Модель лада калина 2


Лада Калина 2 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 435 500 руб.

Начало существования известной российской модели датируется 2004 годом. Именно тогда каждый отечественный автолюбитель получил возможность приобрести новую модель, в кузовах седан и хэтчбек. Однако, из-за дефектов производства, большое количество автомобилей было отозвано назад. Конечно, этот инцидент неблагоприятно повлиял на репутацию компании, но все недостатки были исправлены и поэтому, маркетологам удалось убедить людей в качественности автомобиля.

Ситуация значительно улучшилась, когда 16 мая 2013 года была представлена модель второго поколения. Новая Лада Калина 2016 стала доступной в кузовах универсал и хэтчбек.

Сейчас мы разберём обновлённую модель более подробно.

Дизайн

Создатели автомобиля всеми способами пытались подчеркнуть, что новая модель является кроссовером. Конечно, сразу заметно, что некоторые параметры явно не соответствуют характеристикам кроссовера, однако дизайн выполнен именно в этом стиле. По сравнению с предыдущими версиями, новая модель стала выше, что визуально делает ее более мощной.

С переднего ракурса, автомобиль действительно кажется намного агрессивней и напористей. По словам создателей, одной из главных причин этого, является увеличение ширины шин. Что касается оптической системы и фальшивой решётки радиатора, то их дизайн почти не изменился. Стоит отметить лишь увеличенный двухэтажный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль Lada Kalina 2 действительно отдалённо напоминает кроссовер. В глаза сразу бросаются пластиковые накладки, которые установлены на уровне боковых дверей и, непосредственно, на колёсных арках. Автомобиль кажется немного длиннее своего предшественника.

Задний ракурс предоставляет нам возможность видеть, как за счёт новой системы подвески, автомобиль удалось приподнять на 25 мм. Тыльную часть никак не назовёшь агрессивной, что немного выпадает из общей концепции, однако выглядит она довольно практичной и современной. Задние фары имеют пулевидную форму и расположены плотно к дверце багажника. В неё, стоит отметить, вмонтировано приличных размеров окно, под которым, по центру красуется фирменный логотип компании.

Габаритные данные новой модели:

  • длина – 4,04 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота – 1,5 м;
  • дорожный просвет – 18,5 см;
  • колёсная база – 2,47 м;
  • масса автомобиля – 1555 кг.

Салон

Каждый поклонник отечественной продукции сразу же заметит, что дизайн салона остался прежним. Изменился только цвет оформления интерьера – более яркий оранжевый.

Как и у предшественника, внутреннее оформление выглядит довольно современным и симпатичным.

Фирменное рулевое колесо находится на оптимальной высоте, но доступна возможность его регулировки. За ним удачно замаскированы классические спидометр и тахометр. Приборная панель выглядит очень компактной и расположена идеально, относительно водителя.

Для водителя Лада Калина 2016 и переднего пассажира доступна функция подогрева сидений и регулятор положения кресла.

Для задних пассажиров, установлен мини-диван, на котором смело могут уместиться 3 человека. Конечно, салон нельзя назвать идеальным в плане эргономичности, но он обладает достаточным уровнем комфорта и технологичности.

Огромным плюсом является вместительность багажного отсека. Благодаря позаимствованной у Volkswagen системе, объем багажника достигает цифры 350 л, а в условиях сложенного заднего ряда сидений – целых 670 литров.

Стоит отметить и новую систему шумоизоляции, за счёт действия которой, звуки работы двигателя почти неслышны в салоне.

Вместительность топливного бака – 50 л.

Технические характеристики Lada Kalina 2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,2 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 145 H*m 13,1 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11 сек. 181 км/ч 4

Для новой модели автомобиля, доступен лишь один двигатель, но он должен удовлетворить требования любого покупателя: четырёхцилиндровый бензиновый агрегат, который способен продуцировать мощность в 87 лошадиных сил.

Время разгона с нуля до сотни километров составляет 13 с и это довольно неплохой результат учитывая вес.

  • Предельная скорость разгона – 165 км/ч.
  • Средний расход топлива – 7 л (в смешанном режиме).

Единственный двигатель работает в дуэте с пятиступенчатой механической КПП, что является наиболее оптимальным вариантом, для езды в большом городе.

Дополнительные системы установленные на новой модели:

  • высокотехнологичные подушки безопасности;
  • современный кондиционер;
  • многоуровневый подогрев кресел;
  • система ABS;
  • электроприводные стёклоподъёмники;

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 439 000 Норма 474 000
Люкс 540 000

Каждому автолюбителю, который пожелает приобрести этот автомобиль, придется заплатить 450 000 рублей. Цена оптимальная, как для автомобиля такого уровня.

Стоит отметить, что за полноприводную комплектацию Калины 2 нужно будет доплатить лишь 50 000 рублей, что, без сомнений, является большим плюсом, учитываю средний размер дохода жителей России.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

«Калина 2» с индексом ВАЗ-21927 — журнал За рулем

Рестайлинговую «Калину 2» с индексом ВАЗ-21927 ждали с презентации на Московском международном автосалоне — 2012.

Lada Kalina

Lada Kalina

Lada Kalina

LADA KALINA

• Изготовитель — ОАО «АВТОВАЗ», Россия

• Год выпуска — 2013-й

• В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2013 года

• Пробег на момент отчета — 3000 км

С дебюта прошел ровно год, когда московский дилер «Техинком» отрапортовал: в наличии появился хэтчбек белого и оранжевого цветов в версии «Люкс» за 408 тысяч. Берем!

Lada Kalina

Белый хомут поставили сразу после покупки. Без него патрубок системы охлаждения грозил перетереться о кожух вентилятора.

Белый хомут поставили сразу после покупки. Без него патрубок системы охлаждения грозил перетереться о кожух вентилятора.

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л с регулируемым впуском развивает 106 л.с., привод коробки тросовый, комплектация… «фарш», но не полный: на момент покупки еще не поступили более дорогие версии, хотя мы были готовы доплатить 17 600 рублей и взять машину в максимуме. Интересно же проверить электрообогрев ветрового стекла, штатный парктроник и датчики света и дождя; да и литые 15-дюймовые диски смотрятся лучше, нежели наши, что на дюйм меньше.

Однако даже в исполнении 21927-42-010 «Калина» удивила богатством функций. Как говорили еще в 1990-е про «десятки», полный электропакет (приводы стекол и зеркал), подогрев сидений, противотуманки… За безопасность отвечают две подушки, ABS с ассистентом торможения, на сиденьях заднего ряда — три L-образных подголовника! А еще есть климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий заданную температуру. Со штатного ключа можно не только управлять охранной системой, но и дистанционно поднимать и опускать стекла — как на заправской иномарке!

Lada Kalina

Сзади топливная магистраль спрятана под накладку. Что мешало так же защитить ее спереди?

Lada Kalina

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином — вообще космос. У нее нет CD-привода, да он, наверное, и не нужен, ведь большую часть музыки и фильмов сейчас качают из Сети. Про фильмы я не оговорился! С USB-накопителя или SD-карты «Калина» умеет воспроизводить не только фото, но и видео. Правда, придется найти в недрах домашнего компьютера программу, которой мы лет пять назад «пережимали» видео для коммуникаторов: размер изображения не должен превышать 320×240 точек. Зато, в отличие от иномарок, фильм можно смотреть прямо в движении — защиты от дурака тут нет, так что пользователь берет на себя ответственность за езду в кинотеатре на колесах.

И в целом впечатления от машины положительные. Передняя панель с некичливыми вставками под углепластик — монолит! Как и дверные обшивки от «Гранты», которые смотрятся просто, зато минимизируют риск появления «сверчков». У передних сидений коротковата подушка и неоптимальный профиль спинки, но в целом намного лучше, чем заранее ожидаешь от отечественной машины. Установить бы их пониже, а еще лучше — добавить подушке регулировку по высоте, а рулю — по вылету…

Lada Kalina

Попробовали «протянуть» новую «Ладу». Вмешательства потребовали крепление рулевого механизма и провод на батарее.

Lada Kalina

Небольшие косяки все же обнаружились. Блокиратору задней правой двери потребовалась пара десятков циклов открывания-закрывания, чтобы перестал заедать. Уплотнитель багажника никак не обомнется, — чтобы крышка стала закрываться без усилия, придется поднять скобу замка. Механизм переключения передач хотя и стал лучше, но все равно нижние ступени включаются с усилием бóльшим, нежели хотелось бы. Неплохая в целом шумоизоляция пропускает гул бюджетных шин «Кама-217», подвывания трансмиссии, щелчки реле при пользовании электрооборудованием и нытье корейского электроусилителя руля. А еще при движении малым ходом по неровной дороге раздражает булькающий звук — это плещется в бачке стеклоомывающая жидкость…

Lada Kalina

Штатная заглушка на резервном штуцере не подходила по диаметру и треснула. Чтобы не было подсоса воздуха, ее заменили самодельной.

Штатная заглушка на резервном штуцере не подходила по диаметру и треснула. Чтобы не было подсоса воздуха, ее заменили самодельной.

Покупателю, у которого есть деньги — хотя бы заемные — на автомобиль классом выше и в полтора раза дороже, эти мелочи, возможно, покажутся неприемлемыми. А если сравнить с другими бюджетниками? «Рено-Сандеро» в спецсерии со 102-сильным мотором и допами, дотягивающими его до комплектации нашей «Калины Люкс», обойдется в 496 600 рублей. Аналогичный «Хёндэ-Солярис» дороже его на 300 рублей. Но, думается, люксовые версии «Калины» с модными мультимедиа и датчиками света — это ответ китайским моделям, навороты которых заставляют определенную категорию покупателей закрыть глаза на их качество. А народная «Калина» — это 87-сильный 8-клапанный мотор и комплектация «Норма» за 372 000 рублей. Там есть те же системы безопасности и комфорта, а магнитолу и диски по своему вкусу владелец поставит сам.

Lada Kalina

Термоизолентой на АВТОВАЗе не пользуются — висящий в воздухе жгут проводов обмотан обычной ПВХ.

Термоизолентой на АВТОВАЗе не пользуются — висящий в воздухе жгут проводов обмотан обычной ПВХ.

Lada Kalina Расходы на эксплуатацию и обслуживание Lada Kalina

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лада Калина 2 поколения: модельный ряд автомобилей

Последняя модель Калины

В мае 2013 года Волжский автомобильный завод запустил в производство новое поколение столь любимого россиянами семейства автомобилей Лада Калина. Модельный ряд 2 поколения де-юре состоит из двух моделей: хетчбэка Лада-2192 и универсала Лада-2194. Кроме того, к 2015 году планируется выпуск полноприводного паркетного внедорожника Лада Калина Кросс. В то же время де-факто седан этого модельного ряда уже был запущен в производство в 2011 году под названием Лада Гранта.

В 2014 году на его базе появился лифтбэк Лада-2191. Вполне можно утверждать, что автомобили Лада Гранта и Калина второго поколения принадлежат к одному и тому же модельному ряду, и на самом деле обновленное семейство состоит из 5 машин. Гранты отличаются от Калин второго поколения только дизайном кузова (другие фары, бамперы и задняя часть), более бедной начинкой (особенно седан) и линейкой силовых агрегатов, устанавливаемых на авто.

Вернуться к оглавлению

Обзор новых автомобилей

Комфортабельный салон

Как уже отмечалось, к семейству Лада Калина 2 официально принадлежат только две модели: хетчбэк и универсал. По сравнению с автомобилями 1 модельного ряда, у новых машин изменился экстерьер. В частности, автомобили Лада Калина 2 получили абсолютно новые задние и передние крылья, задние боковые окна, капот, бамперы и новую решетку радиатора. Благодаря более объемному переднему бамперу длина машины увеличилась на 44 мм. Кроме того, теперь все автомобили в комплектациях «норма» и «люкс» оснащаются электроприводом замка задней двери.

Кардинально изменился и интерьер салона. Многие детали были позаимствованы у Лады Гранты, в частности, панели дверей с подлокотниками и щиток приборов. В отличие от щитка приборов Калины первого поколения, в Гранте он не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости, что является скорее негативным моментом. Ведь многие помнят проблемы с образованием воздушных пробок в системе охлаждения летом 2010 года.

Однако завод-производитель заявляет, что после внедрения электронной педали газа эта проблема была решена, поскольку изначально воздушные пробки возникали в системе подогрева дросселя, которую удалили вместе с механическим приводом.

Изменения претерпела и вся приборная панель. В частности, изменился дизайн центральной консоли, предназначенной для установки новой штатной мультимедийной системы. Кроме того, были смонтированы обновленные воздуховоды климат-контроля. В салоне появилось большее количество подстаканников. А вот кресла остались старыми.

Удобства для пассажиров

Наибольшие перемены произошли в моторном отсеке. В частности, в линейке двигателей, предназначенных для установки на автомобили Лада Калина второго модельного ряда, появились 2 новых мотора.

  1. ВАЗ 11186 — 87-сильный, 8-клапанный.
  2. ВАЗ 21127 — 106-сильный, 16-клапанный.

Кроме того, двигатель ВАЗ-21126, ранее имевшийся только в люксовой комплектации, теперь устанавливается на комплектацию «норма». Вся линейка моторов оснащена облегченной шатунно-поршневой группой. Теперь при обрыве ремня привода газораспределительного механизма владельцам Калин второго поколения придется менять погнутые клапаны.

В зависимости от марки двигателя, покупателям доступны 2 новые КПП.

  1. ВАЗ-2181 — механическая, 5-ступенчатая, с тросовым приводом.
  2. JATCO JF414E — автоматическая, 4-ступенчатая.
Вернуться к оглавлению

Технические характеристики и цены

В целом второе поколение автомобилей Лада Калина обгоняет первое по комфорту и безопасности. Однако и стоимость эксплуатации этих машин гораздо выше за счет большего количества импортных компонентов. Как всегда, приходится доплачивать за удобство. Автолюбители, уже успевшие приобрести новые Калины, советуют сразу устанавливать на машину защиту картера, пластиковые подкрылки и грязезащитные фартуки на отверстия в моторном отсеке, через которые проходят рулевые тяги.

Технические особенности Лада-2192:

  • длина — 3893 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1500 мм;
  • клиренс — 145 мм;
  • база — 2476 мм;
  • передняя колея — 1431 мм;
  • задняя колея — 1414 мм;
  • объем багажника — 260 л;
  • снаряженная масса — от 1000 до 1020 кг;
  • полная масса — от 1475 до 1495 кг;
  • разгон до 100 км/ч — от 11,6 до 13,8 с;
  • максимальная скорость — от 169 до 179 км/ч;
  • расход бензина в смешанном цикле — от 7 до 8 литров на 100 км;
  • объем бензобака — 50 л.

Характеристики Лада-2194:

  • длина — 4084 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1539 мм;
  • клиренс — 145 мм;
  • база — 2476 мм;
  • передняя колея — 1431 мм;
  • задняя колея — 1414 мм;
  • объем багажника — 361 л;
  • снаряженная масса — от 1020 до 1040 кг;
  • полная масса — от 1495 до 1515 кг;
  • разгон до 100 км/ч — от 11,7 до 14 с;
  • максимальная скорость — от 170 до 180 км/ч;
  • расход бензина в смешанном цикле — от 7 до 8 литров на 100 км;
  • объем бензобака — 50 л.

Стоимость самой дешевой комплектации хетчбэка в 2013 году составила 325 000 рублей. Цена наименее дорогой комплектации универсала — 331 000 рублей.

expertvaz.ru

технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

На протяжении долгих лет искушенный российский потребитель использует одну из последних моделей отечественного автопрома. Имя этому известному продукту в сфере транспортных средств – "Лада Калина" универсал. Ее эксплуатация по нашим дорогам проводится уже более девяти с лишним лет. И вот совсем недавно была анонсирована и выпущена "Лада" нового поколения с характерной цифрой 2. И сейчас мы узнаем, чем именно "Лада Калина 2" универсал отличается от своих предшественников и чем этот экземпляр может нас удивить. Уже многие из экспериментаторов и ведущих специалистов разного рода автомобильных журналов смогли опробовать новинку. Именно их мнение и результаты теста будут описываться в этой статье.

Первое из отличий. Платформа для модели «Лада Калина 2» универсал

На данный момент, наверно, невыгодно и неоправданно для гиганта автомобильной индустрии делать абсолютно новую основу под свою новинку. Для данного автомобиля и дальше продолжают использовать старую и проверенную платформу типа 2190 для легковых машин российского производства, таких как «Гранта» и «Лада Калина» универсал. Но, несмотря на довольно большой возраст данной технологии производства основания для машин, эта платформа не теряет своих потребителей и даже приобретает новых. Чего только стоит контракт с японской компанией Datsun, которая с охотой будет использовать данную технологию платформ. По их мнению, главным достоинством этой сборки является дешевизна производства, что играет большую роль в бизнесе.

Кузов новой «Лады»

Каким-либо глобальным изменениям данный кузов не подвергался по сравнению с прежней моделью авто "Лада Калина" универсал, хотя были мелкие поправки за счет удобства и относительно новой формы. Благодаря этому корма по типу универсала или хэтчбека приобрела несколько новых вариантов бамперов, измененных вариаций крыльев, получила разнообразие задних боковых окон. Передняя часть машины использует проверенные «Грантой» элементы – капот и крылья, имеющие характерные особенности в строении. Но, несмотря на этот небольшой плагиат, сами решетки на капоте и бампер оригинальные, нигде ранее не использованные. Передняя часть машины стала немного длиннее, чем имела предыдущая "Лада Калина" универсал, а причиной этому послужило увеличение мотора, используемого в радиаторной системе. Конечно, это не очень большое изменение, всего 44 мм, но замечается глазом практически сразу.

Новые особенности модели Lada Kalina 2

Обновленная "Лада" получила новую конструкционную деталь в кузове – рейлинги, расположенные на крыше. Это обновление будет затрагивать любые модификации данной модели. Объем нового бампера не только послужил причиной удлинения самого автомобиля «Лада Калина» универсал, комплектации которого не сильно отличаются от прежних, но и избавил от необходимости установки дополнительного усилителя, служащего специальной защитой при столкновениях и авариях.

Испытание на прочность

Но, тем не менее, производители с «АвтоВаза» уверяют, что прочность их нового изобретения не то что не ухудшилась, а даже увеличилась за счет нового строения бампера. Новая деталь отличается от старых вариаций наличием в середине строения специальных ребер жесткости, которые служат гарантом безопасности при небольших столкновениях. В подтверждение своих слов они приводят результаты краш–теста. На испытаниях образца было доказано, что приобрела "Лада Калина" универсал новые возможности для более безопасной езды. Без серьезных для корпуса последствий она перенесет лобовое столкновение на скорости в 15 км/час - за счет укрепленного бампера. Поэтому можно быть уверенным в надежной защите узлов внутреннего кондиционера от небольших повреждений. Правда, при всем этом возникает вопрос о замене бампера на новый. Особенно проблемным это не назовешь, но опыт использования продукции отечественного автопрома не раз доказывал, что дождаться новой части вашего любимого автомобиля весьма проблематично, так как поставка комплектующих для машин в России "хромает на обе ноги".

Автоматизация пятой двери

Одним из основных нововведений можно назвать наличие автоматизированного открывания пятой двери сзади машины. Управлять этим процессом можно при помощи трех манипуляторов – вручную при помощи ключа, через панель управления машиной и кнопкой, находящейся на брелоке от машины. Открывание двери производится при помощи электрического привода, запитанного от аккумулятора машины. Конечно, можно много спорить насчет полезности нового изобретения "АвтоВаза" в плане открывания пятой двери, но отсутствие ручки на ней довольно непривычно. Владельцы "Калины" говорят, что это может послужить причиной возникновения суматохи при погрузке багажа, так как по привычке будет желание открыть дверь вручную, да и не всегда удобно лезть в карман за брелоком или же каждый раз бегать к панели управления для нажатия одной кнопки.

Внутренние особенности "Лады Калины 2"

В новой версии известной в странах СНГ машины используют довольно качественный материал для сборки. Не исключение и панель приборов, которая состоит из весьма прочного пластика, имеющего возможность испытывать большие нагрузки. Кроме этого, жесткий пластик обеспечивает прочность сборки всех элементов, а это, в свою очередь, защищает от создания скрипа панелью, который мог бы возникать при езде по неровной поверхности. Практически все составляющие приборов управления новой «Ладой» - селектор автоматической коробки передач, колонка с рулем, отделение для крепления стаканов и поддон для мелочи - скопированы с «Гранты», только дополнены небольшими изменениями. А так новая «Лада Калина» универсал (фото снизу) не претерпела принципиальных изменений, что подтверждают водители.

Изменения в электротехнике

Кроме корпуса и дверей, одним из самых значимых обновлений в новой «Калине 2» можно назвать мультимедийную систему, управление которой основано на сенсорном экране. К слову, он тоже производится отечественным производителем «Ителма». Эта фирма занимает одно из ведущих мест в России по производству современной электроники. Кроме этого, в некоторых вариантах поставки на машины нового поколения будут изначально установлены навигаторы GPS от компании "ГЛОНАСС". Это приятное обновление позволит не задумываться о покупке навигатора отдельно от машины, а позволит сразу испытать все удобства новых спутниковых систем навигации на дорогах. Во всем остальном, как говорят владельцы машины, каким-либо жестким изменениям «начинка» панели инструментов в авто "Лада Калина" универсал (фото снизу) не подвергалась и осталась в стандартной комплектации.

Коробка передач

В новой машине «АвтоВаза» используется новая схема расположения переключателя передач, эксплуатирующая схему «напротив пятой». Она пришла на замену не совсем удобной «левее первой», так как прежняя схема имела один мелкий, но неприятный недочет – рычаг управления скоростей в определенном положении мог упереться в сидение водителя.

В целом такие небольшие изменения положительно повлияли на работоспособность автомобиля и получили немало хороших отзывов от довольных пользователей, хоть и не особо изменилась автомобильная характеристика. "Лада Калина" универсал и в новой модификации продолжает неплохо смотреться.

www.syl.ru

» «АвтоВАЗ» в отчаянии рискнул сделать «автомат» бесплатным!

«Люксовые» комплектации моделей Lada Kalina с АКПП (внутренне обозначение 21922-42-010) до октября 2013 года будут продаваться по цене автомобилей с «механикой» (409 000 рублей). Таким образом, АвтоВАЗ на падающем рынке делает скидку на «автомат» в 36 000 рублей.

Акция «приурочена» к беспрецедентной потере спроса на модель Lada Kalina-2, машину в дорогих комплектациях просто никто не покупает, а дешевых версий еще нет. Завод стал жертвой своей собственной политики выпуска однотипных автомобилей-одноклассников.

Покупатели, смекнувшие, что модель Granta интереснее и дешевле, больше не ведутся на сомнительные опции и не покупают «ягодную модель» за почти полмиллиона рублей. Таким образом, одна похожая модель ВАЗа съела другую.

В Тольятти никак не могут понять, что ниша предприятия — очень недорогие и просторные машины в бедных комплектациях. Берут их все больше студенты, пенсионеры и жители села. Таким клиентам не нужны датчики дождя и мультимедийные дисплеи!

У тех, кто имеет на руках 500 000 рублей или способен платить 12-14 тысяч рублей в месяц по кредиту, есть гораздо более интересные варианты от Рено, КИА, Хёндай, Фольксваген и т. д.

АвтоВАЗ, кто бы что не говорил, уже стал производителем для тех, кто ограничен суммой в 300 – 350 тысяч рублей и очень хочет новую машину. У завода есть модель, удовлетворяющая этим требованиям — это Lada Granta.

C ее появлением все встало на свои места. Машина в идее, не вызывает отторжения даже у вечных критиков отечественной автомобильной промышленности. Подтягивайте качество, обновляйте дизайн и совершенствуйте клиентский сервис и будет вам счастье — хотелось бы донести эту простую мысль до идеологов АвтоВАЗа.

Спрос на ваши автомобили, по цене сопоставимым с иномарками, будет неуклонно падать. Не доросли вы до этого уровня, да и народу нашему, измученному вашей продукцией со времен СССР, хочется совсем другого…

Зарекомендуйте себя как качественный производитель дешевых и массовых машин, а потом лезьте в средний класс. Этот путь ведь не является новым. Так делали и все японские производители, и корейцы, и французы.

Акция: Lada Kalina с АКПП дешевле на 36 000 рублей

Занимающийся странным делом АвтоВАЗ тем временем ищет все новые и новые пути для реализации своих переоцененных Калин.

Теперь вот придумали скидку на эту модель в топовой комплектации с «автоматом». Еще пару недель назад эта машина стоила 445 000 рублей, а теперь ее цена снизилась до 409 000 рублей (цена по акции).

Вообще, шаг сомнительный. Так никто в мире не делает. Хотя бы выпустили бы специальную версию или что-то подобное. Людям, которые купили эту вашу Калину за 445 000 рублей, наверное, очень обидно, что их, по сути, кинули на стоимость хорошего ноутбука. Эти клиенты (а их тысячи) теперь вряд ли будут к вам лояльны…

Возможно, именно из-за такой бестолковой политики в отношении клиентов, вы и теряете по 15% покупателей в год.

Что еще можно сказать про акцию? Проходит она с 29 августа по 30 сентября и распространяется только на топовые версии Lada Kalina-2 «Люкс» (комплектация 21922-42-010). Представляем настроение тех, кто купил эти машины 28 августа…

История появления Lada Kalina-2

Сборочный конвейер, на котором ныне производится Lada Kalina-2, был запущен 16 мая 2013 года. Дебют обновленной Калины случился за полгода до этого, на международном мотор-шоу в Москве.

Автомобиль имеет две основные версии — хэтчбек и универсал. Главные изменения, по сравнению с первой Ладой Калиной, произошли с дизайном. Не изменяя размеров автомобиля и основных элементов кузова, дизайнерам удалось-таки осовременить машину. Подтянув Lada Kalina-2 до усредненных мировых стандартов.

Кто бы, что не говорил, но тот же взгляд иностранца больше не выдергивает продукцию фирмы Lada из потока, как это было с классическими Жигулями.

Размеры автомобиля Lada Kalina-2 вполне вписываются в стандарты B-класса: длина хэтчбека 3893 мм, длина универсала 4084 мм, ширина кузова обеих модификаций – 1700 мм. Высота универсала в незагруженном состоянии больше высоты пустого хэтчбека на 4 см. Но и нагрузить универсал можно больше.

Любопытный момент – колесная база и там, и там одинаковая 2476 мм.

Одним из наиболее ярких достоинств Lada Kalina-2, отличающих ее от импортных моделей того же класса, помимо цены, является клиренс (дорожный просвет) составляющий 16 сантиметров. Расстояние от земли до бампера вообще составляет 20 см. В этом плане машина хорошо подходит современным российским реалиям.

Размер салона Lada Kalina-2 не изменился, так как не изменился и сам кузов. Впрочем, машина всегда выглядела больше изнутри, чем снаружи. Из положительных моментов здесь можно отметить улучшенные сидения, возросшее качество подгонки деталей, продуманную эргономику элементов управления и сносную шумоизоляцию.

Минусы все те же: дешевый гулкий и выделяющий неприятный запах пластик и воющая коробка.

Помимо этого, счастливые владельцы Lada Kalina-2, выделяют и другие проблемы:

1. Шум от КПП. В большинстве случаев максимальное его значение при торможении двигателем на 2-й передаче.2. Случаи потребления масла 16 клапанными двигателями.3. Стук шатунно-поршневой группы на 16 клапанных двигателях. Известны неоднократные случаи ее замены в гарантийный период (50 000 км или 3 года).4. Повышенные шум и вибрации в салоне на версиях с 8 клапанным двигателем.5. Передняя подвеска стучит на разжатие.6. Хлипкая пластиковая накладка багажника (сабля).7. На хетчбеках и универсалах проблема с шлангом омывателя заднего стекла. Лопается на морозе и затапливает салон или просто соскакивает с форсунки и льет жидкость в полость пятой двери.8. Пластиковые поводки полки багажника дубеют на морозе и обрываются.

27 мая 2013 года АвтоВАЗ даже пригласил автовладельцев тысяч автомобилей Lada Kalina2, выпущенных до 7 апреля 2013 года, на первое в истории отечественного автопрома бесплатное сервисное обслуживание, в связи с найденными дефектами в тормозной системе.

Кстати, забыли отметить, у нового поколения Lada Kalina увеличился размер багажного отделения. Теперь он составляет 260 литров против 235 на первой версии модели.

Вообще, в своей основе, как мы уже отмечали, второе поколение Lada Kalina несет серьезно модернизированный кузов первого поколения, однако большинство технических решений перекочевало на Калину с дешевой Гранты, например отрицательный развал колес, рулевое управление, двигатели и силовая структура кузова.

По сути получается, что не Granta дешевая версия Lada Kalina, а Lada Kalina дорогая версия Granta. Возможно, именно поэтому ее так тяжело теперь продать?

Забавная коллизия. АвтоВАЗ с 2004 года употребляет название торговой марки автомобиля, поступающего на российский рынок, в латинском написании, однако Правительство России в своих нормативных актах и органы государственной регистрации придерживаются написания названия автомобиля в кириллическом виде.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Лада Калина 2 (2016-2017) - фото, цена, характеристики Lada Kalina II хэтчбек и универсал

АвтоВАЗ привез на Московский автосалон 2012 обновленные Lada Kalina 2 в кузове хэтчбек и универсал, серийное производство которых начнется весной 2013 года, хотя изначально планировалось начать выпуск этой модели осенью 2012-го.

По сути, Лада Калина 2 поколения представляет из себя модернизированную версию прежней версии, снятой с производства 1 марта 2013. Внешние изменения новинки включают в себя новую головную оптику, иную решетку радиатора, передний бампер с широким воздухозаборником и стильными секциями противотуманок.

Комлектации и цены Lada Kalina 2 хэтчбек 2017

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (87 hp) Стандарт MT 440 600 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (87 hp) Классик MT 474 500 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (87 hp) Комфорт MT 495 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Классик AMT 511 400 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (106 hp) Комфорт Оптима MT 513 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Комфорт Оптима AMT 538 900 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс MT 540 800 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс AMT 565 800 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (98 hp) Комфорт AT 568 900 бензин 1.6 (98 л.с.) автомат (4) передний
 

Каталог Lada Отзывы о Lada Kalina

Также можно отметить измененную форму капота и крыльев, подретушированный задний бампер и новые задние фонари. Сбоку на моделях Лада Калина 2 поменялось оформление подоконной линии – и на хэтчбеке, и на универсале в районе третьих окошек ее немного стесали.

А вот интерьер у Lada Kalina (2016-2017) полностью новый. Рулевое колесо выполнено в стиле Гранты, а приборка полностью позаимствована у седана. Передняя панель и кресла целиком разработаны заново. В салоне улучшено качество материалов отделки, а, по словам автопроизводителя, еще и стало тише.

Что касается техники, то автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которое на всех версиях оснащено электроусилителем. Базовым мотором для обновленной Лада Калина 2 стал 1,6-литровый восьмиклапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой, выдающий 87 л.с., а версии “Люкс” положен 106-сильный шестнадцатиклапанник аналогичного объема.

Начальный мотор пропишется под капотом машин в комплектациях “Стандарт” и “Классик”, причем для последней покупатели могут выбрать промежуточный вариант – 1,6-литровый 16-клапанник с отдачей в 98 сил.

Этот движок может агрегатироваться не только в паре с пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, но и с четырехдиапазонным автоматом фирмы Jatco, который устанавливается на Lada Granta. Два других движка доступны исключительно с МКПП.

Комплектации и цены Лада Калина 2 универсал 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (87 hp) Стандарт MT 455 200 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (87 hp) Классик MT 488 500 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (87 hp) Комфорт MT 509 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Классик AMT 525 400 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (106 hp) Комфорт Оптима MT 527 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Комфорт Оптима AMT 552 900 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс MT 554 800 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс AMT 579 800 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (98 hp) Норма AT 582 900 бензин 1.6 (98 л.с.) автомат (4) передний
 

Уже в базе Лада Калина 2 (2016-2017) оснащена водительской подушкой безопасности, а более дорогие версии получат подушку для переднего пассажира и боковые надувные защитные занавески, доступные в качестве опции. Среди других опций можно отметить ABS, систему стабилизации, 2-DIN магнитолу, мультимедийный комплекс, навигационную систему и датчики парковки.

Производство новинки стартовало 16 мая, а продажи новой Lada Kalina 2 пришлись на июнь. Цена хэтчбека, в зависимости от комплектации и техники, варьируется от 440 600 до 568 900 рублей, а универсал в аналогичных исполнениях в среднем на 15 000 руб. дороже.

Фото Авторевю

Видео Лада Калина 2

www.allcarz.ru

Калина 2

Калина 2 — автомобиль второго поколения, который совсем недавно был выпущен с конвейера. Машина отличается множеством приятных опций и доступной стоимостью. Некоторые доработки делают Лада Калина 2 бюджетной альтернативой многим иностранным автомобилям.

Вернуться к оглавлению

Основные преимущества автомобиля

Новый автомобиль 2 поколения будет выпускаться в двух классических кузовах: хэтчбек и универсал. Хэтчбек является лучшей разработкой для поездок среди городской суеты. Это типичный автомобиль, длина кузова которого не превышает 4 м. Новая калина 2 в варианте хэтчбек отличается высокой маневренностью и обзором.

Универсальный кузов считается стремительным и вместительным. Габариты небольшие, но при этом в машине можно перевозить все, что душе угодно. Маленькая с виду модель отличается нереальной вместительностью. В кузове Седан авто выпускаться не будет, в этой нише лидирует Лада Гранта.

Главными преимуществами новой модели считаются:

  • интерьер салона;
  • автоматическая коробка передач;
  • климат — контроль;
  • отличный обзор;
  • неплохая вместительность багажника.

Для второй Калины разработчики усовершенствовали интерьер салона. Теперь он более продуманный, легкий и простой. Материалы, применяемые для обшивки салона, отличаются особой мягкостью. Но это далеко не самое главное. Первое, что бросается в глаза, — это огромный дисплей, располагающийся на центральной консоли. Это настоящий мультимедийный центр, который придется по душе каждому ценителю чистого звучания и отменного качества видео.

Автоматическая коробка передач досталась авто благодаря японской Jatсo. Это новшество не является роскошью, но значительно облегчает управление.

Климат — контроль. Наличие кондиционера облегчает любую длительную поездку. Однако насладиться преимуществами данной опции можно только в определенной комплектации.

Усовершенствованные боковые зеркала улучшают обзор, что позволяет внимательнее следить за дорогой.

Комплектация норма характеризуется наличием вместительного багажника. Для хэтчбека его объем составляет 260 л, а для универсала — 361 л. Аналогичное новшество содержит и люкс, однако единственным минусом является открывание багажника. Сделать это можно только из салона, посредством специальной кнопки или ключа.

Вернуться к оглавлению

Общие недостатки автомобиля

Калина два — полностью усовершенствованная модель, однако и это не спасло ее от недостатков. Отечественный автомобиль отличается чрезмерно мягкими передними креслами. Для попутчика такое новшество, напротив, принесет только пользу. Водителю будет сложно управлять автомобилем, сидя «на полу». Да и во многих случаях кресла со временем начинают активно скрипеть. Этот недостаток не зависит от комплектации.

Еще один минус- странный звук во время переключателя поворота. Схож он с хрустом, что приводит в некоторое замешательство. Однако на работе автомобиля никак не сказывается.

Все комплектации отличаются слабым двигателем.

По своим характеристикам моторы мощные, но при работе на низких передачах требуется постоянная накрутка оборотов.

Это отрицательно сказывается на расходе топлива.

Несмотря на огромный мультимедийный центр, аудиосистема слабая. Заметно это на высокой громкости.

Работа кондиционера шумная, но об этом можно не беспокоиться людям с комплектацией стандарт. В этом случае климат — контроль не предназначен.

Еще одними не критичными минусами является регулировка руля и снятие подлокотников. Эти действия требуют немалых усилий, что совсем неуместно для представительниц прекрасного пола.

В целом недостатки не критичные. В комплектации люкс они практически не заметны.

Вернуться к оглавлению

Приятные опции

Комплектация норма отличается хорошим функциональным дисплеем бортового компьютера. Это облегчает управление автомобилем и позволяет следить за его общим состоянием. Данное новшество имеется и в комплектации люкс.

Приятной опцией является индикация режимов автоматической коробки передач. Располагается внутри салона и сигнализатор горящих фар. Это очень удобная опция, благодаря которой можно сохранить заряд аккумулятора. Данная функция есть в любой комплектации, даже стандарт.

Стоит отметить хороший охват дворников. Теперь стекла очищаются полностью, без дополнительных протираний. Что касается электромоторов, то их официальным поставщиком является компания Valeo.

Последней приятной опцией считается улучшение звуковых сигналов. Ранее они часто выходили из строя вследствие загрязнения.

Оценить все преимущества и недостатки автомобиля можно самостоятельно. Вся выше представленная информация основана лишь на комментариях разработчиков и отзывах покупателей. В сравнении с другими моделями ВАЗ Калина 2 отличается высокой производительностью и качеством. Все ее недоработки являются лишь мелкими недостатками по сравнению с массой преимуществ.

1ladakalina.ru