Калина троит причины


Троит двигатель Лада Калина: причины, методы устранения

Возгорание на панели приборов сигнализатора «Check Engine» означает, что с двигателем не все хорошо, а точнее какой-то конструктивный элемент вышел со строя или работает со сбоями.

Причины

Если на Лада Калина троит двигатель, и к тому же горит Чек — это означает, что один из элементов нарушает всю работу мотора. Чтобы определить причины автомобилист должен иметь некоторые конструктивные познания, а также устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания инжекторного типа.

Если троит двигатель Калина, то причину стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси, а может отсутствовать и искра в одном из цилиндров. Также, причиной, вызвавшей троение, может стать неисправная электроника. Итак, рассмотрим, в каких узлах необходимо искать причины:

  • Горючее низкого качества.
  • Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
  • Искрообразователь: свечи зажигания или высоковольтные провода.
  • Подача воздуха: фильтр и дроссель.
  • Механика мотора: клапаны, поршни и другие.
  • Электроника: датчики и блок управления.

Методы устранения

Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.

Горючее низкого качества

Многие опытные Калиноводы на форумах описывают то, что троит двигатель Калина, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.

Если обнаружилось, что бензин некачественный автолюбителя ждет целый комплекс ремонтных операций, а именно:

  • Чистка топливного бака и замена фильтра.
  • Чистка или смена свечей зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.

После проведения чистки необходимо залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении качественного горючего в систему.

Топливные элементы

Засоренность топливного насоса и фильтра может послужить причиной возникновения эффекта троения. Так, в бензонасосе есть фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности необходимо вытянуть насос и обследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего топливо, то его рекомендует заменить, поскольку, скорее всего, он забитый.

Искрообразователь

В искрообразовании играют роль свечи зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют свойства изнашиваться. Таким образом, автомобилисту необходимо выкрутить свечи и обследовать их на наличие трещин.

Затем, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на специальном свечном стенде, но можно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым методом хорошо знакомы владельцы старых жигулей и волг.

Высоковольтные провода проверяются достаточно просто. При помощи мультиметра измеряется такой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Третья группа, которая отвечает за нормальный процесс сгорания и образования воздушно-топливной смеси является подача воздуха. Основными элементами системы можно считать воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Состояние фильтрующего элемента воздуха играет большую роль на то, как будет сгорать топливо. Поэтому, при поиске причин троения необходимо исследовать, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр слишком засорен или имеет масляные остатки, то это и есть причиной троения мотора, поскольку не образовывается нормальная воздушно-топливная смесь.

Второй элемент системы, засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтобы устранить неисправность необходимо демонтировать узел с транспортного средства и провести чистку. Обычно она делается при помощи специальных средств или жидкостью для чистки карбюраторов. Вместе с этим узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.

Механика мотора

Самый страшный сон любого автомобилиста — повреждение механики двигателя. В большинстве случаев это приводит к капитальному ремонту силового агрегата. В данном случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели между клапаном и седлом.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать головку блока и осмотреть состояние каждого клапана. Если есть прогоревшие элементы необходимо готовиться к худшему — ремонту головки блока.

Также, рекомендуется осмотреть состояние узлов и деталей блока цилиндров, возможно, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

Электроника

Загораться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, а именно выходу со строя датчиков. От этого может и возникать эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо провести диагностические операции, а именно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей может привести к троению мотора:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Диагностика измерителей проводится при помощи мультиметра. Для этого стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.

Последнее место, которое может вызывать неисправности является электронный блок управления двигателем. Многие слесаря и механики считают, что в этот узел стоит лезть в первую очередь. Но, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы. Одно неловкое движение и можно нарушить функции, которые могут привести к катастрофе. Но, по-другому ошибки не считаешь, поэтому получается парадокс.

Подключившись к блоку управления необходимо при помощи специального программного обеспечения определить, где кроется неисправность, и устранить ее либо на программном уровне или в механике.

Вывод

Причины, почему может загореться сигнализатора Чек Лада Калина, а также возникновения троения мотора, достаточно просто. Необходимо только знать конструкцию силового агрегата, а также принцип работы его систем и узлов. Устранить неисправности самостоятельно не всегда получается, поэтому в случае неудачи, рекомендуется обратиться в автосервис.

avtodvigateli.com

Троит двигатель калина

Троит двигатель Калина — с этой проблемой сталкивалось большинство водителей этого российского автомобиля. При этом стоит отметить, что подобная проблема не является фирменной проблемой данной модели, так как достаточно часто встречается как у других отечественных автомобилей, так и у иномарок.

Вернуться к оглавлению

Признаки возникновения неисправности

Когда у автомобиля Лада Калина троит двигатель, это означает, что у его двигателя работает только 3 цилиндра вместо 4.Связано это с неисправностями силового агрегата машины, что может проявляться в возникновении посторонних шумов как при движении, так и во время работы на холостых оборотах.

Основными признаками «троения» считаются следующие моменты:

  • сбои при запуске двигателя различной природы, сопровождаемые сверхсильными вибрациями, передаваемыми в салон автомобиля;
  • все случаи, когда не запускается двигатель;
  • почернение одной из свечей;
  • изменение звука выхлопа, при этом опытный автомеханик даже по звуку работающего двигателя может определить, что у него имеется какой-либо дефект;
  • ухудшение динамических и скоростных характеристик Калины, резкое повышение расхода топлива на всех режимах;
  • «странные» показания приборов, например тахометра;
  • рывки в процессе разгона на любой включенной передаче.

В том случае, когда появляется хотя бы один из перечисленных признаков, стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на комплексную диагностику. Дело в том, что описанные симптомы могут служить признаками появления самых разных дефектов двигателя, которые могут маскироваться под иные неисправности. Например, подгоревшая свеча может быть автовладельцем просто заменена или почищена без установления причин этого явления, а в это время мотор машины может быть уже серьезно сломан.

Отдельно стоит поговорить о тех случаях, когда о наличии неисправности сигнализирует установленная на Калине автоматическая система диагностики. Если на приборной доске загорелся значок двигателя, стоит сразу прекратить движение и вызвать эвакуатор для перевозки машины в автосервис. Дело в том, что именно там могут достоверно расшифровать показания датчиков и установить, почему горит чек двигателя.

Основными последствиями эксплуатации «троящего» двигателя может стать повышенный износ его трущихся деталей, то есть колец, поршня и цилиндра. Дело в том, что в неработающий цилиндр все равно принимает бензин, который смывает с них защитный слой масла. В результате вполне возможно весь цилиндр придется менять целиком, а в худшем случае такая участь ждет весь силовой агрегат.

Вернуться к оглавлению

Из-за чего может возникнуть «троение»?

Причины возникновения описываемой неисправности могут быть самыми разными.

Чтобы достоверно установить их необходимо вначале найти неисправный цилиндр. Начать такой поиск рекомендуется с того самого момента, когда обнаружилось, что горит чек двигателя. По крайней мере, такие рекомендации дает производитель, установивший автоматическую систему оповещения о неисправностях на автомобиль.

Процедура поиска достаточно проста. Для этого вполне достаточно по очереди отсоединить наконечники питания от свечей зажигания. В результате такого поочередного отключения можно по звуку двигатель определить неработающий цилиндр. Если звук мотора изменился, это означает, что обнаружен виновник «троения».

Если же горит чек на Калине и проводится компьютерная диагностика двигателя, неисправный цилиндр укажет компьютер. При этом данный метод диагностики может помочь установить также первоначальные причины, приведшие к его неисправности. Ими могут стать следующие:

  • неправильно выставленный момент зажигания;
  • наличие подсоса в вакуумном усилителе тормозов воздуха;
  • дефектные свечи зажигания;
  • пробитие проводов электропроводки и конденсатора;
  • наличие воздуха в выпускном коллекторе;
  • износ или поломка поршневых колец;
  • прогар поршней и клапанов;
  • неправильные фазы газораспределения;
  • дефекты головки блока цилиндров;
  • сильный износ маслосъемных колпачков;
  • плохая регулировка карбюратора;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • применение свечей зажигания несовместимых с данным двигателем.

При этом основной неисправностью, приводящей к тому, что какой-то из цилиндров становится неработоспособным, считается выход из строя свечей зажигания. Признаком этого может служить тот факт, что у Калины плохо прогревается двигатель, особенно по утрам.

Кроме того, всегда стоит следить за тем, чтобы при эксплуатации автомобиля использовались только те свечи, которые рекомендовал производитель. Этим самым можно продлить ресурс двигателя на весьма длительное время.

Вернуться к оглавлению

Профилактика «троения» двигателя автомобиля

Профилактика такого явления, как «троение» двигателя, состоит в том, что автовладельцу необходимо вовремя устранять самые распространенные неисправности двигателя, а также иных связанных с ним систем. Для этого необходимо строго выдерживать установленные производителем сроки проведения периодического технического обслуживания автомобиля. При этом, если имеется небольшой опыт владения автомобилем, лучше не заниматься серьезными техническими работами самостоятельно, а доверить их осуществление опытным специалистам.

Кроме того, имеет смысл не затягивать с проведением профилактики при первом же ухудшении показателей двигателя, списывая их, например, на некачественный бензин. При этом стоит все профилактические мероприятия проводить только в тех автомастерских, где работают опытные мастера. Например, неправильно выставленный момент зажигания может вести к появлению «троения». Неквалифицированные же сотрудники СТО весьма часто грешат этим, особенно если автовладелец за рулем новичок и мало разбирается в технической стороне дела.

В том же случае, когда все системы и узлы Калины работают корректно, эффект «троения» возникать не должен. При этом ресурс двигателя должен весьма существенно снижаться, так как силовой агрегат, у которого какой-то из цилиндров является нерабочим, может испытывать повышенные нагрузки, приводящие к его ускоренному выходу из строя.

Стоит упомянуть и Правила дорожного движения, которые прямо запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным двигателем. Поэтому лучше не рисковать ни деньгами, ни правами, и в случае появления эффекта «троения» сразу же отправить автомобиль в ремонт.

1ladakalina.ru

Троит при запуске! Причина найдена

Приветствую всех читателей блога, и сегодня я расскажу еще об одной проблеме, которая случилась с моей Калиной совсем недавно. А начиналось все постепенно, и первые симптомы заключались в плохом запуске двигателя в сырую погоду. Также, уже в конце всей этой истории, двигатель троил при запуске даже в обычную сухую погоду.

Для тех, кто следит не только за блогом, но и за моим каналом YouTube, там есть видео, когда я запускал авто после доработки ЭБУ — переделки из М73 в Январь 7.2 +. Так вот, там немного слышно, что при запуске буквально в первые 1-2 секунды после того, как двигатель уже завелся, слышно троение! Потом, практически мгновенно, все это пропадает и мотор начинает работать ровно без каких-либо перебоев в работе.

Однажды, дело даже дошло до того, что двигатель моей Калины начал подтраивать уже в прогретом состоянии при движении, чего раньше не было никогда. Более того, БК Штат высветил мне несколько ошибок, среди которых были: 0300 и 0301 — многочисленных пропуски зажигания, а также пропуски в первом цилиндре.

Вообще, поиски проблемы с троением, занятие не из приятных даже для опытных специалистов, не говоря уже обо мне, как о рядовом автолюбителе. И я начал эти поиски от простого к сложному:

  1. Первым делом решил проверить высоковольтный свечной провод. Так как были проблемы именно с первым цилиндром по показаниям БК Штат, то решил поменять именно провод первого цилиндра. Не помогло. Затем заменил все провода, так как в запасе имелся практически новый комплект. Но проблема осталась и никаких улучшений не было.
  2. Затем выкрутил все свечи и посмотрел на их состоянии. Абсолютно все были в отличном рабочем состоянии, без признаков каких-либо дефектов или неисправностей. Светлый налет, как и положено рабочей свече зажигания. Чтобы уж точно исключить проблему со свечами, решил заменить одну в проблемном первом цилиндре. Но это ни к чему не привело, проблема оставалась.
  3. Далее были проверены все провода на питание форсунок, контакты пошевелил, и даже смазал специальной смазкой для электрических контактов. Здесь все тоже вхолостую.
  4. Чтобы исключить проблемы с поршневой группой, решил подстраховаться и заодно проверить компрессию в цилиндрах. Результат был отличным, никаких отклонений не было замечено. Показания прибора были следующими: 14, 14, 14, 14 без отклонения.
  5. До этого момента я не потратил ни копейки денег, чтобы проверить свечи, провода, компрессию. Но дальше уже дело дошло до катушки зажигания, и ее проверка не дала никаких результатов. То есть, при помощи тестера все показания были в норме. Но здесь тоже мало странного, ведь пропуски в 99 % случаев были только при первых 1-2 секундах после запуска двигателя. В результате было решено поставить новую катушку зажигания и чтобы потраченные деньги в случае ошибочной диагностики не были слишком большими, решил купить самый простой и недорогой вариант производства Автоваз за 890 рублей.

В итоге, после замены катушки зажигания машина запустилась ровно и уверенно, и троить больше не собиралась -) После проведения всех этиъ манипуляций прошло уже более двух недель и никаких симптомов, которые были прежде, больше нет, пропуски зажигания больше не появляются, движок работает ровно и без перебоев!

Видео обзор по вопросу «Почему троит Калина при запуске»

После написания статьи решил сделать также и видео обзор, где рассказал всю историю в подробностях.Если мой опыт был кому-то полезен, был рад помочь.

ladakalinablog.ru

Лада гранта троит двигатель причины

Jastine 04.07.2016 — 00:28

Лада гранта, 16 клапанная, пробег 100 тыс. Началось все 2 месяца назад при пробеге 95 тыс: прихожу утром к машине, завожу, она сразу начинает троить, через несколько секунд моргает чек, еще через некоторое время записывается ошибка "Пропуски воспламенения в 4 цилиндре". Глушу машину, тут же завожу снова — все работает ровно. Такая же ситуация могла быть и просто после небольшой стоянки, когда мотор остыл до примерно 60 градусов — так же заводилась и троила. Отмучавшись так месяц, поменяв местами катушки, заменив свечи, сменив заправки решил залить в бак очиститель форсунок. Пока искатывал бак с очистителем она также заводилась и троила, но в последнее время стало реже проявляться. Еще до начала троения при запуске заметил, что свеча в 4 цилиндре откручивается крайне туго на всей длине резьбы, а первые три откручиваются хорошо. Раньше все 4 свечи откручивались хорошо.

Почему может троить двиг на холодную и почему свеча в 4 цилиндре откручивается очень туго?

LeoUS 04.07.2016 — 07:41

Компрессию глянь до кучи — может чего прояснится.

xors 04.07.2016 — 10:41

Антифриз не уходит? И вообще, не надуваются ли бачок и патрубки еще на не прогретом моторе?

Jastine 04.07.2016 — 16:39

Антифриз не уходит? И вообще, не надуваются ли бачок и патрубки еще на не прогретом моторе?

Нет, не надуваются.Делал опрессовку системы охлаждения, накачивал 1,8 атм. Давление спадает в течение 10-15 минут до нуля. Скорей всего через самодельную пробку воздух выходит. Опрессовка выявила, что антифриз уходит через помпу или через прокладку помпы, но мало. При использовании машины каждую неделю подливать приходится грамм по 300. При опрессовке выкручивал все 4 свечи — в цилиндры антифриз не набегал.

Компрессию глянь до кучи — может чего прояснится.

Компрессию, я так понимаю, лучше измерять на холодную, когда она возможно должна троить? Только вот она теперь не всегда заводится с перебоями, но частенько — буду ловить, когда дадут компрессометр поюзать.

Straj_59 04.07.2016 — 16:55

Jastine (04.07.2016 — 16:39) писал :

Только вот она теперь не всегда заводится с перебоями, но частенько — буду ловить, когда дадут компрессометр поюзать.

Проблемы с зажиганием. Когда троит, открыть капот и искать где шьет катушка/провода.Как правило, после прогрева проходит — значит катушка/вв провода.

Jastine 04.07.2016 — 18:04

Straj_59 (04.07.2016 — 16:55) писал :

Проблемы с зажиганием. Когда троит, открыть капот и искать где шьет катушка/провода.Как правило, после прогрева проходит — значит катушка/вв провода.

Проводов нет. Мотор 16 кл. Пробовал менять катушки местами. В общей сложности, на месте 4го цилиндра побывали все катушки с первых трех — ничего не менялось.

Hamzter 04.07.2016 — 21:25

нагар на свече, дым из трубы? цвет? запах? консистенция, регулярность?Ежели с зажиганием все в порядке, смотри форсунки =) На больших оборотах симптомы пропадают?

Свеча в 4 цилиндре, как идиотский вариант, туго может откручиваться из-за того, что цилиндр, в котором нет горения, не нагревается . Но ты меня особо не слушай, я так, потрещать зашел

Jastine 04.07.2016 — 21:58

Hamzter (04.07.2016 — 21:25) писал :

нагар на свече, дым из трубы? цвет? запах? консистенция, регулярность?Ежели с зажиганием все в порядке, смотри форсунки =) На больших оборотах симптомы пропадают?

Дыма нет, воняет бензином, когда троит. На больших оборотах он ровнее работает, но это само собой разумеющееся, я так думаю.

Hamzter (04.07.2016 — 21:25) писал :

Свеча в 4 цилиндре, как идиотский вариант, туго может откручиваться из-за того, что цилиндр, в котором нет горения, не нагревается . Но ты меня особо не слушай, я так, потрещать зашел

Мотор троит не долго. Иногда даже цилиндр не успевает выключиться и работа нормализуется, а иногда цилиндр отключается, тогда сразу перезапуск двигателя помогает — всё работает ровно все 4 цилиндра. Поэтому дальше то цилиндр работает и нагревается как все.

Hamzter 04.07.2016 — 22:27

Jastine (04.07.2016 — 21:58) писал :

Дыма нет, воняет бензином, когда троит. На больших оборотах он ровнее работает, но это само собой разумеющееся, я так думаю.

Мотор троит не долго. Иногда даже цилиндр не успевает выключиться и работа нормализуется, а иногда цилиндр отключается, тогда сразу перезапуск двигателя помогает — всё работает ровно все 4 цилиндра. Поэтому дальше то цилиндр работает и нагревается как все.

Ну дорога одна — на диагностику. Еще на всякий случай проверь провод до катушки и клемму =) Был у меня такой мотор, с трудом вспоминаю, но там 4й цилиндр неудобно так стоит. В общем, из того, что без диагностики: снять катушку больного цилиндра, в нее еще одну свечу — и смотреть искру Сообщение отредактировал Hamzter: 04.07.2016 — 22:28

Юрий Петрович 05.07.2016 — 08:57

Чего вы докопались до катушек и свечей, причины могут быть и в форсунке. Её тоже надо проверять. Ну и компрессию как здесь писали.

Jastine 05.07.2016 — 19:44

Измерил компрессию на горячую при полностью выжатой педали газа. 1 — 15, 2 — 15, 3 — 15,2, 4 — 15,2

Свечи выкрутил такие. Справа из четвертого цилиндра, 3 левых спутал. Но сегодня машина ведет себя хорошо весь день.Сообщение отредактировал Jastine: 05.07.2016 — 19:46

Jastine 05.07.2016 — 20:39

Я больше склоняюсь, что дело в форсунке, потому что после заливки очистителя в бак мотор стал лучше заводиться. Так что сниму в выходные форсунки и попробую промыть/заменить четвертую.

Straj_59 05.07.2016 — 21:24

Юрий Петрович (05.07.2016 — 08:57) писал :

Чего вы докопались до катушек и свечей.

Горький опыт ВАЗА)Форсунки зря мыли путём заливки в бак жижи.Теперь нужно будет еще сетку смотреть на насосе.

Jastine 06.07.2016 — 08:40

Сегодня с утра затроила на холодную. Мотор успел поработать несколько секунд, пока я думал — выкручивать свечи и мерить компрессию и опоздать на работу или не опаздывать на работу. Выбрал первый вариант. Заглушил авто, выкрутил свечи. Четвертая свеча сырая, из колодца парит бензин, пахнет бензином. Стало понятно что троит она из-за того, что свечу заливает. Сначала просто покрутил стартером, чтобы выгнать все из цилиндра, затем нацепил компрессометр. Показало как и вчера 15 очков. Закрутил все свечи, завел мотор, четвертый цилиндр высох и мотор заработал нормально.

Что стало первопричиной так и не прояснилось. Если из-за низкой компресии первые порции бензина не загорелись, по причине зависшего клапана, то после нескольких секунд работы клапан мог заработать. Форсунка могла за ночь нассать в двигатель с первым открытием впускного клапана весь бензин залился в цилиндр, свечи и катушки я вчера снова поменял местами.

xors 06.07.2016 — 10:35

Вывод напрашивается сам собой: поменять местами форсунки и проследить, какой горшок будет капризничать утром.

Почему троит двигатель? Причины и способы устранения троения двигателя

Если вы в компании своих друзей скажете, что у вашего двигателя миссинг (от анг. missing), вас могут неправильно понять или просто посмотреть на вас «квадратными» глазами. Другое дело, если вы пожалуетесь на то, что двигатель троит или у вас не работает один из цилиндров, в таком случае в ваш адрес посыплется большое количество различных версий и предположений взятых якобы из личного опыта, а также советов, что в таком случае необходимо делать. Можно, в принципе, прислушаться к советам друзей, в этом нет ничего зазорного, однако я бы рекомендовал также выслушать мнение специалистов на этот счет. В своей сегодняшней статье я расскажу о том, что такое троение двигателя и откуда оно берется, вы узнаете о причинах этого неприятного явления, а также о способах устранения этой неисправности. Вооружившись необходимой мне информацией, я решил заехать к мотористам на одну популярную у нас в городе автостанцию, для того чтобы узнать правду ли пишут на формах различные «знатоки» и стоит ли им верить. Проще говоря, я решил спросить, почему троит двигатель у тех, кто имеет к этому непосредственное отношение.

Начнем с того, почему двигатель троит, а не «двоит» или не «четверит», например. -)

Дело в том, что совсем недавно большинство двигателей имели четыре цилиндра, о том что может быть шесть, восемь или двенадцать, наверное, никто бы не поверил лет 30 назад, ну да ладно. В общем когда один из четырех цилиндров переставал работать, то рабочих цилиндров оставалось только три, а звук мотора серьезно менялся. Это явление и получило название троит двигатель, то есть мотор работает на трех цилиндрах с характерным звуковым сопровождением. Шли года, менялось количество цилиндров, а термин троит остался неизменным.

Как понять что двигатель троит?

Лично мне кажется, что перепутать троение нельзя ни с чем. Этот звук сразу будет слышно, ваш автомобиль словно подменяют и он начинает работать как старый запорожец с какой-то вибрацией и «тарахтеньем». Вместо равномерной синхронной работы четырех цилиндров слышится какое-то прерывистое бухтение. Короче, сложно описать. При этом из глушителя вместо ровного шипения будет слышаться «бомкание».

Чем чревато троение?

Прежде всего у вас пропадет мощность как не крути, а на трех цилиндрах двигатель не поедет так как на четырех. Тут вроде все понятно. Второй признак того, что двигатель троит — вибрация и характерная «дрожь», которая идет из моторного отсека. Третий характерный признак того, что мотор троит — перерасход топлива и запах бензина в выхлопных газах. Думаете все? Нет, это, как говорится, только цветочки, если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность — вас ждут большие неприятности.

Объясню почему. Когда не работает один цилиндр, в нем не происходит сгорание топливно-воздушной смеси, а значит она вся накапливается в цилиндре, затем разбавляясь и смешиваясь с маслом уходит в картер. Чем больше топлива уйдет в картер, тем больше будет разбавляться масло, его вязкостные и смазывающие свойства со временем полностью исчезнут. В итоге вы получите существенное снижение компрессии, критический износ поршня и колец, которые будут тереться в камере сгорания без капли смазки, создавая задиры и стирая стенки цилиндра. В конце концов — капитальный ремонт двигателя просто неизбежен.

Причины, по которым двигатель может троить

Как происходит троение вы уже знаете, однако проблема все же кроется в какой-то неисправности, которая становится причиной прекращения работы цилиндра. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски.

Итак, к вашему вниманию самые распространенные причины троения двигателя

Первым делом начнем с нерабочего цилиндра:

  1. Заведите мотор и откройте капот.
  2. Прислушайтесь к работе двигателя и постарайтесь ее запомнить.
  3. Далее, по очереди достаем высоковольтные провода. При вытаскивании провода работа двигателя должна меняться, т. к. свеча перестает получать ток, следовательно цилиндр перестает работать. Если же работа двигателя не изменилась, значит это и есть нерабочий цилиндр. Искать необходимо до тех пор, пока вы не обнаружите какой из цилиндров не работает.
  4. Теперь, необходимо узнать поступает ли искра в цилиндр или нет, это позволит вам понять причину, а также укажет направление, в котором необходимо двигаться.

Теперь нужно проверить свечи зажигания, для этого

  1. Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.
  2. Оцените состояние электрода по следующим критериям:

Нагар или закопченность на свече препятствует ее нормальной работе, искра слабая, либо вовсе отсутствует. Чистка свечи или полная замена лишь временно решит проблему, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину, по которой свеча в таком состоянии.

Проверяем свечу на наличие искры

Чтобы узнать истинную причину, по которой троит двигатель необходимо проверить искру. Для этого выкрутите свечу, затем оденьте высоковольтный провод и положите свечу металлическим корпусом к двигателю, электрод свечи при этом не должен касаться двигателя. Далее вам понадобится помощник, он должен покрутить стартером, а вы тем временем понаблюдать за свечой. Если при вращении стартера искра не появилась — отведите ее от массы на 1 см и повторите попытку.

Слабая искра или полное ее отсутствие говорит о следующем:

  1. Проблемы с высоковольтными проводами — высокое сопротивление или обрыв. Проверьте высоковольтные провода при помощи мультиметра, в случае большого сопротивления замените их.
  2. Неисправна катушка зажигания – проверьте так ли это, если нужно поменяйте.
  3. Неисправен ЭБУ. Сделайте диагностику при необходимости произведите замену.
  4. Из строя вышел ДПКВ (датчик положения коленвала). Как правило, при такой поломке появляется ошибка, которую выдает бортовой компьютер, также о ней можно узнать на компьютерной диагностике. Если нужно замените ДПКВ .
  5. Сместился на несколько зубов ремень ГРМ. Проверьте, как стоит ремень, если его положение нарушено, снимите ремень и отрегулируйте положение валов и шестерен по меткам.

Если же искра есть и свечи в полном порядке — ищите дальше причины, по которым двигатель троит. среди возможных могут быть: проблемы с компрессией, неисправные кольца, забитые форсунки, плохое прилегание клапанов или необходимость регулировки клапанов.

Иногда встречаются случаи, когда двигатель троит только «на холодную» или «на горячую»

В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. км. Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит. То же самое «на горячую» — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить.

На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Если же нет, обратитесь за помощью к специалистам. Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.

Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями .

Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.

Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:

Неисправности в системе зажигания

  1. Свечи зажигания неисправны.
  2. Высоковольтные провода неисправны.
  3. Модуль/катушки зажигания неисправны.

Неисправности в топливной системе

  1. Топливный фильтр или топливная магистраль засорены.
  2. Топливные форсунки или их цепи неисправны.
  3. Бензонасос неисправен.
  4. Регулятор давления топлива (РДТ) нерабочий.

Неисправности датчиков или их цепей

  1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  3. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  4. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  5. Датчик детонации (ДД).
  6. Датчик кислорода (ДК).

Другие неисправности двигателя и систем

  1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
  2. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  3. Система управления двигателем неисправна.
  4. Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
  5. Система выпуска негерметична.
  6. Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
  7. Гидротолкатели неисправны .
  8. Воздушный фильтр двигателя грязный.
  9. Соединения вакуумных шлангов негерметичны.

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты .

Похожие материалы

Источники: http://teron.ru/index.php?showtopic=2390149, http://vaz-remont.ru/pochemu-troit-dvigatel-prichiny-i-sposoby-ustraneniya-treniya-dvigatelya/, http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/698-problemy-s-dvigatelem-troit-dergaetsya-ploho-tyanet.html

ladafakt.ru

Лада Калина троит двигатель причины

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лада Калина троит двигатель причины", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MrExploitX

а если подтрайвает примерно через 3-4 цикла тогда что? как определить?

22.08.2017 - 09:11 денис устинов

говно видос, обрубил в самом интересном месте+куча шлака+всё это уже знакомо.

08.08.2017 - 02:05 Олег Бучнев

Не проверяйте так, может лопнуть стекло на свече, уже проверено.

09.07.2017 - 23:30 Vova Latykhin

Подскажите у меня ваз 2109 инжектор она троит троит и выключаеться на обороты не реагирует. Зарание спасибо

24.06.2017 - 08:25 Есет Тулемисов

приора 13 г троит двигатель неровно работает рычаг дергается с глушителя хлопки, реско. на пидал нажимаеш троит когда едиш дергается. 4 раза ездил диагностику 1 раз сказали катушка 2 цилиндре поменял не перестал. 2раз всас воздуха. 3раз 4цилиндре компреси 8 баррелов другому замерял 15 даже показал. 4 раз говорит клапана сгорели вся денги наветер нехрена не перестает троение. Сам кароче свечки поменял дросил почистил, ДМРВ работает

06.06.2017 - 08:07 Tilegen Shapanov

Здравствуйте у меня такой вопрос. есть ваз 2110 16 клапан. когда на холодную заведу троить двигатель и обороты с 500 медленно поднимается когда уже обороты 1000 и боле двигатель нормально работает в чем проблема заранее спасибо.

07.05.2017 - 00:00 Белка One

Пиздец показали видео. Пиздец понятно Пиздец бегу так же делать Тёлка блондинка на самом интересном отключила, пизда

10.04.2017 - 16:54 Александр Кувшинов

Вот так катушки и умирают

12.03.2017 - 11:03 baluardo74

Очередной слесарь долбоёб.

10.02.2017 - 14:11 руслан мамедов

ну ты пиздец

01.02.2017 - 21:22 Михаил Каданцев

Больше не надо видео снимать сами разберемся..

24.01.2017 - 02:44

autogrot.ru

Лада гранта троит двигатель причины – Telegraph

Лада гранта троит двигатель причины

Скачать файл - Лада гранта троит двигатель причины

Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY , так как АвтоВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики считывания ошибок. Нужно проверить давление в топливной системе. Более подробно про датчики. А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты. Да, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ Да, неисправен датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Да, неисправен датчик массового расхода воздуха ДМРВ Да, неисправен датчик детонации ДД Да, неисправен датчик кислорода ДК Да, была низкая компрессия в цилиндрах Да, было повреждение прокладки головки блока цилиндров Да, проблема была в системе управления двигателем Да, перегорели клапаны газораспределительного механизма Да, была негерметична система выпуска Да, надо было отрегулировать клапана Да, были неисправны гидротолкатели Да, был грязный воздушный фильтр двигателя Да, было подсос воздуха Да, другая причина написать в комментариях Нет. На Весте троит двигатель на холодную, причина оказалась в неисправной катушке зажигания. Запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, рекламировать товары или магазины. Первые фото и видео универсала Лада Веста в камуфляже обновлено. Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс. Обзор серийного универсала Лада Веста и его Кросс-версии. Первая электрическая Лада Веста была продана в Казахстане. АвтоВАЗ начал отгрузку универсалов Лада Веста дилерам. АвтоВАЗ приглашает на День открытых дверей Арт-Завод. Как сделать акустическую полку для Лада Приора хэтчбек. Доработка креплений глушителя на Лада Веста. Устраняем скрип сзади, причина в тросе ручника Лада Гранта и. Отличная Нормальная Плохая Ужасная. Онлайн — крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник. Добавление комментариев и регистрация на сайте временно приостановлены в связи с работами на сервере. Проблемы с двигателем троит, дергается, плохо тянет , причины. Сталкивались ли вы с подобными проблемами двигатель троит, дергается, плохо тянет? Да, проблема была со свечами зажигания. Да, были неисправны высоковольтные провода. Да, был грязный топливный фильтр. Да, была неисправность топливных форсунок или цепей. Да, был неисправен бензонасос. Да, проблема была в регуляторе давления топлива РДТ. Да, неисправен датчик положения коленчатого вала ДПКВ. Да, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ. Да, неисправен датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Да, неисправен датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Да, неисправен датчик детонации ДД. Да, неисправен датчик кислорода ДК. Да, была низкая компрессия в цилиндрах. Да, было повреждение прокладки головки блока цилиндров. Да, проблема была в системе управления двигателем. Да, перегорели клапаны газораспределительного механизма. Да, была негерметична система выпуска. Да, надо было отрегулировать клапана. Да, были неисправны гидротолкатели. Да, был грязный воздушный фильтр двигателя. Да, было подсос воздуха. Да, другая причина написать в комментариях. LadaOnline 7 июля XRAY Веста Ларгус Гранта Калина 2 и 1 Приора Нива 4x4. Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

Если вы в компании своих друзей скажете, что у вашего двигателя миссинг от анг. Другое дело, если вы пожалуетесь на то, что двигатель троит или у вас не работает один из цилиндров, в таком случае в ваш адрес посыплется большое количество различных версий и предположений взятых якобы из личного опыта, а также советов, что в таком случае необходимо делать. Можно, в принципе, прислушаться к советам друзей, в этом нет ничего зазорного, однако я бы рекомендовал также выслушать мнение специалистов на этот счет. В своей сегодняшней статье я расскажу о том, что такое троение двигателя и откуда оно берется, вы узнаете о причинах этого неприятного явления, а также о способах устранения этой неисправности. Вооружившись необходимой мне информацией, я решил заехать к мотористам на одну популярную у нас в городе автостанцию, для того чтобы узнать правду ли пишут на формах различные 'знатоки' и стоит ли им верить. Проще говоря, я решил спросить, почему троит двигатель у тех, кто имеет к этому непосредственное отношение. Дело в том, что совсем недавно большинство двигателей имели четыре цилиндра, о том что может быть шесть, восемь или двенадцать, наверное, никто бы не поверил лет 30 назад, ну да ладно В общем когда один из четырех цилиндров переставал работать, то рабочих цилиндров оставалось только три, а звук мотора серьезно менялся. Это явление и получило название троит двигатель, то есть мотор работает на трех цилиндрах с характерным звуковым сопровождением. Шли года, менялось количество цилиндров, а термин троит остался неизменным. Лично мне кажется, что перепутать троение нельзя ни с чем. Вместо равномерной синхронной работы четырех цилиндров слышится какое-то прерывистое бухтение. Прежде всего у вас пропадет мощность как не крути, а на трех цилиндрах двигатель не поедет так как на четырех. Тут вроде все понятно. Третий характерный признак того, что мотор троит — перерасход топлива и запах бензина в выхлопных газах. Нет, это, как говорится, только цветочки, если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность — вас ждут большие неприятности. Когда не работает один цилиндр, в нем не происходит сгорание топливно-воздушной смеси, а значит она вся накапливается в цилиндре, затем разбавляясь и смешиваясь с маслом уходит в картер. Чем больше топлива уйдет в картер, тем больше будет разбавляться масло, его вязкостные и смазывающие свойства со временем полностью исчезнут. В итоге вы получите существенное снижение компрессии, критический износ поршня и колец, которые будут тереться в камере сгорания без капли смазки, создавая задиры и стирая стенки цилиндра. В конце концов — капитальный ремонт двигателя просто неизбежен. Как происходит троение вы уже знаете, однако проблема все же кроется в какой-то неисправности, которая становится причиной прекращения работы цилиндра. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски. Нагар или закопченность на свече препятствует ее нормальной работе, искра слабая, либо вовсе отсутствует. Чистка свечи или полная замена лишь временно решит проблему, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину, по которой свеча в таком состоянии. Чтобы узнать истинную причину, по которой троит двигатель необходимо проверить искру. Для этого выкрутите свечу, затем оденьте высоковольтный провод и положите свечу металлическим корпусом к двигателю, электрод свечи при этом не должен касаться двигателя. Далее вам понадобится помощник, он должен покрутить стартером, а вы тем временем понаблюдать за свечой. Если при вращении стартера искра не появилась — отведите ее от массы на 1 см и повторите попытку. Если же искра есть и свечи в полном порядке — ищите дальше причины, по которым двигатель троит , среди возможных могут быть: В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит. То же самое 'на горячую' — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить. На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Если же нет, обратитесь за помощью к специалистам. Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев. Похожие записи Как определить прогар клапана? Определяем прогар клапанов разными способами Замена свечей зажигания: Причины и способы решения проблемы Проверка датчика ABS своими силами. Как проверить датчик АБС разными способами? Как оставить номера при продаже авто? Детальная инструкция о том, как сохранить номера машины. У меня ВАЗ , 1,6л. Поменял всё, что только можно, а оно всё троит. Чем холоднее, тем сильнее троит. На горячую не троит. Может ли троить из-за того что генератор не дает заряд? Я так понимаю насос перестает качать и авто едет не так как надо, а потом вообще встал когда сел аккумулятор…. Троит- это не от количества цилиндров, а от количества тактов двигателя. Когда пропадает один такт- рабочий ход, остается три: Поэтому троить может и двухцилиндровый, и шести и даже больше цилиндровые моторы. Большинство людей с которыми мне доводилось общаться так и полагают, вашу версию слышу впервые, и в дальнейшем возьму на вооружение, возможно именно она правильная. Доброго времени, парни, у меня в следующем проблема. Может кто сталкивался с данной проблемой? Артур, попробуйте сделать такую-же диагностику, только со снятым воздушным филтром. Может в нем проблема. Троит двигатель на ВАЗ 16 кл. Свечи и провода новые. Бензонасос работает отлично, давление масла в норме. Компрессия вроде в пределах допустимой нормы… от 14 до 16? Что ещё не так не знаю…подскажите?.. У меня ВАЗ 8-клапанный инжектор начинает троить, когда нагреется выключаешь движок, а после пуска начинается троить потом потихоньку перестает. Троит двигатель второй цилиндр. Когда надавливаю на педаль газа и оставляю её в одном положении вообще глохнет! Двигатель-голова после капиталки клапана отрегулированные. Машина из начало как заводить пару минут нормально работает а потом начинает троить глушишь и снова заводишь нормально работает. Началось троение в феврале, так иногда на второй и под горку, секунд на 3, потом ещё и ещё… В конце концов постоянно при малейшей нагрузке и до об. Ваш e-mail не будет опубликован. Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес: Главная ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ Приора Калина Гранта Menu. Причины и способы устранения троения двигателя Троит на холодную, снимаю разьем с ДОЖ работает нормально. Троить может еще из за того что где то образовалась щель и проходит воздух. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Тюнинг ВАЗ Полезно знать Карта сайта. Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ Основные причины, по которым плавают холостые обороты… Как выставить зажигание ВАЗ своими силами Почему глохнет двигатель? Подписка на статьи Понравился сайт? Установка плафона от Ланос на ВАЗ своими руками Как установить динамики в задние двери Лада Гранта? Почему закусывает руль на Калине и как это исправить? Простое решение сложного вопроса! Определяем неисправности по характеру износа шин Установка треугольных рычагов на Лада Приора своими руками Шлифовка ГБЦ: Все материалы сайта vaz-remont. Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.

Почему троит двигатель? Причины и способы устранения троения двигателя

Ложим печь своими руками видео

Значение имеет место где

Лада Гранта - горит чек, троит двигатель. Что делать???

Как выбрать маленький диван

Как делать шугаринг подмышек

Не знаете, почему троит двигатель? Подробная инструкция

Где твоих лугов

Шампунь давинес состав

telegra.ph