Lada xray cross полный привод


фото, цены, характеристики, дата выхода

Lada Xray Кросс 4х4 – выхода этой модели ожидают многие поклонники марки. Действительно, после успешного старта продаж хэтчбека, стилизованного под паркетник, пришло время российскому гиганту выпустить на рынок настоящий кроссовер, в полном смысле этого слова. Тем более что подобные высказывания от представителей АвтоВАЗа уже неоднократно имели место.

Этот хэтчбек Лада Икс Рей должен в будущем получить версию Кросс.

Впрочем, если Икс Рей уже вышел на рынок и с ним все ясно, то информация о модификации Кросс предоставляется очень скупо. С другой стороны, с той же Вестой все складывалось точно так же.

Дата выхода Lada Xray Кросс 4х4

Согласно версии, которая зиждется на высказываниях представителей АвтоВАЗа, модификация должна появиться в декабре 2016 года. Это примерно соответствует предыдущей информации от маркетологов российского автоконцерна, которые утверждали, что между стартом производства Лада Икс Рей и ее версией Кросс пройдет около года.

Передок будет очень схож с таковым у нынешнего Икс Рей.

Однако стоит понимать, что начало продаж будет перенесено на более поздний срок. Скорее всего, повторится нынешняя ситуация, когда продажи начались спустя 2 месяца после старта сборки. Так что наиболее вероятная дата начала реализации – февраль 2017 года.

Хотя порой в сети мелькают мнения, что версия Кросс должна выйти гораздо раньше, чуть ли не в марте 2016 года, но это наименее правдоподобное предположение. В любом случае АвтоВАЗ заблаговременно начнет широкомасштабную рекламную кампанию, как это было в случае с Вестой и Икс Реем.

В профиль коренных перемен тоже никто не ждет.

Внешность Lada Xray Кросс 4х4

Экстерьер новинки будет повторять таковой у обычного хэтчбека. Но уже точно известно, что автомобиль получит пластиковые накладки по кромкам крыльев, порогам и бамперам. А еще его оснастят рейлингами на крыше. Возможна незначительная правка бамперов. Кроме того, озвучено, что модель обзаведется увеличенным клиренсом и иными шинами. Из возможных изменений – рост колесной базы (незначительный) и увеличение диаметра колесных дисков.

На рисунке отчетливо виден пластиковый обвес, которым оснастят модель.

Размеры Lada Xray Кросс 4х4

Они в целом должны повторять таковые у Lada Xray. Параметры последнего:

— длина – 4 165 мм;

— ширина – 1 764 мм;

— высота – 1 570 мм.

С другой стороны, пластиковый обвес по периметру авто может немного прибавить к указанным данным, но отличия будут несущественными.

Серьезных расхождений с габаритами простого хэтчбека не будет.

Технические параметры Lada Xray Кросс 4х4

В этом отношении никакой конкретики тоже нет. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что версия Кросс в плане моторов ничем не будет отличаться от нынешнего Lada Xray – под капотом установят 3 имеющихся сейчас мотора – 1.6-литровые на 106 л. с. и 110 л. с., производства АвтоВАЗа и Альянса Рено-Ниссан, соответственно, а также 1.8-литровый, 122-сильный отечественный агрегат. Впрочем, есть вероятность, что модификации Кросс оставят только самый мощный двигатель на 122 л. с.

Для новинки наверняка предназначены двигатели с хэтчбека Lada Xray

В отношении трансмиссий ситуация аналогична. Самой правдоподобной версией является оснащение машины той же 5-ступенчатой французской МКПП типа JR5, что устанавливается на Lada Xray. Это же касается и роботизированной трансмиссии типа АМТ, также 5-диапазонной.

В паре с мотором, скорее всего, будет тот же робот типа АМТ.

Полный привод – быть или не быть?

Представители АвтоВАЗа не раз заявляли, что Lada Xray Кросс 4х4 получит полный привод, который будет позаимствован у широко известного паркетника Renault Duster, возможно, с незначительными изменениями и коррективами. Подобное решение должно было наделить модификацию Lada XRay Cross той изюминкой, которая отличала бы его от простой версии хэтчбека. Кроме того, это позволило бы модели стать действительно настоящим паркетником, а АвтоВАЗу – начать настоящую борьбу в сегменте кроссоверов.

Однако, как недавно стало известно, этим мечтам сбыться не суждено, по крайней мере, в конце 2016 года. В одном из интервью от Сергея Ильинского, который занимает пост главы пресс-службы АвтоВАЗа, прямо прозвучало, что никакого полноприводного Икс Рея не предвидится. Это будет такая же моноприводная версия, как и имеющийся хэтчбек.

Изначально Рено Дастер рассматривался как донор для шасси отечественной модели.

Следовательно, кроме обвеса, увеличенного клиренса и иных частных изменений, поклонникам АвтоВАЗа в новой модификации ничего ждать не стоит.

Относительно будущего, то не исключается вариант появления полноприводного Lada Xray Кросс 4х4 в 2022 году, когда на рынок выйдет II генерация модели. Впрочем, есть основания ожидать появление паркетника и в 2020 году, так как тогда намечается рестайлинг Икс Рей.

Цена Икс Рей Кросс

Она пока не озвучена, но аналитики полагали, что стоимость будет превышать таковую у простого Икс Рей примерно на 50 000 руб., и начинаться с 639 000 руб. Однако эта цифра высчитывалась на предположении, что версия Cross получит полный привод. Если такового не будет, то подобная переплата исключительно за обвес и прочие мелкие изменения наверняка покажется покупателям чрезмерной. Следовательно, необходимо ждать иных подробностей от АвтоВАЗа.

Возможная альтернатива Lada Xray Кросс 4х4

Ею может стать новая модель сегмента CUV – российская компания планирует разработку небольшого  кросовера со схемой  4х4, но созданного на базе Lada Kalina. Начало его производства возможно во II квартале 2018 года. Однако в нынешний кризис планы компании могут измениться.

На базе Калины тоже можно соорудить паркетник.

Недостоверная информация

В сети также можно натолкнуться на данные о том, что Lada Xray Кросс якобы получит новый, 2.7-литровый двигатель, развивающий 233 л. с. на 6 000 оборотах, который наделит паркетник взрывной динамикой и максималкой в 200 км/ч.

Но это не соответствует действительности. Ведь о таком моторе ничего неизвестно, да и его установка потребовала бы внесения кардинальных перемен в шасси авто, чтобы обеспечить ему приемлемую управляемость. Изменений в компоновке моторного отсека тоже не удалось бы избежать. Кроме того, цена паркетника с таким двигателем наверняка перевалила бы за 800 000 руб.

club-vesta.ru

Новая Lada XRay 2017 - фото, характеристика, цена

Россияне ещё не успели протестировать новый хэтчбек из Тольятти — XRay, старт продаж которого начался в середине февраля, как в сети появилась информация о новой модификации данной модели.

Немного истории. Настоящий фурор удалось произвести в 2012 году на московском автосалоне, когда состоялась премьера XRay Concept. Он задал новый стиль оформления и в последующем развитии компании послужил основой для данного автомобиля. Следующие невероятные эмоции публика получила во время премьеры XRay Concept2 в Москве в 2014 году, который ещё больше стал похож на серийный вариант модели.

После этого, наконец-то, дилеры представили хэтчбек кросоверного типа Lada XRay в августе прошлого года. Производитель заявил, что до конца 2015 года будет создано около 1000 моделей, а за 2016 год — 50 000 единиц. И вот уже в декабре прошлого года, как и обещали в компании, новенький автомобиль стал на конвейер. «Высокая модель в кузове хэтчбек, относящийся к B-классу, созданный в SUV — стиле» — именно так позиционирует АвтоВАЗ эту новинку.

Хотелось бы напомнить, что в своём конструктивном плане автомобиль Lada XRay имеет много общего с очень знакомым российским потребителя автомобилем Renault Sandero Stepway. Но если это французский производитель выпускает только модели с системой переднего привода, то отечественная разработка со временем должна обзавестись полным приводом, об этом уже не раз говорили представители компании АвтоВАЗ.

Совсем недавно пресс-служба компании упомянула и о дате появления модификации с системой полного привода Lada XRay Cross. С их слов стало известно, что новинка появится во второй половине следующего года.  По всей видимости, это вазовское детище окажется первым серийным полноценным кроссовером отечественного производства, который будет предложен в двух вариациях: передний привод и полный привод.

Оформление экстерьера Lada XRay Cross 2017

В сети интернет появились патентные иллюстрации внедорожной версии не так давно представленного автомобиля. Изображения находятся в базе федеральной службы «Роспатент».

Известно, что вседорожная версия модели, как и стандартный вариант Lada XRay стилистически будет конструироваться на облике концептуальной версии XRay Concept2, но по предварительной информации, в качестве технической базы для Cross — версии будет взята платформа от автомобиля Renault Duster, включая всю ходовую часть, что вероятнее всего сделает машину длиннее по сравнению с концептом.

Следует сказать, что стандартный XRay изготовлен на основе Renault Sandero.

От начальной версии вседорожный XRay будет отличаться увеличенным клиренсом (хотя и в базе он довольно не маленький -195 мм), автомобиль получит новый защитный обвес на фронтальной области. Также новинка обзаведется новым бампером, оригинальными накладками на массивных чёрных колесных арках и на дверных порогах. Машина будет выделяться наличием изменённого рейлинга на крыше.

Защита порогов из пластика выполнена в необычном стиле — увеличивается в ширину к задней области кузова. Задняя оптика будет совершенно другой. Ей свойственен более сложный вид по сравнению с задней оптикой обычной XRay.

Существует информация, что кроме увеличенного клиренса также увеличатся колёса. Они останутся шестнадцатидюймовыми, но профиль у покрышек будет несколько больше.

Технические характеристики новинки

Но, вероятнее всего, в своем техническом плане новинка будет проигрывать топовой версии Renault Duster.

Предположительно, полноприводный Lada XRay Cross получит тольяттинский силовой агрегат ёмкостью 18 литр, который будет выдавать 123 л.с. мощности, в то время как «заряженный француз» в своём подкапотном пространстве имеет двухлитровый мотор с увеличенной после недавнего обновления мощностью в 143 л.с.

«Что касается полноприводной системы, мы будем применять именно такую, которая предоставит водителю полную уверенность и комфорт в случае возникновения сложных дорожных условий — неровности дорожного полотна, лёд и снег, дождь. Данный вариант привода предоставит более уверенное управление, а также отличный старт на скользких участках», заявил Олег Гренянков (руководитель проекта).

Примечательно, что до этого момента привод на все четыре колеса имел лишь один автомобиль — Lada 4×4.

Стоимость Lada XRay Cross 2017

По всей видимости и цена вседорожной модификации будет на уровне своего французского донора. Стоимость базовой версии XRay, старт продаж которого состоялся в феврале этого, составляет порядка 600 000 рублей, что в принципе соразмерно с аналогичными ему автомобилями. В качестве сравнения можно привести Renault Sandero, который является самым близким ему по духу.

Это авто на данный момент в базовом исполнении предлагается за 589 000 рублей, а Renault Duster с системой переднего привода за 599 000 рублей. В итоге, цена Lada XRay Cross с системой полного привода, как и в такого же Duster, вполне может равняться 1 000 000 рублей.

Цели и планы компании

Отечественный производитель, невзирая на сложное экономическое положение страны, ставит перед собой серьёзную цель — стать сами лучших производителем автомобилей в России. Как раз именно это и прослеживается в стратегии развития компании. Также отечественный бред гарантирует в ближайшее время поднять планку Lada  на 20 процентов, а экспорт увеличить до 50 процентов.

Чтобы осуществить задуманное АвтоВАЗ решил изменить себя и пересмотреть всю модельную линейку, подвергнув обновлению все успешные модели и дополнив её свежими современными вариантами.

По поводу внешнего облика можно сказать, что все новинки будут выполнены по образцу концепта XRay.

Так в планах компании обновить в 2016 году модель Lada Granta (седан). Сразу после этого рестайлинг произойдёт и с хэтчбеком данной модели. Также модернизация коснется модели Lada Kalina нового поколения, которая пройдёт в конце текущего или в начале следующего года. В этот же период доработки произойдут и с моделью Largus.

Также, совсем недавно, президент компании АвтоВАЗ огласил дату презентации серийной модели Lada Vesta Cross. Прототип этого авто пришелся по вкусу посетителям выставки внедорожников в Москве. Псевдокроссовер в моноприводном исполнении появится в конце сентября текущего года.

«Цель, которую поставил перед нами президент — это разработать в этом году два новейших продукта. Первый — XRay Cross в переднеприводной и полноприводном исполнении и Lada Vesta Cross в 4х2 варианте. Именно этим двум проектам будет уделено максимум внимания в этом году» — рассказал топ-менеджер предприятия.

Бу Андерсон пояснил, что эти два проекта являются «революционными» во всей линейки компании. Немного раньше свежий автомобиль все знали под кодовым название BM Hatch, а полноприводная модификация носила название B-Cross.

Lada XRay 2017: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god2017.com

Lada Xray Cross все же получит полный привод

16.01.2016

На фото обычный Xray

По информации агентства «АВТОСТАТ», новинка российского автопрома - хэтчбек LADA XRAY, выпуск которой успешно стартовал в декабре минувшего года, все же получит полноприводную модификацию с 2017 года. Полный привод в новом обличии получит название LADA XRAY Cross. Напомним, неделей ранее "Известия" со ссылкой на пресс-службу АвтоВаза сообщали что XRAY Cross будет только переднеприводный и все отличия сведутся лишь к внедорожному обвесу. К слову эскизы внедорожного XRAY Cross  уже появились в базе Роспатента.

Следует упомянуть, что старт продаж автомобиля LADA XRAY запланирован на 15 февраля. Первоначальная комплектация новых версий предусматривает передний привод с мотором объемом 1,6 л и запасом мощности 114 л.с. В скором будущем ожидается появление двигателя объемом 1,8 л и мощностью 123 л.с. О конкретной розничной цене пока мало информации, все станет известно в день начала официальных продаж.

Со слов руководителя агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, примерная стоимость вазовской новинки должна находиться в пределах 600-650 тысяч рублей. План производства на 2016 год включает выпуск не менее 20 тысяч «Иксреев». Сергей Целиков выражает уверенность в быстром освоении запланированных показателей.

  • 12.12.17

    Самый долгожданный тест: Лада Веста Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway (видео)

    Две главных новинки года в сегменте "недокроссоверов" вступили в бой за сердца покупателей.

  • 07.12.17

    Лада Веста SW Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Kaptur на асфальте и бездорожье. Сравнительный видео тест-драйв

    Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

  • 05.12.17

    Как я забирал якобы отремонтированную Lada Vesta SW Cross через неделю после покупки (спойлер: из пяти косяков исправили только один)

    Несмотря на отличный внешний вид, от характерных болячек для отечественного автомобиля избавиться не удалось.

  • 02.12.17

    Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото

    Впечатления и ощущения от универсала в целом положительные, но....

  • 29.11.17

    То, что автомобиль отечественный, выдает логотип и «воющая» коробка. Отзыв владельца универсала Лада Веста SW (фото)

    Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и...машина заглохла.

  • 26.11.17

    Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото

    Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

Лада Х Рей полный привод

Недавно вышел в свет новый автомобиль Лада, имеющий название Xray. Вместе с разработчиками АвтоВАЗа в создании дизайна машины принимали участие специалисты альянса Renault-Nissan. Именно поэтому тольяттинский хэтчбек получил платформу на базе французского Сандеро Степвэй. Новая Лада имеет кузов, практически ничем не отличающийся от своего собрата из Франции. Единственным отличием Икс Рей является наличие в его кузове большого числа хромированных деталей.

Вернуться к оглавлению

Новая тольяттинская разработка

Отечественный вариант совместной разработки получил более широкую заднюю часть корпуса. Это достигнуто путём увеличения задней оси на 32 миллиметра. Благодаря данному новшеству Xray приобрел лучшую устойчивость на трассе. Создатели Икс Рей рассчитывали на то, что такая Лада своим появлением будет демонстрировать новое направление в дальнейшем развитии АвтоВаза. Своё нынешнее название Lada получила благодаря тому, что имеет множество элементов, выполненных в форме буквы «Х». Это касается радиаторной решётки, а также боковых частей автомобиля Лада.

Задняя часть Xrey в виде особой полусферы гармонично сливается с крышей. Если смотреть на автомобиль Lada c данного ракурса, то такое оформление придаёт машине простой и привлекательный вид. Здесь предпочтение отдано живым и натуральным линиям. Колёсные арки обозначены небольшими дугами, сверху которых расположены фигурные линии. Если сравнить внутренний дизайн Икс Рей с оформлением предыдущих моделей Лада, то он достаточно сильно изменился.

Нижняя часть переднего бампера стала намного массивней. Разработчики утверждают, что это способствует улучшению показателей аэродинамики. Также в нём разместились круглые противотуманные фары. Внутренний интерьер машины тоже довольно оригинальный. Незатейливая приборная панель достаточно информативна. Приборы расположены в трёх круглых отделениях, справа от водителя находится экран бортового компьютера. Благодаря тому, что монитор установлен высоко, водителю легко и удобно считывать все показания.

Спортивный руль имеет ярко выраженный рельеф, выглядит оригинально и современно. На нём установлены дополнительные кнопки, при помощи которых можно управлять некоторыми функциями, например, добавлять либо уменьшать громкость музыки. По бокам дисплея имеются симпатичные дефлекторы вентиляции, а снизу расположена система климат-контроля. Салон отделан качественным пластиком. Кресла обтянуты прочной и красивой тканью. Благодаря тому, что для передних кресел предусмотрена боковая поддержка и возможность регулировки, сидеть в них очень удобно.

Конструкции рулевого управления, силовой части кузова, подвески, а также системы торможения оказались полным совпадением с устройством французской модели Sandero. Однако полноприводная версия Cross имеет множество существенных отличий.

Разработчики ВАЗа утверждают, что прототипом для создания платформы кроссовера 4×4 является Renault Duster. Французский аналог имеет как полный, так и отдельный передний привод. Преимуществом серийной Лады 4×4 является то, что она будет значительно дешевле французского собрата.

Вернуться к оглавлению

Стоимость нового автомобиля

Полноприводная модель адаптирована к российским дорогам. Машина оснащена надежной системой курсовой устойчивости, обладает повышенной проходимостью и высокой степенью безопасности. Стоимость такого автомобиля составляет 700 тысяч рублей.

Преимуществами машины являются:

  • приличная мощность двигатель;
  • крепкая подвеска;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • высокий дорожный просвет.

По городу машина расходует около 10 литров бензина. Двигатель на 1,6 кубиков развивает мощность до 110 лошадиных сил. Механическая трансмиссия заимствована у компании Renault. Двигатель и трансмиссия авто имеют тольяттинское происхождение. Клиренс составляет 195 миллиметров. Высокий дорожный просвет позволяет запросто преодолевать любые городские бордюры. Благодаря тому, что система стабилизации во время пробуксовки одного колеса перебрасывает крутящий момент на другое колесо, машина имеет хорошую проходимость.

Багажный отсек рассчитан на 320 литров. Однако при сложенных задних сидениях его объём составляет 772 литра. Под багажником имеется специальное углубление для запаски. На его боковой стенке находится закрытая пластиковой крышкой ниша, где хранятся домкрат и баллонный ключ.

Стилистика автомобиля представляет собой новое и довольно симпатичное лицо нынешнего отечественного производителя.

Экстерьер и интерьерОсобенности
Внешний вид машины очень современный и привлекательный.Низкие обвесы и покатая крыша добавляют автомобилю живости и стремительности.
Стильное оформление передней части кузова.Модная решётка радиатора привлекает внимание тем, что имеет хромированные вставки.
Фары.Основные фары оснащены дополнительными светодиодными огнями.
Бортовой компьютер.В автомобиле Xray экран бортового компьютера конструкторы расположили достаточно высоко. Это позволяет водителю легко управлять им во время поездки.
Салон.Многочисленные алюминиевые вставки делают салон Икс Рей более приятным на вид.

Вследствие того что новая Лада вернула себе прежний цепной привод, отпала необходимость в частой замене ремня ГРМ. Данный вариант тольяттинского автомобиля оснащен только передним приводом. Сейчас заканчиваются испытания новой полноприводной модели 4×4. Цена машины, имеющей только передний привод, составляет 650 тысяч рублей.

Ближайшим родственником Xray с передним приводом является Renault Sandero. Независимая передняя подвеска получила стойки МакФерсон. Задняя полузависимая оснащена балкой кручения. Полноприводный автомобиль 4×4 опирается на базу французского кроссовера Renault Duster. Для включения полного привода используется заднее многорычажное устройство.

С начала 2016 года данных автомобилей Lada продано уже около десяти тысяч единиц. Такая продажа значительно превосходит тот результат, какой прогнозировали эксперты.

expertvaz.ru

Лада Х Рей Кросс цена, фото, характеристики Lada XRay Cross

Лада Х Рей Кросс цена и будет ли полный привод 4х4 – пожалуй главные вопросы, которые волнуют россиян. Точно известно, что пока полного привода на Lada XRay Cross не будет, а о цене на новинку можно порассуждать. В сегодняшней статье предлагаем фото Х Рей и некоторые характеристики будущей модели.Внешность ХРей Кросс официально раскрыли на московском автосалоне в августе 2016 года. Модель получила защитные пластиковые накладки из некрашенного пластика и другие бампера. Естественно на концепте были колеса увеличенного размера. Скорее всего на серийной модели будут стоят 16-ти или 17-дюймовые колеса. Пожалуй еще одно важное отличие обычного XRay от модификации Cross увеличенный дорожный просвет. Мало того на крыше наконец то появились рейлинги, то есть теперь, есть куда ставить дополнительный багажник! Фотографии ХРей Кросс смотрим ниже.

Фото Lada XRay Cross

Салон Лада Х Рей Кросс будет отличатся от обычного интерьера минимально. Производитель установит специальные яркие вставки и мультимедиа с навигацией. Скорее всего на этом переделки салона и ограничатся.

Фото салона Lada XRay Cross

Технические характеристики Lada XRay Cross

Пожалуй главной технической новацией можно будет считать наличие увеличенного дорожного просвета и усиленной подвески. Если брать во внимание предыдущие версии Kalina Cross и Largus Cross, то там клиренс увеличивали всего на 2 сантиметра. Если исходить из этой логики, то дорожный просвет ХРей Кросс возрастет со 195 до 215 мм.

Если рассматривать опыт серийных модификаций Кросс, то становится понятно, что под капотом у XRay Cross окажется самый мощный 1.8 литровый бензиновый мотор. Но кроме роботизированной коробки АМТ на “кроссоверй” версии обязательно появится и механика. Тем более разработка специальной МКПП на “Автовазе” ведется. Основная проблема, это возросший крутящий момент 1.8 литрового мотора и подбор передаточных чисел.

Инженерам в Тольятти удалось решить проблему с механической трансмиссией. Уже известно, что на Лада Х Рей Кросс 1.8 в качестве механики будут устанавливать агрегат ВАЗ-21807 созданный на базе обычной МКПП. Хотя рассматривались даже варианты по установке на ХРей Кросс механической 6-ступенчатой коробки от Renault Duster. Правда от этой идеи отказались.

Привод по прежнему будет только передний. Так же для “кроссовой” версии обещают сделать антипробуксовочную систему отключаемой. Напомним, что эта система стоит даже в базовом XRay. Наличие этой электроники на легком бездорожье превращает кроссовер с высоким дорожным просветом в беспомощный хэтч.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada XRay Cross

  • Длина – 4165 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1484/1584 мм соответственно
  • Объем багажника – 361 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1207 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16 или 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 215 мм

Цены и комплектации Lada XRay Cross

Цена Лада Х Рей Кросс пока официально не объявлена, но рассчитать примерную стоимость модели можно довольно легко. Во первых, давайте посмотрим на стоимость хорошо упакованного XRay с 1.8 литровым мотором (на базе которого будут создавать Cross) и получаем около 700 тысяч рублей, прибавляем к этому пакет доработок. Можно даже не быть ясновидящим, чтобы понять, что цена Х Рей Кросс будет около 800 000 рублей. Дешевле точно не получится.

gifka.net

LADA XRAY (Лада Иксрэй): полный привод

— Прокомментируйте недавний скандал с Mitsubishi – всё-таки украли или не украли дизайн у АВТОВАЗа?

— Это зона ответственности юристов. Я думаю, что экспертизу свою должен сделать Стив Маттин. Я предпочитаю заниматься тем периметром вопросов, которые находятся в моей зоне ответственности. Так что не буду давать по этому вопросу никаких комментариев.

— Но ваше личное мнение вы можете высказать?

— Я могу сказать, что у нас автомобиль красивее (улыбается).

— Следом за XRAY должен появиться XRAY Cross. Что там будет за платформа? Это развитие платформы Stepway с помощью полного привода, либо это всё-таки полноценная «тележка» Duster?

— Вопрос достаточно сложный. То, что мы намечали сделать – а по сути, мы хотели построить новый автомобиль, с другой колеёй, с другой базой, с немножко другими размерами, другой боковиной, другим кузовом – в нынешних экономических условиях потребует очень больших инвестиций. И мы уже провели несколько совещаний по поводу того, как ситуацию улучшить. Сейчас у нас есть понимание. Мы говорим о том, что в 2016 году у нас будет XRAY Cross, но он будет максимально сделан на той же самой платформе, на которой сделан XRAY. Здесь мы постараемся удивить наших клиентов – подчеркну, удивить – но с меньшими затратами.

— Но полный привод там будет?

— Мы работаем над этим.

— Работаете над вопросом полного привода? Интересно. Может ли XRAY Cross оказаться, по сути, той же машиной, что и XRAY, только, скажем так, с полным приводом? А то и без него?

— Нет, это не будет тот же самый автомобиль. Он будет отличаться внешне, будет иметь совершенно другой клиренс. Будет иметь вариант 4х2 и, мы надеемся, 4х4. И эта машина тоже будет очень интересной для покупателей. Но сейчас я бы не хотел вдаваться в техническую часть этого проекта, потому что, во-первых, концепция ещё находится в стадии досогласования, а во-вторых, все секреты, все «вкусные» вещи мы хотели бы показывать непосредственно перед запуском. Многие моменты мы стараемся не декларировать, чтобы не перегревать ожидания и спрос рынка. XRAY – очень интересный продукт. А для того, кому будет не хватать «кроссоверности», SUV-составляющей, мы подготовим автомобиль с несколько иными характеристиками.

— Та «ломка» вазовской системы, о которой мы говорили – это же не только люди, это в целом вся традиция АВТОВАЗа, которая складывалась десятилетиями. Например, огромный документооборот, зачастую ненужный. Сейчас за день принимаются решения, на которые раньше уходил месяц. Действительно ли на АВТОВАЗе новый этап, и к чему это всё в итоге должно привести?

— Абсолютно верно, этап новый. Бюрократии меньше. Мне, как руководителю проекта, стало работать комфортнее. Потому что утром президент пишет поручение, расписывается – и это приказ. Это уже никто не обсуждает. Не надо его регистрировать, его просто прикладываешь к документообороту. И ещё никто не осмелился его не выполнить. Или сказать, что это недействительно. Всё действительно, всё легитимно, всё при свидетелях, эти решения все слышат. Причём не ждут, когда ему пришлют копию этого документа, а бегут сейчас же, в семь утра, работать.

Вы знаете, очень сложно говорить о том, что такое «ломка» предприятия. На самом деле, для таких крупных предприятий очень важна стандартизация. Если вы имеете чёткий стандарт, то по нему понятно, как работать. Совершенно понятно, что сейчас мы меняем стандарт. И на примере XRAY – мы уже говорили, что мы используем новый стандарт Альянса, где было очень много виртуального проектирования, образцов было мало и, по сути, первые образцы – это VC-Lot. Это вообще революция, в которую никто никогда не верил на АВТОВАЗе, а тут бах – и появилось всё это. Интересная вещь.

Но что важно, как мне кажется – сейчас изменяется культура командной работы на АВТОВАЗе. То есть если раньше человек отвечал за свой периметр и говорил: «По этим вопросам претензии есть? Нет? До свидания». Сейчас такого нет! Мне очень легко вовлекать в проект представителей других служб. Раньше как было? Есть два подразделения, между ними идёт какая-то борьба. Кто-то оттягивает ресурсы, кто-то не хочет работать… Сейчас нет такого, и все понимают, что если не будет новых продуктов –не будет жизни на АВТОВАЗе.

Если мы имеем такой дизайн – ещё раз хочу сказать слова благодарности Стиву Маттину – то нельзя подвести! У нас появился шанс действительно сделать продукт уникальным. У нас не должно быть такого, что шумит коробка, не должно быть этого вязкого руля, не должно быть нефункциональных шумов в салоне – и мы над этим работаем. Мы сейчас все организованы так – от инженеров до рабочего – чтобы сделать это. У нас сейчас нет проблем с мотивацией. Мы советуемся с рабочими на линии сборки VC-Lot. Рабочие и инженеры, по сути, сами пишут техпроцессы! Так, как им удобно. Они меняют их под свою манеру. Это тоже новый стандарт. Раньше это всё писали сверху. И пока нужный человек не придёт и не поменяет этот листочек через какую-то систему извещений, ты не должен крутить эту гайку с другим моментом. А сейчас это делается на рабочем месте. Приходит мастер и говорит: «Крутим вот так, всё согласовали».

В течение суток решается любой вопрос, проблема решается тут же. Идёт общение с самых низов до верха – это позволяет действительно работать как одна команда. Я чувствую, что в нашем проекте удалось наладить такую структуру – сверху вниз и снизу вверх, тогда информация идёт очень быстро, и ощущение такого командного духа, настроя на результат. Тем более, что у нас сейчас неплохой результат. И все это видят, ценят, это нравится. Это уверенность в том, что автомобиль будет, и будущее АВТОВАЗа тоже определено в хорошую сторону. И действительно, сейчас мы не имеем той косной структуры, которая мешала работать.

Но стандарты создаются не на пустом месте, а на том, что необходимо пережить. Что-то получается, что-то не получается, что-то мы улучшаем, но важно потом из этого сделать систему. Когда у людей эти стандарты становятся культурой, тогда они работают. До этого момента вы можете что угодно написать, но это не значит, что это будет выполнено. Если люди это не признают, на любом уровне – исполнительском, руководящем – эффекта не будет. Важно новые стандарты представить так, чтобы они стали культурой жизни, культурой производства. И тогда вы получите очень эффективную систему и хороший результат. Мне кажется, это основное, что сейчас происходит на заводе – меняется культура.

— Вы правда верите, что в русском человеке чувство ответственности глубоко укоренено и является одним из основных его качеств?

— Да. У меня очень много примеров тому в моей команде. Люди могут работать на износ, чтобы добиться цели. Вы знаете, у нас был случай интересный. Наши французские коллеги были просто шокированы.

Зима. Январь. Снегопад, мороз. Транспорт не ходит. Люди, которые работают на предприятиях, где идёт непрерывный процесс – металлургичка и другие цеха – они остались. Они не пошли домой, они остались ждать вторую смену. А люди, которые должны были их сменить, в пургу и сильный мороз пошли на завод пешком! И никто не ушёл раньше, чем пришёл сменщик. И когда наши французские коллеги смотрели с балкона высотки, как вереницы людей в метель идут на завод, они поняли, что заводу, в общем-то, жить и жить. Я помню, что тогда президент выписал премию всем людям, кто пришёл на работу в эти цеха, чтобы поощрить их за эту приверженность.

И когда мне говорят, что у нас все рабочие только выпить хотят и пораньше с работы уйти, я отвечаю – это не вазовская система. Я сам работал в вазовской системе 21 год. Я помню, когда я работал инженером, у нас никогда инженер не уходил вовремя, мы всегда оставались работать чуть больше – пока не сделаем ту работу, которую должны или не обкатаем решение, которое нашли. Никогда инженеры не уходили вовремя. Это очень важный фактор. Я так вырос. Поэтому для меня достаточно просто, когда мы говорим, что надо работать по семь дней в неделю. Конечно, это сложно, но эта культура была на ВАЗе и раньше. И она – в характере русского человека. Важно её не потерять.

www.kolesa.ru

Лада Х рей Кросс: фото, цены и характеристики

В 2015 году АвтоВаз представил свой новый хэтчбек Лада Х рей, который, как и Веста, стали переломными моментами в истории отечественного автопрома. Правда многие остались недовольны что Х рей это все же хэтчбек а не кроссовер, потребителю хотелось больше внедорожности. В ответ на эту критику производитель заявил что будет и вседорожная версия под названием Лада Х рей Кросс. Появиться она должна в 2017 году. Но Xray Cross рассматривается именно как вседорожная версия, а не внедорожная, так как наличие полного привода Лада Х рей Кросс 4х4 под большим вопросом. Вообще информации по этому проекту очень мало, нет даже фото Лады Х рей Кросс.

В апреле 2016 года появилась информация что проект Лада Х рей Кросс находится в замороженном состоянии, его судьбу должен решить новый глава АвтоВаза Николя Мор.

Летом стало известно, что если автомобиль пустят в серию, то он может получить имя Xray X, по крайней мере АвтоВаз запатентовал такую торговую марку. Можно предположить, "икс" в конце намекает на полноприводную составляющую автомобиля.

Логотип Lada Xray X. Изображение из базы Роспатента

Цена

Цена станет известна ближе к началу производства, которое намечено на 2017 год. До этого автомобиль должны официально представить публике, возможно это произойдет на Московском автосалоне в августе 2016 года (пока нет даже официальных фото Xray Cross).

Единственное что можно сказать по цене Х рей Кросс это то, что она явно будет выше своего брата хэтчбека, цена на который начинается от 589 тысяч рублей. На сколько больше? Можно предположить что на 50-100 тысяч рублей в зависимости от того какой вариант реализации (и технических характеристик) выберет АвтоВаз.

Комплектации

На Vesta и Xray АвтоВаз уже опробовал определенный набор комплектаций и пакетов, вряд ли для Кросс-версии будут что-то изобретать новое. Можно предположить что комплектации Х рей Кросс во многом если не во всем будут пересекаться с хэтчбеком.

Полный привод

Самый главный и актуальный вопрос по техническим характеристикам  - получит ли так называемый вседорожный Лада Икс Рей полный привод 4х4. Точного ответа на этот вопрос пока нет даже у АвтоВаза. Вообще на заводе рассматривают два варианта автомобиля:

Первый: Х рей Кросс будет копией обычного Х рей (размеры, двигатели, коробки передач и проч), а за псевдо внедорожность будут отвечать пластиковые обвесы, рейлинги на крыше и увеличенный дорожный просвет. Ни о каком полном приводе конечно речи не идет. За эту версию отвечают и представленные ранее фото эскизы Х рей Кросс в базе Роспатента.

Второй вариант более предпочтительный для покупателей, но менее вероятный это модификация Lada Xray Cross 4x4 с полноценным полным приводом от Рено Дастер (к слову сказать Xray вообще многое унаследовал от своим собратьев по альянсу Рено-Ниссан), от него же он получит платформу и многие технические характеристики. Такая версия звучала первоначально, но последнее время, к сожалению, о ней перестали говорить, хотя на заводе заявляют что обсуждают производство Х рей Кросс 4х4, хотя полный привод для них не приоритет, в том числе и из-за возможной высокой цены Лада Х рей Кросс 4х4.

Технические характеристики

По двигателям все более-менее ясно: в Тольятти в ходу три основных мотора - два 1.6 литровых мощностью 106 и 110 л.с. соответственно и новый 1.8 литровый 122 сильный двигатель. Последний точно войдет в моторную гамму нового вседорожника, по 1.6 литровым пока нет ясности.

Аналогично и по трансмиссиям: на Икс Рей Кросс будут устанавливать как французскую "механику" так и вазовский "робот".

Начало продаж

Сам автомобиль пока даже официально не анонсировали, поэтому и точные сроки начала производства нет. Была озвучена лишь предварительная дата - 2017 год.

Фото

Пока нет официальных фото Лада Х рей Кросс 2017 года, есть лишь рендеры и эскизы из базы Роспатента:

Фото рендеры дизайнеров на тему как может выглядеть кроссовер. Но абсолютно не факт что серийный автомобиль окажется поход на них:

Видео

Видео Xray Cross пока не представлено.

Добавить комментарий

www.xray-cross2.ru