Какой термостат лучше на ваз 2109 карбюратор


Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

Задача: установить термостат карбюратора с Гранты в ВАЗ 2109

0:108

1:613

Ниже штатная схема гранты.

1:668

Основная проблема в кране печки. Если он будет закрыт и большой круг тоже будет закрыт (на картинке ниже помечено красными полосками), то антифризу просто будет некуда идти и его выпрет весь через бачок.

1:1041

2:1546

Варианты решения:

2:1582

1. Самый простой вариант просто отключить кран печки и ездить так, в итоге весь антифриз будет идти через печку, будет точно очень тепло, но летом вы останетесь без возможностей печки. Либо включите и сгорите в адском пламени

2:1994

2. Добавление ещё одного контура.

2:2057

Варианты как это сделать: Можно поставить тройники, либо заморочится как я и приварить доп штуцера на приёмную трубу "саксафон" и на сам термостат. Ниже на картинке зелёной линией показано как это будет.

2:373

3:878

В итоге мы получаем при закрытой печке циркулирующий антифриз через наш новый контур.

3:1039

Ладно хватит теории поехали к практике.

3:1115

Берём штатный грантовский термос.

3:1181

4:1686

И ввариваем в него ещё один штуцер (я взял от старого термостата)

4:1807

5:2312

Варим аргоном.

5:29

Далее "Сакс" Я взял оригинальный сакс с гранты выглядит он так.

5:146

6:651

И ввариваем в него ещё два штуцера 1 для нашего нового круга, второй (маленький) для обратки с карба.

6:835

7:1340

Тоже аргон и пульнул сверху чёрной краской

7:1422

Снимаем старый термос, выкручиваем старые шпильки, на их место ставим новые "М8 длинной 85мм" получается как то так.

7:1633

8:2138

Ну и примеряем новый термос

8:53

9:558

Аналогично меняем старый "сакс" на новый, там фоткать вообще негде, разве что для сравнения вот вам фото старого и нового.

9:782

10:1287

Дальше патрубки. В целом остаются все штатные (с небольшими подрезаниями) кроме двух. 1-й нижний патрубок от радиатора до термоса с гранты и 2-й это грантовский патрубок от расширительного бачка до "сакса".

10:1662

11:2167

Ну и последнее это соединить наш новый контур. отверстия на термосе и саксе оказались очень близко друг к другу.

11:207

12:712

Верхний термостата и дальний (самый верхний на фото) сакса

12:822

Чтобы их соединить отлично подошел кусочек патрубка кажется с волги от печки у него как раз резкий S образный изгиб.

12:1037

13:1542

Остальное подключаем по грантовской схеме.

13:1625

Выходит как то так.

13:1663

14:2168

Итак всё готово осталось приправить всё это дело свеженьким японским антифризом (предварительно промыв систему) и можно тестировать

14:247

Результат: всё отлично работает, машина стала греться быстрее, температуру держит чётко 85 градусов (в холод) и 90-95 (в тепло)

14:473

Работы по замене термостата в ВАЗ 2109 выполнены

14:562

следующая статья:

Карбюратор ВАЗ 2108

Содержание статьи:

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

Карбюратор ВАЗ 2108. Регулировка,

15:1353 21156

spike.su

Термостат на ВАЗ 2109 карбюратор какой

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Термостат на ВАЗ 2109 карбюратор какой", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Neville Diaz

Спасибо за видео А под капотом полный порядок :

17.12.2017 - 11:28 Асем Акимгалиева

здравствуйте. видео идеально. но у меня так. Зимой прогревая двигатель температура больше 90 начинает кипеть. Поэтому прогрев до 90 я начинаю движение. При езде температура не поднимается до 70 градусов. пожалуйста в чем причина?

22.11.2017 - 03:46 dukuu

здравие желаю температура не поднимается на панели прибора . ели ели от нуля приподнимется и зависнет.. 2109 инжектор. термостат старого образца как у вас. живу в Астрахани зимы тёплые.. в термостате проблема? датчик температуры заменён. заранее спасибо

26.10.2017 - 07:19 milohoffmam

НА инжекторах 102 градуса потому что там датчик стоит в патрубке головки блока и управляется эбу по фактической температуре О. Ж. в моторе . А на карбюраторах датчик включения вентилятора стоит в радиаторе, и включение происходить тогда когда охлаждение радиатора не достаточное . То есть на инжекторах включение вентилятора охлаждения может происходить и раньше чем на карбюраторе. Например при плохой циркуляции О. Ж. через радиатор на карбе вентилятор не включится так как все будет успевать охлаждаться а на инжекторе он будет молотить и хоть на сколько то дополнительно понижать температуру О. Ж. в радиаторе

02.10.2017 - 02:29 Владислав Шемякин

может термостат влиять на работу бензонасоса?

02.09.2017 - 14:58 Расим Расимов

здравствуйте спасибо за видео скажите пожалуйста у меня инжектор 15шка и тепратура вроде поднимается до 90 но печка на первую скорость только тепло дает а на 2-3 чисто холодный воздух и вентилятор включаеться на 100градусов что мне нужно заменить скажите пожалуйста

31.08.2017 - 07:18 Расим Расимов

спасибо тебе огромное но мне вроде меняли радиатор печки

11.08.2017 - 20:15 Алексей Третьяк

здравствуйте. Хочу спросить: как слить антифриз из печки и саксофона?

06.08.2017 - 21:12 нискажу сказалнискажу

ежели скинуть аклиматор будет проще

02.08.2017 - 00:50 Владимир Першаев

а тасол полностью нужно сливать?

18.07.2017 - 22:53 Андрей Алексеев

Может ли еще при указанных Вами симптомах еще и тосол давить в расширительный бачок?

20.06.2017 - 11:46 Vesizer Vesizer

как только увидел запахло пылью и маслом

04.06.2017 - 11:19 Рифад Устахмедов

у меня термостат горячий со всех сторон а низ радиатора и холодный. в чем причина?

16.05.2017 - 23:28 Рифад Устахмедов

да нет друг вентель слишком часто включается. может быть помпа или радиатор засарен

05.05.2017 - 07:20 Ser Eg

во время перегрева включал печку на горячее, - дует холодным. дело в термостатекалина

08.04.2017 - 10:25 Wolf 701UFC

Спасибо вам. решил проблему.

09.03.2017 - 00:49 Андрей Синицын

золотые руки👍

09.02.2017 - 04:14 Никита Сергеевич

Сколько лишней и ненужной информации пзд

14.01.2017 - 13:46 BYM TV

а 85°лучше чем 87°?

29.12.2016 - 12:55

autolain54.ru

ВАЗ 2109 термостат какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2109 термостат какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ризван Ризванов

опиши что нужно шпильки менять надо патрубок от расширительного эт от ваз 2114 да

03.10.2017 - 12:58 Vasiliy Panin

на самом деле на 082 термостате двигатель греется дольше, так как постоянно идет циркуляция ОЖ через расширительный. лишние 1, 5 литра греет. ну КПД печки выше, так как давит туда хорошо, из за дроссельного отверстия. сам себе переделывал, делал замеры по времени. ну у меня старая система была идеально исправна, все новое было.

07.09.2017 - 08:57 Борис Ковалев

пожалуйста от шпилек крепления в сторону салона какой патрубок куда популярнее.

21.08.2017 - 05:54 Борис Ковалев

извени я все понял популярнее не бывает.

22.07.2017 - 19:15 Maxim Velichko

Почему сикает вообще? У бати 09-ка картюраторная и никакой струи нет. Если не сложно, объясни в чём отличие в системе охлаждения?

20.07.2017 - 12:59 Сергей Селезнев

клапана отрегулируй

21.06.2017 - 16:33 WS Anticked

какой будет лучше или одиноково термос Грантовский или этот?

17.06.2017 - 10:15 Dango Knife

Не хилая у тя полторашка

28.05.2017 - 10:43 Серёга Автогений

Что за блок? где должен быть штатный модуль зажигания карбюраторный.

10.05.2017 - 02:23 Дмитрий Кочергин

Помпу лузар турбо 2 ставишь И на холостых будет писать так, как он газует на видео, на своём опыте убедился и щас в машине Ташкент

05.05.2017 - 02:32 Jack Smith

там же вроде как саксофон надо от десятки прикручивать еще .

25.04.2017 - 02:30 Евгений Козыренко

печка то как?

30.03.2017 - 22:06 Марсель Числов

Здравствуйте А летом из-за термостата двигатель не перегревается?

29.03.2017 - 02:21 Артур Галиуллин

хЕ-Хе, вот видишь время показало что и грантовский поставить можно, а ты тут с пеной у рта пиздаболил что нельзя... Сначало разбиратся начни а потом снимай

19.03.2017 - 21:36 Артур Галиуллин

в инете поковыряйся, их полно

20.02.2017 - 17:31 четкий Крым

так понял зимой быстрее нагревается, а летом не перегревается ?

23.01.2017 - 01:12 Антон Лёзов

Добрый вечер, у меня с завода такой термостат стоял на ваз 2114 работает действительно круче даже если с термостатом что то случилось меняется только элемент

19.01.2017 - 17:45 gluhow1

дмрв— датчик массового расхода воздуха, а не «МОМЕНТАЛЬНОГО»

12.01.2017 - 19:57 dimas0685

Добрый вечер. Скажите у Вас ссикает в росшеритель на холодном, прогревающем двигателе?Или тогда когда температура уже достигла робочей 90 градусов??? А то у меня когда температура росла до робочей еще как то ссикало а потом только на оборотах ссикает а на холостом неаА у Вас как???

11.01.2017 - 19:01 Дима Чернов

снимаешь шланг , с обогрева дросселя и заливаешь антифриз... так как это самая верхняя точка в охлаждении, то как польется оттуда антифриз, воздух в системе выйдет первым... так что вы используете варворский метод заливки ож

23.12.2016 - 18:56

autohim42.ru

Термостат на ВАЗ 2109 какой лучше

Юрий Акинин

Максим всё сделал по вашей инструкции и что я из этого получил. 1Очень много места освободил под трамблёромчем очень доволен. 2Моя машина никогда не грелараньше проехав километров 12 только начинал дуть тёплый воздух, теперь в ней просто ташкент, даже с боковых дифлекторов подул довольно тёплый воздух. 3краник печки отключил т. к. краник в 21099 по сути вообще нахер не нуженлишний геморой как козе баян. 4Вместо заглушки где должен быть д. т. поставил грантовский с 2-мя проводамиодин подключил к проводу от родного датчика а второй тут же кинул на массу к верхней шпильке от термостата. 5печка после запуска прогревается до 92 градусов, в машине ташкент и только потом открывается термостат, даже при включённом вентиляторе печки температура особо не падает. 6Пока отключал тросик краника, по лицу дул довольно очень жаркий воздух. Так что одни плюсы. Только появилась идея, если в шланг который идет от термика к печке поставить тройник, и к этому тройнику подключить подогрев дроселя, а выход дроселя из обратки заглушитьно это меня особо не волнует.

05.09.2017 - 14:13 Юрий Акинин

Предыдущий мой коментарий был про стоящую машину в гараже. Сегодня пол дня проездил по городу и что могу сказать. Температура ни разу не упала ниже 110 градусов, В машине как и писал стоял ташкент, даже с боковых дифлекторов дул горячий воздухна счёт тепла никаких прериканий нет, даже переведя на ноги все равно в салоне жара. Теперь на счёт показателей температуры. Меня удивило то что ниразу не сработал вентилятор при температуре примерно 110 градусов. Сначало меня это насторожило. Потом приехав в гараж решил проверить показатели датчика родного в блоке и датчика в термостатеразница огромнаяДатчик в термостате показывает 110 может чуть больше а родной датчик показывает 92. Так что решил вернуть провода д. т на родной датчик . Теперь вентилятор срабатывает при 92 градусов как и положено своей температуре в переднем радиаторе. На этом всё. Переделкой доволен.

23.08.2017 - 11:18 Вова Ерашов

от чего тройник?

13.08.2017 - 13:54 ГЕВОРГ Махсудян

Привет Максим , а ты какой термостат ставил на 85 градусов или на 92???

02.08.2017 - 17:10 Антон Лысихин

Отличное видео, Макс, большое спасибо

22.07.2017 - 16:53 ass assasin

Радиатор печки нормальный поставь все будет чики-пуки на штатном

14.07.2017 - 05:53 Aleksei Bolarov

тройник от чего к расширительном бачку?

30.06.2017 - 10:05 Байрам Байрамов

Здравствуйте братан У меня машина Тоже девятка А на инжекторном как его можно Grant виски термостат поставить Скажи пожалуйста у меня машина очень холодно Объясни пожалуйста просто меня не доходит эжектором который шланг куда соединять

05.06.2017 - 18:06 Dмитрий Nиколаевич

Макс, тройник от чего???

04.06.2017 - 07:07 Александр Селиванов

кран печки постоянно открыт?

11.05.2017 - 08:34 Di Bat

Да... есть смысл переделать... я на своей 21081 1982 года поставил от десятки, там нет маленького патрубка переходного, что меня больше и накаляло.. но эффект тот же... но если бы знал, то лучше от гранты поставить.. Но с десятошным тоже греет быстро и печка огонь... Цена такая же

12.04.2017 - 08:54 Di Bat

Блин год 1992.. спутал

26.03.2017 - 12:30 dizeldizel150

На лето придется на печку байпасобводную линию делать, т. к тебе кран печки перекрывать нельзя циркуляции не будет, а с переключенной на холод заслонкой все равно жарко.

14.03.2017 - 21:08 Руслан Кутлияров

как летом ........?

05.03.2017 - 01:27 Автомат Карабиныч

Максим, а радиатор в печке какой стоит, аллюминиевый или медный? Говорят, если поменять на медный, пека начинает жарить не по детски даже на 70 градусах.

21.02.2017 - 17:17 Юрий Акинин

Покатался 2 недели с термостатом от гранты, появился такой вопрос. Почему во время движения нижний шланг постоянно холодныйможно сказать леденой, со стоковым термостатом нижний шланг был горячий?Может лучше картон поставить перед радиатором?Автор у тебя как с этим проблем нету?Стоит остановиться и постоять минуты 3-5 и сразу нижний шланг начинает прогреваться и становится горячим, а во время движения становится холодным. Кто ставил отпишитесь как у вас нижний шланг холодный во время движения?

25.01.2017 - 16:44 Jean Baptiste Emanuel Zorg

от души братушка

19.01.2017 - 01:34 Евгений Владимирович

автор ты всего лишь убрал 2 хомута из 8, так же ты убрал подогрев коллектора и карбюратора. так же ты убрал возможность перекрывать радиатор отопления летом. в исправной машине это и так все прекрасно работает, и печки греют и температуру держит.

16.01.2017 - 07:14 Александр Матвеев

Спасибо за видос. Именно после вашего видео загорелся идеей с делать на своей десятке так же. И вот я только что с гаража. десятка у меня карбовая. И переделывать пришлось минимум. Был пяти дырочный термостат. Машина грелась норм но долго и до печки температура доходила в последнюю очередь. И я купил термостат для гранты фирмы какой то берх или берт. Ничего на корпусе не написано даже темпер открывания. Стоит 1430 р.. Не суть. Встал как родной. Шпильки 80 мм купил тоже в автозапчастях. Шланг с саксафона и на нижний патрубок радиатора соединил куском пропиленовой трубы от сантехники. Завел дурак машину в гараже и пока бегал вокруг капота щупал патрубки угорел. Воротина приоткрыта была. Но видно хапанул газа. Поплыл. Заглушил двиг и еле выполз из гаража. Трясло как проститутку. Думал сдохну и не успею прокатится с новым термосом. Из последних сил закрыл гараж и доехал до дома. Сейчас лежу пью таблетки от головы. РЕБЯТА И МУЖЧИНЫ НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В ГАРАЖЕ НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ СЕБЯ ОПАСНОСТИ. Реально надо делать шланг на улицу. К стати температура держится 95 примерно. И печка сразу дует теплом. Пока ехал 5 км успел заметить что теплее. Даже показалось двиг ровнее работал. Спасибо за подсказку с Оренбургской области г Орск. У нас зимы холодные.

06.01.2017 - 02:06 Эдуард Маргарян

У меня была 8-ка 86 года, стоял обычный карбюраторный термостат и грело очень хорошо, я даже радиатор не прикрывал нечем. Так что у тебя скорее всего проблема в другом

08.12.2016 - 17:47

emza-auto.ru

ВАЗ 2109 какой термостат поставить

Юрий Акинин

Максим всё сделал по вашей инструкции и что я из этого получил. 1Очень много места освободил под трамблёромчем очень доволен. 2Моя машина никогда не грелараньше проехав километров 12 только начинал дуть тёплый воздух, теперь в ней просто ташкент, даже с боковых дифлекторов подул довольно тёплый воздух. 3краник печки отключил т. к. краник в 21099 по сути вообще нахер не нуженлишний геморой как козе баян. 4Вместо заглушки где должен быть д. т. поставил грантовский с 2-мя проводамиодин подключил к проводу от родного датчика а второй тут же кинул на массу к верхней шпильке от термостата. 5печка после запуска прогревается до 92 градусов, в машине ташкент и только потом открывается термостат, даже при включённом вентиляторе печки температура особо не падает. 6Пока отключал тросик краника, по лицу дул довольно очень жаркий воздух. Так что одни плюсы. Только появилась идея, если в шланг который идет от термика к печке поставить тройник, и к этому тройнику подключить подогрев дроселя, а выход дроселя из обратки заглушитьно это меня особо не волнует.

12.12.2016 - 02:57 Юрий Акинин

Предыдущий мой коментарий был про стоящую машину в гараже. Сегодня пол дня проездил по городу и что могу сказать. Температура ни разу не упала ниже 110 градусов, В машине как и писал стоял ташкент, даже с боковых дифлекторов дул горячий воздухна счёт тепла никаких прериканий нет, даже переведя на ноги все равно в салоне жара. Теперь на счёт показателей температуры. Меня удивило то что ниразу не сработал вентилятор при температуре примерно 110 градусов. Сначало меня это насторожило. Потом приехав в гараж решил проверить показатели датчика родного в блоке и датчика в термостатеразница огромнаяДатчик в термостате показывает 110 может чуть больше а родной датчик показывает 92. Так что решил вернуть провода д. т на родной датчик . Теперь вентилятор срабатывает при 92 градусов как и положено своей температуре в переднем радиаторе. На этом всё. Переделкой доволен.

28.11.2016 - 17:35 Вова Ерашов

от чего тройник?

25.11.2016 - 16:15 ГЕВОРГ Махсудян

Привет Максим , а ты какой термостат ставил на 85 градусов или на 92???

26.10.2016 - 18:56 Антон Лысихин

Отличное видео, Макс, большое спасибо

21.10.2016 - 06:50 ass assasin

Радиатор печки нормальный поставь все будет чики-пуки на штатном

28.09.2016 - 00:15 Aleksei Bolarov

тройник от чего к расширительном бачку?

01.09.2016 - 20:02 Байрам Байрамов

Здравствуйте братан У меня машина Тоже девятка А на инжекторном как его можно Grant виски термостат поставить Скажи пожалуйста у меня машина очень холодно Объясни пожалуйста просто меня не доходит эжектором который шланг куда соединять

21.08.2016 - 06:10 Dмитрий Nиколаевич

Макс, тройник от чего???

29.07.2016 - 22:22 Александр Селиванов

кран печки постоянно открыт?

17.07.2016 - 00:07 Di Bat

Да... есть смысл переделать... я на своей 21081 1982 года поставил от десятки, там нет маленького патрубка переходного, что меня больше и накаляло.. но эффект тот же... но если бы знал, то лучше от гранты поставить.. Но с десятошным тоже греет быстро и печка огонь... Цена такая же

25.06.2016 - 09:30 Di Bat

Блин год 1992.. спутал

29.05.2016 - 15:15 dizeldizel150

На лето придется на печку байпасобводную линию делать, т. к тебе кран печки перекрывать нельзя циркуляции не будет, а с переключенной на холод заслонкой все равно жарко.

27.05.2016 - 23:39 Руслан Кутлияров

как летом ........?

18.05.2016 - 07:29 Автомат Карабиныч

Максим, а радиатор в печке какой стоит, аллюминиевый или медный? Говорят, если поменять на медный, пека начинает жарить не по детски даже на 70 градусах.

04.05.2016 - 01:41 Юрий Акинин

Покатался 2 недели с термостатом от гранты, появился такой вопрос. Почему во время движения нижний шланг постоянно холодныйможно сказать леденой, со стоковым термостатом нижний шланг был горячий?Может лучше картон поставить перед радиатором?Автор у тебя как с этим проблем нету?Стоит остановиться и постоять минуты 3-5 и сразу нижний шланг начинает прогреваться и становится горячим, а во время движения становится холодным. Кто ставил отпишитесь как у вас нижний шланг холодный во время движения?

15.04.2016 - 16:54 Jean Baptiste Emanuel Zorg

от души братушка

02.04.2016 - 02:16 Евгений Владимирович

автор ты всего лишь убрал 2 хомута из 8, так же ты убрал подогрев коллектора и карбюратора. так же ты убрал возможность перекрывать радиатор отопления летом. в исправной машине это и так все прекрасно работает, и печки греют и температуру держит.

15.03.2016 - 17:13 Александр Матвеев

Спасибо за видос. Именно после вашего видео загорелся идеей с делать на своей десятке так же. И вот я только что с гаража. десятка у меня карбовая. И переделывать пришлось минимум. Был пяти дырочный термостат. Машина грелась норм но долго и до печки температура доходила в последнюю очередь. И я купил термостат для гранты фирмы какой то берх или берт. Ничего на корпусе не написано даже темпер открывания. Стоит 1430 р.. Не суть. Встал как родной. Шпильки 80 мм купил тоже в автозапчастях. Шланг с саксафона и на нижний патрубок радиатора соединил куском пропиленовой трубы от сантехники. Завел дурак машину в гараже и пока бегал вокруг капота щупал патрубки угорел. Воротина приоткрыта была. Но видно хапанул газа. Поплыл. Заглушил двиг и еле выполз из гаража. Трясло как проститутку. Думал сдохну и не успею прокатится с новым термосом. Из последних сил закрыл гараж и доехал до дома. Сейчас лежу пью таблетки от головы. РЕБЯТА И МУЖЧИНЫ НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В ГАРАЖЕ НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ СЕБЯ ОПАСНОСТИ. Реально надо делать шланг на улицу. К стати температура держится 95 примерно. И печка сразу дует теплом. Пока ехал 5 км успел заметить что теплее. Даже показалось двиг ровнее работал. Спасибо за подсказку с Оренбургской области г Орск. У нас зимы холодные.

20.02.2016 - 05:48 Эдуард Маргарян

У меня была 8-ка 86 года, стоял обычный карбюраторный термостат и грело очень хорошо, я даже радиатор не прикрывал нечем. Так что у тебя скорее всего проблема в другом

09.02.2016 - 10:22

autoschool-ural.ru