Лада гранта датчик холостого хода где находится


Проверка и замена регулятора холостого хода Lada Granta

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Тестер
  • Штангенциркуль
  • Нож (или скребок)
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Регулятор холостого хода
  • Моторное масло
  • Уплотнительное кольцо регулятора

Примечания:

При работе двигателя на холостом ходу контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (PXX).

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

2. Отсоедините колодку от регулятора холостого хода.

3. Крестовой отверткой выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу.

4. Извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.

Примечание:

Соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.

5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «C» и «D». Сопротивление должно быть в пределах 0,040–0,080 кОм.

Примечание:

На корпусе регулятора холостого хода нет обозначений выводов, но их расположение можно определить по соответствующим обозначениям на колодке жгута проводов.

6. При замене регулятора на новый обратите внимание на расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем – оно должно быть не более 23 мм.

Примечание:

Если это расстояние будет больше, игла регулятора упрется в седло дроссельного узла и при затягивании винтов крепления регулятор будет поврежден.

7. Перед установкой регулятора очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3-4 Н·м.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Все, что должен знать владелец о датчиках и системе управления двигателем Лады Гранты

Для обеспечения нормальной работы всех узлов транспортного средства в современных авто используется множество различных регуляторов. В этой статье мы более подробно расскажем об отечественных автомобилях Лада. Где находится датчик скорости, охлаждающей жидкости и другие контроллеры на Лада Гранта и какие функции они выполняют — читайте ниже.

Расположение датчиков

Где находится и как найти тот или иной регулятор на Гранте, Приоре, Весте или Ларгусе? По факту расположение устройств на этих моделях авто идентичное. Ниже приведена схема с обозначением всех устройств.

Моторный отсек Гранты с обозначением всех регуляторов

Характеристика датчиков

Скорости

Датчик скорости Лада Гранта расположен на корпусе КПП. Этот регулятор напрямую связан с передачей данных о том, с какой скоростью движется транспортное средство, как машина работает на холостом ходу и на каком режиме расхода бензина она едет.

Чтобы найти этот контроллер на Приоре или Гранте, необходимо открыть капот и снять воздухоподающий шланг, который идет от воздушного фильтрующего элемента к дросселю. Сделав это, внизу картера коробки передач можно увидеть контроллер с подведенным к нему проводом. Для замены устройства нужно просто отключить проводку и демонтировать его из места установки, после чего заменить на новое.

ДТОЖ

Демонтаж ДТОЖ с авто

Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для замера температуры антифриза в системе охлаждения. В соответствии с данными от регулятора температуры на Гранту блок управления производит регулировку частоты вращения коленчатого вала, корректирует состав горючей смеси, а также угол опережения зажигания.

Как показывает практика, такое устройство редко выходит из строя, но в некоторых случаях может выдавать неверные показания. Расположенный в моторном отсеке, в частности, в крышке термостата, контроллер имеет свои «болезни». У основания разъема может перетираться проводка, в результате чего потребуется замена ДТОЖ.

ДМРВ

Контроллер массового расхода воздуха находится за воздушным фильтрующим элементом силового агрегата, он также часто называется расходомером. Основное предназначение устройства заключается в мониторинге объема воздушного потока, который поступает в мотор транспортного средства. В соответствии с полученными данными бортовой компьютер определяет нужный объем бензина, который необходим для поддержки нормального соотношения воздуха и топлива.

ХХ

Датчик холостого хода является одним из регуляторов, предназначенных для мониторинга и контроля работы силового агрегата. Если устройство ломается, мотор сразу же начинает работать некорректно — он будет троить, снизится мощность. В свою очередь, стрелка на тахометре будет резко прыгать от одного значения к другому. Сам элемент находится на дросселе, в частности, на его нижней части. Чтобы добраться до него, необходимо освободить дроссельную заслонку от патрубков, в общей сложности их четыре.

Чтобы заменить и поставить новый РХХ, нужно будет отключить проводку от самого регулятора, а также контроллера положения дроссельной заслонки. Более подробная инструкция по замене контроллера своими руками приведена на видео ниже (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

Света

Что касается датчика света, то он установлен в одном корпусе с регулятором дождя. Его предназначение заключается в активации и отключении освещения, основываясь на текущем состоянии. К примеру, если на улице стемнеет или вы заедите в гараж или плохо освещенный тоннель, то устройство должно автоматически включить фары вместе с габаритными огнями. Сам по себе контроллер является не пригодным к ремонту, поэтому при выходе из строя единственным вариантом будет его замена.

Сцепления и тормоза

Датчик сцепления позволяет определить положение педали. Когда педаль не выжата, регулятор выключает корректировку нагрузки на силовой агрегат. Устройство расположено в педальном узле, там же, где находится датчик тормоза.

Принцип функционирования последнего довольно простой:

  • когда педаль отпущена, шток располагается внутри и зажимает плавающий контакт к верхней части;
  • при выжатой педали шток зажимает контакт уже к нижней части группы.

Как показывает практика, одной из основных проблем этого контроллера является низкокачественное выполнение самого контакта. Он может просто зацепиться за пружину, в конечном итоге на блок управления будет поступать импульс о включении тормоза.

 Загрузка ...

Видео «Замена ДПКВ на Гранте в домашних условиях»

Подробнее о том, как осуществляется замены регулятора положения коленчатого вала своими руками на Ладе Гранте, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

avtozam.com

Датчик холостого хода на Ладе Гранте где находится

ВАЛЕРИЙ МИНАХМЕТОВ

Александр, спасибо за видео, очень конкретно

14.10.2017 - 13:08 Atom Explay

НЕ МОЖЕШЬ ЗАРЯЖАТЬ ВОДУ ЗАРЯЖАЙ БЕНЗИН МАСЛО АТФ СОЛЯРУ ИЛИ ДАЖЕ ОМЫВАЙКУ СТЕКЛА ПОЧЕМУ БЫ НЕТ.

17.09.2017 - 17:02 иван семенов

Александр здраствуйте скажите а диамагом полностью почему не работаете

05.09.2017 - 14:26 иван семенов

Спасибо за ответ . Я хотел у вас спросить , а вообще если взять посталограф в принципе его хватит для полного осмотра при условии привыкнуть и глубоко изучить.

08.08.2017 - 10:28 Антон Ковригин

Александр, а в чем дефект - то был? Дефект Вы не показали и его наличие сами для себя при диагностике не подтвердили. Получилось как это обычно бывает: не могу найти дефект, значит, надо перепрошить, поменять свечи, почистить дроссель и помыть форсунки. Хорошо, что Вам повезло и клиент почувствовал разницу, а если бы нет? Чем Вам не понравились свечи? У них повышен зазор или сопротивление вне рабочего диапазона? Большой прорыв газов через завальцовку изолятора? О большом нагаре в камере сгорания Вам скрипт Шульгина должен был сказать. О закоксованности впускных клапанов - форма графика вкладки фаза. Большая коррекция на холостом ходу и слова клиента о том, что при холодном запуске мотор будто троит, а потом с прогревом работа улучшается, явно говорит о большой забитости форсунок... В общем, диагноз Вы не поставили, Вы просто выполнили те действия, которые делают 90 диагностов в непонятной ситуации и в этот раз Вам повезло. Возможно я не прав, но в видео я диагноза конкретного так и не услышал. Или цель видео была другая - показать как много у вам оборудования...

15.07.2017 - 23:41 Антон Ковригин

Александр, а в чем дефект - то был? Дефект Вы не показали и его наличие сами для себя при диагностике не подтвердили. Получилось как это обычно бывает: не могу найти дефект, значит, надо перепрошить, поменять свечи, почистить дроссель и помыть форсунки. Хорошо, что Вам повезло и клиент почувствовал разницу, а если бы нет? Чем Вам не понравились свечи? У них повышен зазор или сопротивление вне рабочего диапазона? Большой прорыв газов через завальцовку изолятора? О большом нагаре в камере сгорания Вам скрипт Шульгина должен был сказать. О закоксованности впускных клапанов - форма графика вкладки фаза. Большая коррекция на холостом ходу и слова клиента о том, что при холодном запуске мотор будто троит, а потом с прогревом работа улучшается, явно говорит о большой забитости форсунок... В общем, диагноз Вы не поставили, Вы просто выполнили те действия, которые делают 90 диагностов в непонятной ситуации и в этот раз Вам повезло. Возможно я не прав, но в видео я диагноза конкретного так и не услышал. Или цель видео была другая - показать как много у вам оборудования...

23.06.2017 - 07:09 Анатолий

Я на Мобил 1 5W40 ездил, двигатель чистый. Сейчас хочу попробовать новый Лукойл GENESIS, интересно как себя покажет.

07.06.2017 - 11:03 YAAR1975

Надо было ДД после снять и посмотреть изменилась ли степень сжатия было 12, 3 а должно около 9 закоксовка. По идее должна изменится если мыли форсы без снятия . ИМХО. Привет с Мелеуза.

25.05.2017 - 12:50 prk

Вы не диагност, а очередной шаман, не надо снимать видео, про то-что вы там что-то бубните, пугаете народ страшными иностранными словами и кучей проводов, а в итоге в чем была проблема осталось тайной, причем похоже и для вас тоже, ни кому не советую смотреть эту муть. Такие диагносты и сосут деньги у людей, можно было без вашей компьютерной херни, промыть форсунки с дросс. заслонкой и свечи поменять.

18.05.2017 - 16:59 Вячеслав Куликов

Здравствуйте Прошу прощения буду откровенно писать. Сколько смотрю Ваше видео и убеждаюсь ----- Н И О Ч Ё М....... Вы не диагност Вы так себе.. Снимайте видео где Вы рассказываете реальные устранения неисправностей. Я много смотрел Ваше видео с Диамагом 2 тоже вокруг да около а что то конкретно не говоришь. Люди смотрят на Вас хотят чему то научиться а у Вас бред. Снимая видео учите людей - работы на всех хватит. Уважать Вас будут не только клиенты но и страна в которой Вы живете

30.04.2017 - 02:15 Евгений Антипов

Александр, дай пожалуйста честную оценку Диамагу 2 и самое главное были ли какие то проблемы с этим оборудованием и как решались эти проблемы. Хочу попробовать заняться диагностикой. Все видео просмотрел ваши, спасибо очень позновательно , хотелось бы общую оценку отзыв, если конечно вас не затруднит.

07.04.2017 - 19:27 Кацманафт

степень сжатия у 86 -10, 6... Даже если с погрешностью по Шульгину, всё равно завышена. Возможно голову у данного экземпляра переточили. При такой степени сжатия будет детонация и УОЗ под нагрузкой будет соответствующий

05.04.2017 - 04:08 Димон мамон

Горе мастер ёпт.

14.03.2017 - 19:50 иван семенов

перечитал форумов а мультик выбрать кроме сканмата не могу наверно много знать стал. итог выбор сузился до ланча про и делфи 150 народ помоги советом

05.03.2017 - 10:31 travel adventure

Немного заумных слов хотелось сказать. При прошивке автор видео говорит что надо подключать K-line адаптер. Насколько я знаю, на Гранте стоит ЭБУ М74, а он диагностируется по CAN шине и к нему надо подключать адаптер ELM. Честно говоря ЭБУ на Гранте не прошивал, но думаю что надо ELM. Автор видео говорит что авто 2013 года, может до этого диагностика шла по K-line.

01.03.2017 - 19:29 Евгений Безруков

лучше главную пару поменяли бы

01.02.2017 - 10:52 Дмитрий Кузнецов

привет ваз 2110 2001 год с утра долго крутит завелась обороты маленькие колбасит газнул все пришло в норму и целый день нормально бывает завелась с утра обороты нормальные и начинают падать колбасит газнул все пришло в норму. и еще мошина прогрета при резком нажатии на газ резком и чуть по педале машина как бы захлебывается падают обороты почти глохнет и потом сразу востанавливаются что может быть. диагностика показует все в норме и довления топлева нормально ну все пересмотрели подсоса нет

26.01.2017 - 01:39 абдула м

грязный дросель вся правда вам

18.01.2017 - 20:34 dema rw

Хозяин думает что он хорошее масло использует, а он хреновое масло использует, оттого и проблемы.

13.01.2017 - 13:19 Асадула Нурбагандов

Видно, что человек проффесионал. у нас вселе с численностью 15000 чел. есть 15 сто. 9 диагностов, 5 мотористов. и ни у одного нет самого простого осцилографа. Я начинаюший диагност, теорию знаю а опыта, практика нужна. есть санматик2, комбилодерь, автоас-экспресс, дымогенератор, компрессорметер, топлевный манометр, паяльная станция. И ради интереса под вилом клиента хожу по сто и задаю вопросы. На вопрос что озночают номера бензина 87, 92, 95 я получил ответ ЭТО УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА, НАЛЬЕШ ПЛОХОЙ , БУДУТ СТУЧАТЬ ПАЛЬЦЫ. жесть - А почему должны стучать пальцы если налить плохой бензин? Что-бы пальцы стучали там должен быть износ а если есть износ тогда должны постоянно стучать, разве нет? - Я не инженер который делал этот двигатель и я откуда знаю почему стучать? да и вообше откуда ты такой умный нашолся? 3. Почему называется двигатель 4 тактным? Моторист отвечает. - Потому что 4 целиндра. Ваабще жесть На всез сто не спрашивал конечно, но те который спрашивал не смогли ответить. Однажды приезжает ко мне знакомый и говорит - Три села обьехал в том числе и нашу ни кто не может найти причину, машина на ходу то траит то работает, все твердят одно и тоже. Свечи, нужно промыть форсунки, компенсаторы, клапана и так далее. выручай Машина прирра блок 17. 9. 7. беру автоас экспрес и смотрю высоковольтную и вижу на втором цилиндре время накопления 1мсекунд, в первом целиндре время накопления скачет. Снял с 3 и 4 катушки и свечи поставил на 1 и второй. Таже картинка. Так как сам процесор не будет тупить с временем накоплением и я решил, что 90 это глючат ключи. Заменил и все осцилограммы как эталон стали, КРАСИВЫЕ А клиент весь в шоке -нечего себе ни укого не вилел такого аппарата как у тебя, не думал что тут в селе есть кто умеет ремрнтировать мозги Я демал нужно ехать в Ставрополь

10.01.2017 - 00:37

zvs-avto.ru

Лада Гранта регулятор холостого хода где находится

ВАЛЕРИЙ МИНАХМЕТОВ

Александр, спасибо за видео, очень конкретно

10.10.2017 - 04:34 Atom Explay

НЕ МОЖЕШЬ ЗАРЯЖАТЬ ВОДУ ЗАРЯЖАЙ БЕНЗИН МАСЛО АТФ СОЛЯРУ ИЛИ ДАЖЕ ОМЫВАЙКУ СТЕКЛА ПОЧЕМУ БЫ НЕТ.

16.09.2017 - 12:48 иван семенов

Александр здраствуйте скажите а диамагом полностью почему не работаете

29.08.2017 - 02:31 иван семенов

Спасибо за ответ . Я хотел у вас спросить , а вообще если взять посталограф в принципе его хватит для полного осмотра при условии привыкнуть и глубоко изучить.

23.08.2017 - 15:19 Антон Ковригин

Александр, а в чем дефект - то был? Дефект Вы не показали и его наличие сами для себя при диагностике не подтвердили. Получилось как это обычно бывает: не могу найти дефект, значит, надо перепрошить, поменять свечи, почистить дроссель и помыть форсунки. Хорошо, что Вам повезло и клиент почувствовал разницу, а если бы нет? Чем Вам не понравились свечи? У них повышен зазор или сопротивление вне рабочего диапазона? Большой прорыв газов через завальцовку изолятора? О большом нагаре в камере сгорания Вам скрипт Шульгина должен был сказать. О закоксованности впускных клапанов - форма графика вкладки фаза. Большая коррекция на холостом ходу и слова клиента о том, что при холодном запуске мотор будто троит, а потом с прогревом работа улучшается, явно говорит о большой забитости форсунок... В общем, диагноз Вы не поставили, Вы просто выполнили те действия, которые делают 90 диагностов в непонятной ситуации и в этот раз Вам повезло. Возможно я не прав, но в видео я диагноза конкретного так и не услышал. Или цель видео была другая - показать как много у вам оборудования...

19.08.2017 - 19:57 Антон Ковригин

Александр, а в чем дефект - то был? Дефект Вы не показали и его наличие сами для себя при диагностике не подтвердили. Получилось как это обычно бывает: не могу найти дефект, значит, надо перепрошить, поменять свечи, почистить дроссель и помыть форсунки. Хорошо, что Вам повезло и клиент почувствовал разницу, а если бы нет? Чем Вам не понравились свечи? У них повышен зазор или сопротивление вне рабочего диапазона? Большой прорыв газов через завальцовку изолятора? О большом нагаре в камере сгорания Вам скрипт Шульгина должен был сказать. О закоксованности впускных клапанов - форма графика вкладки фаза. Большая коррекция на холостом ходу и слова клиента о том, что при холодном запуске мотор будто троит, а потом с прогревом работа улучшается, явно говорит о большой забитости форсунок... В общем, диагноз Вы не поставили, Вы просто выполнили те действия, которые делают 90 диагностов в непонятной ситуации и в этот раз Вам повезло. Возможно я не прав, но в видео я диагноза конкретного так и не услышал. Или цель видео была другая - показать как много у вам оборудования...

21.07.2017 - 23:27 Анатолий

Я на Мобил 1 5W40 ездил, двигатель чистый. Сейчас хочу попробовать новый Лукойл GENESIS, интересно как себя покажет.

28.06.2017 - 23:54 YAAR1975

Надо было ДД после снять и посмотреть изменилась ли степень сжатия было 12, 3 а должно около 9 закоксовка. По идее должна изменится если мыли форсы без снятия . ИМХО. Привет с Мелеуза.

27.06.2017 - 09:33 prk

Вы не диагност, а очередной шаман, не надо снимать видео, про то-что вы там что-то бубните, пугаете народ страшными иностранными словами и кучей проводов, а в итоге в чем была проблема осталось тайной, причем похоже и для вас тоже, ни кому не советую смотреть эту муть. Такие диагносты и сосут деньги у людей, можно было без вашей компьютерной херни, промыть форсунки с дросс. заслонкой и свечи поменять.

01.06.2017 - 00:38 Вячеслав Куликов

Здравствуйте Прошу прощения буду откровенно писать. Сколько смотрю Ваше видео и убеждаюсь ----- Н И О Ч Ё М....... Вы не диагност Вы так себе.. Снимайте видео где Вы рассказываете реальные устранения неисправностей. Я много смотрел Ваше видео с Диамагом 2 тоже вокруг да около а что то конкретно не говоришь. Люди смотрят на Вас хотят чему то научиться а у Вас бред. Снимая видео учите людей - работы на всех хватит. Уважать Вас будут не только клиенты но и страна в которой Вы живете

01.05.2017 - 14:25 Евгений Антипов

Александр, дай пожалуйста честную оценку Диамагу 2 и самое главное были ли какие то проблемы с этим оборудованием и как решались эти проблемы. Хочу попробовать заняться диагностикой. Все видео просмотрел ваши, спасибо очень позновательно , хотелось бы общую оценку отзыв, если конечно вас не затруднит.

24.04.2017 - 07:01 Кацманафт

степень сжатия у 86 -10, 6... Даже если с погрешностью по Шульгину, всё равно завышена. Возможно голову у данного экземпляра переточили. При такой степени сжатия будет детонация и УОЗ под нагрузкой будет соответствующий

10.04.2017 - 19:44 Димон мамон

Горе мастер ёпт.

19.03.2017 - 02:22 иван семенов

перечитал форумов а мультик выбрать кроме сканмата не могу наверно много знать стал. итог выбор сузился до ланча про и делфи 150 народ помоги советом

25.02.2017 - 02:02 travel adventure

Немного заумных слов хотелось сказать. При прошивке автор видео говорит что надо подключать K-line адаптер. Насколько я знаю, на Гранте стоит ЭБУ М74, а он диагностируется по CAN шине и к нему надо подключать адаптер ELM. Честно говоря ЭБУ на Гранте не прошивал, но думаю что надо ELM. Автор видео говорит что авто 2013 года, может до этого диагностика шла по K-line.

28.01.2017 - 17:26 Евгений Безруков

лучше главную пару поменяли бы

06.01.2017 - 03:19 Дмитрий Кузнецов

привет ваз 2110 2001 год с утра долго крутит завелась обороты маленькие колбасит газнул все пришло в норму и целый день нормально бывает завелась с утра обороты нормальные и начинают падать колбасит газнул все пришло в норму. и еще мошина прогрета при резком нажатии на газ резком и чуть по педале машина как бы захлебывается падают обороты почти глохнет и потом сразу востанавливаются что может быть. диагностика показует все в норме и довления топлева нормально ну все пересмотрели подсоса нет

14.12.2016 - 05:09 абдула м

грязный дросель вся правда вам

14.11.2016 - 11:00 dema rw

Хозяин думает что он хорошее масло использует, а он хреновое масло использует, оттого и проблемы.

11.11.2016 - 07:57 Асадула Нурбагандов

Видно, что человек проффесионал. у нас вселе с численностью 15000 чел. есть 15 сто. 9 диагностов, 5 мотористов. и ни у одного нет самого простого осцилографа. Я начинаюший диагност, теорию знаю а опыта, практика нужна. есть санматик2, комбилодерь, автоас-экспресс, дымогенератор, компрессорметер, топлевный манометр, паяльная станция. И ради интереса под вилом клиента хожу по сто и задаю вопросы. На вопрос что озночают номера бензина 87, 92, 95 я получил ответ ЭТО УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА, НАЛЬЕШ ПЛОХОЙ , БУДУТ СТУЧАТЬ ПАЛЬЦЫ. жесть - А почему должны стучать пальцы если налить плохой бензин? Что-бы пальцы стучали там должен быть износ а если есть износ тогда должны постоянно стучать, разве нет? - Я не инженер который делал этот двигатель и я откуда знаю почему стучать? да и вообше откуда ты такой умный нашолся? 3. Почему называется двигатель 4 тактным? Моторист отвечает. - Потому что 4 целиндра. Ваабще жесть На всез сто не спрашивал конечно, но те который спрашивал не смогли ответить. Однажды приезжает ко мне знакомый и говорит - Три села обьехал в том числе и нашу ни кто не может найти причину, машина на ходу то траит то работает, все твердят одно и тоже. Свечи, нужно промыть форсунки, компенсаторы, клапана и так далее. выручай Машина прирра блок 17. 9. 7. беру автоас экспрес и смотрю высоковольтную и вижу на втором цилиндре время накопления 1мсекунд, в первом целиндре время накопления скачет. Снял с 3 и 4 катушки и свечи поставил на 1 и второй. Таже картинка. Так как сам процесор не будет тупить с временем накоплением и я решил, что 90 это глючат ключи. Заменил и все осцилограммы как эталон стали, КРАСИВЫЕ А клиент весь в шоке -нечего себе ни укого не вилел такого аппарата как у тебя, не думал что тут в селе есть кто умеет ремрнтировать мозги Я демал нужно ехать в Ставрополь

14.10.2016 - 06:12

autoschool-ural.ru

Лада Гранта датчик холостого хода где находится

ВАЛЕРИЙ МИНАХМЕТОВ

Александр, спасибо за видео, очень конкретно

03.03.2017 - 03:06 Atom Explay

НЕ МОЖЕШЬ ЗАРЯЖАТЬ ВОДУ ЗАРЯЖАЙ БЕНЗИН МАСЛО АТФ СОЛЯРУ ИЛИ ДАЖЕ ОМЫВАЙКУ СТЕКЛА ПОЧЕМУ БЫ НЕТ.

07.02.2017 - 04:55 иван семенов

Александр здраствуйте скажите а диамагом полностью почему не работаете

21.01.2017 - 22:12 иван семенов

Спасибо за ответ . Я хотел у вас спросить , а вообще если взять посталограф в принципе его хватит для полного осмотра при условии привыкнуть и глубоко изучить.

30.12.2016 - 23:34 Антон Ковригин

Александр, а в чем дефект - то был? Дефект Вы не показали и его наличие сами для себя при диагностике не подтвердили. Получилось как это обычно бывает: не могу найти дефект, значит, надо перепрошить, поменять свечи, почистить дроссель и помыть форсунки. Хорошо, что Вам повезло и клиент почувствовал разницу, а если бы нет? Чем Вам не понравились свечи? У них повышен зазор или сопротивление вне рабочего диапазона? Большой прорыв газов через завальцовку изолятора? О большом нагаре в камере сгорания Вам скрипт Шульгина должен был сказать. О закоксованности впускных клапанов - форма графика вкладки фаза. Большая коррекция на холостом ходу и слова клиента о том, что при холодном запуске мотор будто троит, а потом с прогревом работа улучшается, явно говорит о большой забитости форсунок... В общем, диагноз Вы не поставили, Вы просто выполнили те действия, которые делают 90 диагностов в непонятной ситуации и в этот раз Вам повезло. Возможно я не прав, но в видео я диагноза конкретного так и не услышал. Или цель видео была другая - показать как много у вам оборудования...

19.12.2016 - 04:58 Антон Ковригин

Александр, а в чем дефект - то был? Дефект Вы не показали и его наличие сами для себя при диагностике не подтвердили. Получилось как это обычно бывает: не могу найти дефект, значит, надо перепрошить, поменять свечи, почистить дроссель и помыть форсунки. Хорошо, что Вам повезло и клиент почувствовал разницу, а если бы нет? Чем Вам не понравились свечи? У них повышен зазор или сопротивление вне рабочего диапазона? Большой прорыв газов через завальцовку изолятора? О большом нагаре в камере сгорания Вам скрипт Шульгина должен был сказать. О закоксованности впускных клапанов - форма графика вкладки фаза. Большая коррекция на холостом ходу и слова клиента о том, что при холодном запуске мотор будто троит, а потом с прогревом работа улучшается, явно говорит о большой забитости форсунок... В общем, диагноз Вы не поставили, Вы просто выполнили те действия, которые делают 90 диагностов в непонятной ситуации и в этот раз Вам повезло. Возможно я не прав, но в видео я диагноза конкретного так и не услышал. Или цель видео была другая - показать как много у вам оборудования...

07.12.2016 - 18:46 Анатолий

Я на Мобил 1 5W40 ездил, двигатель чистый. Сейчас хочу попробовать новый Лукойл GENESIS, интересно как себя покажет.

08.11.2016 - 10:55 YAAR1975

Надо было ДД после снять и посмотреть изменилась ли степень сжатия было 12, 3 а должно около 9 закоксовка. По идее должна изменится если мыли форсы без снятия . ИМХО. Привет с Мелеуза.

10.10.2016 - 20:57 prk

Вы не диагност, а очередной шаман, не надо снимать видео, про то-что вы там что-то бубните, пугаете народ страшными иностранными словами и кучей проводов, а в итоге в чем была проблема осталось тайной, причем похоже и для вас тоже, ни кому не советую смотреть эту муть. Такие диагносты и сосут деньги у людей, можно было без вашей компьютерной херни, промыть форсунки с дросс. заслонкой и свечи поменять.

06.10.2016 - 07:18 Вячеслав Куликов

Здравствуйте Прошу прощения буду откровенно писать. Сколько смотрю Ваше видео и убеждаюсь ----- Н И О Ч Ё М....... Вы не диагност Вы так себе.. Снимайте видео где Вы рассказываете реальные устранения неисправностей. Я много смотрел Ваше видео с Диамагом 2 тоже вокруг да около а что то конкретно не говоришь. Люди смотрят на Вас хотят чему то научиться а у Вас бред. Снимая видео учите людей - работы на всех хватит. Уважать Вас будут не только клиенты но и страна в которой Вы живете

27.09.2016 - 04:39 Евгений Антипов

Александр, дай пожалуйста честную оценку Диамагу 2 и самое главное были ли какие то проблемы с этим оборудованием и как решались эти проблемы. Хочу попробовать заняться диагностикой. Все видео просмотрел ваши, спасибо очень позновательно , хотелось бы общую оценку отзыв, если конечно вас не затруднит.

28.08.2016 - 10:39 Кацманафт

степень сжатия у 86 -10, 6... Даже если с погрешностью по Шульгину, всё равно завышена. Возможно голову у данного экземпляра переточили. При такой степени сжатия будет детонация и УОЗ под нагрузкой будет соответствующий

26.08.2016 - 04:54 Димон мамон

Горе мастер ёпт.

04.08.2016 - 05:26 иван семенов

перечитал форумов а мультик выбрать кроме сканмата не могу наверно много знать стал. итог выбор сузился до ланча про и делфи 150 народ помоги советом

09.07.2016 - 13:49 travel adventure

Немного заумных слов хотелось сказать. При прошивке автор видео говорит что надо подключать K-line адаптер. Насколько я знаю, на Гранте стоит ЭБУ М74, а он диагностируется по CAN шине и к нему надо подключать адаптер ELM. Честно говоря ЭБУ на Гранте не прошивал, но думаю что надо ELM. Автор видео говорит что авто 2013 года, может до этого диагностика шла по K-line.

05.07.2016 - 05:00 Евгений Безруков

лучше главную пару поменяли бы

16.06.2016 - 18:03 Дмитрий Кузнецов

привет ваз 2110 2001 год с утра долго крутит завелась обороты маленькие колбасит газнул все пришло в норму и целый день нормально бывает завелась с утра обороты нормальные и начинают падать колбасит газнул все пришло в норму. и еще мошина прогрета при резком нажатии на газ резком и чуть по педале машина как бы захлебывается падают обороты почти глохнет и потом сразу востанавливаются что может быть. диагностика показует все в норме и довления топлева нормально ну все пересмотрели подсоса нет

08.06.2016 - 13:31 абдула м

грязный дросель вся правда вам

29.05.2016 - 04:57 dema rw

Хозяин думает что он хорошее масло использует, а он хреновое масло использует, оттого и проблемы.

03.05.2016 - 08:55 Асадула Нурбагандов

Видно, что человек проффесионал. у нас вселе с численностью 15000 чел. есть 15 сто. 9 диагностов, 5 мотористов. и ни у одного нет самого простого осцилографа. Я начинаюший диагност, теорию знаю а опыта, практика нужна. есть санматик2, комбилодерь, автоас-экспресс, дымогенератор, компрессорметер, топлевный манометр, паяльная станция. И ради интереса под вилом клиента хожу по сто и задаю вопросы. На вопрос что озночают номера бензина 87, 92, 95 я получил ответ ЭТО УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА, НАЛЬЕШ ПЛОХОЙ , БУДУТ СТУЧАТЬ ПАЛЬЦЫ. жесть - А почему должны стучать пальцы если налить плохой бензин? Что-бы пальцы стучали там должен быть износ а если есть износ тогда должны постоянно стучать, разве нет? - Я не инженер который делал этот двигатель и я откуда знаю почему стучать? да и вообше откуда ты такой умный нашолся? 3. Почему называется двигатель 4 тактным? Моторист отвечает. - Потому что 4 целиндра. Ваабще жесть На всез сто не спрашивал конечно, но те который спрашивал не смогли ответить. Однажды приезжает ко мне знакомый и говорит - Три села обьехал в том числе и нашу ни кто не может найти причину, машина на ходу то траит то работает, все твердят одно и тоже. Свечи, нужно промыть форсунки, компенсаторы, клапана и так далее. выручай Машина прирра блок 17. 9. 7. беру автоас экспрес и смотрю высоковольтную и вижу на втором цилиндре время накопления 1мсекунд, в первом целиндре время накопления скачет. Снял с 3 и 4 катушки и свечи поставил на 1 и второй. Таже картинка. Так как сам процесор не будет тупить с временем накоплением и я решил, что 90 это глючат ключи. Заменил и все осцилограммы как эталон стали, КРАСИВЫЕ А клиент весь в шоке -нечего себе ни укого не вилел такого аппарата как у тебя, не думал что тут в селе есть кто умеет ремрнтировать мозги Я демал нужно ехать в Ставрополь

21.04.2016 - 19:21

art-auto64.ru

Где находится датчик холостого - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Схема и где находится датчик холостого хода на Ладе Приора

Лада Приора на 16 клапанов, так же как и остальные автомобили с инжектором, оснащена датчиком холостого хода, который предназначается для поддержания постоянных оборотов двигателя на холостом ходу. Если вы заметили, что холостой ход на вашем автомобиле начал скакать в недопустимых пределах, то это веская причина для того, чтобы проверить, а в некоторых случаях полностью заменить регулятор холостого хода.

Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неправильной работой ДПДЗ. Но во втором случае на неисправность датчика на Приоре указывает лампа Check Engine, так как сигналы от электронной педали газа, регулятора топлива, системы зажигания и пр. проходят через ЭБУ и отражаются на приборной доске, чего не происходит при проблемах с датчиком холостого хода из-за отсутствия интеграции в общую систему.

Неисправности РХХ

Существуют определенные признаки, которые могут помочь определить проблему с датчиком холостого хода:

  • резкое изменение оборотов двигателя;
  • при переключении авто на холостой ход изменений не происходит;
  • при включении дополнительных опций автомобиля обороты резко падают;
  • двигатель автомобиля глохнет, при воздействии на электронную педаль газа в режиме холостого хода.

Среди вероятных причин появления этой проблемы выделяют две: износ направляющей иглы и обрыв контактов, расположенных в середине корпуса регулятора.

Но на этом не стоит заострять внимание, так как чем быстрее будет найден проблемный агрегат, тем меньше вероятность появления более серьезных неисправностей с двигателем.

Чтобы проверить работоспособность этого агрегата на Приоре, нужно знать, где находится датчик холостого хода и как можно до него добраться. Для того чтобы его обнаружить, прежде всего, необходимо поднять капот и снять пластиковый кожух двигателя. Далее нужно внимательно рассмотреть дроссельный узел. Если смотреть по ходу движения автомобиля, то необходимая деталь будет расположена по правую сторону. После того как РХХ обнаружен, можно думать как его снять, проверить и в случае необходимости почистить. Для демонтажа датчика холостого хода понадобится большая и маленькая крестообразные отвертки и телескопическая магнитная рукоять.

Возвращаемся к РХХ и отсоединяем колодку проводов. Откручиваем два болта при помощи маленькой крестообразной отвертки, так как в ограниченном пространстве большая может не поместиться. После того как болты откручены – вытягиваем регулятор из посадочного места.

После того как деталь снята с автомобиля, можно легко определить и решить, стоит ли его менять на новый агрегат или достаточно просто почистить. Если при визуальном осмотре не обнаружены механические повреждения, и он не вызывает подозрений, можно почистить нагар. Для этого понадобится чистая ветошь и средство для чистки карбюратора. Его нужно залить во все отверстия и протереть чистой тряпкой, после чего дать просохнуть. В случае если на регуляторе обнаружены механические повреждения, его придется заменить новым.

По окончании чистки РХХ или покупке нового регулятора его нужно установить на прежнее место. Установка регулятора холостого хода выполняется так же просто, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

После того как регулятор холостого хода установлен, а автомобиль заведен, обороты двигателя достигнут максимальной отметки. Этого пугаться не нужно, так как датчику необходимо подстроиться для нормальной работы. При повторном запуске этого не произойдет, поскольку РХХ будет вставлен в правильный режим.

Где стоит датчик холостого хода? Устранение неисправностей и принцип работы

Определить в автомобилях ВАЗовской линейки с инжекторным движком, где стоит датчик холостого хода (ДХХ, или регулятор холостого хода, это как кому удобно называть) не составляет большого труда. Хотя на инжекторах датчиков значительно больше (если сравнивать с карбюратором), запутаться в поисках ДХХ тяжело, он всегда расположен вблизи другого датчика, который контролирует угол раскрытия заслонки дросселя.

Где стоит датчик холостого хода на иномарках конкретно пояснить мало кто сможет, но принцип его размещения остается прежний, как и на отечественных автомобилях. На сколько важен этот вопрос можно определить по важности самого узла в правильном и бесперебойном функционировании двигателя.

Назначение ДХХ и его конструкция

Любой начинающий автолюбитель определит важность хорошо отрегулированной работы двигателя на холостом ходу при первой же поездке по городу, вернее, после участия в первой пробке или тянучке. С самого названия датчика понятно, что именно от его надежного функционирования зависит слаженная работа инжекторного двигателя .

Зимой, когда утренний прогрев двигателя на холостом ходу является обязательным ритуалом, значимость ДХХ уже тяжело переоценить.

Конструктивно состоит всего из нескольких механизмов.

  • Штока в форме конусной иглы;
  • Дискретного двигателя с электрическим ходом;
  • Отжимной;
  • Простота конструкции позволяет осуществлять работы замене датчика или его ремонту самостоятельно. Крепиться он всего на двух винтах в зоне дроссельного управления.

Управление датчиком осуществляется из системы централизованного электронного управления. которая отслеживает сигналы всех датчиков, установленных в ключевых точках инжекторного двигателя. Во время работы мотора от датчика, фиксирующего частоту оборотов коленчатого вала, сигнал поступает на центральный процессор, где после его обработки и анализа всех формируется подача управляющего импульса на ДХХ.

Именно система управления принимает решение о направлении движения штока с иглой датчика холостого хода, от которого зависит норма подачи топливной смеси в клапана .

Если говорить о признаках неисправного функционирования датчика холостого хода и его неадекватной реакции на управляющие сигналы, то они таковы:

  • На холостом ходу двигатель не имеет плавной динамики и постоянно меняет частоту оборотов;
  • Запуск двигателя затруднен даже при полностью выжатой педали «газ»;
  • При переключении КПП на «нейтралку» двигатель моментально глохнет;
  • При задействовании дополнительного оборудования автомобиля с электрическим питанием (кондиционер, фары, поворотники, обогреватель и др.) скорость оборотов двигателя резко уменьшается.

Не факт. что подобная симптоматика относится исключительно к ДХХ. Другие системы двигателя также могут в таких ситуациях оказывать свое влияние (например, когда засорился топливный фильтр ).

Поэтому, перед принятием решения о ремонте или замене данного датчика необходима полная диагностика систем управления двигателя.

В первую очередь тестируется цепь подачи управляющих сигналов и питания датчика холостого хода. На клеммах соединительной колодки в момент зажигания должно быть напряжение в 12 вольт. Если оно меньше, значит проблемы с аккумулятором. При его полном отсутствии следует проверить целостность подводящих проводов. Если они в порядке, проблема заключается в управляющем блоке.

Если сигнал и напряжение поступают. непосредственно на дроссельном узле, где находится датчик холостого хода, проверяем сопротивление его обмоток. Оно должно находится в пределах диапазона от 50-то до 55-ти Ом. При отклонении показателей в сторону увеличения или уменьшения, необходимо приступать или к полной его замене, или к ремонту.

  • Основные неисправности карбюратора на ВАЗ 2107. Все решаемо. Прочитай
  • ВАЗ 2109 постоянно глохнет на холостом ходу? Все решаемо — почини сам
  • Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту
  • Ремонт ВАЗ 21099 инжектор. Основные проблемы и их быстрая починка

Как проверить датчик холостого хода

Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по стабилизации работы двигателя на холостом ходу. Он располагается неподалеку от датчика, контролирующего положение дроссельной заслонки. Датчик является довольно надежным, и его выход из строя – это большая редкость. Тем не менее, такая проблема может возникнуть, и водитель должен знать, как проверить датчик холостого хода самостоятельно и убедиться, что проблемы в неправильной работе двигателя неподвижной машины связаны именно с его выходом из строя.

Симптомы неисправности датчика холостого хода

При выходе из строя датчика холостого хода водителя об этом оповестит лампочка Check Engine («Проверьте двигатель»). Однако если она загорелась и автомобиль имеет проблемы при работе на холостом ходу, это вовсе не значит, что неисправность однозначно связана с датчиком. Без проверки регулятора сложно точно сказать, исправен он или нет.

Можно выделить ряд признаков, которые являются «маяками», что в работе датчика холостого хода имеются проблемы:

  • Автомобиль глохнет на холостом ходу или у него «плавают» обороты;
  • Чтобы двигатель работал без сбоев, ему требуется значительное время на прогрев;
  • При переводе рычага коробки передач в нейтральное положение, двигатель глохнет.

Описанные выше проблемы возникают из-за недостатка или избытка воздуха, подаваемого в двигатель при работе на холостых оборотах. Однако не только датчик холостого хода может вызывать подобные симптомы, именно поэтому его необходимо диагностировать, перед тем как подбирать новый на замену.

Как проверить датчик холостого хода самостоятельно

Проверить самостоятельно датчик холостого хода довольно просто, и основной проблемой является его предварительный демонтаж. Первым делом следует определить, где находится датчик холостого хода. Чаще всего ориентиром при его поиске должен служить датчик положения дроссельной заслонки. Если обнаружить при осмотре двигателя регулятор холостого хода не получилось, следует обратиться к технической документации по конкретной модели автомобиля.

Когда датчик холостого хода будет снят с двигателя, можно приступать к его диагностике:

  1. Подсоедините к датчику провода;
  2. Положите на иглу регулятора палец;
  3. Попросите помощника включить зажигание двигателя;
  4. Если при старте мотора (в момент поступления на датчик напряжения) вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик исправен. Когда никаких толчков зафиксировано не было, это говорит о выходе датчика из строя.

Еще одним способом проверки датчика холостого хода является диагностика сопротивления дроссельного узла. Необходимо проверить сопротивление обмоток при помощи мультиметра. Если результат находится в диапазоне от 50 до 55 Ом, то датчик исправен.

Обратите внимание: Часто водители после проверок, приведенных выше, делают вывод, что датчик холостого хода неисправен, но это не всегда так. Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов (питающую датчик). Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт. Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором. Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.

Загрязнение датчика холостого хода

Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик (стоимость которого невелика) или очистить его. Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа:

  1. Специальным средством (например, которое используется для очистки карбюратора) нужно смочить ватную палочку и ею очистить контакты датчика. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить их;
  2. Остальные детали регулятора можно очистить механическим путем с использованием обозначенного выше средства. Смочите им, например, зубную щетку и аккуратно прочистите иглу, шток, пружину, удаляя накопившуюся грязь.

Обратите внимание: При очистке датчика холостого хода рекомендуется также почистить дроссельную заслонку .

Источники: http://ladaautos.ru/lada-priora/sxema-i-gde-naxoditsya-datchik-xolostogo-xoda-na-lade-priora.html, http://autoflit.ru/124-gde-stoit-datchik-holostogo-hoda-ustranenie-neispravnostey-i-princip-raboty.html, http://okeydrive.ru/kak-proverit-datchik-xolostogo-xoda/

ladafakt.ru

Лада Гранта регулятор холостого хода где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лада Гранта регулятор холостого хода где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Авторемонт и Хобби

Очень НЕчасто этот НЕ датчик выходит из строя. Очень часто его в первую очередь меняют используют метод перебора. По статистике работая в автосервисе чаще всего проблемы с ХХ связаны с другими причинами, а не с регулятором. Рас уж решили экономить, то надо идти до конца - нафиг сервисмены нужны. Задвинуть шток РХХ можно и без обращений на станцию. Ну может такие и сервисы, которые за копейки готовы на любую работу, но я менше чем за 300 р не возьмуть за задвигание штока РХХ. При этом диагностика 400 р сканером и замена РХХ 100р С задвигание штока РХХ, если требуется

09.12.2016 - 21:49 весёлый дед

я замени рхх как показанно на видео на прогретом двигателе при включении зажигания обороты поднимаются до 2000 потом падают в норму

15.11.2016 - 23:26 Сергей Нескажу

А вместо того, что бы показывать развитие лёгких возле дроссельного узла, слабо было очистителем карбюратора поработать?

10.11.2016 - 02:50 Suists

Грамотно объяснил. Критика от лица диагностиков, механиков не обоснована. Если руки не из жопы, то почему бы не заменить самому? Менял ремень грм и помпу на ваз 2112 16 кл. - хватило инструкций из инета и все работает как часы...

28.10.2016 - 14:30 Дмитрий Сидоров

Добрый день Машина ваз 2107 инжектор дроссельный узел вроде как на 2110-2112 инжекторных У меня проблема следующая: когда заводишь на холодную, может через раз обороты падать до 0, даже загорается лампа зарядки и масла. На прогретом двигателе такое бывает практически каждый раз. РХХ или РДТ виноваты? Заранее поблагодарю за ответ

26.10.2016 - 21:33 Archi Zak

на холостых глохнет, это тоже датчик хх?

25.10.2016 - 20:25 Roman Luks

привету меня на ваз 2112 завожу обороты падают и глохнет со 2раза завожу нормально вроде наберает от силы 1000 об. и не глохнет , вопрос . это тот же датчик виноват ?

14.10.2016 - 18:56 нахал даг

день добрый у меня вопрос такой на ВАЗ 2109 инжектор прогретый двигатель редко заводится почти не заводится что это может быть и иногда на холостых глохнет связи с чем это может быть заранее спасибо

23.09.2016 - 18:57 Мульт

все четко спс

15.09.2016 - 11:56 Thierry Henry

Спасибо, очень помог. Будь счастлив.

02.09.2016 - 05:23 Темиржан Отарбаев

у меня ваз 2115 инжектор иногда на холодном смопюшу газа заводится почему?

09.08.2016 - 09:31 Azimuth58

просто снял старый, воткнул новый, не парился, все работает отлично

31.07.2016 - 20:05 Михаил мега

Автор извени но ты дятел такую чепуху тут расказал . Непонимаеш в работе инжектора нелезь и не снимай тупое видео.

14.07.2016 - 22:16 kargeorge

Спасибо за видео Буду менять на моём Фокусе, так что Очень Помог

08.07.2016 - 02:39 Сила в Правде

иглу можно и самому задвинуть. Надо одеть фишку на рхх и слегка нажимая на иглу накидывать клейму акума пока игла не встанет на место.

29.06.2016 - 07:05 BAF

на 2107 поменял... и жопка пошла.... обороты плавают от 800 до 2000 и всё тут

01.06.2016 - 00:07 Abu Edema Asylbekov

спасибо ✌

23.05.2016 - 13:31

art-auto64.ru