Лада калина кросс или шевроле нива


С НИВЫ на Lada Kalina Cross

Мой папа 18 лет ездил на Ниве. Она для него была первой и единственной машиной, а он для нее — таким же водителем)

Автор: Елизавета Войнова

Когда мы жили в Соликамске, эта машина казалась практически идеальной: для поездок в лес по ягоды, грибы и прочие заготовки, поездки в огород привезти/увезти: по трассе там ездить почти не нужно, а в лесу у Нивы проходимость отличная: можно проехать туда, куда уже никто почти не заедет)

Для пенсионера Нива была еще более идеальной: ее не жалко где то задеть/поцарапать ветками, она простая, примитивная и не так уж и много требует (хотя может это только нам так повезло? за все 18 лет сломалась по крупному она только один раз).

Потом мы переехали в Пермь и машина стала явно показывать все свои недостатки: проехать по трассе те же 200 км до Соликамска уже далеко не так комфортно, большой расход бензина и требований внимания к себе у машины стало намного больше.

Появилась идея поменять машину.

Благодаря своим личным знакомствам с Юрой (автором этого сайта), мы обратились к нему за помощью.

Какие задачи ставились: подобрать нам другой автомобиль, продать Ниву, найти и помочь купить новую машину.

Т.к. ни я ни папа вообще ничего особо не понимаем в теме автомобилей, особенно в их продаже и покупке, одни мы бы эту операцию точно не провернули))

Продажа Нивы

Сами мы совершенно не представляли за сколько можно продать нашу машину, учитывая, что ей 18 лет, есть всякие неровности по кузову и, то тут чуть-чуть не работает, то тут )))

Максимум, мы думали, что ее можно сдать по программе утилизации, чтобы добавить на покупку какой то другой машины. Т.е. в плане стоимости оценивали мы ее совсем недорого.

Юра нашел у нашей машины плюсы: единственные владельцы, без ржавчины по кузову, в родной краске, и без каких то серьезных поломок: машина ездила и ездила, причем очень бодро!

Полностью ему доверившись, отдали ключи и стали ждать) Ждать пришлось недолго, помыв ее, приведя в порядок и устранив мелкие неисправности, после фотосессии машина выставилась на продажу, значительно дороже, чем мы предполагали и покупатели нашлись в тот же день!

Замечательные простые люди, приехали смотреть машину всей семьей, хотели именно дешевую Ниву, чтобы ездить на дачу. Продали им нашу ласточку)

Машина продана, деньги жгут карман:))

Что покупать?

  • Новая нива: за эти 18 лет, как мы ее купили и до сегодняшнего дня в Нивах ничего даже толком не поменялось! Тот же убогий салон, устаревший двигатель — шило на мыло в нашем случае.
  • Шевроле нива: да, комфорта в салоне значительно больше, по трассе едет лучше и проходимость сохраняется… но папу все равно смущал двигатель и что расход бензина будет такой же как на обычной ниве, а для пенсионера статья расхода на бензин — достаточно весомая. Мы съездили на тест-драйв шевроле в Дав-авто. Что удивило, что во время тест-драйва не дают даже съехать с асфальта! Ладно мы уже знали все внедорожные особенности этой машины, а те кто покупает первую ниву? Как же не показать все ее прелести? Вообщем, небольшой кружок по асфальту вокруг салона нас вообще не впечатлил и может, это тоже оттолкнуло от покупки шевроле.
  • Дастер: очень папе нравился дастер и хотелось его, но цена немного не проходила по нашему бюджету. Брать новый мы точно не хотели, а цена поддержанных дастеров сейчас не сильно отличается от новых.

Вообщем, каких то вариантов и альтернатив для себя сначала мы почти не видели.

А потом Юра обратил наше внимание на Калину Кросс.

Ему удалось взять такую машину у друзей и провести нам полноценный тест-драйв! Оказалось, что машина, во-первых, очень комфортная: удобный салон, климат контроль, электростеклоподъемники — обо всем этом в ниве только мечтаешь ) во-вторых, у нее хорошие технические характеристики: более или менее приличный двигатель, бензина потребляет намного меньше! в-третьих, у машины все таки есть кое какие внедорожные способности, конечно, в дебри на ней уже не полезешь, но можно проехать явно дальше, чем на обычной легковушке: повышенный клиренс делает свое дело.

С машиной мы определились. Осталось найти и купить.

Калина Кросс достаточно новая модель, их еще не так много продается на вторичном рынке. У нас еще были свои критерии: в отличном состоянии с небольшим пробегом до 10 000, не битая, не залоговая, с 8-и клапанным двигателем, потому что, как сказал Юра, у этого двигателя больше тяги на низких оборотах, что лучше для поездок по бездорожью, бюджет максимум 400 тыщ.

Вариантов машин было немного. В Перми мы посмотрели только одну машину. Состояние было идеальное, пробег почти нулевой — 263 километра (!!), машина практически только из салона. По словам мужчины, они разводились с женой и потому машину он продавал.

Машина нам понравилось, а вот хозяин был какой то весь дерганный, в глаза не смотрел и постоянно нервничал. После небольшой беседы выяснилось, что автомобиль записан на жену. Еще он уверял, что машина не в залоге, что они ее купили за наличку. Мы сказали, что нам надо подумать и, что хотим увидеть его жену со всеми документами. Договорились встретиться все вместе вечером.

Благодаря Юриным связям, мы выяснили, что машина на самом деле в залоге у банка и кредит за нее им еще выплачивать и выплачивать.

Вечером товарищ пропал, так больше и не позвонив) Не знаю, что это было, то ли он хотел продать машину в тайне от жены, то ли еще что. Юра пришел к выводу, что это мошенничество с обналичиванием кредитных денег, а развод и жена — легенда.

Расширив круг поиска, Юра нашел подходящий вариант в Екатеринбурге.

Машина с пробегом 5000 км, из под зрелого мужчины (на ней не гоняли), живет он под Екатеринбургом и на машине ездил только по своему маленькому городку (т.е. машина не ездила по соли и реагентам). Долго с ним созванивались и выясняли все моменты, он прислал нам все фотографии машины, документов и все, что мы просили.

Решив, что это наш шанс, мы купили билеты на поезд до Екатеринбурга 🙂

Для нас с папой это точно было приключение. Учитывая, что свою Ниву он покупал 18-лет назад, первый и единственный раз) новую! А тут: подержанная машина, другой город, всякие схемы обмана, про которые мы только начали узнавать. Юра же был абсолютно спокоен.

Встречу в Екатеринбурге назначили на 9 утра, мы посмотрели машину, нас все устроило, единственное пробег был уже на 1000 примерно больше, чем говорилось в объявлении. Машина на гарантии. Комплект зимней резины. Единственное, что не понравилось: хозяин продавал эту машину с помощью своего друга-перекупа и он был несколько грубоватым и постоянно нас торопил. Но это просто манера общения у человека такая.

Мы оформили сделку и домой в Пермь поехали уже на новой машине)

Юра, все объяснил, показал, помог выехать из Екатеринбурга и какую то часть пути, папа гнал машину сам)

Из небольших моментов, которые омрачили нашу поездку: на обратном пути, нам в лобовое попал камушек из под передней машины и по стеклу пошла трещина, но с кем не бывает, как говорится.

По приезду в Пермь, по машине мы сделали следующее: поставили сигнализацию с обратной связью, защиту картера, металлическую сетку радиатора, секретки на колеса, положили коврик в багажник.

Впечатления об эксплуатации Калины Кросс:

Получается, что уже какое то время мы активно ездим на машине. Все дальние поездки теперь стали нам доступны и комфортны. Салон очень нравится, удобные сиденья, климат контроль отлично проработал в жару летом. По трассе, летом, с постоянно работающим конедеем, у нас получалось 6.2-6,3 литра, что вообще не сравнится с Нивой.

Сейчас, зимой, машина показала себя как очень теплая! Быстро прогревается. С постоянно работающей печкой, расход по трассе не превышал еще 7-ми литров.

На переднем приводе папе ездить немного непривычно (после полного у Нивы), приходится его немного переучивать и объяснять тонкости.

Конечно, немного не хватает проходимости, по сравнению с Нивой. Сейчас папа уже не лезет в те дебри, в которые раньше заезжал не думая) Но все равно мы отлично проезжаем там, где все остальные уже давно стоят.

В целом мы машиной очень довольны и пока даже не хотим менять на Дастер ))

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

er-erka.ru

Что лучше ВАЗ Kalina или Шевроле Niva

Кузов Грузоподъёмность --- 450 кг Колёсная база 2490 мм 2450 мм Снаряженная масса 1215 кг
1410 кг Дорожный просвет 147 мм 200 мм Колея задняя 1440 мм 1456 мм Объем багажника максимальный 550 л 650 л Объем багажника минимальный 240 л 320 л Колея передняя 1431 мм 1466 мм Высота 1465 мм 1652 мм Длина 3965 мм 4056 мм Ширина 1700 мм 1800 мм Количество мест 5 5 Полная масса 1690 кг 1860 кг Двигатель Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Обороты максимального крутящего момента 4750 об/мин 3800 об/мин Количество клапанов на цилиндр 4 2 Ход поршня --- 82 мм Расположение цилиндров
Рядный Рядный Диаметр цилиндра --- 80 мм Максимальный крутящий момент 154 Н*м 127.5 Н*м Обороты максимальной мощности до 6 800 об/мин до 5 000 об/мин Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Количество цилиндров 4 4 Мощность двигателя 136 л.с. 80 л.с. Объем двигателя 1596 см3 1690 см3 Трансмиссия и управление Диаметр разворота --- 11.6 м Тип КПП Механика Механика Привод Передний Полный Количество передач 5 5 Эксплуатационные показатели Марка топлива АИ-95 АИ-92
Запас хода от 520 до 820 км от 410 до 660 км Объём топливного бака 50 л 58 л Экологический стандарт --- EURO III Расход топлива в городе на 100 км 9.7 л 14.1 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.4 л 10.8 л Расход топлива на шоссе на 100 км 6.1 л 8.8 л Разгон до 100 км/ч 9.2 сек 19 сек Максимальная скорость 203 км/ч 140 км/ч Подвеска и тормоза Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Пружинная Задние тормоза Дисковые Барабанные Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые Задняя подвеска
Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная Зависимая, Пружинная

wikidrive.ru

LADA Kalina Cross и ее конкуренты - Автомобили

Казалось бы, переоценить потенциал LADA Kalina Cross довольно трудно: универсальный кузов, пластиковый обвес по периметру, увеличенный дорожный просвет (плюс 23 мм)… Кроссовер в чистом виде. Что, по идее, должно превратить модель в новый бестселлер. Однако тут есть масса различных «но».

Первое – отсутствие системы полного привода. Ее у Kalina нет и быть не может. Второе – двигатель. Машина оснащается 87-сильным 8-клапанным движком, работающим в паре с новой троссовой «механикой». Сама по себе коробка вполне вменяема, но тандем получился далеко не самым «зажигательным». Третье – комплектация. Она одна – «Норма», куда включены водительская подушка безопасности, ABS с BAS, климатическая система, обогрев передних кресел и штатная магнитола.

Если не считать оригинальной обивки сидений, наличия литых колес и рейлингов, на этом – описание комплектации можно завершать. Останется цена, но тут тоже все просто – 409 000 рублей. Притом, если дилер не нагрузит вас собственными опциями, она останется неизменной. Однако именно в этом и заключается главная проблема новинки – может она и стала самым бюджетным авто среди себе подобных, но конкурентов у нее немного, но не значит, что их нет совсем.

LADA 4x4: от 364 500 рублей

По состоянию на сентябрь 2014 года, LADA 4x4 представляет собой самый дешевый внедорожник на российском авторынке: трехдверная модификация оценена в 364 500 рублей, пятидверная – в 400 000 рублей.

Однако меньше чем через месяц мы получим еще и новую версию Urban с обновленным экстерьером, немного осовремененным салоном, кондиционером и с электроблокировкой дифференциала, заменившей демультипликатор. Последнее, к слову, будет касаться только Unban, в остальных модификациях «понижайка» сохранится. Цен на Urban пока нет, но по слухам, максимум не превысит отметку в 440 000 рублей. Еще один камень в огород Kalina Cross?

Chevrolet Niva: от 469 000 рублей

Chevrolet Niva – еще один потенциальный внедорожник-обновленец, но ждать этого события нам придется минимум полтора года. Иными словами, продукт СП «GM-AVTOVAZ» с новой «внедорожной» Kalina посоперничать успеет. И его потенциал опять же выше, чем у «вазовской» новинки.

Все дело опять же заключается в цене. Минимальная разница в ценниках составляет 60 тысяч рублей (максимальная – 160 тысяч), но реально мы говорим о сравнительно неплохо укомплектованной машине с полным приводом, способной не только на бордюр забраться, но и по вполне приличному бездорожью поездить.

Renault Duster: от 492 000 рублей

Бестселлер Renault в этом классе – вне конкуренции. Де-юре Duster остается довольно бюджетным предложением, однако лишний раз обольщаться не стоит – средняя цена машины давно перевалила за отметку в 650 тысяч рублей. Машин же за полмиллиона в продаже просто не бывает.

Тем не менее, если такая версия у дилера все-таки найдется, ее покупка окажется гораздо предпочтительнее покупки LADA. Во-первых, переплатив 85 тысяч, вы получите не УПП, а полноценный компактный кроссовер. То есть самого автомобиля тут на порядок больше. Во-вторых, Duster обладает более вместительным салоном и более габаритным багажником… В-третьих, даже в базовой версии под капотом стоит 102-сильный мотор.

Renault Sandero Stepway: от 510 000 рублей

Новое поколение Sandero Stepway россиянам уже показали, но пока его нет даже в прайс-листах. Поэтому страждущим придется довольствоваться старой генерацией, которая поставляется к нам с двумя моторами, выдающими 84 и 103 л.с., соответственно агрегатирующимися с МКП и «автоматами». В первом случае машина стоит 510 000 рублей, во втором – 566 000 рублей.

Опционный список при этом предельно короток. В нем всего три позиции: электропакет (центральный замок, электроприводы боковых зеркал и задних стеклоподъемников) за 9 000 рублей, аудиосистема с CD, MP3, USB и Bluetooth за 10 000 рублей, и пепельница с прикуривателем за тысячу. Иными словами, комплектация чуть богаче, чем у LADA, но по факту в Stepway нет ничего, за что имело бы смысл переплачивать. Тем более, 100 000 рублей.

www.avtovzglyad.ru

Калина кросс или нива шевроле

Уважаемые посетители сайта "Автобан"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Калина кросс или нива шевроле", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Sellafield Z

Когда в песке застряли, надо-было 4 колеса спустить до 0. 3-0. 5 и ехать дальше.

07.07.2017 - 08:10 Михайлов Игорь

две точки крепления для клапанной крышки это моразм.

15.06.2017 - 22:22 антуан пержо

цена завышена 150000р отнять можно будит брать

21.05.2017 - 06:08 Иван Садырев

лучше бы кросс был 4 вд даже бы от копейки бы мост закатили и было бы норм

02.05.2017 - 19:13 Xxx Zzz

хот задние тормаза переделали бы эти мудаки.

25.04.2017 - 22:34 MegaAlex1331

Японская инопомойка вытащила из грязи шедевр отеч автопрома, кто бы сомневался

17.04.2017 - 13:15 Белый Белов

8:05 это что запаска под номером 7 ?????

27.03.2017 - 17:01 Андрей Платов

хорошая а больше морда нравится что то с чем то, я бы взял

17.03.2017 - 20:08 Sergey Bichkov

А причем здесь Техас?

21.02.2017 - 21:42 Борьба СверхДержав Россия VS США

Да я подумал и НЕ только какой техас ? Что за бред

04.02.2017 - 21:40 Доктор Пилюлькин

Я долго выбирал, что брать - Шниву или Ладу Калину... но потом узнал о Калине Кросс и тут же в неё влюбился - это именно то, что мне надо Жрёт мало, место внутри дохера, комфорта хватает и клиренс охеренный Запчасти и сервисные центры повсюду и не дорого Нах Шниву, нах другие Лады - Калина Кросс рулит

02.02.2017 - 19:54 Дед Гармонист

Ну я вообще считаю что любая машина должна быть с большим клиренсом, не понимаю зачем некоторые машины еще и занижают, управляемость типа лучше?Яб лучше ларгус кросс взял он побольше. А так лучше патриот, он огромный

06.01.2017 - 21:06 Алексей Ковалев

А что же вы про вой каробке не сказали??

03.01.2017 - 04:46 Garage Theory

Автомат робот уже появился, вот еще бы блокировку поставили с завода, это бы реально повысило внедорожные характеристики калины

17.12.2016 - 19:30 ZergSky

Новая машина, а чехол на сиденье как тряпка уже 11:30. Это оббивка такая или подушка просела?

25.11.2016 - 02:26 сергей петров

водители там наверное первый раз машину увидели

31.10.2016 - 12:55 XXX XXX

китайцы гниют через 1. 5 года сам лично видел. так что калина и не что другое

24.10.2016 - 01:43 Руслан Ермакин

не надо ля ля за цену... дорого она стоит...

08.10.2016 - 03:42 Даниил Щуковский

Красивая машина

05.10.2016 - 08:20 Zurab Magamedov

Т. Е. Поставить другие стойки, машина стала выше и другие колёса и всё? Это кросс? Это бять кросс? Да вы оели, где полный привод? Тойотовский полный привод, которые они ещё в 80-е ставили. Горите огнём маркетологи автоваза, самое интересное машины то не плохие, но такой хней заниматься может хватит уже?

03.10.2016 - 12:17

www.tehnika-bitovaya.ru

Шевроле нива или лада калина кросс

Лучшие обзоры

это копия Шкода Фабия Комби, только гораздо дешевле

28.01.2017 - 01:24 Лучшие обзоры

чтоб ты сдох падла

16.01.2017 - 13:56 Сергей Колобок

идите нахуй со своей рекламой дерьмо ваша КАЛина

09.01.2017 - 02:59 Тату Фото. Эскизы

а АМТ 5-ти ступенчатая как на Калине Кросс? сейчас 574 т. р. максималка стоит у оф. диллера с АМТ

25.12.2016 - 07:58 Алексей Чернобровенко

Подытог: калина - говно, веста - супер Занавес

12.12.2016 - 05:45 Никита Бакунин

красная цена этому ведру 200 - 250 к, к сожалению у этой машины через-чур много минусов, УЖАСНО много минусов, блять куда не посмотри одни сука минусы.......... в этом ведре есть руль и это радует........

05.12.2016 - 18:35 Dmitriy BigShow

У 25 -и летнего Passat так коробка не гудит.... позор

10.11.2016 - 23:45 Каменотёс DM

Какой у тебя рост?

15.10.2016 - 03:56 МАКСИМ ЖУРАВЛЁВ

это получается разница только в двигателе и всё?

13.10.2016 - 07:45 Igor Izotov

Это какой же у тебя рост? Я 178, до упора сдвинутыми вперед сиденьями сижу вполне нормально. 40 тысяч переплачивать за обвес? не знаю. У калины2 и та был чрезмерно увеличенный клиренс. На обычном универсале приблуд больше в Люксе. Масса калины больше приоры и других старых Лад. Калина не 8-ка. Приора - продолжение 8-ки. Калина почти с нуля разрабатывалась. В гОвны никакой кросс не заедет, а калина и обыкновенная и кросс по проходимости эдентичны. Я на ОКЕ ездил там, где и на Калине проходил. А по трассе на кроссе кидает гораздо хуже, чем обыкновенную. КАЛИНА разрабатывалась как небольшой городской автомобиль. Удобство в в парковке и езде по городу. Не для резвой езды. И тормоза для спокойного водителя. Слово КРОСС - это маркетинговый развод. Шум коробки из-за недостаточной шумоизоляции, а не якобы необработанных шестеренок. Больше 100000 км проехал на калине, никаких претензий к шуму коробки нет. Не знаю, может мне только повезло, а может не придираюсь. Посмотри про ЛАДА Тарзан. На любой переднеприводный автомобиль ставили подвеску от Нивы. У нас плюс в ЛАДАх - это дешевизна в обслуживании, в 2-3 раза ниже чем у Корейцев и Логанов.

26.09.2016 - 00:06 Hell1302Hell

А что за дырка на панели приборов посередине? Или там дисплей какой то должен быть?

29.08.2016 - 07:15 Hell1302Hell

Если я правильно понял такая калина стоит 500т. р??? Не хрена себе

04.08.2016 - 12:14 Sergey Oblomov

отличный обзор. спасибо

25.07.2016 - 06:40 Сергей Семичев

купите себе долбоебы киа спортик за 2 ляма и выкиньте его на ХУЙ через 100 тыс. вместе с его уебищным корейским мотором..... долбоебы, зато не таз........

12.07.2016 - 11:05 саня тит

у меня калина 2 хэчь люкс . очень доволен . наверно я ещё не избалован 

15.06.2016 - 00:44 Константин Иванов

Считаю этот автомобиль хорошим. Все автомобили проектируются не под высоких людей, а людей среднего роста. Для класса Б, к которому относится Калина Кросс, ограниченное пространство для ног является нормой. Вы в течение теста сравниваете с Вестой эту машину. На мой взгляд, Веста больше подходит для городской эксплуатации, а Кросс будет прекрасно по деревне гонять. Ее не жалко, она проще конструктивно. У меня дача 60 км от Москвы, так у нас дороги здесь не ах. Веста, боюсь, их долго не вынесет, а Калина проверена временем все-таки. Пусть гудит коробка, зато я проеду и на рыбалку к реке, и к лесу, и к храму затерянному в деревнях Московской области. Плюс кузов универсал с рейлингами: можно велики, лыжи взять с собой.

12.06.2016 - 22:32 AFGur52

Не понял, почему Калину Кросс назвал подделкой? Под что?

06.06.2016 - 08:21 AFGur52

Да, ладно вам, умники, ВАЗ чехвостить, будто у себя на работе делаете мерседесы, да каждый день айфоны придумываете Такие же колхозники, как все совки. Не надо нос задирать, от народа отрываться. Когда получите нобеля - тады давай, имеешь право.

08.05.2016 - 22:04 Zloy Kapitan

тебя может и не уважают, но если ты на ладе, то сам не обязан никого уважать так что идите нахуй уважаемые

05.05.2016 - 00:42 Igor Koporin

Думал очередной нудящий долбоёб снял обзор. А нет Приятно удивлен. Грамотная речь, приятный голос и все по делу. Весьма объективно. Отличный обзор. Лайк. Подсписка: Так держать.

25.04.2016 - 09:30

uzdaewoo59.ru

Шевроле нива или калина кросс

Видео: Шевроле нива или калина кросс

2017-07-09 18:32

Лобовое столкновение Шевроле Нивы и ВАЗ Калина, ДТП и аварии
Тест-драйв LADA Kalina 4x4 XXL Test drive LADA Kalina 4x4 XXL
Евроручки Рысь для Лада Калина, Гранта, Шевроле Нива | Обзоры от MotoRRing.ru
Калина против НИВЫ
Шнива. Как организовать спальное место в Шевроле Ниве. Chevrolet Niva.
Шеви-Нива вытягивает Калину
Нива шевроле, история, плюсы, минусы. Часть первая.
Доработка переключателей ваз (09, 10, калина, приора, шеви-нива)
Шеви Нива (Шнива) и Лада 4х4 (Нива 2121). Самое честное сравнение
Тест-драйв ЛАДА Калина Кросс по-взрослому в Техасе A Hard Test of LADA Kalina Cross in Kazakhstan
Нива vs Калина Рубцовск
Калина и нива через старицу Ика
самодиагностика ваз,нива шевроле,калина.ошибки.секреты ваз,возможности щитка вдо
Шевроле Нива 2016 (Chevrolet Niva) - Мнение Реального Владельца
Chevrolet Niva - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Шевроле Нива
Складной ключ для Лада гранта/калина/приора, Шевроле нива, Уаз патриот, Datsun on DOmi DO
Лада Нива и Калина в Германии | Bünde Lada in Deutschland
  • IT, Интернет, связь, телеком
  • Административная работа, секретариат, АХО
  • Безопасность, службы охраны
  • Бухгалтерия, финансы, аудит
  • sint-f.ru

    Нива или Шевроле Нива: что лучше?

    Одно из достояний советского союза является автомобиль лада, модификации 4х4. Это единственный автомобиль из линейки легковых, который можно было использовать и используется для поездки, как по городу, так и по бездорожью. В настоящее время лада 4х4 является единственным автомобилем выдержавшим веяние перестройки. Несмотря на трудности концерн «АвтоВАЗ» сумел сохранить выпуск лады, модифицировав ее под требования современности.

    АвтоВАЗ в наши дни

    Как известно, «АвтоВАЗ» сегодня самый крупный производитель легковых автомобилей на российском рынке, находящийся в затяжном кризисе. На протяжении уже 20 лет концерн не может составить конкуренцию импортным производителям. Его продажи резко поднимаются только в условиях высоких пошлин на ввоз импортных автомобилей, либо при пониженной насыщенности рынка иномарок.

    Следует отметить, что «АвтоВАЗ» — это завод, на котором в 98% производственных процессах задействован рабочий труд. Компьютерная автоматика используется только при клейке лобовых стекол. На сегодняшний день правительство России оказывает минимальную инвесторскую помощь для поддержания «АвтоВАЗа». Для зарубежных инвесторов пока «АвтоВАЗ» остается убыточным предприятием, даже в условиях спроса выпускаемых автомобилей.

    В 2016 году завод в Тольятти планирует сократить выплату заработных плат на 20% за счет перехода на 4-х дневную рабочую неделю. В результате данного шага будет налажен выпуск новых моделей лада: кроссовера Lada XRay и седана Lada Vesta. Как видно из материалов прессы, работники завода с пониманием относятся к политике руководства. Ведь, экономию 20 % можно достичь и сокращением 1/5 части персонала.

    Официальные продажи новых моделей открыты уже с 14.02.2016 г. В апреле запланирован экспорт автомобилей в страны Европы.

    Стоимость автомобиля стартует, начиная с 589000 рублей, и повышается в зависимости от комплектации. По мнению экспертов, запуск серийного производства новых марок в условиях кризиса очень рискованный шаг. Однако, руководство «АвтоВАЗа», ориентируясь на доступное качество в сегменте низких цен, планирует реализовать до 20 тысяч моделей за 2016 год. «АвтоВАЗ» не собирается останавливаться на достигнутом. Он и в будущем планирует продолжить выпуск новых моделей и модификаций, не зависимо от ситуаций.

    Ассортимент

    Российская марка «АвтоВАЗ» славилась моделью Жигули. Сегодня производится выпуск целой линейки автомобилей марки лада.

    Представителями малого класса выступают Лада Калина хэтчбек, спорт, универсал, кросс; Лада Гранта хэтчбек, спорт, седан и Lada XRay.

    Концепт Веста Кросс

    К малому среднему классу относятся Лада приора, веста, ларгус универсал, ларгус кросс.Особой популярностью пользуются внедорожники: Лада 4х4, Ваз 2131 и нива Шевроле.Помимо новых моделей «АвтоВАЗ» продолжает выпуск старых знакомых автомобилей: 2107, 2110, 2111, 2112, 2120, Самара. Крайне сложно выбрать автомобиль, который был бы лучше других. Каждая модель ориентирована на определенные запросы клиентов.

    История образования нивы шевроле

    В российском автопроме не так много автомобилей, которые удовлетворяли бы потребностям автолюбителей России. Одним из таких автомобилей является шевроле. «АвтоВАЗ» еще с 80-х годов прошлого столетия планировал начать выпуск новой усовершенствованной модели. Лишь в конце прошлого столетия была представлена концепция новой модели Ваз 2131, выпуск которой был начат лишь в 2001 году.При этом нива старой модификации была названа 4х4, поскольку новая модификация по габаритным размерам не соответствовала уже знакомой автолюбителям: Ваз 2131 был длиннее на 500 см, и имел 5 дверей. Права на выпуск новой модификации Ваз 2131 принадлежат американской компании «General Motors». Несмотря на то, что шевроле является импортным автомобилем, из всех автомобилей, собираемых в России, его можно отнести по-настоящему к отечественному, поскольку степень локализации составляет 90%.Сегодня шевроле – это российский внедорожник высокой проходимости, укомплектованный по международным требованиям. Он прекрасно подходит для поездки на городских дорогах, трассе и в условиях непроходимости. По сравнению с другими автомобилями высокая посадка водителя и пассажиров дает ощущения преимущества в транспортном потоке.

    Основные технические характеристики

    Современный автомобиль шевроле вобрал в себя все самое лучшее от предшественника автомобиля лада. Особая маневренность на броде, благодаря углам въезда и съезда 35 и 37о, доступность водного брода 30 см.

    В современной комплектации используется бензиновый 4-х рядный двигатель Ваз 2131, объемом 1.7 л, с распределенным впрыском топлива. Установлены жесткий механический привод, подключаемый на все колеса, блокировка межосевого дифференциала, двухступенчатая раздаточная коробка. Настроена моторная система, удовлетворяющая требованиям Евро 3 и Евро 4. Качество автомобилей лада соответствует установленным ценовым пределам.

    Известные модификации

    Начиная с первого серийного выпуска шевроле, автомобили Ваз 2131 претерпели несколько усовершенствований. Каждая модификация имеет своего покупателя. Существует 4 модификаций шевроле, некоторые из которых уже сняты с производства, но не потеряли спрос.

    Первой в линейке стоит Ваз 2131 старой модификации, в которой изменения коснулись лишь внешнего вида и внутренней отделки. Был добавлен импортного производства ГУР, противотуманные фары, настроен обогрев сидений водителя и переднего пассажира, добавлен кондиционер. Существовало 4 комплектации данной модификации, различия между которыми заключалось в укомплектованности и соответственно цене. Ваз 2131 старой модификации выпускался с 2004 по 2006 года. Он на 98 % состоял из комплектующих российского производства.

    Chevrolet Niva FAM 1 — 125 л.с.

    С 2006 года совместное предприятие «GM АвтоВАЗ» выпустило новую модификацию Chevrolet Niva FAM 1, лучше оснащенную по техническим характеристикам: двигатель OPEL и 5-ти ступенчатая коробка передач. В комплектацию лады впервые было включено АБС, она стала соответствовать Евро 3 и Евро 4. Однако выпуск данной модификации осуществлялся не долго, так как она не получила признание у отечественных автолюбителей.

    С 2009 года в производство была выпущена лада нового образца. Данная модификация получила широкое признание и выпускается по настоящее время в 6-ти комплектациях: L, LC, LE, GLC, GLS, LE+. С 2015 года все автомобили лада данной модификации оснащены моторами в соответствии с требованиями Евро 5. Шевроле нового образца соответствуют базовой комплектации Ваз 2131. Отличие в модификациях составляет лишь различие в оснащении тюнинга, внешнего вида.

    Специально для любителей активного отдыха, для эксплуатации по бездорожью выпущена модификация шевроле Трофи. Данный автомобиль лучше по оснащению. Технические характеристики автомобиля разработаны с учетом экстремальных природных условий. Специально для комплектации Трофи были усовершенствованы натяжитель цепи, механизм для крепления электролебедки, установлен шноркель.

    Но главную изюминку нового поколения автомобилей лада автолюбители ожидают в следующем году. Как известно, концерн «АвтоВАЗ» запланировал выпуск новой комплектации шевроле. Выпуск второго поколения шевроле был запланирован на 2016 год, но в силу сложившихся обстоятельств был перенесен на 2017 г. Автолюбители с нетерпением ожидают появление обновленного шевроле 2016 года. Появление шевролет нива 2 эволюционный шаг «АвтоВАЗа». Новая модель разрабатывается совместно с Порше. Уже известно, что на нем будет установлен двигатель Peugeot Citroen, полностью поменяется силовой каркас, коробка передач. Значительным изменениям подвергнется и лада 4х4 второго поколения.

    Как можно приобрести автомобиль

    Приобрести автомобиль Нива шевроле можно в дилерском центре компании. На территории России функционирует развернутая дилерская сеть, состоящая из 150 предприятий. В каждой дилерской сети можно узнать подробную информацию о комплектации, ценовых предложениях, новинках завода. Специально для клиентов доступен тест драйв, позволяющий оценить автомобиль в действии. Цена шевроле нива варьируется, начиная с 495000 и выше, в зависимости от комплектации. Возможно также приобрести данный автомобиль в кредит.

    В течение 3-х лет после покупки концерн «АвтоВАЗ» оказывает техническую поддержку за определенную плату. Качество эксплуатации автомобиля во многом зависит от степени его технической поддержки.

    vashalada.ru