Ксеноновые фары на ваз 2107


Ксенон на ВАЗ 2107 - за и против

Многие наши статьи начинаются со слова «тюнинг». Это логично, потому что такое начало позволяет понять, о чем же пойдет речь. Прежде всего, надо оговориться, что никаких практических моментов здесь не будет, исключительно теория, потому что она не менее важна. Ведь неправильный выбор лампы приводит либо к поломке, либо к полному отказу системы.

Псевдоксенон

К сожалению, рынок практически наполовину напичкан подделками. Дело даже не в том, что на руки продается некачественный ксенон, дело в том, что это обычные галогеновые лампы, колбы которых окрашиваются голубоватым составом. Это делается для того, чтобы придать свету другой цвет, который присущ именно ксенону. Многие ошибочно считают, что такие фары лучше освещают дорогу. На самом же деле, представьте, как будет светить «галогенка», если ее колбу покрасить? Правильно, гораздо хуже. Яркость света очень сильно упадет. Так вот, для того, чтобы увеличить интенсивность света, производители просто увеличивают мощность, к примеру, до 55 Вт, вместо положенных 45. В таком случае, установка может плохо кончиться. Разберемся почему. Прежде всего, у галогеновой лампы до 40% мощности уходит на тепло. То есть, резко возрастает вероятность оплавления проводов, просто от температуры лампы.Кроме того, вернемся к тому, что преподают в школе. Как известно, сопротивление участка прямопропорционально мощности потребителя. Говоря русским языком, делаем вывод, что сопротивление проводов возрастает по мере увеличения мощности лампы. Чем больше сопротивление, тем выше температура. Тем самым, нетрудно догадаться, что после установки лампы повышенной мощности провода могут загореться сами собой, от банальной перегрузки. Чтобы этого избежать, не надо устанавливать потребители, мощность которых превышает штатные 45Вт.

Компания Philips занимается тем, что производит такие лампы, но они носят специальную маркировку Blue Vision. Кроме того, перед поступлением в продажу они проходят тщательные испытания, да и мощность у них стандартная.Так же, стоит отметить и сам ксенон. Да, в лампах использован ксенон, однако же, такие лампы могут быть опасны, потому что велика вероятность взрыва колбы, ее оплавления. Такие лампы, как правило, называют no name, как и прочие подделки. Зачастую на упаковке заявлено японское производство, хотя продукция изготовлена в Китае. Чтобы избежать подобного, желательно обратиться к известным европейским производителям. На оригинальную упаковку они наносят голограммы, которая является подтверждением качества товара.

Ксенон

Давайте теперь разберемся, что же такое ксенон, и почему он лучше, чем остальные лампы. Для начала, поймем, отчего же появляется свет. Внутрь колбы под большим давлением, порядка 30 атмосфер, закачивается смесь, которая состоит из ксенона и солей металлов. Именно от состава этой самой смеси и зависит температура свечения. Кроме него, там же располагаются два электрода.В конструкции обязательно должен присутствовать так называемый блок поджига. В принципе, это преобразователь напряжения, который одновременно является и конденсатором. Во время появления света между электродами проскакивает искра, напряжение которой примерно равно 25 000 В. Далее для постоянной работы необходимо 80 В.Так вот, между электродами проскакивает искра, которая инициирует свечение газа. Ошибочно считается, что такая технология является слишком энергоемкой, потому что среднестатистическая мощность ксеноновой лампы составляет 35Вт, что на 10 Вт меньше штатной.

Цифры

Ну а теперь переведем все преимущества в цифры. Все мы знаем, что световой поток измеряется в люменах. Так вот, средняя галогеновая лампа мощностью 55Вт излучает 1550 люменов, в то время, как ксеноновая, мощность которой 35 Вт – 3000 люменов. Ну а об обычной вообще лучше умолчать: для нее 800 люменов – это абсолютный рекорд. Так что, чем больше температура свечения, тем лучше видно дорогу?Нет, на самом деле это не так. Дело в том, что наши глаза максимально адаптированы к солнечному свету. Температура его свечения колеблется от 5000 до 6000 Кельвинов (далее К). Так вот, чем ближе к этой цифре, тем лучше. Поэтому, если вам предлагают ксенон, температура которого равна 10 12 тысяч К, то смело можете отказываться, потому что рассмотреть что-либо в таком свете будет просто нереально.Так, уже несколько лет в американских и немецких автомобилях устанавливают оптику, которая имеет температуру свечения в диапазоне 4,3-5,2 тысячи Кельвинов.Так же большим заблуждением является тот факт, что все ксеноновые лампы светят голубоватым светом. На самом деле это далеко не так. Да, такое правило применительно для нештатного ксенона, если неправильно подобран блок поджига. Если светотехника установЛена с завода, то она светит исключительно белым светом. Есть технологии, которые позволяют добиться такой температуры и от галогеновой лампы, однако, в таком случае свет будет неприятно желтым.

Доводы «За»

  1. Повышенный срок службы. Внутри колбы нет нити накаливания, что полностью исключает механические повреждения. Конечно, колу можно разбить, однако, так можно поступить со всеми. Средний срок службы ксеноновой лампы составляет около 3000 часов работы, в то время как «галогенка» не способна работать и 400 часов
  2. Повышенная светоотдача, которая не зависит от напряжения в сети, потому что ток преобразуется блоком поджига.
  3. Экономичность. Максимальная мощность ксенона 35Вт, в то время как среди обычных ламп применяется даже 75 Вт.
  4. Безопасность. Здесь можно, в первую очередь, отметить температуру работы. На тепло уходит примерно 7 % энергии. Так что, горящую лампу легко можно взять в руки. Кроме того, глаза водителя меньше подвержены нагрузке, если в дорогу не надо вглядываться. Отсюда и безопасность.

Доводы «против»

Единственный недостаток – это дороговизна конструкции. Отсюда и прочие другие. К слову, блок управления (поджига) поставляется отдельно от ламп. Так, цена складывается именно из этих двух компонентов. Кроме того, замена ламп проводится исключительно попарно. Дело в том, что после 300 – 400 работы свет становится белее, чем у новой лампы. Таким образом, замена одной лампы приведет к тому, что цвет освещения разных фар будет абсолютно разным.Многие могут посчитать, что установка ксенона на Ваз-2107 – это сложная процедура. Однако, при знании автомобиля и его рабочих электрических цепей, может сократить время процедуры до 2-3 часов.

Стандарты

При выборе ксенона для автомобиля может возникнуть еще одна проблема. Существует два вида маркировки: D2S и D2R. Так вот, первая предназначена для оптики на прожекторной основе ( линза), а вторая – для рефлекторной, то есть, для таких, как ВАЗ 2107.

Заключение

Если вам понадобится установка ксенона на ВАЗ 2107, то не стоит покупать первый попавшийся, потому что есть велика вероятность наткнуться на комплект для данной модификации. В заключение же хочется напомнить, что закон об использовании ксеноновой оптики еще никто не отменял.

autoremka.ru

Установка ксенона своими руками от начала до конца

Ещё совсем недавно, ксеноновые фары можно было встретить лишь на авто премиум класса. Сегодня же, данная разновидность автомобильной оптики по праву занимает лидирующие позиции на рынке, обеспечивая максимально яркое и качественное освещение дорожного полотна, независимо от окружающих условий. При этом установка ксенона своими руками не представляет особых трудностей и вполне по силам даже начинающему автолюбителю. Рассмотрим данную процедуру более подробно.

Необходимое оборудование

Для работы потребуется:

  • Комплект ксеноновых фар;
  • Релейные провода;
  • Дрель с комплектом свёрл;
  • Специальные саморезы, диаметром 3,5 мм;
  • Крепёжные скобы;
  • Изолента и герметик;
  • Набор инструмента;
  • Инструкция по монтажу от производителя.

Самостоятельный монтаж ксенона

Установка ксенона на ВАЗ 2114 состоит из двух промежуточных этапов;

  • Крепление блока розжига;
  • Монтаж ксеноновых ламп.

Крепление блока розжига

Монтаж блока розжига заключается в его жёсткой фиксации в подкапотном пространстве, с обязательным соблюдением следующих правил:

  • Место установки следует выбирать непосредственно возле фар – удлинение проводов строжайше запрещено;
  • В качестве основы необходимо использовать металлические поверхности, не подверженные деформации и способствующие эффективному теплоотведению;
  • Место крепления должно быть защищено от воздействия влаги.

Монтаж ксеноновых ламп

Работу выполняют в следующей очерёдности:

  • Снимите фары и защитные крышки уже имеющихся галогеновых ламп – ближнего или дальнего света. При установке биксенона, снимите обе крышки сразу, после чего выньте лампы;
  • Просверлите отверстие, диаметром примерно в 23 мм, прямо по центру корпуса фары, удалите образовавшуюся крошку и пропустите сквозь него проводку, после чего закройте отверстие резиновым кольцом – уплотнителем;
  • Установите на посадочное место ксеноновую лампу, предварительно обезжирив её спиртом;
  • Выполните разводку – один провод от лампы следует подсоединить к уже установленному блоку розжига, а второй – к общей проводке, там же, где ранее была подключена «галогенка»;
  • Поставьте обратно защитные крышки и фары.

Выполните установку второго светильника на ВАЗ 2110 аналогичным образом. При монтаже ксеноновых фар на автомобилях, оснащённых бортовым компьютером, следует установить дополнительное реле между общей проводкой и блоком розжига, что позволит минимизировать нагрузку и стабилизирует работу всей системы. Помните, что при выборе ксенона, такое реле придётся докупать отдельно, а вот для биксенона оно уже идёт в комплекте.

Проверка ксенона

После того, как ксенон на ваз 2107 установлен, его необходимо проверить. Сделать это очень просто – достаточно лишь несколько раз включить/выключить свет, с небольшим интервалом, примерно в 5 секунд. Если монтаж выполнен правильно, свечение будет равномерным, совпадая по цвету с тем, который указан на упаковке. При необходимости, можно провести регулировку фар, выполняют которую в тёмное время суток:

  • Поставьте авто напротив стены, примерно в 5 метрах от неё;
  • Проведите вертикальную линию, указывающую центр фар и горизонтальную, от середины до дороги;
  • Отрегулируйте их с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных с обратной стороны. Операция проводится отдельно для каждой фары, вторая при этом закрывается фанерой или картоном.
  • Регулировка считается завершённой, когда излом светового луча проходит строго по вертикальной линии, а верхняя граница светового пятна совпадает с горизонтальной линией.

Подведение итогов

На этом установка ксенона своими руками завершена. Как вы могли убедиться, процедура не отличается особой сложностью, требуя лишь внимательности и точного следования вышеизложенной инструкции.

Удачного монтажа. 

nashikolesa.ru

Можно ли ставит ксенон на ВАЗ 2107, 2110? На иномарки? Можно ли установить ксенон на авто в линзованные фары? Можно ли ездить с ксеноном в 2017-2018 году?

Сама возможность ставить ксенон на ВАЗ 2107, 2110 есть, но здесь всё не так однозначно. Есть свод правил, который предполагает, к примеру, сто разрешается использование только газоразрядных ламп в линзованной оптике. Помимо этого, может быть установлен только ксенон, который имеет корректор пучка света фар, а также омыватель, который может гарантировать качественное освещение.

Cтоит помнить о том, что серьёзные штрафы есть за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, режим работы которых или цвет огней которых не соответствует требованиям. Постепенно наказание за это нарушение перешло из разряда штрафов в разряд лишения прав на срок от шести месяцев до двенадцати месяцев.

Здесь же важно отметить, что установка ксенона является не всегда разумным поступком, потому что далеко не каждый водитель считает себя ответственным за других участников движения, так что «слепить» едущих навстречу можно легко и просто, не думая о последствиях. За такое есть не только презрение со стороны других участников движения, но и вполне весомые наказания, которые гарантированно вычеркнут вас из числа автомобилистов на значительный срок.

Физически установить ксенон на иномарку, как вы понимаете, можно, но стоит помнить, что практически все ксеноновые лампы запрещены правилами. Вас не будут предупреждать, вам не будут выписывать штраф — за первое же нарушение этого правила предполагается изъятие водительского удостоверения на срок до одного года. Крайне глупо думать, что яркий свет будет проблемой только тех водителей, которые едут навстречу — виновник здесь только вы, наказаны здесь будете только вы. Помимо этого, некоторые отмечают, что полезность ксеноновых ламп резко переоценена, потому что на видимость дороги больше влияет даже не объём света, а его правильное направление, которое освещает участок под нужным углом.

Иногда доходит до глупого, когда автомобиль, который, как выражаются водители, обвешан «колхозным» ксеноном, который вообще непонятно зачем адаптирован под установку на транспортные средства, начинает светиться как новогодняя ёлка. После такой вспышки света другие водители несколько секунд не видят дорогу перед собой и вы сами знаете, к чему это приводит. С другой стороны, ксенон может быть полезен, когда вы едите по пересечённой местности, вдали от других людей, когда вы можете без проблем освещать дорогу так, как вам хочется.

Физически установить ксенон на авто в линзованные фары вполне можно — с этим справятся специалисты и не самого высокого уровня мастерства. Другое дело, что делать этого не нужно, если это не автомобиль, на котором вы отправляетесь далеко за пределы города, где можно спокойно освещать трассу так, как вам хочется, вернее даже не трассу, а просёлочную дорогу, или дорогу посреди леса. Если вы путешествуете по пересечённой местности, ксенон поможет чувствовать себя комфортно, но на обычной дороге, где вы будете постоянно встречать других водителей — ксенон строго запрещён.

Помимо общечеловеческого понимания того, что ксенон просто слепит водителей, которые едут в противоположном вам направлении, есть и правила, основанные на законодательных актах, которые подтверждают, что водители, которые используют данные технологии в своих автомобилях, следующий год статус водителя просто потеряют. С другой стороны, как мы уже отметили, физически ставить ксенон на авто в линзованные фары вполне можно. Если вы поклонник рыбалки, любите уезжать далеко от города, то с таким освещением вам будет путешествовать приятно и комфортно – вы обязательно этим насладитесь, будете в безопасности.

Ответ на возможность ездить с ксеноном в 2017-18 годах один и он довольно просто — нет, нельзя. Действительно, без особенно-то долгих споров закон о запрете ксеноновых фар был не просто подтверждён, но и стал значительно более строгим. Правительство получило подтверждение экспертов, которое заверяет, что в ксеноне нет никакой необходимости, что вред, который приносят данные лампы другим участникам движения, несравнимо выше его полезности. Освещение дороги при помощи базовых ламп является достаточным для того, чтобы даже не самый опытный водитель прекрасно видел дорожное полотно и мог ориентироваться.

Отметим, что штрафов за данное нарушение нет и не будет – оно настолько суровое, настолько однозначное, что вы будете просто лишены водительских прав. Стоит признать, что это очень даже справедливое решение на фоне того, какой опасности подвергает других людей водитель с ксеноновыми фарами, ослепляя их пусть и на несколько секунд, но на дороге очень важных. Качество освещения дорожного полотна от ксеноновых фар не становится значительно лучше – автомобиль начинает просто сиять как новогодняя ёлка, тогда как правильное освещение дороги основывается на нужном направлении фар.

Видео: можно ли ставить ксенон на ВАЗ

realguy.ru

Тюнинг ВАЗ 2107 - Ксеноновые фары

Главная » Технический тюнинг » Ксенон » Ксенон (кратко)

Все о ксеноновых фарах

Немного истории и введение в ксенон Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S (R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов по Кельвину (на примере Philips (Osram) D2S). Для примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приблеженным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.

Какая потребляемая мощность у HID ламп (ксеноновых ламп)?В среднем 35W потребляет ксеноновая лампа. 55W и более — обычная. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

Каков средний срок службы ксеноновых ламп?Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Как переносят ксеноновые фары русские дороги?Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Мораль такова — нет нити — нечему обрываться.

Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении?Да, лучше. Все мы знаем, как важна обзорность в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Не слепит ли отраженный от снега и дождя яркий ксеноновый свет?Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги.

Сильно ли греется ксеноновая лампа?Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.

Все нахваливают ксеноновые фары, а есть ли у них недостатки?Недостатки ксеноновых фар относительны. Можно выделить два очевидных недостатка:1. Дороговизна. Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп лучше менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки), спектр излучения ксеноновой лампы изменяется.2. Необходимость в специальном блоке управления (Сначала необходимо подать на лампу напряжение около 25.000 вольт, а далее поддерживать 80 вольт с частотой 300 Гц, для этого используются устройства, которые называют «блоками поджига» или «балластными блоками»).

Слышал, что бывает поддельные ксеноновые фары, как отличить их от настоящих? Действительно ли они хуже оригинальных?Да, существуют целый ряд ламп, которые называют «псевдоксеноном». Дело в том, что многих автолюбителей чарует голубоватый свет ксеноновых фар. Производители, зная о таком положении вещей, начали выпуск обычных галогенных ламп накаливания, создающих именно такое голубоватое, или просто более яркое, белое свечение. Достигается это благодаря покрытию колбы голубоватыми красителями, увеличением потребляемой мощности. В первом случае освещенность дороги в ночное время еще хуже чем при использовании простой лампы, а во втором фара сильно нагревается, при попадании воды часто лопается ее стекло. Попытки приблизить спектр излучения галогенных ламп к газоразрядным (ксеноновым) производятся не только безымянными фирмами из Китая и Кореи, но и именитыми фирмами вроде Philips с их Blue Vision, Osram, PIAA и т.д. Достичь таких же показателей спектрального состава и светового потока на основе нити накаливания не получается. Однако, такие галогенные лампы разрешены к использованию, и в отличие от ламп фантомных производителей, служат дольше.

Смогу ли я снять ксенон и поставить штатные лампы в фары при продаже машины?Да, это делается без проблем.

Кто основные производители ксеноновых ламп и блоков поджига?Основные производители блоков поджига: Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita.

Первые три брэнда принадлежат германским производителям. Правда Hella на самом деле делает Philips, а Hella впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой Hella. Блоки Osram по своим характеристикам идентичны Philips и Hella.

Отличия в совместимости разных блоков с разными лампамиБалластные блоки Bosch и Matsushita (именно эта компания владеет торговой маркой Panasonic) кроме всего прочего объединяет схемотехника (от основного блока идет провод на котором есть маленький блочок, основной деталью которого является поджигающий трансформатор, таким образом, высоковольтная часть вынесена за пределы основного блока),благодаря которой эти блоки не так требовательны к длине проводов от блока до лампы. Балластные блоки PIAA дороже других.

Теперь поговорим о лампах. Изначально, ксеноновые лампы первыми начали выпускать немцы. И так было чуть ли не до 2000 года, когда кроме немецких концернов Osram и Philips производством автомобильных источников света с использованием ксеноновых технологий занялись корейцы. Практически все корейские производители (например, Eagleye) сегодня используют за основу изделия двух немецких гигантов Philips и Osram. Однако, при этом лампы D2R Philips самые желтые (4.150 К), за ними идут D2S (4.250 К) того же производителя. Практически не отличаются от них лампы Osram (4.200 K и 4.300 K соответственно). Зато корейские лампы бывают 5.200 К, 5.400 К, 6.000 К, и даже 7.000 К. К тому же немцы делают только два вида ламп (D2S и D2R), а вот в Корее к этому вопросу подошли шире и освоили выпуск ксеноновых ламп с цоколями D2S, h2, h4, h5 (HB2), H7, 9004 (HB1), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007(HB5). Вскоре и биксенон под Н4 появился.

Есть еще и другие производители ксеноновых ламп с готовым цоколем. Там ситуация немного отличается от вариантов с Eagleye. Например, — лампы Galaxy (6.000 и 8.000 К) светят немного не так, как Eagleye и зажигаются с любым блоком поджига. Есть еще и блоки так называемой четвертой генерации. Например корейцы начали делать блок внешне очень похожий на всем известную Хеллу, а Хелла сняла с производства свои блоки третьего поколения, и, теперь выпускает совершенно другие блоки (сам блок и поджигатель разнесены в разные корпуса, блок тоньше в два раза по сравнению со старым блоком). Остается лишь добавить, что на самом деле не Хелла выпускает блоки, а непосредственно Филипс, но почему-то у нас в стране все считают «Хелловские» блоки «родными». Хотя Hella лишь продает под своей торговой маркой продукцию Philips.

Что такое цветовая температура и почему этот показатель так важен?Цветовая температура — это температура на поверхности источника излучения света. Для примера у Солнца она где-то 5.000 — 6.000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2.800 К. Если же рассматривать газоразрядные лампы (в народе ксеноновые), то у них цветовая температура от 4.000 K и выше.

На конвейер, как правило, идут лампы с 5.200 К (D2S Osram), хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы Philips (которые не бывают выше 4.250 K). Но в связи с большой разницей в цене, лампы с температурой свыше 5.000 К, именно от немецких производителей, в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15.000 К полностью представлен.

С увеличением цветовой температуры свет лампы становится все более ярким, белым, а его оттенки смещаются от желтовато-красных у ламп с температурой 4.000 K до синеватых у ламп с температурой 7.000 K.

У меня на машине стоят лампы h5. Какие ксеноновые лампы мне выбрать?Чаще всего ставят:1. Корейские лампы с готовым цоколем Н4 и шторкой.2. D2S (R) через переходник.3. Биксенон — режимы ближнего и дальнего света работают либо за счет движения шторки (вариант хуже), либо за счет передвижения самой колбы (лучше, чем при варианте со шторкой).

В первых двух случаях приходится жертвовать дальним (реже — ближним) светом. В третьем случае остаются и дальний и ближний свет. У обычной лампы h5 торец колбы закрашен непрозрачной краской, чтобы через торец не проникал свет. Лучше найти для покупки ксеноновую лампу в которой колпачок для прикрытия торца лампы присутствует.Остается упомянуть, что корейские лампы бывают с прозрачной или голубой колбой и с температурами 5.200 К, 6.000 К, 6.500 К, 7.000 К и 8.000 К, вплоть до 15.000 К.

Биксенон под h5 реализованный за счет движения колбы. Кто производит?Eagleye, Polar, Catz, Xenotex и Pro.Light.

В чем отличие D2S от D2R?D2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Cправедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше цветовая температура, спектр света белее.

источник: Клуб 12 вольт

uxeb.narod.ru