Лада веста где и как ее собирают


Лада Веста в сравнении с ладами.

 Лада Веста в сравнении с предыдущими моделями выглядит интересней и красивее.

  В этой статье ведётся описание Лады Весты о характеристиках автомобиля и его принципиальных изменениях, по сравнению с другими ладами - автомобилями этого семейства. Также будет затрагиваться малая часть исторических фактов.

 Встречаем новую Ладу Весту. Завод АвтоВаз в 2015 году предложил российскому рынку автомобиль, абсолютно новый и, по сути, и технологиям. Лада Веста в сравнении с ладами - предыдущими моделями, такими как Лада Гранта, Лада Приора, Лада Калина, это безусловный шаг вперёд. Уровень технологичности и принципиально новый дизайн был неплохо воплощены в этой машине.

Где собирают Ладу Весту.

Итак, начнём с конкретики. Следует отметить, где собирают «Ладу Весту. Как ни странно, авто начали выпускать не в городе Тольятти, а на «Lada-Ижевск». Выпуск начался 25 сентября 2015 года. А 22 октября этого же года президент Владимир Владимирович «обкатал» новую российскую новинку. По первым впечатлениям ему она очень понравилась, в частности по управляемости и комфортному салону.

Важным критерием стоит отметить тот факт, что автомобиль лишь на треть собирают из импортных деталей. Это радиатор системы охлаждения двигателя, рулевой механизм электронного усилителя руля и практически вся электроника. Многое в «Весте» и российского производства. Эти детали доставляются в Ижевск прямо из города Тольятти. Это не может не радовать. Ведь Лада Веста в сравнении с Приорой, Гранатой, Калиной выигрывает, она выглядит интересней, красивее и надёжнее. Такой собирают ладу нового поколения. Концепция «ИКС» делает автомобиль узнаваемым и является некой визитной карточкой. Очень насыщенная палитра цветов кузова не оставляет никого в стороне. Особенно грациозно выделяется решётка радиатора и фары. Такого ещё не выпускал АвтоВаз.

Расход топлива на 100 км.

 Для загородных поездок и по городу этот автомобиль просто замечателен. Водителя порадует экономичность Лады Весты. Расход топлива на 100 км – низкий. По городу он составляет-9.0-9,3 л/100 км, за городом-5.0-5.3л/100 км.На этой машине стоит глубоко модернизированный двигатель, выдающий 106 лошадиных сил. Важным критерием является адаптация к условиям высоких температур. Двигатель способен легко запускаться при температуре ниже 30 градусов, а также стойко справляться с высокими температурами в условиях знойного лета.

Коробка передач.

 Новая модель доступна как с механической, так и с автоматизированной коробкой передач. Механическая коробка передач Лады Весты, в сравнении с конкурентами, порадует плавным переключением передач и отсутствием «гула», что характерно для предыдущих моделей семейства Ваз. В программном обеспечении автомобиля имеются несколько параметров стиля езды. Можно легко переключаться как с одного, так и на другой режим управления. Все как в иномарках.

Адаптации к зимним условиям.

 Что касается адаптации к зимним условиям, она тоже в сравнении выигрывает. Тут можно выделить то, что дверные замки полностью защищены от промерзания, а система отопления полностью прогревает салон и водителя при любой заданной температуре. Предусмотрен подогрев зеркал, передних сидений и стёкол, а специальная заглушка на радиаторе защитит двигатель от холода. В условиях зимы — это просто необходимо.

Комфортный салон.

 Хочется отметить комфортный салон Лады Весты: удобные сиденья, электро-механизация, прекрасные материалы, использованные при создании панели. Неплохая эргономика и дизайн устремлены в будущее, поэтому она так непохожа в сравнении на другие автомобили. Пассажирам будет также комфортно находиться в салоне, как и водителю.

 Новое поколение отечественных автомобилей становится качественной продукцией нашего времени. Будем надеяться, что продукция АвтоВаза, в сравнении с другими производителями - конкурентами, станет лучше.

avtomobil-spb.ru

Где собирают Лада Веста Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.

Где собирают Лада Веста

«Лада седан. Баклажан!» раздалась на всю Россию. Владимирская музыкальная несколько «Blackmailers Rekord Orkestr» попала в проект «Народный продюсер» на радио «Маяк». Парни прошли в том направлении со своим новым хитом «Лада седан. Баклажан!». Кстати, в пятницу они дали во Владимире громадной концерт, где и представили собственный новое творение.

На нем побывала отечественный обозреватель Карина Романова.

Известную песню про жигули цвета баклажана разве что ленивый не знает. Она стала хитом практически в одночасье. В нашей статье повествуется про где собирают лада веста, составлено из мнения автовладельцев. И по популярности даже побила рекорд уже нашумевшего хита: «Гастарбайтер буги». Помимо этого, «Лада седан» попала в рейтинговый проект «Народный продюсер» на радио «Маяк», и раздалась на всю территорию страны. Музыканты, само собой разумеется, предполагали, что песня станет хитом, но не ожидали так бурной реакции. Один мальчик даже отказывается имеется, пока ему не включат песню про «Ладу седан». А поклонники этого творения сняли личный видеоклип.

А какой дурак пишет песню, не ожидая, что она станет хитом?Подробную информацию про где собирают лада веста мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. Само собой разумеется, все ожидали, что песня станет хитом, все так и имеется.

Мы не ожидали как раз таковой реакции, что она разойдется по всей стране мгновенно практически. Вот это было удивление, само собой разумеется. А так, Тимофей верно говорит, что писать песни и не ожидать какой-то реакции — это довольно глупо.

Что касается стиля выполнения, то участники группы именуют собственный коллектив сводным румынско-молдаванским свадебно-похоронным оркестром. Не смотря на то, что изначально несколько создавалась как блюзовая.

Но в 2004 году, в то время, когда парни заметили пара фильмов известного режиссера Эмира Кустурицы, с его южно-славянским роком, все изменилось.

Мы на эту музыку. Решили ее скрестить с блюзом. Другими словами нам нравилось да и то и это. Конечно, нам мы не желали компромиссов, и решили все свалить в одну кучу. Данные подробности про где собирают лада веста Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время.

Ярые поклонники блюза, в восхищении, само собой разумеется, не были. А вот остальным таковой расклад оказался по вкусу.

Забойно. Забойно в действительности. Я познакомился с данной группой, возможно, с трека «Гастарбайтер буги», либо что-то наподобие того. Заинтересовало. Слушал. Неожиданно стало известно, что это владимирские парни, делают тут во Владимирской области концерты. Стало возмможно, приехал, послушать, взглянуть вживую.

Помимо этого, как говорит Тимофей Копылов, у их группы даже имеется собственный так называемый «ангел-хранитель». Благодаря которому их концерты получаются незабываемыми.

Перед каждым концертом вызываем дух Стаса Михайлова, дабы он вселился в кого-нибудь из отечественных оркестрантов. И любой раз он непредсказуемо посещает то меня, то барабанщика. То снова барабанщика.

Что касается прошедшего выступления, на нем можно конечно было услышать ранее звучавшие песни под совсем иным углом. Зал от восхищения. Дикие танцы не прекращались до самой ночи.

Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru

Лада Веста комплектующие: из чего она сделана?

В начале 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новой модели. О выпуске нового седана стало известно еще в августе 2014, что одновременно обрадовало и удивило общественность. Однако, на отечественный рынок модель попала только что, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи авто. За последние 10 лет, это первый в полном смысле российский автомобиль.

Устройство автомобиля

Чтобы представить размеры автомобиля можно посмотреть на Volkswagen Polo. Веста и ее колесная база всего лишь на несколько сантиметров длиннее. Ее общая протяженность составляет 4,41 м с шириной в 1,76 м и высотой в 1,49 м. В полном обмундировании автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Точный вес может варьироваться в зависимости от версии. Толщина металла Лада Веста может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в некоторых местах, возможно и больше. Нет причин полагать, что новая модель будет отличаться чем-то от Lada Priora или Lada Granta. Машина разработана на основе платформы В/С, которая продолжила предыдущую конструкцию С. В отличие от Лады Силуэт, ее преемница получила множество обновлений: полностью обновленное управление с усилителем руля, модернизированное электрооборудование, импортный климат-контроль и изменена основа задней подвески.

Двигатели Лада Веста

По некоторым данным, для начала, в автомобиле будет использоваться только двигатель ВАЗ-21129. Он имеет мощность в 106 лошадиных сил, если нутро «разогрето» до 5800 оборотов/мин, и объем 1,6 литра. Однако к 2016 году Лада Веста будет оснащена несколько более мощным двигателем Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 оборотах и такой же объем 1,6 литра. Подобный мотор был установлен в NissanSentra.

Кроме того, первое время в автомобиле планируется использовать 5-ступенчатую коробку передач, разработанную компанией. Однако позже в том же 2016 году вместе с двигателем от Nissan’а будет поставляться французская механическая коробка передач.

Двигатель 1,6 л считается компанией наиболее подходящим для модели. Вряд ли под капот поставят что-то более мощное, например, 1,8 л. от ВАЗ. Но и более скромные модели с восемью клапанами также устанавливать сюда не будут.

Лада Веста комплектующие

Среди известных функций, Лада Веста будет оборудована автоматическим передатчиком ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система, в случае аварии, автоматически будет отправлять сигнал с просьбой о помощи и GPS координатами в основные службы спасения. Правительство планирует принять закон, согласно которому, во все машины на отечественном рынке России будут в обязательном порядке встроены такие передатчики.

Комплектация среднего уровня «Комфорт» будет содержать следующий набор функций: GPS, продвинутый климат-контроль от Valeo, кондиционер, видеорегистратор в виде камеры заднего вида, две подушки безопасности, круиз-контроль, электро стеклоподъемники всех дверей от баварского Brose, 16-дюймовые литые «катки», световой и дождевой датчики и функция обогрева переднего стекла. Именно этот вид комплектации Лады Веста планируется начать выпускать с самого начала.

Отдельные запчасти — результат работы многих фирм-производителей. Однако, большинство из них имеют производство в нашей стране. Так, автомобиль будет поставляться с покрышками Continental – известного немецкого производителя. Если будет установлена модель Continental Eco Contact – это один из самых дешевых комплектов компании. Радиатор автомобиля от VisteonCorporation – лидера в мире комплектующих запчастей – выполнен очень качественно. Вентиляция и тормоза будут от TRW, а генератор, стеклоочиститель и педаль акселератора от всемирно известной Bosch. Кроме того, сиденья от корейской фирмы Daewon, а детали интерьера от AE2. Последний производитель известен своими разработками для многих автомобилей, например, для Nissan. Еще больше создатели авто удивили установив качественный блок управления электроникой от Lear. На рынке его стоимость выше средней.

Как видно, при разработке LadaVesta, на некоторых деталях сэкономили, тогда как другие вполне соответствуют ценовой категории автомобиля. Другими словами — производители со всего света. Однако, это не должно нас удивлять, ВАЗ, как и другие, следует последним тенденциям.

Однако на этом компания останавливаться не собирается. Планируется выпустить (возможно, с полным приводом) внедорожник Лада Веста Кросс. Это произойдет в середине или второй половине 2016 г.

Как мы увидели, выпуск нового автомобиля по праву можно назвать историческим. Насколько популярным он станет? Как его примут в автомобилисты России? На эти вопросы ответит время.

vestateam.ru

На каких площадках будут собирать Весту

Лада Веста произвела фурор на отечественном авторынке. Это первый автомобиль европейского уровня, практически полностью созданный в нашей стране. Только некоторые конструктивные элементы Веста, имеют зарубежное происхождение. Производство Lada Vesta планировалось сделать масштабным, но из-за финансовых трудностей планы пришлось сделать немного скромнее.

Производственные базы

Изначально предполагалось, что новая Лада Веста будет собираться на основном заводе в Тольятти. Даже была налажена сборочная линия, но в целом это оказалось не совсем выгодно. А, этот автомобиль требовал произвести некоторую коррекцию себестоимости, чтобы не допустить излишнего завышения цены и попасть в отведенный маркетологами коридор.

Поэтому, было решено, что новые Лады Веста будут производиться на готовом полигоне в Ижевске. Часть деталей производится в цехах основного предприятия. То есть, на данный момент для машина Лада Веста имеется две полностью работоспособные производственные линии. При этом одна из них сейчас не загружена полностью.

Ижевск

Новые машины Лада Веста, продающиеся сейчас, все собраны на ИжАвто. Все немногие экземпляры из Тольятти были распроданы в первые дни после старта продаж. Все дальнейшее производство было перенесено в Ижевск по целому ряду причин. Ниже мы разберем, почему новинка лада веста стала производиться именно на этом предприятии.

В течение всего прошлого года АвтоВАЗ лихорадило. Из-за скачков рубля на рынке, то и дело возникали проблемы с поставками комплектующих для разных моделей, производящихся на предприятии. К моменту выхода Лада Веста Lada Vesta проблема еще более обострилась. Авто Лада Веста оказалось несколько дороже, чем рассчитывали изначально. Единственным вариантом снизить себестоимость оказалось уменьшить расходы на его сборку. Именно в этом свете перед руководством компании встал вопрос: где будут собирать Лада Веста?

Для этого решили приспособить производственные мощности ИжАвто. на этом предприятии была уже налажена отверточная сборка Nissan Almera и Nissan Sentra. Также, здесь производится Лада Гранта. К моменту запуска производства Lada Веста должны были закончить модернизацию дополнительных цехов.

У завода ИжАвто имелось несколько преимуществ. Сборка производится на линиях смешанного типа. То есть на одном потоке может собираться до четырех различных моделей. Именно поэтому запустить в производство автомобиль Лада Веста здесь оказалось намного проще. Необходимо было только установить дополнительную линию для штамповки некоторых деталей кузова. Все остальное производится на общем конвейере. Другой отличительной особенностью именно ижевского завода является применение ручной сварки. Роботы тоже присутствуют на предприятии, но в целом новый автомобиль Лада Веста сваривается вручную. Этот нюанс также позволяет собирать в одном цеху модели с отличающимися кузовами.

В целом задумка менеджеров АвтоВАЗа полностью удалась. Новые авто Лада Веста стоят меньше, чем могли бы стоить при производстве на основном заводе в Тольятти. Новые производственные мощности, недавно реконструированные, заодно к делу пристроили. При этом практически не пришлось тратить дополнительных средств на организацию процесса с нуля. Это позволило выйти компании из практически тупиковой ситуации со снизившимся финансированием со стороны партнеров из Renault-Nissan, совпавшим со спадом продаж продукции предприятия.

Другие площадки

Вся доступная о Лада Веста информация, на данный момент говорит о наличии только одной производственной точки, которая находится в Ижевске. Но автолюбители хотят знать все про Лада Веста. Поэтому, часто возникают вопросы, где еще будет производиться новая русская машина Лада Веста?

Предположений по этому поводу несколько, официальные представители не сообщают, где Лада Веста будет производиться помимо ИжАвто. Хотя существует несколько вполне обоснованных предположений. Скорее всего, рано или поздно часть производства перейдет на тольяттинский завод. Это вопрос времени, постепенно спрос на новую модель вырастет, появятся новые модификации, которые окончательно вытеснят с конвейера морально устаревшую Приору.

Помимо этого ходят слухи, что автомашина Лада Веста будет выпускаться и на других предприятиях. Наиболее вероятным местом производства является республика Чечня. Также возможно, что новая Веста будет собираться в Казахстане.

ЧеченАвто

Мало кто знает, но производство автомобилей в Чеченской республике налажено уже с 2008 года. Поэтому, сведущие люди не удивились заявлению Рамзана Кадырова о том, что запуск Лада Веста в республике состоится уже в 2016 году. Но, официального подтверждения от менеджеров АвтоВАЗа пока нет. По их заявлениям идут согласования этого вопроса.Посмотрим внимательнее на перспективы этого начинания. Для производства машина Веста, здесь уже имеется производственная база. Сейчас здесь производится Лада Приора, которую в самое ближайшее время предполагается снять с конвейера. Останавливать завод ЧеченАвто не очень выгодно со всех точек зрения. Поэтому, с большой долей вероятности место на конвейере займет новая Lada Vesta. По неподтвержденным данным первое авто Веста может выехать из ворот завода уже осенью 2016 года.

Казахстан

На заводе Азия-Авто уже в течение нескольких лет собирают российские Нивы. Здесь налажена обычная отверточная сборка. В связи с вводом утилизационного сбора в Казахстане, автомобиль Веста подорожал для жителей этой страны более чем на две тысячи долларов. Поэтому, для повышения конкурентоспособности Лада Vesta и других моделей производства АвтоВАЗ было решено наладить сборку автомобилей в Казахстане, благо производственные мощности это позволяют.По заявлениям менеджеров, сборка новая Лада Vesta начнется уже в начале лета. Поэтому никаких проблем с приобретением российских автомобилей у жителей этой азиатской страны не возникнет.

ЗаключениеАвто Vesta на данный момент времени производится только на ИжАвто. Но, это далеко не единственная площадка, на которой в ближайшее время будет собираться долгожданная новинка. При этом, представители АвтоВАЗа отмалчиваются, о том, где все же будет производиться сборка. По всей видимости, самыми первыми производственные мощности по производству модели заработают в Казахстане. Следующим этапом будет уже анонсированная сборка на заводе ЧеченАвто. Будет ли собираться Лада Веста на заводах в Тольятти и в Черкесске пока, что остается только гадать.

vestadrom.ru

Жесткое мнение о новой Lada Vesta

 

Автомобильный эксперт Сергей Асланян рассказал, почему не стоит покупать новый автомобиль «АвтоВАЗа» Lada Vesta.

 Автомобильный эксперт, журналист Сергей Асланян в интервью Sobesednik.ru рассказал, насколько для «АвтоВАЗА» будет выгодным производство автомобиля, и объяснил, почему люди будут покупать новую модель, несмотря на то что покупать её совершенно нежелательно.

— Для «АвтоВАЗа» производства Lada Vesta будет выгодным, потому что любое производство всегда выгодно, благо разница между себестоимостью и отпускной ценой настолько велика, что покрывает любые издержки. Себестоимость у давно поставленных на конвейер моделей «Жигулей» порядка 130 тысяч рублей, а они продаются по 300–400.

У Lada Vesta, конечно, производство требует бо́льших затрат, поскольку постановка на конвейер новой модели по-любому так или иначе требует инвестиций, но не переживайте за завод. Это не просто выгодно, это сверхприбыльно, и «АвтоВАЗ» на этом очень много заработает, не упустив своего. Бросив эту модель на рынок, будет ею всех остальных шантажировать, постоянно поднимая отпускную цену. Сейчас она будет предъявлена рынку, люди привыкнут к модели, появится спрос, после которого начнётся совершенно дикое, скачкообразное увеличение её отпускной цены.

 — Они будут шить из одной шкурки любое количество шапок до тех пор, пока народ будет готов воспринимать это как новинку, автономную модель и самостоятельное явление. «АвтоВАЗ» всегда этим занимался. Его бизнес-стратегия — создание одной платформы, локализация, ничего не меняя, десятилетиями получать сверхприбыль.

Ведь мир уходит вперёд, а «АвтоВАЗ» стоит на месте. Это было в семействе «ВАЗ-2101/2102». Они 30 лет делали эти машины. Это было на семействе «ВАЗ-2108/09». И то же самое будет и с Lada Vesta, из которой вырастет целый букет таких же разных «вест», которые нам будут предлагать под видом новых машин, но это будет одно и то же.

До тех пор, пока мы будем обманываться, «АвтоВАЗ» будет расширять модельную линейку: будет Vesta Universal, Vesta Cross, Vesta Luxe, Vesta Super Luxe, Vesta Premier, Vesta Cosmos, Vesta Mars, Vesta… — Venera какая-нибудь.

— Да-да-да. Далее со всеми остановками. Это чисто маркетинговое явление, потому что одно и то же мороженое нужно продать 5 раз, пока оно не растаяло. Лучше — 10. Вы знаете, самый главный вопрос, который вы не задаёте, — процент новизны. Насколько эта модель является машиной прогрессивной, передовой и современной. — По-моему, никакой. — Lada Vesta — вынутый из-под сукна проект «С», а ему, наверно, лет 15 уже, своей задачей ставил догнать Ford Focus-1. «АвтоВАЗ», когда затеял проект «С», ставил перед собой задачу сделать автомобиль не хуже, чем Ford Focus первого поколения.

Сейчас у нас на дворе Ford Focus третьего поколения. Lada Vesta не догнала Ford Focus первого поколения.

— Старая копия зарубежных автомобилей? Но это уже все видели.

— Да. И принцип по минимуму потратиться на старте и по максимуму взять на финише, потому что всерьёз вкладываться «АвтоВАЗ» не хочет. К тому же у «АвтоВАЗа» есть серьёзная проблема — качество комплектующих, и «АвтоВАЗ» не преодолел эту проблему, она так и осталась.

 — Неужели вы думаете, что многие люди будут это покупать? — Конечно, очень многие будут это покупать.

— Почему? По-моему, люди специально откладывают деньги, чтобы потом купить машину лучше. — В основном люди — идиоты.

Люди покупают Datsun, который является Lada Kalina 20-летней выдержки, и говорят сами себе, что это настоящее японское качество (в этой машине нет ни одной японской детали, и это та же самая кривая убогая Kalina). И Datsun по динамике роста продаж опережает все остальные автомобили этого концерна. Опережает Lada, Renault, даже некоторые позиции Nissan.

То есть люди готовы обманываться, они покупают, а потом друг другу рассказывают, почему они это сделали. То же самое с «палёной» водкой: это же не значит, что «палёная» водка лучше настоящей, но спрос выше, чем на настоящую. И люди всегда объясняют, почему они это сделали. У них найдутся аргументы. И с Lada Vesta будет то же самое, тем более что в связи с Lada Vesta была пересмотрена маркетинговая стратегия «АвтоВАЗа».

Если раньше «АвтоВАЗ» покупал рекламные площади и вешал там свою не очень умную рекламу, то сейчас они стали покупать издания, мнения. Судя по вееру наглых публикаций, они получили к своим услугам газету «Авторевю» и сетевое издание «Колёса», и теперь «Авторевю», заявляющая о собственной неподкупности, целый год бомбит общественное мнение восторгами о том, какая будет гениальная, великолепная, лучшая на планете машина Lada Vesta.

Журналистика стала пропагандой, которая и проложит путь к кошелькам клиентов, потому что люди доверчивы. Они уже и мне задают вопросы о том, не пора ли брать Lada Vesta. Нет, нескоро наступит время, когда можно будет ее брать. Уж точно не в ближайшие несколько лет.

Дело в том, что даже на ижевской площадке необходимо переучить пролетариат, пройдут годы перед тем, когда рабочие перестанут забивать резьбовые соединения кувалдой и перейдут на отвёртки и гаечные ключи.

Во-вторых, «АвтоВАЗ» не решил проблему качества комплектующих.

В-третьих, годы уйдут на отладку производства.

 Отладка производства идёт по живому, за счет клиента: у завода тут не получилось, там не получилось, тут переделаем, там переделаем, но машина покинет конвейер, будет продана и выпьет клиенту всю кровь и опустошит его кошелек. Этот автомобиль будет суррогатом ещё года 2–3.

Во всём мире суррогат гонят первый год, а здесь потребуется минимум 2–3. Вот через 3 года мы посмотрим, но продажи за 3 года будут, потому что люди очень любят пропаганду, они ей верят, тем более что «Авторевю» истерично старалось на протяжении целого года, заставляя поверить, что это гениальная машина.

— Получается, от организма «АвтоВАЗ» вряд ли нам стоит ждать изменений. Они всегда будут заниматься производством именно таких автомобилей. Ни нового дизайна, ни исправления ошибок…

— Единственный человек, который хочет сделать нам с вами хорошую машину, — швед Бу Андерссон. Но он борется не только с заводом, но и с системой, с тем, что в нашей стране победить практически невозможно. Если ему удастся победить систему, то, может быть, мы действительно продвинемся как-то вперёд. На сегодняшний день он предпринимает фантастические усилия, и за это ему нижайший поклон, потому что только швед хочет, чтобы у русских была хорошая машина.

Все остальные не хотят: завод не хочет, отрасль не хочет и никто не хочет, а швед бьётся один. А уж разрабатывать новый автомобиль — удел серьёзных, хороших фирм. «АвтоВАЗ» к этой категории не относится. Конечно, они будут на заплатках, на моделях позавчерашнего дня как-то пытаться выплыть в силу непритязательности клиента. Но эклектика этой позиции в том, что, с одной стороны, они производят примитивный продукт, а с другой стороны, денег хотят как за настоящий автомобиль.

— И там ещё большие проблемы.

— Да, проблем много. И там бастуют смежники. «АвтоВАЗ» не знает, как с ними поступит. Он то распродает свои смежные подразделения по выпуску комплектующих, то покупает их обратно, потому что эти заводы не в состоянии плыть самостоятельно и на волнах свободного рынка сразу тонут. Поэтому «АвтоВАЗ» пытается снять их со своей шеи, а потом поднимает со дна и пытается вдохнуть жизнь, предлагая вернуться к себе на шею. Это тоже часть системы, с которой Бу Андерссону нужно что-то делать…

Источник

auto.mirtesen.ru

Из чего сделана новая Lada Vesta. РЕН ТВ

Сегодня в Ижевске стартовало производство самой ожидаемой новинки российского авторынка - Lada Vesta, полноразмерного седана класса В.  РЕН ТВ собрал на модель краткое досье.

В основе Lada Vesta лежит абсолютно новая платформа Lada B, разработанная совместно с Renault-Nissan. Изначально компания планировала делать Vesta на базе концепта Lada C, который был разработан в середине 2000-х. При работе над Vesta тот опыт был переосмыслен, но ни одной детали концепта в первоначальном виде на новинке нет. Новая платформа будет использоваться в качестве основы для других моделей в течение ближайших 15 лет.

Дизайн машины разработан в Тольятти под руководством главного дизайнера компании Стива Маттина, который до АвтоВАЗа работал на Mercedes-Benz и Volvo. Официальная презентация новинки была проведена в рамках Московского международного автосалона в 2014 году, спустя год автомобиль пошел в серийное производство. Несмотря на ажиотаж вокруг Vesta, АвтоВАЗу удавалось долгое время хранить в тайне окончательный облик авто, поддерживая интригу до конца августа. На автосалоне во Франкфурте предсерийная Vesta была выставлена с заклеенными эмблемами - и собрала отличную прессу. Кстати, об эмблемах - новинка “представит” и новую версию автовазовской “ладьи”.

Главные конкуренты Vesta - “братский” Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo. Российская машина будет одной из самых крупных в классе В (длина - 4,41 м),  с трансформируемым салоном уже в базовой версии. При настройках специалисты ориентировались на питерский Hyundai Solaris и калужский VW Polo.

Несмотря на самобытность разработки, автомобиль имеет очень много импортных деталей, предоставленных по линии Renault-Nissan: подвеска, панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, вся электрика. Почти 50% деталей - полностью новые.

Автомобиль будет оснащаться двигателями мощностью от 87 до 114 л.с. Спортверсия Vesta Sport будет еще мощнее - до 140 л.с. Также нельзя исключать появления гибридных версий. Помимо традиционной “механики” для Vesta будет предложен “робот”, который будет идти вместе со 106-сильным мотором. А механические коробки будут только разработки Renault. Также в дальнейшем планируется добавить вариатор.

Сборка будет вестись на новой линии, которая будет автоматически отслеживать брак. До конца 2015 года планируется выпустить около 5 000 седанов.

Vesta пойдет на рынок в трех кузовах: сегодня начинается выпуск седана, позже, ориентировочно в 2017 году, последуют универсал и, еще позже - хэтчбек. Тип привода - передний, но планируются и полноприводные версии. Это первая модель Lada с 5-летней гарантией.

Ценник на модель установлен на уровне 495 000 - 600 000 рублей. Изначально планировалось, что цены должны начинаться от 400 000 рублей, но курс рубля скорректировал ценовую политику.

По оснащению будет 3 уровня: "Классик", "Комфорт" и “Люкс”, но за счет пакетов опций можно будет выбирать из 12 различных комплектаций. Уже в базовой версии будет установлена система ЭРА-ГЛОНАСС с дистанционным доступом к системам управления.

Базовые модели получат белорусские шины на 15 дюймов, дорогие - 16-дюймовые Continental. Цветовая гамма пока составляет 9 цветов, 3 из них - основные: черный, белый, серебристый. Согласно интернет-опросам, больше всего модели идет цвет “коричневый металлик”.  В дорогих вариантах машина будет оснащаться четырьмя подушками безопасности. На эконом-версиях будут одна либо две подушки. Машину еще ждет краш-тест Euro NCAP, ожидаемый результат -  4 звезды. Также машина получит пакет ABS+ESP Bosch последнего поколения.

Продажи начнутся 25 ноября: к этому времени соберут около 1 600 машин. Первыми автомобили получат 60 лучших дилеров АвтоВАЗа.

 

ren.tv