Кнопка эсп ваз 2110


Кнопки ЭСП Калины на ВАЗ 2110

Кнопки электростеклоподъемников (ЭСП) Калины имеют привлекательный вид и удобную форму. Наверное поэтому многие владельцы ВАЗ 2110 решаются заменить штатные кнопки ЭСП на Калиновские. А на сколько сложно выполнить такую подмену ?

Различают два вида Калиновских кнопок ЭСП: слаботочные (мультиплексные) и силовые.Чтобы установить слаботочные кнопки ЭСП потребуется установить блок управления электропакетом/контроллер электропакета (2170-3763040). Это также позволит закрывать двери и окна автомобиля с ключа (управление встроенное в ключ), появится двухступенчатое открывание дверей, и возможность управлять электрозеркалами и блокировками дверей с блока стеклоподъемника.В случае с силовыми кнопками ЭСП все гораздо проще, никаких дополнительных блоков управления не требуется. Достаточно лишь правильно подключить кнопки.

Запомните главное, силовые кнопки выпускает Авар, а мультиплексные - Итэлма. 

Установка кнопок стеклоподъемников Калины на ВАЗ 2110

Потребуется купить кнопку ЭСП ВАЗ 1118 нового образца АВАР 1118-3709613-10 (921.3709). Она имеет силовые контакты, разъем которых в точности подходит к десятке. Инструкция, как подключить дополнительные кнопки ЭСП.Цена кнопки 100-200рублей.

Установка блока стеклоподъемника Калины на ВАЗ 2110

Установить 1118-3763080 - модный блок с 4мя кнопками ЭСП, центральным замком (ЦЗ) и регулировкой зеркал не получится, потому что все они мультиплексные. И это логично, потому что тянуть в дверь такую массу силовых проводов будет проблематично.

А силовые блоки есть, но только с 2мя кнопками ЭСП и ЦЗ (например, 1118-3709810-10 (351.3769)). Купить такой можно по цене 600рублей. Схема подключения блока ЭСП Калина и распиновка:Основной разъем:

  1. мотор в двери водителя
  2. мотор в двери водителя
  3. масса (можно только на один они внутри объединены)
  4. +12в для стекла водителя
  5. масса
  6. +12в для стекла пассажира
  7. отсутствует
  8. габариты
  9. к 3 ноге кнопки в двери пассажира
  10. к 6 ноге кнопки в двери пассажира
Кнопка ЦЗ:
  1. закрытие
  2. масса
  3. отсутствует
  4. габариты
  5. масса подсветки
  6. отсутствует
  7. открытие
Купить Калиновский блок и кнопки управления ЭСП можно в интернет-магазинах (раздел "Запчасти")А если доработать блок управления ВАЗ-1118 электростеклоподъемниками, то можно установить и 4 кнопки. Потребуется просто совместить блок 1118-3709810-10 с двумя штучными кнопками 2170-3763040. Таким образом, силовой блок ЭСП из 4х кнопок и ЦЗ готов !Инструкция, как перенести блок управления ЭСП из тоннеля в водительскую дверь.

Кстати, тянуть толстенные провода через дверь совсем не обязательно, если установить доводчик стекол (например, beta10, который имеет тонкие слаботочные входы).

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Кнопки ЭСП Калины на ВАЗ 2110

Кнопки электростеклоподъемников (ЭСП) Калины имеют привлекательный вид и удобную форму. Наверное поэтому многие владельцы ВАЗ 2110 решаются заменить штатные кнопки ЭСП на Калиновские. А на сколько сложно выполнить такую подмену ?

Различают два вида Калиновских кнопок ЭСП: слаботочные (мультиплексные) и силовые.Чтобы установить слаботочные кнопки ЭСП потребуется установить блок управления электропакетом/контроллер электропакета (2170-3763040). Это также позволит закрывать двери и окна автомобиля с ключа (управление встроенное в ключ), появится двухступенчатое открывание дверей, и возможность управлять электрозеркалами и блокировками дверей с блока стеклоподъемника.В случае с силовыми кнопками ЭСП все гораздо проще, никаких дополнительных блоков управления не требуется. Достаточно лишь правильно подключить кнопки.

Запомните главное, силовые кнопки выпускает Авар, а мультиплексные — Итэлма.

Установка кнопок стеклоподъемников Калины на ВАЗ 2110Потребуется купить кнопку ЭСП ВАЗ 1118 нового образца АВАР 1118-3709613-10 (921.3709). Она имеет силовые контакты, разъем которых в точности подходит к десятке. Инструкция, как подключить дополнительные кнопки ЭСП.Цена кнопки 100-200рублей.

Установка блока стеклоподъемника Калины на ВАЗ 2110Установить 1118-3763080 — модный блок с 4мя кнопками ЭСП, центральным замком (ЦЗ) и регулировкой зеркал не получится, потому что все они мультиплексные. И это логично, потому что тянуть в дверь такую массу силовых проводов будет проблематично.

А силовые блоки есть, но только с 2мя кнопками ЭСП и ЦЗ (например, 1118-3709810-10 (351.3769)). Купить такой можно по цене 600рублей. Схема подключения блока ЭСП Калина и распиновка:Основной разъем:

  • мотор в двери водителя
  • мотор в двери водителя
  • масса (можно только на один они внутри объединены)
  • +12в для стекла водителя
  • масса
  • +12в для стекла пассажира
  • отсутствует
  • габариты
  • к 3 ноге кнопки в двери пассажира
  • к 6 ноге кнопки в двери пассажира
  • Кнопка ЦЗ:

  • закрытие
  • масса
  • отсутствует
  • габариты
  • масса подсветки
  • отсутствует
  • открытие
  • Купить Калиновский блок и кнопки управления ЭСП можно в интернет-магазинах (раздел ‘Запчасти’)А если доработать блок управления ВАЗ-1118 электростеклоподъемниками, то можно установить и 4 кнопки. Потребуется просто совместить блок 1118-3709810-10 с двумя штучными кнопками 2170-3763040. Таким образом, силовой блок ЭСП из 4х кнопок и ЦЗ готов !Инструкция, как перенести блок управления ЭСП из тоннеля в водительскую дверь.

    Кстати, тянуть толстенные провода через дверь совсем не обязательно, если установить доводчик стекол (например, beta10, который имеет тонкие слаботочные входы).

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Установка дополнительной кнопки ЭСП в дверь - Салон - Тюнинг своими руками - Каталог статей

    Всем доброго времени суток! Сегодня попытаюсь наиболее подробно описать вам процесс установки дополнительной кнопки управления стеклоподъемником (ЭСП) в дверь. Процесс не очень сложный и трудоемкий, на все про все уйдет часа 2, 3. Я устанавливал кнопки на обе задние двери, но фоткал только правую.

    Итак начнем!

    Для установки доп. кнопки ЭСП на ОДНУ дверь, нам понадобятся:1) 9 метров провода (я использовал провода следующих цветов: черный, желтый, белый, по 3 метра каждый) 0,75 мм (сечение)2) кнопка для управления ЭСП (ВАЗ 2110)*3) колодка под кнопку ЭСП4) клеммы «мама» большие — 2 **5) клеммы «папа» большие — 2 **3) клеммы «мама» маленькие — 7 **4) клемма «земля» 8мм — 15) колодки под клеммы «мама — папа» большие — 1 (каждого вида)6) пластиковые хомуты (маленькие) — 87) пистоны для креплени яобшивки двери — 7***

    * — в принципе, вместо десяточной кнопки-качельки, можно поставить СИЛЬНОТОЧНЫЕ (сыловые) кнопки от Калины или Приоры, но уточните у продовца, чтобы они билы сильноточными, триггерные не подойдут.** — эти клеммы я не покупал, они шли вместе с колодками*** — они у меня мягкие, поэтому не ломались => я их не покупал

    Вот мой набор:

    Подключать кнопку будем по следующей схеме: (схема не моя, спасибо автору)

    Теперь определяем номера контактов на кнопке и колодке, согласно схеме:

    Кнопка:

    Колодка:

    Так, разобрались. Следующим делом, нужно найти реле ЭСП. Обычно, реле располагается сверху крышки монтажного блока. Если у вас установлено более одного реле, то поочередно их вынимайте и проверяйте, работают ли ЭСП. Реле, после извлечения которого ЭСП перестали работать, и есть реле ЭСП.

    В моем случае вот это реле:

    Извлекаем его из гнезда, и снимаем минусовую клемму с АКБ.Затем отсоединяем само реле от корпуса ЧЯ. Для этого плоской отверткой слегка отожмите защелку держателя и надавите на его корпус. Держатель реле выйдет из зацепления с ЧЯ. На рисунке обозначена защелка:

    Нас интересует белый провод с черной полоской (это «+ 12 V» после зажигания. Если вы хотите, чтобы ЭСП работали вне зависимости от положения ключа зажигания, то перемкните 30 и 87 контакт реле ЭСП — белый с черной полоской и синий с черной полоской):

    К нему то и цепляем наш «+12 V» провод (по схеме, он подключается на 2 контакт колодки, я использовал провод желтого цвета)

    Теперь нам нужна «масса». Взять ее можно и из двери, но там контакт весьма нестабилен, поэтому я звял массу с болта за монтажным блоком. Чтобы увидеть этот болт, откройте монтажный блок и загляните вверх и немного вправо). Вот он:

    Обожмите провод, который пустите на массу на конце «землей» и прикрепите к болту. (для этих целей использовал провод черного цвета)

    Следующим шагом будет подключение плюса с подсветки. Я врезался к белому проводу подсветки пепельницы (для подключения также использовал купленный белый провод), находится он за щитком слева, что в ногах переднего пассажира.На оранжевый провод внимания не обращайте (+ на подсветку магнитолы).

    Вот, все три провода, что проведем в дверь мы подсоединили к источникам, далее нужно будет их провести через гофру внутрь двери. Снимаем облицовку средней стойки (выкручиваем один шуруп посередине и два внизу). Также ослабьте крепление водительского ремня безопасности на полу (болт на 17).

    Чтобы было удобно провести провода через гофру, я отсоединил ее от двери.

    Откручиваем и снимаем ручку двери (два болта под крестовую отвертку). Затем снимаем обшивку (карту) двери, лучше всего это делать, начиная снизу. Не забудьте выкрутить гвоздик. Находим колодки (мама-папа) к двигателю ЭСП, разъединяем их.

    Теперь начнется самое интересное. Обжимаем три проведенных нами провода маленькими мамами и вставляем их в колодку по схеме, приведенной выше. Соответсвенно, «+12 V» — (желтый) контакт 2, плюс подсветки (белый провод) — 4, а масса — черный — на 5.

    Осталось 4 контакта: 1,3,6,7. Родной провод (зеленый с черной полоской), который шел на колодку двигателя ЭСП подключаем на 6 контакт, а оранжевый — на 3 контакт.

    Теперь колодка, которая будет подключаться к колодке двигателя ЭСП: синий провод — 7, коричневый — 1 контакт.

    Вот собственно фото (все номера и обозночения в соответствии со схемой, приведенной выше):

    Расположение проводов в колодке:

    Привел это безобразие немного в порядок:

    Подключаем кнопку, подключаем реле ЭСП и минус на АКБ. Проверяем... если все заработало, ставим все детали в порядке, обратном разборке. Если с родных кнопок ЭСП стекло работает нормально, а с подключенных — ездит в обратном направлении, меняем местами между собой 3−6, и 7−1 (был 3 — стал 6, был 6 — стал 3 и т.д.) контакты в колодках, которые подключаются к родной проводке в двери. Но сначала, проверьте, правильность подключения по схеме.

    Вот результат:

    Всем большое спасибо за внимание и удачных апгрейдов!

    Источник: http://my2110.ru/ustanovka-dopolnitelnoj-knopki-esp-v-dver/

    lada110club.ucoz.ru

    Кнопка стеклоподъемника ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

    68. Компания из Львова.

    Подсветка кнопок стеклоподъемников ваз 2110.

    Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.

    ЭСП светодиоды ваз2110.

    Блок кнопок стеклоподъёмника ВАЗ-2110 - 4-клавишный.

    Схемы для стеклоподъемников.

    Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.

    Необходимо клавишу приобрести ЭСП ВАЗ 1118 образца 1118 АВАР-3709613-10 (92...

    Сверху видим четыре кнопки управления электроприводом.

    Блок кнопок стекло подъемников ВАЗ 2110-2112.

    3) Продаются кнопки 2шт стеклоподъемников ВАЗ-2114, цена-50 руб/шт.

    Решено было встроить кнопки в ручки дверей.

    Кнопка стеклоподъемника (2 клавиши) 181.3763 ВАЗ 2110.

    Mobile App. надоели мне скучные кнопки стеклоподъемников ваз 2110 на смену ...

    Задние двери хочу сделать на кнопки.. левая дверь одна... нужно кнопки от э...

    подключение кнопок стеклоподъемников Сделай сам.

    Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.

    Сверху видим четыре кнопки управления электроприводом.

    Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.

    доработка эсп ваз.

    ВАЗ 21099 ВАЗ 2110.

    Кнопка стеклоподъёмника ВАЗ 2110.

    Стеклоподъемники электрические 2110, 2170 Гранат.

    vaz-2110.net