Лада лифтбек фото лада веста


Лада Гранта Лифтбек - Фото и Видео

Официальная презентация Лада Гранта вызвала много споров. С одной стороны, решение АВТОВАЗа о создании автомобиля с емким багажником и стоимостью ниже чем у универсала Kalina и хэтчбека Priora радует. Но решил ли автопроизводитель технические проблемы: регулировку руля по вылету и настройку водительского сиденья по высоте?

Внешний вид и интерьер

Новая машина привлекает мягкими сиденьями и просторным салоном. Автомобиль оснащён системой климат-контроля с пониженным уровнем шума. Для большего удобства автопроизводитель вывел воздуховоды к ногам пассажиров на задних креслах. Привычная магнитола была заменена медиасистемой с сенсорным управлением.

Максимальная версия оснащена бортовым компьютером, задним сиденьем с раскладкой и противосолнечным козырьком для пассажира. Также в салон встроен воздушный фильтр.

Что входит в комплектации?

Максимальная версия

Покупая максимальную версию, вы получите кожаный салон и обивку, 106-сильный двигатель и 5-ступенчатую трансмиссию. Также автомобиль оснащен антиблокировочной системой с усилителем экстренного торможения. Максимальная комплектация получила литые 15-дюймовые диски, молдинги боковых дверей и наружные зеркала с указателями поворота. Цена ТОП версии составляет 521 000 рублей.

Минимальная версия

Версия стандарт представлена 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. В опции входят блокировка задних дверей от открывания детьми, аудиоподготовка и декоративные колпаки колес. Подтверждение видно на фото. Минимальная версия стоит 354 000 рублей.

Версии Классик и Классик+

Комплектация Классик и Классик+ также оснащены 87-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. Большая часть изменений затронула список дополнительных опций и интерьер машины.

К примеру, владелец Лады Гранта Лифтбек Классик получит бортовой компьютер и заднее сиденье с раскладкой.

Средняя версия предоставит владельцу противосолнечный козырёк для пассажира, кондиционер и мультимедиа систему. Стоимость комплектации 380 и 402 тысячи рублей соответственно.

Эксплуатация автомобиля

5-ступенчатая коробка передач и двигатель мощностью 106 л.с. могут похвастаться расходом в 10 литров. При этом Lada Granta Liftback 2016 стала гораздо быстрее (с 0 до 100 км/ч разгоняется за 11 секунд), а рычаг модернизированной коробки радует четким переключением передач. В свою очередь, 4-ступенчатый автомат имеет меньший расход, плавное переключением и быстрой реакцией на газ.

Лада Гранта оснащена тремя видами подвесок, зависимо от комплектации. Базовая версия лифтбека получила подвеску от Калины и длинную рейку без усилителя. Версия Норма оснащена рейкой на 3,1 оборота и подвеской от одноименного седана.

Максимальная модификация Лады Гранта Лифтбек получила усовершенствованную подвеску, которая устанавливается на Kalina с 2015 года.

Версия люкс автомобиля оснащена дополнительной шумоизоляцией, которая повышает комфорт при езде по плохим дорогам. Кузов заделан специальной звукопоглощающей пеной. Но, как показал тест-драйв, иногда все же прорывается стук от попадания в яму. К тому же подвеска не всегда срабатывает так, как надо. В версии стандарт на большой скорости можно услышать, как потрескивает пластик.

Модификация машины с АКПП и задним парктроником помогает при маневрах на стоянке. Однако видео нет, поэтому водителю нужно ориентироваться на звук зуммера. Обстановку сбоку можно оценить с помощью больших зеркал с электроприводом.

novayalada.ru

Cравнить Лада Веста и Лада Гранта что лучше

В российском автомобильном производстве в данный момент наблюдается стадия перерождения. Если озадачиться вопросом — какая из моделей АвтоВАЗа (Лада Гранта или Лада Веста) лучше, то к однозначному ответу прийти будет весьма проблематично. Оба варианта являются заманчивыми предложениями в плане покупки в основном из-за цены и качества в сравнении с предыдущими моделями. Многие потенциальные покупатели не могут до сих пор решить: Лада Гранта или Лада Веста что выбрать? У обоих автомобилей присутствует практически идентичное число версий в плане комплектации. Но, чтобы до конца разобраться, что выбрать, необходимо машины сравнить.

Не смотря на возрастающую популярность Весты и наличие перспективы выхода ее на просторы зарубежных рынков, старая гамма модификаций ВАЗа все еще удерживает свои позиции. Это достигается благодаря тому, что Гранта обладает меньшей стоимостью, да и интерес к ней у потенциальных клиентов не убывает. Это сравнение существенное.

Далее попытаемся провести сравнение указанных моделей. Среди отзывов о Лада Гранта и Весте наблюдается четкое разграничение в плане схожести и различий данных автомобилей. Так что лучше?

О нюансах дизайна экстерьера обеих моделей

LADA Vesta позиционирована как статусная модель, способная конкурировать с мировыми гигантами, такими как: Hyundai Solaris и Škoda Rapid. Лада Гранта не может «дотянуться» до такой высоты, но она является вполне современным вариантом, обладающим завидной популярностью среди многочисленной армии отечественных поклонников и способным отыграть козыри у Лада Веста благодаря присутствию своих сильных сторон. Кто-то скажет, что лучше выбрать версию, которая сравнима с европейским авто, но предлагаем сравнить модели и по остальным параметрам.

  • Обе модели, сравнение которых мы проводим, состоят в бюджетном сегменте В. Экстерьер Лада Веста обладает большей спортивностью и современностью. Ее конкурент характеризуется узнаваемыми нотками облика: плавностью линий и тривиальностью. Именно лаконичность, свойственная Лада Гранта, весомо оценена покупателями.
  • На Весте присутствуют хромированные фронтальные вставки. Боковые панели похвастаются элегантными и интригующими углублениями. Здесь ввиду безликого экстерьера у Лада Гранта нет шансов конкурировать с соперницей. И кто-то опять скажет, что лучше Веста.
  • Веста набирает дополнительные баллы за присутствие необходимых и практичных особенностей: оцинковки кузова и протекции от проникновения снега в салон во время закрывания. И это вполне объективное сравнение.

Важно!В данном состязательном сравнении весомым преимуществом Гранты является возможность выбора модификации между седаном и лифтбеком. Для пополнения кузовной гаммы Весты ведутся работы над универсалом и хэтчбеком. Поэтому что выбрать, зависит и от того, для чего приобретается авто.

В среде профессионалов бытует мнение, что с выходом обозначенных модификаций Весты о Лада Гранта можно будет позабыть. Что лучше выбрать первый вариант, и даже сравнить их нельзя.

Коврики в салон Лада Гранта в салон

Гранта объем багажника седан

Различия в кузовах

Сравнить надо и типы кузова авто. Как видно, Лада Веста впереди почти по всем показателям, за исключением вместимости багажного раздела и высоты автомобиля.

Геометрические кузовные параметры LADA Granta в сравнении конкурентом выглядят следующим образом.

  1. Масса (в штатном состоянии и с полной регламентной загрузкой) – 1075 (1560) кг и 1 230 (1 670) кг у Весты.
  2. В высоту: 1500 мм и 1497 мм (Веста).
  3. Касаемо длины: LADA Granta немного короче оппонента: 4260 мм и 4410 мм соответственно.
  4. Клиренс Гранты — 160 мм, а у более новой модели — 178 мм.
  5. Объем багажного отека Весты составляет 480 литров, а у Гранты — 440 л.

Экстерьер Гранты

Интересно, что лучше смотрится Granta или Vesta. Поскольку LADA Granta в кузове лифтбек принадлежит к бюджетному сегменту, то и передняя часть ее наделена традиционными для этой категории атрибутами: весьма крупными элементами оптики и массивной передней решеткой. Ниже разместился большой воздухозаборник, «поглощающий» практически всю нижнюю площадь бампера. Довершает картину интеграция противотуманных фонарей округлой формы. У модели практически отсутствуют хромированные элементы по периметру всего экстерьера.

Лифтбек имеет весьма большие двери, которые сразу привлекают к себе взгляд, а также массивная корма. Кузов не обладает пропорциональностью, ведь это сделано намеренно — в угоду повышенной вместимости багажного раздела. Крышка багажника акцентирует на себе значимость перед прочими кузовными элементами. Данные аспекты следует принимать к учету при выборе именно этого автомобиля.

Особенности внешнего облика Весты

Экстерьер новинки Лада Веста более эстетичен и гармоничен в сравнении с соперницей. Линии кузова находятся во взаимном сочетании между собой, что не вызывает раздражения или отторжения. На фронтальной панели расположился хромированный эскиз. Радиаторная решетка в совокупности с привлекательной оптикой и элегантным воздухозаборником создают эффект монолитности.

Модель лишена дверей невыразительной формы и колесных дисков с грубым дизайном. Боковые панели обзавелись Х-образными линиями и стильными штамповками, отчетливо выделяющимися внизу дверных панелей.

Облик кормы не выпадает из общей картины силуэта. Бампер оснащен темной накладкой и нижним отражателем. Крышка багажного отсека гармонично вписывается в облик задней части. Контуры задних фар способны порадовать своим изысканным дизайнерским решением.

Сравнение Весты и Гранты в части технических параметров

  • Моторы наиболее динамичных версий обоих автомобилей характеризуются идентичной отдачей, равной 106 л. с. и соответствуют стандартам экологии Евро-5. Отличием агрегата Гранты является 8-клапанная конструкция головки, а у оппонента – 16-клапанный механизм газораспределения.
  • Различие в динамике вполне ощутимо, поскольку LADA Vesta разменивает первую сотню за 11 секунд, а Гранта — за 12,2.
  • Разнится показатель по максимальной скорости: у Гранты в версии лифтбек — 165 км/ч, а у соперницы – 185 км/ч.
  • На обе модели возможна установка нескольких вариантов силовых агрегатов с разным показателем мощности.

Важно!Гранта в версии «спорт» обладает значительно меньшей массой в сравнении с соперницей, что благоприятно сказывается на ее динамических возможностях. Разгон до первой сотни составляет 10,9 сек, а максимально развиваемая скорость достигает отметки в 185 км/ч.

По многочисленным предположениям Лада Веста снова уйдет в отрыв после появления намеченных к выпуску купе и универсала.

Отличия трансмиссий

Более новая модель оснащается двумя вариантами 5-ступенчатого трансмиссионного механического агрегата, один из которых – собственная разработка ВАЗ, а второй – продукт инженеров Рено.

Для Гранты в версии лифтбек доступна лишь одна версия механической трансмиссии. Владельцами отмечена четкость при переключениях именно в коробках Весты.

Обе модели имеют роботизированные трансмиссии, сконструированные на базе механики, куда интегрирован активатор и блок управления, поэтому в данном случае нельзя однозначно сказать, что лучше.

Что касается автоматов, то у Весты он 5-ступенчатый, а у Гранты — четырехступенчатый.

Итоги

Цена на Гранту в 106-сильной версии колеблется от 420 до 440 тыс. рублей. Любая версия в модельной гамме LADA Vesta существенно дороже. Что выбрать, зависит и от выделенного бюджета на машину.

По динамическим параметрам Гранта лифтбек в некоторых версиях достигает показателей более новой модели, однако ее интерьер и экстерьер отставляют желать лучшего.

Какому варианту отдать предпочтение, что лучше из представленных вариантов – решать покупателю! Приобретать автомобиль рекомендуется в дилерской сети, обладающей большим авторитетом в реализационной политике.

vaz-lada-granta.com

Тест Лада Веста - Лада Гранта Лифтбек: красивая игра

Тест Лада Веста — Лада Гранта Лифтбек прошел на фоне европейского футбольного первенства. Мы решили провести свой футбольный матч между двумя моделями. Как вы думаете, кто выиграл?

Внизу видео тест Лада Веста — Лада Гранта Лифтбек, технические характеристики в конце статьи.

Игра должна быть красивой

В дни чемпионата Европы по футболу улицы больших и малых городов были заряжены энергией движения. Июнь — июль – отличное время и для  путешествия на автомобиле. Наши коллеги из журнала «За рулем» воспользовались возможностью и без страха махнули на Ладе Весте во Францию. Мы уже собрались было прыгнуть в Ладу Гранту Лифтбек, победившую в нашем прошлом тесте Датсун Ми До, и составить им компанию, но вот незадача – наша сборная вылетела из турнира раньше времени!

Эх, не успела Лада Гранта Лифтбек выехать этим летом во Францию, покатаемся у нашего стадиона.

Организуем свой турнир

На фоне футбольных страстей устраиваем  свой турнир, только автомобильный – между двумя моделями Волжского автозавода. Чтобы выровнять составы команд, взяли автомобили примерно одинаковой стоимости – около 600 тысяч рублей. С таким бюджетом можно приобрести Ладу Гранту Лифтбек в максимальной комплектации – с роботизированной трансмиссией, круиз- и климат-контролем. Веста же этих опций будет лишена, зато она конструктивно новее. При этом оба автомобиля оснащены одним и тем же 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с., так что игра обещает быть интересной!

Скорость и техника

Не стоит и думать о победе без хорошей динамики – ведь чтобы забить, необходимо оказаться в нужное время в нужном месте. На бумаге преимущество у Лада Веста – 11,2 с до «сотни» против 12,3 у Лада Гранта Лифтбек. Наш тест подтвердил заводские данные – при старте с места Веста, даром что на 100 кг тяжелее, стремительно уносится вперед. Виноват нерасторопный робот Гранты? Не только – у Весты короче главная пара, с передаточным числом 3,9 против 3,7 у Гранты Лифтбек, причем как с ручной, так и с роботизированной трансмиссией, что дает ей преимущество на разгоне. При этом она немного проигрывает в максимальной скорости (175 км/ч против 179), но для нас спринтерские качества важнее – и Лада Веста забивает первый гол в этом матче.

Светофорные гонки за Ладой Вестой — 1:0

Участники отдыхают от светофорных гонок. Механическая и роботизированная трансмиссии при интенсивном разгоне имеют склонность к перегреву.

Змейка с отжиманием

Маневренность и валкость традиционно проверяем на «змейке». Здесь Лада Веста зрительно выглядит техничнее — едет ровнее. Поначалу в ней озадачила система стабилизации – при малейшем проскальзывании передка она норовит отключить тягу, что ведет к потере скорости. Впрочем, когда привыкнешь, начинаешь предугадывать момент ее вмешательства и деликатнее дозируешь нажим на педаль газа – немного тренировок, и можно демонстрировать вполне уверенный дриблинг.

Алгоритм работы противобуксовочной системы при активном рулении на Весте требует привыкания, но потенциал по настройкам подвески позволил показать хорошее время.

На Гранте проще – здесь «противобукс» не такой строгий и допускает силовые упражнения в разумных пределах. Тем не менее, время прохождения дистанции лучше у Весты: 27,33 с против 28,85 у Лады Гранты Лифтбек — спасибо отлично настроенному шасси.

Упражнения на змейке за Ладой Вестой — общий счет 2:0.

Гранта заметно более валкая по сравнению с Вестой, что сказалось на результате прохождения «змейки».

Сидим спереди

Салон оцениваем более субъективно, доверившись собственным впечатлениям. Здесь мнения разошлись – кому-то импонирует современный дизайн и более дорогие материалы Лады Весты, другим подавай климат-контроль и круиз-контроль как в дорогой комплектации Лады Гранты Лифтбек. Одни не могут найти USB-разъем в недрах бардачка Гранты, другие – совладать со своенравной ручкой регулировки наклона спинки сиденья Весты, которая пытается то уложить седока на задний диван, то впечатать его в приборную панель.

У Весты есть кнопки управления мультимедийной системой на руле и больше места по ширине, зато у Гранты — удобная полочка для мелочей справа перед пассажиром. В общем, оба интерьера имеют как достоинства, так и недостатки, способные вызвать жаркий спор между фанатами моделей. Поэтому, пока он не перерос в потасовку, дадим по одному баллу каждому автомобилю и двинемся дальше.

Салон Весты выглядит современно и вполне способен конкурировать с интерьером бюджетных иномарок.

Несмотря на максимальную комплектацию, в салоне Гранты бросаются в глаза следы экономии — простенький руль, дешевый пластик, старомодный дизайн приборной панели.

После ничьей на передних сиденьях счет 3:1 в пользу Лады Весты.

Сидим сзади

На заднем диване обеих «лад» рослый пассажир умещается почти впритык – если откинуть голову назад, упрешься в потолок. У Гранты за счет более практичного кузова лифтбэк места здесь чуть побольше. А вот в ногах явное преимущество за Вестой – удачная компоновка более современного автомобиля позволяет обеспечить простор и коленям, и ступням – в Ладе Гранте его сильно недостает.

Lada Vesta по заднему сиденью выигрывает даже у Киа Рио, не говоря уже о Ладе Гранте Лифтбек.

… а вот в Гранте колени упираются в спинку переднего сидения, а ступни — в салазки.

После посиделок сзади счет  4:1 в пользу Лады Весты.

Будет разгром? И тут за Ладу Гранту Лифтбек выходит на поле …

Багажник. Откроем?

Багажник Лады Весты очень долго реагирует на кнопку открывания, что в  брелоке. Кажется, здесь сейчас пройдет отличная контратака Гранты  с преимуществом  кузова лифтбэк перед седаном. В активе Весты лишь чуть более широкий проем и достойный в абсолютном выражении объем в 480 литров (данные изготовителя, мы намерили 460 л.) В остальном она проигрывает Гранте Лифтбек – у Весты высокий борт, осложняющий погрузку, петли крышки багажника уходят внутрь, съедая пространство, а сложенные задние сидения образуют ступеньку. У Гранты чуть меньше заявленный объем с поднятым задним рядом сидений (440 л), но лучше организовано пространство для погрузки и перевозки крупногабаритной поклажи. Учитывая специфику бюджетных автомобилей, которые вынуждены быть универсальными, можно смело прокричать: Го-о-л! Гранта забивает Весте.

Багажник Весты: для седана размер более чем достойный, но высокий борт портит картину. Ждем универсал!

Багажник Гранты не выглядит гигантским, но стоит снять полку и откинуть сидения, и туда влезет груз весьма внушительных размеров.

Лада Веста проигрывает по багажнику, но ведет в счете 4:2

Кто выше?

Наконец, проверим дорожный просвет соперников, проехав над покрышкой высотой в 200 мм. Шина проскакивает под днищем Лады Гранты Лифтбек, лишь чуть-чуть зацепив защиту двигателя. А вот Лада Веста увозит ее вперед той же защитой, а потом «жует» задней балкой. И это при заявленном дорожном просвете в 178 мм против 185 мм у Лады Гранты Лифтбек. Красивый гол в ворота Лады Весты, которая ведет в счете уже только 4:3.

После матча решили проверить, что потребляют участники. ВАЗ рекомендует для Гранты Лифтбек 95-й бензин, а для Весты 92-й. Странно, автомобили с одинаковыми отечественными моторами по 106 сил нужно заправлять, по-разному напрягая кошелек. Так вышло потому, что на ВАЗе решили перевести все новые модели на 92-й бензин, и для Лады Весты поменяли прошивку. А у Лады Гранты Лифтбек прошивку не меняли, поэтому там до сих пор в инструкции указан 95-й – это конечно не мельдоний, но попахивает желтой карточкой.

При цене 92-го 35,6 руб. и 95-го 39 рублей с учетом заявленного расхода топлива в смешанном цикле у Гранты Лифтбек на 0,9 литра меньше, она будет расходовать на каждую сотню км. на 10 рублей больше Весты.

На видео можно увидеть, что оба автомобиля действительно гоняли мяч, показав красивую игру. Ах, какой красивый гол забила в конце Лада Гранта Лифтбек, заработав поощрительный плюс и показав волю к победе!

Общий итог — тест Лада Веста — Лада Гранта Лифтбек — 4:3 с плюсом.

Гранта лифтбэк держалась молодцом, сумев сохранить интригу до конца игры. Тем не менее, на стороне Лада Весты и результат на табло, и наши симпатии – она объективно современней как по внешнему виду, так и по конструкции.

Lada Granta Liftback — Lada-Vesta, а не замахнуться ли на звание официальных автомобилей Чемпионата мира по футболу 2018 года? По правде говоря, эти роли уже распределены, но все равно есть куда стремиться.

Благодарю Игоря Сирина (соведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф, монтаж), Александра Крючкова (редактура) за помощь в организации материала.

Видео тест Лада Веста — Лада Гранта Лифтбек, технические характеристики внизу.

LADA VESTA / LADA GRANTA LIFTBACK

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕLADA VESTA 1.6 MTLADA GRANTA LIFTBACK 5AMT
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4410 / 1764 / 1497 / 26354246 / 1700 / 1500 / 2476
колея спереди / сзади1510 / 15101430 / 1414
дорожный просвет, мм178185
Объем багажника, л480440 / 760
Снаряженная / полная масса, кг1230 / 1670 1160 / 1560
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,212,3
Максимальная скорость, км/ч175179
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,3 / 5,5 / 6,99,0 / 5,2 / 6,6
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15961596
Степень сжатия10,010,0
Мощность, кВт / л.с.78 / 106 при 5800 об/мин.78 / 106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм148 при 4200 об/мин.148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5Р5
Главная передача3,93,7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин185/65R15 или 195/55 R16185/55R15

automps.ru

Лада Веста Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины

Новая Лада Веста седан. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично. Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем вряд ли удастся остаться незамеченным на дороге.

Лада Веста - видео тест драйва и обзора

Богатый выбор опций

Максимальный комфорт от вождения позволят получить умные опции, которыми оснащен новый автомобиль:- мультимедийная система с 7" дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth,  HandsFree;- автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом "Быстрый обогрев ветрового стекла";- охлаждаемый вещевой ящик;- бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели;- руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем;- разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;- зуммер включенного стояночного тормоза;- круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;- датчик дождя;- подсветка мест входа-выхода в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.

Комфорт

LADA Vesta - автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это ясно с первого прикосновения к мощной ручке двери. Мягкое срабатывание механизмов, просторный салон, крупные элементы панели приборов и руля. В совокупности всё это создает ощущение надежности, качества и комфорта. Увеличенные колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, добавить места для ног пассажирам второго ряда. Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог. Кресло водителя легко регулируется по высоте и поясничной поддержке. Спинка заднего сидения опускается по частям, увеличивая пространство и без того вместительного багажника.А на вопрос: «Что первично - отточенная управляемость или высокий клиренс и энергоемкая подвеска?» у LADA Vesta есть свой ответ: она просто совмещает все эти качества.

Безопасность

Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, - одно из главных преимуществ Лада Веста. Каждый автомобиль оснащен системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъеме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях Лада Веста оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.

Драйв

За динамику Лада Веста отвечает модернизированный силовой агрегат объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. Разгон до первой сотни происходит за 11,8 сек, а максимальная скорость составляет 178 км/ч. Реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного, позволит автоматизированная коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера насчитывается более 20 типовых алгоритмов  переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем. Водитель может выбрать и «мануальный» режим - и тогда ритм поездки можно задавать легким движением джойстика. Все комплектации Лада Веста доступны и с механической коробкой передач, которая отличается плавным переключением, виброакустическим комфортом и обеспечивает низкий расход топлива.

Адаптация к зимним условиям

Лада Веста демонстрирует высокий уровень надежности даже в условиях сурового российского климата:- двигатель уверенно запускается при температуре до -30°;- конструкция дверных замков защищает их от замерзания;- эффективная система отопления быстро прогревает салон;- заглушка радиатора предотвращает промерзание мотора;- электроподогрев предусмотрен для сидений, стекол и зеркал;- в эргономичном салоне удобно расположиться в зимней одежде;- все переключатели можно активировать, не снимая перчаток;- при открывании дверей исключается попадание снега в салон.

Технические характеристики Лада Веста

- Тип кузова / количество дверей: седан / 4- Количество мест: 5

Габаритные размеры Лада Веста

- Длина: 4410 мм- Ширина: 1764 мм- Высота: 1497 мм- База: 2635 мм- Колея передних / задних колес: 1510 / 1510 мм- Дорожный просвет: 178 мм

Двигатель Лада Веста

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200- Время разгона 0-100 км/ч, с: 14,1

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ- Рабочий объем: 1774 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 90 (122) / 5900- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 170 / 3700- Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,1

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ- Рабочий объем: 1774 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 90 (122) / 5900- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 170 / 3700- Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,2

Коробка передач: 5МТ; 5АМТ

Максимальная скорость Лада Веста

- 178 км/ч для 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ- 186 км/ч для 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ- 188 км/ч для 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Расход топлива Лада Веста

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ- Городской цикл, л/100 км: 9,3- Загородный цикл, л/100 км: 6,0- Смешанный цикл, л/100 км: 7,2

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ- Городской цикл, л/100 км: 9,0- Загородный цикл, л/100 км: 5,3- Смешанный цикл, л/100 км: 66

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ- Городской цикл, л/100 км: 10,5- Загородный цикл, л/100 км: 6,3- Смешанный цикл, л/100 км: 78

Экологический класс Лада Веста

- Евро-5

Объем багажника Лада Веста

- 480 л

Вес Лада Веста

- Снаряженная масса, кг: 1230- Максимальная масса, кг: 1670

Грузоподъемность Лада Веста

- 440 кг

Объем бака Лада Веста

- 55 литров

Размер шин Лада Веста

- 185/65/R15; 195/55/R16

 

Фото тюнинга Лада Веста

 

Фото салона Лада Веста

 

Интерьер Лада Веста

Похожие материалы

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

Лада Гранта седан Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Лада Приора седан Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

Шевроле Нива нового образца Двигатель. Габаритные размеры. Расход топлива

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Что лучше Лада Веста или Лада Гранта

Российское автомобильное производство вошло в стадию перерождения. На вопрос, что лучше Лада Веста или Лада Гранта, нельзя дать точного ответа. Оба автомобиля представляют собой заманчивое предложение для покупки и особенно выигрывают по отношению к прошлым моделям, в цене и качестве. Машины имеют практически одинаковое количество комплектаций.

Несмотря на то, что Веста является отменной новинкой и открывает перспективные возможности для иностранного рынка, старый модельный ряд не забывается. Благодаря тому, что Лада Гранта имеет меньшую стоимость, к ней не остывает интерес со стороны покупателей. Сравнить Лада Веста и Лада Гранта попытаемся в этой статье. Отзывы 2017 имеют четкое разграничение по поводу отличий и схожести автомобилей.

Дизайн экстерьера моделей

Лада Веста – статусное транспортное средство, на равных конкурирующее с иностранными «гигантами» Hyundai Solaris и Škoda Rapid. Гранта совершенно не дотягивает до такого уровня. Однако эта вполне современная модель очень популярна у российских автолюбителей и способна выигрывать на других сильных сторонах.

  • Оба автомобиля относятся к бюджетному классу «В». Веста выглядит спортивнее и современнее, а ее конкурент вместил в себя все знакомые черты и наработки: плавные линий и тривиальный внешний вид. Эта Лаконичность Лада Гранта высоко ценится покупателями.
  • Веста отличается фронтальными хромированными вставками. Сбоку имеются сочетающиеся с последними интригующие углубления. Безликий экстерьер Гранты проигрывает в этом отношении.
  • Лада Веста вырывается вперед за счет внедренных в конструкцию незначительных мелочей, таких как: оцинкованный кузов или протекция от попадания снега в салон при закрывании.
Сравнение Лада Веста и Лада Гранта

Важно!

В соревновательном рассмотрении Lada Vesta или Lada Granta одним из весомых факторов является наличие у Гранты комплектации седан и лифтбек. В настоящий момент, пока к выпуску только готовится универсал и хэтчбек Веста, расстановка сил несколько смещена в сторону прошлой модели. Специалисты отмечают, что выход усовершенствованных модификаций новинки заставит совсем забыть о Гранте, но до этого момента еще есть время.

Сравнительная характеристика кузовов.

Как показывает сопоставление, Лада Веста опережает конкурента практически во всех показателях, кроме объема багажника и высоты машины. Модельные параметры Гранта и сравниваемой модели таковы:

  1. Масса (штатная и с полным грузом) – 1075 (1560) и 1 230 кг (1 670 кг) у Лада Веста.
  2. Ширина – 1700 мм против 1765 мм.
  3. По высоте – полтора метра и 1497 мм у Весты.
  4. В длине Лада Гранта уступает оппоненту почти на 15 см: 4260 мм vs 4410 мм.
  5. Дорожный просвет у Весты составляет 17,8 см, у конкурента – 160 мм.
  6. В объеме багажника модельный ряд Гранта имеет на 40 кг больше, чем у новинки.
Экстерьер моделей

Экстерьер Гранты

Конструирование Lada Granta лифтбек предполагалось в бюджетном варианте, оттого на фронтальной части можно наблюдать огромные фары и большую решетку радиатора. Под него был втиснут массивный воздухозаборник, занимающий область всей нижней части переднего бампера. Полная картина складывается после монтирования округлых противотуманных фар. Эта модель практически не имеет в составе хромированных частей, в отличие от других экземпляров.

Лада Гранта лифтбек имеет огромные боковые двери, резко бросающиеся в глаза, а также чрезвычайно длинную корму. Кузов представляется непропорциональным, но сделано это с целью увеличения параметров багажного отделения. Задняя часть не сильно отличается от переда и боков. Крышка багажника своими габаритами обуславливает ощущение ее значимости перед всем остальным. Все это нужно учитывать, если появилось желание купить именно эту модель.

Внешний облик Весты

Новинка от АвтоВАЗа выглядит более эстетичной и гармоничной. Черты и линии автомобиля отлично сочетаются между собой и не вызывают отторжения. Фронтальная часть украшена хромированным эскизом. Решетка радиатора, воздухозаборник и привлекательные фары составляют единое целое.

В конструкции Лада Веста нет громоздких боковых дверей и колесных дисков грубого фасона. «Х-стиля» линии протянуты вдоль боков автомобиля, подштамповки отчетливо выделяются в нижней части дверей. Задний облик не портит общей картины. Бампер имеет черную накладку и нижний отражатель. Крышка багажника смотрится уместно, а очертания задних фонарей радуют глаз.

Сравнение Лада Веста и Лада Гранта по ТТХ

Технические характеристики машин
  • Двигатели на обеих моделях имеют мощность 106 лошадиных сил и выполняют нормативы экологичности Евро-5. Гранта имеет два клапана на каждый цилиндр, а соперник – вдвое больше.
  • Разница в наборе скорости вполне ощутима. Новинка выдает 11 с, а конкурент медленнее более чем на секунду. Максимум скорости определяется соответственно: 185км/ч у Веста против 165 у Лада Гранта.
  • Обе модели обладают несколькими движками различной мощности. Исходя из того, какой именно ДВС устанавливается в той или иной комплектации, можно судить о динамических характеристиках авто.

Важно!

Комплектация Лад Гранта спорт намного легче седана Веста. Это показал тест драйв. Вследствие этого разгон достигает 10,9 с, а максимальная скорость приближается к отметке 185 км/ч. Стоит понимать, что с появлением запланированных купе и универсала, Веста приобретет значительное преимущество в соперничестве с модельным рядом Granta.

Сравнение трансмиссий

Новинка от ВАЗа имеет две пятиступенчатые коробки передач. Одна из них – продукция отечественной индустрии, другая разрабатывается инженерами «Рено». Гранта может похвастаться лишь одним видом трансмиссии. Владельцы и профессионалы отмечают более четкую и сбалансированную работу коробок на Лада Веста.

Роботизированный автомат также монтируется на обе модели. Эти трансмиссии разработаны на основе МКПП с добавлением актуаторов и блока управления. Гранта, в отличие от новинки, имеющей 5-ступенчатую АМТ, довольствуется агрегатом с 4 переключениями.

Итоги

Гранта 106 л.с. в комплектации стандарт стоит от 420 до 440 тыс. рублей. Любая машина модельного ряда Веста значительно дороже. Одно верно: Гранта всегда опережает конкурента в стоимости, если сравнивать аналогичные комплектации (Стандарт, Норма, Люкс). По динамическим характеристикам Granta кое-где и выигрывает, однако ее экстерьер оставляет желать лучшего. Что выбрать – решать владельцу. Покупать авто желательно у дилерских организаций, имеющих большой авторитет продаж.

vesta-site.ru

Лада Гранта лифтбек цена, фото, видео, технические характеристики Lada Granta Liftback 2016

Лада Гранта лифтбек не первый в истории нашей страны легковой автомоиль с таким кузовом. Ведь еще был легендарный “ИЖ Комби” (ИЖ – 2125). По иронии судьбы сегодня Lada Granta Liftback (ВАЗ-2191) собирают в Ижевске, на том же заводе, где в 70-ые годы прошлого века производили модель “ИЖ Комби”. Продажи новинки стартовали летом 2014 года и вызвали неподдельный интерес. Довольно доступная цена, гармоничный внешний вид и улучшенные технические характеристики Lada Granta Liftback тут же привлекли новых покупателей.Новый кузов Гранта лифтбек оказался более жестким, чем у седана Lada Granta. Огромная дверь задка сделала багажное отделение более практичным, а возможность сложить задний диван частями позволяет размещать в салоне довольно нестандартные грузы. Кроме прочего производитель решил сделать подвеску более собранной. Увеличилась толщина стабилизаторов поперечной устойчивости, появились другие амортизаторы и пружины.

Внешность Lada Granta Liftback оказалось на редкость удачной. Экстерьер модели понравился покупателям. Для модели производитель предложил 15-дюймовые литые диски оригинального дизайна, новые бампера, заднюю оптику. Задние фары довольно необычно выступают из кузова, чего раньше на моделях ВАЗ не наблюдалось. Длина кузова новинки на 14 мм меньше, а задние двери имеют немного другую форму. Фотографии Гранта лифтбек далее.

Фото Лада Гранта лифтбек

В салоне Гранта лифтбек особых различий с седаном нет. Та же центральная консоль, довольно бюджетный пластик, кресла без боковой поддержки. Конечно если присматриваться ко всех элементам интерьера, то некоторую оригинальность отыскать можно, но это несущественно. Главной особенностью салона можно считать заднюю часть и свисающую крышу, которая плавно перетекает в багажник. Фотографии интерьера смотрим далее.

Фото салона Лада Гранта лифтбек

Багажник у лифтбека Granta меньше, чем у седана. Но в свою очередь погрузочное пространство имеет ряд своих приемуществ, это в первую очередь огромный проём, куда можно поместить практически все, что угодно. По паспорту багажный объем составляет 440 литров, при сложенных сидениях объем возрастет до 760 л.

Фото багажника Лада Гранта лифтбек

Технические характеристики Lada Granta Liftback 2016

В технической составляющей седан уступает лифтбеку. Дело не только в более жестком кузове, а в том, что лифтбек более поздняя модификация, которая успела получить изначально более совершенный конструктив. Ведь создавали ВАЗ-2191 уже с учетом опыта эксплуатации седана и инженеры знали все слабые места первой модификации. Это не помешало производителю сразу после старта продаж объявить о массовом отзыве, из-за проблем с тормозами.

Двигатели Лада Гранта Лифтбек и коробки передач те же, что и у седана. Классический гидромеханический автомат из Японии Jatco АКПП4 по прежнему сочетается только с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Все двигатели имеют один объем 1.6 литра. Базовый 8-клапанник мощностью 87 л.с. предлагается только с 5-ступенчатой механикой. А вот самый мощный бензиновый агрегат мощностью 106 л.с. может идти в тандеме, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-ступенчатым роботизированным автоматом.

Стоит отметить, что версия с АКПП японского производства имеет большую массу всего силового агрегата, из-за этого дорожный просвет Гранта лифтбек с классическим автоматом составляет 145 мм, во всех других модификациях дорожный просвет около 160 мм. Естественно версия с АКП самая прожорливая и по динамике не ахти. Разгон до сотни занимает 13.5 секунд.

Самый быстрый лифтбек, это когда под капотом стоит 106 сильный мотор с механикой, такое сочетание помогает разгонять машину до сотни за 10.9 секунд. А средний расход всего 6.7 литра, по утверждениям производителя в городских условиях можно уложится в 8.6 литра, во что верится слабо.

Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта лифтбек

  • Длина – 4246 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1085 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 440 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 760 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14 или 185/55 R15
  • Дорожный просвет Lada Granta Liftback – 160 мм

Видео новая Lada Granta Liftback

Видео обзор и тест-драйв Гранта лифтбек.

Цены и комплектации Лада Гранта лифтбек 2016

Цена базовой версии лифтбека немного выше, чем у седана. Самая дешевая комплектация “стандарт” Granta Liftback с 8-клапанным мотором и 5-ступенчатой мезаникой обойдется в 404 тысячи рублей. В базе есть иммобилайзер, дневные ходовые огни, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), водительская подушка безопасности, аудиоподготовка и 14-дюймовые стальные диски.

Самая дорогая версия с роботизированным автоматом и мощным 106 сильным мотором обойдется в 551 тысяч рублей. Среди штатных опций фронтальные подушки, противотуманки, сигнализация, кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники, 7-дюймовый сенсорный монитор с мультимедиа, датчики парковки сзади, а также датчики дождя и света, плюс множество современных опций.

  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт” – 404 200 рублей
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик” – 430 600 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик +” – 452 700 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Комфорт” – 467 500 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Норма / Комфорт +” – 483 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс” – 503 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 531 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. “Норма / Комфорт” – 521 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Классик +” – 484 600 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Комфорт +” – 503 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс” – 523 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 551 200 руб.

Палитра цветов кузова у лифтбека немного отличается от седана Гранта, кроме того из меньше. У седана их 10, у Granta Liftback всего 8 цветов кузова. Это Ледниковый, Портвейн (темно красный), Голубая планета, Персей (синий), Борнео, Черная жемчужина, Платина и Кориандр.

blaginin.net

Лада Гранта лифтбек - фото, цены и комплектации, характеристики, видео тест-драйвы

В середине мая 2014 года на дочернем предприятии АвтоВАЗа, заводе «ИжАвто», началось серийное производство Лада Гранта в кузове лифтбек. Уже на следующий день новинку можно было протестировать в салонах наиболее расторопных официальных дилеров, а уже в начале июня автомобиль станет доступным для покупки. К концу 2014 года с конвейера Ижевского автозавода должно сойти 47 тыс. пятидверных версий популярной отечественной модели.

Перед тем, как начать знакомство с новинкой, отмечаем тот факт, что седан Лада Гранта на протяжении уже более чем 1.5 лет остается самым популярным автомобилем в России. Несмотря на целый ряд присущих модели недостатков, по объему продаж она уверенно обходит пользующиеся традиционно большой популярностью корейские Хендай Солярис и Киа Рио. Так, в апреле 2014 года своих покупателей нашли около 13 тыс. седанов. А всего с начала года было продано более 45.5 тыс. автомобилей данного семейства. С большой долей вероятности можно сделать предположение, что новая двухобъемная версия Lada Granta, которую маркетологи причислили к лифтбекам, станет не менее востребованной. По крайней мере, предпосылок для этого немало – это и новый более современный дизайн, и улучшенная конструкция кузова, и расширенная функциональность.

Лифтбек Лада Гранта базируется на той же платформе, что и седан. В этой связи габариты новинки остались без изменений за исключением длины, которая уменьшилась на 14 мм и составила 4246 мм. Ширина и высота модели составляют 1700 и 1500 мм соответственно, колесная база – 2476 мм. Минимальный клиренс автомобиля равен 160 мм.

Несмотря на то, что лифтбек Лада Гранта практически полностью собран из узлов, применяемых в седане, он может похвастаться и рядом обновлений. Общее количество оригинальных деталей, разработанных тольяттинскими инженерами специально для пятидверной версии автомобиля, равно 124. Ряд из них сразу же бросается в глаза при осмотре модели снаружи. В первую очередь, это новый передний бампер, который обзавелся иным по форме и дизайну воздухозаборником, а также получившими другое оформление противотуманными фарами. Изменения коснулись и боковых зеркал, оснащенных теперь повторителями указателей поворота. Казалось бы, передняя часть лифтбека подверглась минимальному вмешательству, однако эти точечные обновления позволили получить значительно более привлекательную и современную внешность. Поэтому намерения инженеров АвтоВАЗа перенести новые бампер и зеркала на седан Лада Гранта воспринимаются не иначе, как с большим энтузиазмом.

Исключительно положительные эмоции возникают и при осмотре лифтбека в профиль. Боковины кузова автомобиля могут похвастаться слегка завышенной, стремящейся вверх подоконной линией и ниспадающей куполообразной кромкой крыши, плавно переходящей в пятую дверь. Сбоку лифтбек Лада Гранта выглядит стильно и динамично.

Задняя часть пятидверной версии Гранты имеет принципиально новый дизайн, не имеющий ничего общего с оформлением кормы автомобиля в кузове седан. Крышка багажника, выполненная как одно целое со стеклом, соседствует здесь с оригинальными фарами габаритной светотехники. Крупный задний бампер со встроенным противотуманным фонарем дополняет привлекательный облик новой пятидверки семейства Гранта.

Изменения в интерьере новинки едва уловимы и с первого взгляда могут быть замечены далеко не каждым автолюбителем. Самым заметным новшеством, пожалуй, является иной рычаг переключения механической коробки передач. Среди прочих дизайнерских штрихов отметим новый крой обивки кресел, а также появление серебристой окантовки на ручках дверей и вокруг дефлекторов системы вентиляции на передней панели. Если же говорить о багажном отделении лифтбека Лада Гранта, то здесь, естественно, применена совсем иная, отличная от седана, конфигурация. При этом грузовой отсек у инженеров АвтоВАЗа получился действительно удобным и функциональным. Здесь, например, можно обнаружить крючки для пакетов, а в более дорогом исполнении и сетку для крепления поклажи. Задняя двухсекционная полка обладает большой жесткостью и, что самое главное, радует отсутствием посторонних звуков при езде. К недостаткам багажника отнесем не поражающую воображение вместительность (440 литров при наличии всех пассажиров и 760 литров после складывания сидений заднего ряда) и приличную погрузочную высоту.

Говоря о других особенностях салона автомобиля в кузове лифтбек, стоит обратить внимание на более качественную шумоизоляцию, благодаря которой внутри пятидверки стало гораздо тише, чем в седане. Среди прочих приятных доработок отметим новые ограничители дверей, исключившие поскрипывания при открытии, и новые уплотнители задних дверей, благодаря которым исчезло дребезжание при частично опущенных стеклах.

Технические характеристики Лада Гранта лифтбек связаны в первую очередь с типом устанавливаемого силового агрегата. Для новой версии автомобиля их предусмотрено всего два. «Младший» 1.6-литровый 8-клапанный мотор имеет мощность 87 л.с. и показатель максимального крутящего момента на уровне 140 Н*м. Более тяговитый 16-клапанный двигатель располагает аналогичным объемом в 1.6 литра, но увеличенной мощностью 106 л.с. Пиковый крутящий момент агрегата установлен на отметке 145 Н*м.

Для лифтбека Лада Гранта подготовили также 3 варианта трансмиссий: две 5-ступенчатые механические и одну 4-ступенчатую автоматическую (Jatko). МКПП, устанавливаемые в пару к 8-клапанному и 16-клапанному моторам, имеют небольшие конструктивные отличия.

Подвеска новинки имеет независимую конфигурацию со стойками МакФерсон спереди и зависимую сзади. Автомобиль в комплектации «Люкс» получил усовершенствованную подвеску, разработанную автовазовцами совместно со специалистами Рено и уже применяемую на рестайлинговой Lada Kalina. Изменения в конструкции ходовой были минимальными, но позволили существенно улучшить управляемость и устойчивость машины. Модернизированная подвеска предусматривает установку газонаполненных стоек и амортизаторов вместо гидравлических, применение спереди и сзади пружин с увеличенной жесткостью, использование стабилизаторов большего диаметра, увеличение углов схождения колес.

Тормозная система лифтбека обзавелась новым вакуумным усилителем, сделавшим педаль более информативной. Тормозные механизмы колес остались прежними: спереди – дисковыми, сзади – барабанными.

Добавлено. С марта 2015 года пятидверная Лада Гранта комплектуется 5-ступенчатой роботизированной коробкой, пришедшей на смену 4-ступенчатому «автомату».

Лада Гранта лифтбек – цены и комплектации 2015-2016 года

Цена самой бюджетной версии лифтбека Лада Гранта, оснащенной 87-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП, составляет 404 200 руб. Базовый вариант «Стандарт» предполагает наличие регулируемой по высоте рулевой колонки, центрального замка, подушки безопасности водителя и 14-дюймовых дисков.

Комплектация «Норма» дополнительно предусматривает установку передних электростеклоподъемников, бортового компьютера, подголовников задних сидений, окрашенных в цвет кузова молдингов, антиблокировочной системы (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS), задних сидений с раздельной спинкой 40/60, салонного фильтра, дневных ходовых огней. Лифтбек Лада Гранта в исполнении «Норма» будет стоить от 430 600 рублей. Комплектация предусмотрена для автомобилей с любой из силовых установок и в зависимости от модификации имеет различия в опциональном оснащении.

Топовая версия «Люкс» со 106-сильным мотором обойдется в 523 200 рублей (в случае оснащения механической коробкой передач) или 543 200 рублей (при комплектации роботизированной трансмиссией). Модификация с МКПП получила улучшенную подвеску, пакет шумоизоляции, климатическую установку, электропривод и обогрев боковых зеркал, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, 14-дюймовые литые диски и ряд других опций. Версия с «роботом» дополнительно оснащается системой курсовой устойчивости, датчиками дождя и света, парктроником, 15-дюймовыми литыми дисками. Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (USB, Buetooth, SD-карта, навигация) предлагается за отдельную плату.

Фото Лада Гранта лифтбек

Видео-обзоры и тест-драйвы лифтбека Лада Гранта

avtonam.ru