Лада ларгус слабые места


Лада Ларгус (Lada Largus) отзывы реальных владельцев 2017

Ну что ж привет из беларуси, други,

Поведать вам хочу я про коня,

Что гордо ЛАРГУСОМ зовется и в округе,

Машин милее нету для меня.

Не сильно много было у меня повозок.

Да что греха таить уж, была лишь одна.

РождЁнна автопромом немцев,

"Дас ауто третий гольф" наречена.

Автомобиль возил меня исправно,

Хлопот и гадостей не причинял.

Был дизельным, трехдверным, экономным,

Куда скажу туда и доставлял.

Пять лет прошло, 120 тыщ пробега,

И это столько только моего.

А сколько было там на самом деле

Бог весть, оставим мы его.

За это время я женился,

Родилась дочка у меня.

И как-то стали мы не помещаться

В  салоне старенького нашего коня.

Две тысячи четырнадцатый год был,

Когда задумал я сменить коня.

Определил тогда приоритеты,

Важнейшие детали для меня.

Не избалован был я люксом майбах

И драйв феррари был до фонаря.

Хоть пунктов было выбрано не много,

Но жизненно необходимых для меня.

Авто должно быть ПЯТИДВЕРНЫМ!!!

То понял я по опыту гольфА.

Простым в эксплуатации, надежным

Универсалом. И еще графа,

Что б места было очень много,

Не просто много, а что б ДОХРЕНА,

Кондишен нужен, для того что б летом

Не  прела попа и спина.

Забил все пункты в бОшку туго

И думал, разыщу я друга

Железного в два счета, но

Ведь мАни ограничено.

Смотрел пассаты, мерсы, бэхи,

И ауди лохматых лет,

Пежо, ниссан, и тут я понял,

Что хватану по ходу бед.

Одни с жуками или биты,

Другие с фильтром угольным,

Кота в мешке брать не охота

И выход должен быть иным.

В поисковик забит запрос был.

"Надежный и недорогой авто".

И гугл выдал мне что логан

Подходит, но седан не то.

Вдруг инфа-новые модели

Освоил автоваз с рено.

Коробка, двигатель, подвеска

Из-за бугра, ну прям кино.

Просторный, даже семиместный,

С простым движком, без косяков.

И складывалось всё не плохо,

И мне хватало медяков.

Пошел в салон, чтоб всё пощупать,

Примериться и посидеть,

Залезть под днище, под капотом

Внимательно всё осмотреть.

В багажник влезет и кровать.

Вердикт мной вынесен был - "БРАТЬ!!!".

Коллеги ныли: "жигули мол,

Что иномарку лучше взять".

Я был в решеньи непреклонен,

Пришлось всех на йух посылать.

Но тут столкнулся я с бедою,

Что восьмиклапанных то нет.

И менеджеры не шевелятся

"Прибудут-купишь!" - весь ответ.

Хотелось именно такую -

Два клапана что б на котёл,

Семь мест, и с кондиционером,

Такой вот мне бы подошел.

"Когда прибудут? Через месяц,

А может быть и никогда"-

Примерно так сказал сотрудник,

Чем огорчил меня тогда.

Проходит месяц, два и третий

Уж не оставил и следа.

Брат дал совет: "махни в россию",

В россии кризис был тогда.

Я посмотрел на цены - ахнул,

От удивления тогда.

Ведь белорус хранит в даллярах!!!

Привязка к доллару всегда!!!

Так вот, на тот момент разнилась

Цена у Минска и Москвы

Аж на стодевяносто тысяч,

А доллар 47. Увы,

Мой белоруский диллер,

Работать ты  не захотел.

Взял телефон я и в россии

В москве за час найти сумел.

Договорился с человеком,

Что б с пэтээсом был авто,

Обговорили день приезда

в автогермес и вот оно.

Настало чудное мгновенье,

Передо мной стоит блестит,

Он кашемирового цвета

И поворотником манИт.

В нем были допы, мелочевка -

Сигналка, коврик, антикор,

Парктроник и меня с лихвою

Такой устраивал набор.

(шепотом)

Мне дали скидку, на неё же

Потом при выдаче авто,

Я прикупил в багажник шторку,

Ведь без неё авто не то.

И гэ образный подголовник

В сиденья средние себе,

Бензина щедро мне залили

И покатили мы в РБ.

Обкатка строго как по книжке.

И так как дело в ноябре,

Купил резину по прибытью

И был готов уже к зиме.

Прошел три тыщи, сменил масло,

Быть может кто-то скажет: "Зря!",

Но это ведь МОЯ МАШИНА,

ЧТО ДЕЛАТЬ ТУТ РЕШАЮ Я.

Потом на каждых 10 тысяч

Менял я масло и залил

На двадцати в коробку эльфа.

Опять же - ЭТО Я РЕШИЛ.

До сорока, тьфу тьфу, ни разу

Машинка нас не подвела.

По лету кондиционер спасает,

Зимою печка в холода.

Коляски, вЕлики, семейство

Вмещаются в него всегда.

Поставил рейлинги, туманки

И подлокотник для себя.

Чехлы с поддержкой боковою,

Салона фильтр. Ведь не зря

Смортел я видео с ютуба.

Что делал, делал все любя.

Резину, что родная была,

Сменил на новый "хакка грин",

Немного большего размера

И клиренс вырос +1.

И в лес, и в поле, летом к речке,

По ямкам - это не вопрос.

Зимою дети, санки, тюбинг,

Ледянка, даже пес - Барбос.

Людей по семеро возил я,

Хоть изредка, но все ж возил.

Но третий ряд сидений смело

Я снял и в дом определил.

Забавный случай был недавно,

Друг продал бмв икс пять,

Но зимние тогда колеса

Не смог с машиною отдать.

Отдельно скажем про колеса,

То был не заводской размер.

И друг сказал что все не влезут,

И два на крышу например.

Стал я грузить - ВОШЛО ЧЕТЫРЕ!

Хоть дверцу я закрыл едва.

Опешил друг, сказал с слезами,

Что в бмв их лезло два.

Что рассказать еще не знаю,

Расход по трассе где-то семь,

По городу скажу едва ли,

Замер не делал тут совсем.

На сорока сменил колодки,

Родные тверды говорят,

Что б не сточились диски только,

Послушал с форума ребят.

Два года пронеслось владенья,

Доволен я как в первый день.

Рассказ подходит к хэпиэнду,

ПисАть мне дальше будет лень.

Быть может съезжу я на море

С семьёю летом и потом

Дополню свой расказ стихами,

Лежа с набитым животом.

Камнями сильно не бросайте,

То первый отзыв боевой.

Коль дополненья будут в прозе,

Не обессудь товарищ мой.

Фото через пару дней, как вернусь из командировки

autospot.ru

Недостатки лады ларгус | LARGUSinfo

Как и в любом современном автомобиле, недостатки лады ларгус желательно знать заранее и стараться всеми силами предотвратить появления сложных и дорогостоящих ремонтов.

В этой статье подведем итог — на какие недостатки лады ларгус стоит обратить особое внимание при покупке автомобили с рук, а также своевременное вмешательство в обслуживание нового автомобиля.

Во время покупки автомобиля с рук возникает мнение, что продают битый автомобиль, выдавая его за практически новый. Такое мнение часто оказывается ошибочным, т.к производитель просто не заморачивается с подгонкой кузовных деталей автомобиля, зазоры достигают ширины 1 см. Также в ларгусе просто ужасное лакокрасочное покрытие, которое часто откалывается огромными кусками, а в местах простоя воды через некоторое время появляется коррозия. В первую очередь перед оценкой машины нужно осмотреть внутренние стенки багажника, пороги, наверху дверных проемов, и подкапотное пространство. Первое на что стоит обратить внимание – качество лакокрасочного покрытия.

Продолжим разговоры о кузове. За счет позиционирования автомобиля в бюджетном сегменте его также обделили вибро и шумоизоляцией. При скорости свыше 90 км/ч появляется неприятный гул из моторного отсека. Панель приборов и весь салон выполнен из достаточно жесткого и гремучего пластика, что в свою очередь нарушает акустический комфорт в салоне автомобиля.

После 4000 км пробега ослабевает натяжение ремня генератора – появляется гул. Возможно потребуется замена подшипников генератора. Примерно в таком же километраже пробега возможно появление стука шаровых опор, и поломки датчиков заднего хода.

Из-за неудобного расположения запасного колеса уменьшен клиренс автомобиля. На втором ряду сидений неудобно расположены замки от ремней безопасности – пассажир на центральном месте испытывает дискомфорт, сидя на них.

Красный цвет подсветки негативно влияет на зрение водителя, что приводит к быстрой утомляемости глаз. Эксплуатация лада ларгус зимой добавляет своих минусов: медленно нагревается салон, быстро остывает двигатель, двери в сильный мороз не закрываются, нужно прогреть салон в течение 10-15 минут, стекла издают неприятный дребезжащий звук, дверка багажника закрывается с громким хлопком. Из-за ужасного качества резины уплотнительного кольца дроссельной заслонки при скорости свыше 95 км/ч возникает эффект «взлетающего самолета» – закладывает уши.

В зоне крепления воздушного фильтра и коллектора может сочиться масло. Между передним крылом и бампером постоянно скапливается грязь, это место приходиться чем-то прикрывать. Неудобное расположение кнопки сигнала, ограниченный вид в задние зеркала, особенно со стороны водителя, отсутствие задних брызговиков – это только часть недостатков лады ларгус.

Слабые места лада ларгус:

Коробка передач

При покупке авто стоит обратить внимание на включение задней передачи, даже новые авто грешат отказом включение передачи.

Генератор

Отсутствие заряда – первый признак больного, причин может быть много, от окисления клемм аккумулятора и слабом натяжении ремня, до неисправности диодного моста. При покупке лады ларгус стоит поглядывать на работу генератора, так и на приводной ремень натяжителя.

Шаровые опоры

В зависимости от комплектации автомобиля, в семиместном ларгусе перед покупкой желательно проверить шаровые опоры. Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях при максимальных нагрузках, можно услышать стук в подвеске, например, при переезде лежачего полицейского. Проверить можно самостоятельно на яме или в СТО.

Кондиционер

Недостатком лады ларгус является попадание конденсата кондиционера в салон авто. Случается это из-за расхождения дренажного отверстия и клапана, установленного в кузове машины. Часто эту проблему устраняют по гарантии.

Тормозные колодки и тормозные диски

Из-за жесткости штатных колодок, к 40000 км пробега требуется замена не только колодок, но и тормозного диска.

Следите за своим автомобилем и будет вам счастье.

Не забудьте прочитать: Лада ларгус замена подшипника задней ступицы

largusinfo.ru

Отзыв владельца о качестве Лада Ларгус

В январе текущего года я стал счастливым обладателем нового пятиместного автомобиля Лада Ларгус люкс, двигатель которого составляет 1,6 л. Первые дни эксплуатации моего железного друга я был на седьмом небе от счастья, казалось, все прекрасно и нет никаких недостатков у этой машины. Но счастье мое длилось недолго. И из счастливого обладателя я превратился в обманутого и недовольного обладателя.

Обладатели Лады Ларгус начали замечать множество недостатков в автомобиле

Сразу хотелось бы отметить, что цена на Ларгус совсем не маленькая, для семьи со средним заработком, покупка данного авто, достаточно дорогое удовольствие. Вот и для моей семьи, практически полмиллиона рублей показались немалой суммой. Мне казалось, что раз цена не малая, то и качество автомобиля будет на высоте, но АвтоВАЗ как всегда отличился, испортив еще одну модель.

В Ларгусе очень много мелких недочетов, например, неудобное расположение кнопок. Такие недочеты могли бы казаться незаметными, если не такая завышенная стоимость.

Во многих местах ужасное качество покраски, на первый взгляд может показаться, что покраска производилась на грязной поверхности или же на ржавчине. Если слегка надавить пальцем на такие места, то краска начинает крошиться. Проблемные зоны можно встретить над задними дверями, по внутренней поверхности дверей в тех местах, где они крепятся к кузову, также проблемной зоной является и место под капотом.

Во время езды на 1 или 2 передаче слышен сильный стук под днищем, судя по всему, брякает глушитель. Совсем недавно вычитал, что глушители на Ларгуса делают где-то в России – оно и заметно. После 3000 км глушитель можно менять на новый, ведь на старом уже появилась ржавчина.

Есть много мнений, что АвтоВАЗ испортил данную модель таким качеством

Что касается дверей, то здесь все стандартно. Еще на самых первых автомобилях, выпускаемых автоВАЗом, была проблема с закрыванием дверей – в настоящее время все осталось без изменений. При температуре ниже -25 градусов двери у Ларгуса не закрываются. В таком случае приходится прогревать салон около 15 минут и только тогда двери можно закрыть. Но и это еще не все. Когда закрываешь или открываешь двери, начинают дребезжать окна, что очень сильно раздражает.

При езде, когда стрелка тахометра подходит к 1500 об/мин. двигатель начинает безудержно вибрировать. Периодически можно наблюдать, как обороты то подскакивают, то падают до 500 об/мин. . Самой комфортной ездой я считаю тот момент, когда стрелка тахометра находится в промежутке от 2500 об/мин. до 2700 об/мин.. Когда скорость переваливает за 90 км/ч начинает давить на уши с такой силой, что непроизвольно хотелось бы прекратить поездку.

В области передней подвески постоянно что-то стучит. А в месте, где крепится воздушный фильтр с коллектором, можно обнаружить масляное пятно, размер которого достигает практически 10 см. Когда покупал авто, пятна не было, но стоило доехать из автосалона до дома, так и топнула втулка, собственно без которой и протекает масло. И если уж заговорил про масло, то хотелось бы отметить, что масла в двигателе было больше, чем нужно.

Стоит отметить, что Ларгус понемножку теряет своих приверженцев

Если говорить про плюсы Ларгуса, то они все же имеются. Салон у Ларгуса очень вместительный – собственно это был один из критериев при выборе машины. Понравилась машина и тем, что по трассе идет плавно, независимо от того груженная или пустая. ГУР работает без претензий, коробка передач не имеет недостатков.

Ларгус мог бы быть хорошим автомобилем, если бы в очередной раз автоВАЗ не испортил все.

larguscenter.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus I 2012 механика универсал (компактный) 89000 км

Общее впечатление

привет всем, кто читает отзыв об этом автомобиле, сразу отмечу, что мне он нужен именно таким, ведь не секрет, что идеального авто не существует, сколько людей, столько и мнений, своего я вам не навязываю...авто стоит своих денег, разумная цена соответствует качеству...недостатки так же есть, а как же без них...ну и конечно реалии нашей действительности...я брал семиместный полу люкс, мне надо было от машины просторный салон, крепкий кузов, весомую грузоподъёмность, сильную подвеску, и ремонтно пригодность, всё это в ларгусе есть...с прицепом ещё лучше...короче машина нормальная...

пять лет эксплуатации показал сильные и слабые его стороны...сиденья удобные(могли бы быть и лучше, но на вкус и цвет товарищей нет), управление отличное, мягкость хода гораздо лучше чем у логана, потребление топлива, масла и запчастей, умеренное, по моим меркам даже небольшое(просто сравнивать по сути не с чем)...на данный момент, запчастей много почти во всех автомагазинах, многие т.о. берутся ремонтировать это авто, имея знания и опыт, интернет пестрит данными практически по любому вопросу, про ремонт и эксплуатацию...и надо добавить, что мне попался экземпляр полностью весь из реношных частей(вторая купленная машинка по области), ну бампер и шильдики не в счёт, и пока всё заводское стоит, ну, и небольшой пробег тоже на этот фактор повлиял - почти 90 тысяч...очень сильная подвеска с лёгкостью(в разумных пределах) компенсирует недостаток асфальта, и быструю растворимость того, что есть в наличии на дорогах...радует грузоподьёмность(750 - 850 кг.) и тяга движка(у меня почти как дизель( 87 л.с.) - пробовал на пятой - вытягивает легко и с сорока км\ч)...как водитель хочу отметить хорошую управляемость(во многом благодаря шинам не амтел, а гудрич летом, и кама евро зимой), длинна машины и вес наверное в этом экземпляре близко к золотой середине- отлично слушается руля, кнопки почти все на своих местах, и так же почти все удобны... магнитола порадовала(звук нормальный, ну не как в концертном зале, но очень недурственно), телефон подключился сразу, флешку есть куда вставить(только маленькую, а то пассажир снесёт её коленкой)...движок проще некуда, сам залазил в первое время, когда сервис подвёл - можно ремонтировать самому, как и всё остальное...печка зимой греет весь салон(хватает первого положения, второе редко врубаю), а есть время и запотевает, но лобовое всегда чистое, изменение режима тому способствует, летом кондёр успевает охладить салон на отлично, но, я так думаю запаса у него нет, можно сказать работает отлично, но на износ(в первые два года хватало первого положения ручки управления, а теперь второе и третье включаю часто)...мои дети с удовольствием освоили это авто, третий ряд без дверей - очень удобно, на ходу не вылезут, а положение сидений, с попеременным повышением до третьего ряда, делают поездку более увлекательной - прекрасно видят что впереди машины происходит...не смотря на длину, авто достаточно удобное и в городе, паркуюсь нормально, гидроусилитель помогает, зеркало не очень, первое время приходилось визуально подтверждать, но привык быстро...что ещё интересно, так это шум, скрип в салоне, так вот этого просто нет, по крайней мере у меня...проходимость хорошая, но это вам не джип, буксовал...и не спорт кар, динамика на трассе с грузом и прицепом сильно отличается от пустого варианта, так что это семейный автомобиль, и рабочая лошадка, а за другими параметрами брать надо другое авто...

самый крупный недостаток, это шум(конечно это исправимо, но я несу дополнительные финансовые потери, а на заводе проще это исправить)...потом, отечественный и очень дорогой официальный сервис(надо отметить, что не везде, и это я про Энгельс, там я брал авто и проходил первое т.о.)... в 2012 году отсутствие ковриков, запчастей, и опыта ремонта этой марки, а я с этим столкнулся лично, радует, что сейчас всё с этим хорошо, но тогда - напрягало...немного плохо что окраска не радует обилием цветовой гаммы...ну в управлении можно отметить расположение некоторых кнопок не на своих местах, может это и нормально для французов, но мне не нравится(например управление задних стеклоподъёмников), подлокотника нет, парктроник бы не мешает, внешнюю температуру добавить на панель приборов, короче всё это я довёл до ума самостоятельно, однако в базовом варианте это было бы лучше с завода иметь, тем более это не так уж и сложно - дорого(стеклоподьёмники включаются только с зажиганием - я исправил, и печка(кондёр летом) то же - исправил, и подсветка клавиши подогрева сиденья - исправил, дневные ходовые огни - исправил, и т. д.)...к сожалению опыт поездок в качестве пассажира у меня минимальный, однако удлинение защёлки ремня безопасности на сиденьях обоих рядов мне пришлось сделать, а иначе больно передвигаться на сидении второго ряда, и ничего не поделать с ремнём пассажира среднего ряда посередине, его ремень тянется через пол машины...в семиместном варианте багажник очень мал, пришлось устанавливать бокс на крышу...запаску перевёл на крепление фаркопа(пришлось всё продумать, и сделать самому, это сейчас всё есть), иначе снизу в грязь достать её нелегко(как и вставить обратно)...обогрев лобового очень помог бы в зиму(у логана есть) и конечно зеркал...

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Недостатки Лада Ларгус 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Лада Ларгус 2017

➖ Динамика➖ Качество сборки➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

Плюсы

➕ Большой салон➕ Высокий клиренс➕ Теплый салон➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, хотя багажник, конечно, страдает, но поклажу мы рассовываем по салону. В обычной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минуту. Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле.

По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не удобно, а вот переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть, что крутишь.

В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги.

Расход по городу 9-10 литров, на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях.

Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.

Владелец ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года

Видео отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило…

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути. Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены. После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года

roadres.com