Накладка на стекло на ваз 2110


Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110

В дождливую погоду все водители ВАЗ 2110 вспоминают очередную болячку, когда грязная вода с лобового стекла попадает на боковые стекла, а все из-за того, что на десятках нет водостоков. Решить эту проблему можно различными способами, и в этой статье пойдет речь об одном из них.

Проектировщики Приоры учли минус десятки, когда вся грязь стекала с лобового на боковые стекла и установили дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.

Приора с водостоками:Через некоторое время после выхода Приоры стало ясно, что эти молдинги-окантовки лобового стекла подходят и на ВАЗ 2110, в некоторых случаях идеально, а в других с некоторыми доработками.

Номера накладок ветрового стекла Приоры по каталогу:

  1. окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00
  2. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606065-00 левая
  3. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606064-00 правая
Цена за штуку около 280р.

Вот так они выглядят в реальности. Как Вы могли заметить, на фото кроме водостоков еще изображена верхняя уплотнительная резинка ветрового стекла. 

Установка окантовки (водостоков) ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Чтобы установить эти водостоки на десятку без доработок нужно два условия:
  1. Снять лобовое стекло
  2. Машина должна иметь жабо нового образца или жабо Приоры.
У кого уже есть ржавчина под резинкой лобового стекла, то процесс избавления от ржавчины можно совместить с установкой водостоков (все равно стекло потребуется демонтировать).

Если у Вас нет желания снимать ветровое стекло, тогда потребуется некоторая доработка:

  1. Снимаем боковые штатные резиновые уплотнители ветрового стекла
  2. Подрезать под углом часть водостока, которая заходит под стекло (если отрезать прямо, то установка будет затруднена).
  3. Наносим силиконовый герметик на внутреннюю часть водостока, который заходит в стекло.
  4. Защелкиваем приоровские водостоки
Возможно понадобится где то по месту подрезать, где то подклеить, чтобы верхний угол окантовки не отходил.Если у Вас установлено жабо старого образца, тогда низ водостоков будет упираться. Для этого опять подрезаем по месту, либо заменить жабо старого образца на жабо нового образца (все меняется без переделок).

В результате так будет смотреться наша десятка с водостоками от Приоры:

Установка резинового уплотнителя ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Верхняя резинка лобового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу, что позволяет ей тереться и со временем под резинкой лобового стекла появляется ржавчина. Чтобы такого не повторялось рекомендуется заменить штатный горизонтальный уплотнитель ветрового стекла на приоровский. Она меньше по размеру и не залезает на край крыши.

Если Вы сняли лобовое стекло, то трудностей с установкой не будет. А чтобы установить этот уплотнитель без снятия стекла потребуется постараться:

  1. Снимаем верхнюю резинку лобового стекла (в большинстве случаев после снятия старого уплотнителя в середине стекла останется герметик, который невозможно извлечь без снятия стекла)
  2. Устанавливаем новый уплотнитель от Приоры (для более легкой установки можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой)
  3. Подрезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом
  4. Проверяем на герметичность, для уверенности наносим герметик.

Водостоки и верхняя уплотнительная резинка от Приоры на ВАЗ 2110:

Заключение

Теперь Вы знаете, что сделать чистыми боковые стекла ВАЗ 2110 можно путем установки водостоков от Приоры. Стоит учитывать, что если выполнять их установку со снятием лобового стекла, тогда окантовка будет установлена без доработок, как родная, без перекосов и изъянов. Кроме чистых окон эти накладки значительно уменьшают шум от ветра на скорости, т.к. водостоки прикрывают большую щель вдоль стекла.

Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Жабо ВАЗ 2110 (снятие, установка и взаимозаменяемость)

Облицовка рамы ветрового окна ВАЗ 2110 или просто "жабо" может быть двух видов старого образца (С/О) или нового (Н/О). Со временем крепления облицовки могут сломаться, а сама накладка просто треснуть. Найти жабо старого образца практически нереально, а можно заменить его на жабо нового образца?

Взаимозаменяемость жабо

Недостаток жабо старого образца в том, что о него трутся поводки дворников. Чтобы исключить трения, можно немного подпилить по месту, либо заменить жабо на новое. В настоящее время купить жабо нового образца (ставилось на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 после 09.2003г.) вполне реально (см. в интернет-магазинах). Цена данной накладки около 800р., а каталожный номер: 2110-8212710-10 или 2110-8212730-10

Жабо С/О и Н/О являются полностью взаимозаменяемыми. То есть крепления, а также омыватели лобового стекла в доработке не нуждаются. Однако, иногда при установке жабо нового образца могут возникнуть небольшие трудности, например: могут появиться щели между стеклом и резинкой жабо ближе к краям. Устранить которые можно с помощью напильника. Появление щелей может быть вызвано двумя причинами:

  1. Низкое качество накладки (жабо).
  2. Измененная геометрия кузова (особенно на автомобилях старше 10 лет).
Перед установкой не забудьте купить колпачки для заглушки креплений дворников, а также длинный шланг для омывателя. Далее процесс замены жабо старого и нового образца:

Жабо старого образца

Потребуется: голоска "на 10", крестовая и плоская отвертки.

Процесс снятия:

  1. Отвернуть 2 гайки по краям облицовки, используя головку "на 10".
  2. Отвернуть 5 саморезов с помощью крестовой отвертки.
  3. Поддеваем фиксаторы в задней части, используя отвертку.
  4. Приподнять облицовку и отсоединить трубки от жиклеров стеклоомывателей. 
  1. Снять верхнюю часть ветровой накладки.
  2. Снять поводки дворников, откручивая гайки ключом "на 10".
  3. Отвернуть 10 саморезов крепления накладки, а затем еще 4 самореза под заглушками, используя крестовую отвертку.
  4. Снять накладку рамы ветрового окна, поддевая фиксатор в центре.

Чтобы снять последнюю часть жабо, следует отвернуть еще 6 саморезов крепления шумоизоляции и снять кожух.

Установка жабо производится в обратной последовательности.

Жабо нового образца

Потребуется: голоска "на 10", крестовая и плоская отвертки.

Чтобы снять верхнюю часть жабо Н/О потребуется:

  1. Открутить 2 гайки по краям облицовки, используя головку "на 10".
  2. Отвернуть 4 самореза крепления облицовки, которые расположены под заглушками с помощью крестовой отвертки.
  3. Отвернуть 6 саморезов крепления шумоизоляции к накладке ветрового окна.
  4. Схема крепления жабо.

Снятие нижней части жабо:

  1. Отвернуть 12 саморезов, используя крестовую отвертку.
  2. Отвести водоотводящий щиток от облицовки и отсоединить шланг от тройника форсунок омывателя.
  3. Снять водоотводящий щиток.
  4. Снять часть жабо.
Кстати, а Вы знаете, что на ВАЗ 2110 можно установить жабо от Приоры?

Какое жабо Вам больше нравится?

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Пластиковые накладки на двери ВАЗ 2110

Кузов ВАЗ 2110 специально спроектирован таким образом, чтобы грязь из под передних колес автомобиля чудесным образом минуя подметельники попадала на пороги и двери. Так рассчитать еще надо постараться. В итоге, вся эта смесь г..на и песка (или из чего там ещё у нас дороги делают?) с лёгкостью сдирает намазанный лакокрасочный слой.

Проходит зима с её коммунальными службами… Наступает весна, всё ярче светит солнце. Лед на реке тронулся высвобождая русла от зимних оков, показалась водная рябь… одновременно, по неизвестной причине, тронулся свежеуложенный в январскую стужу асфальт, уносимый журчащими потоками весенних ручейков. Настает время ямочных ремонтов.

Зеленеет травка, набухают почки на деревьях, краска в подъездах, на порогах и дверях тоже набухает…

Наконец, природа оживает и предстает во всей своей красе, всё начинает цвести, цветут газоны, луга, кустики, особенно интенсивно в эту пору начинают цвести тазы производства АвтоВаза.

И чтобы ветер следующей зимой не наметал снега в дыры в дверях, и ноги в салоне авто не мерзли и оставались сухими. А по весне, в образовавшиеся дыры не стали гадить дворовые коты и не завелась прочая живость. Проблему дверей десятки лучше предупреждать сразу.

Это я так плавно подвел к тому, что лучше сразу защищать кузов накладками на низ двери.

Про защиту порогов от этой русской беды пластиковыми накладками мы рассказывали на в статье про пластиковые накладки на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) чуть раньше.

Теперь поговорим о пластиковых накладках на двери, что он из себя представляют?

Накладки на двери ВАЗ 2110 изготовлены из АБС пластика толщиной 3 мм, они призваны защищать двери вашего авто от летящей грязи, песка и прочих физических воздействий.

Накладки из пластика имеют малый вес и не нагружают конструкцию дверей, не увеличивая весовую нагрузку на дверные петли.

Готовые изделия выпускаются двух типов: С глянцевой поверхностью готовую к покраске в цвет кузова. Для этого необходимо при заказе указать код краски.

Или имеющие шагреневую поверхность – шероховатую, как бы матовую. Она уже окраски не требует, клеим накладку, и всё. На такой невидно царапин, и сколов, естественно, не образуется. Накладки с такой поверхностью подойдут для любителей офроад - бездорожья иными словами, так как ухода не требуют.

Часто бывает такая ситуация, что какой-нибудь чайник, вставший на своей колымаге близко и по привычке распахнувший на полную свою дверь, задевает вашу – вот как раз в этот момент и чувствуется установлены накладки или их нет, и пора ехать в сервис замазывать новую царапину.

Не надо боятся что заденете при открывании двери соседний автомобиль или какое-либо препятствие, будь то бордюр, оградка клумб и пр…

Вот для таких случаев и нужны пластиковые накладки.

Ну конечно в разумных пределах. Если вы не начнете на полном ходу открытой дверью мочить сурикатов (редко встречающихся наших широтах) стоящих на задних лапках и загадочно вглядывающихся в даль и прочих белок, увы, накладки не спасут, стоит задуматься о более серьёзной силовой защите кузова!

Для чего нужны:

Основная задача пластиковых накладок на ВАЗ 2110 - это защитные свойства накладок, о которых писалось выше.

Как один из способов исправления уже имеющихся дифектов, будь то скол, царапина, небольшая вмятина, или просто начинающаяся ржавчина.

Ну и конечно, как элемент декора. Предавая некий дополнительный визуальный объём, брутальность, подчеркивая спортивный характер, или на против, бездорожные свойства и направленность автомобиля.

Еще одним, казалось бы незаметным, плюсиком в копилку является то, что после установки частично поглощаются шумы и вибрации поверхности дверей во время движения.

Установить пластиковые накладки на двери своими руками не составит труда.

  • Поверхность двери (как и в случае с установкой пластиковых накладок на пороги) сначала зачищаем от ржавчины и мажем мастикой. Если же ржавчины нет, то просто начисто моем поверхность двери и насухо протираем.
  • Обязательно обезжириваем.
  • Монтируются накладки на 3-М скотч или герметик для вклейки стекол.
  • В первом случае аккуратно снимаем защитный слой с клейкой части ленты, одновременно прикладывая накладку на нужное место.
  • Во-втором, наносим при помощи пистолета клей-герметик, прижимаем накладку к монтажной области, а выступившие излишки клея убираем ветошью.
  • Ждем когда всё высохнет. И можно смело ехать!

Удачи на дорогах!

tuningcars63.ru

Снятие обивки, облицовки и накладки рамы лобового стекла на ВАЗ 2110

Для того чтобы снять обивки, облицовки и накладки рамы лобового стекла, необходимо:

1.Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2.Открыть капот автомобиля и снять резиновый уплотнитель.

3.Отвернуть винт крепления обивки, находящийся под основным тормозным цилиндром.

4.Открутить два винта, удерживающие верхнюю часть левой обивки.

5.Отсоединить от датчика уровня жидкости колодку с проводами.

6.Отвести в сторону расширенный бачок, предварительно отстегнув удерживающий его ремень, и вывести из-под левой обивки пароотводящий шланг отопителя.

7.Снять левую обивку.

8.Расстегнуть хомут, прикрепляющий шланги к правой обивке.

9.Расстегнуть хомут, прикрепляющий шланг вакуумного тормозного усилителя к правой обивке.

10.Отсоединить от электропневматического клапана два шланга и две колодки с проводами.

11.Отвернуть четыре винта, крепящих верхнюю часть, и одну гайку из нижней части правой обивки.

12.Ослабить крепление кронштейна защиты рулевого механизма автомобиля.

13.Снять правую обивку.

14.Отвернуть две гайки и пять винтов крепления облицовки рамы ветрового стекла.

15.Вывести крючки облицовки из зацепления с накладкой.

16.Снять облицовку.

17.Отсоединить от тройника шланг омывателя.

18.Снять рычаги щеток.

19.При помощи отвертки вынуть четыре заглушки.

20.Отвернуть винты с пружинными шайбами, установленные под заглушками.

21.Приподнять накладку, нажав при этом отверткой на защелку.

22.Вынуть шланг омывателя из накладки рамы лобового стекла.

23.Снять накладку.

Для того чтобы установить обивку, облицовку и накладку рамы ветрового стекла. Необходимо произвести данные действия в обратном порядке.

remont2110.ru