Лада веста на какую машину похожа

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Lada Vesta. На кого похожа

Разбираемся в родословной будущей новинки АвтоВАЗа

Веста — имя богини. В Древнем Риме так звали божество, отвечающее за семейный очаг и прочие брачные ценности. Мы не исключаем, что именно слово «брак» настолько понравилось руководству АвтоВАЗа, что «Вестой» будут звать новую модель бренда Lada. При чем тут римская мифология, спросите вы? Мы не знаем ответа.

Завод официально сообщил, что слово Vesta должно ассоциироваться у покупателей не только с домашним очагом, но и с уютом, и с весной, и с обновлением. Последнее, пожалуй, уместнее всего. Дело в том, что именно с Lada Vesta должно начаться долгожданное глобальное обновление модельного ряда АвтоВАЗа, ибо целое модельное семейство, в которое впоследствии вырастет Vesta, разрабатывается на новой тольяттинской платформе. Известна она сейчас как Lada B, и более о ней, пожалуй, не известно ничего.

Забавно, но первый автомобиль, построенный на этой тайной платформе, видели практически все россияне, кто не чурается следить за тематическими новостями. Нашумевший кроссовер-концепт Lada XRay, первый образец тольяттинского периода в творчестве известного дизайнера Стива Маттина, базируется именно на ней. Точнее, на ее прототипе, который, между тем, уже на этапе постройки концепта был способен самостоятельно передвигаться.

Впрочем, тогда предполагалось, что в серии платформа дебютирует с новым поколением Lada Priora, однако на АвтоВАЗе предпочли оформить «Приоре» легкий рестайлинг. Последний перед снятием с производства. Очевидно, именно «Весте» предстоит занять в модельном ряду АвтоВАЗа место знаменитого семейства. Она же станет и первым серийным автомобилем марки Lada, чей дизайн будет выполнен в новом фирменном стиле, концептом XRay как раз и заданном.

Богиню Весту согласно стандартам древнеримской мифологии изображали с закрытым лицом. Внешность будущей новинки официально тоже пока считается загадкой, несмотря на то, что конвейер завода уже активно готовится к началу производства. Но вездесущие промышленные шпионы уже успели слить в Интернет первые дизайнерские эскизы, согласно которым Lada Vesta действительно многое позаимствует у Lada XRay — в частности, суровые выштамповки на бортах и Х-образное решение «лица» автомобиля. Об эстетической ценности новой «Лады» каждый может сделать самостоятельный вывод. Однако нам представляется, что простой перенос стилистических решений с концептуального кроссовера на небольшой серийный седан привлекательности тому отнюдь не прибавил. Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но…

Шпионские фотографии «живого» прототипа, просочившиеся, как ни странно, в российскую прессу из западных изданий, только подтверждают подлинность «слитых» не так давно эскизов. И там, и тут хорошо заметны те самые выштамповки, различимы характерные очертания решетки радиатора и тому подобное. Так что уже вполне можно утверждать, что Lada Vesta «открыла личико» и тешить себя надеждой, что полноценный серийный образец получится хотя бы с претензией на симпатичность.

Есть определенные сомнения и по поводу эпохальности пресловутой платформы Lada B, известной также под кодом ВАЗ-2180. Руководство АвтоВАЗа во главе с новым президентом Бу Андерссоном в один голос называет ее «принципиально новой» и «самостоятельно разработанной». Между тем, согласно неподтвержденной информации, в конструкции платформы все же будут использоваться конструктивные решения от предшественницы.

Следовательно, есть некоторый риск, что на выходе мы получим все ту же «Приору» с несколько переработанной подвеской и новым кузовом. Конечно, скорее всего, это не так, и инженеры АвтоВАЗа последние несколько лет действительно работали над новой «тележкой». Однако сложившаяся на заводе практика строить новую модель на платформе предыдущей уже сформировала в мозгах потребителей вполне конкретные стереотипы, разрушить которые будет довольно сложно.

С другой стороны, определенные надежды внушает крепнущее сотрудничество АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Платформа Lada называется «В», платформа Renault — «В0», и хотя в обоих случаях литера служит всего лишь обозначением класса, на определенные мысли это все же наводит. Тем более, что очевидцами обмена платформами между производителями мы уже стали: как известно, русская версия седана Datsun, до премьеры которой остались считанные дни, возведена на отечественной «тележке».

А планы на проект ВАЗ-2180 у АвтоВАЗа — богатейшие, благо планами на заводе никогда не стеснялись делиться. Помимо седана и хэтчбека Lada Vesta, которые появятся на рынке с разницей примерно в год, на заводе планируют создать еще и «высокий хэтчбек» — его представят в начале 2016 года. Что именно имеется в виду под этим невразумительным термином, остается только гадать. Не исключено, что речь идет о некоем подобии микровэна. Кроме того, платформа Lada B станет базой для небольшого кроссовера, который выпустят как в полноприводном варианте, так и в модификации с приводом на переднюю ось.

Ближайший день, в который руководство АвтоВАЗа получит возможность все же прояснить ситуацию — это 27 августа. Именно в этот день откроется Московский автосалон 2014 года, и именно на этой, домашней выставке тольяттинский автогигант, как правило, демонстрирует свои новейшие разработки. Однако никакой гарантии, что Lada Vesta дебютирует уже в августе, пока нет.

Фото: © АвтоВАЗ, Datsun

Дмитрий Елизаров , 3 апреля 2014 года

8352 просмотра

www.uralweb.ru

Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей

Lada xRay и Vesta Cross – это автомобили, принадлежащие к разным классами. Надо отметить, что обе модели выглядят достаточно презентабельно. Многие специалисты их считают лучшими ВАЗовскими новинками.

А вот сравнение х рей и веста кросс с техничкой точки зрения выглядит не совсем корректным. По своим параметрам Vesta Cross напоминает одноименный универсал, отличаясь от него дорожным просветом и пластиковой защитой. Что касается автомобиля Lada xRay, то в его основе лежит Renault Sandero.

После выпуска х рея тольятцы говорили о том, что буквально за год смогут продать около 16 тысяч моделей. Но по сегодняшний день этот автомобиль является достаточно редким гостем на отечественных дорогах.

сравнить лада веста кросс и х рей

Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross

Веста Кросс имеет х-образный дизайн марки. Он удачно обыгрывается решеткой радиатора и специальной выштамповкой боков. Прекрасно дополняет образ пластиковый обвес.

Длина кузова составляет 4424 мм, а ширина – 1785 мм. По высоте вместе с рейлингами автомобиль достигает отметки в 1532 мм.

Увеличенный клиренс, 17-ти дюймовые колеса и черные, агрессивные с виду бампера увеличили версии Кросс длину на 2 см, а высоту на 4 мм по отношению к универсалу.

Lada xRay по длине составляет 4165 мм, по ширине 1764 мм, а по высоте 1570 миллиметеров. По отношению к своему донору Renault Sandero тольятский кроссовер выглядит более стремительным и легковесным. У него есть выштамповка на боках, а на задних стойках увеличилось количество окошек.

Lada Vesta Cross или Lada xRay: сравнение автомобилей

Автомобиль Lada xRay Vesta Cross
Средняя цена новой машины ~ 780 900

~ 649 900

Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

Универсал

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1774 1774
Мощность 122 л.с. 122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700 170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л

55

50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л

480

361
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2

10.3

Масса, кг 1300

1190

Длина кузова 4424 4165
Высота кузова 1532 1570
Колесная база, мм 2635 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

203

195
Расход топлива, л/100 км 7.9

7.1

Размер шин 205/50 R17 195/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Трансмиссия и двигатель

У Весты Кросс всего один безальтернативный 1,8 литровый мотор со 122 лошадиными силами. На пределе своей мощности он выдает 170 крутящего момента. А на сотню потребляет всего 7 литров бензина. Автомобиль оборудован роботизированной трансмиссией с комплектующими ZF.

Модель xRay представлена двумя типами двигателя. Они оба бензиновые. Мотор объемом 1,6 литра выдает 106 лошадиных сил и 148 н/м крутящего момента. Двигатель 1,8 литров выдает 122 лошадиные силы и содержит 170 н/м крутящего момента. Два варианта трансмиссии: пяти ступенчатая механика и робот.

Вывод

По своей концепции эти две модели сильно отличаются. X Ray перенял много чужих элементов от Рено Сандеро. Имеет малоинформативный руль, тесный задний ряд, очень трясущуюся подвеску и маленький багажный отсек. Веста создавалась с учетом потребностей современных покупателей.

Имеет много места как в салоне, так и в багажном отделении. Xray может понравиться покупателям своей базой, а Веста Кросс открывает новый образ марки, что положительно скажется на имидже производителя.

 

ixray.ru

Отзыв владельца Лада Веста

Покупка

О, да! Самый интересный раздел в отзывах! "И вот я пошел на тестдрайв со всей своей семьей и вот оформил кредит на 5 лет по ололо госпрограмме я же не считаю что мне еще каско нужно покупать каждый год и проценты там всякие, а менеджер Василий был такой клевый все рассказал/показал обращайтесь в салон LADA-cityname. И вот мы счастливые выкатили из салона а бак оказывается не полный!" Серьезно? Ну кому это интересно?Я знал на что шел. Я знал, что резонатор резонирует, что втулки стаба скрипят. Менеджеры в салоне конечно говорили, что "сейчас уже ставят модернизированные втулки и бла-бла-бла...". Но мы-то с Вами знаем?... Сама покупка была крайне обыденна, никаких бантов на крыше авто и тому подобного. Как за буханкой хлеба сходил. А, ну еще в "подарок" дали комплект зимних колес NEXEN - они говно, но об этом ниже.

Впечатления

И еще раз - я знал на что шел. Это машина B-класса. А они в этом классе все одинаковые (разговор идет про новые машины в одной ценовой категории если что, понятно, что MB B-classe за over 1 млн. будет "немного" другим). Сейчас работает простое правило - сколько заплатил столько и получишь. Везде дубовый пластик торпеды салона. Боже! Этот пластик это прям какой-то фетиш! Он обязательно должен быть мягкий как кожа младенца. Иногда у меня проскакивает мысль, что производитель может сделать ход конем и выпустить на рынок машину B-класса с мягким пластиком салона, но без колес и это станет бестселлером! "Да х...й с ними с колесами! Ты потрогай какой тут пластик, а колеса и самому докупить можно! Производитель оставляет мне свободу выбора!".

Двигатель

Двигатель как двигатель. Старый добрый атмо "шеснарь" с небольшими допилами. Для обычной городской езды хватает, для динамичной нет. Но эта машина и задумывалась как городская тошнотка, ну ей богу странно ожидать, что тут будет ураган. Я езжу спокойно поэтому мне хватает.

Подвеска

Стойки стаба хрустят. Ездил в дилеру менять на "модифицированные" эффект нулевой. Просто забил на этот скрип и все. В остальном подвеска радует, машина хорошо рулится, неровности глотает отлично (у меня 15 дюймов колеса).

Тормоза

СЗАДИ БАРАБАНЫ! КАК С ЭТИМ ЖИТЬ?!!!111АДИНАДИН Я же зимой в мороз всегда поливаю эти барабаны, что бы их льдом прихватило и машину потом в лужу паркую на ночь, что бы еще и колесами вмерзла. Я вот вижу как в КБ лады сидят конструкторы с маркетологами и происходит такой диалог:

Маркетолог (М): - Егор Михайлович, нам нужно сзади дисковые тормоза впендюрить! У всех конкурентов сзади дисковые тормоза да и выглядит спортивно!

Конструктор (К): - Валерчик, машина весит 1,2 Тонны, у нее 106 л.с. двигатель... какой нафиг спорт?! Мы планируем что ездить на ней будут либо по городу либо тещу возить на дачу, только дебил будет на ней 150 валить, а для обычной гражданской езды, уж поверь моему 20 летнему опыту, сзади барабанов вполне хватает, да и обслуживать реже приходится, мы же бюджетную машину делаем.

М: - НЕТ, НУЖНЫ ДИСКИ! ПОТОМ ЭТИ КОММЕНТАТОРЫ НА ДРОМЕ БУДУТ ПИСАТЬ " омг... в 2017 году сзади барабаны ну е...ый автоваз..." А МЕНЯ ПРЕМИИ ЛИШАТ ИЗ-ЗА ВАС!!!

К: - *facepalm* Валерчик, успокойся, если так и будет то на Весту кросс поставим дисковые сзади подашь это как инновацию.

В общем Валера премию получил судя по всему...

Салон

Салон просторный, удобный, регулировок хватает. Подлокотник настроил один раз и все. Единственное, что телефон 5.5 положить особо некуда. А так в остальном все на уровне все того же B-класса (шумку не завезли, ага). пару слов про мультимедию - похоже тендер на поставку навигации путем демпинга выиграл ситигид. Так вот. Ситигид говно. Мало того, что он ущербный и у нас в Воронеже не показывает пробки. На форуме это объясняют тем, что мало пользователей юзает сервис пробок это же надо голову к интернету коннектить, а для этого нужно wi-fi с телефона раздать, а это для многих квест и в общем круг на этом замыкается. Нет пользователей - нет пробок - нет пробок нет пользователей. Сам ситигид при перегоне Сочи - Воронеж где-то после Ростова выпал в ошибку и больше запускаться не захотел. Потом конечно, по роликам с ютуба я его "реанимировал" но осадочек остался.

Кстати сама поездка в Сочи далась довольно легко, но снова же это по тому, что мы не ездим в нон-стопе. Т.е. доехали от Воронежа до Ростова в первый день сняли номер в отеле, погуляли, отдохнули, спокойно выспались и на следующее утро не спеша едем дальше, а не фигачим без остановки с перерывами на 30 минутный сон на заправке. Сама машина перегон в 2000 км перенесла спокойно, а по идее что с ней должно было случиться?! Ну колесо там пробить максимум возможно. Или двигатель уронить например?.. ;)

ДТП

В один "прекрасный" вечер еду я с работы. Как всегда не спеша. Впереди меня едет BMW, тут ее подрезает товарищ который решил внезапно развернуться. БМВ оттормаживается, я оттормаживаюсь, но в игру вступает офигенная резина NEXEN и ее величество ABS. Я давлю на тормоз, педаль отбивает мне в ногу, скорость хоть и не большая, но машина не спешит тормозить... В итоге я приезжаю в БМВ. У баварца пара царапин у меня же:

1. Обе фары2. Капот3. Решетка радиатора4. Оба крыла5. БамперБИНГО б..ть!

"А были бы дисковые тормоза сзади..." - ничего бы не изменилось... Резину потом заменил на 9 Хакку и АБС перестала рано вмешиваться.

Примерно такой же тест проводили у себя то-ли авторевю то-ли за рулем. В итоге цифры у нас сошлись - ремонт стоил 100к на дилере. Особенно "порадовала" цена на фары, на тот момент они стояли по 15к за штуку (здесь появляются комментаторы с "ды на мой маркдва/лексус/бугатти вейрон по 3000 фары стоят с разборочки! КСЕНОНОВЫЕ!!!"). Но пара месяцев ожидания запчастей и страдания в ОТ и все снова встало на свои места.

Эпилог

В целом машина получилась нормальной. И повторюсь - я знал на что шел. Я знал что ремонт в случае чего будет стоить нормальных денег, я знал о косяках машины. И я не хотел покупать за 620к солярис/рио/рапид в комплектации "барабан".

auto.mirtesen.ru

Lada Vesta - 2016 - « 10000км или отзыв о veste »

Здравствуйте друзья. Решил, написать своё мнение о Ладе Весте комплектации комфорт купленной мной в декабре 2016 года. Сразу не писал, так как мнение должно выдержаться, тогда оно будет объективнее, без лишних эмоций. Мнение об автомобиле лично моё, я его никому не навязываю и к дискуссиям и спорам не призываю.Причиной покупки Лады Весты стала цена + клиренс, по сравнению с конкурентами. Машина приобретена за 616 т.р. в Лада-Березовском г. Екатеринбурга. Менеджеры автосалона вежливые, процесс покупки прошел на высшем уровне (посмотрим, как будет обстоять дело с гарантийным обслуживанием, а оно чувствую просто необходимо).Сев в автомобиль начал настраивать под себя руль и кресло (мой рост 188 см), как я не пытался настроить, но ключ зажигания упирался в коленку. Чтобы не вывернуть коленом выкидной ключ, использовал запасной ключ (уж если выверну так его – он дешевле).После пожелания автосалона счастливого пути сев в автомобиль и повернув ключ в положение «стартер» я по привычке вернул его обратно, но стартер, крутанув двигатель, не завёл его, менеджер автосалона даже напрягся. Привык, что Фиат заводился с пол оборота. Весту, заводя надо покрутить стартером, это её особенность (почему так?).Бензина в автомобиле из салона залито было около 0 литров. Узнав где ближайшая заправка, приехав на неё при минус 22 градусах Цельсия пришлось час тарахтеть на заправке, пока не закончится слив цистерны (вот понервничал, заглохну или нет), благо не заглох. Заправился и тронулся в путь 150 км. домой.При езде по трассе обратил внимание на поведение машины на трассе – управление на скорости эталонное из автомобилей, на которых я ездил до этого (об этом все говорят и пишут, скажу и я). Расход озвучивать не будем, так как цифра не показатель для эксплуатационных параметров, да и от стиля езды очень зависит. Шум двигателя и вой коробки (да он тише и даже благороднее, но он есть и всё тут) мне очень напомнил молодость и владение ВАЗ 2112, с завязанными глазами узнал бы по шуму десятое семейство.Приехав домой, и открыв капот, был удивлен, под капотом снег (по дороге очень сильно мёл снег), а на защите картера лёд (снег таял и замерзал). Сам капот не отрегулирован и брякал в закрытом положении (глубоко ввернуты буферы капота).Зеркала боковые заднего вида огромные, видно все, салонное зеркало — маловато, да и проём заднего стекла не большой, так что пойдет (есть машины без зеркал салонных).Салон огромный, реально огромный, в нем относительно тихо, печка греет нормально, стекла практически не замерзают. Дома долго регулировал кресло и руль так, чтобы ключ находился не напротив коленки, итог – езжу, уже два месяца непривычно полулежа, ключ пока цел (надо не автомобиль под себя регулировать, а себя под автомобиль приспосабливайте если рослые).При эксплуатации в морозы ниже минус 17 градусов Цельсия от передней подвески раздается стук первые 5 -10 километров (как я понял от амортизаторов – промерзают, мурзилка предупреждает, что это не неисправность), как будто кто-то стучит молотком по дну. Такого ни на одной машине еще не было (надо когда то начинать), да на морозе подвеска жестче, грубее, но стуки… И ведь не предъявить дилеру, все описано в руководстве – допускается. Потеплело, стуки пропали, вроде начал получать от автомобиля удовольствие, как снег начал таять (ранняя весна) и после непродолжительной езды по лужам начинают похрюкивать втулки на больших неровностях или кочках. По трассе ездить на автомобиле все также хорошо и приятно (нужно, что-то мутить с заменой втулок, на момент написания решение не принято).От долгой езды на автомобиле устаешь меньше чем от прежнего «советского» автопрома, но расти автовазу есть куда. Кстати на автомобилях до этого кресла регулировались «крутилками», что позволяло подстраивать их при езде, с рычажной «Вестовской» регулировкой на ходу не рискую.При езде по городу, да и при пересеченной местности мозг выносит (просто бесит) три или четыре слоя очень мягкой ваты намотанной на педаль газа. Поясню: когда газуешь (трогаешься) – ждешь реакции на нажатие, отпускаешь сцепление и …, газа не хватает (вата мнется, а газ не добавляется), машина или кивает и едет или глохнет. Ну ладно, когда ровная поверхность, а если ямы да кочки под автомобилем, тут чувство «дозированности» газа просто необходимо, а его нет. Автоваз, что-то похожее вроде кто-то озвучивал, надо с этим что-то делать, это ненормально. Но время идет, вата на педали потихоньку облазит (просто я привыкаю при определенном положении сцепления чуть подгазовывать), но до этого на других автомобилях, ведь не было такого.Люди хвалят тормоза у Весты, так вот они просто есть, и не добавить нечего. Тормоза видел лучше (не на наших автомобилях), да вдобавок и свистят на морозе. Сцепление вот внятное, мягкое, уж если получилось у автоваза, то так и скажем (молодцы).Двигатель нравился и на ВАЗ 2112, тут он стал лучше, добавили тягу на низах, чувствуется у двигателя есть потенциал. Переключения коробки – автовазу работать и работать над этим…, но лучше чем на классике (ладно сами под коробку привыкнем не впервой).Багажник большой, крышка багажника закрывается благородно и очень легко, щель между багажником и задним стеклом огромная. Эту зиму перезимовали, а на следующую посмотрим, будет, раздражать забившийся снег или нет (на Фиате Альбеа щели нет вообще, так раздражало то, что льдом или приморозит крышку или он будет мешать захлопыванию (но ничего не мешало)).Двери открываются и закрываются нормально, но очень не хватает внятных промежуточных фиксаций дверей, существующих фиксаторов просто нет. Пассажиров впервые едущих со мной предупреждаю о необходимости держать дверь при открывании их, чтобы не вырвало «калитку» ветром.ММС понимаю, что не лидер, но есть всё что может потребоваться (блютуз, Wi-Fi, парктроник, навигация, радио, …), вполне достойно, устраивает вполне. Кнопки на руле просто класс, удобно, их подсветка очень кстати. Круизом пользовался, но эмоций особых не испытал, есть и хорошо. Экономнее ездить без круиза, так как круиз очень четко следит за заданной скоростью, не используя инерцию автомобиля (с горки тормозит, в горку добавляет).Понимаю, что создать автомобиль идеальный сразу не выйдет и у именитых производителей, тут главное не останавливать эволюционные процессы по улучшению, опасаюсь, кризис расставит приоритеты за всех нас и не в лучшую для потребителя сторону.В планах установка фаркопа к лету, сигнализации, чехлов.

P.S. Веста получилась красивой, ну вот иксы на бортах необходимо сделать менее утопленными в кузов.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Лада Vesta выпускается с 2015 года
  • Решили брать?

irecommend.ru

Лада Веста седан 2017-2018 - отзывы владельцев, обзор и тест-драйв

Всего голосов: 1 441

Лада Веста (Lada Vesta) седан - построена на платформе LADA B/C. Эта платформа - новая разработка АвтоВАЗа, а не модернизация одной из уже существующих. Этот факт положительно отразился на безопасности машины. Серийная сборка автомобиля началась в 2016 году в городе Ижевске. Будущему владельцу Лада Веста в кузове седан доступна с тремя моторами. Два бензиновых: 1.6 (106) 21129 и 1.8 (122) 21179. А так же двухтопливный, который может работать как на бензине так и на сжатом природном газе 1.6 (106) 21129 CNG. Все моторы 16-ти клапанные атмосферные 4-х цилиндровые. Расположение двигателя: передние поперечное. Коробки передач или 5-ти ступенчатая механика 5МТ или 5-ти ступенчатый робот (только для бензиновых двигателей) 5АТ.

Конкуренты: Volkswagen Polo седан, Kia Rio седан, Hyundai Solaris седан, Skoda Rapid лифтбек.

Характеристики. Габаритные размеры Lada Vesta в кузове седан: длина - 4410, ширина - 1764, высота - 1497, дорожный просвет - 178, багажник - 480 (250 для версии CNG), вместимость бензобака - 55, газового баллона - 90 (для версии CNG). Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Усилитель руля - электрический. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая пружинная. Размерность шин: 185/65 R15 (88 H/T), 195/55 R16 (91H). Радиус разворота составляет 5.2 метра.

Безопасность. Две передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости есть уже в базовой комплектации. Боковые подушки безопасности и противотуманные фары доступны начиная с комплектации Luxe. По краш-тесту ARCAP Лада Веста седан набрала 14.1 балла из 16 возможных, что выше чем у Ford Focus третьего поколения и Hyundai Solaris первого поколения. Других тестов на безопасность не проводилось.

Цена. Самая дешевая Лада Веста с мотором 1.6 (106) и механической коробкой передач 5MT в комплектации Classic стоит 580 000. Самая дорогая - Exclusive с мотором 1.8 (122) и роботизированной коробкой передач 5AT обойдётся в 790 000. Хорошо скомплектованная На взгляд редакции оптимальным вариантом для будущего владельца будет Лада Веста в кузове седан в комплектации Luxe с мотором 1.8 (122) и механической коробкой передач 5МТ за 700 000. В такой Весте будут: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманные фары, климат-контроль, четыре электрических стеклоподъёмника, датчики парковки сзади, регулируемая во вылету и высоте рулевая колонка. Доплата за окраску в металлик составляет 12 000.

Недостатки и минусы Лада Веста седан (2017-2018) в отзывах владельцев: Видео-обзор и тест-драйв Лада Веста седан (2017-2018):

Стоит покупать Лада Веста седан (2017-2018)?

Однозначно: Да! Лада Веста седан это - новая точка отсчёта АвтоВАЗа. Автомобиль получился симпатичным, недорогим и конкурентоспособным. Уже через год старта продаж Лада Веста седан поднялась на четвёртое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России, потеснив прямого конкурента Хендай Солярис. В интернетах постоянно идут споры, Веста это - иномарка или жигули. По оснащению и по тому как закрываются двери - это бесспорно иномарка, но по мелким огрехам эргономики, по провалу маркетинговой стратегии, а именно оттсутсвие гидромеханической автоматической коробки передач, по отклику кнопок управления - это жигули.

Достоинства и недостатки Lada Vesta седан в сравнении с конкурентами:
  • Наличие регулируемого поясничного упора.
  • Регулировка руля по вылету и наклону.
  • Цена автомобиля.
  • Расходы на КАСКО и ТО.
  • Самый просторный салон в классе.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Нестабильное качество машин. Каждая Веста по своему уникальна.
  • Низкое качество комплектующих.
  • Просчёты в эргономике.
  • Жесткий пластик в салоне.
  • Невнятные ощущения на клавишах управления.
  • Двухпедальная версия только с роботизированной коробкой.
  • Сырой мотор 1.8, который отметился проседанием тяги на низах и излишним масложором.

Кто будущий владелец Lada Vesta седан?Если будущий владелец молодая девушка, недавно сдавшая на права - это не её автомобиль, в этом случае лучше смотреть на конкурентов - Рио и Солярис, где будет поноценный автомат. Если будущий владелец - мужчина средних лет который не брезгует механикой, то в этом случае Веста будет отличным выбором. По оснащению и безопасности, она ничем не уступает конкурентам, но при этом сэкономит 150 000 - 200 000 из семейного бюджета.

Похожие отзывы и обзоры:

Материал подготовил: avto.guide . Дата публикации или последние изменения: 15-12-2017.

avto.guide