1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

На ваз ксенон


Установка ксенона на ВАЗ 2110

Прежде, чем рассказать о том, как поставить ксенон на ВАЗ 2110, хочется сразу отметить, что в выполнении этой работы нет ничего сверхъестественного: не нужно специальное образование или навыки электрика, понадобиться лишь немного времени и базовое представление о ксеноновых лампах. Кстати, о тюнинге ВАЗ 2110 здесь.

Автовладельцы ВАЗа, которые решили установить себе на машину ксенон, скорее всего, уже изучили все положительные и отрицательные его стороны, а также принцип работы, поэтому останавливаться на этом не будем, а перейдем сразу к работе по установке ксенона на ВАЗ 2110.

Разбор фары.

Для того, чтобы добраться до лампы, нужно для начала снять и разобрать саму фару. Делается это следующим способом:

  • первым делом обесточивается автомобиль, для этого с аккумулятора снимается “минусовая” клемма;
  • далее надо отключить все идущие электроразъемы на блок-фары;
  • затем при помощи ключа откручивается два верхних болта крепления блок-фары;
  • и аналогичным образом демонтируются болты крепления снизу — после снятия решетки радиатора, конечно;
  • когда все болты откручены, с помощью отвертки поддевается декоративная накладка: сначала немного сдвигается к центру, а затем и полностью вытягивается;
  • выкручиваем крепежную гайку (для этого вам понадобится головка на 10”), которая крепит блок-фару к кронштейну;
  • после проделанной работы блок-фара достаются;
  • теперь снимается гидрокорректорный цилиндр, после чего из корпуса достается сама фара;
  • дальше, открутив болты крепления, следует снять указатель поворота;
  • проделайте все вышеописанные действия со второй фарой.

2x h16

Когда обе фары разобраны, можно приступать к следующей фазе – непосредственной установке ксенона на ВАЗ 2110.

Монтаж ксенона.

Прежде чем приступить к основной работе, вам потребуется приобрести четыре “мамки”: две из них должны иметь обычное крепление, а оставшиеся две — крепеж для толстого шнура. Только после того, как все куплено, можно приступать к пошаговой установке.

  1. На первом этапе ножом отрезаются два провода – желтого и коричневого цветов. Коричневый провод – это “минус”, а желтый, соответственно, — “плюс”. После того как все получилось, зачистите их.
  2. При помощи круглогубцев или зажима обожмите на приобретенную заранее “мамку” два провода коричневого цвета, а после в целях безопасности изолируйте их изолентой.
  3. Проведите точно такие же действие с проводами желтого цвета, только здесь уже нужно воспользоваться “мамкой” для тонкого шнура. И не надо жалеть изоленту, ведь если произойдет замыкание, возникнут серьезные проблемы, а они вам нужны?!
  4. Сами лампы ксенона в фару должны устанавливаться без проблем и осложнений – свободно, правда, только если они не от производителя BOSH – с ними придется немного повозиться: вручную, при помощи круглого напильника, нужно будет увеличить отверстие под вход лампы. Главное — не переусердствуйте, иначе придется подматывать или наращивать все обратно.
  5. Используя дрель, просверлите в защитной крышке 23-миллиметровое отверстие, после чего протяните в него проводку, идущую от лампы.
  6. Через входное отверстие лампу вставьте в цоколь и закрепите.
  7. На следующем этапе — соединения “мамки” — нужно быть предельно осторожным. Осуществляя подключение, не перепутайте “минус” с “плюсом”! Эта ошибка может вывести из строя либо саму лампу ксенона, либо блок ее розжига.
  8. Подключаем блок розжига. Во время данной процедуры лучше руководствоваться схемой, которая идет в комплекте с ксеноном. Схема нарисована доступно, так что ошибиться здесь практически невозможно.
  9. Заключительный этап — подключение фары и подсоединение “минуса”.

После того, как сборка обоих фар будет произведена, проверьте себя, включив ближний свет. Если свечение ярко голубое, то установка ксенона на ВАЗ 2110 была произведена правильно, и новая оптика готова к работе.

Видео по установке ксенона на ВАЗ 2110

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей "десятки".

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать "синенькие лампочки", которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция. Снимаем фару

1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

  1. Обесточить автомобиль, для этого снимите "минусовую" клемму с аккумулятора.
  2. После этого отключите разъем питания блок-фары.
  3. Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.

  1. Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
  2. Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
  3.  Используя торцевой на "10", открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
  4. Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
  5.  Снимите "поворот", для этого нужно открутить два болта.
  6. Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110.

Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

4. Я устанавливал свой ксенон в фары "Киржач", стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены "Бошовские" придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром ~23мм, затем протянуть через него проводку.

6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш "самопальный" ксенон.

Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло "как по нотам". Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

Когда установка ксенона на ВАЗ 2110 завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

Внимание!!! После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

vaz-remont.ru

Ксенон на ВАЗ 2106 - отличный тюнинг оптики

 

Ксенон, по своей химической структуре, представляет вещество, относящееся к группе инертных газов, которые встречаются в природе. В автомобилестроении его используют для создания ксеноновых ламп. Лампы такого типа или HID-оптика по международной классификации, имеют определенные достоинства перед обычными галогеновыми фонарями, которые установлены на автомобилях российского или зарубежного производства.

 

Преимущества и недостатки установки ксенона на ВАЗ 2106 следующие:

1. Достоинства:

 

  • сила светового потока у ксенона в 2 раза больше, что значительно влияет на безопасность движения в ночное и сумеречное время;
  • ксеноны более экономичны, менее энергоемки, более стойки к механическому ударному воздействию по сравнению с галогенками;
  • срок эксплуатации таких HID-ламп в 8-12 раз больше периода службы галогенок.

2. Недостатки:

 

  • цена ксенона в несколько раз больше стоимости галогеновых лампочек ввиду более сложной конструкции.

 

 

При установке ксенона на ВАЗ 2106 необходимо определится с типом HID-ламп и тем, какие виды и маркировки оборудования использовать при монтаже. Для получения информации по типам ксенонов достаточно изучить данные сервисной книжки. Кроме того такие надписи могут быть нанесены на корпусную часть фары. В крайнем случае, потребуется сверять аббревиатуру на изделии.

Сводная таблица соответствия цоколей ксенонов и фирм-производителей:

 

Цоколи

Страна производитель (фирма)

H7 или h5 HID призводства Тайвань, Корея или Philips и Osram
h5 Немецкая оптика – только ближний свет через переходник

 

Н1, Н3, Н8, Н9, НВ 1-9004, Н11 HID производства Тайвань, Корея
D2S , D2R Philips и Osram, новинки оптики из Кореи

 

 

К выбору блоков для ксенона на ВАЗ 2106 следует подходить со всей серьезностью. Следует учитывать следующие нюансы:

  1. Немецкие изделия Hella, Osram эксплуатируются от напряжения от 9 до 14 В доказали свою надежность.
  2. Тайваньские изделия Acumen работают в эксплуатационном режиме от 8 до 32 В, дополнительно оснащены двухметровым электрокабелем, что создает удобство в их использовании.
  3. Корейские блоковые устройства Berus с аналогичным функционалом, но с особенными контактными разъемами под изделия Berus, или Союз-96.
  4. Российская блоковая система Союз-96 отличается уникальным водонепроницаемым корпусом и системой, адаптированной под HID Berus и Союз-96.
  5. Корейские блоковые устройства Sho-me пользуются заслуженным успехом из-за дешевизны изделия.
  6. Японские приборы Koisho относятся к изделиям среднего ценового диапазона, считаются обычными качественными лампами без особых изысков.

 

Типы поставляемых HID-ламп:

  1. Тайваньские HID-лампы GS представляют собой изделия среднего класса с сервисной гарантией в 12 месяцев.
  2. Корейские изделия Excelight хорошо интегрируются с блоками розжига из Кореи. С блочными устройствами Hella возможна некорректная работа из-за высокого напряжения, подаваемых на ксенон, что уменьшает их живучесть.
  3. Корейские изделия Berus оснащены специальным разъемом, которые подходят под «родные» блоки и Союз-96.
  4. Российские лампы Союз-96 поставляются только в комплекте с блоками розжига.
  5. Корейские изделия Galaxy наиболее популярны из-за повсеместного наличия на автомобильном рынке.
  6. Западногерманские HID-лампы Osram, Philips совместимы с блочными устройствами Hella. Считаются самыми надежными изделиями в этом сегменте товаров оптического назначения.

 

По данным автомобильных экспертов, установка ксенона на ВАЗ 2106 значительно улучшит возможности водителя при ориентации в условиях осложненной видимости и при езде в ночное время в кондициях ограниченной видимости. Практики рекомендуют такую технологическую операцию, так как она улучшит освещение в несколько раз. Однако следует знать, что цена на ксенон достаточно высока, и это удовольствие – ездить с ксеноновым светом, стоит достаточно дорого.

 

Провести установку ксенона на ВАЗ 2106 возможно собственными силами при наличии элементарных навыков в слесарном деле и первоначальных знаний в электротехнике. Для практической помощи в интернете можно посмотреть постановочный ролик «ксенон на ВАЗ 2106 видео», который окажет практическую помощь в проведении ремонтно-профилактических работ.

 

 

Устанавливаем ксенон на «шестерку»:

  1. Изначально требуется установка блоков розжига.
  2. Просверливаем отверстия в корпусной части оптики для прокладывания проводов высокого напряжения.
  3. Устанавливаем уплотнительные прокладки в отверстия для предотвращения появления конденсата на фарах «шестерки».
  4. Монтируем лампу газоразрядного типа в корпусную часть оптической системы.
  5. Необходимо учитывать тот факт, что при установке ксенона, а не биксеноновых ламп в процессе подключения задействуется электроцепь дальнего света фар, что ведет к тому, что при пользовании ближним светом параллельно горит и дальний. Для разделения двух типов автомобильного света монтируется специальное диодное устройство.
  6. Устанавливаем оптическую систему в рабочее положение.

 

На этом монтаж ксенона на ВАЗ 2106 считается законченным.

avtovx.ru

Самостоятельная установка ксенона на ВАЗ 2110

В своей сегодняшней статье я поведаю о том, как прокачать штатную ВАЗовскую оптику, проще говоря о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 в домашних условиях. Для тех, кто сразу подумал о сложностях связанных с выполнением данной работы, скажу, ничего сверхъестественного в этом нет, от вас не потребуется диплом электрика или какое-то инженерное образование, достаточно иметь немного свободного времени, маломальское понятие о том, что такое ксенон и прямые руки, желательно растущие из плеч. 🙂

Для тех, кто знает о ксеноне лишь то, что это дорогостоящая лампочка, которая светится синим светом — немного истории и теории.

Изобретение ксеноновой лампы принадлежит Германской компании Osram, которая в 1940-х годах изобрела совершенно новый источник света, а уже в 1951 году представила его миру. Ксенон получил огромную популярность и был широко применяемым в кино-, а после и автоиндустрии. Ксеноновая лампа отправила на "пенсию" менее эффективные, однако порядком послужившие на благо человечества угольные дуговые лампы. Характерной особенностью ксенона является яркий белый слепящий свет, который может иметь голубоватый оттенок. Вся без исключения современная киноаппаратура. а также современные кинопроекторы оборудованы мощными ксеноновыми лампами, от 900 Вт до 12 кВт.

Статья в тему: Делаем фары ангельские глазки своими руками

Как работает ксенон?

Принцип работы ксеноновой лампы заключается в следующем: плазма излучает основной поток света, который расположен сразу вблизи катода, светящаяся область при этом имеет конусообразную форму. По мере удаления от катода по экспоненте — насыщенность свечения снижается. Световой спектр ксеноновой лампы наиболее близок к дневному свету.

Теперь когда вы знаете, что такое ксенон и "с чем его едят", можем приступать непосредственно к процедуре установки ксенона на ВАЗ 2110.

Для начала необходимо добраться до самой лампы, для этого нужно разобрать фару, о том как это сделать читайте далее:

  1. Для начала все обесточиваем, для этого снимите «минус» аккумулятора.
  2. Далее отключите электроразъемы блок-фары.
  3. Возьмите ключ и с его помощью открутите два болта верхнего крепления блок-фары.

  1. Снимите радиаторную решетку и отверните болт нижнего крепления.
  2. Используя отвертку, необходимо поддеть декоративную накладку.
  3. Накладку лучше сдвинуть ближе к центру, после чего полностью вытянуть ее.
  4. Головкой на "10" отверните крепежную гайку, при помощи которой блок-фары крепится к кронштейну.
  5. Теперь достаньте блок-фару.
  6. Аккуратно подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора при помощи отвертки, затем поверните и достаньте из корпуса фары.

10. Открутите два болта крепления и снимите указатель поворота.

11. Снимите галоген или то, что у вас стоит, и приступайте ко второй фазе под названием — установка ксеноновых ламп.

Прежде чем установить ксенон я докупил четыре "мамки" (две с обычным креплением, и еще две с крепежом под толстый шнур).

Возможно вас заинтересует: Подсветка замка зажигания на ВАЗ своими руками

Установка ксенона ВАЗ 2110 своими руками

1. Галогенка уже снята.

2. При помощи ножа отрежьте желтый, а также коричневый проводки. Провод желтого цвета это — «плюс», коричневый следовательно — «минус», возьмите нож или плоскогубцы и зачистите провода.

3. Обожмите два коричневых провода и "мамку" для широкого шнура, для этого используйте зажимы или круглогубцы, после все тщательно за изолируйте изолентой.

Самостоятельная установка ксенона на ВАЗ 2110

4. Аналогичные действия произведите с желтыми проводам, только на этот раз берите "мамку" для обычного тонкого шнура. Не жалейте изоленты, чтобы не дай Бог ничего не замкнуло.

5. Ксеноновые лампы устанавливаются в фары Киржач свободно без особых проблем и осложнений, если у вас стоят фары BOSH, нужно будет повозиться. Круглым напильником нужно будет в ручную увеличить входное отверстие под лампу. Смотрите не перестарайтесь, чтобы не пришлось наращивать или подматывать.

6. Дрелью проделайте в защитной крышке отверстие диаметром 23мм, в него протяните проводку от лампы.

7. Установите лампу в цоколь, используя отверстие, после чего закрепите саму лампу.

8. Далее соединяем "мамки".

Внимание! Будьте предельно внимательны, чтобы случайно не перепутать «плюс» с «минусом». Ошибка может вам стоить дорого, блоки розжига или сами ксеноновые лампы могут просто сгореть или частично выйти из строя.

9. Следующим шагом необходимо подключить блок розжига, как это сделать можно узнать в схеме, которая прилагается к комплекту ксенона, в моем случае все выглядит примерно следующим образом см. фото.

10. Подключите фару и накиньте "минус" на аккумулятор.

Лично я в этот момент сильно переживал... Внимание! Включите ближний свет, яркое голубоватое свечение — признак того, что у вас все получилось и установка ксенона не прошла напрасно!

Все вышеописанное проделываем по отношению к другой фаре, сборка осуществляется в порядке обратной последовательности.

Не забудьте отключить питание перед тем как начнете все собирать. Поставьте фару на место ее дальнейшей службы. Закрепите блоки розжига при помощи самодельного крепления, использовать двусторонний скотч я бы не советовал во избежание неприятных моментов. При нагревании или охлаждении скотч утратит свои свойства и вы просто потеряете по дороге дорогостоящую деталь. Место под блоки розжига должно быть сухим и чистым.

Самостоятельная установка ксенона на ВАЗ 2110

Внимание! После установки ксенона не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО произвести их регулировку, подумайте об остальных участниках дорожного движения, которых ваш самодельный ксенон может сильно ослеплять, это не шутка, ослепление не редко становится причиной серьезной аварии.

На этом у меня все, надеюсь ваша установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками прошла не менее успешно чем моя. Удачи вам!

www.autoposobie.ru


Смотрите также