Линейка машин лада


Лада 2106 - цена, комплектации, обзор Lada 2106, стоимость модификаций автомобиля Лада 2106.

История «шестерки» начиналась в апреле 1966 года, когда Д. Джакоза представил мировой общественности легковой автомобиль Fiat 124. Уже в мае три экземпляра нового Фиата доставили в Советский Союз, где высшее партийное руководство по достоинству оценило творение итальянских инженеров и подписало историческое соглашение о строительстве в СССР автомобильного завода по сборке легковых машин. Протокол о научно-техническом сотрудничестве между концерном Fiat и Министерством автомобильной промышленности СССР предполагал организацию самого масштабного проекта автопроизводства в послевоенной Европе. Завод ВАЗ строили ударно, уже в апреле 1970 года с конвейера начали сходить седаны ВАЗ 2101, ставшие легендарной классикой советского автопрома. Перед руководством ВАЗа была поставлена практически невыполнимая задача – каждый год осваивать выпуск новой модели. И заводчане ринулись в бой. Стахановскими темпами, без сна и отдыха, ВАЗовцы выдавали на гора – ВАЗ 2101 (1970-1971г), ВАЗ 2102 (1972-1973г), ВАЗ 2103 (1972-1973), ВАЗ 21011 (1974г).

Первый классический седан ВАЗ 2101 был построен на платформе Fiat 124, но не был его точной копией. Кузов «копейки» был усилен, клиренс увеличен, дисковые задние тормоза заменены барабанными, подвеска перенастроена, задний мост изменен. В Жигулях использовали кривой стартер и 1,2-литровыйверхневальный двигатель.

Фиатовская платформа предполагала выпуск трех моделей семейства Жигулей – седана ВАЗ 2101, универсала ВАЗ 2102 и люксовой версии седана ВАЗ 2103. В отличие от итальянского прототипа, который имел две стилистически единые внешне, но абсолютно самостоятельные с технологической точки зрения модели Fiat 124 и Fiat 125, тольяттинцы подошли в заднеприводному седану с другой стороны. Максимально унифицированные, ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 являли собой одну и ту же модель, но имели разное оформление. В заводской документации «копейка» и «тройка» первоначально именовались, как «Автомобиль № 1» и «Автомобиль № 2 Люкс». ВАЗ 2103 был показательно богат внутри и снаружи – хром, дорогая отделка салона, более мощный двигатель.

В 1973 году руководство ВАЗа приняло решение провести модернизацию седанов собственными силами. К началу 1974 года заводской потенциал был способен не только генерировать теоретические идеи, но и вносить технологические и конструктивные изменения в процесс производства. Специально для модифицированных версий седанов на базе 1,2 и 1,5 литровых двигателей были разработаны моторы рабочим объемом 1,3 и 1,6 литров с увеличенным с 76 до 79 мм диаметром цилиндров. Параллельно с мотористами задание по модернизации получили дизайнеры ВАЗовского Центра стиля. Рестайлинговый седан должен был поменяться внешне, без изменения основных конструктивных элементов.

Над внешностью рестайлинговой версии ВАЗ 2103 работали художники Владимир Антипин и Владимир Степанов. Благодаря Антипину модернизированный седан получил боковые накладки и накладки вытяжной вентиляции на стойках из черного пластика, пластиковое обрамление круглых сдвоенных фар, клыки на бампере. На передних крыльях установили повторители поворотов измененной формы, совмещенные с молдингом, на заднем конце которого пристроили катафоты аналогичной формы. В. Степанов отвечал за «корму» рестайлинговой «тройки». С его подачи на задней панели багажника впервые в отечественном автопроме реализовали идею объединения в едином пластиковом корпусе нескольких ламп – указателя поворота, стоп сигнала, габаритных огней и лампы заднего хода. В блок задней оптики вписали катафоты и объединили его с лампами подсветки номерного знака, что было настоящим революционным решением, не встречающимся до того ни в одном иностранной автомобиле.

Люксовой версии рестайлинговых Жигулей по аналогии с базовой моделью (ВАЗ 2101 – ВАЗ 21011) был присвоен внутризаводской серийный индекс ВАЗ 21031. Последней моделью освоенной ВАЗом была ВАЗ 21011, запущенная в серию в 1974 году. Невыполнение соцобязательств по ежегодному освоению новой модели грозило заводу серьезными неприятностями. Поэтому в 1976 году модифицированный седан запустили в производство, но под серийным индексом ВАЗ 2106. Простая смена циферок волшебным образом позволила вывести автомобиль из разряда модификаций, и, вуаля, завод торжественно рапортует о выпуске новой модели легкового автомобиля, приуроченной к юбилейному XXV съезду КПСС. Первый экземпляр авто ВАЗ 2106 сошел с третьей технологической нитки главного конвейера ВАЗа 21 февраля 1976 года. Через год, в январе 1977 года, завод приступил к серийной сборке экспортных версий VAZ 2106, продававшихся в Бельгии, Франции, Финляндии, Австрии, Греции, Голландии, Дании, Норвегии, Болгарии, Кубе и Ираке.

По сравнению с «тройкой», автомобиль ВАЗ 2106 растерял почти весь хромовый лоск, зато заполучил множество новых пластиковых деталей. В классическом модельном ряду “шестерка” - авто не просто новое, но и более безопасное, современное, экономичное. В нижней части обивки дверей и на перекладине руля Лада шестерка имела фирменное тиснение. Справа от руля в Жигули (6 модель) добавили рычажок управления дворниками и омывателем переднего стекла. Подлокотники получили новую форму, став более безопасными. Приборам добавили регулятор яркости подсветки и индикатор уровня тормозной жидкости. На центральной консоли Лада 2106 появилась клавиша включения аварийной сигнализации. В люксовом оснащении машина 2106 имела электрообогрев заднего стекла. Под капотом шестерки стоял 80-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 литров.

Несмотря на отлаженный процесс производства и унификацию с другими моделями семейства заднеприводной классики, на ВАЗ 2106 цена никогда не отличалась доступностью. В 1986 году машина ВАЗ 2106 стоила 9100 рублей. «Шестерка» была дороже полноприводной Нивы.

Модель ВАЗ 2106 Жигули собиралась в течение тридцати лет. На главном ВАЗовском конвейере шестерка производилась до 28 декабря 2001 года, после чего заводские мощности модернизировали под производство «десятого» семейства. В 1998 году сборку ВАЗ 2106 перевели на конвейер ВАЗовского предприятия «Рос Лада» в Сызрани. В 2002 году шестерка ВАЗ начала собираться в Ижевске. По состоянию на 2004 год ижевская шестерка, цена которой составляла 103 тысячи рублей за версию с четырехступенчатой КПП и 109 тысяч рублей за пятискоростной вариант, стала предпоследней моделью ВАЗовской классики. Последняя шестерка сошла с конвейера ИжАвто 28 декабря 2005 года.

quto.ru

цена, комплектации, обзор Lada Granta, стоимость модификаций автомобиля Лада .

Лада Гранта – 4-дверный 5-местный переднеприводный седан бюджетного класса (сегмент «В») производства Волжского автозавода. Lada Granta был разработан на платформе модели Lada Kalina. В модельном ряду пришел на смену семейству классических «пятерок» и «семерок» (ВАЗ 2105, ВАЗ 207) и седанам семейства Lada Samara и Лада Калина.

История Лада Гранта насчитывает неполных пять лет. Работа над созданием нового седана началась в 2009 году. Первый эскиз бюджетного автомобиля появился в марте 2009. Через два месяца, в мае 2009, проект нового седана на платформе Лада Калина был запущен в работу. Модель под внутризаводским индексом Лада ВАЗ 2190 разрабатывалась в рамках стратегии «Низкая стоимость» (Low cost). Перед инженерами была поставлена задача кардинально оптимизировать модельный ряд АвтоВАЗа - создать качественный автомобиль на замену морально устаревшей заднеприводной классике, выглядящий эффектно и современно, с хорошей управляемостью, доступный максимально широкому кругу покупателей. Руководителем проекта был назначен Василий Батищев. Автомобиль должен был стать совершенно новой моделью, несмотря на то, что строился на базе уже выпускающейся модели. Среди автодизайнеров объявили конкурс, по итогам которого «лицом» нового седана ВАЗ 2190 был выбран эскиз Ивана Лепешкина. Молодому дизайнеру доверили разработку фирменного стиля будущих моделей завода АвтоВАЗ в рамках реализации стратегии «Ладья на Волге». Стилистической фишкой стала поперечина на облицовке радиатора, на которую крепится фигурка ладьи – символ Lada и горизонтальные хромированные линии под ней, символизирующие Волгу.

Создатели Лада 2190 Гранта на поставщиках не экономили. К производству деталей, агрегатов и запчастей привлекли самые известные и проверенные фирмы. На 80 процентов поменяли список партнеров. Благодаря французским консультантам из альянса Nissan-Renault удалось в несколько раз уменьшить номенклатурный перечень комплектующих, оптимизировать технологию производства и снизить итоговую себестоимость. К примеру, в седане Лада Калина пятнадцать элементов внутренней обшивки двери, в Ладе Гранта их количество сократили до трех. Доводкой конвейерной линии для ВАЗ Лада Гранта занимались специалисты из шведской компании «Аутлив».

В 2010 году с 30 июня по 8 июля руководство тольяттинского автозавода провело конкурс на имя для нового авто Lada 2190 под девизом «Народному автомобилю – народное название». Свои варианты названия предложили 48 771 человек. Участники конкурса присылали по несколько вариантов. Общее число всех потенциальных имен для Лады 2190 составило 169 082 варианта, причем 36 429 версий были уникальны (остальные повторялись). Павел Захаров из города Красноярска, придумавший «Lada Granta», стал победителем. В качестве приза на Московском автосалоне 2010 года ему были вручены ключи от машины Lada Kalina.

Взяв за основу платформу и кузовной каркас от Лады Калины, создатели нового бюджетного седана увеличили передний и задний свесы, приподняли крышку багажника и линию капота. Всю наружную оптику увеличили в размерах. В результате автомобиль Лада Гранта стал визуально выглядеть значительно более широким, мощным и солидным в сравнении с Калиной.

Российская премьера модели Lada Granta прошла 11 мая 2011 года на Съезде Союза машиностроителей. С 16 мая 2011 года началась тестовая сборка Лада Гранда. Тогда же тольяттинский автозавод с рабочим визитом посетил Владимир Путин, где ему предложили лично опробовать в деле предсерийный образец ВАЗ 2190 Granta. На тест-драйв премьеру достался седан в максимальной комплектации. Однако богатая комплектация сыграла с создателями авто Лада Гранта злую шутку. Владимир Путин, ожидавший увидеть простую бюджетную модель, только с пятой попытки завел Гранту, не разобравшись с ходу с новой электронной педалью газа, и не смог открыть заклинивший багажник. После тестового заезда по полигону премьер вынес вердикт, о том, что машина в целом неплохая, ездить на ней на дачу будет хорошо и два мешка картошки поместятся в багажнике без проблем.

Почти за полгода до старта продаж серийной Лады Гранта, руководство АвтоВАЗа анонсировало модификацию Лада Гранта Спорт. «Горячая» версия Гранты была создана специально для участия в серии гоночных заездов «Кубок Lada Granta». Доводкой гоночной Lada Granta Sport занималась компания ТоргМаш. На заряженную версию Лада Гранта цена составляла 1 890 000 рублей. Аренда спецверсии на время гоночного этапа обходилась более чем в 150 000 рублей. Модель оснащалась 1,6-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 195 л.с. в паре с секвентальной 5-ступенчатой КПП, оборудованной дифференциалом повышенного трения. С места до скорости 100 км/час спортивная версии Лада Гранта разгоняется за 5,8 секунд. Снаряженная масса спортседана - 1080 кг. В переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю зависимую типа Лада Транс добавлены однотрубные регулируемые амортизаторы, сферические шарниры в рычагах подвески, стабилизаторы с настраиваемыми характеристиками и специально изготовленные мощные пружины.

Отгружать серийные автомобили ВАЗ Lada Granta 2190 региональным дилерам завод АвтоВАЗ изначально планировал начать с 1 октября 2011. Однако первая партия Лада Granta сошла с конвейера АвтоВАЗа с небольшим запозданием - 29 ноября 2011 года. В свободную продажу машина Лада Гранта поступила 22 декабря 2011.

Первоначально заявленная во время Московского автосалона 2010 года стоимость Лада Гранта в 220 тысяч рублей к моменту старта продаж выросла почти в полтора раза. Увеличенная на Lada Granta стоимость объяснялась установкой в базовую комплектацию штатной подушки безопасности, первоначально предполагаемой в качестве дополнительно оплачиваемой опции, добавлением в стандартную комплектацию креплений для детских кресел, заключением договора по поставку сидений с компанией из Словении TPV Group (российско-словенское подразделение «ТПВ Рус») и приведением характеристик силовых агрегатов в соответствие со стандартами экологической безопасности Euro 4. ВАЗ 2190 Лада Гранта получил менее жесткий бампер и профиль капота, гарантирующий меньшую травматичность для пешеходов.

Запись на покупку нового ВАЗовского автомобиля на официальном сайте началась 7 сентября 2011 года. Руководство тольяттинского автозавода заявило о намерении выделить не менее 40% от общего количества продажных экземпляров для реализации через интернет. Буквально через десять дней с открытия подписки очередь желающих приобрести ВАЗ Granta растянулась до марта 2012 года. Особенностью покупки Lada Granta 2190 через компьютерную сеть была фиксированная на момент заказа цена автомобиля, коротая не изменялась вне зависимости от стоимости седана в дилерских центрах. Если на модели, реализуемые через дилеров, цена колеблется под влиянием множества внешних рыночных факторов – говорилось в заявлении маркетингового управления АвтоВАЗа – то машин, которые будут заказаны через интернет, эти изменения не коснутся. На официальном сайте клиентам были доступны две Granta комплектации по фиксированной стоимости. На самую дешевую Lada Granta цена в комплектации "Стандарт" 2011 модельного года составляла 229 тысяч рублей. В средней комплектации "Норма" на ВАЗ 2190 цена начиналась с 256 тысяч рублей.

Дилерские центры на момент начала продаж предлагали ВАЗ 2190 Гранта в базовой комплектации Стандарт с 1,6-литровым 81-сильным двигателем, водительской подушкой безопасности, окраской с эффектом металлик за 279 тысяч рублей. К концу 2013 года стоимость седана Lada Granta достигла почти полумиллиона рублей. За комплектацию Люкс с 1,6-литровым 98-сильным мотором, коробкой-автомат, двумя передними подушками безопасности, электроподъемниками всех стекол на Лада Гранта 2190 цена достигает 430 тысяч рублей.

Ближайшими конкурентами Lada ВАЗ Granta на российском рынке считаются узбекские Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Renault Logan российской сборки и китайские модели в ценовом диапазоне (+/-) 350 тыс. рублей.

В цветовой палитре Лада 2190 Granta четырнадцать цветов, включая специально разработанный именно для этой модели цвет «Гранта». Средняя Granta комплектация Норма и топовое исполнение Люкс имеют интегрированную с бампером решетку радиатора.

В линейке силовых агрегатов три варианта одного инжекторного двигателя объемом 1,6 литров, различающиеся количеством клапанов на цилиндре и массой шатунно-поршневой группы. Аэродинамическая доводка кузовной геометрии позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх до отметки 0,356. Колесная база 2476 мм. Длина кузова 4260 мм, ширина – 1700 мм, высота 1500 мм.

Базовые Lada Granta комплектации Стандарт включают ручные подъемники всех стекол (весла). Дверные панели цельноформованные лишенные текстильной обивки. Вместо громкоговорителей установлены заглушки. В тоннеле пола два подстаканника. Бампера с эффектом «мелкая шагрень», дверные ручки и наружные боковые зеркала неокрашенные – черного цвета. Багажник целиком обшит. В комплекте полноразмерное запасное колесо и кронштейн для крепления груза. Ремни безопасности трехточечные инерционные. Во всех четырех дверцах брусья безопасности плюс дополнительные вставки в передних дверцах. Подголовники передних сидений регулируемые по высоте. Дневные ходовые огни, зажигающиеся при повороте ключа, дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Не смотря на приподнятый профиль капота и багажника, в Lada Granta обзор круговой, дополненный крупным салонным зеркалом заднего обзора и внешними боковыми зеркалами. Вентилируемые тормозные диски. Первые серийные версии Лада Гранта в минимальной сборке оснащались 13-дюймовыми колесами.

Комплектация Лада Гранта Норма (21092-41-011) включает передние фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ASB и BAS - антиблокировочную систему с опцией контроля и усиления в случае экстренного торможения, задние подголовники, рулевую колонку, регулируемую по высоте, с электроусилителем, электрические приводы передних стеклоподъемников, атермальные стекла, кондиционер, контроллер-диагност систем автомобиля, включенных габаритов и оставленного в замке зажигания ключа, центральный замок, салонный воздушный фильтр, 14-дюймовые колесные диски, полноразмерную запаску, окрашенные в основной цвет кузова бампера.

В феврале 2012 года руководство завода АвтоВАЗ объявило о запуске в производство седана Лада Гранта в топовой комплектации Люкс. Lada Granta Lux - модель с двигателем мощностью 98 л.с. идентичным устанавливаемым на Ладу Приора. Гранта Люкс оснащается двумя передними подушками безопасности (водителя и пассажира), дверными молдингами, электроусилителем руля, обогревом и электрическим приводом боковых зеркал, бортовым компьютером, дистанционным управлением дверями и багажником. На топовую Лада Гранта цена стартовала с отметки 310000-320000 рублей. За эти деньги клиенту предлагались противотуманные фары, наружные зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, литые 14-дюймовые колесные диски, черные рамки боковых окон, раздельное заднее сиденье, контейнер для очков, дополнительное уплотнение порогов, центральная консоль и дефлекторы, оформленные металлизированными элементами. Система безопасности включала две передние подушки безопасности, систему ABS+BAS, L-образные задние подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями. В максимальной сборке предусматривалась климатическая система, обогрев передних сидений, электрический привод подъемников стекол и механизма боковых зеркал, дистанционное управление центральным замком и электроприводом замка багажника, зеркало в противосолнечом козырьке напротив места переднего пассажира, бортовой компьютер и штатная аудиосистема.

1 апреля 2012 года руководство АвтоВАЗа сообщило о повышении розничных цен на Лада Гранта. В среднем на подорожавший Lada Granta автомобиль стоимость выросла на 10-20 тысяч рублей в зависимости от комплектации. В июне того же года пресс-служба тольяттинского автозавода объявила для Лада Гранта комплектации и цены в версии с автоматической коробкой передач. На седан Лада Гранта автомат цена начиналась с суммы 373 200 рублей. Запланированный старт продаж Гранда автомат был намечен на лето 2012 года.

Помимо автоматической трансмиссии Лада Гранта получила 16-клапанный 1,6-литровый двигатель, кондиционер, задние подголовники как на топовых комплектациях с ручной КПП, две подушки безопасности. Лада Гранта, оснащенная коробкой переключения передач японской фирмы JATCO, стала первым серийным российским автомобилем с автоматическим типом трансмиссии. Автоматическая КПП Лада Гранта четырехступенчатая с пятой «виртуальной» передачей. В режиме пятой передачи на высокой скорости движения при нажатии на педаль газа включается механизм, увеличивающий обороты двигателя, позволяя ускоряться без перехода на более высокие обороты в щадящих для силового агрегата условиях и экономичном режиме. Перевести коробку-автомат в режим заднего хода «R» можно при любой скорости. Движение задним ходом будет возможно только после полной остановки автомобиля. Гранта автомат имеет режим принудительного ограничения передач и кнопку, не позволяющую переключиться на четвертую передачу (отключающую режим овердрайв). В условиях низких забортных температур автомат Лады Гранты не включает передачи выше второй до тех пор, пока агрегат не прогреется. От перегрева коробку-автомат защищает другой электронный контроллер. Сумма инвестиций, вложенных АвтоВАЗом в проект «Lada-автомат», в общей сложности составила более 17 миллионов евро.

Лада Гранта отличается впечатляющим багажным отсеком. В просторный багажник объемом 480 литров без труда помещается полный комплект из четырех колес. Задний диван плоский. Подушка заднего ряда сидений демонтируется и при сложенной спинке грузовой объем увеличивается почти вдвое. В комплектации Стандарт и Норма спинка заднего сиденья сплошная. В комплектации Люкс заднюю спинку можно сложить частично. В комплектациях Норма и Люкс установлен электрический привод замка крышки багажника. В топовой комплектации помимо разрезного заднего сиденья, предусмотрены утапливаемые подголовники, аудиосистема и ручки, окрашенные в цвет тканевой обивки внутренней части дверных панелей.

Одно из преимуществ Лада Гранта, как и других моделей АвтоВАЗа, заключается в унификации. Найти запчасти, детали, агрегаты на Гранту несложно и относительно недорого. Передняя и задняя подвеска Лада Гранта с некоторыми изменениями были заимствованы у модели Лада Калина. Новый вазовский седан получил гораздо более мягкие настройки подвески в сравнении с моделями-предшественницами. Сайлент-блоки в Гранте были заменены на резинометаллические шарниры в кронштейнах и рычагах подвески. В результате угол кастера в седане Лада Гранта составил 2,2 градуса, заметно улучшив показатели курсовой устойчивости. Задняя подвеска Лады Гранты, как и передняя, также получила усовершенствованные амортизаторы и сайлент-блоки. Пружины остались такие же, как у Лады Калины.

В отличие от Калины, на Гранте увеличен кастор (величина угла наклона стойки), переработана система стабилизации поперечной устойчивости, на передние стойки установлены другие опоры. Задние колеса Лада Гранта имеют развал-схождение в 1⁰ (отрицательный угол установки колес). Проблему протирания шин о колесные арки удалось решить благодаря использованию произведенной немецкой фирмой АнвисРус стойки со смещенным назад креплением верхней опоры. Передний стабилизатор, повышающий в подвеске характеристики угловой жесткости, в Lada Granta усилили. В отличие от Лады Калины, стабилизатор Гранты не огибает трубу, а проложен под выпускным трактом.

Благодаря используемым в системе усилителя руля коротким рейкам, число поворотов руля в Ладе Гранте комплектаций Норма и Люкс от упора до упора составляет 3,1 оборота. В комплектации "Стандарт" установлена рулевая колонка, как в Ладе Калине, с четырьмя оборотами от упора до упора. В качестве партнеров тольяттинский автозавод выбрал двух поставщиков – производителей отечественного усилителя (фирма Автоэлектроника) и корейский узел от компании Mando.

До осени 2012 года механическая КПП Лада Гранта была аналогична, устанавливаемым на Калины. В 2013 году Ладе Гранте провели модернизацию, в результате которой МКПП получила новый механизм и синхронизаторы, что обеспечило четкие и более легкие переключения передач. Рестайлинговая коробка передач Lada Granta обозначалась индексом ВАЗ-2181. Между коробкой и рычагом заменили тросовые натяжители, уменьшив вибрацию механизма КПП. В отличие от более ранних версий, первая и вторая скорости стали оснащаться двухконусными синхронизаторами.

В мае 2013 года компания АвтоВАЗ объявила об отзыве 30 239 седанов Лада Гранта и Лада Калина в связи с выявленными проблемами тормозной системы. В автомобилях, произведенных до 7 апреля 2013 года, были обнаружены ошибки в работе системы ABS. В результате контакта кабеля (ведущего к датчику системы ABS) с левой передней тормозной трубкой и тросом привода сцепления, возникала вероятность протекания тормозной жидкости и сбоев в работе тормозной системы.

В апреле 2013 года началось производство рестайлинговой версии 16-клапанного 1,6-литрового двигателя, мощность которого увеличили с 98 до 106 лошадиных сил. Лада Гранта с модернизированным мотором набирает скорость в 100 км/час за 10 секунд. Максимальная скорость 183,6 км/час. Расход топлива Лада Гранта в смешанном цикле составляет около 7,2 литров на сотню километров пробега, что аналогично показателям расхода топлива 98-сильного двигателя. На Лада Гранта цена в комплектации Люкс с коробкой-автомат и новым двигателем (индекс 21907-013) начинается с 405 900 рублей. В комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности, ABS, противотуманные фары, датчик дождя и света, полный электропакет, мультимедийная система, оснащенная 7-дюймовым экраном, климатическая система, парктроники, штатная сигнализация.

В июне 2013 года в рамках выставки АвтоСиб-2013, проходившей в Новосибирске, компания АвтоВАЗ представила новую версию седана Lada Granta CNG, использующую два вида топлива. Автомобиль оборудуется установкой для работы на метане (сжиженном природном газе), что дает возможность снизить расход топлива почти втрое в сравнении с аналогичной версией с бензиновым двигателем. Оснащенные комбинированной установкой концептуальные седаны Лада Гранта CNG могут преодолеть расстояние в 900 километров без дозаправки.

Начиная с июня 2013 года для автомобилей Лада Гранта с 16-клапанными двигателями, использующими полусинтетическое моторное масло, было отменено ТО-1. Нововведение позволяет владельцам Lada Granta сэкономить как минимум 4 тысячи рублей. Именно столько требовалось заплатить за работу по замене масляного фильтра и масла, после 2000 км пробега. Владельцы седанов Лада Гранта с 8-клапанными силовыми агрегатами проходят ТО-1 в штатном порядке, но в сокращенном варианте.

С июля 2013 года Лада Гранта стала оснащаться генераторами фирмы Bosch, импортируемыми из Индии. Бошевские генераторы, оказавшиеся прочнее и дешевле самарских, решили проблему быстрого выхода из строя генераторов, устанавливаемых на более ранних версиях. Отечественные генераторы Лада Гранта «болели» износом мест посадки подшипников и выгоранием смазки, вследствие отсутствия натяжителя ремня привода. Подобная «модернизация» в свое время позволила снизить себестоимость отечественных генераторов, однако сократила время гарантийной эксплуатации.

В салоне Лада Гранта 2013 года выпуска заменили замок на крышке перчаточного ящика, установив более мощную версию, взамен хлипкой защелки, открывавшей крышку бардачка на колени переднего пассажира при малейшей тряске.

Осенью 2013 года пресс-служба АвтоВАЗ объявило о том, что в рамках глобальной стратегии модернизации производства на смену ВАЗ 2114 – последнему автомобилю из семейства Лада Самара придет новая Лада Гранта в кузове хэтчбек. В отличие от хэтчбека семейства Лада Калина, пятидверная Гранта будет иметь более длинный задний свес, что, по мнению производителей, сделает его универсальнее и привлекательнее для более широкого круга покупателей. Первую предсерийную партию пятидверных Лада Гранта хэтчбек осенью 2013 года собрали силами предприятия ИжАвто (Удмуртия). Сборка серийныхх образцов намечена на 2014 год.

quto.ru

модели, новости, обзор машин Ваз — все модели, новинки, линейка LADA — сайт За Рулем www.zr.ru

Журналисты Германии продолжают знакомиться с последней для них новинкой АВТОВАЗа. На сей раз Vesta попала на тест корреспонденту газеты Welt, который решил пришпорить ее как следует.

26056 просмотров

Конечно, продаваемость той или иной модели в СССР определялась, в основном, не симпатиями покупателей, а предложением. Попросту: брали все, что давали, а заводы всегда работали на полную мощность.

7721 просмотр

АВТОВАЗ перенесет производство лифтбека Lada Granta из Ижевска в Тольятти, чтобы высвободить мощности под более свежую модель.

4752 просмотра

Дни простоя на всех трех нитках конвейера Волжского автозавода будут введены вплоть до новогодних праздников, это следует из приказа по компании о работе в декабре. А новогодние каникулы в России продлятся по 8 января включительно.

2752 просмотра

Дилер АВТОВАЗа Lada Deutschland решил показать универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross на выставке тюнинга в Эссене. Выбор места довольно необычный, но в конце года в Германии проходит не так много крупных автомобильных мероприятий, на которые приходит большое количество публики.

41534 просмотра

Глава АВТОВАЗа назначен операционным директором региона Евразия компании Renault. К новым обязанностям он приступит 1 января 2018 года.

3012 просмотра

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как своими силами заменить задний ступичный подшипник на примере седана Лада Гранта.

3930 просмотров

О корейской Крете и русско-французской Ладе Иксрей я писал не раз, сравнивая их в разных ситуациях. И вот дошло до того, что к концу осени мы соорудили трамплин высотой 22 см и удостоили этих двух конкурентов права первыми с него прыгнуть.

13712 просмотра

Совсем недавно отечественной милиции (нынче — полиция) исполнилось 100 лет. Юбилей отмечают и еще будут отмечать по-всякому, в том числе выставками милицейских автомобилей разных марок и времен. Правда, практически все эти машины — хорошо сработанный новодел, сооруженный из обычных серийных автомобилей. В нашей галерее — только оригинальные автомобили и уникальные фотографии.

7416 просмотров

Новоиспеченный универсал Лада Веста SW мы решили столкнуть с последними могиканами гольф-класса — Kia cee’d и Ford Focus. Автомобили нишевые и недооцененные, как нам представляется.

21567 просмотров

Бывший президент российского автогиганта Бу Андерссон стал главным героем фильма «Русская работа», посвященного его дням, проведенным на посту президента АВТОВАЗа. Почему вдруг сейчас такой интерес?

8334 просмотра

На нашем форуме обсуждается все, что волнует автовладельцев. В дискуссиях участвуют авторы «За рулем». Главные темы месяца — препятствия на дороге, подбор колес для машины, признание властей в неумении организовать движение... Присоединяйтесь к дискуссиям!

4820 просмотров

Чего не скажешь о Ладе Весте, которая за два месяца так и не сдвинулась с 76-го места. Топ-100 популярных моделей за 10 месяцев года составило агентство focus2move.

4126 просмотров

Седан Lada Vesta в скором будущем может получить заднюю независимую подвеску. Правда, как это часто бывает, доработкой машины займется не сам завод, а сторонняя компания.

8707 просмотров

США — пикапы, Южная Корея — Grandeur, Китай — минивэн... Можно было бы сделать сложную викторину на тему «Угадай чемпиона по продажам в разных странах». Но пока ЗР проверил рейтинги продаж и нашел любопытные закономерности.

13179 просмотров

beta-img2.zr.ru

модели, новости, обзор машин Ваз — все модели, новинки, линейка LADA — сайт За Рулем www.zr.ru

Журналисты Германии продолжают знакомиться с последней для них новинкой АВТОВАЗа. На сей раз Vesta попала на тест корреспонденту газеты Welt, который решил пришпорить ее как следует.

26056 просмотров

Конечно, продаваемость той или иной модели в СССР определялась, в основном, не симпатиями покупателей, а предложением. Попросту: брали все, что давали, а заводы всегда работали на полную мощность.

7721 просмотр

АВТОВАЗ перенесет производство лифтбека Lada Granta из Ижевска в Тольятти, чтобы высвободить мощности под более свежую модель.

4752 просмотра

Дни простоя на всех трех нитках конвейера Волжского автозавода будут введены вплоть до новогодних праздников, это следует из приказа по компании о работе в декабре. А новогодние каникулы в России продлятся по 8 января включительно.

2752 просмотра

Дилер АВТОВАЗа Lada Deutschland решил показать универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross на выставке тюнинга в Эссене. Выбор места довольно необычный, но в конце года в Германии проходит не так много крупных автомобильных мероприятий, на которые приходит большое количество публики.

41534 просмотра

Глава АВТОВАЗа назначен операционным директором региона Евразия компании Renault. К новым обязанностям он приступит 1 января 2018 года.

3012 просмотра

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как своими силами заменить задний ступичный подшипник на примере седана Лада Гранта.

3930 просмотров

О корейской Крете и русско-французской Ладе Иксрей я писал не раз, сравнивая их в разных ситуациях. И вот дошло до того, что к концу осени мы соорудили трамплин высотой 22 см и удостоили этих двух конкурентов права первыми с него прыгнуть.

13712 просмотра

Совсем недавно отечественной милиции (нынче — полиция) исполнилось 100 лет. Юбилей отмечают и еще будут отмечать по-всякому, в том числе выставками милицейских автомобилей разных марок и времен. Правда, практически все эти машины — хорошо сработанный новодел, сооруженный из обычных серийных автомобилей. В нашей галерее — только оригинальные автомобили и уникальные фотографии.

7416 просмотров

Новоиспеченный универсал Лада Веста SW мы решили столкнуть с последними могиканами гольф-класса — Kia cee’d и Ford Focus. Автомобили нишевые и недооцененные, как нам представляется.

21567 просмотров

Бывший президент российского автогиганта Бу Андерссон стал главным героем фильма «Русская работа», посвященного его дням, проведенным на посту президента АВТОВАЗа. Почему вдруг сейчас такой интерес?

8334 просмотра

На нашем форуме обсуждается все, что волнует автовладельцев. В дискуссиях участвуют авторы «За рулем». Главные темы месяца — препятствия на дороге, подбор колес для машины, признание властей в неумении организовать движение... Присоединяйтесь к дискуссиям!

4820 просмотров

Чего не скажешь о Ладе Весте, которая за два месяца так и не сдвинулась с 76-го места. Топ-100 популярных моделей за 10 месяцев года составило агентство focus2move.

4126 просмотров

Седан Lada Vesta в скором будущем может получить заднюю независимую подвеску. Правда, как это часто бывает, доработкой машины займется не сам завод, а сторонняя компания.

8707 просмотров

США — пикапы, Южная Корея — Grandeur, Китай — минивэн... Можно было бы сделать сложную викторину на тему «Угадай чемпиона по продажам в разных странах». Но пока ЗР проверил рейтинги продаж и нашел любопытные закономерности.

13179 просмотров

beta-img3.zr.ru