Лада калина шумоизоляция дверей


Шумоизоляция дверей Калины

Звукоизоляция или шумоизоляция ВАЗ всегда пользовалась популярностью, и это не удивительно, русские автомобили никогда не славились тихим салоном. Не исключение и LADA Kalina, которую после покупки сразу начинают дорабатывать для более комфортной езды. В этой статье разберем, как сделать шумоизоляция дверей Калины.

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается с демонтажа обивок дверей. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого подойдет Уайт Спирит (антикор внизу двери не удаляем).

Шумоизоляция передних дверей Калины

Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала (например, фирмы STP). Вырезаем листы шумоизоляции подходящего размера, но чем больше они будут, тем лучше. Для большей эффективности, нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем ‘вибру’ на внутреннею стенку дверей, и раскатываем твердым (пластиковым/железным) валиком по всей его поверхности. Следующий лист виброизоляции наносим внахлест.Второй слой шумоизоляции. Тут принято использовать акцент (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Оба этих материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. Аналогичным образом разрезаем его на максимально большие куски, и проклеиваем 100% поверхности.

Технологические отверстия дверей. Нужно решить, будем ли мы закрывать технологические отверстия или нет.

  • Если закроем с помощью виброматериала, тогда при необходимости (например, для ремонта стеклоподъемников) придется вырезать отверстия. Кроме этого, если вентиляция салона организована через двери, то циркуляция воздуха будет невозможна.
  • Если заклеить отверстия в двери, тогда эффект шумоизоляции будет больше (на фото они закрыты).

Четвертый слой шумоизоляции. Если решили закрыть технологические отверстия, то есть возможность наклеить еще и 4ый слой ‘шумки’, но это скорее излишество, чем необходимость. Лучше уделить внимание обивкам дверей.

Шумоизоляцией обивок дверей. Лучше всего сделать два слоя:

  • Первым слоем (виброизолятор) утяжеляем обшивки, чтобы они меньше вибрировали и соответственно издавали меньше скрипов.
  • Вторым слоем клеим битопласт (звукопоглощающий), работать с ним удобно, он хорошо принимает нужную форму.
  • В заключении используем моделин (антискрип с самоклеющейся поверхностью), для устранения скрипов между трущимися местами дверей (ручки дверей, проводка и т.д.). Обклеиваем и края обивок дверей.

    Шумоизоляция задних дверей Калины

    Порядок действий аналогичен, принципиальных отличий нет, единственное — задние двери Лада Калина немного меньше передних, поэтому материала потребуется чуть меньше. Сборка происходит в обратной последовательности. На этом шумоизоляция калины окончена.

    Подведем итоги. Если Вы будете делать такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, тогда работа займет у Вас от 5 до 14 часов. Потребуется не более 6 листов вибропоглотителя, 3-4 листов сплена, 3-4 листа битопласта.

    Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.Кстати, чтобы звукоизоляция машины была лучше, установите дополнительные уплотнители дверей Калины.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Шумоизоляция дверей Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

    Звукоизоляция в отечественных автомобилях оставляет желать лучшего. Шумоизоляция Лада Калина 2 стала лучше, но все равно многие владельцы нового автомобиля решаются на установку дополнительной ШВИ. В этом отчете рассмотрим звукоизоляцию дверей.

    Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с новой Калина 2, весь процесс начинается с демонтажа обивок дверей. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого подойдет Уайт Спирит (антикор внизу двери не удаляем).Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала, который представляет из себя битумную основу с фольговидной поверхностью. Вырезаем листы подходящего размера, и чем больше они будут, тем лучше. Для того, чтобы лучше приклеить материал следует нагреть битумную сторону феном. Наклеиваем листы на внутреннею стенку дверей, и раскатываем твердым (пластиковым/железным) валиком по всей его поверхности. Следующий лист виброизоляции наносим внахлест. Ребра жесткости заклеивать не нужно.

    Второй слой шумоизоляции. В качестве материала чаще всего (из-за цены и доступности) используют СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Если есть возможность, то лучше использовать акцент (звукопоглощающий материал), он сделает звук более качественным и уменьшит шум с улицы от проезжающего транспорта. Оба этих материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому работать со вторым слоем будет проще. Аналогичным образом разрезаем его на максимально большие куски, и проклеиваем 100% поверхности. Дренажные отверстия заклеивать не нужно.
    Технологические отверстия дверей со стороны салона. Если закрыть из виброматериалом, тогда получим акустический короб, что положительно скажется на работе динамиков. Однако, в случае ремонта стеклоподъемников или других работ виброматериал придется демонтировать. Кроме этого, если вентиляция салона организована через двери, то циркуляция воздуха будет невозможна.Шумоизоляцией обивок дверей. Если утяжелить обшивки виброизолятором, тогда исключим появление сверчков и скрипов. По желанию, поверх можно наклеить битопласт (звукопоглощающий).Антискрип. Используя моделин (антискрип с самоклеющейся поверхностью) можно полностью избавиться от посторонних шумов в двери автомобиля. Наклеиваем материал между трущимися деталями (ручки дверей, проводка, края обивок дверей и т.д.).Подведем итоги. Такая шумоизоляция своими руками потребует 5-14 часов времени, а также около 6 листов вибропоглотителя, 3-4 листов сплена и 3-4 листа битопласта.

    Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.Кстати, чтобы улучшить звукоизоляцию рекомендуется установить дополнительные уплотнители.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Шумоизоляция дверей Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

    Звукоизоляция в отечественных автомобилях оставляет желать лучшего. Шумоизоляция Лада Калина 2 стала лучше, но все равно многие владельцы нового автомобиля решаются на установку дополнительной ШВИ. В этом отчете рассмотрим звукоизоляцию дверей.
    Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с новой Калина 2, весь процесс начинается с демонтажа обивок дверей. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого подойдет Уайт Спирит (антикор внизу двери не удаляем).Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала, который представляет из себя битумную основу с фольговидной поверхностью. Вырезаем листы подходящего размера, и чем больше они будут, тем лучше. Для того, чтобы лучше приклеить материал следует нагреть битумную сторону феном. Наклеиваем листы на внутреннею стенку дверей, и раскатываем твердым (пластиковым/железным) валиком по всей его поверхности. Следующий лист виброизоляции наносим внахлест. Ребра жесткости заклеивать не нужно.Второй слой шумоизоляции. В качестве материала чаще всего (из-за цены и доступности) используют СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Если есть возможность, то лучше использовать акцент (звукопоглощающий материал), он сделает звук более качественным и уменьшит шум с улицы от проезжающего транспорта. Оба этих материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому работать со вторым слоем будет проще. Аналогичным образом разрезаем его на максимально большие куски, и проклеиваем 100% поверхности. Дренажные отверстия заклеивать не нужно.
    Технологические отверстия дверей со стороны салона. Если закрыть из виброматериалом, тогда получим акустический короб, что положительно скажется на работе динамиков. Однако, в случае ремонта стеклоподъемников или других работ виброматериал придется демонтировать. Кроме этого, если вентиляция салона организована через двери, то циркуляция воздуха будет невозможна.Шумоизоляцией обивок дверей. Если утяжелить обшивки виброизолятором, тогда исключим появление сверчков и скрипов. По желанию, поверх можно наклеить битопласт (звукопоглощающий).
    Антискрип. Используя моделин (антискрип с самоклеющейся поверхностью) можно полностью избавиться от посторонних шумов в двери автомобиля. Наклеиваем материал между трущимися деталями (ручки дверей, проводка, края обивок дверей и т.д.).Подведем итоги. Такая шумоизоляция своими руками потребует 5-14 часов времени, а также около 6 листов вибропоглотителя, 3-4 листов сплена и 3-4 листа битопласта.

    Помните, что лучшая шумоизоляция - это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.Кстати, чтобы улучшить звукоизоляцию рекомендуется установить дополнительные уплотнители.

    Источник фото:

    Ключевые слова:

    Похожие материалы

    • Шумоизоляция багажника Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
    • Отличия Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) от Калина (ВАЗ 1117, 1118 и 1119)
    • Мультируль на Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
    • Автоодеяло на Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
    • Как снять сиденье на Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
    • Как снять потолок на Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
    • Как снять панель на Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
    • Как снять бороду на Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
    • Установка подсветки ног в Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
    • Установка парктроника на Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

    xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

    Шумоизоляция дверей Лада Калина своими руками

    Шумоизоляция дверей Лада Калина

    Шумоизоляцию или звукоизоляцию ВАЗ 1117, 1118 и 1119 зачастую делают по одной простой причине: так как автомобиль русской сборки, он не славится тихим салоном и бесшумной ездой. Кроме того, одним из основных источников шума является именно шум от колёс при вождении, поэтому вопрос о том, нужна ли шумоизоляция дверей «Калина», в настоящее время наиболее актуален. Технологический процесс звукоизоляции практически одинаковый независимо от марки и типа автомобиля. Но в каждом из отдельных случаев есть свои тонкости и нюансы.

    Шумоизоляция дверей Лада Калина начинается, в первую очередь, со снятия обивочного материала с дверей. Под обивкой находится стандартная шумоизоляция, которую необходимо аккуратно демонтировать. После этого следует тщательно протереть металлический каркас дверей, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность. Стоит отметить, что антикор, находящийся внизу дверей, удалять ни в коем случае нельзя!

    Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция дверей «Калины» своими руками такого типа займёт у вас не больше 10 часов работы. Также понадобятся около 7 листов вибропоглащающего материала, 4 листа Сплена, 3 листа битопласта и столько же моделина.

    Первым слоем при шумоизоляции передних дверей «Калина» является установка виброизоляционного материала внутри них:

    Сначала необходимо вырезать из виброматериала несколько листов подходящей формы и размера (чем больше получатся листы, тем будет лучше).

    Далее с помощью технического фена нужно нагреть битумную сторону полученных листов.

    Затем прогретые куски виброизоляции следует наклеить на внутреннюю часть каждой двери и раскатать твёрдым железным или пластиковым валиком по всей её площади.

    Потом берётся следующий лист и наносится поверх первого внахлёст по вышеописанному алгоритму.

    Покрытие виброизоляционным материалом внутренней части дверей зависит от самого материала, поэтому его процент (процент покрытия) может варьироваться от 55 до 100%.

    Под следующим слоем шумоизоляции дверей ВАЗ 1117, 1118 и 1119 подразумевается наклейка звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов на виброизоляционный слой. Специалисты рекомендуют использовать на данном этапе такие материалы, как Сплен или Акцент. Они обладают самоклеющейся основой, поэтому при их монтаже не потребуется определённых навыков и много времени. При этом покрывается вся поверхность (100%) внутренней части дверей.

    Третий слой шумоизоляции можно установить по желанию. Суть этого слоя заключается в закрытии всех технологических отверстий в дверях виброизолирующим материалом или ему подобным. Если выполнить третий шумоизолирующий слой, то в случае ремонта стеклоподъёмников его необходимо будет демонтировать. Как показывает практика, наиболее эффективной считается шумоизоляция дверей, выполненная в три слоя.

    Дискомфорт внутри автомобиля при езде возникает также еще и из-за скрипов. Поэтому не менее важным этапом при шумоизоляции дверей является шумоизоляция дверных обшивок. Для этого виброматериалом сначала утяжеляется обивочный материал, так он будет меньше вибрировать и издавать меньше скрипов. А потом наклеивается битопласт (звукопоглащающий материал) или моделин поверх виброматериала в места их соприкосновений. Затем следует сборка двери в противоположной последовательности. При этом рекомендуется использовать новые клипсы для обшивки дверей. Точно также выполняется шумоизоляция дверей «Калина 2».

    Стоит обратить внимание на то, что качественная шумоизоляция подразумевает под собой комплекс мер, которые направлены не только на устранение внешнего шума от ветра, колёс и дороги, но и минимизирование сверчок и скрипов внутри автосалона. Только в этом случае водителю удастся добиться абсолютной тишины и комфорта при передвижении в машине.

    http://autoshum.com

    legkoe-delo.ru