Лада ларгус модель


читайте уникальные статьи про автомобили модели Лада Ларгус — сайт «За Рулем» www.zr.ru

На нашем форуме обсуждается все, что волнует автовладельцев. В дискуссиях участвуют авторы «За рулем». Главные темы месяца — препятствия на дороге, подбор колес для машины, признание властей в неумении организовать движение... Присоединяйтесь к дискуссиям!

4897 просмотров

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

43767 просмотров

В честь выхода универсала Лада Веста SW вспоминаем самые интересные «сараи», которые появлялись под маркой Lada.

91508 просмотров

Имея в кармане пятьсот тысяч, уже можно подумать про новые автомобили. Но будут ли они привлекательнее предложений из вторых рук за те же деньги?

49169 просмотров

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как сделать Ладу Ларгус экономичнее при езде по трассе. Подбираем оптимальное передаточное число.

8372 просмотра

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как установить защитную сетку перед салонным фильтром Лады Ларгус.

9123 просмотра

Что делать с запотевшей автомобильной оптикой? И надо ли обращать на это внимание?

72091 просмотр

Проверяете ли вы состояние автомобиля перед выездом? Ну и зря, что не проверяете! Но хоть что-то вы готовы сделать?

203746 просмотров

Незаметно пролетело время. Вроде только вчера Ларгус проходил обкатку и стартовал в скоростном 60‑часовом марафоне, а сегодня число на одометре стало шестизначным. Характер автомобиля виден уже на первых тысячах, какие-то нюансы эксплуатации проявляются чуть позже, а что-то конкретное о надежности можно сказать, только когда пробег не меньше сотни тысяч километров. Значит, самое время поговорить о надежности Ларгуса.

68420 просмотров

Определяем, насколько ликвидны самые популярные автомобили на российском рынке.

126583 просмотра

Большинство дебютантов Женевы вскоре появятся на российском рынке. Но не все. А жаль — некоторые из компактных недорогих машин могли бы претендовать на успех.

37083 просмотра

Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.

180803 просмотра

В этом году мы решили перенести нашу традиционную для журнала рубрику — «Автокалендарь» — в интернет. В материале собрана вся известная на сегодняшний день информация о машинах, которые дебютируют в 2017 году.

165849 просмотров

Проще всего дождаться оттепели, но есть и другие выходы из положения.

103693 просмотра

Количество автомобилей на платформе Bo альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗ растет год от года. В очередном выпуске «Технической среды» мы расскажем, как поменять масло в 16-клапанном моторе K4M автомобиля Lada Largus. Процедура непростая, но при наличии правильного инструмента и некоторой сноровки все должно получиться.

12407 просмотров

www.zr.ru

читайте профессиональные новости об автомобилях модели Лада Ларгус — сайт За рулем/

Уже в этом месяце все автомобили семейства получат вместо 1,6-литрового 102-сильного мотора Renault вазовский, мощностью 106 л. с. Цена комплектаций при этом не изменится.

10335 просмотров

На международной выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017 производитель показал новинку этого года — Ладу Весту CNG, Ладу Ларгус фургон с высокой крышей, а также наиболее востребованные коммерческие автомобили: Ларгус фургон и пикапы Granta и 4x4. Коммерческое направление рассматривается на предприятии как очень перспективное.

16873 просмотра

Универсал Лада Ларгус в скором времени обзаведется новым вариантом: под капотом у машины появится вазовский 1,6-литровый двигатель.

8460 просмотров

Российский производитель планирует поставить в эту страну около 300 автомобилей Lada, о чем рассказал президент автоконцерна Николя Мор во время презентации АВТОВАЗа для кубинских транспортных компаний, которая состоялась в гаванском отеле «Насьональ».

4555 просмотров

В этом году российский 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. заменил на универсале импортный мотор К7М (84 л.с.). Теперь, похоже, очередь за 16-клапанным мотором.

16014 просмотра

Автомобиль в новом окрасе представили в рамках празднования юбилея АВТОВАЗа. Спецверсия носит название Black Edition.

98224 просмотра

Росстандарт информирует о проведении добровольного отзыва 7445 автомобилей Lada Largus. Причина сервисной кампании — возможные неполадки вентилятора охлаждения.

11112 просмотра

АВТОВАЗ сообщает, что импортный 1,6-литровый восьмиклапанник мощностью 84 л.с. на Lada Largus заменен на отечественный мотор мощностью 87 л.с. Этот двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5.

8639 просмотров

АВТОВАЗ остановил в среду сборочную линию B0. Сбой в производстве отразился на выпуске автомобилей Renault Logan и Sandero, а также Nissan Almera. Завод связывает сборочные проблемы со срывом поставок деталей для боковых зеркал. Ранее из-за отсутствия взаимопонимания с некоторыми производителями автокомпонентов завод уже не раз останавливал свои линии, в том числе по сборке Lada Granta и Lada 4x4.

15552 просмотра

АВТОВАЗ планирует в следующем году провести рекламные кампании по обновлению трех моделей. Завод намерен изменить внешность и провести некоторые улучшения Lada Granta, Kalina и Largus, а также договорился о продвижении моделей Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross.

19394 просмотра

АВТОВАЗ передал в правительство Самарской области автомобили Lada Largus и Priora. Сотрудники администрации Самары также получили Largus VIP. Инициатива российского автогиганта, возможно, позволит компании нарастить поставки Lada в автопарки юрлиц.

6705 просмотров

АВТОВАЗ рекомендовал дилерам Lada поднять цены с 1 сентября. Повышение на 3% затронет модели Granta, Kalina, Largus и 4x4. Цены на Lada Priora останутся прежними. Компания уже три раза в 2015 году переписывала ценники на Lada.

10847 просмотров

АВТОВАЗ планирует в конце 2015 года начать установку на серийные универсалы Lada Largus нового бензинового двигателя собственной разработки объемом 1,8 литра. Другие модели Lada, среди которых и Kalina, также в ближайшее время поступят в продажу с новым силовым агрегатом.

11735 просмотров

АВТОВАЗ совместно с партнерами выпустит партию автомобилей Lada Largus CNG на компримированном (сжатом) природном газе для работы в такси. Компания рассчитывает после анализа работы автомобилей на газовом топливе в таксопарках наладить выпуск таких машин разных моделей, в том числе Lada Granta CNG. Продажи будут осуществляться через сеть официальных дилеров. Цена автомобилей с газобаллонным оборудованием будет выше примерно на 100 тыс. рублей по сравнению с аналогичными комплектациями с двигателями, работающими только на бензине.

17529 просмотров

АВТОВАЗ, который планирует в 2015 году начать серийное производство Lada Vesta и Lada XRAY, выпустит в 2016–2019 годах еще четыре новых модели. Компания также намерена в ближайшее время провести обновление Granta, Kalina и Largus.

37707 просмотров

www.zr.ru

Что нужно знать о новой модели Лада Ларгус?

Новые модели  Лада Ларгус — автоновинка и изобретение отечественного автопрома?  Неужели наши конструкторы наконец то придумали такой автомобиль, который может составить конкуренцию хваленым иномаркам?!

Автомобиль Лада Ларгус- изобретение отечественного автопрома?

Ажиотаж вокруг  автомобиля новой модели Лада Ларгус побудил меня изучить и исследовать этот вопрос досконально!.. Скажу честно, я не являюсь приверженцем наших отечественных автомобилей... и про себя подумала: " А что может быть путевого то? "...  И взялась за дело...Пришлось перерыть кучу информации в интернете, потратить уйму времени,  просмотреть великое множество отзывов, чтобы информация была более менее достоверной...

Одни ругают, называя корытом...табуреткой...тазиком отечественным...   Но! Самое интересное, что нашла очень много в интернете отличных отзывов! И именно это невероятно меня удивило и обрадовало! (выдержки приведу ниже!) Итак, по порядку!

Новые модели Лада Ларгус — новинка отечественного автопрома? 

Оказывается  автомобиль модели Лада Ларгус — это первый автомобиль, созданный в новом альянсе АВТОВАЗа , Рено и Ниссан! То есть три бренда, одна линия, одна команда! Казалось бы перед нами знакомая Лада, но на самом деле этот универсал является новинкой лишь для России!!

Этот автомобиль уже несколько лет производят в Румынии под брендом Dacia  и называют Logan MCV. В Восточной Европе он давно заработал славу народного автомобиля и рабочей лошадки!

Как Logan к нам попал? Все очень просто... В 2008-ом году Рено покупает 25% АВТОВАЗА и  было решено, что будет выпускаться этот автомобиль на платформе Bo (Би-ноль). Название Ларгус ( в переводе с латинского означает «щедрый») было дано немного позже.

Специально была переоборудована 1-ая линия, именно та, где в 1970-ом году стали собирать лицензионную копейку! За всю  60--летнюю историю Волжского автозавода — это вторая модель, которая имеет не русские корни. А все дело в том, что автомобиль Лада Ларгус, как и Лада2011 или Фиат 124 рождена на Западе!

Это первый случай, когда АВТОВАЗу не стыдно за такой автомобиль! На самом деле автомобиль Лада Ларгус — это лучшее , что выходило с конвейра АВТОВАЗа  годов с 80-х! Все промышленное оборудование и установки, реализованные на АВТОВАЗе соответствуют лучшим Европейским стандартам.

В особенности Alliance Prodiction Way, который был впервые внедрен на заводе.  Уже сегодня уровень качества Lada достиг рекомендованного Альянсом и вероятно будет лучшей в России! Как в случае с Фиатом инженеры Тольяти перелицевали переднюю решетку радиатора и доработали механическую часть этого автомобиля.

Были серьезно изменены рычаги передней подвески, а также изменениям подверглись передние тормозные механизмы. Сделано это для того, чтобы приспособить этот автомобиль к Российским дорогам. С первого взгляда мне не очень то понравился кузов... квадратный и тяжеловесный какой то...

Это только при первом взгляде к счастью!  Ведь именно благодаря квадратной форме,  высокой крыше и огромному багажнику автомобиль получился больше грузовым, а не пассажирским! И это в первую очередь выделяет его на фоне  его собратьев и конкурентов у него практически НЕТ!

Автомобиль модели Лада Ларгус представлен двумя типами кузова: 5-ти  и  7-ми местным универсал и фургон! Именно благодаря форме кузова садиться и сидеть в автомобиле Лада Ларгус  очень удобно и при росте 180 см можно сидеть и не упираться в спинку сидения водителя.

И над головой пространства больше, чем достаточно! Целых 20 см!!! Под потолком есть специальная полка с ограничителем для всякой мелочевки.  Именно благодаря квадратному дверному проему и высокой крыше можно совершенно спокойно и легко попасть на третий ряд сидений.

Обычно третий ряд предназначен для детей , но в Ларгусе  на третьем ряду помещаются два взрослых  человека, ростом 180см ! Платформа BO , на которой собран автомобиль Лада Ларгус уже хорошо известна, так как послужила базой таким автомобилям, как Логан и Сандера. Но ни у одного из них нет такого огромного багажника!

Для легковых автомобилей -это большая редкость! Объем багажника у пятиместной версии модели Лада Ларгус составляет 560 литров! У семиместного автомобиля он будет равен всего 135 л. Но не забывайте, что задние кресла можно будет сложить и обьем увеличится!

А еще у задних дверей есть специальные фиксаторы, позволяющие менять угол открытия дверей, вплоть до того, что можно их полностью распахнуть! Что не маловажно при погрузке крупногабаритных грузов!  На  Ларгусе можно увезти габаритный груз, заехав в центр города, где ограничено движение грузового транспорта.

Технические характеристики новой модели Лада Ларгус. Новинки авто.

 

Автомобиль модели Лада Ларгус комплектуется двумя силовыми агрегатами фирмы РЕНО мощностью 90  и 105 лошадиных сил. У Ларгуса два мотора: 1,6 литра  1,8 литра. Выбор можно сделать в пользу 8 или 16 клапанника.

Бензиновые двигатели Ларгуса поставляются из-за границы: 8-ми из Румынии, 16-ти клапанные из Испании. Предполагается, что скоро будут делать у нас .  Производители утверждают, что автомобиль с 16 клапанами разгоняется за 13 секунд.

К большому сожалению нет пока автоматической коробки передач и механика только 5 ступенчатая. 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель Ларгуса имеет обьем 1596 см.куб, мощность- 98 лошадиных сил, 145 ньютон/метров он выдает при 4000 оборотах в минуту!

Максимальная скорость — 180км/час, разгон — 13, 5 секунд, расход топлива — 9 литров на 100км. Салон Ларгуса- это легкий рестайлинг салона Логана. Отличие от Логана- другая облицовка консоли, а в центре руля значек Лады.

Серийный выпуск модели Lada Largus на платформе Renault Logan (B0)  начался в марте 2012 года. Продажи начались в июне 2012 года. Стоимость автомобиля модели Лада Ларгус  от 340 тыс. до 440 тыс. рублей в зависимости от комплектации.  План выпуска автомобиля Лада Ларгус на 2012 год — 27.000 автомобилей.

Отзывы покупателей новой модели Лада Ларгус:

 

1. Модели Лада Ларгус хорошая машина. Легко крутится руль, педали нажимаются, четкая коробка передач. Огромный багажник, в который можно сажать людей, кстати вполне удобно там сидеть.

В итоге 7 мест получается. Купил люкс комплектацию в Автогермесе за 500 тысяч, в которые включены доп опции антишум, парктроник, коврики в салон(плохо что на последние 2 места нет ковриков) жидкие подкрылки и сигнализация( и тогда за доп. опции отдал 50 тысяч).

На улице люди когда подходят сзади смотрят, что это за Лада такая, подходят ближе к переду и говорят, да это же Логан. Да видно что салон из Логана вытащили, на пепельнице есть даже ромбик от Рено.

Двигатель Ларгуса говорят из Португалии, у нас таких пока что не делают (105 лошадей). Расход груженного Ларгуса по трассе у меня получился 7.5 литров на 100 км, а пустого 7 литров на 100 км, в городе около 10 литров в пробках. 2000 км проехал, все хорошо.

Проблемы при эксплуатации Из минусов заметил, что колеса Амтел сильно гудят. И 6й передачи не хватает. Шум двигателя слышно на скорости от 100 км в час, когда уже больше 3 тысяч оборотов в двигателе. Вот пока на сегодня и всё.

На сегодняшний день считаю самая удачная и востребованная модель Ваза, людей пугает очередь на полгода...Спасибо за качественный и долгожданный продукт автопрома)) Всем удачи!

 

2. Первое знакомство. Всем добрый день! Позавчера приобрёл Ларгушу, цвет серый  базальт, комплектация люкс 5 местный без кондея, был и без радио... Это Люкс))Ждал не долго, записался на центре Авто-Гермес, покупал по трейд-ин, сдавал им  вазовскую семёрку-двухлетку.

Меньше месяца прошло и мне позвонили... Сначала 8 клапанную, я отказался, через неделю 16 кл... Хотя заказывал именно 16кл. Допы: сигналка, антикор, подкрылки, музыка, коврики в салон и багажник. Всего обошлось в 444000.

Первые впечатления))  Давно ждал именно такую машину, возить без проблем вещи на дачу, ездить в путешествия)) Велосипед, мопед... Всё влезет...  Плюсы. Их гораздо больше!! Внешний вид просто класс, все вокруг тоже восхищаются))

Высокая, просторная... Подвеска уверенно держит дорогу, глотает неровности, чувствуешь очень комфортно, как за рулём микроавтобуса. Двигателя почти не слышно, пока обкатка, не гоню. Передачи включаются очень чётко, тормоза отличные.

Яркий свет, хотя фары мне кажется не отрегулированы. Есть у меня вторая машина, Акцент Тагаза, буду сравнивать с ней. А так прошёл через всю продукцию нашего советского автопрома.

Салон впечатляет, особенно при сложенных сидениях...) Расход пока не замерял, но думаю чуть меньше чем у классики. Бензин лью 95, Роснефть. Проблем с ощущениями габаритов нет... Садиться в машину удобно, вылезать тоже. Вот пока на сегодня и всё.

На сегодняшний день считаю новую модели Лада Ларгус самая удачная и востребованная модель Ваза, людей пугает очередь на полгода...Спасибо за качественный и долгожданный продукт автопрома)) Всем удачи!

 

3. Felix Chin@ «По ходу (110 км/ч) машина модели Лада Ларгус ведет себя здорово, не раскачивается на продольных волнах, отлично «глотает» неровности, шум в салоне ниже, чем в «Приоре». Обзор вперед и в стороны хороший, назад — удовлетворительный.

Двигаться задом, в принципе, не проблематично, так как задние двери — это практически габарит машины. Не понравилась динамика автомобиля, заметно медленнее «Приоры». Явно не хватает шестой передачи:

при скорости 100–110 км/ч обороты двигателя в пределах 3000–3100, у «Приоры» при той же скорости 2500–2600 об/мин. Общее мнение — машина Лада Ларгус добротная. Немного смутила база 2900 мм, длинновато, но дорожный просвет 180 мм неплохой».

 

В заключение можно сказать одно — новая  модель Лада Ларгус является одним из немногих на сегодняшний момент автомобилей, к которым нельзя предъявить много претензий! Да, здесь есть недочеты и естественно- это не идеальная машина, ведь машина Лада Ларгус рассчитана на среднего покупателя. И купить авто Лада Ларгус сейчас не составляет проблем. И если качество будет ближе к Рено, а цена к Вазу, то это будет не просто хорошо, а супер отлично! А как ты думаешь? Жду коментов! Жми на кнопки соц. сетей! Подписывайся на обновления блога и будешь в курсе всех новостей! Юшкова И.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НОВОЙ МОДЕЛИ ЛАДА ЛАРГУС!(ролик!)

irina-on-line.com

Новый ларгус

Новая Lada Largus, произведенная российским концерном «АвтоВАЗ» и французской компанией «Рено», изменит свой дизайн или переживет рестайлинг (смену стиля). Отечественные автолюбители смогут увидеть новый Ларгус уже в 2017 году. Несмотря на то, что информации от инсайдеров не поступало, работы над внешним видом автомобиля уже закончены, и он готов к продажам.

Чем сможет порадовать автолюбителей рестайлинговый автомобиль? Работники АвтоВАЗа называют эту модель Ларгуса «вседорожником», но кто-то считает, что он больше похож на классический кроссовер благодаря:

  • модифицированным стойкам;
  • высоким задним пружинам;
  • увеличенному клиренсу;
  • 16-дюймовым колесам;
  • обвесу из неокрашенного пластика;
  • спортивно-внедорожным акцентам салона.

В этом и заключается основной рестайлинг уже знакомой всем машины. Лада Ларгус 2 будет чувствовать себя уверенно на любой трассе, что очень важно. Из технических новинок следует отметить увеличившуюся на 15-25 лошадиных сил мощность двигателя. Некоторые специалисты говорят о более экономном расходе горючего. В остальном это знакомый с 2006 года универсал.

Вернуться к оглавлению

Особенности дизайна салона

В интерьере нового автомобиля стали преобладать спортивные элементы. Девять лет назад они только просматривались, зато обновленная модель полна ими. Главным образом рестайлинг коснулся материалов, из которых сделаны обивка и мелкие детали салона. Они стали более качественными и долговечными. Производители машины добавили также множество опций, которые отвечают за контроль автомобиля в процессе поездки. Остальные изменения столь незначительны, что на них не стоит заострять внимание.

На обновленный Ларгус установлена система, обогревающая передние сиденья. Также обогрев установят и в боковые зеркала, благодаря чему обзор дороги не будет затруднен даже в плохую погоду.

Кондиционирование и отопление салона остались от предыдущей версии универсала, разве что немного изменились дизайн и технические характеристики оборудования. Добавились предохраняющие пассажира на переднем сидении и водителя подушки безопасности. Благодаря им находящиеся в машине люди будут лучше защищены в случае возникновения каких-либо неприятных ситуаций на дороге. Новая Лада Ларгус действительно хороший и уникальный автомобиль с эксклюзивной внутренней отделкой.

В рестайлинговой машине стеклоподъемники работают от электропривода. Однако антиблокировочная система включается и выключается с помощью усилия, которое можно регулировать. Электрика машины 2017 года отличается высокой надежностью и безопасностью. Внешний вид салона совместного автомобиля «Рено» и АвтоВАЗа можно считать удавшимся.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид кузова

В основу рестайлингового автомобиля Ларгус положена знакомая платформа B80, которая является модификацией кузова Nissan B. Новый дизайн делает машину похожей на минивэн или универсал. Внешне авто немного похоже на спортивные модели, но до классического спорткара немного недотягивает. Поэтому ждать от новой модификации Ларгуса чудес аэродинамики не стоит. Да и у универсала совсем другое предназначение.

Просвет между дорожным покрытием и днищем машины увеличился до 175 мм, тогда как в прежней модели он составлял всего 145 мм. Благодаря этому новшеству автомобиль гораздо увереннее будет вести себя на отечественных дорогах, его курсовая устойчивость повысится. На новый кузов будут установлены почти 40-сантиметровые колеса, что придаст машине устойчивости.

Пластиковые обвесы останутся неокрашенными. Стойки и пружины на «корме» авто вряд ли изменятся, разве что последние станут немного выше. Специалисты не сомневаются, что передняя часть обновленного автомобиля будет выполнена в X-стиле, который завоевал популярность у отечественных водителей после того, как были презентованы модели Лада Веста и Xray. Более тонким станет резиновый уплотнитель на дверях и крыше машины, обретут изящество зеркала заднего вида, хотя в них по-прежнему отсутствуют индикаторы, дублирующие поворот машины.

Largus очень популярен на российских дорогах. Работники автоинспекции еще в первом полугодии 2016 года зарегистрировали около 16 тысяч машин этой марки. Этот показатель позволил совместному российско-французскому универсалу занять 8 место в рейтинге легковых машин в России.

Обновлять модель авто стоило, поскольку отечественные автолюбители ждут от Ларгуса 2017 года радикальных перемен в дизайне интерьера и внешнем виде машины. Также с нетерпение ожидают улучшения ходовых качеств авто. Хочется надеяться, что производители прислушались к автолюбителям и учли их пожелания при рестайлинге машины.

Обновленный Ларгус ожидался уже давно. С большой вероятностью рестайлинговый автомобиль будет представлен в августе 2017 года на московском автосалоне, но официальная информация об этом событии пока отсутствует. Остается надеяться, что обновленная Lada Largus будет столь же востребованной и популярной, как и ее предшественница, и не разрушит иллюзии отечественных водителей.

expertvaz.ru

LADA Largus - очередная неоднозначная модель АвтоВАЗа

LADA Largus — этот автомобиль, построенный российским автопромом, уже натворил много шуму. Производитель рассказывает об отличной динамике просто поразительной красоте кузова и так далее, но производитель скромно умалчивает, что этот поразительный кузов и прочие навороты уже были придуманы немного раньше. Производитель не говорит, что LADA Largus – это копия Dacia Logan. Давайте же рассмотрим все плюсы и минусы машины и ответим для себя на один вопрос – так кто же лучше?

Положительные качества LADA Largus

Давайте теперь скажем пару слов о плюсах машины Лада Ларгус, именно пару слов, больше вы плюсов не найдете. Очень хорошо, что машина сделана для наших дорог, у нее довольно высокий просвет, поэтому зацепиться днищем будет довольно сложно, стоимость машине немного меньше ее западных аналогов, на этом похоже все. Согреть душу в этой машине, может только, то что она отечественного производства, для настоящего патриота просто манна небесная.

Недостатки LADA Largus

Начнем, пожалуй, с минусов машины. Если посмотреть на фото этого уродца, то можно заметить несуразные линии кузова, все же на дворе 21 век и квадратные машины должны были уйти далеко в прошлое, но в ладе все это присутствует чувствуется топорность жигулей. Машину в комплектации «люкс» стали выпускать совсем недавно, а до этого были только обычные машины, у которых стоял 8-ми клапанный двигатель, которого для такой массивной машины было явно мало. Если машина груженая, то двигатель с трудом справлялся с поставленными задачами, а о быстром старте с перекрестка нечего было и думать. Сейчас уже появились варианты машина с 16 клапанным двигателем, и ситуация немного изменилась.

Внешне, Лада практически ничем не отличается от Логана, только в передней проекции немного изменен внешний вид решетки. Но это далеко не все минусы, которые можно найти в этом автомобиле, например, если вы житель региона где снежные зимы, то вы обязательно столкнетесь с проблемой накапливания снега над дверьми. Снег скапливается в кармане над дверью и обязательно при открывании двери падает в салон машины. Попытки вычистить этот снег щеткой не приводят к положительному результату, поэтому зимой у вас в машине всегда будет лужа.

Крышка бака тоже порадовала, дело в том, что никаких замков на баке нет, поэтому если ваш автомобиль ночует на стоянке во дворе возле подъезда, то вполне может быть, что утром вы окажитесь без бензина. Есть и другие неприятности, которые расположены внутри салона, например, кнопка управления подогревом сиденья, засунуть руку между креслом и дверью порой бывает очень сложно, а вот на ходу об этом, вообще, не стоит и думать, есть проблемы с размещением кресла водителя, отрегулировать его чтоб нормально доставать до педалей очень сложно. Короче минусов у машины множество и перечислять их все мы не будем, на это может уйти много времени.

kayrosblog.ru