Кузовные размеры ваз 21213 контрольные точки геометрии кузова


ВАЗ 21213 | Контрольные размеры кузова

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм

Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм

Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм

Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм

Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм

Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: d1 = 1085 мм

Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: d2 = 1325 мм; d3 = 857 мм

Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: d4 = 1040 мм; d5 = 840 мм

Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: d6 = 876 мм

Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: d7 = 1088 мм;

d8 = 840 мм

Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: d9 = 875 мм

Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм

На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента

Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: f1 = 1245 мм

Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла

Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: g1 = 1240 мм; g2 = 975 мм

Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: g3 = 870 мм

Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм

Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»

Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

j1 = 1145 мм; j2 = 1670 мм; j3 = 885 мм

Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм

Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: l = 4049 мм

В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

automn.ru

ВАЗ 21213 | Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Двигательный отсек

Между точками

Размер, мм

Между точками

Размер, мм

Между точками

Размер, мм

(11) Пр и (1)

851

(4) Пр и (4) Лев

1296

(6) Пр и (10) Лев

1549

(11) Лев и (1)

912

(5) Пр и (4) Лев

1167

(6) Лев и (10) Пр

1549

(11) Пр и (2)

960

(5) Лев и (4) Пр

1167

(8) Пр и (3) Пр

528

(11) Лев и (2)

864

(60) Пр и (13) Пр

1174

(8) Лев и (3) Лев

528

(11) Пр и (9) Пр

391

(60) Лев и (13) Пр

1174

(10) Лев и (3) Пр

1636

(11) Лев и (9) Лев

391

(60) Пр и (14) Пр

1076

(8) Пр и (8) Лев

1396

(11) Пр и (6) Пр

924

(60) Лев и (14) Лев

1076

(8) Пр и (10) Лев

1438

(11) Лев и (6) Лев

924

(10) Пр и (3) Лев

1636

(8) Лев и (10) Пр

1438

(11) Пр и (9) Пр

891

(10) Пр и (8) Пр

388

(3) Пр и (8) Лев

1465

(11) Лев и (3) Лев

891

(10) Лев и (8) Лев

388

(3) Лев и (8) Пр

1465

(10) Пр и (3) Пр

915

(11) Пр и (9) Лев

658

(7) Пр и (7) Лев

860

(10) Лев и (3) Лев

915

(60) Лев и (14) Пр

658

(7) Пр и (6) Лев

982

(10) Пр и (10) Лев

1374

(9) Пр и (9) Лев

965

(7) Лев и (6) Пр

982

(3) Пр и (3) Лев

1338

(10) Лев и (8) Пр

1058

(7) Пр и (10) Лев

1301

(5) Пр и (5) Лев

924

(11) Пр и (6) Лев

1058

(7) Лев и (10) Пр

1301

(6) Пр и (6) Лев

914

Кузов и днище
Двери

Между точками

Размер, мм

Между точками

Размер, мм

(14) Лев и (18) Лев

1454

(16) Лев и (64) Лев

860

(14) Пр и (18) Пр

1454

(16) Пр и (64) Пр

860

(13) Лев и (64) Лев

944

(20) Лев и (23) Лев

845

(13) Пр и (64) Пр

944

(20) Пр и (23) Пр

845

(20) Лев и (24) Лев

660

(19) Лев и (23) Лев

885

(20) Пр и (24) Пр

660

(19) Пр и (23) Пр

885

(20) Лев и (36)

1484

(11) Лев и (67) Пр

1170

(20) Пр и (37)

1487

(11) Пр и (67) Лев

1170

(42) Лев и (44) Лев

769

(41) и (38)

1518

(42) Пр и (44) Пр

769

(41) и (39) Пр

1581

(11) Лев и (12)

920

(41) и (39) Лев

1581

(11) Пр и (12)

920

(41) и (40) Пр

1499

(67) Пр и (67) Лев

1045

(41) и (40) Лев

1499

(11) Лев и (67) Лев

1040

(41) и (15) Пр

1186

(11) Пр и (67) Пр

1040

(41) и (15) Лев

1186

(12) и (67) Лев

503

(41) и (22) Пр

733

(12) и (67) Пр

503

(41) и (22) Лев

733

(12) и (10) Лев

1027

(41) и (26) Пр

1568

(12) и (10) Пр

1027

(41) и (26) Лев

1568

(21) Пр и (21) Лев

1322

(41) и (25)

1211

(15) Пр и (15) Лев

1452

(41) и (12)

1299

(22) Пр и (22) Лев

1452

(41) и (21) Пр

962

(39) Пр и (39) Лев

1392

(41) и (21) Лев

962

(40) Пр и (40) Лев

1402

(41) и (17) Пр

1333

(11) Лев и (17) Пр

1149

(41) и (17) Лев

1333

(11) Пр и (17) Лев

1149

Багажник

Между точками

Размер, мм

Между точками

Размер, мм

(45) и (48) Лев

913

(41) и (65) Пр

1105

(45) и (48) Пр

913

(41) и (65) Лев

1105

(45) и (47) Лев

876

(41) и (45)

1570

(45) и (47) Пр

876

(41) и (43) Пр

1436

(47) Пр и (47) Лев

1426

(41) и (43) Лев

1436

(49) Пр и (49) Лев

1478

(41) и (48) Лев

1576

(34) Пр и (34) Лев

945

(41) и (48) Пр

1576

(48) Пр и (46) Пр

992

(65) Пр и (65) Лев

1268

(48) Лев и (46) Лев

992

(17) Пр и (76)

627

(70) Пр и (70) Лев

1218

(17) Лев и (76)

680

(61) Пр и (75) Пр

448

(72) Пр и (72) Лев

1118

(61) Лев и (75) Лев

448

(74) Пр и (75) Пр

480

(17) Пр и (75) Пр

705

(74) Лев и (75) Лев

480

(17) Лев и (75) Лев

705

(17) Пр и (73)

518

(45) и (71)

913

(17) Лев и (73)

476

(11) и (А)

890.6

(11) и (С)

1087.7

(11) и (В)

913.4

(11) и (d)

1023.7

automn.ru

ВАЗ 21213 | Проверка и правка кузова

Основные размеры проверки точек крепления агрегатов

0 – базовая линия; 1 – верхнее крепление радиатора; 2 – крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3 – ось педалей тормоза и сцепления; 4 – центр рулевого механизма; 5 – центр колеса; 6 – крепление амортизаторов задней подвески; 7 – центр заднего технологического отверстия центрального усилителя пола багажника; 8 – заднее крепление глушителя выпуска газов; 9 – переднее крепление глушителя; 10 – крепление поперечной штанги задней подвески; 11 – ось задних колес; 12 – оси болтов крепления верхних продольных штанг задней подвески; 13 – оси болтов крепления нижних продольных штанг к кронштейнам кузова; 14 – крепление кронштейнов нижних продольных штанг; 15 – центр заднего технологического отверстия переднего лонжерона; 16 – центр технологического отверстия переднего лонжерона; 17 – центр колеса; 18 – точки крепления поперечины передней подвески; 19 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 20 – нижнее крепление радиатора; 21 – ось автомобиля; 22 – верхнее крепление радиатора; 23 – ось передних колес; 24 – крепление задней подвески двигателя; 25 – крепление опоры карданного вала; 26 – крепление амортизаторов задней подвески

Контрольные точки проверки пола кузова

0 – линия отсчета; 1 – пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов; 2 – центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага; 3 – пересечение центров передних технологических отверстий переднего пола с поверхностями лонжеронов; 4 – пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов; 5 – центр осей болтов крепления нижних продольных штанг; 6 – центр осей крепления верхних продольных штанг; 7 – пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 8 – пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя; 9 – центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости; ы 10 – пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов; 11 – центры передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 12 – центры задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 13 – пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова; 14 – пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов; 15 – пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 16 – центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола; 17 – продольная ось автомобиля

Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки

1 – рама установки: 2 – кузов автомобиля; 3 – кронштейн крепления поперечины передней подвески; 4 – кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – приспособление для правки со стрелой и гидравлическим устройством

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

Значительная часть ремонтных работ кузовов приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.

Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рис. Основные размеры проверки точек крепления агрегатов и рис. Контрольные точки проверки пола кузова, а также для выполнения сложного ремонта с одновременным контролем используется установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки (см. рис. Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки).

Приспособление для правки закрепляется на раме со стороны деформированной части кузова.

Повреждения кузова могут быть самими различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть своими, наиболее подходящими для этих повреждений.

Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.

Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна (см. рис. Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон) 1375±4 мм, для заднего – 1322+4 (1322–2) мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равными соответственно для ветрового окна 537+3 мм, для заднего – 509+3 мм.

Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.

Наиболее часто при ремонте остова требуется замена крыльев, панелей крыши, передка и задка. Методы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте и других деталей каркаса. Необходимо также знать расположение сварных швов.

automn.ru

ВАЗ 21213 | Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Модели Седан с 97 г. выпуска. Низ

Модели Седан с 97 г. выпуска. Верх

Модели Седан с 99г. выпуска. Низ

Модели Седан с 99г. выпуска. Верх

Модели Купе с 96 г. выпуска. Низ

Модели Купе с 96 г. выпуска. Верх

Модели Хэтчбек с 96 г. выпуска. Низ

Модели Хэтчбек с 96 г. выпуска. Верх

Модели Хэтчбек с 99 г. выпуска. Низ

Модели Хэтчбек с 99 г. выпуска. Верх

Модели Универсал с 99 г. выпуска. Низ

Модели Универсал с 99 г. выпуска. Верх

Модели scenic с 97 г. выпуска. Низ

Модели scenic с 97 г. выпуска. Верх

automn.ru

ВАЗ 21213 | Кузов | Нива

Размерные характеристики для проверки правильности геометрии кузова

Размерные характеристики для проверки геометрии кузова (на примере ml 320)

Размерные характеристики для проверки геометрии кузова (на примере ml 320)

Размерные характеристики для проверки геометрии кузова (на примере ml 320)

Общие сведения

Кузов Самонесущий, с жестким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглащающей деформации; применены внутридверные и бортовые усилители, предохраняющие при боковых столкновениях. Выпускается два варианта исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой Днище и ниши колес Покрыты стойкой защитной мастикой. Обозначение в тексте Руководства стоек кузова (спереди назад) А, В и С Боковые подушки безопасности Над боковыми стеклами и во всех дверях Габаритные размеры автомобиля, мм См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации

Регулировка капота и дверей

Зазоры посадки в кузовных проемах, мм
  • Кроме верхнего зазора двери задка
5.0 ± 0.5
  • Верхний зазор двери задка
9.5 ± 0.5 Монтажные размеры тягово-сцепного устройства См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Гайки крепления рычагов стеклоочистителей

  • Ветровое стекло
18
  • Заднее стекло
15 Винты крепления планок петель капота
  • К панели капота
10
  • К кузовным элементам
18 Винты крепления верхней и нижней сборок замка капота 12 Гайки крепления разделительной трубы к элементам нижней защиты двигательного отсека (передний бампер) 86 Винты крепления опорных кронштейнов переднего бампера к элементам нижней защиты 25 Болты крепления передней защиты к нижней защите 25 Гайки крепления элементов нижней защиты к опорным кронштейнам 49 Болты крепления элементов нижней защиты друг к другу 49 Болты крепления задней секции нижней защиты двигательного отсека к вспомогательной раме 10 Гайки крепления переднего бампера к наружным опорным кронштейнам и к раме 8 Гайки и винты крепления заднего бампера к раме 8 Гайки планок крепления брызговиков 6 Гайки крепления держателя запасного колеса к балке рамы 49 Винты крепления опорных кронштейнов к держателю запасного колеса 25 Гайки крепления усилительных элементов продольных балок рамы 49 Болты крепления дверных защелок к стойкам 24 Болты крепления планок петель боковых дверей 35 32 Гайки крепления ограничителей открывания дверей к дверным рамам 10 Болты крепления планок петель двери задка 55
  • К панели крыши
35 Винты крепления наружных ручек дверей
  • Передние двери
3 1.5 Винты крепления сборок дверных замков 8 Болты крепления ударника замка двери задка 30 Анкерные болты ремней безопасности 35 Винты крепления панели приборов к туннелю трансмиссии 30 Болты крепления проушин фиксации груза к панели пола багажного отделения 24 Болты крепления анкерных скоб фиксации детского сиденья к панели пола багажного отделения 24 Болты крепления рам сидений к панелям пола Передние сиденья 40 Заднее сиденье
  • Модели выпуска по 31.08.99
35
  • Модели выпуска с 01.09.99
40 Болты крепления спинок сидений к рамам 30 ± 3 Винты крепления возвратных устройств задних ремней безопасности к сиденьям 40 Болты крепления пряжек ремней безопасности Передние сиденья
  • Модели выпуска по 31.08.99
35
  • Модели выпуска с 01.09.99
45 Задние сиденья 35 Колесные болты 150 Болты крепления тягово-сцепного устройства к поперечной балке рамы 160

Ввиду ограниченности места в настоящей Главе рассмотрены лишь наиболее интересные с точки зрения составителей процедуры, выполнение которых представляется возможным силами среднестатистического механика-любителя. Более сложные работы следует поручить выполнению специалистов автосервиса.

automn.ru

ВАЗ 21213 | Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Общая информация

В автомобилестроении могут использоваться два способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси: прямой и проекционный. В первом случае измеряется кратчайшее расстояние между выбранными точки по соединяющей их прямой линии. Во втором случае определяется длина проекции данной линии на некую мерную - обычно горизонтальную - плоскость.

Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси

Ниже в разделе приведен иллюстративный материал по снятию контрольных размеров и таблицы их номинальных значений.

Все приведенные данные снимаются прямым способом, если противное не оговорено особо.

Контрольные размеры передка кузова (все модели)

А, А’ Отверстия под задние болты крепления крыльев (ø 10 мм)
В, В’ Отверстия под передние болтыкрепления крыльев (ø 10 мм)
С Гайка крепления тормозной линии (ø 6 мм)
d, d’ Гайки крепления блок-фар (ø 9.8 мм)
e, e’ Опорные сварочные отверстия (левое: ø8х10 мм, правое: ø 8 мм)
f Отверстие под крепление жгута электропроводки (ø 7 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 1293 696 1257 696 1452 930 1057 993 1103
Номер замера 10 11 12 13 14 15
Номинальное значение, мм 995 1140 282 1000 282 1104

Боковые контрольные размеры (5-дверные модели)

А Верхнее опорное отверстие усилителя боковой балки (ø 8 мм)
В Нижнее опорное отверстие усилителя боковой балки (ø 7х10 мм)
С Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки передней двери (ø 12 мм)
d Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки передней двери (ø 12 мм)
e Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки задней двери (ø 10 мм)
f Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки задней двери (ø 12 мм)
g Отверстие под крепление датчика-выключателя задней двери (ø 15.8 мм)
Н Отверстие под крепление накладки порога задней двери (ø 8.5 мм)
i Отверстие под крепление заднего бампера
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 110 889 1992 2000 912 898 921 380 1113
Номер замера 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Номинальное значение, мм 1169 1177 1114 360 924 1493 763 991 1474
Номер замера 19 20 21 22
Номинальное значение, мм 617 557 606 888

Внутренние контрольные размеры А кабины (5-дверные модели)

А, А’ Верхние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (ø7 мм)
В, В’ Нижние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (ø 7 мм)
С, С’ Отверстия под крепление отделки (ø 14 мм)
d, d’ Отверстия под крепление панели коврового покрытия пола (ø 6 мм)
e, Е’ Отверстия под крепление анкерных узлов ремней безопасности (ø 9 мм)
f, f’ Отверстия под крепление модуля охладителя (ø 9 мм)
g, g’ Отверстия под крепление возвратных механизмов ремней безопасности (ø 18 мм)
Н, Н’ Отверстия под крепление отделки (ø 6 мм)
i, i’ Отверстия под крепление ударников замков задних дверей (ø 12 мм)
j, j’ Отверстия под крепление жгутов электропроводки (ø 5 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1118 1317 1350 1340 1177 1350 1368 1026 1480 740

Внутренние контрольные размеры В кабины (5-дверные модели)

А, А’; В, В’; С, С’; d, d’; e, Е’; f, f’; g, g’; Н, Н’; j, j’ См. выше иллюстрацию к замерам А
i, i’ Опорные сварочные отверстия (ø 10 мм)
К Отверстие под крепление рычага стояночного тормоза (ø 12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1150 1162 1090 798 1158 978 718 1529 1103 1811

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, левая сторона)

А, А’; В, В’; С, С’; d, d’; e, Е’; f, f’; g, g’; Н, Н’; i, i’; j, j’ См. выше иллюстрацию к замерам В
К Отверстие под крепление анкерного узла ремня безопасности (ø12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1681 1936 1993 1589 1258 1129 1021 1031 605 1035

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, правая сторона)

А, А’; В, В’; С, С’; d, d’; e, Е’; f, f’; g, g’; Н, Н’; i, i’; j, j’; К См. выше иллюстрацию к замерам С, левая сторона
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1765 2022 2079 1695 1374 1275 1182 1153 852 1124

Контрольные размеры задка кузова (5-дверные модели)

А, А’ Отверстия под крепление петельных планок (левое: ø8х12 мм, правое: ø 8 мм)
В, В’ Отверстия под крепление телескопических упоров (ø 9 мм)
С, С’ Опорные сварочные отверстия (ø 6.5 мм)
d, d’ Опорные сварочные отверстия (левое: ø8х12 мм, правое: ø 12 мм)
e Отверстие под крепление ударника замка двери задка (ø 12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 725 1111 574 1303 1498 1037 1303 406 1230

Контрольные размеры рамы шасси (5-дверные модели)

Замеры, производимые прямым способом

А Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: ø28 мм, правое: ø 24 мм)
В Отверстия в опорах стоек (ø 65.6 мм)
С Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (ø 28 мм)
d Дренажные отверстия (ø 12 мм)
Е Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (ø 28 мм)
f Дренажные отверстия (ø 12 мм)
g Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: ø24х28 мм, правое: ø 28х32 мм)

Замеры, производимые проекционным способом

А Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: ø 28 мм, правое: ø 24 мм)
В Отверстия в опорах стоек (ø 65.6 мм)
С Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (ø 28 мм)
d Дренажные отверстия (ø12 мм)
Е Опорная балка топливного бака (ø 42 мм)
f Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (ø 28 мм)
g Поперечная бака № 5 (ø 68.5 мм)
Н Отверстия под крепление амортизаторов (ø 19 мм)
i Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: ø 24х28 мм, правое: ø 28х32 мм)

automn.ru