Компрессор на инжектор ваз 2109


Механический нагнетатель своими руками

Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами.

Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против

Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.

Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:

  • увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
  • в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
  • повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.

Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.

Стоит учесть, что если механический нагнетатель ставится на инжекторную машину ВАЗ, то потребуется изменение прошивки. Однако подобную доработку можно сделать и для карбюраторного авто, только в этом случае, скорее всего, придется менять жиклеры в карбюраторе и регулировать угол опережения зажигания.

Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое.После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Здесь надо учесть, каким образом будет изменена топливная и охлаждающая система автомобиля, какие изменения необходимо внести в его управление и как это осуществить, какое давление окажется допустимым для безопасной работы мотора, при реализации с помощью подобного устройства режима турбо.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.

Главное достоинство подобного подхода по реализации режима турбо на своей машине – простота и полная адаптация технических решений под конкретный вариант – 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, изготовителями КИТ-наборов являются китайские производители, что обеспечивает их достаточно приемлемую цену.

В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.

Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять видео

Один из доступных автолюбителям способов форсировать мотор старого автомобиля и придать ему новую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если использовать имеющиеся в продаже КИТ-наборы на автомобили ВАЗ.

znanieavto.ru

Установка компрессора на ВАЗ 21099 с инжекторным двигателем

Опосля установки компрессора на нагнетательный кар, его движок будет приметно сильнее. Проистекает наверное из-за счет роста сосредоточении воздуха в топливной системе. Минус таковой установки — завышенный расход горючего. В процессе тюнинга нам понадобится компрессор с комплектом креплений, абразивная паста, лёгкий фильтр с никаким противодействием и доп приёмник, кой станет надзирать влияние наддува.

Пред тем как начать к труде, необходимо дожидаться покуда насильственный конструкция кара вполне остынет. Дальше снимаем воздуховод и обычный фильтр воздуха. Откручиваем болты крепления коллектора выхлопной трубы и хорошо шлифуем патрубки, они обязаны существовать совершенно гладкими.

Опосля установки прибора противодействие перемещению воздуха обязано существовать совсем малюсеньким. Укрепляем кронштейн крепления компрессора на блок двигателя и Т-сочный кронштейн для натяжных роликов. Убираем ремень привода помпы и генератора, они нам более никак не понадобятся, заместо их употребляется особый ремень, кой наличествует в наборе к компрессору.

Хорошо натягиваем ремень, однако никак не перебарщиваем, маленький провис сохраниться обязан, в неприятном случае станет проистекать его завышенный износ, в итоге случится разрыв, а отыскать таковой ремень в торговых центрах раздельно от набора достаточно гадательно. Слабо напряжённый ремень станет проникать на шкиве, поэтому, спадет степень силы, а еще наверное отрицательным образом воздействует на системе остывания. Советуемый прогиб ремня — о,5 см, наверное при условии, будто мы нажали на него пальцем. Сделав тюнинг мотора, никак не запамятываем и про кузов, обклеиваем его таковым средством, как антигравийная пленочка.

Становим на пространство впускной коллектор, монтируем воздуховод по weekendа отверстия компрессора по впускного отверстия инжектора. Лучше никак не дозволять внезапных перегибов гофрированной трубки, а еще отвиливаем контакт воздуховода с разогревающимися веществами мотора. На выходе ‘улитки’ прикрепляем приёмник давления воздуха. Устанавливаем фильтр никакого противодействия к входному шлангу компрессора. ‘Нулевик’ лучше только определить в прохладной области моторного отсека. Воздух, кой располагаться перед высочайшим давлением, совсем шибко греется и делается разряженным, этак будто нежели холоднее воздух на входе, тем более его попадет в насильственный конструкция. В итоге толпа воздушно-топливной смеси возрастает, наверное будет сопровождаемым скачком силы. Нам остается изготовить регулирование инжекторной системы, так как ныне он станет действовать при остальных критериях подачи воздуха. Эту операцию лучше поручить экспертам и устремиться в спец сервис. Финишный шаг доработки автокара — аппарат на панели устройств признака измерителя давления системы наддува. Спасибо, данному устройству, шофер станет уведомлен о появляющихся проблемах в системе. Интерес! Во время работы рекомендовано закрыть воздуховод тряпкой либо хоть какой иной затычкой, поэтому будто туда имеют все шансы угодить чужие вещи либо грязюка. Различие компрессора от турбины состоит в том, будто у главного наличествует неизменный ременчатый привод, а означает, будто влияние воздуха находится в зависимости от оборотов двигателя. 2-ое различие — для турбины необходимо осуществить неизменный подвод масла перед давлением, этак будто ежели в движке станут трудности со смазкой, то наверное обязательно скажется на турбине.

Загрузка...

vazikov.ru

Установка компрессора на ВАЗ 2108

Если установить компрессор на инжекторный двигатель отечественных автомобилей, то он в любом случае станет мощным. Это происходит по причине увеличения концентрации воздуха в топливной системе автомобиля. Главный минус такой доработки — это повышение расхода топлива. Для успешного проведения тюнинга и для хороших результатов понадобится компрессор с комплектом креплений, абразивная паста, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением и дополнительный датчик, который контролирует давление наддува. Перед началом работы обязательно нужно подождать некоторое время, пока двигатель автомобиля остынет. Потом нужно снять воздуховод и стандартный фильтр воздуха.

Необходимо открутить болты крепления коллектора выхлопной трубы ВАЗ 2109, 2108, 21099 и все патрубки хорошо полируем, потому что они должны быть идеально гладкими. После того как устройство будет установлено, тогда сопротивление движению воздуха должно быть очень маленьким. Кронштейн крепления компрессора аккуратно устанавливаем на блок мотора и Т-образный кронштейн нужно установить для натяжных роликов. Ремень привода помпы и генератора нужно убрать, потому что в таком случае они просто не пригодятся, вместо них нужно использовать специальный ремень, который можно будет найти в комплекте с компрессором. Ремень тщательно натягиваем, но переборщить ни в коем случае нельзя, обвес хоть небольшой но должен быть, потому что в другом случае будет происходить его повышенный износ, после чего есть вероятность создания разрыва, а найти в магазинах такой ремень отдельно от комплекта очень сложно. Слабо натянутый ремень будет проскальзывать на шкиве, в результате уровень мощности ВАЗ 2109, 2108, 21099 будет падать, и это будет негативно сказывается на системе охлаждения двигателя. Специалисты рекомендуют прогиб ремня — 0,5 см, это при том, что надавить на него нужно пальцем.

Впускной коллектор нужно установить обратно на место, нужно монтировать воздуховод до выходного отверстия компрессора до впускного отверстия инжектора. Ни в коем случае нельзя допускать сильных перегибов гофрированной трубки, а также нужно избежать контакта воздуховода с различными горячими элементами двигателя. На выходе ‘улитки’ нужно закрепить датчик давления воздуха. Фильтр нулевого сопротивления нужно установить к входному шлангу компрессора. ‘Нулевик’ нужно установить в холодной области моторного отсека. Воздух, который находится под сильным давлением, быстро нагревается и таким образом становится разряженным, так что чем холоднее воздух, тем быстрее он попадает в двигатель ВАЗ 2109, 2108, 21099. Масса воздушно-топливной смеси увеличивается и в таком случае дополнительно увеличивается мощность силового агрегата. Осталось всего лишь произвести полную регулировку инжекторной системы, ведь после этого она работает в других условиях подачи топлива и воздуха. В таком случае данную операцию лучше всего доверить профессионалам.

Последний этап доработки двигателя автомобиля — это установка на панели специального датчика давления наддува. С помощью этого датчика водитель сразу будет видеть любые неполадки в системе двигателя. Внимание! Во время проведения всех работ воздуховод обязательно нужно накрыть тряпкой или любой другой затычкой, потому что туда попадает грязь и посторонние предметы. Компрессор отличается от турбины тем, что первое устройство постоянно имеет ременной привод, а давление воздуха будет зависеть напрямую от оборотов двигателя. Второе отличие — для турбины нужно сделать подвод масла под давлением, так что если в двигателе будут проблемы с маслом, тогда это обязательно отразится и на турбине.

Загрузка...

vazikov.ru

2109, компрессорный зверек / личный блог Osamkin / smotra.ru

Не знаю, Баян, аль нет, но машина понравилась... История эта будет о ВАЗ - 2109 с компрессором, как я понимаю из Питера. Если четно, никогда не слышал, чтобы кто-то строил ВАЗ на компрессоре. Большинство Тазиков которые я видел имели улиточку. У кого поменьше, у кого размером с ведро побольше. Тут, как я понимаю не ставилась цель построить таз, кторые будет ипать всех и вся очень быстрый тазик. Естественно быа цель улучшить скоростные характеристики, но не в ущерб комфорту. Помимо ковша, спортивного руля и частичного отсутствия пластика который я бы вообще постарался убрать, в машине имеютя: аудиоинсталляцию и камеру заднего вида в одном из задних фонарей, изображение с которой приходит прямиком на двухдиновую голову Prology. На этом с комфортом было покончено и парни перешли к скорости. Тут надо сказать, подход был схожим. Как мне кажется, компрессор ставился по одной из двух причин: желание быть оригинальным, и/или отсутствие желания заниматься долгой еботней с постройкой турбомонстра отстройкой турбомотора, а просто добавить немного "избытка" на стандартные или почти стандартные внутренности. Компрессор, что характерно, полностью синхронизирован с мотором, выдает мизерное давление 0,3 бар и в связи с этим не создает хлопот. Но не создает он и особой мощности, что можно понять просто из подхода к его установке. Не то чтобы он навешен на стандартную поршневую, но на его пути нет даже интеркулера, что не дает надежды на его полноценную работу.

Михаил, что по техпаспорту и в душе явился владельцем этой тачки, три года мучился, создавая нечто прекрасное. В минуты ремонтного забвенья его друзья были рядом. Подавали ключи и советы, помогали найти путь к истине. А путь туда лежал через много преград. Таких, например, незначительных, но злободневных, как подвеска. Получилась она довольно жесткой, но классической для "зубил": опасные для обычных стоек опоры SS-20, амортизаторы Koni Sport и пружины KW. Экстерьер сформирован благодаря обвесу Miller, двухцветной окраске и расширенным колесным аркам, позаимствованным у VW Golf.

Атмосферный мотор, собранный к моменту установки компрессора, и без того был непрост. Может, даже выдавал сил 150. А была там двухвальная голова о шестнадцати клапанах (в которой стояли "Нуждинские" валы и даже имелась некая полировка), кованая поршневая 84 мм, колено 76,5 мм и масса иных примочек, вроде форсунок от "Волги". При установке компрессора мощность, по расчетам, не превысила 200 лошадей. Если бы авто хорошенько облегчили, мог бы получиться очередной конкурент для завсегдатаев дрэга, нотакой цели не было. Компрессорный мотор поначалу не раз показывал владельцу "кулак дружбы". В один из таких вечеров, когда друзья стояли и молча смотрели на умерший двигатель, коллективный разум родил креативную идею – создать инсталляцию в виде поршней, пробивающих капот. Быстрый поиск в Интернете показал, что никому эта идея в голову еще не приходила.

Cвободу поршням!Поршни аккуратно обрезали и приварили на капот. Затем при помощи шпаклевки, пластика и аэрографа была создана имитация разорванного металла и нанесена аэрография. Не знаю как кому, мне идея понравилась. Выглядит очень оригинально.В таком виде автомобиль отправился в Великий Новгород, где после безумной нервотрепки и долгих злоключений "девятка" все-таки попала на квалификацию и показала время в районе 15 секунд, чего для попадания в основную сетку не хватило, но команду порадовало – ведь очень приятно, когда созданное своими руками еще и показывает результат.

HARDWARE:

* Кованая поршневая 84.0* коленвал 76.5* доработана 16-клапанная ГБЦ* валы с подъемом 10.63 "Нуждин"* облегченные шатуны* "Волговские" форсунки* компрессор (0,3 кг) Дилижанс* КПП: ряд 7 пара 3.7* винтовая блокировка* короткоходная кулиса передач* подвеска Koni Sport* опоры SS-20 полиуретан* пружины KW* тормоза: передние 15’’, задние 12” (дисковые)* выпуск: 4-2-1, 51-мм труба, глушитель Passik* запуск двигателя с кнопки

Inside:* Спортивный руль OMP* спортивные сиденья с гоночными ремнями безопасности* панель приборов со встроенным DVD

P.S. Это не тупой копипаст! Если было, то скажите, удалю.

smotra.ru