

сорвать резьбу может только настоящий долбаеб и ступицы надо заводские использовать

16.01.2017 - 05:17 Михаил Контанистов

На Украине сплошной контрафакт. Если хотите, поставьте грибок на место сорванной резьбы. На другой стороне прихватите сваркой. Металл выберете сами.

13.01.2017 - 21:50 Виктор Евсеев

воткнуть болты гбц, обварить. И ездить с гайками

30.12.2016 - 20:32 qweewq358

хоть у меня все резьбы целые ступицы ещё СССР, но я все ровно поставил каленные шпильки с обрезаных болтов ГБЦ 2108. поставил на красный резьбовой фиксатор. гайки колесные от Нивы. держит хорошо и теперь за ступицы не страшно, ведь если где-то резьба и сорвется, то 99 что это будет гайка, а не каленная шпилька.

05.12.2016 - 19:41 MrLomik333

Здравствуйте, давно смотрю ваши ролики, сделайте обзор запчастей для машин. спасибо

16.11.2016 - 01:57 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видео Многие просто тянут не зная меры и просто срывают их, ну и само собой плохое качество тоже не редкостьРоман, удачи, успехов, добра и мира Вам и Вашим близким

14.11.2016 - 15:07 Ivan Ivanov

Самый лучший выход, - поставить шпильки из соответствующего металла, и использовать колёсные гайки. Это уже надолго, но прыгать на ключе всё равно не рекомендуется. :-

07.11.2016 - 01:52

land-flat.ru

Какой нужен аккумулятор для ваз 2107

Главная » * » Какой нужен аккумулятор для ваз 2107

Рекомендации аккумуляторов для ВАЗ 2107

Ваз 21074-карбюраторная МАШИНА-выпуск 2004г. Характер поездок 85%-город (от3х до 8 км) и 15% -межгород (до50км в одну сторону). Купил батарею Аком-полюс в октябре 2007г. ВыпущенА батарейка в августе 2007 г. Точную цену не помню-была не самой дорогой. Отъездил с ней до марта-апреля 2016 года и даже чуть дольше. Просто где-то с этого времени стал обладателем аккума фирмы Бош - сын подкинул: у него этот Бош остался после продажи авто, на который был поставлен новый аккум перед продажей (условие покупателя). После чего я их чередовал до декабря 2016 года (месяц или два на одном, потом столько же на другом). А зиму 2017го ездил только на Боше, хотя батарейка Аком-полюс живее всех живых в свои почтенные 10 лет и летом 2017 года опять буду их чередовать. Кстати Б о ш тоже уже не молодой: 8 лет (расшифровал код на аккуме-2009 год выпуска)! Пока не забыл - Аком-полюс разряжался 2 раза капитально: один раз его до 6 вольт разрядила сигналка, установленная на авто(сгорела змеюка!) , а второй раз оставил обе салонные лампочки включенными на двое суток (не думал, что две доходяжные лампочки на такое способны). Сколько вольт оставалось на аккумуляторе не знаю, но сигналка отказалась работать и ни одна лампочка авто не подавала признаков жизни.Дело было лет пять назад. Но ничего. Погонял зарядником-живет до сих пор. Думаю,что причина долгой жизни аккумуляторов-более частое подключение батарейки к зарядному устройству, чем это принято у многих пользователей. Я вынужден был это делать, т.к. невооруженным взглядом наблюдался недозаряд аккумулятора штатным зарядным устройством автоваза-при длительных ночных поездках к концу поездок фары с трудом виднелись в темноте, а когда всех чохом заставили ездить "днем с огнем", деваться и вовсе некуда стало - пришлось ставить на зарядку летом раз в месяц, как минимум , а зимой раз неделю и совсем редко раз в 2 недели(это если не ездил и температура не ниже минус 20 - чисто для работы сигналки). А если температура подбиралась к минус 30 и предстояли поездки, мог "погонять" аккумулятор и раз в 2...3 дня (отморозить уши и не только их в минус тридцать где-нибудь в 25...35 км от населенных пунктов на Урале - не лучший способ самоубийства). Сообщаю так же, что ни черта не понимаю в теории зарядки аккумуляторов. Купил ареометр(кажется так называется), ни черта не понял, чего там надо увидеть-понял, что этот прибор не для меня: отродясь там не было заветных 1.28 - даже при просмотре через увеличительное стекло(я плоховато вижу на близком расстоянии).Плюнул на него,хотя и выбросить жаба душит- зарос пылью и паутиной за унитазом в туалете. Раза три за весь период в банки с умным видом доливал дистиллированную воду, когда пластины там явно оголялись(крыша аккумулятора,даже если он снят с машины, постоянно сопливит-значит есть испарения. Вот и приходится доливать. Кстати у Боша ничего не сопливит. Хочу дырки просверлить у него в крышке, чтобы уровень посмотреть-никак не осмелюсь, т.к. не придумал,чем потом их закрывать). Для зарядки пользуюсь автоматическим зарядником (сходил, посмотрел, как называется -PW700 пуско-зарядное ОРИОН,-кажется уже не выпускается). Все знания-подключить сначала клеммы к аккумуляторы и только после этого воткнуть вилку зарядника в розетку. А при отключении НАОБОРОТ: главное - это сначала зарядник от 220 вольт отключить и только потом клеммы с аккумулятора снять. Вот и вся наука. А сейчас, после прочитанных отзывов, сижу, думаю, что покупать. К зиме, наверное, придется все-таки брать другой. ... А вообще,обратил внимание, что о батареях АКОМ, выпущенных до 2008 года, в основном, положительные отзывы. Кстати, в тестах 2007 года батарейки АКОМ были в тройке лучших! А вот отзывы про нынешние батарейки навевают нехорошие мысли про аккумуляторЫ АКОМ-э0кономят миллиардеры, ох экономят. УРРОДЫ! Рекомендую АКОМ-Полюс, но только при условии частой подзарядки.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокНе знаю

www.avtoakkum.ru

ВАЗ 2107 | Аккумулятор | Жигули

14.29. Аккумулятор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

"Горячий старт"

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие "горячие старты" иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные "домашние" подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок "жизни" аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится "по умолчанию", т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

"Амперная" нагрузка

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Берегите аккумулятор!

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить "замерзший" двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро "сдыхает" – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как "экономность" или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи ... Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, "разогрейте" аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

Стоп-сигналы

8

Зажигание

6

Радио

0,5

Стеклоочистители

7,5

Фары (Ближний свет)

9

Фары (Дальний свет)

13

Огни парковки

7

Внутреннее освещение

2

Вентилятор (Нагреватель, без кондиционера)

6

Вентилятор (Нагреватель с кондиционером)

16

Кондиционер, летом

24

Задний свет

22

Основная нагрузка с кондиционером (Лето)

50

Основная нагрузка с кондиционером (Зима)

45

Запуск летом (Бензин)

150 – 250

Запуск летом (Дизель)

450 – 550

Запуск зимой (Газ)

250 – 350

Запуск летом (Дизель)

700 – 800

automn.ru

Как правильно выбирается аккумулятор на ваз 2107

Как правильно выбирается аккумулятор на ваз 2107
у меня на семерке от волги стоит на 75, норм... а ваще вроде на 52 ставят а марку там уже на свой выбор ну и по бюджетуНатуся кто сказал что аккумы бывают от волги или от жигулей? и кстати, для волги 75-й великоват, для газона-самый разИннокентий ну я просто его с волги снял)) у меня проводка вся переделана, т. к стоит дорогая музыкаНатуся55-60 а\ч-по максимальной силе тока выдаваемой генераторомСаня Если Вы не в курсе, то не вводите в заблуждение народ. При чём тут сила тока и ёмкость аккумулятора. Если на фурах стоят аккумуляторы по 500 - 600 а/ч, то что, генератор должен выдавать 500 или 600 ампер? Это электростанция уже получится. Алионт он спросил про легковой авто. а не про фуру. причем тут воще потребление тока потребителями. про это воще не было и речи. речь идет о том, что если стоит генератор на 80 А. -то АКБ более 80А/Ч он не зарядит на 100%и все. сами в заблуждение себя вводите. Саня Бред. Если у вас есть зарядное, то что, оно должно выдавать 55 А чтобы полностью зарядить аккумулятор ёмкостью 55 А/Ч? Есть законы электротехники, которые работают одинаково и на легковых, и на фурах, и при зарядном. Чтобы было понятнее можно за АКБ принять бочку с водой, одну большую - большой АКБ, а другую поменьше - малый АКБ. Стартером будет ведро, а генератором кран с водой. Из обоих бочек зачерпываем по ведру воды. Затем наполняем их из крана. И происходят удивительные вещи - бочки наполняются одновременно. Так и на автомобиле - аккумуляторы и малый и большой зарядятся одновременно и полностью. Хорошенько подумайте над этим. Почитайте литературку и меньше слушайте бестолковые советы "бывалых". Они зачастую ни на чём, кроме своих "понятий", не основаны. АлионтОбыкновенный АКБ на 50-60 Ач, С пусковым током не ниже 500, Плюсовая клемма чтоб слева была. если смотреть на "фасад"Тинто55 или 60 самый раз!!!!НиколяПодбор аккумулятора на конкретный автомобиль производится на заводе изготовителе по многим параметрам энергонагруженности автомобиля. А Вам, т. е. потребителю, пишутся конкретные данные необходимого для конкретного автомобиля аккумулятора. Для ВАЗ 2107 применяется аккумулятор ёмкостью 55 ампер/часов.АлионтКурский акумулятор у него толстые пластини и хорошо крутит даже зимой только чтоб бензин былАнгелинкаставь 55-й, всё норм будетИннокентийХорошее масло зимой, новый акб 60\62\65 ам\ч, новые клемы, стартер если впорядке ещё, то ты даже в -30 будешь отлично заводиться. Года так 2 примерно. Сам на семёрке езжу)Тимур60 ам ч русскийГеоргийпо генераторуТинтокак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

АККУМУЛЯТОР НА ВАЗ 2107: Автомобильные аккумуляторы

Если утром вы не смогли завести свой ВАЗ 2107 то, скорее всего, за ночь у вас сел аккумулятор. Также при приобретении аккумулятора нужно учитывать, что для карбюраторного двигателя батарея должна быть большей емкостью , порядка на 5-10 Ач, чем аккумулятор на ВАЗ 2107 инжектор.

Возможно, вы просто забыли выключить фары или магнитолу, поэтому произошла значительная потеря емкости аккумулятора, и у него нет заряда. Как показывает схема ниже, аккумулятор состоит из 6 небольших «банок», расположенных в специальных отсеках его эбонитового корпуса. В каждый такой мини-аккумулятор залит электролит, который содержит заряженные частицы.

Откручиваем их и отключаем от аккумулятора минусовую клемму. Если замена реле не помогла, и аккумулятор все-таки следует поменять, обязательно обратитесь в специализированный магазин запчастей, чтобы не приобрести подделку. Установка нового аккумулятора происходит в обратном порядке, и особая схема для этого не нужна. Не забудьте, что клеммы необходимо смазать солидолом, чтобы они не окислялись. Если у вас нет возможности поменять аккумулятор, то рекомендуем приобрести для него зарядное устройство, чтобы не оказаться в непредвиденной ситуации.

Автомобильный аккумулятор , это по сути один из самых ответственных элементов автомобиля , так как при его отказе запуск и эксплуатация авто становится очень проблематичными.

Для осуществления всех перечисленных функций автомобильный аккумулятор должен обладать определенными свойствами , отвечающими заданным параметрам какой-либо модели автомобиля. При определении номинальной емкости аккумулятор разряжают непрерывно (при +25°С) в течении 20- ти часов током равным 0.05% от общей емкости батареи.

Какой аккумулятор выбрать?

Так чем больше литраж двигателя, тем мощнее должен быть подобран аккумулятор. Купил вместе с ВАЗ 2107 в начале 2006 г. Первые три года ездил регулярно, потом реже, зимой подолгу стояла в гараже.

Осенью 2012 окончательно снял, зарядил, поставил на балконе в запас. После НГ в морозы скис аккумулятор на Шкоде — поставил ее — крутит! Как и всякая система в автомобиле, система заряда АКБ иногда дает сбой и тогда пропадает зарядка.

В процессе эксплуатации подсевший аккумулятор заряжается постоянным напряжением в 13,6-14,2 В бортовой сети автомобиля. Для правильной работы автомобиля и его систем это напряжение поддерживается самим аккумулятором до того, как ротор генератора не начнет вращаться с частотой 800-900 об./мин. Причины того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, связаны с элементами цепи возбуждения или же цепи выходного напряжения от генератора до АКБ, включая и части генератора.

При этом +12 В проходят через контакты реле и предохранитель №10 монтажного блока, затем подаются в бортовую сеть и на вывод контрольной лампы заряда аккумулятора и датчика зарядки. Но лучшим способом является проверка напряжения на аккумуляторе мультиметром. Для начала нужно зачистить клеммы АКБ и внутренние поверхности клемм проводов на аккумуляторе. Такая вот глупая схема подключения генератора, причём больше ни на каких вазах её не используют.

Как правильно выбирается аккумулятор на…

АКБ является неотъемлемой частью любого автомобиля и главным источником тока наряду с генератором. Она запускает двигатель, поддерживает питание, когда он выключен, и помогает генератору в электропитании таких потребителей, как обогрев сидений или электростеклоподъемники. В принципе работы АКБ нет ничего сложного: движение частиц и, соответственно, работа тока начинаются сразу же при подключении нагрузки.

Если машина не завелась, и горит красная лампа – это говорит о том, что для запуска двигателя просто нет заряда батареи. Обычно неисправность этой детали и есть главная причина таких проблем. Найдите на задней крышке генератора круглую деталь с желтым проводом (это и есть реле) и можете приступать к демонтажу. Таким образом, можно свободно снять реле и произвести в обратном порядке установку нового. К его щеткам подключаем мультиметр, а к выводам – например, батарею автомобиля.

Владельцам авто в этом случае будет полезно узнать, почему генератор не дает зарядку или отчего на ВАЗ 2107 нет зарядки. Самым простым способом зарядить АКБ ВАЗ 2107 является заряд при постоянстве напряжения.

kontrabol.freezeet.ru

Аккумулятор ВАЗ 2107 Семёрка

 
Тип батареи........ 6СТ-55П
Номинальное напряжение, В........ 12
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуреэлектролита (27±2)°С в начале разряда, А·ч........ 55
Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А........2,75
Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита —18°С, А........ 255
Проверка уровня электролита
Уровень электролита во всех элементах батареи должен находиться между линиями с метками "MIN" и "MAX", нанесенными на полупрозрачный корпус аккумуляторной батареи. Не допускается эксплуатация батареи с уровнем электролита ниже линии с меткой "MIN".
Если меток "MIN" и "MAX" на корпусе аккумуляторной батареи нет, то уровень электролита должен быть на 5–10 мм выше верхней кромки сепараторов и не подниматься выше нижнего края заливной горловины.
При эксплуатации батареи уровень электролита постепенно понижается, так как испаряется вода, входящая в его состав. Для восстановления уровня электролита доливайте только дистиллированную воду.
Если точно установлено, что причиной низкого уровня является выплескивание, то доливайте электролит той же плотности, что и оставшийся в элементе батареи.
Если уровень выше нормы, то отсосите электролит резиновой грушей с эбонитовым наконечником.
Причина неисправности
Метод устранения
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля
1. Проскальзывание ремня привода генератора
1. Отрегулируйте натяжение ремня
2. Чрезмерное загрязнение поверхности батареи
2. Очистите поверхность батареи
3. Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 11 мА при отключенных потребителях)
3. Найдите место утечки тока и устраните повреждение
4. Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов
4. Отключите новые потребители электроэнергии
5. Неисправен генератор
5. Проверьте генератор
6. Загрязнение электролита посторонними примесями
6. Зарядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею
7. Короткое замыкание между пластинами
7. Замените батарею
8. Уровень электролита ниже верхней кромки пластин
8. Восстановите нормальный уровень электролита
Электролит на поверхности батареи
1. Повышенный уровень электролита, приводящий к
выплескиванию
1. Установите нормальный уровень электролита
2. Просачивание электролита через трещины в корпусе
2. Замените батарею
3. Кипение электролита из-за очень высокого напряжения генератора
3. Проверьте надежность соединения с "массой" корпуса регулятора напряжения и правильность присоединения к нему проводов; отрегулируйте или замените регулятор напряжения
4. Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин
4. Замените батарею
Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние
На автомобилях, выходящих с завода, установлены аккумуляторные батареи, залитые электролитом и заряженные.
В запасные части батареи могут поступать без электролита, сухозаряженные. Для приведения такой батареи в рабочее состояние необходимо удалить имеющиеся технологические пробки или герметизирующую ленту. Затем небольшой струей через воронку (стеклянную или из кислотоустойчивой пластмассы) залить в батарею электролит  плотностью (приведенной к 25°С) 1,28 г/см3 для районов с умеренным климатом или 1,23 г/см3 для тропиков. Операции приведения батареи в рабочее состояние должны выполняться при температуре окружающей среды (25±10)°С.
Выдержите батарею 20 мин, чтобы пластины и сепараторы пропитались электролитом. Затем проверьте напряжение батареи без нагрузки.
Если напряжение батареи не менее 12,5 В, то она готова для работы. При напряжении меньше 12,5 В, но больше 10,5 В, батарея должна быть подзаряжена до напряжения, указанного заводом-изготовителем. При напряжении меньшем или равном 10,5 В аккумуляторная батарея бракуется.
В результате пропитки сепараторов и пластин уровень электролита в батарее неизбежно понизится. Поэтому, прежде чем устанавливать батарею на автомобиль, необходимо довести уровень до нормы, доливая электролит той же плотности, что и в начале заливки.
Заряжать батарею после заливки электролита следует обязательно, если:
— первоначальная эксплуатация батареи будет происходить в тяжелых условиях: в холодную погоду, с частыми пусками двигателя и т.д.;
— батарея хранилась более 12 месяцев с даты выпуска.
Предохранители и релеАккумуляторЗаряженность аккумулятораКак зарядить аккумуляторГенераторПоломки генератораПроверка генератораПереборка генератораЗамена деталей генератора

СтартерПроверки и испытания стартера Поломки стартераТяговое релеРазбираем стартерСостояние деталей стартераСборка стартера

ЗажиганиеМомент зажиганияЗазор между прерывателем и распределителемПроверка зажиганияРаспределительзажиганияПоломки зажиганияКоммутаторКатушка зажиганияСвечи зажиганияВыключатель зажиганияДетали от радиопомех

Световые приборыКак отрегулировать фарыПоломки световых приборовЛампы и лампочкиРеле аварийки и поворотниковРеле фарОчиститель лобового стеклаПоломки лобового очистителяМоторедуктор лобового очистителяДворники фарЭлектродвигатель печкиПоломки электродвигателя печкиЭлектромотор вентилятора радиатораПриборы контроляСнятие приборовКак найти неисправность в приборахПоломки приборовПроверяем приборы Датчики приборовСистема пневмоклапана карбюратора

vazila-2107.ru

www.autoblaze.ru

Какой аккумулятор лучше ставить на ваз 2107

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Какой аккумулятор лучше ставить на ваз 2107", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Роман Романов.

ГБО, переход с газа на бензин...

03.05.2017 - 04:44 Alexandr Lukash

СПасибо

20.04.2017 - 05:00 Андрей Шульга

Какой у вас расход газа?

25.03.2017 - 04:09 Elephant Slonikov

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, у меня ваз 2107 вылетает 2-я и 5-я передача, и еще шум при отпущенной педали сцеплении. Что лучше и дешевле отремонтировать коробку или купить исправную бу коробку? Спасибо.

23.02.2017 - 00:52 Геннадий Андреевич

Рома, набери на ebay - New 12V Heavy Duty Electric Fuel Pump Metal Intank Solid Petrol - стоит US 12. 54 можно приглушить твой стоковый бензонасос, поставить заглушку и кинуть в бардачек, а поставить этот электрический под самый например краб.

15.02.2017 - 16:18 Alexandr Lukash

Не подскажете---у меня карб солексвторая камера механическая вторая камера у меня подключена для газа но винт на ГБО закручен, езжу на первой. ЕСЛИ открутить винт ГБО второй камеры и ездить на первой расход не возрастет?ато иногда и вторая нужнаЗаранее спасибо

02.02.2017 - 17:17 Anatoly Vlasov

Роман, как-то модернизировали движок под газ, поднимали степень сжатия?

17.01.2017 - 19:32 Олег Андріївський

Скажите, можно ли установить гбо 2-го поколения на чери амулет??Спасибо

31.12.2016 - 14:02 igor kotskulych

Роман дивлюсь ваші відео, дуже гарно і чітко все описано дякую Не підскажете яка різниця між газами: пропан і метан? Що безпечніше? і яке обладнання потрібне для кожного із газів балон редуктор итд.. Які зараз ціни на обладнання гбо1 чи 2. Чи потрібно зараз реєструвати газ в даі? Штрафи? Щераз дякую

27.12.2016 - 18:21 igor kotskulych

в мене ваз 2101

13.12.2016 - 00:16 Александр Матвеев

Разрешите вставить свои пять копеек. Раньше так же делал при переходе с газа на бенз и обратно. Теперь на ходу переключаюсь. Удобнее. Когда до места стоянки остается немного и прямого пути хоть метров 200 сбрасываю газ и переключаюсь не выкл скорость любую. Машина сама схватывает и продолжает ехать. Главное отпустить педаль газа в момент переключения что бы не дергалась. И следить что бы сзади никто не въехал. Предварительно можно нажать тормоз предупредить задних. Ну вообще нюансов не должно быть. И на ходу переглючение мне кажется лучше. Двиг успевает поработать на средних оборотах и все таки топливо тратится на движение а не просто тарахтеть. Если с бенза на газ переходить на ходу еще лучше. Так как в поплавковой камере остается немного бензина и в ускорительном клапане. На ходу он быстрее уйдет в колектор. А на холостых при стоянке будут подергивания.

28.11.2016 - 02:37 Alexsandr Sh

Спасибо за видео поделюсь своим методом перехода с газа на бензин: 1 Доехал до места стоянки гараж 2 ставлю руку на переключатель газ-бензин на положение бензин СТАВЛЮ ничего не нажимаю, готовлюсь 3 нажимаю педаль газа акселератора примерно до 2500 оборотов 1-1, 5 секунды после достижения 2500 оборотов 4 Нажимаю переключатель на бензин и давлю педаль акселератора в пол одновременно - машина начинает немного возбуждаться потом слегка проваливается по оборотам и опять поднимаются обороты что говорит о том что мы перешли на бензин. 5 глушу мотор. P. S. машина ваз 2108 карб 1, 3 ГБО-2

26.11.2016 - 12:42

land-flat.ru