На что следует обратить внимание при покупке бу автомобиля ваз


Покупка подержанного автомобиля - на что стоит обратить внимание.

При нынешних экономических тенденциях проблема большинства граждан при покупке нового автомобиля сводится к получению кредита в банке. Вдобавок ко всему, существенно изменилась кредитная ставка и условия кредитования. Более того, введение в этом году спецпошлин напрочь отбило желание у многих украинских граждан переплачивать за новую машину. Учитывая все вышеизложенное, стоит рассмотреть вариант приобретения подержанного автомобиля. Однако, такой вариант покупки машины очень рискованный. Риск связан с возможными затратами на ремонт, которые могут превысить стоимость самого автомобиля. Поэтому настоятельно рекомендуем отнестись к такой покупке с должным вниманием.

При первом осмотре детально изучите кузов автомобиля на наличие ржавчины. Как правило, наиболее уязвимыми являются пороги, колесные арки и багажник. Досконально осмотрите лакокрасочное покрытие. Избегайте таких осмотров в темное время суток и при плохом освещении. Некоторые продавцы таким образом пытаются срыть недостатки, иногда применяя автомобильную косметику. При внимательном осмотре можно заметить разницу в оттенках краски – это говорит о замене или перекраске деталей. Кстати, неравномерные зазоры между одинаковых элементов автомобиля тоже могут помочь обнаружить замену одного из них. Не стесняйтесь спрашивать у продавца о причинах таких несоответствий – это может существенно снизить стоимость вашей покупки. Не лишним будет обратить внимание на износ шин. Неравномерность износа может говорить о нарушении геометрии кузова или балансировки колес автомобиля.

После визуального осмотра автомобиля стоит сразу же обратить внимание на землю или асфальт под его днищем. Если вы обнаружите там масло, тосол или другие технические жидкости – это означает техническую неисправность автомобиля. От покупки такой машины лучше отказаться.

Не менее важен осмотр двигателя и подкапотного пространства. Обратите внимание на наличие маслянистых пятен, подтеков на агрегатах и узлах. Если таковые имеются — это уже первые предпосылки неисправности двигателя. Наличие черного налета на боковых стенках возле двигателя может свидетельствовать об утечке масла. Кроме того, одной из глобальных неисправностей двигателя является поврежденная головка блока цилиндров. В результате этого масло пузырится, а в тосоле появляются примеси эмульсии. В большинстве случаев эти проблемы появляются после «закипания» двигателя. Поэтому, настоятельно не рекомендуем вам покупать такие автомобили, поскольку ремонт может оказаться очень дорогостоящим. Оценить двигатель можно также по маслу. Для этого просто выньте щуп и посмотрите нет ли на нем комков или слишком тонкой масляной пленки. Их наличие говорит о некачественном масле, а значит и о повышенном износе мотора и его составляющих. Велика вероятность, что такой двигатель нормально работать не будет.

Не лишней будет проверка состояния приводных ремней, а особенно ремня ГРМ (газораспределительный механизм). Сам ремень стоит недорого, а вот в случае его обрыва затраты на ремонт обойдутся в разы дороже. Поэтому, после приобретения автомобиля смените ремни.

Также следует обратить внимание на год производства стекол автомобиля — в случае разных дат выпуска желательно выявить причину этого. Обязательно провести диагностику двигателя и проверить компрессию в двигателе.

Желательно проверить еще и ходовую часть автомобиля. Для этого лучше всего воспользоваться услугами знакомой вам СТО. При выявлении каких-либо неисправностей вы можете смело сбивать цену.

Обязательно попросите продавца о пробной поездке. Во время нее обратите внимание на переключение передач. Передачи должны включаться плавно, без особых усилий. Более того, не должно быть при этом слышно никаких скрипов и прочих шумов. Во время движения проверьте тормоза и сцепление. Полностью выжатая педаль тормоза не должна касаться пола автомобиля, а иначе вероятна утечка тормозной жидкости. Исправная тормозная система – ваше здоровье и жизнь.

Будьте внимательны при покупке подержанной машины. Удачи на дорогах! Видео от Жоры по покупке б/у автомобиля:

vaznetaz.ru

На что нужно обращать внимание при покупке б/у автомобиля

Есть такая замечательная фраза, что сложнее всего приобрести первую машину, а дальше вы просто продаете имеющуюся, докладываете немного денег и пересаживаетесь на более новую и комфортную. Но чтобы воплотить эту схему в жизнь, важно изначально купить хороший, пусть и бывший в употреблении автомобиль. На этом этапе ваша задача – выбрать такую машину, которая будет отрабатывать вложенные в нее деньги, и при этом вам не придется тратить все ваши сбережения на постоянный ремонт.

Но кто же будет продавать машину, которая находится действительно в хорошем состоянии и еще способна прослужить своему хозяину верой и правдой не один год? На самом деле таких предложений на рынке достаточно, ведь авто часто продают, чтобы взять что-то подороже или просто из-за изменившегося формата: например, нужна больше машина, чтобы поместить там всю семью. Так что искать свой первый автомобиль на вторичном рынке можно и нужно, главное – уметь сделать правильный выбор.

Мы рекомендуем по возможности привлекать в таких ситуациях профессионалов, которые оценят автомобиль и установят, стоит ли его приобретать и за какую цену, главное чтобы этот специалисты был на вашей стороне. Но когда такой возможности нет, тогда придется выбирать, полагаясь на собственный опыт и знания. В этой статье мы расскажем, на какие моменты следует обратить внимание при проверке автомобиля перед покупкой и что является поводом для торга, а когда разумно отказаться от данного предложения.

Но сначала давайте, конкретизируем задачу для выбора авто. Нам нужная машина для повседневного использования, речь идет о поездках каждый день на работу, а также в магазины за продуктами, за детьми в детский сад и периодически в гости к родителям. На выходных можно выбраться недалеко за город на шашлыки. К такой машине не стоит выдвигать сверх требования по проходимости или мощности двигателя, но общее состояние кузова, салона, двигателя и ходовой должно быть хорошим.

Визуальный осмотр

Выбор нового автомобиля начинаем с визуального осмотра. Зная, на что обращать внимание, вы сможете многое узнать о своей будущей машине:

  1. Проверьте щели между дверями, крыльями и частями кузова. При заводской сборке все эти расстояния одинаковы, и вы легко заметите отклонения от нормы. При выявлении разного размера щелей вы должны задуматься о том, что, вероятно, машина побывала в аварии и геометрия кузова нарушена. Продавец под вашим гневным взглядом, возможно, сознается в ДТП и будет рассказывать, что ущерб автомобилю был минимальным и ни на что не повлиял.

    Но мы категорически не рекомендуем приобретать битые машины. Последствия многих аварий не видны внешне, но машина будет хуже слушаться, быстрее станут изнашиваться шины, чаще выходить из строя амортизаторы и так далее.

    Есть и другая причина: дверь или крыло могла съесть коррозия, и деталь заменили не самым удачным способом. С одной стороны, это не так страшно, с другой – если коррозия съела двери, то и другие части транспортного средства могли серьезно пострадать, значит, требуется их тщательная проверка.

  2. Осмотрите кузов на наличие перекосов – это явный признак удара. От покупки в таком случае также лучше отказаться, даже если вам пообещают хорошую скидку.
  3. Обследуйте пороги: они не должны быть ржавыми, проверьте их также на отсутствие следов гнили. Для защиты пороги могут покрыть антигравием, это вещество имеет характерный черный цвет. Это и хорошо и плохо одновременно, а чтобы выяснить правду, вам потребуется обычный магнит, завернутый в марлю. Приложите магнит к порогу – если он прилип, следовательно, продавец просто заботиться о сохранности своей машины.

    Если магнит отпадает, то это верный признак уловки для повышения цены автомобиля: гнилой порог не варят, а заклеивают, придавая ему нужную форму плотной бумагой. Для жесткости конструкцию шпаклюют и замазывают антигравием. В таком случае пороги вам придется переделывать. Как минимум требуйте скидку, хотя если вас обманули в этом вопросе, то, скорее всего, скрыли и другие проблемы.

  4. Днище лучше всего обследовать на подъемнике или заехав на яму, но если их нет, тогда просто загляните под машину и убедитесь, что там ничего не оттопыривается и не отпадает. Чтобы было лучше видно, посветите фонариком.
  5. Открываем капот и смотрим на состояние сварных швов на крыльях. Заводской шов тонкий и ровный, а если на нем видны «сопли» и толщина шва не постоянная, то это явный признак ремонта после лобового удара. От этой машины сразу отказываемся.
  6. Осматриваем салон на предмет хорошего состоянии кресел, обшивки, приборной доски и прочего. В этих недостатках нет ничего критичного, но вам в этой машине ездить, и уж если обшивку требуется менять, то логично попросить на это скидку.

И закончить внешний осмотр мы предлагаем небольшой хитростью. Во время осмотра салона проверьте показания пробега на спидометре, а затем как бы между делом спросите у продавца, сколько машина прошла. Оцените, какие цифры назовет он, и что показывает прибор. Тут есть еще одна тонкость: если накладки на педали изношены в ноль, то автомобиль прошел порядка 100 000 км. С другой стороны, если пробег у машины нормальный, но накладки выглядят как новые, то их могли заменить специально, чтобы скрыть реальный пробег, а счетчик километров скрутили.

Проверка двигателя

Теперь пришло время завести двигатель и оценить его работу. Вот на что следует обратить внимание:

  1. Двигатель должен запускаться через 1-3 секунды после поворота ключа зажигания, если дольше, значит, где-то есть проблемы. На холостом ходу его работа должна напоминать урчание довольного кота – никаких стуков, скрежета, лязга и прочих посторонних звуков.
  2. На холостом ходу дым из выхлопной трубы должен идти прозрачный или еле заметный. Если он сизый, то в двигателе горит масло, а если белый, то попадает охлаждающая жидкость. Белый дым может быть вызван образованием в трубе конденсата в холодное время года, но в таком случае он очень быстро пропадает. А вот проверить наличие охладительной жидкости в двигателе можно, вынув индикатор масла: если на щупе в масле есть мелкие вкрапления, то это свернувшаяся жидкость.
  3. Исследуем стыки патрубков топливной системы на предмет течи.
  4. Проверяем «Термостат» в нормальном режиме работы: при температуре двигателя до 60 градусов верхний патрубок становится теплым, а нижний остается холодным. После того как двигатель прогреется до 85 градусов, должен начать теплеть нижний патрубок. Неисправный «Термостат» – это очень дорогой ремонт, поэтому при выявлении такой проблемы от покупки лучше отказаться.

Тест-драйв

Настало время переходить к испытаниям на ходу – это вполне нормально и любой честный продавец предоставит вам такую возможность. Первое, на что обратите внимание: вам должно быть удобно в этой машине с учетом расположения руля, коробки передач, педалей. Для постоянного вождения это очень важно.

Затем вдавите на полную педаль тормоза – она должна проходить лишь половину пути и останавливаться. Если педаль вдавливается до пола, значит, тормозов в машине нет в принципе.

Проверьте, как колеса реагируют на движения руля, и вообще оцените, насколько легко он идет. У каждой машины по-разному, ведь сейчас почти везде есть гидроусилитель, так что жесткость руля оценивайте на свое усмотрение, а вот колеса должны отзываться сразу же.

Заводимся и выезжаем на ровный участок дороги, выбираем место без машин и на скорости порядка 30 км/ч на прямом участке отпускаем руль, но руки далеко не убираем. Если машина едет прямо, значит, все в порядке. Если же авто начинает вести, то причиной этого могут быть различные факторы; для чистоты эксперимента повторите его несколько раз, чтобы не было погрешности из-за возможного уклона дороги. Дело может быть в регулировке колес или перекачанных шинах, дайте продавцу сутки на посещение СТО, чтобы там выставили развал схождения. Проблема ушла – отлично, если нет, то налицо серьезные проблемы с ходовой или нарушена геометрия кузова после аварии.

Для проверки сцепления на третьей передаче при скорости в 40 км/ч резко давите на газ до упора, авто должно резко дернуться вперед и начать набирать скорость. Если же рывка не было и скорость набирается еле-еле, то налицо проблемы со сцеплением. Также при наборе скорости может появиться вибрация, которая указывает на проблемы с ходовой. Проблема может быть как в неправильной балансировке колес, так и в подвеске. Первый вариант приемлем, второй означает дорогой ремонт. Обсудите этот момент с продавцом и примите решение: например, предложите осмотр на СТО за ваш счет, при условии, что проблема именно в колесах.

Чтобы оценить качество работы амортизаторов, попробуйте движениями руля влево-вправо раскачать авто. Амортизаторы должны не дать вам этого сделать, а если машина начнет раскачиваться, следовательно, их придется заменить, и это повод для торга.

И финальная проверка заключается в том, чтобы остановиться и поднять ручной тормоз, не глуша двигатель. Ставим первую передачу, выжимаем газ и медленно поднимаем сцепление. Если автомобиль поехал, то стояночный тормоз не работает. Если машина не двигается, но двигатель продолжает работать после полностью отпущенного сцепления, то оно работает некорректно. А вот если после снятия ноги с педали сцепления автомобиль дернулся и заглох, значит, с ним все в порядке.

На что обращать внимание при покупке б/у автомобиля

Куда надо смотреть при покупке автомобиля?.flv

Первый автомобиль? Покупка Б/У авто "для Чайников". Часть 1

Как выбрать бу автомобиль. На что обращать внимание. #покупкабуавто

avtozakony.ru

покупаем подержанный автомобиль — журнал За рулем

Любая дорогостоящая покупка требует много внимания, времени и сил. А уж если речь идет о приобретении автомобиля, бывшего в употреблении, — тем более. О том, на что следует обратить внимание потенциальному владельцу такой машины в первую очередь, нам рассказал руководитель отдела продаж суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев.

Два основных источника беспокойства для покупателя подержанной машины — это ее техническое состояние, а также подлинность документов и правильность их оформления. Первое правило покупки автомобиля с пробегом — всегда показывать свое будущее приобретение квалифицированному технику. Даже если на первый взгляд машина в отличном состоянии, могут существовать неисправности, которые заметно осложнят вашу жизнь и заставят значительно раскошелиться.

С чего начать?

Но прежде чем идти в техцентр, можно и нужно самостоятельно осмотреть авто. Начать следует с кузова, поскольку именно на нем в первую очередь отражаются все события в жизни машины, и к тому же это самая дорогая часть автомобиля. Свидетелями неаккуратного вождения будут любые царапины и неровности на кузове. У нормального автомобиля зазоры между деталями должны быть одинаковыми с обеих сторон, а все двери — закрываться свободно с одним и тем же усилием. Если это не так, машина, скорее всего, побывала в аварии.

FOTOLI 1

О том же говорит наличие складок над средними стойками по краям крыши или новая оптика. Кроме того, стоит обратить внимание на возможные следы краски на пластиковых или резиновых деталях. Если такие найдутся, машину, возможно, перекрашивали — из-за аварии или коррозии. Прежде всего следы ржавчины следует искать под резиновыми уплотнителями багажника, дверей и стекол.

Понюхаем, пощупаем, покрутим!

Садитесь на водительское место и заведите двигатель. Он должен запускаться сразу, без скрежета и работать без посторонних шумов и включения индикаторов неисправностей. Открыв капот, сразу же понюхайте воздух над двигателем — запаха бензина быть не должно. Проверьте возможные подтеки масла. Если двигатель дизельный, обратите внимание на то, чтобы вся топливная аппаратура была без следов «солярки».

TAGANKA 040

В салоне проверьте степень потертости сидений, обивки дверей — она должна соответствовать заявленному продавцом пробегу. Если на счетчике 50 тысяч километров, а обивка кресел и накладки педалей стерты, это повод усомниться в показаниях прибора. Осмотрите стекла: все они должны быть от одного и того же производителя. Противное может свидетельствовать, опять же, об аварии. Попробуйте включить и выключить все кнопки в салоне, покрутить все ручки, сдвинуть все рычажки, спросите об их назначении.

Особые отметки

Если при первичном осмотре вы остались удовлетворены увиденным, можно передать автомобиль для более детальной диагностики специалисту сервисного центра и эксперту-криминалисту, который установит подлинность номерных агрегатов и проверит машину по базе угнанных авто. Если же автомобиль обслуживался у официального дилера, к нему должна быть приложена сервисная книжка, где указаны все проводившиеся работы.

Одновременно необходимо проверить документы, которые сопровождают автомобиль. Главный из них, конечно же, паспорт транспортного средства — ПТС. В нем указаны происхождение, возраст и количество прежних владельцев машины. На основе технических данных, указанных в нем, рассчитываются налоговые начисления на автомобиль. Самое пристальное внимание стоит обратить на раздел «особые отметки», который в идеале должен быть пуст. Но иногда там можно встретить запись, гласящую, что данный ПТС является дубликатом. Причин тому может быть несколько: документ был утерян или пришел в негодность, наконец, из-за частой смены владельцев в нем банально закончилось место.

ANNULI 1

Насторожиться стоит, если в ПТС стоит пометка «взамен утерянного». Это может значить, что в него вносились какие-то изменения, которые продавец хочет скрыть, или оригинал хранится у банка-кредитора, в то время как сама машина, естественно, находится в залоге. В последнем случае по закону банк имеет право изъять автомобиль у нового владельца, несмотря даже на расписки типа «авто находится в залоге у третьих лиц». Свои деньги вы сумеете вернуть, только подав в суд на продавца.

Увы, стопроцентной гарантии, что автомобиль с дубликатом ПТС юридически чист, дать не может никто. Базы, содержащие информацию о залоговых машинах, существуют, но охватывают едва ли 20% вторичного рынка. Поэтому покупка авто с «утерянным» паспортом — мероприятие рискованное. Если же дубликат заменяет истекший или испорченный документ, то всегда можно попросить продавца продемонстрировать его — многие автовладельцы сохраняют такие ПТС.

Сверим номера

Итак, вы осмотрели будущее свое приобретение снаружи и изнутри, изучили документы и не обнаружили никаких противопоказаний к покупке? Окончательную проверку лучше поручить профессиональным криминалистам — подобную услугу можно встретить на крупных торговых площадках вторичного рынка. Эксперты сверят данные с федеральной базой розыска автомобилей и позволят удостовериться, что все документы и номера на агрегатах транспортного средства в полном порядке.

После завершения всех проверок и согласия обеих сторон на сделку порядок действий, в идеале, должен быть следующим: предыдущий владелец снимает машину с учета в ГИБДД, вы (желательно с помощью юриста или компании, специализирующейся на оформлении сделок купли-продажи) оформляете договор и акт приема-передачи авто, под расписку передаете деньги. После этого вы, уже как новый владелец, оформляете ОСАГО, ставите авто на учет в ГИБДД. И только теперь, по завершении всех этих манипуляций, автомобиль переходит в вашу полную собственность.

0d70af99f1b3

Иногда они дешевеют!

Впервые за последние годы средняя стоимость легкового подержанного автомобиля в России снизилась. В первом полугодии 2013 года она составила 448 497 рублей, что на 4,25% ниже аналогичного показателя за первые шесть месяцев прошлого года. Средняя цена иностранного легкового автомобиля с пробегом составила 488 118 тыс. рублей (минус 3,5%), российского — 154 367 тыс. рублей (-0,5%).

Лидерство среди подержанных машин продолжает удерживать «Фокус». Среди отечественных машин наибольшей популярностью пользуется «Лада-2114». А вот как выглядит горячая десятка самых покупаемых моделей с указанием средней стоимости:

1. «Форд-Фокус» — 350 030 руб.

2. «Фольксваген-Пассат» — 343 145 руб.

3. «Рено-Меган» — 380 612 руб.

4. «Мицубиси-Лансер» — 364 464 руб.

5. «Фольксваген-Гольф» — 315 036 руб.

6. «Лада-2114» — 145 869 руб.

7. «Дэу-Нексия» — 157 646 руб.

8. «Ниссан-Алмера» — 267 040 руб.

9. «Лада-2115» — 146 455 руб.

10. «Ауди-А4» — 448 763 руб.

Нельзя не отметить значительное улучшение позиций единственной в списке французской модели. Замкнув десятку сильнейших в прошлом году, теперь «Меган» вошел в тройку призеров. Не менее внушительного успеха добился и «Гольф», который вообще впервые за время проведения исследований попал в топ-10.

В первом полугодии 2013 г. стабильной оставалась ситуация с кредитованием подержанных авто — число выданных кредитов выросло на 2,5%. «А потому, — как считает руководитель отдела продаж Суперавтомаркета „Формула 91“ Андрей Медведев, — сейчас очень удачное время для приобретения подержанного автомобиля. Стагнация на рынке стимулирует продавцов снижать цены и предлагать клиентам лучшие условия. Для покупателей это означает более широкий спектр предложений и возможность эффективного торга».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

На что обращать внимание при покупке автомобиля с пробегом.

Многие автолюбители в нашей стране, да и за ее пределами тоже, покупают для себя автомобили с пробегом. Кому-то денег не хватает на новый автомобиль, а кто-то только начинающий автолюбитель и в марках и моделях автомобилей еще не совсем разбирается. Для начинающего автолюбителя купить подержанное авто будет наилучшим вариантом, так как нужно научиться чувствовать габариты авто, привыкнуть и уверенно чувствовать себя на дороге, да и, как говориться «углы посшибать». Многие автомобилисты задаются вопросом: на что нужно смотреть при покупке подержанного автомобиля? На что обращать внимание в первую очередь? На все эти вопросы мы постараемся сегодня дать ответы.

На что смотреть при покупке бу автомобиля.

1. Кузов автомобиля с пробегом.

Если вы собираетесь купить легковой автомобиль с рук, первое, что вы сможете сделать – это осмотреть автомобиль визуально. Просто походите вокруг него, осмотрите каждое крыло автомобиля, двери, багажник, бампер. Первое, что должно обратить ваше внимание на себя – это равномерный окрас автомобиля. Все детали кузова автомобиля должны быть окрашены одним цветом, без отличия на тон светлее или тон темнее. На деталях кузова не должно быть никаких потеков капель краски или разводов.Следующим этапом вы должны обратить пристальное внимание на зазоры между деталями кузова. Зазоры между всеми деталями кузова должны быть одинаково ровными. На заводе-изготовителе все зазоры на кузове автомобиля регулируются с помощью компьютерного оборудования, поэтому отклонение может быть очень маленькое и почти не видимое не вооруженному глазу. Поэтому, если вы заметили, что зазоры не естественно большие или не одинаковые, вам следует задать несколько лишних вопросов продавцу на тему: была ли данная машина в аварии. Сегодня на российском авто-рынке более половины продаваемых машин потерпели какое-либо дорожно-транспортное происшествие и если не подходить к выбору подержанного авто правильно, то вы рискуете купить битое авто по завышенной цене.Следующим этапом следует проверить наличие коррозии на основных деталях кузова. Больше всего ржавчине подвержены пороги автомобиля, крылья, колесные арки и, конечно, днище.

На легкодоступных местах продавцы стараются скрыть следы коррозии, маскируя различными антикоррозийными покрытиями, в таком случае вам нужно провести проверку магнитом, магнит способен притянуть только металл, но не антикоррозийное покрытие или ржавое железо.Затем попробуйте открыть, а после чего закрыть любую дверь, двери должны легко открываться и так же легко закрываться, без применения каких-либо усилий. Далее продолжаем осматривать автомобиль, и открываем капот. Первое, куда нужно направить свой взор – это болты. Все болты, которыми прикручен капот и крылья автомобиля, должны быть окрашены заводской краской в цвет автомобиля. Если на болтах видны царапины – это говорит о том, что это следы ремонта. Если крылья или капот для каких-то целей снимали, то вам лучше поинтересоваться, для каких целей это было сделано. Таким же образом, вы должны проверить все болты, которые имеются на кузове автомобиля.Далее обращайте внимание на лонжероны. Они должны быть ровными, без складок, сколов и деформаций. А так же обратите внимание на двигатель, в идеале он должен располагаться горизонтально, без наклонов в какую-либо сторону.

2. Ходовая часть автомобиля с пробегом. Как проверить ходовую часть автомобиля.

Ходовой части следует уделить максимум внимания, так как это фактически сердце автомобиля, которое должно работать без перебоев. Заведите машину и прислушайтесь, как работает двигатель. Двигатель должен работать плавно, ровно, и легко, не должно быть каких-либо металлических звуков. Включив зажигание, проверьте работу приборов на панели управления, исправность всех датчиков скажет сама за себя. Если какой-либо датчик не исправен – это лишние деньги на ремонт, который вряд ли вас порадует.

Обратите внимание на выхлопные газы, если машина исправна, то цвет выхлопных газов обычно серо-голубой. Но в случае, если выхлопные газы черного цвета – это говорит о том, что топливная система не в порядке.

А вот если завести мотор и к выхлопной трубе приложить чистую салфетку, и при этом вы увидите маслянистые пятна — это говорит о том, что поршневая система не исправна.Сядьте за руль автомобиля и просто прокатитесь по дороге, прочувствуйте, как едет машина. Обязательно оцените работу тормозной системы: разгоните автомобиль и резко нажмите на тормоз, если при этом автомобиль, как говорится, «клюет носом», то вам стоит проверить амортизаторы.

3. Коробка передач автомобиля с пробегом. Как проверить коробку передач автомобиля.

Коробка передач так же должна быть в хорошем состоянии, так как от этого зависит безопасность на дороге. Проверьте, как включаются все скорости, рычаг должен ходить четко, переключать скорость без особого усилия, посторонних звуков и хрустов. Опробуйте переключение скоростей при движении автомобиля, скорости не должны пропадать.

Советы о том, куда смотреть при покупке авто, можно давать безгранично, но мы советуем вам взять с собой на первичный осмотр кого-нибудь, кто в автомобилях хоть немного разбирается. Если такого знакомого у вас нет, то возьмите с собой просто лучшего друга, ведь одна голова хорошо, а две — лучше! И удачных вам покупок!

Читайте также:

automeron.ru

7 простых советов при покупке б/у автомобиля

Покупка поддержанного автомобиля – дело далеко не самое простое, во многом даже рисковое, а с финансовой точки зрения – еще и затратное. Надеемся, те советы, которые мы дадим вам в этом материале, помогут свести все риски к минимуму и выбрать лучший автомобиль из возможных.

Совет 1. Выбрать как можно больше «похожих» тачек

Скажу сразу, не стоит зацикливаться и искать только определенный автомобиль. Поверьте, в конечном счете вы скорее всего купите совершенно другую тачку. Поэтому стоит сразу расставить приоритеты и очертить всех возможных претендентов на покупку – так вы значительно расширите область поисков и, возможно, купите автомобиль, который окажется даже лучше того, на что вы рассчитывали изначально.

Совет 2. Отфильтровывайте авто по цене.

Очень часто люди, которые совершают покупку своего первого автомобиля на вторичном рынке, неправильно оценивают рыночную ситуацию и ориентируются на тачки, цена которых явно занижена. С такой ситуацией столкнулся мой знакомый, который, продав свой автомобиль, гордо кричал, что сейчас без проблем можно купить Octavia А5 за «энную» сумму денег. Просмотрев несколько вариантов, он с удивлением понял, что купить “Октавию” за такие деньги нереально. В итоге его выбор пал на Chevrolet Lacetti (машина была новее и имела меньший пробег).

Также стоит правильно оценить бюджет, ведь вы покупаете поддержанный автомобиль, и скорее всего, он потребует определенных денежных вложений. Соответственно, на само приобретение автомобиля вы должны выделить 80-85% бюджета, остальное следует потратить на возможный ремонт, оформление и страховку.

Совет 3. Пробег

Пробег автомобиля – очень интересный и «скользкий» параметр, по которому в нашей стране нельзя ориентироваться. Нужно принять одну истину: скручивают пробег, к сожалению, почти все. Поэтому вам нужно ориентироваться на косвенные показатели реального пробега автомобиля. О каких косвенных признаках идет речь? Тут все довольно просто: обратите внимание на общее состояние салона, на дверные уплотнители, на руль, педали и рычаг КПП. Как правило, именно эти детали салона подвержены наибольшему естественному износу. Чем меньше вы найдете потертостей, сколов, царапин и т.д., тем меньше будет и пробег.

Если вы осматриваете автомобиль у его непосредственного хозяина, постарайтесь во время разговора уточнить, как он использовал авто, куда на нем ездил и как часто. Прикинув в уме возможные расстояния, вы также сможете «выудить» нужную информацию.

Совет 4. Много фото не бывает

Выбирая автомобиль на доске объявлений, обращайте внимание на количество фотографий. Если фото меньше 5 штук или автомобиль снят только с одной «правильной» стороны, можете смело проходить мимо. Поверьте, если продавцу нечего скрывать, он выложит максимально возможное количество фотографий, тем самым обезопасит себя от дурацких вопросов со стороны возможных покупателей. Кроме того, очень часто честные продавцы показывают на фото имеющиеся дефекты, давая возможность покупателю самому решать, брать автомобиль или нет.

Также важно помнить, что большинство сайтов про продаже сильно «сжимают» фотографии, что ведет к потере качества. Не стесняйтесь, позвоните продавцу и попросите прислать вам оригиналы в высоком качестве (как правило, это происходит очень быстро, ведь нужные фото уже заблаговременно залиты на файлообменник).

Совет 5. Вчитывайтесь в объявление

Очень часто встречаются «шаблонные» описания, типа: «не битая», «не крашенная», «один владелец», «сел и поехал», «на все вопросы отвечу по телефону». В данном случае продавец (а скорее всего, «барыга») рассчитывает вас заговорить и просто «впарить» автомобиль. Помните: честному продавцу скрывать нечего, да и сам текст объявления будет написан простым и доступным языком. Также нелишним будет уточнить у продавца о наличии в автомобиле «родовых» проблем, о которых вы должны узнать заранее (это может быть расход масла, скрытые дефекты конструкции и т.д.). Если продавец подтвердит их наличие, скорее всего, тачка действительно его.

Совет 6. Подготовка к осмотру

Перед встречей с продавцом вашего будущего автомобиля необходимо провести подготовительные мероприятия. Во-первых, не стоит ехать на осмотр самому. Постарайтесь найти человека, который лучше вас разбирается в автомобиле и которому вы можете доверять. Если такого человека нет, не беда. Возьмите друга, который сможет оказать вам моральную поддержу и сможет сбить ваше желание купить автомобиль здесь и сейчас. Об этом вы должны попросить его сами. Поверьте, когда вы вживую увидите свой (возможно) будущий автомобиль, то не сможете трезво взглянуть на все его недостатки. Также не лишним будет заранее договориться об осмотре автомобиля на СТО, причем станцию лучше выбирайте сами.

Совет 7. Осмотр

В этом пункте мы подходим к самой важной и ответственной процедуре. Проводя осмотр возможного претендента на покупку, постарайтесь соблюсти несколько правил. Во-первых, осматривайте автомобиль в сухом виде (если идет дождь, лучше отложить осмотр). Во-вторых, сбейте темп и не торопитесь, постарайтесь осмотреть автомобиль как можно детальнее. Уделяйте внимание мелочам и не давайте продавцу на себя давить или торопить (тут как раз вам сможет помочь друг, которого, я надеюсь, вы всё же взяли). В-третьих, руководствуйтесь следующими советами.

На что обращать внимание при осмотре:

  • Равномерность зазоров. Это первое, на что необходимо обратить внимание. Если продавец говорит, что автомобиль «не бился», значит, везде размеры зазоров должны быть идентичны.
  • Крашеные детали. К сожалению, найти сейчас автомобиль старше 5 лет в первозданном состоянии лакокрасочного покрытия почти нереально. Нам важно выяснить, почему та или иная деталь была перекрашена? Скажу сразу, на бамперы не стоит обращать внимание – это пластик. А вот с металлом нужно быть внимательным. Для начала постарайтесь «на глаз» определить идентичность покраски всех деталей, затем обратите внимание на болты креплений (дверей, капота, крыльев и багажника). Если болты не крутились, значит, деталь, скорее всего, либо не перекрашена, либо подкрашивалась без снятия. А это значит, что причин для волнения нет – хозяин просто убрал косметический дефект. Также не лишним будет одолжить у знакомых (или взять напрокат) специальный измерительный прибор.
  • Дата производства стекол. Важный параметр, который косвенно подскажет вам, если автомобиль не был в серьезных ДТП. Все стекла в тачке имеют маркировку с указанием года, который должен совпадать с годом самого «рождения» автомобиля.
  • Сидения и ковролин. Осматривая салон, не поленитесь отвернуть ковровое покрытие пола. Постарайтесь заглянуть в те места, где может скапливаться влага, а соответственно, могут появиться очаги коррозии. Мы же не хотим купить «утопленника», верно?
  • Электрика. Современные автомобили (выпущенные после 2000 года) буквально напичканы различной электроникой. Поэтому постарайтесь проверить работу всех систем (начиная с датчика света и заканчивая климатической установкой).

Что касается осмотра технической части (двигателя и ходовой), то для большей уверенности стоит обратиться к профессионалам. Но помните: проверять эти узлы стоит только после того, как выбранный вами кандидат успешно прошел все вышеперечисленные проверки. Удачной покупки!

veddro.com

Что нужно знать при покупке бу автомобиля

Всем читателям сайта добрый день. Сегодня уделим внимание такому важному моменту, как покупка б/у автомобиля. Машины с пробегом, как известно не покупают с наскока, по крайней мере, люди в здравом смысле. Хотелось остановиться именно на том, что нужно знать при покупке бу автомобиля. Каждый хотел бы приобрести авто “посвежее”, с небольшим пробегом, без каких-либо серьезных проблем. И это возможно, только нужно подойти к этому вопросу с полной ответственностью. Наверное, лучшим вариантом не допустить ошибок, обратиться за помощью к знакомому, который разбирается в автомобилях, если вы новичок. Если такого знакомо нет, то придется положиться на самого себя.

Что смотреть при покупке бу автомобиля

 

Рассмотрим покупку машины на авторынке. После долгих поисков вы, наконец, нашли подходящий вариант. Какие дальнейшие действия? Конечно же, нужно разговаривать с хозяином, который в свою очередь не будет спешить рассказывать о проблемах и недостатках его автомобиля. Ваша же цель выявить эти самые проблемы, тем самым обезопасив себя от неприятностей в будущем. Начните разговор с того, как и где эксплуатировалась машина. Одно дело, если автомобиль использовался, скажем, так не особо активно – для поездок в супермаркет, на работу. Если же машина работала в такси, то и состояние ее будет скорей всего далеко от нормального. Начинать нужно с простых мелочей – какого года выпуска авто, потому что внешний вид может быть прекрасным, но зачем вам “железо”, которому пару десятков лет? Один из советов при покупке бу автомобиля — поинтересоваться о причине продажи. Ответить можно конечно, что угодно, но тем не менее. Продавцы бывают разные. Есть люди которые действительно продают нормальное авто за доступные деньги, потому что последние им просто необходимы. Есть и такие продавцы, которые не могут дать внятного ответа на задаваемые вами вопросы.

 

После расспросов можно приступать к осмотру машины. Не стремитесь сразу же попасть под капот. Сначала осмотрите авто снаружи, т.е. в каком состоянии кузов. В первую очередь осматриваем его на предмет ржавчины, которая в большинстве случаев присутствует на арках колес. Если ее количество незначительно, то это еще не должно вас прямо-таки отпугивать. Конечно если это большие очаги коррозии, то лучше не связывайтесь с этим автомобилем. Немаловажное значение при осмотре имеет лакокрасочное покрытие. Оно должно быть однотонным по всему кузову. Если это не так, то значит закрашивались вмятинки, царапинки. Какой еще можно дать совет при покупке бу автомобиля? После внешнего осмотра можно перебираться в подкапотное пространство. Что касается двигателя: советов можно встретить немало. Один из них — двигатель должен быть чистым без каких-либо подтеков масла. Однако если двигатель будет грязным как раз таки и будут отчетливо видны места, где и что подтекает. Оно конечно приятно, когда открыл капот и все блестит и сияет как на новом авто, но тем не менее, если вымыто, возможно есть что скрывать? Что касается подтеков, то на них обращаем внимание до того как совершите пробную поездку и после нее.

Далее нужно проверить какой уровень масла в двигателе. Если владельца не особо волновал этот вопрос и, масло своевременно не доливалось, то двигатель работал при так называемом “масляном голодании”. Соответственно велика была вероятность перегревов, повышенного износа. Чтобы проверить уровень масла прогреваем машину, глушим, ждем некоторое время, пока масло стечет, и проверяем уровень с помощью щупа. Вынимаем щуп, вытираем тряпкой, вставляем обратно, достаем и смотрим каков уровень масла, о чем свидетельствуют специальные отметки. На масло, кстати, тоже обратите внимание – оно не должно быть слишком густым. Если до этого вы владели автомобилем, то уже должны знать, какая консистенция масла должна быть. На цвете особо внимание можно не заострять.

 

Далее на что обратить внимание, покупая бу автомобиль? Пробная поездка может о многом рассказать. В первую очередь обращаем внимание на посторонние стуки, шумы, скрипы и т.п. Послушайте, как работает двигатель, как на холостых, так и под нагрузкой. Работа должна быть равномерной и плавной. Если с двигателем все в порядке, уделите внимание тормозной системе. При резком торможении машину не должно бросать в сторону. Также никаких посторонних шумов быть не должно. Может быть такое, что торможение происходит рывками – это говорит об изношенных колодках. Если это действительно так, то страшного в принципе ничего нет, просто нужно взять во внимание. И лучше конечно проверять тормоза перед началом движения.

Не менее важный узел – коробка передач. В случае с механической коробкой передачи должны переключаться нормально без каких-либо заеданий, излишних усилий, никаких выбиваний быть также не должно. Посторонних шумов коробка также не должна издавать. Что касается автоматической трансмиссии, то также передачи должны переключаться плавно, без рывков. Если с коробкой имеют место быть какие-то проблемы, то лучше отказаться от покупки этого автомобиля. Вы же покупаете машину, чтобы на ней ездить, а не ремонтировать. Помните, что этот вариант не единственный. По электрооборудованию должно быть и так понятно — нужно проверить, чтобы все светилось, мигало, работало исправно, а не через раз. Не нужно поддаваться на различного рода уговаривания со стороны владельца, что, мол, тут немного подкрутить, тут присоединить и все будет просто отлично. Вы покупаете машину, а не головную боль. Пожалуй, это самое важное, что следовало бы знать. Если конечно вникать более детально, то нюансов может быть масса. В случае если при осмотре, при пробной поездке вы обнаружили какие-то незначительные проблемы, то нужно договариваться о скидке, ведь вам придется их устранять. Собственно на этом и остановимся. В данной статье был дан по большому счету отчет на вопрос что нужно знать при покупке бу автомобиля. Надеюсь, статья будет полезна каждому, кто решился приобрести автомобиль с пробегом.

Proinomarki.ru  

proinomarki.ru

Советы при покупке бу авто

Содержание статьи:

Покупка бу авто

Естественно что бывает такое материальное положение когда желающий иметь автомобиль не имеет всей суммы для покупки новой машины. И тогда человек принимает решение приобрести машину не новую а с определённым сроком эксплуатации.

Старая машина может иметь идеальный внешний вид, однако не всегда вид соответствует её настоящему состоянию. И порой так бывает что купив машину с рук человек радуется недолго – все её недостатки вскрываются несколько недель или дней спустя сделки. Есть определённые вопросы которые покупатель вправе задать старому владельцу машины чтобы выяснить в каком состоянии машина. Не всегда ему дадут правдивый ответ но вопросы лучше задать.

Вопросы при покупке подержанного автомобиля

Обязательно надо узнать сколько владельцев сменила машина и кто был её хозяином. Этот вопрос имеет огромное значение. Много прежних владельцев у машины могут говорить о том что у автомобиля скрытые дефекты и владельцы быстро старались от неё избавиться. Если много было владельцев у машины – к ней надо присмотреться лучше или вовсе продолжить поиски другой машины.

Но и один владелец машины ещё е гарантия что машина в полном порядке – ею мог пользоваться другой член семьи. Он мог заниматься частным извозом и в таком случае машина пребывала в длительной эксплуатации и внешняя её красота сделана для продажи.

Вопрос о пробеге машины. Об этом свидетельствует счётчик километров. Но если его отмотали – правду можно узнать по реакции владельца, если засуетился – значит, нельзя верить показателям.

Следует обратить внимание на косвенные указания длительности эксплуатации – потёртости, состояние двери и панели управления.

Нужно узнать о том была ли машина в ДТП. Ведь после аварии машина работает иначе. И если прежнему владельцу повезёт продать такую машину – новый владелец будет обречён на продолжительные и дорогие её ремонты.

Это главные вопросы какие надо задать при покупке машины. Но не все.

Другие моменты прежней жизни машины

Обязательно надо узнать в какой местности пришлось ездить машине. В условиях гор мотор подвергался более интенсивной эксплуатации и возможна его замена в будущем за счёт нового владельца. Если машина ездила не в городе а по просёлочным дорогам – значит, будут проблемы с ходовой частью и трансмиссией, можно поторговаться с прежним хозяином за цену.

Следует выяснить не перекрашивалась ли машина. Иногда при перекраске остаются следы нижнего слоя краски. Перекрашивают машину чтобы скрыть следы аварии, цена на такую машину намного ниже небитой.

Осмотр бу авто

Покупатель имеет право спрашивать обо всём о машине, он платит немалые деньги и планирует пользоваться ею не один год. И чем больше вопросов он задаст – тем лучше будет всё знать о автомобиле и на что он способен, сможет примерно оценить её настоящую стоимость.

Некоторые советы для покупателя

Покупать машину лучше в дневное время, при солнечном свете. Тогда видны все возможные дефекты и неисправности. Обязательно покупатель должен совершить пробную езду совместно с продавцом чтобы выяснить как ведёт себя машина на дороге. Все агрегаты и узлы должны работать.

Следует обратить внимание на состояние салона, сидений и аппаратуры в машине. Педали и рулевое управление не должны болтаться, ход их должен быть плавным и без прерываний.

Обязательно проверяется состояние колёс. По колёсам можно определить как относился прежний хозяин к машине. Не должно быть масляных пятен и потёков. Покупатель прислушивается к работе двигателя при запуске и работе.

В процессе покупки автомобиля не должно быть спешки, автомобиль не только транспортное средство но и средство передвижения на оживлённых трассах. И правильно выбранный автомобиль будет залогом безопасной езды нового хозяина.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru