Лада история


История марки Лада

16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией FIAT и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определен Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».В ходе испытаний на советских дорогах у итальянских автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами.

Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. До конца года в Тольятти собрали 21 530 «единичек», в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году.

В 1972 году начинается выпуск универсала ВАЗ 2102, созданного на основе 2101. В этом же году была запущена в производство модель 2103, которая, в сравнении с 2101, являлась более «престижной». Автомобиль получил новую решётку радиатора и оптику, улучшенную шумоизоляцию, а также значительные изменения в салоне: новую приборную панель с тахометром и часами.

В 1976 году стартовало производство ВАЗ 2106 – улучшенной версии 2103. В 1977 году свет увидел внедорожник ВАЗ 2121 «Нива». Этот автомобиль сочетал в себе свойства внедорожника с комфортным салоном легкового автомобиля. Все внедорожники тог овремени отличались спартанским салоном, поэтому «Нива» с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвала большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний. В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно.

С 1979 года начинается выпуск модели 2105 – по сути, того же 2101 в «современном» дизайне.  В 1983 году начинается выпуск модели ВАЗ 2108 – первого переднеприводного автомобиля завода. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTSАвтомобиль имел кузов трёхдверный хэтчбэк, позже появились модели 5-и дверный хэтчбэк 2109 и седан 21099. В 2004 году эти автомобили подверглись ресталингу и сменили названия на 2113, 2114 и 2115.

В 1995 году в свет вышел седан 2110 (разработка которого началась ещё в 1983 году). В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома. Позже на основе 2110 были созданы хэтчбэк 2112 и универсал 2111.

С 2002 года выпускается совместная модель АвтоВАЗа и концерна General Motors – внедорожник Chevrolet Niva. В 2004 году в свет выходит выходит новое семейство переднеприводныих автомобилей АвтоВАЗА – Лада Калина. Автомобиль выпускается в кузове седан, хэтчбэк и универсал. С 2013 года выпускается второе поколение этого автомобиля.  В ноябре 2009 года Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России заявил, что по предложениям французской стороны, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также оставить производство своих автомашин класса ultra low cost (возможно, на базе «Калины»).

Госкорпорация «Ростехнологии» и Renault подписали 27 ноября 2009 года протокол о сотрудничестве в рекапитализации «АвтоВАЗа». Соглашение предусматривает финансовую помощь «АвтоВАЗу» со стороны РФ в обмен на помощь Renault в использовании технологий Renault и Nissan.

В 2011 году главным дизайнером автомобилей Lada назначен британский дизайнер Стив Маттин.

Среди моделей Lada можно выделить семиместный автомобиль Lada Largus — единственный 7 местный универсал на Российском рынке и одновременно самый дешёвый 7 местный автомобиль.

7mestauto.ru

История бренда LADA

ОАО «АВТОВА́З» — российская автоомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара» и «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «LADA» («Лада»). Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области. Сборка малолитражных автомобилей по лицензии ОАО "АВТОВАЗ" организована в городах Сызрань, Ижевск (Россия), Луцк, Херсон, Запорожье, Кременчуг (Украина), Кито (Эквадор), Каир (Египет), Монтевидео (Уругвай). В Серпухове и Набережных Челнах собирают "Оку" ВАЗ-1111.

За период 1970 – 2002 годов предприятием выпущено более 21 млн. автомобилей. Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше 700 000 автомобилей в год.

Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.

За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» — ВАЗ-2121.

Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сих пор, ее постепенное замещение «десяткой» началось в 1997).

ВАЗ-2102 - пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу "лучшего друга" советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104.

В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию "Жигулей" - ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения - гораздо более престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация "Люкс", полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

Вездеход "Нива" (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю "ВАЗ-2121" присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

Как некогда "шестерка"- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107("семерка"), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой" была эксклюзивом в себе.

С конца 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики", сменил на конвейере универсал "первого" поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.

Представшая публике в конце 1984 года клиновидная "Самара" с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей.

В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза "Золотой Меркурий" за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз.

В отличие от своей соплеменницы "восьмерки" ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более "солидная" машина для семейного человека - сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma это, в сущности, "девятка" с четырехдверным кузовом седан.

1989 Внешнеторговому объединению "АвтоЛАДА" присужден международный приз совета торговых руководителей "Трейд Лидерз Клаб" за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство.

Микролитражная ВАЗ-11113 "Ока" более десятилетия остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль -народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильный дефицитом. Но мечты и проекты так и ocтались неисполнимыми, а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка "Оки" была в середине 1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ.

На Парижском автосалоне в 1994 году впервые было представлено семейство "десятых" автомобилей - ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка пятидверных ВАЗ-2111 - первых вазовских переднеприводных универсалов.

В 1995 Собран 16-миллионный автомобиль.

На инвестиционной выставке "Технологии из России", проходившей в Риме в 1996 году, ВАЗ представил роторно-поршневой двигатель для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110.

В 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей "2120", "2129", длиннобазной "Нивы" - "2329", "2131" и спортивной модели "21107".

В этом же году общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук.

В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями.

В этом же году вышел автомобиль ВАЗ-2120 "Надежда" - полноприводный семиместный "мини-вэн", отличительной особенностью которого является оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью.

В 2000-ных годах налажено производство автомобилей семейства Kalina и Priora , в конце 2011 года АВТОВАЗ вывел на рынок новую  модель LADA Granta.

В феврале 2008 г., Renault и ОАО «АвтоВАЗ» подписали договор о стратегическом партнерстве.В 2009 г. между Renault и ОАО «АвтоВАЗ» было подписано соглашение, согласно которому со стороны Renault будет произведен имущественный взнос, включающий передачу технологий, производственного оборудования, а также экспертных знаний и опыта, в размере, эквивалентном 240 млн евро (10,8 млрд. руб). Эти средства пойдут на модернизацию производственной линии, на которой с 2012 г. будут выпускаться, на единой платформе B0, автомобили трех марок: Lada, Renault и Nissan.Это должно позволить ОАО «АвтоВАЗ» восстановить рентабельность и сохранить лидирующие позиции марок Lada, Renault и Nissan на российском рынке. 

О планах на будщее АВТОВАЗ:

www.ack.com.ua

Lada История. Марки.

«ВАЗ» Тольятти, «Волжский автомобильный завод» Тольятти , российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).

   Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода,

а главным конструктором ВАЗа Тольятти В.С.Соловьева.

    Первая очередь автомобилей, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.

За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость - 140 км/ч.

 «Жигули» задумывались как народный автомобиль Тольятти, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» Тольятти отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»).

Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей» Тольятти, а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» Тольятти никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели (с 1997 года «шестерку» не выпускают, ее постепенно заменили  «десяткой»).

ВАЗ-2102 - пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах.

 В свое время он заслуженно получил славу лучшего друга советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104.      В 1972 году АвтоВАЗ Тольятти запустил в производство более мощную версию Жигулей - ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения - гораздо более престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация Люкс;, полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.

  Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

Вездеход Нива (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю ВАЗ-2121; присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

Как некогда шестерка- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107(семерка), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с пятеркой была эксклюзивом в себе.

С конца 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению классики, сменил на конвейере универсал первого поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.

   Представшая публике в конце 1984 года клиновидная Самара с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей.

>

     В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза Золотой Меркурий за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз.

В отличие от своей соплеменницы восьмерки ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более солидная машина для семейного человека - сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик.

 Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma это, в сущности, девятка с четырехдверным кузовом седан.

   1989 Внешнеторговому объединению АвтоЛАДА присужден международный приз совета торговых руководителей Трейд Лидерз Клаб за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство.

Микролитражная ВАЗ-11113 Ока более десятилетия остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль -народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильный дефицитом. Но мечты и проекты так и ocтались неисполнимыми, а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка Оки была в середине 1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ.

На Парижском автосалоне в 1994 году впервые было представлено семейство десятых автомобилей - ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка пятидверных ВАЗ-2111 - первых вазовских переднеприводных универсалов.

В 1995 Собран 16-миллионный автомобиль Тольятти.

На инвестиционной выставке Технологии из России, проходившей в Риме в 1996 году, ВАЗ Тольятти представил роторно-поршневой двигатель для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110.

В 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей 2120, 2129, длиннобазной Нивы - 2329, 2131 и спортивной модели 21107.

В этом же году общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук.    В 1998 году вышел автомобиль ВАЗ-2120 Надежда - полноприводный семиместный мини-вэн, отличительной особенностью которого является оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью.

АвтоВАЗ Тольятти предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа Тольятти совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель Астра». В настоящее время ВАЗ Тольятти выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей.   Госкорпорация «Ростехнологии» и Renault подписали 27 ноября 2009 года протокол о сотрудничестве в рекапитализации «АВТОВАЗа». Соглашение предусматривает финансовую помощь «АВТОВАЗу» со стороны РФ в обмен на помощь Renault в использовании технологий Renault и Nissan.

10 марта 2010 года совет директоров АвтоВАЗа одобрил бизнес-план до 2020 года, по которому планируется рост производства автомобилей до 1,2 млн штук в год к концу 2010-х годов, а также инвестиции в предприятие за 2010-2020 годы в размере до 3 млрд евро.

26 августа 2010 года президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров сообщил, что чистая прибыль «АВТОВАЗ» за январь-июль 2010 года составила 24 миллиона рублей по РСБУ против убытка за аналогичный период 2009 года.

starterok.com.ua

» ВАЗ (Lada) — история развития

Компания Lada была основана в начале 1960 годов в СССР. Эта фирма по автомобильному производству была организована совместными усилиями итальянской и российской стороны. Возвели завод на реке Волга, рядом с ним располагался город Тольятти, названный в честь итальянского коммуниста Toglietti. Этот город стал опорой завода, благодаря чему получилось создать крупный промышленный комплекс рядом с городом. Первые автомобили Lada намеревалась производить на базе моделей Fiat и хотела реализовывать по-настоящему народные модели. Так, за основу первых моделей взяли машину Fiat 124, которую видоизменили под российские дороги и местные погодные условия. Для улучшения прочности конструкции кузов сделали намного более жестким, увеличили клиренс, тормоза из алюминия монтировали в заднюю часть машины. Двигатель при этом создали новый — более спортивного исполнения с применением верхнего распределительного вала. Хотя мотор по многим показателям и превосходил моторы от Fiat, но он тем не менее не использовался ни разу компанией Fiat при производстве своих машин.

Самой главной проблемой для двигателя являлась русская зима с ее крепкими морозами. Предпринимались меры, чтобы избежать сложностей. В качестве мер внедрили пусковую рукоятку если кончался заряд батареи для того, чтобы завести машину, а также установили специальный вспомогательный ручной топливный насос. Вообще Lada сама по себе не производитель машин, а торговая марка российской компании АвтоВаз. В планах компании АвтоВаз было производство недорогих, удобных и качественных моделей Lada. Самые первые модели на базе Fiat – это были модели Ваз 2101 и универсал Ваз 2102. Впоследствии компания представила модель Ваз 2103, куда установили двойные фары и модифицированный полуторалитровый двигатель на бензине. К 80-годам прошлого столетия компания была готова представить новые разработки. Так, всех приятно удивила машина, представленная в 1978 году — модель Нива. Этот автомобиль полюбили многие россияне благодаря мощному двигателю в 1,7 литров и системе полного привода и новому необычному кузову. Затем компания представила модель Спутник, относящуюся к категории 3-дверных хетчбеков. Позже автомобиль был переименован в Самара.Создать автомобиль качественно получилось благодаря совместной работе с немецкой компанией Porsche. Так, русские специалисты АвтоВАЗа работали с немецкими специалистами из Порше при создании улучшенной камеры сгорания. Были представлены в скором времени модели Ваз 2105 и Ваз 2107, которые назывались Жигули, но позже название поменяли на другое, так как это слово напоминало непристойное слово «жигало». Компания успешно выпускала машины вплоть до того момента, пока не начался серьезный кризис, когда распался режим коммунизма в стране и компании пришлось отложить выпуск новинки — модели 110. В 1990 году компания представила автомобиль Гном — микроавтомобиль, который был почти аналогичен модели от Nissan – Nissan Micra по своим внешним показателям.

В 1992 году представили спортивный автомобиль Наташа. Многие, наверное, думают, что компания производила модели Lada только в нашей стране. Но она, на самом деле, делала машины в странах Южной Америки и Азии, только об этом мало кто знал. Автомобильная компания осталась на плаву благодаря развитой промышленной структуре и благополучно преодолела экономический кризис. Часть акций компании наша страна продала зарубежным инвесторам, в результате чего наш автомобильный рынок стал одним из самых бурно растущих в мире. Предположительно через некоторое количество лет общий объем продаж наших автомобилей превысит тот же показатель в Германии. В данный момент компания проходит этап реструктуризации и к 2015 году будет показано новое лицо компании, в том числе и миру. Сегодня среди моделей компании такие модели как Priora, Kalina, которые разрабатывались в сотрудничестве с компанией Порше. Также предлагаются модели Samara 2 – 3-дверные и пятидверные хетчбек модели.

 

Фотоархив

www.tuningcarz.ru